21 января пятница
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (391)

Фото пользователя
12 окт 2013 в 02:45

Однако замечу, что авторы статей на НГС порой удивительно небрежны в изложении материала. Вот и здесь, если заранее не знать о чём идёт речь, то можно подумать, что собираются отменить оценки вообще (и, подозреваю, тут будет 100500 комментариев об этом). А на самом-то деле разговор ведётся об оценках в НАЧАЛЬНОЙ школе. И только в начальной.

К слову сказать, в поздне-советские времена в начальной школе оценки и не ставились (в первом и во втором классе, начиная с третьего они потихоньку вводились) - вместо них пользовались эрзацами типа "звёздочек", которые лепили на тетрадку.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 окт 2013 в 02:53

> "Татьяна Сухова, председатель частной школы «Умка»: «Третий год у нас уже нет отметок в начальной школе, сейчас — вообще во всей школе. [..] В Швеции, например, вообще нет оценок."

Хотя нет, наверное, я всё же был неправ (относительно обсуждения отмены/неиспользования оценок в _начальной_ школе). Раз уж сама "председатель школы"... которая не в силах вбить в google строку "sweden school system" и тут же выяснить, что оценки там как раз есть, шестибальная шкала, начинается с 6 класса. Занятой человек, я понимаю, всякое бывает.

Так что да, может они обсуждают отмену оценок вообще. Впрочем, если вспомнить где мы все живём - удивляться не приходится. Что-то идея перевести своих детей на homeschooling мне кажется всё более привлекательной.

ОТВЕТИТЬ
Северное море
12 окт 2013 в 03:11

Как говорится, цыплят по осени считают. Посмотрим, какие плоды данная система принесет через 10-20 лет, какого уровня специалистов будут выпускать вузы.
Кстати, старая система не казалась мне ущербной. Приятно было быть отличником.

ОТВЕТИТЬ
12 окт 2013 в 03:48

чего уж проще - учись хорошо и никакого клейма не будет... уравниловка резко снижает качество полученных знаний, да что там обсуждать, если большинство учителей и есть те самые бывшие троечники окончившие пединститут...

ОТВЕТИТЬ
12 окт 2013 в 05:43

Моя мама выхватила ребенка из-под электрички. Давно и не правда, конечно, было; мальчонка, второклассник, двойку получил, а дома отчим с ремнем. Вот и решил дитенок завершить муки... А мы маму месяц корвалолом отпаивали. А с другой стороны, меня, гиперопечную, взрастили. В школе медаль, две вышки, аспирантура бюджетная... Вчера соболя шубного за 350 тыс купила, порадуюсь, думала. Но не радует, нет счастья в жизни с 5 лет..

ОТВЕТИТЬ
Тоже прокомментирую.
12 окт 2013 в 05:47

Вопрос, конечно, интересный. Но... Дело, вообще, не в отметках. И даже не в оценках. Дело в том какие знания и как даются.

ОТВЕТИТЬ

Я учился в школе в 70-х годах. Наш классный руководитель, преподаватель алгебры и геометрии, всегда говорила, что двойки она ставит не нам, а себе. Потому, что не смогла преподнести материал так, чтобы мы его усвоили, очень переживала за это, и оставляла двоечников на доп. занятия после уроков. И не было никакой ненависти ни к ней, ни к школе. И не ощущали на себе никакого клейма или ущербности. Все было просто. Получил двойку - плохо. Дома будут ругать, на улицу гулять не отпустят или по другому накажут. Исправил двойку - молодец, и испытываешь чувство гордости за себя. А сейчас я вижу, что всем педагогам на школьников наплевать. Не хочешь учиться - твои проблемы, хочешь ходить на доп. занятия - плати.
Немного перефразирую слова В. Кириллова: 5-балльная система — это система оценки качества полученных ребенком знаний, контрольный индикатор для родителей и оценка профессионального уровня преподавателя.
Почему мы все время смотрим на Европу? Пытаемся перенять у них то, что чуждо нашему менталитету, нашей культуре. В СССР было лучшее образование в мире. Советские инженеры и ученые ценились за границей на вес золота. А сейчас российский диплом ценится только в самой России, и то при трудоустройстве.
Все эти реформы, нововведения, эксперименты только уничтожают образование в нашей стране. Страшно подумать, что нас ждет через 10-15 лет.

