16 октября суббота
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (441)

14 окт 2013 в 11:38

А неплохо было бы сделать какой-нибудь ресурс с адресом эл. почты и номером телефона, на который можно было бы отправлять предложения по улучшению регулирования дорожного движения. Только , что бы он был открытый для обсуждения, и проверки реакции власти на чаяния народа.

ОТВЕТИТЬ
Водитель
14 окт 2013 в 11:40

Куда исчезли, что смеяться то???
Да, на богаткова стала меньше пробка и сразу - все? говорим, что мы победили пробки?
С каких это пор дубльгис эксперт? Яндекс то ничего про уменьшение пробок не сказал. Может, у них другая статститика?
Вопрос короче

14 окт 2013 в 11:47

Да сделайте вы уже въезд, или парковку платную например 200р. за въезд или 50 р. час стоянки на Кр. Проспекте.

ОТВЕТИТЬ
skc
14 окт 2013 в 11:57

Все лето толклись в пробке на Большевичке из-за созданного строителями моста узкого места на Карьере Борок. Что мешало оперативно расширить дорогу? А так 3-4 месяца мучилась каждый день.
А эти толпы с полосатыми палочками в часы пик на перекрестках в узких местах. Там везде есть светофорное регулирование. Что мешает усадить одного в теплую будку и дать им в руки пуль ручного управления светофором? (Мне кажется в 21 веке это не является технически сложной проблемой) Наверное, гораздо интереснее держать толпу платить им немало жалованье, учить, одевать, вооружать, обеспечивать служебным транспортом и т.д. и т.п.

Трой
14 окт 2013 в 11:58

Пересмотр времени начала/окончания рабочего дня даст куда больший эффект. Раскидав время начала от 8 до 11 - можно увидеть реальное уменьшение нагрузки.

ОТВЕТИТЬ
Ivan
14 окт 2013 в 12:00

Где перехватывающие 2-3-х тысячные парковки на конечных станциях метро? Поймите, люди из отдаленных районов(и соседних городков) никогда не откажутся от личного авто, так хоть дайте возможность людям по центру спокойно на ОТ перемещаться, не боясь за свою собственность.

филка
14 окт 2013 в 12:06

Дело не в метро (как тут многие пишут), а в отсутствии в городе достаточного кол-ва улиц, пригодных для проезда с севера на юг и с запада на восток.
Но эта проблема решается ещё сложнее, чем построить метро. Поэтому власть скромно её не замечает ВООБЩЕ!
Проще отобрать и поделить. Дороги, пенсии, природную ренту.
Это мы умеем АЖ с 1917 ГОДА!

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
14 окт 2013 в 12:25

"и заметно ускорившийся после ликвидации парковочных карманов Красный проспект"
ни на секунду не ускорился, как было так и всё и осталось! , кстати скоро зима и полоса для общественного транспорта будет завалена сугробами снега по пояс , с дороги дорожники будут сгребать сугробы именно на неё , а дворники прилегающих магазинов добавят ещё снежка !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2013 в 12:29

Здравствуйте всем!
вот одно из наглядных доказательств, о том, что МЫ Все... идем к светлому будущему.

p.s. Многие могут понять мой комментарий негативно, с сарказмом, но многие согласятся с тем, что улучшения ВОЗМОЖНЫ в нашей жизни, и нужно максимально к ним стремиться.

14 окт 2013 в 12:32

Про общественный транспорт.
Как -то недавно в воскресенье, днём, минут 40 стоял на остановке пл. Станиславского, ждал какой-нибудь автобус до Родников (1239, 1064). Представляю каково это будет зимой.

Только по "денежным" маршрутам и в "денежное" время ОТ ходит нормально.

Вообще на счёт ОТ вывод напрашивается такой, что городской ОТ должен быть 100% муниципальным, 100% подконтрольным мэрии, по организации движения, безопасности движения, техническому состоянию, чистоте содержания и ценам на билеты.

Что мы имеем:
- гонки и конкуренцию среди автобусов и маршруток - это небезопасно;
- грязные, технически разбитые и никем неконтролируемые автобусы;
- большие интервалы в движении, особенно в выходные дни и в холодное время года.

Необходимо предъявлять высокие требования по шумности, выхлопным газам и чистоте в салонах. Например, самые "цывильные" автобусы МаЗ не предназначены для перевозки людей, даже новые (моё личное мнение). Пусть автобусы будут подороже...

