19 октября вторник
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (186)

Фото пользователя
10 окт 2013 в 11:27

Тьфу, тьфу, тьфу...

metiz32
10 окт 2013 в 11:27

Вот и я с Владика летел,шасси у самолета не выходило.Кружились топливо сжигали,у народа в салоне счастья,полные штаны были.

ОТВЕТИТЬ
Степан_
10 окт 2013 в 11:29

Судя по радару, он уже сел. Был он там, а сейчас его там нету.

10 окт 2013 в 11:30

У нас уже поломка - это штатная ситуация. С сломанным двигателем значит можно летать над городом, а лететь в другой нельзя.

ОТВЕТИТЬ
_alex_
10 окт 2013 в 11:30

Почему летает и выжигает топливо если все системы судя по поведению судна исправны, по крайней мере те которые необходимы для посадки, возможно ведь датчик какой то накрылся? да даже если и не датчик, то чего летать то, ждать пока двигатель взорвется и самолет рухнет? Понимаю когда с шасси или подкрылками какими проблемы.

ОТВЕТИТЬ
Calmaro
10 окт 2013 в 11:30

Мы с вами! Все будет хорошо!)))

Переживаю
10 окт 2013 в 11:30

Удачной безаварийной посадки!

10 окт 2013 в 11:32

Переживательно за пассажиров и экипаж... Хоть бы все было хорошо.

саныч
10 окт 2013 в 11:35

Только-что пролетел над академом , наблюдал из окна . Удачной посадки !

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2013 в 11:36

А если у кого то стыковка с другим рейсом из Москвы, например в Доминикану человек летел....

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2013 в 11:38

эх... вот бы покружить в нём

Самолёт сел, всё хорошо.

10 окт 2013 в 11:40

Потому что топливо нужно сжечь, иначе самолет будет слишком тяжелый, для посадки и шасси могут не выдержать. + в случае чего, разрушения, вероятность сильного пожара уменьшается, т.к. топлива уже почти не будет.

KSergey
10 окт 2013 в 11:44

Почитал каменты - и прямо приятно на душе стало: сколько у нас специалистов по авиационной безопасности и организации полётов, оказывается!
А говорят "кадровый голод", "хороших специалистов найти не можем". Врут, однако, теперь я это точно знаю.

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2013 в 11:46

Кружили мы как-то по неисправности шасси.
Предполагалась посадка "на пузо"....
Слава Богу, все обошлось, но летать до сих пор боюсь!!!

ОТВЕТИТЬ
S-man
10 окт 2013 в 11:48

Бесплатная 3-часовая экскурсия на Новосибирском на боинге)) Круто)
Еще и с адреналинчиком)

ОТВЕТИТЬ
Макс
10 окт 2013 в 11:49

Вы действительно что ли не понимаете почему он кружит возле города?
Во первых в Боингах моделей 737, нет аварийного сброса топлива, как допустим в 757, 767 и т.д.
А второе, так одно дело, когда есть неполадки, самолёт летает на высоте 1500 - 2500 метров, не далеко от аэропорта и в случае отказа систем окончательно, у него куда больше шансов снизиться и совершить аварийную, не штатную посадку в аэропорту, где есть все наземные службы для оказания помощи.
Или Бог с ним, пускай летит в Москву, набирает высоту 10000 метров, а там как повезёт... откажут системы, пусть по стакану с водой снижается и садится в полях, где в ближайшей деревне наверное и пожарных машин может и не быть, не говоря уже про скорые и больницы...
Всё логично и всегда так будет... дай Бог не кому в такие ситуации не попадать!

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2013 в 11:53

«Это стандартная штатная ситуация, и экипаж обязан был принять такое решение для того, чтобы еще раз проверить техническое состояние самолета и определить, возможно ли на нем дальше продолжать полет», — пояснили в пресс-службе.

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1434128/ — Над Новосибирском кружит «Боинг» с сотней пассажиров — НГС.НОВОСТИ

- Да , вот так вот ?
А какие авиакомпании не считают такое штатной ситуацией ?
Где можно узнать их список ?
Всё таки безопасность полёта имеет некоторое значение ...)))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
asdfgh
10 окт 2013 в 11:56

Уже приземлился. Где-то около 11.20 по местному времени. Вот ссылка: http://www.flightradar24.com/2013-10-10/04:10/12x/TSO128

10 окт 2013 в 11:57

Эти билеты-то действительны на другой рейс???