ОТВЕТИТЬ
ГлавРыба
12 окт 2013 в 07:30

Знаете что - надоели вы со своей глупой инициативой.
Как будто в городе других проблем нет...

Мы учились по балльной системе, и ничего. Никто не умер. Процентная система так же будет ставить клеймо. Ибо двоешник, он и в Африке двоешник.
Давайте еще как в Европах - будем журавликов до 4-го класса рисовать, а то дети умственно напрягаются.

ОТВЕТИТЬ
несогласный!
12 окт 2013 в 08:08

есть дихотомическая оценка — положительная или отрицательная, есть описательная — дескриптивная оценка. что вы молотите- какая дихотомическая , какая дихотомическая -только мозг заплетаете ! Верните нормальную 5-ти бальную! какие проценты! а то потом не знаем ответ на вопрос что такое горизонт!

ОТВЕТИТЬ
Андрей 1969
12 окт 2013 в 08:09

Мало того, что руководство образования методично его разрушает новыми программами и стандартами, мало того, что учителей буквально с головой завалили бумагами-отчетами, мало того, что образование в сферу обслуживания перевели, так теперь еще и рекомендации от людей высоко сидящих, но все таки к образованию никакого отношения не имеющих, будем слушать и руководствоваться. Ну-ну.....

ОТВЕТИТЬ
***
12 окт 2013 в 08:14

плохо себя ведешь — 2, не принес дневник — 2, не принес тетрадь — 2
Правильно, помимо предмета надо еще и про эти 3 вопроса не забывать, а так вот привыкнет человек и когда пойдет работать будет тоже самое, не пришел на работу - ничего страшного, не сделал вовремя работу - ну не беда, напился на работе - ерунда, а в остальном он хороший специалист. А Вы представьте, что такой работник будет у Вас работать.

Стэн
12 окт 2013 в 08:17

"Ребенок должен быть самостоятельным, он должен самосовершенствоваться, идти в гимназию, в школу не за отметкой, а за знаниями"... Знание без сознания ничего не значит. А нынче воспитательно-педагогический процесс находится на таком стагнационном уровне...

Фото пользователя
12 окт 2013 в 08:31

Общее между учеником и учителем это желание; у одних учиться, а у других учить. Учебный процесс для обеих сторон – прекрасное времяпровождение, которое, однако, заканчивается неприятными оценками. Е.М. Борисова в журнале “Школа здоровья” (1994 г, № 1) писала: “Тесты - достаточно краткие пробы, испытания, позволяющие в ограниченный период времени получить характеристики индивидуально-психологических особенностей человека по определенным параметрам. (с.19). ... тесты интеллекта измеряют главным образом степень приобщенности испытуемого к той культуре, которая представлена в тесте ... тестов, свободных от влияния культуры не бывает. Тест не показывает, почему один сумел это сделать лучше, чем другой. При этом далеко не безразлично, как называть результат тестирования: оценкой интеллекта или степенью приобщенности человека к культуре, представленной в заданиях теста”.
Имеет ли самостоятельный смысл оценка вне ученика и учителя, т.е. могут ли выводами в виде цифр пользоваться другие?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 окт 2013 в 08:31