И когда выше перечисленные условия будут соблюдаться, - будет видно, что местная власть с уважением относится к своим согражданам и, тогда, можно с чистой совестью призывать пересаживаться на ОТ.
Я бы тогда, точно, минимум 50% поездок совершал бы на ОТ. А так, только, если по пути с метро, - там комфортно)

ОТВЕТИТЬ
garry
14 окт 2013 в 12:35

про богаткова не согласен. каждый день езжу по ней, улучшения не вижу, может что-то с глазами? про красный пр-т, так же непонятно. из трех полос в одну сторону сделали две и рапортуют об успехе. вообще мне эта идея нравится, все стоят в двух рядах, а справа пустой ряд. лобби троллейбусов? так они редко ходят, чтобы повлиять на ситуацию и зачастую двигаются так же в 2-х левых рядах. в чем ускорение получила мэрия? не понятно. одно можно сказать - эвакуаторами (бизнес родственников, наверное) разогнали неправильно припаркованные машины. только ставить их куда не сказали.

Фото пользователя
14 окт 2013 в 12:42

А пробки на Троллейная-Широкая-площадь Труда становятся только длиннее и продолжительнее. Однако, закон сохранения работает.

Дима
14 окт 2013 в 12:54

Бензин если сделать 50 руб за литр, то вообще можно снизить средний балл пробок вдвое, а потом сказать, здорово пробок нет, мы молодцы

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
14 окт 2013 в 13:20

Уважаемый Владимир Ефимович, мы конечно гордимся Вашими достижениями на правом берегу, а когда Вы последний раз были на левом? Весь левый берег стоит даже в выходные, все улицы примыкающие к пл.Маркса. А про "Тещин язык" и говорить нечего, когда хоть что то будет сделано в этом направлении? Новосибирск, это не только Красный Проспект!!!

14 окт 2013 в 13:33

А бензин надо сделать , хотя бы 500 рублей за литр , для частного и легкового транспорта , тогда и на дорогах будет свободнее .

ОТВЕТИТЬ
злобный карлик
14 окт 2013 в 13:37

Посмеялся над Ильенко...
Если в лоб трактовать его слова, то садоводы активно ездили в будни по Красному проспекту к себе на участки...

14 окт 2013 в 13:55

В эту пятницу, 11-ого город стоял. Год назад осенью таких пробок и в помине не было. Красный проспект едет точно не быстрее. Мэрии только и остаётся, что самим себя хвалить. Противно читать такое...

Фото пользователя
14 окт 2013 в 14:26

а еще нужно запретить фурам-длинномерам ездить днем темболее когда сейчас падает снег... чуть какая горочка и фура встала..особенно это заметно на подъеме по улице Добролюбова от большевитской... то ли еще будет...

Настя
14 окт 2013 в 14:34

Как быть с Родниками? Пробок нет?
Может администрация ездит туда только , когда открывают школу?
Простым пассажирам невозможно добраться до Учительской без пробок с Родников по маршрутам 34,39,64 (извините остальные все убрали)
Жителей прибывает в геометрической прогрессии, а на новые маршруты не хватает ума и времени у наших" слуг"

14 окт 2013 в 14:36

Предлагаю снести бестолково построенный Сан Сити и расширить на этом участке улицы Ватутина и Новогоднюю. По этой причине не был в этом центре ни разу. Ещё предлагаю
завернуть 8 трамвай на Связистов и расширить ул. Титова хотя бы от Пермской до Троллейной. Да полно ещё таких локальных мест. Решения то есть по ним достаточно бюджетныё.

ОТВЕТИТЬ
Настя
14 окт 2013 в 14:37

Вечером после 10 часов автобусы маршрутов 34,39,64 и 33 маршрутка вообще не ходят,
Автобусы 13,38 и 34 маршрутка ходят хорошо,но от них идти страшно, КОГДА БУДЕТ НОРМАЛЬНО НАЛАЖЕНО ДВИЖЕНИЕ,не у всех есть авто

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2013 в 15:06

приглашаю мера к 7 утра на волочаевскую.пусть посмотрит на отсутствие пробок.узенькая дорога,а дискус все сдает и сдает дома....(((дорога от высоцкого до ул.спартака занимает 1час 20 минут,хотя без пробок 10 минут езды...

Татиана
14 окт 2013 в 15:53

Сегодня среди бела дня, оставив малышку с бабушкой, решила съездить в центр по делам, так в пробках настоялась до изнеможения!!!

фйодоров
14 окт 2013 в 16:08

возле ауры и мегасов на магистрали надо рязвязки построить

14 окт 2013 в 16:10

Вот алтайцы молодцы, уже и вокруг Бийска объездную по 2 полосы в каждую сторону сделали, а наши горе-дорого-устроители еще лет 20 будут вокруг Н-ска объездную по 1 полосе делать!!!

