26 октября вторник
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1224)

10 окт 2013 в 17:05

Вообще интересы города или государства, исходя из здравого смысла, всегда выше интересов отдельного человека.
Желание за свою хижину содрать втридорога с государства, воспользовавшись обстоятельствами, похвальным назвать нельзя.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
10 окт 2013 в 17:29

Капец, жадность границ не знает.!! да взяла бы до продала тогда за 17пока стройка не началась и переехала бы например на Дачное шоссе или в Березки ... благодарила бы власти , что за это ... 6 выдали тут же на НГС висят годами приличные коттеджи за 5- 7 лямов в организованных поселках и продаться не могут .... а мы значит 19 захотели ... коснись продавать и 3 бы никто никогда не дал и 2 бы не дал... а не дай бог , как в Хабаровске подтопление началось так и не вспомнили бы про 6 ни то что про 19 .....

Фото пользователя
10 окт 2013 в 17:35

Ребята, интерес государства не может быть выше интереса личности. Должно быть, что закон для всех един. Мы вот сейчас живем в ситуации, когда интерес государства выше личности. И что мы имеем? Коррупцию одну из самых высоких в мире. Все перед законом должны быть равны.

ОТВЕТИТЬ
Аноним
10 окт 2013 в 17:59

Господа говорящие о 11 сотках земли, а вы хоть кто-нибудь видели это место? там с одной стороны русло осушенной Ини, с другой болото а с третий речка которая Плющихой называется. У этой речке берега все мусором завалены, пахнет она отнють не васильками, и кроме фикалий все что живое туда попадает сразу не то что умирает а наверно просто растворяется. и о какой цене на землю может идти речь?

ОТВЕТИТЬ
Джеки
10 окт 2013 в 18:01

19 млн может и много, но 6 уж за 2 домика в нормальном районе - точно мало. Суды общей юрисдикции почему -то всегда встают на сторону мэрии.

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2013 в 18:02

Вообще все это со сносом домов очень гадкое дело. Против людей пошли власти. На современном уровне развития техники можно ведь было построить мост не задевая людей.
Методов ведь куча. Вот мне, например, как собственнику дома пофиг что там вокруг собираются строят. Я за своим забором, на своей территории и все! Не моги ко мне лезть.

ОТВЕТИТЬ
Артем
10 окт 2013 в 18:30

В россии всем плевать на вас и вашу частную собственность. Как в штатах ,и в некоторых других демократических странах, внуки умудряются помирать в домах доставшиеся им еще от прадеда. У нас же построив дом нефакт, что ты в нем состаришся.

10 окт 2013 в 18:43

мне вот интересно если всех брызгослюнов поставить в такое положение, они наверное купили бы по сарайчику на соседней улице, а остальное бабло в мэрию вернули. Уважаемые я предположил, что в данной ситуации необходим компромисс между 19 и 6 , и 8мил. это минимум который должны предложить человеку в данной ситуации. Вы представьте сколько головников, что бы построить два новых дома. Да именно два новых или вы ее в тюрьму предлагаете переселить. Если создали человеку проблему соответственно необходимо создать лучшие условия жизни на новом месте. Для особо тугих проведу параллель с ситуацией ДТП для наглядности. Едите никого не трогаете, за ОСАГО исправно платите, и тут хлопает вас машина. Вот именно в такой ситуации вы и оказываетесь только в миниатюре.
- вы никого не просили создавать вам эту проблему
- теряете огромное количество времени
- а возможно еще и в минусе окажитесь
т.к. страховщики так же считают, а так у него рухлядь, дадим ему 6000 рубасов и пусть на эти деньги купит бампер, крыло, фару, и покрасит все это включая капот, китайцы же не дорого берут.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
10 окт 2013 в 18:57

Не поленился, залез в предложения по продаже домов в городе, она может расчитывать на хороший новый дом с постройками, площадью в районе 120-150 м2 в месте с пешедоступным метро. Участок в районе 6-7 соток. Сейчас ей до метро около часа пешком. Все разговоры о том что там на карьере борок место отличное и земля дорогая поищите, на соседних улицах приличный дом хотя бы за 3 милли на, их там просто нет. На эти бабки я лично могу построить наемными строителями дом хоть из какого материала площадью не менее 150 квадратов. При этом останется и на ремонт и на мебель и на технику.

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2013 в 19:32

Да, это трагедия одной жизни. До которой никому нет дела.

Прохожий
10 окт 2013 в 20:20

Нет ещё у нас правового государства ,видно менталитет таков.
собственность административная стоит всегда выше чем ценности простого гражданина.

телезритель
10 окт 2013 в 20:44

За Родину (по сути) 6 млн.-это точно мало!

10 окт 2013 в 21:07

Неужели нет законного способа прекратить этот фарс?