Аттестация является процедурой установления уровня знаний и умений, проводимой каждым учителем сообразно своей культуре и лекционной разработанности дисциплины. Приводит ли оценка у ученика к изменению ценности образования, а у учителя к совершенствованию учебного процесса? Могу ли я через плохие неудовлетворительные оценки повлиять на образовательный процесс и как она должна влиять на мое денежное вознаграждение?
В России проживает около 194 народности со своими понятиями ценности, вероисповедования, склонности к профессии. Человек является носителем биологических и социальных функций в определенном соотношении. По оценкам ученых современная генетика физиология, биохимия, этология и другие дали возможность «разложить» человека на 5 тысяч компонентов (черт, свойств, признаков). Суммарно биологическая компонента составляет 93 %, а социальная – 7 %. Во время познания наполняется социальный компонент. Однако в жизни каждый из нас должен знать и уметь распоряжаться религиозным, сексуальным, общественным (социальным?) и научным сознанием. 10 лет школы и 5-ти балльной системы для это мало.
Я уверен, что способности к познанию у всех одинаковые, а вот приоритеты каждый ученик расставляет свои, не совпадающие с учебным процессом. Поэтому он не отстает, а живет своей параллельной жизнью и чаще всего становиться талантливым в чем-то, чего не может дать “среднее” образование.

ОТВЕТИТЬ
Родитель
12 окт 2013 в 08:35

"В 5-балльной системе мало оценок. Всего качественных оценок три: 3, 4, 5" - двойки и колы, это тоже оценки, и их нам ставили в свое время.
Оценка - это стимул, возможно для "тоешника" и лентяя это штамп - но это его проблемы.

Странно
12 окт 2013 в 08:55

Удивляюсь большинству умных комментов: ввести критерий для бывшей "5,4" - сдал, для остальных - не сдал. Троечное знание это что? Да за тройку - врагом народа делать надо:)

12 окт 2013 в 09:01

Со своими экспериментальными опытами убьют окончательно и доканают систему образования, вроде бы все просто, так нет надо кому-то все запутать клубок и всячески усложнить задачу, да ещё и финансирование умудриться выбить на незнамо и неведомо что..

ОТВЕТИТЬ
Билли
12 окт 2013 в 09:04

5-бальная система не такая уж и плохая, просто у нас в стране её редуцировали до 3-х бальной: положительными считаются только оценки 3, 4 и 5, а отрицательных аж две: 1 и 2. Нужно, чтобы все оценки от 1-цы до 5-ки считались положительными, оценивая уровень знаний, а отрицательной, требующей пересдачи, должна быть всего одна -- ноль.

ОТВЕТИТЬ
мари
12 окт 2013 в 09:05

в 1 классе лучше без оценок, а потом обязательно надо и родителям для контроля процесса и детям , у моей дочери в лицее в математический 9 класс брали только тех, у кого 5 по математике и общий балл не ниже 4,3 . И результат есть .дети с 10 класса успешно решают вузовские задания по математике . им это интересно. они все на одной волне.

Фото пользователя
12 окт 2013 в 09:06

Сегодня - в век менеджеров и дилетантов - у школы у самой НЕТ МОТИВАЦИИ НА КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ! Поэтому и раздувается мыльный пузырь несуществующего её внешнего благополучия, идёт ИГРА , ценности (оценка) не сопровождаются, а заменяются эмоциями (картинками, репликами). Т.е. "стоим на месте, раскачиваем вагон и делаем вид, что движемся вперёд"

Фото пользователя
12 окт 2013 в 09:15

Если бы эта подмена понятий закладывала прочные знания, создавая РЕАЛЬНЫЙ УСПЕХ!..,.не прибегали бы родители к помощи репетиторов.....в жизни, а не на словах заботясь об успешности своего ребёнка.

12 окт 2013 в 09:26

Хоть и училась в 90-е,и была не самой лучшей ученицей,но,радуюсь. Хоть какие то знания мне "вдолбили" в школе, благо учителя были ещё "старой закалки",да и учебники с программой образования были не так уж плохи. Сейчас с подругой решаем её 8-му сыну задачи по математике,упражнения по русскому и т.д.ит.п.и ужасаемся,честно.Да что мы,если сама классная руководительница,поседела вся,от этих глупых заданий,которые дают детям в школе.Приходится ребенку по часу каждое домашнее задание объяснять,чтобы понял. А если ещё и эту "систему оценок" введут,то у детей полный хаус в голове начнётся.

