27 октября среда
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (165)
Простомама
9 окт 2013 в 13:49

Да ничего хорошего в этой системе нет!!! учится-учится ребёнок, вроде бы "зачеты" получает....а в конце года говорят,что уровень у вас базовый и ребёнок - троечник!!!! были бы оценки, было бы сразу видно по каким предметам ребёнка нужно подтягивать!!

ОТВЕТИТЬ
9 окт 2013 в 14:02

Конечно положительные результаты - ни одного двоечника и даже троешника в классах с 1 по 5

ОТВЕТИТЬ
vorchunia
9 окт 2013 в 13:53

Оценка оценке рознь.
Для нас она ориентир. Не гоню сына за пятёрками, но если по предмету 3, а то и 2, значит лоботрясничал, не делал задания, т.к. знаю что может выучить предмет на 5.
Какая бы ни была система, хоть обратная, это оценки, как без них то?
В предшколе за хорошую работу тоже ставили "оценку" - штампик или наклейка. Опять же - это система оценить результат.
В чём смысл менять то к чему привыкли?

ОТВЕТИТЬ
9 окт 2013 в 13:27

Блин. 5 бальная система, груба говоря:
1 - вообще не в теме о чем речь
2 - не знает темы
3 - что-то по теме слышал
4 - тему в целом освоил
5 - полностью владеет темой
Ни у кого не возникало недопониманий, когда говорили "троечник", "отличник" или "двоечник" (обычный синоним "второгодник"). Скажите, зачем менять то, что и так работает ОТЛИЧНО ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 окт 2013 в 13:19

Нам в первом классе звездочки на обложку тетради ставили , если в тетради пятерки были. Чем больше звездочек, тем больше пятерок. Старались получать пятерки, был стимул и мотивация. Отказ от пятерок не понимаю.

ОТВЕТИТЬ
Иван
9 окт 2013 в 13:12

Какая сейчас то система?

SCORP_666
9 окт 2013 в 15:21

Меня в детстве мотивировали родители: принесешь со школы 10 пятерок и без двоек - купим велосипед или скейт и т. д. Если были тройки, то родители мне помогали и подтягивали...
А сейчас я не могу понять как успехи у моего ребенка - в тетради стоят какие-то печати (покупаются в любом киоске). Если нет печати - что думать: ребенок не усвоил материал, или знания посредственные, или его не спрашивали. Может в чем-то нужно помочь и подтянуть. А что означает печать на контрольной?
Эх, прощай старая и самая лучшая система образования, где даже троечники знали кто такие Чацкий и Безухов...

ОТВЕТИТЬ
9 окт 2013 в 14:25

Для повышения количества отличников и золотых медалистов предлагаю отменить оценки 2, 3 и 4 для всех школ! Ставить можно будет только 5, причем за всё подряд. Сделал домашку - 5, не сделал - тоже 5! Так победим!

9 окт 2013 в 13:52

А может сразу до 11-ого класса отменить оценки, а на ЕГЭ все будет понятно ... бред какой-то

Наталья
9 окт 2013 в 13:36

Помнится когда я была в этой началке, нас оценивали наклеенными звездочками) То ли по цвету, то ли по размеру они отличались) Но без оценивания все равно никак.

бука
9 окт 2013 в 16:35

Учусь в гимназии, сидела перед Толоконским вчера. Вообще, помимо оценок, его и про долгострои, и про университеты спрашивали, и, как мне показалось, ничего толком полезного он не сказал, даже про детские сады успел заговорить, в общем, ни о чем. А такая система оценок и правда расслабляет, хах

Фото пользователя
9 окт 2013 в 13:42

Действительно, на фиг оценки? Сразу открывайте личные счета и бабосы перечисляйте. Во где все учится начнут!

Инновации, блин...

ОТВЕТИТЬ
Наталья
9 окт 2013 в 13:10

Для первого класса такой подход верен, а для второго- четвертого сомневаюсь. Хорошая оценка - мощная мотивация к учебе!!

ОТВЕТИТЬ
9 окт 2013 в 14:32

А вот я оказывается по новаторским методикам училась еще в советские времена в 1 классе. Нам оценки не ставили. А рисовали звездочку типа отлично, флажок - хорошо и ничего не рисовали, если хуже :)))
И еще какие-то обложки выдавали особо отличившимся на тетрадки :)))

Жан-Поль Монпасье
9 окт 2013 в 13:41

О, как! Упразднили оценки, оценка перестала быть мотивацией, ученик стал больше думать не об отметках, а об учёбе и это принесло свои результаты (естессссно, положительные). Давайте попробуем провести аналогии. Допустим, мы упраздняем такую вещь, как зарплата и её повышение, а так же премии и другие материальные поощрения (это всё ведь тоже оценка труда). По идее, зарплата перестаёт быть мотивацией, работник начинает больше думать не о зарплате, а о работе и качество труда возрастает (по идее) во много раз. Всё гениальное - просто!