свидетель
10 окт 2013 в 21:37

люди Все ,что касается вещей-вранье.Все вещи с согласия приставов были перенесены в дом родителей(желтый на фотографии ).Откуда вещи вывозились в течение двух суток до10часов утра среды.Дом родителей сломали только в среду к 12 часам.Отвечаю за каждое слово.Просто все это попытки надавить на жалость

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2013 в 21:40

100 000 человек ждут второй мост. город задыхается от пробок. А одна тормозит. Расчитались по закону. Не хочу. Вот я такая , а ВЫ все в некуда

ОТВЕТИТЬ
трындец
10 окт 2013 в 21:50

Сколько стоит сотка земли в городе?

ОТВЕТИТЬ

Вот власти конкурс объявили на название моста-ПРОКЛЯТЫЙ он изначально!!!Сколько горя он принес жителям близлежащих домов,только их соседям известно!Остальные жители города с их святым неведением просто читают,а иногда и нет про все происходящее!!!

10 окт 2013 в 22:29

Трагедия не одной жизни, а всей нашей матушки России!
Самый главный закон РФ - конституция!!!
В главном документе России сказано: ст 2- "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание,соблюдение и защита прав с свобод человека и гражданина - обязанность государства.
ст.25 Жилище неприкосновенно!!!!!

Частная собственность одна из основ правового государства.
Собственник в праве отчуждать или не отчуждать , за любые деньги ,
хоть за 1000 000 000 евро. Это гарантировано конституцией.
Прежде чем приступить к строительству данного сооружения т.е. моста власти не позаботились с опросом и согласованием компенсации с собственниками.
Изначально в процессе переговоров для Мэрии было бы понятно в какой бюджет обошлась компенсация,
А если не по средствам "компенсировать" то и строили бы в другом месте!!!

Деяние органов местного самоуправления в лице Мэрии, Судебной системы, преступление против прав и с свобод Россиян, перед всем обществом!!!

Мост все равно будет построен!!!
Давайте его назовем "МОСТ ГОРОДЕЦКОГО"

На на открытии мемориальной доски напишем - Ради этого моста ПРЕДАЛИ КОНСТИТУЦИЮ РОССИИ!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Серж
10 окт 2013 в 23:34

Злой и завистливый стал народ в Новосибирске. Все надо обхаить, облить помоями.

Земля - это самая дорогая собственность! И за сколько считаю нужным, за столько и продаю.

Не женщина выставила на торги свои сотки, а чиновники пришли с предложением купить. Вот и цена. Унас же капитализм и рынок. Не нравится цена - отвали.

Но для власть имущих, слуг народа закон работает, а люди, людей много.

ЗГА
11 окт 2013 в 08:25

Да, прочитала бегло все комментарии, а их более 1000, можно сделать вывод о "доброте" наших горожан. Кому видно жить негде, те быстро взяли бы 6млн. и побежали покупать. У кого есть, те наверняка рассуждают по другому. Прежде чем писать комментарий, просто подумайте, что вы пишите и сколько негативной энергии выкладываете в сеть.

11 окт 2013 в 09:38

Вот почитаешь комментарии особо рьяных читателей, и становится просто жутко.
Представьте себе, у вас есть небольшая квартира в центральной части города, за которую можно получить при продаже по минимуму 2,0 миллиона рублей. Купить такую же квартиру реально за 2,0 – 2,5 миллиона. Вас выселяют и предлагают компенсацию 1,5 млн.руб. Не нравится, выбросят на улицу. Интересно, как вы запоете тогда?

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2013 в 11:04

К слову о ценах,соседи мои 4 мес,дом искали. Когда общались, соседка со смехом рассказывала,как мужчина,по Троллейной дом (1-й комнатный) продавал(может до сих пор продает) за 5 лимонов:)) Причем в доме то ли газа не было,то ли септика(забыла). Купили они дом в районе Вертковской,как и хотели -100кв(3-комнатнй).,земля 6 соток,септик,газ,и прочие атрибуты прилагаются, в районе 2 миллионов. Дом в отличном состоянии,правда на двух хозяев. Смотрю в статье на фото снесенного дома,за что там 19 миллионов отдавать,искренне не понимаю.В "независимой"оценке наверное лепнину из золота указывали,да полы из дуба,и двери из титанового сплава. Чтобы земля таких денег ,именно там стоила,то же сомневаюсь(судя по комментариям). Как говорится " Жадность сгубила кошку и кота...".

Реалист
11 окт 2013 в 11:35

Хочу ответить тем,кто просчитал в деньгах затраты на приобретение нового дома.Ребята посмотрите вокруг,за 5 лимонов можно купить приличный коттедж в черте города,а не ту халупу,которая на фотографии. Из опыта,недавно знакомый продал коттедж 350кв.м. из кирпича с постройками плюс 10 соток земли за 5,5 млн. И это не единичный случай.Так что 6 млн. вполне нормальная сумма.

11 окт 2013 в 12:12

Обратите внимание, что мэрия не исполнила своих обязательств по выплате. Пока никто из чиновников не может точно сообщить, куда делись деньги. А по закону должны были это сделать в письменном виде собственнице жилья ещё до его сноса. На самом деле сейчас у женщины нет ни жилья , ни денег.