14 окт 2013 в 16:18

Все силы надо бросить на строительство метро, пробок будет реально меньше!

ОТВЕТИТЬ
Алекса
14 окт 2013 в 16:18

Мочищенское стоит каждый божий день! Аварии в ежедневном режиме!
Где деньги на обещанное расширение?

Проходящий
14 окт 2013 в 16:29

Скоро зима, и скоро появится то самое, которое "САМО РАСТАЕТ" весной.
Так что новые пробки не за горами )

Хыхыч
14 окт 2013 в 16:36

Красный проспект свободен, ага., по-моему как всегда движение.
В субботу на левом берегу не протолкнуться было, весь транспорт стоял!
Такое ощущение, что дальше правого берега, уже и не Новосибирск....

эщлиии
14 окт 2013 в 16:39

с одной стороны третий мост хоть как-то разгрузит большевичку.. с другой стороны- ох и не завидую я той же самой бедной ул. Ватутина..

Алина
14 окт 2013 в 17:03

Уж очень хочется, чтобы что-то решили с Выборной! Везде в городе пробки снижают, а у нас они на прежнем уровне! Начиная с 7 утра и заканчивая в 11, а то и в 12. Кировский мост сделали? Половина Первомайки катятся теперь через ПЕД. Порой выехать не дают с дворов. Все как селёдки. И пару плит бы побросали около "Марии-Ра", рынка... Чтобы если стояли в пробке все, так все! А не объезжали некоторые, а потом с таким недовольным лицом сидели и рычали, что их не выпускают! Они же вроде как со двора выехали... И совсем не объезжали...

ОТВЕТИТЬ
Юка
14 окт 2013 в 17:13

Пробки были, есть и будут.Если посмотреть с высоты птичьего полета у нас жители правого берега работают на левом и наоборот поэтому постоянно пробки,

Местный житель
14 окт 2013 в 17:20

Да кого они обманывают? На красном как стоял в пробке что на автобусе, что на машине так и стою. Никак эта уборка карманов не помогла.
З.Ы. Сделайте уже что-нибудь с выездами со Снегрией и Родников, это кошмар какой-то! Мой рекорд 3 часа до пл. Калинина добирался.

Фото пользователя
14 окт 2013 в 17:33

Вот тут пишут... метро... метро... доехал на авто до метро... пересел... потом после работы обратно с метро на авто. Я не для это авто покупал чтоб как сайгак по ОТ прыгать. Лучше в пробке в тёплой машине посижу. А властям надо просто продумать как сократить число авто. Нууу например машины сделать дороже. Чтоб меньше брали. и ни каких кредитов на них.

Устал
14 окт 2013 в 17:44

ул. Широкая, ул. Станиславского, ул. Ватуитина в сторону Площади Труда!!! Площадь Энергетиков!! Каждое утро!

Бесплатные экскурсии по самой зрелещной пробке Новосибирска!
В программе Вас ожидает:
1. Попеременное движение потоков с трех улиц.
2. Невероятные трюки под названием "Завязывание узлов"
3. Трюк "Бутылочное горлышко" - Вы будете поражены, как поток в 8 полос умудряется проехать по 3 полосам!!! (примеч. "не у всех это получается.." )
4. Вы сможете постоять в течении 50 мин на 100 метровом участке!!
и многое другое!!

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2013 в 18:45

Надо ввести налог на всех автовладельцев , для содержания велосипедного парка города .

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2013 в 19:43

Добрый вечер. Читал, читал и вычитал только одно-пробка есть и будет. Глупое предложение, но оно пришло мне в голову. Сообщение между 2-мя берегами оставить на метро и электропоезда, а автобусы пускай ходят до конечных станций метро или близ.лежащих. У нас у Всех есть проблемы с дорогой до работы и обратно и их ни кто не будет решать-покупайте дельтапланы и вертолеты Мы ни кому не нужны.

Леля
14 окт 2013 в 20:38

А Бердское шоссе не в счет? Каждый день уже три месяца от академа до бердска пробка, дорожные работы должны были 1 октября кончится.

Doro
14 окт 2013 в 20:55

Понравился несколько критический (то есть объективный) тон статьи по отношению к действиям и комментариям руководящих органов. А то обычно сплошная похвальба на пустом месте, памятники им ставь за то, что само рассосалось или растаяло. А вот насчет садоводов, заполняющих улицы города и создающих пробки - сами понимаете, лапша полная. То есть пол города пенсионеров, у каждого по гаражу, в каждом гараже по ржавой копейке... И выезжают они все дружно летом по выходным на дачу и город стоит (а откуда пробки тогда посреди дня и посреди недели? - они же все на даче картошку пропалывают). А в целом позитивная заметка. Спасибо.