Настоящий читатель НГС
10 окт 2013 в 11:57

"«Боинг» выработал топливо в небе над Новосибирском "

А, вот интересно ,почему он это делал над городом??? Мало того, что это не безопасно, так ведь, выхлоп от сотни тонн керосина никак экологию нашего города не улучшит. Может кто-нибудь пояснить, кто догадался провести над городом и траекторию снижения и траекторию аварийного "кружения"??

ОТВЕТИТЬ
планер
10 окт 2013 в 11:59

Сколько же можно кружиться вырабатывая бесценное топливо?!
Давно бы уже придумали, как катапультировать топливные баки и спускать их на парашюте...

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2013 в 12:01

Проблематично будет теперь пассажирам успеть на стыковочные рейсы в Москву. Надеюсь им быстро организуют отправку! Удачи!

ОТВЕТИТЬ
Маймун
10 окт 2013 в 12:05

Не проще было просто слить лишнее топливо и не пугать пасажиров кругами

ОТВЕТИТЬ
Икар
10 окт 2013 в 12:16

летали бы на наших ТУшках и ИЛюшах и забот не знали..если что и сломается,второй пилот выйдет и починит,ну как в фильме Экипаж

ОТВЕТИТЬ
jkj
10 окт 2013 в 12:27

как то мы тоже нарезали круги над аэропортом в Москве, уже не помню над каким....блин до сих пор незабываемые впечатления когда поворачивал постоянно, и заваливался при этом на одну сторону ....брр....очень неприятно

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 окт 2013 в 12:29

Лично я бы если была бы пилотом не стала бы рисковать летая над НСО с непонятным толи целым толи с горящим двигателем а без всякого запроса села бы на Чкаловском аэропорту . если нет никакой гарантии что двигатель не горит и не разваливается зачем так рисковать часами .... а там пусть увольняют с работы. главное спастись и спасти пассажиров а не дорогой самолёт у которого один двигатель стоит 20 миллионов долларов.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 окт 2013 в 12:31

Делают же самолёты дозаправку в полёте. Значит можно делать и "откачку" топлива. Зачем переводить тонны керосина в никуда? Или мы настолько богаты, что не жалко железнодорожную цистерну сжечь в атмосфере? Тогда почему бензин на заправках такой дорогой? Да и просто для экологии плохо такое расточительство!

ОТВЕТИТЬ
Anton
10 окт 2013 в 12:38

Это не тот же 737, который 1 октября не полетел рейсом UN107 из Москвы (из-за неисправности) и пассажиры вылетели позже на 7.5 часов на другом борте (777) ?
Трансаэро, этому 737-500 на пенсию пора, не рискуйте так больше !

инструктор-вышибала
10 окт 2013 в 12:46

летали пока не кончились пассажиры, а потом пошли на посадку

кость
10 окт 2013 в 12:56

Вот пассажиры натерпелись страху. Ведь им еще ничего и не говорят

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 окт 2013 в 14:08

обидно после этого на следующий самолет опоздать

Сема
10 окт 2013 в 14:11

до Москвы 4 часа лета,топливо выработал за 2 часа.....

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2013 в 14:40

Макс. взлетный вес (кг) 52 400 - 60 500
Макс. посадочный вес (кг) 49 900
Емкость топливных баков (л) 23 830
Часовой расход топлива (кг) 2 400

Не думаю, что самолёт был залит по-полной! И пассажиры были не совсем все.
Неужели так важно было столько времени топливо вырабатывать?
Сделали бы уже отстёгивающиеся капсулы с топливом! ЧП - и бак на парашюте вниз.

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2013 в 14:41

А что пассажирам в такой момент говорят??? "У нас наполадки с двигателем и мы сейчас будем кружить и вырабатыватьтопливо?" Потом сиди 3 часа и нервничай(((

ОТВЕТИТЬ
Андрей
10 окт 2013 в 14:42

Похоже неточности какие-то, лично я в Бердске около 14:00 заметил низко пролетавший самолёт потом через 30 мин. опять он-же. А говорят сел в 11:30.

ОТВЕТИТЬ
sirin
10 окт 2013 в 15:01

Я летела этим рейсом. Часа не прошло, когда объявили, что по технической причине мы вынуждены вернуться в Новосибирск. Потом часа два кружили НАД ПОЛЯМИ (а не над городом). Посадка прошла как обычно.
Паники ни у кого в самолете не было. Спасибо экипажу за профессионализм.
НО!
В аэропорту к нам не вышел ни один человек - ни представитель авиакомпании, ни представитель аэропорта. Объявлений нет, никто ничего не знает.
Я решила вернуться домой, так как во-первых, сегодня мне уже в Москве было делать нечего, и во-вторых, лететь этим же самолетом желания не было вообще.. Пока я решала вопросы с администратором, услышала объявление, что рейс задерживается до 21-00 часов. Из чего можно сделать вывод, что неполадки были реальные и за пассажирами прибудет резервный борт.
В общем ну его этот Трансаэро, завтра другой авиакомпанией полечу.