12 окт 2013 в 09:26

Вместо пятерок рисуют солнышки, вместо четверок- цветочки? А что изменилось? У нас и милицию в полицию переименовали, мэров и губернаторов ввели, кто видит улучшения?

Фото пользователя
12 окт 2013 в 09:29

Игра слов (оценка-отметка) удобна только ШКОЛЕ. Смещая акцент с качества знаний на "психологическое сюсюкание", и ИЗОБРАЖАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, она выдает некачественный продукт: инфантильных, слабых духом, обделённых хорошим образованием, неконкурентноспособных , но усмирённых граждан. Хотя, для кого-то может это и есть результат?

ОТВЕТИТЬ
Ана
12 окт 2013 в 09:37

А я считаю, что баллы нужны, если мало 5 баллов, то пусть будет 10. Я стремилась получать пятерки, для меня было важно, чтобы мои знания хорошо оценили. А не было бы оценок, к чему стремиться?

ОТВЕТИТЬ
Просто гость
12 окт 2013 в 09:40

Объясните, пожалуйста, про какие страны идет речь???. У меня друзья живут в Германии и у детей с первого класса (учиться начинают с 6 лет) оценка по шестибалльной шкале. Правда у них 1 - это отлично, а 6 - плохо.

ОТВЕТИТЬ
студент
12 окт 2013 в 09:51

В общеобразовательной школе была отличницей, в музыкальной - троечницей. Но эти тройки не мешали мне стремиться к знаниям и стараться получать четверки.
Глупости про отмену отметок.

Учитель
12 окт 2013 в 10:11

В школе нет пятибальной системы, т.к. оценку "1" ставить запрещено (можете взять любой журнал и посмотреть). Реально ставятся только "2", "3", "4" и "5".

Фото пользователя
12 окт 2013 в 10:12

Как по мне, так какая разница какие оценки ставят на "промежуточных точках". Главное, как ты напишешь итоговое тестирование после 4-го класса, ГИА после 9-го и ЕГЭ после 11. Только эти результаты покажут, знаешь ты программу или нет. А все оценки учителей- субъективны и ориентироваться на них родителям как-то странно.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
12 окт 2013 в 10:15

Если бы чиновники перестали загружать учителей написанием дурацких ненужных бумажек тоннами, то у учителей бы появилось время реально учить, а не отписками заниматься. И вопросы оценок бы не всплывали...

NNNN
12 окт 2013 в 10:17

Нормальное образование было. Чего мудрить?

Стэн
12 окт 2013 в 10:19

Процентное измерение качества восприятия учебного материала, приветствуется!!!

12 окт 2013 в 10:20

"Троешники" и "двоечники" тоже разные бывают. Есть те, которые от лени и нежелания учиться, а есть действительно с другим мировосприятием. И если одних надо заставлять, то другим другой подход. Почему не сделать уклон именно в эту сторону? А не ломать нормальную оценочную систему? Мало пяти-бальной? Сделайте на крайний случай десяти. Но убирать вообще... Какой-то бред.
Насчет, уравниловки оценками. Нормальный учитель учит мыслить... Когда я училась в лицее, то учитель математики ставил пять даже если задача была решена неверно, но с другим подходом, более нестандартным и оригинальным. Да и по литературе ставили оценки за идею, и умение изложить и доказать свою точку зрения, а не потому-что критик такой-то сказал так и нужно писать и говорить именно так. Хотя училась и при другой системе, где нужно было делать исключительно как говорил учитель. Ну ничего, мне только первое время тройки с двойками обидно было получать...

ОТВЕТИТЬ
Соня
12 окт 2013 в 10:21

Так уж все учителя согласны с тем, что надо отменить оценки? Сомневаюсь, что учителей вообще спросили! Просто всё делается для того, чтобы уничтожить когда-то лучшую в мире систему образования!
Дети есть дети, мало кто в этот беззаботный период жизни понимает, зачем нужны знания. Оценка остается единственным стимулом. Получил "5" - молодец, и родители похвалили, и учителя, и сам гордый в итоге. А получил "2" - самому неприятно, все говорят - двоечник, лентяй. Помню, как у нас отличников первыми принимали в пионеры - какими обиженными ходили двоечники и как старались исправить свои плохие оценки, чтобы им тоже завязали галстуки!