ОТВЕТИТЬ
Игорь_
11 окт 2013 в 14:41

Как хорошо, что городские тепловые сети уже построили в советское время. При нынешнем строе это было бы нереально. Представьте, сколько частных земельных участков пришлось бы отчуждать.

трындец
13 окт 2013 в 01:39

Таинственный неуловимый нотариус нашелся?

Задумался вот
14 окт 2013 в 10:23

а что, у нас компенсация за моральный ущерб не рассматривается вообще?
ну то есть сколько-то там за дом-землю дали, мало ли, много ли - второй вопрос, но неужели никто не берет в расчет вынужденность переезда, все проблемы, связанные с ним, нервотрепку, возможную смену работы/учебы/садиков/поликлиник из-за того, что люди, возможно, уедут на другой конец города, если не получится найти жилье поблизости и т.п. проблемы?
по-моему, если бы этой женщине (и всем переезжающим) еще бы хоть по 500 тыщ дали в качестве компенсации морального ущерба, переезд для многих прошел бы куда быстрее и спокойнее...

прохожая
14 окт 2013 в 10:30

что-нибудь известно о голодающей?живая еще или получила деньги и прекратила голодовку?все выходные о ней переживала...на улице то мороз ночью(

Konvas
14 окт 2013 в 13:13

Многие правильно пишут. Компенсируется не только стоимость земли и строений, но и убытки...Про последнее вообще никто ни слова не написал, а это может быть соразмеримо со стоимостью строений. Впрочем и здесь не все потеряно, суд убытки не оценивал...
А про нарушения при исполнении непонятно, то ли были, то ли нет.

гость
14 окт 2013 в 16:33

Правильно говорят, жадность и тяга к халяве в России велика у многих...... За 6 миллионов можно оооооочень приличный коттедж купить трёх-уровневый, а ещё дешевле будет самим построить, или на худой конец можно было бы и две приличных квартиры купить в новостройках.

djefik
14 окт 2013 в 19:45

да зачем вообще нужен этот мост, ну не решит он проблему пробок , точно такие же пробки будут и на этом мосту , он будет точно также перегружен как и коммунальный и димитровский , а сколько горя это строительство принесло людям там живущим десятилетиями

совсем зелёная зелёнкина
15 окт 2013 в 15:35

Мне не жаль эту госпожу! Сложную ситуацию для себя и своих детей она создала сама. Её наверняка предупреждали о сносе и не раз. И она наверняка знает как просто получить у нотариуса свои деньги. И жильё ей как пишут предлагалось. Да и времени с момента вынесения судом решения прошло достаточно. Она давит на жалость, ссылаясь на свою женскую слабость, вот и голодовку объявила. В ход идёт всё, даже мелодраматические истории про её несчастных детей, пришедших из дома и заставших на месте одни руины! Смешно!
Я думаю, что есть повод для социальных служб подумать о временном изъятии у неё детей, так дети не могут быть разменной монетой в её играх за деньги. Ей просто нужно одуматься и принять одно единственно правильное решение, предложенное мэрией и расстаться со своим адвокатом, он ей мешает жить!

24 окт 2013 в 21:19

Они, разумеется, получат по заслугам. Те, кто плохо поступает. Читая комментарии, сложилось впечатление, что добрая половина их написаны одними и теми же людьми, а также накручены плюсики-минусики. Это там, где пишут про "канадские" дома и не могут понять "за что 19 миллионов". Формируете, так сказать, нужное - молодцы!

Что такое мост? - Грандиозное мероприятие. Сколько занимает времени планирование, подготовка и проведение мероприятия? - Много. И чем тщательнее всё продумано, тем лучше. Сколько закладывается денег на мероприятие? - Миллиарды. И чем больше, тем лучше. Не понимаю, почему у нас вообще случаются такие прецеденты? То в Сочи, то теперь в Новосибирске - что, модно уже стало устраивать показные издевательства?
Решили строить вдруг в обжитом месте - согласуйте, заложите больше в бюджет. Не по 6, не по 19, а по 330 (триста тридцать) миллионов! Каждому! Что за жмотство?

Или вы забыли: “Давайте и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо какою мерою мерите, такою же отмерится и вам” (Лук.6:38), "ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою меряете, такою и вам будут мерить” (Матф.7:2) и “как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки” (Матф.7:12)

25 дек 2013 в 11:49

Я вообще в возмущении от комментариев таких!!! Хорошо судить когда тебя не касается!!!!!
А ты сначала построй сам , все отделай и благоустрой проживи в этом месте всю свою жизнь, потом я на тебя посмотрю как ты завпоешь когда тебя выселять будут!!! А то грамотеи какие! Нас сносить собираются весной из-за мота и вся улица уже готова боставать,т.к. оценивают совсем не так как там выступают господа из администрации !!!!!!!!!!!!!!!

Загрузка...