ОТВЕТИТЬ
гость
9 окт 2013 в 13:44

ничего не лучше, как теперь оценить насколько ребенок хорошо или плохо учится, что ему дается лучше, а что хуже. из всех родителей класса никому не нравится что нет оценок!

ОТВЕТИТЬ
9 окт 2013 в 17:13

Выборы на носу, сейчас по поводу или без повода будут мнения, консультации, критики, лишь бы фамилия мелькала в СМИ.

Диманыч
9 окт 2013 в 17:53

"«Мало кто на это решился, но сегодня мы можем видеть положительные результаты эксперимента — он дал больше свободы и мотивации, позволяя как ученику, так и педагогу акцентировать внимание не на отметке, а на процессе изучения», — выразил свою точку зрения полпред."

в чем свобода? чтобы ничего не делать? в чем мотивация?
да безусловно оценки не всегда отражают знания, но и без оценок учить глупо, хотя подозреваю удобно, ведь если не учить, то и не спросишь за эффективность процесса вовсе..

kok
9 окт 2013 в 13:27

Ерунда полная! Сын сейчас во втором классе. Оценки официально начнут ставить им только после нового года. Но сейчас, когда он получает неофициальную 4ку или 5ку(плохие оценки не ставят), то очень радуется и старается оценку получить. А в прошлом году, когда оценок не ставили совсем он и в школу ходить не хотел и уроки отказывался делать под предлогом того, что оценки все-равно не ставят.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
9 окт 2013 в 13:17

Название статьи некорректно! Подразумевается другая система оценки знаний учеников!
В Сочи тоже, некоторые, школы отказались от оценок в таком виде. Солнышки клеят в тетради. Грустное - плохо, улыбающееся - хорошо. Для начальной школы приемлемо.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
9 окт 2013 в 16:18

Полпред наш, еще, оказывается - специалист по системе образования? Ого! Незаурядный человек, однако :)

Valer54
9 окт 2013 в 13:24

Для школьника хорошая оценка - что для сотрудника хорошая зарплата. Нет оценки - нет мотивации

ОТВЕТИТЬ
серг
9 окт 2013 в 15:50

Это удобство не ради учеников, а для школы: удобнее отчитываться.

ОТВЕТИТЬ
Комодский В.В.
9 окт 2013 в 16:30

Пусть Виктор Александрович лучше другое предложит, сколько можно в наших школах заниматься показухой и приписками, переписыванием журналов для медалистов, а самое главное, зачем тянуть за уши, не хочешь учиться, получай в аттестат 2 и иди грузчиком работать без образования. А на сегодняшний момент наша система никак не стимулирует к обучению, а зачем, если директора школ запрещают ставить двойки, зачем тогда учиться, всё-равно 3 нарисуют !

ОТВЕТИТЬ
9 окт 2013 в 15:47

20 лет назад в 193 школе (11 гимназии) уже была такая система
в началке ставили солнышки, тучки
а в средних классах ставили три типа зачетов базовый, усовершенствованный, высокий - по сути те же оценки 3,4,5 и есть. так что большого смысла в них не видела и не вижу. завидовала ученикам других школ которые получали "настоящие" оценки

vub
9 окт 2013 в 16:05

Какая разница оценки или смайлики-наклейки. Главное заинтересовать ребенка и объяснить материал. А этого как не было так и нет. Ребенок приходит из школы и ему приходится все заново объяснять то, что проходили в школе, помогать доделывать классную работу и домашнюю делать. Математика и русский понятно. Но почему ставят двойку за рисунок, который ребенок рисовал и пять за родительский?

9 окт 2013 в 15:14

Работал в начальной школе при безотметочной системе. Дети всё равно переводят все звездочки/солнышки/молодец/старайся в пятибальную шкалу!!!

трындец
9 окт 2013 в 13:16

Как оценивается результат работы ребенка на уроке и дома?

ОТВЕТИТЬ
не местный
9 окт 2013 в 16:06

Закончил ребенок школу, потом вуз. Приходит на работу, у него старые работники спрашивают, ну как отучился, а он им: да в основном мало улыбающиеся солнышки ставили. Старожилы и задумались как он оперировать то будет.