А теперь будем охранять уязвленное самолюбие лентяев? Ах ты, бедненький, ты хороший, просто особенный такой, ничего не знаешь, ну и не надо... Придумать безотметочную систему могли только те, кому не нужна эта страна в будущем - только территория с её богатыми ресурсами.

Олег
12 окт 2013 в 10:24

Забавно когда ссылаются на какие-то там шведские, американские, и т.д. школы. Советский двоечник это по их меркам суперотличник. Так зачем же нам ориентироваться на тех, кто развалил своё образование.

Президент Буш (младший), когда избирался на второй срок, в качестве избирательной программы поставил задачу добиться, чтобы к старшим классам все школьники умели читать, а все выпускники умели писать.
У меня ребёнок пошёл в первый класс. Он уже умет читать. Он пишет (пока плоховато, с ошибками, но пишет). Он совсем совсем не лучший среди первоклашек (весьма средний). С кого же нам надо брать пример?

ОТВЕТИТЬ
Ната
12 окт 2013 в 10:28

Тут нешла в одном учебном пособии:
"... Педагогика – это наука о законах воспитания и образования человека, она изучает закономерности успешной передачи социального опыта старшего поколения младшему..."

Уважаемые педагоги, давайте действительно передавать накопленный опыт, а не экспериментировать.

Мы, поколение школ СССР своим детям, (а наши родители внукам) когда готовим детей к школе, рассказываем про 5-ки, как в школе интересно и тп, основываясь на своем опыте, воспоминаниях. Так и психологи, впрочем советуют. А когда в школу детей приводим - все не так оказывается!! НЕТ ПРИЕМСТВЕННОСТИ ПОКОЛЕНИЙ, НЕТ ПЕРЕДАЧИ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА!! Потом дети от родителей отгораживаются, ведь их мама получается обманывала, "все не правильно, мам!, в школе не так сказали!"
Нормальная 5-ти бальная система и для начальных классов. У коллеги дочь пошла в 1-й класс и через две недели сказала:"Задолбали со своими звездочками, когда оценки ставить будут?"
Мне не понятно, как педагог моего сына оценивает, когда сегодня "портфельчик улыбается", в другой тетрадке "яблочко", в другом месте "смайлик"? Мой социальные опыт не говорит мне хвалить или на что- то внимание обратить. В моем понимании 5- лто отлично. И по качеству и по скорости выполнения, а тройка - это или умный линтяй или с ребенком нужно дополнительно позаниматься. А двойка - это уже наглый лентяй и тут только пороть!

ОТВЕТИТЬ
двоешник
12 окт 2013 в 10:34

Здравый смысл в этом есть. Часто оценка являлась субъективным мнением учителя к ученику. Вспоминаю школу. Двоешник-хулиган за правильный ответ получал 4, и зубрила-отличник за невнятное бормотание тоже 4. Разве не так? "Объективность" выражалась еще и оценкой поведения ученика. Более того прилежные подхалимы-стукачи всегда были под крылом учителя, к ним же относились и активисты, в прочем это как правило одно и то же. У этих оценки стабильно 4-5. А вот имеющие собственное мнение, попадали в категорию трудных подростков...они неудобны...они мешают "педагогическому" процессу...этим в лучшем случае 4. Что было, то было...

ОТВЕТИТЬ
Маша
12 окт 2013 в 10:38

Как же родителям контролировать получение ребенком знаний в школе без оценок? Получается - ходи в школу, посещай, а учиться необязательно? Проходил, прослушал, ЕГЭ сдал - и КТО вышел из школы в итоге?
Какого маразма нам ещё ждать от чиновников? Над нами же откровенно издеваются!

12 окт 2013 в 10:42

С одной стороны оценки действительно заставляют стремиться и идти вперед, но только тех, кто от природы чистолюбив. А как же тогда быть тем, кто данным качеством не обладает, но зато обладает знанием и в дальнейшем может стать отличным исполнителем?