ОТВЕТИТЬ
А где компенсация?
10 окт 2013 в 15:07

Погодите, погодите... Я живу здесь, внизу. Они кружат вверху, вырабатывают топливо...
Все это сверху падает на меня и на общество. Потом здесь люди массово заболевают раком.
А где компенсация за то, что они кружат над нами?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 окт 2013 в 15:24

хваленый трансаэро с его безупречными самолетами, соответствующими мировым стандартам)

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2013 в 15:43

Я тоже летел этим рейсом. Сдал билет. Полечу другой компанией.

sergeym
10 окт 2013 в 15:44

Ситуация штатная в том плане, что современный самолет вполне может лететь и на одной двигателе. Но при этом резерва уже нет - потом и отменили полет в место назначения. Сесть с полным баком самолет тоже не может из-за слишком большого веса - вот и приходится кружить, сжигать топливо.

Рафинадка
10 окт 2013 в 15:54

Люди, подскажите, что за самолеты летают периодически над Новосибирском? Достаточно низко, быстро и ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ громко!

ОТВЕТИТЬ

сколько специалистов и ведь в каждой теме отписываются, даже не имея малейших представлений о том чем пишут. Почитайте рлэ, учебники физики, узнайте что такое аэродинамика, эшелон, истинная воздушная скорость. При взлете сработал датчик, причем сработал после команды взлет продолжаем, т.е. рубеж, точка принятия решения, после которой тормозить будет поздно, все равно выкатится. Взлет прошел, безопасная набора, скорость, при которой можно продолжать набор, при отказе критического двигателя и тут срабатывает датчик. датчиков очень много, вибрация, подача топлива, температура, давление масла, согласно рлэ положено отключить неисправный двигатель, для предотвращения возгорания, выработать топливо и произвести посадку, потому что есть максимальная посадочная масса, и дело даже не в том что стойки могут не выдержать, при большой массе мне скорость на глиссаде придется держать выше, реверсом пользоваться не могу для остановки самолета, рули постоянно приходится тримировать, ощущение что сильный боковой ветер, малейшая ошибка и сваливание. Вырабатывают топливо, на вопрос почему за это же время нельзя до Москвы долететь, да потому что на одном двигателе вы на эшелон не заберетесь, тяги будет не достаточно, а если лететь у земли, то только до тюмени топлива и хватит, плюс куда садится в случае чп? В Барабинск? Рлэ единые для всех авиакомпаний, так поступают во всем мире.

ОТВЕТИТЬ
житель центра
10 окт 2013 в 16:34

А что за военные самолеты периодически по полдня над городом кружат? Да еще похоже снижаясь от круга к кругу - аж окна дребезжат! Разве им можно так низко круги нарезать? Последний раз на той неделе гонял...

ОТВЕТИТЬ
Иван
10 окт 2013 в 17:12

Вот кто разбирается - скажите, на маршруте в Москву какая максимальная удаленность до запасных аэродромов? И насколько большие круги он делал над аэродромом?

ОТВЕТИТЬ
Дима
11 окт 2013 в 02:00

Над бердском в районе 13-00 тоже самолет низко летел. Удивился. По времени не сходится. Тоже боинг с виду.

Дмитрий
11 окт 2013 в 10:31

Нам давно родными стали две полоски по 3 тыщи,
В радиусе тех-же трёх ты таких не сыщешь! :)
Рысканье, тангаж и крен - три заветных слова,
РЛЭ и джепки помогают сесть нам в Толмачёво!

Андрей
11 окт 2013 в 11:27

Афигеть!! А че они не додумаются сделать горелку для АВАРИЙНОГО СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА (ну или аварийный слив топлива)??? Ну типа если нужно сделать экстренную посадку с полными баками, включают горелку, которая за 10 минут сжигает топливо в баках, после чего спокойно делают аварийную посадку. И не нужно 4 часа в воздухе кружить и нервировать пассажиров.

-13*
14 окт 2013 в 13:42

слава богу не купил билет побоялся не успеть добраться до ст. метро Преображенская площадь в г. Москве к 13-00, полетел другой а/к дороже но надежнее вылетел в 6-50 а в 9-00 стоял на белорусском вокзале)))

Загрузка...