вуду
9 окт 2013 в 13:14

не понял, свобода? хочу учу, хочу не учу, мотивация в чём? где ориентир или результат проделанной работы. Молодец что ответил, не ответил, всё равно молодец что попытался, эта что ли мотивация для ребенка? Я еще помню свои пионерские годы , мне нынешнее образование не понять)

ОТВЕТИТЬ

Ну началось! Солнышки в тетрадки, лучики, звездочки. Можно и 100-балльную оценку ввести - дальше то что? Знаешь или не знаешь, все!
В СССР не было всей этой тягомотины, пятерки, двойки, колы - и образование было великолепное, по людям и сейчас можно оценить. А сейчас спроси у девятиклассника или восьмиклассника элементарный вопрос - много нового узнаешь и "креативного". Сейчас и двойку боятся ставить, и на второй год оставлять - а зря!

ОТВЕТИТЬ
Алена
9 окт 2013 в 13:35

В первом классе можно и не ставить, а потом такая система расслабляет детей и к 5му классу получаются часто неприятные сюрпризы...

Мама ученика 4 класса
9 окт 2013 в 15:36

Я за оценки, начиная с 1 класса. Только за оценки справедливые, за знания. В нашей школе детям могут снизить оценку по предмету за нарушение дисциплины (например, по физкультуре). По математике могут снизить, если не отступил определенное количество клеточек. По русскому - за то, что отступил две линеечки, а не одну. Причем, снижают не на пол-балла, а на балл. Такие оценки - не показатель знаний.

ОТВЕТИТЬ
Плавали..
9 окт 2013 в 13:32

Я считаю, что данная система не стимулирует детей учиться хорошо в полную силу. Выучил на половину или хорошо выучил, понял или не допонял, в результате все равно одно- зачет. И проблема для родителей, которые не узнают в полной мере на какую же оценку учится их ребенок, пока не сходят в школу. Эта система расслабляет всех. Плавали, знаем.

Маймун
9 окт 2013 в 14:30

У меня тоже оценки не ставили а ставили звездочку это 5, см это плохо

9 окт 2013 в 18:22

Крайне неудобно, когда нет оценок. Во-первых, действительно для многих отметка - это стимул и мотивация. Дети слишком малы, чтобы мотивироваться на учебу далекими радужными перспективами. Для меня, прежде всего, - это контроль уровня знаний. Получил плохую оценку, смотришь за что именно, ликвидируешь пробел. В первом классе не было оценок - неудобно. Дети не такие уж нежные создания. Многие в спортивных соревнованиях участвуют, там вообще по местам распределяют.

мамашка2
9 окт 2013 в 14:54

Тема абсолютно не раскрыта - в чем выражаются эти "положительные результаты"? И это неправда, что в гимназии № 3 не ставят оценки. Еще как ставят! У меня знакомая перевела своего ребенка в другую школу, потому что он скатился с отличника в началке на троешника и она замучалась репетиторам платить. То есть оценки ставят. Для кого и о чем эта статья - непонятно.

9 окт 2013 в 14:27

А главный момент упустили - мотивацию гимназии деньгами родителей!!!
Как бы ребенок не учился - всегда середнячок и заставляют нанимать репетиторов.
Намучилась в началке с племянницей!!!!!!!!!!!! ушли в другую школу.Ре учится замечательно!

ОТВЕТИТЬ
Ольга
9 окт 2013 в 22:16

Сколько можно в пример ставить гимназии. Большинство детей учатся в обычных школах. У них нет такой мотивации, как у гимназистов. Опуститесь уже с облаков.

ляля
9 окт 2013 в 15:04

дочка во 2-ом классе. Оценки ставят и будут ставит. Сразу видно где ребенок недоучил, где не понял.
Ну и приучается к аккуратности и правильности оформления.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 окт 2013 в 14:38

Помню себя, когда пришел "первый раз в первый класс".
Нам оценок первые пол-года тоже не ставили. Было очень обидно - что-то делаешь, что-то учишь, а оценки нет.
Я думаю, что не нужно совсем отказываться от оценок, а оставить две оценки "4" и "5".
Если ученик заслужил, ставится "пятёрка" (или "четвёрка", если есть небольшие недочёты), а если нет, то учитель объясняет, что нужно сделать, чтобы получить эту "пятерку", но "двойки-тройки" не ставит.
Не претендую на оригинальность или полноту, но, думаю, такая система пойдёт на пользу.