Начальную школу помню плохо, но один фрагмент врезался в память. Переменка, оценки выставлены, отличница в это раз получила "3", а троечница - "5". Троечница с гордостью показывает свою оценку отличницы, на что учитель замечает, слова прям полностью запомнила: "У Л... то тройка случайная, а у тебя всегда тройки и по жизни ты троечница", после этого девочка троечница никогда и не стремилась учиться лучше. В принципе фразы о пожизненных троечниках и прочих некудышных людях, разделение детей на любимчиоков -отличников и пропащих троечников были очень распространены. У нас в образовании очень много случайных людей, которые не любят заморачиваться с трудными, эмоциональными не стандартными детьми, и вот таким людям нельзя давать такой инструмент как отметки в руки
А сама я так и не стала отличницей в начальной школе тк часто получала "2" за поведения, те знания мои никого не интересовали

ОТВЕТИТЬ
LEX
12 окт 2013 в 10:48

Наблюдаю тенденцию, что с годами люди у нас в России становятся всё более изнеженными и хлипкими. Детей вот от всего отгораживаем, пылинки сдуваем с них - не дай Бог психика пострадает от двойки в дневнике, а потом из таких детей вырастают одуванчики и когда в Ашане учебная тревога у них травмы психологические. Бред да и только.

ОТВЕТИТЬ
Вовочка
12 окт 2013 в 10:58

Советская система образования была лучшей в мире, пусть будет так. Но вот только много лет задаюсь вопросом : Почему хулиганы - троечники в жизни добиваются значительно больших результатов, чем зубрилы - пятерочники? Примеров тому пруд пруди. Возможно именно об этом и идет речь в данном подходе оценочности?... Согласитесь, вызубренный материал и понятый материал далеко не одно и то же...

ОТВЕТИТЬ
12 окт 2013 в 11:00

сколько проходной ЕГЭ 30-40%? я с такими знаниями аттестата не видел бы как своих ушей! не в оценке дело, а в знаниях.

12 окт 2013 в 11:08

Что общего в наших реформах и реформаторах ? Они реформируют не только то, в чем не разбираются, но и в том, что их не касается. Ведь они не пользуются нашей бесплатной медициной (оба слова можно брать в кавычки), не живут на прожиточный минимум, не планируют жить на стандартные пенсии. Их дети не учатся в обычных средних школах, а у многих и вообще в РФ. Да и жить потом собираются там, где лежат их деньги - т.е. никак не в России.
А образование (когда-то лучшее в мире) методично, год за годом уничтожается. Не важно, кто министр образования - курс неизменен. Если еще отменить четкие критерии оценки учеников, то даже об уровне этого самого образования будет говорить не реально. Но любой, кто общался с подрастающем поколением, может быстр составить представление об их уровне образования. И никаких конспиративных теорий не надо потом, что б понять - эо делается целенаправленно. Умышленно. И те, кто этим заняты не могут не знать, что происходит. Но, как я уже писал их мало волнует - ИХ детей это не коснется.

ОТВЕТИТЬ
Кесс
12 окт 2013 в 11:38

У нас ребенок постоянно спрашивает "солнышко" - это 5 или 4". Детям тоже понятна 5-ти бальная система, просто учителя часто оценивают не знания, а самого ребенка и свои симпатии, вот тогда и появляются и клеймо и обидно. В жизни без оценок никак, ребенок должен это понимать, тем более сейчас, сколько заработал, стоько и получил.

трындец
12 окт 2013 в 11:39

Вот у меня деть первоклассник.С чем уже столкнулись?Им в классе дают смайлики за ответ,5 смайликов =1 солнышко,5 солнышек = пятерка.Через неделю учебы получил смайлик.Я сначала отнеслась к этому нормально,но ровно до того момента,когда узнала,что у некоторых уже 4 смайлика.Стали выяснять.Оказалось,что учительница "не успевает" спросить всех.А кого не успела она опрашивает ПО ПЯТНИЦАМ!То есть они присутствуют на занятиях - и ладно.Какая учеба,если дети предоставлены сами себе?!Она выбрала себе нескольких учеников и с ними работает,а остальные не понятно зачем сидят в классе.И вот так нам "учиться" 4 года!Я понимаю,что буду САМА учить ребенка,но реально это потерянные 4 года.Ребенок в школе теряет время.