житель
14 окт 2013 в 20:57

Когда будете расширять улицу Титова??? Убирайте трамвайные пути и делайте дорогу для автобусов и машин!!! От ост.клуб Чехова и до конца ул.Титова!!! А еще и дорогу делать надо от ост. Танкистов и до Чистой Слободы, хоть прямо по Титова можно было бы ездить!!! КОГДА УЖЕ ВОЗЬМЕТЕСЬ ЗА ЛЕВЫЙ БЕРЕГ??????????????????????????????????????????????

14 окт 2013 в 21:18

) сегодня вечером в сторону Плющихинского в 3 ряда колонна была....А КОШУРНИКОВА ВО ЧТО ПРЕВРАТИЛИ??????

14 окт 2013 в 21:22

На Богаткова впервые за годы и годы не производится круглогодичный ямочный ремонт, бессмысленный и беспощадный, а Красный выдохнул за счет забитых дворов, где в прямом смысле невозможно выйти из подъездов из-за понатыканных тут и там машин.
Отлично справился мэр с поставленной задачей (

14 окт 2013 в 21:38

А почему не упомянули улицу Приморскую? У меня друзья там живут. Утром до 11 часов стоит дамба -Гэс, вечером дамба Гэс! Пробки никто там не отменил...... к сожалению. А уж в пятницу что там творится.....

14 окт 2013 в 21:39

В общем , мэр Городецкий всё правильно делает , только надо побольше дисциплины , потвёрже с нарушителями надо быть .

ситизен
14 окт 2013 в 21:55

В чем заслуга-то выше упомянутых господ? Пробки стали короче?Дак они и появились в результате целого ряда непрофессиональных действий команды мэра и службы гибдд по организации движения и перенасыщенности центральной части города всякого рода коммерческими офисами и прочей атрибутикой бизнес-центра,хотя ещё в 70-80 годы прошлого века центр города было решено переместить на левый берег ,чтобы исключить именно такое развитие городских проблем и пробок в частности.И что сделано с того времени:всё с точностью-наоборот! Так в чем заслуга-то всех этих господ?-повторю я.

Куритиба-город для людей
14 окт 2013 в 22:52

Нет,это не борьба с пробками,это издевательство над горожанами,если нашли метод борьбы, давайте сроки когда ликвидируете последнюю.Хотя опыт городов сталкнувшихся в своё время с этой проблемой и за несколько лет решивших её,говорит,что решение было однозначно-создание системы скоростного автобусного транспорта,как наименее капиталоёмкого и быстроосуществимого проекта,который в десятки раз дешевле метро,но использует все его приимущества(тёплые остановочные павильоны,
отделённые полосы и дороги,расчёт в павильонах) и самое главное-расчёт с перевозчиками по тарифу за км.

Зашедший мимоходом
14 окт 2013 в 23:02

А я часто вожу товар в своей машине по работе. Беру его в 6-7 местах по городу, общая масса около 80 -100 кг и вожу его в советский район. Интересно, советчики пересесть на ОТ, как мне делать это на автобусах?
Надо не запрещать ЛА и парковки, а подгонять инфраструктуру города под ситуацию. Во многих современных иностранных мегаполисах обязательное условие при строительстве любого здания в густонаселенном районе - 2-3 этажа (подземных, надземных) БЕСПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ в дневное время. И не для платной сдачи их в аренду шустриками, а для свободной парковки с хорошим удобным въездом - выездом.
Давно пора понять, что автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

Читаю
15 окт 2013 в 00:09

Посидев в пробках, выбираю работу поближе к дому, а не по специальности,в будущем наверно свалю вообще подальше из города или страны, зависит все от властей.

15 окт 2013 в 01:33

У нас "мало" налогов,раз все финансирование ушло на
Олимпиаду значит еще налоги ввести и мы с вами все проглотим и тут покричим и ВСЕ...
А метро будет лет через .......(может дети и внуки покатаются)
Весело живем

15 окт 2013 в 10:50

Ехал сегодня утром, выехал в 7.30, на Ватутина уже пробка, котовского колом стоит, враки все это. что пробок нету. Еще хуже становится. Метро не строят, вот и получат.

15 окт 2013 в 11:16

Реально! Стало приятно ездить по Красному проспекту на автобусе, можно сказать - С ветерком!!! Товарищи из мэрии, сделайте так на Богдашке, пжалстааааааа.............

Загрузка...