Фото пользователя
9 окт 2013 в 23:21

коль речь зашла об образовании, позвольте несколько слов....
Основная проблема современного образования, как высшего, так и среднего, заключается в том, что оно даёт не знания, а умение получать оценку за понимание некоторых нюансов того или иного знания. А умение получать оценку по нюансам какого-то предмета и знание предмета - это далеко не одно и то же. Знание даёт у ч и т е л ь. Оценку ставит оценщик или контролёр.
Учитель - тот, кто учит. Оценщик (проверяющий, контролёр) - тот, кто ставит отметку, даёт оценку, отмечает качество и т.д. ( это для Жан0-Поль Монпасье-улавливаете разницу). Можно ли совмещать эти два вида деятельности? Я считаю -нельзя.
Ученик идёт в школу не за оценкой своего знания, а за Знанием!!!
Знатоков-то среди учителей много, а вот Учителей, способных учить, не хватает. Задача учителя дать ученику знание по своему предмету и показать, как это знание применяется на практике, а не научить его тому, как получать высокие оценки.
Рад, что внученька пятый год учится в данном учебном заведении. Ребёнок чувствует себя легко, свободно и уверенно.
Пользуясь случаем, хотелось бы поздравить всех учителей с их профессиональным праздником - Днём Учителя! Пожелать здоровья, любви и творческих успехов.
С уважением,
Сергей Васильевич

Алёна
10 окт 2013 в 10:36

У нас когда дочь в первом классе училась, попросили на первом родительском собрании написать всех заявления, о том- что мы просим выставлять нашим детям оценки, т.к. по правилам это не положено было. Учительница сказала, что дети сами очень хотят видеть свои оценки, а не картинки. Все довольны были и дети и родители и учителя - оценки выставлялись вполне справедливо (Правда когда практиканты были пара казусов случилась - на диктанте правильное на неправильное всем исправили и оценку снизили. Грамота страдает иногда у будущих учителей.)

типун с Академа
9 окт 2013 в 13:14

Во многих гимназиях Советского района уже более 7 лет работают по этой методике, гимназия № 3 , гимназия "Горностай", школы № № 61 , 190...

ОТВЕТИТЬ
10 окт 2013 в 01:29

вот только школьники потом всю оставшуюся жизнь пишут с ошибками, а всё потому, что в начальной школе основы русского языка "можно было не учить" всё равно оценок не ставят! вона скока грамотеив в интарнети таперь

10 окт 2013 в 11:44

Важен учитель начальной школы, к которому попадете. Человеческий фактор. Сын учился в нематематическом классе. А итоговые контрольные по математике класс писал лучше математического несмотря на меньшее количество часов по этому предмету!

тыц
9 окт 2013 в 13:07

Очень интересно! А можно подробнее? Как проходит обучение? Что в аттестате ставят?

ОТВЕТИТЬ
чукча не читатель
9 окт 2013 в 14:12

С первого по третий класс я училась в начале 90-х в школе №88 (ныне гимназия №4). Так вот, нам вместо отметок учительница рисовала звездочки, квадраты и треугольники, а двоек и единиц не было как таковых. Мотивацией к учебе служила ее похвала, а хвалить она умела всех, даже отъявленных лентяев. У которых после ее добрых слов лень куда-то пропадала.

Фото пользователя
9 окт 2013 в 13:31

Ну так-то да... Когда двойку ставят за отсутствие у человека ручки определенного цвета - о каких знаниях в принципе идет речь?

КК
9 окт 2013 в 14:15

Это эпохальное решение должно войти в анналы Российской педагогики! На сегодня эта самая актуальная проблема в образовании!!! Какое счастье то теперь настанет! Заживем!!!))

Mr.Andrew
10 окт 2013 в 11:54

А в шестом классе БАЦ!!! и двоечник и душевная травма на всю жизнь...

Фото пользователя
9 окт 2013 в 14:26

а у нас в первом классе были не оценки, а печати с изображением животных)каждое животное обозначало определенную оценку)забавно было, и была мотивация получить лучшего зверька)))на дворе был 1996 год)

Фото пользователя
9 окт 2013 в 13:29

Каких 10??? Это гимназии этой 10 лет. А до этого была 193я школа. И уже тогда в началке оценок не ставили

учитель 2
9 окт 2013 в 21:41

В свое время (80-е) моя учительница в музыкалке по фо-но, не ставила мне оценки. Вообще ничего не ставила. Видимо у неё была система такая. Ну и мне как-то все равно было. А когда зачет или экзамен и тройка, обидно. Глядишь ставила бы оценки, так я бы и не просто учителем музыки в школе была, может быть и музыкантом стала.
Я как учитель за оценочную систему. Это хороший стимул для детей. А с отменой оценок учится будут лишь те, кто "осознал" таких 1% . Отмена оценочной системы это очередной шаг к отуплению страны. Давно известно, что специалистов с высшим образованием - навалом, а рабочих нет. Все это лишь для одного. Чтоб элиту поддержать, а население поближе к малообразованным (а следовательно легко внушаемым) рабам.