ОТВЕТИТЬ
трындец
12 окт 2013 в 11:43

И еще у меня возникает вопрос к защитникам безоценочной (безотметочной) системы образования.Насколько я понимаю (или как было упомянуто кем-то из комментаторов) в конце начальной школы детям сдавать единый тест.Если ребенок не сдаст тест - он начнет обучение заново с первого класса?Раньше двоечников оставляли на второй год,теперь будут оставлять на второй курс?
Вобщем соглашусь с теми,кто считает что подобными "нововведениями" учителя прикрывают свою НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ.

ОТВЕТИТЬ
Троешник
12 окт 2013 в 11:48

Оставлю в стороне развал системы образования, здесь как говорится все на лицо. Я о другом.
В школе я был твердым троечником и грубияном, и уроки прогуливал, и на пед.советы вызывали, и учителя от меня плакали. Что было, то было. Средний бал в Аттестате вспомнить страшно. А просто мне даже за блестящий ответ учителя ставили 3.(это как раз по теме данной статьи). Учителям оооочень не нравилось, что я наглец имею собственное мнение!!! Но, в институт я поступил сразу и сам, в отличии от многих моих одноклассников - отличников.
20 лет работаю ген.директором , а отличники которые мне когда то давали списывать(а кто то не давал), работают у меня офисным планктоном. И работники из них мягко выражаясь...Других бы давно уволил, но сами понимаете... Большинство моих партнеров по бизнесу такие же когда то "твердые троечники". Поверьте, обсуждали эту тему за рюмкой чая.
А пятерочники? они неплохие исполнители, не более...Скажешь - сделают. Не скажешь...ну вы догадываетесь. Инициативы, понимания, самостоятельности ноль... Так давайте оценим уровень их способностей...5 или 0 ???
Вот видимо данная статья на эту тему. Вызубренные уроки далеко не показатель знаний и способностей... Так какова цена таких Пятерок?

ОТВЕТИТЬ
12 окт 2013 в 11:54

отличная идея!

Нуваще
12 окт 2013 в 11:54

Звёздочки и морковки или что там ещё надо оставлять в детском саду. В школе с самого начала необходимы оценки. Дети у семи годам уже достаточно смышлёные. Должны уже нормально социализироваться. Даже двойки и тройки нормального ученика будут стимулировать учиться лучше. А пофигисту что оценки, что морковки-звёздочки... До 11 лет ставить звездочки, до 18 с ложечки кормить, до 25 лет сопельки вытирать, до 30 лет носочки стирать....и т.д. Что же это вырастет тогда, кошмар-ужас!

ОТВЕТИТЬ
оценка
12 окт 2013 в 11:58

развал идёт всего, учёного коллектива ,педагогики ,военой промышлености ,даже мозг граждан ,мы давно под пятой "другой" страны, и кто как хочет пусть понимает, но это так. Один за другим, идёт необоснованный закон, мягко говоря не корректный, разваливающий то оброзование, то бизнес, то науку ,это надо понимать. То что происходит здесь, и за деток взялись, не надо здесь умы, надо малоспособное население, и посеить хаус, в великой когда то стране ,и до школ добрались, сколько не говори сахар, во рту слаще не станет, так и здесь, если нет знаний то и оценки не помогут
______

12 окт 2013 в 12:08

Какая чушь! Больше нечем заняться? Постоянно пересматриваем. меняем, но все не в лучшую сторон и в итоге остаемся ни с чем.. Лучшее образование сейчас в Финляндии, а они приняли советскую систему 1950-х годов! А мы что-то ищем непонятное и имитируем бурную деятельность и все во вред своему образованию!