эщлиии
10 окт 2013 в 11:44

В первом и втором классе не ставить оценок- нормальная практика!
Или ставить, но не постоянно, то как раз будет постепенная адаптация. Ребенку нужно дать, в первую очередь, интерес к учебе... направить. А уже потом грузить статистикой.

дак
9 окт 2013 в 15:10

Оценки у учеников уже не котируются, нынче школьники вполне созрели для денежного эквивалента.

Мариэль
9 окт 2013 в 22:17

Лучше бы отменили оценки по предметам физкультура и технология!
Может тогда больше было бы действительно творческих идей, не забитых под "рамки понятий" конкретного учителя

Светлана
9 окт 2013 в 13:13

у меня тоже не было в начальных классах пятибальной системы, на самом деле чувствовали себя легче и свободнее, не боялись двоек и не тянулись за пятерками, а просто старались хорошо учиться!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 окт 2013 в 13:17

Обязательное итоговое тестирование за курс начальной школы покажет, кто прав, кто не прав. Его вроде с этого учебного года начинают?

ОТВЕТИТЬ
9 окт 2013 в 14:03

Сегодня приводили рейтинг образованности 23 ведущих стран.Насколько последующее поколениу образованнее предыдущего. 1 место Япония 1-1, США 16-23, Англия 21-22. Т.е. за редким исключением свежие выпускники менее образованее предыдущих. Вот Вам и прозападная система образования. России в рейтинге вообще нет. Неведущая..

эщлиии
9 окт 2013 в 15:03

пусть меня заминусуют, но с этой системой я согласна. В начальной школе важно привить любовь к учебе и тяге к знаниям в первую очередь.
Вспомните себя в школьные или универские годы, когда вы знали предмет на 5, а препод будучи не в настроении ставил вам тройбан, как вы себя ощущали? было желание учить и любить этот предмет? или когда вы впахивали, а начальник решил не выплачивать вам премию, было желание работать в таких условиях?
А если преподаватель видит проблемные области по предметам у школьника, то для наверствований можно передать информацию родителям, чтобы те, не травмируя психику детища помогли подтянуться ему по тому или иному предмету.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 окт 2013 в 14:34

Зарплата материальна, её потрогать можно, а оценки, как их потрогаешь? Они не материальные, поэтому сравнение некорректное, если не сказать глупое.

эщлиии
9 окт 2013 в 17:24

ну и ещё, что касается родителей, которые никак не могут понять на сколько хорошо ребенок знает предмет и ориентируются только на цифры(оценки) и картинки (цветные печати), интересоваться и больше общаться со своим детищем надо лично.. сами понимаете, что за вас никто вашего чада не воспитает. Преподаватели бывают разные, и не всегда объективно оценивают знания, есть те кто завышает оценки, а есть те, кто наоборот считает, что "предмет на 5 может знать только учитель"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 окт 2013 в 01:42

"можем видеть положительные результаты эксперимента — он дал больше свободы и мотивации, позволяя как ученику, так и педагогу акцентировать внимание не на отметке, а на процессе изучения»,

У младших школьников еще совершенно нет мозгов, чтобы изучать что-то осознанно. Поэтому только страх плохих отметок порой заставляет учиться. И только это в их возрасте как раз мотивация. А так - раздолбайство какое-то. Грамотность падает, знания у молодежи плохи, кругозор узкий. Что еще, кроме оценки заставит их учиться? хотя, теперь и это не во всех семьях сработает, где родители встанут на сторону дитя- лентяя...

Фото пользователя
9 окт 2013 в 18:00

)))) Господа, раз тема об образовании, хочу напомнить вам на всякий пожарный, что в Новосибирске проходит первый тур Всесибирской олимпиады (с 7-го класса). Биология уже прошла, в это воскресенье- информатика. Кто хочет проверить, как на самом деле его ребёнок знает предмет (не только школьную программу)- есть ещё время записаться))))

Олимпиада проходит по воскресеньям в НГУ в 10-00. Остались предметы: информатика, физика, математика, химия. Участие бесплатно, обязательна предварительная регистрация на сайте http://vsesib.nsesc.ru/.

ОТВЕТИТЬ
другие мы
9 окт 2013 в 16:55

Шалва Александрович Амонашвили, уже давно совместно с коллегами провел эксперимент, отказавшись от оценок в течение всего обучения! Это действительно действует положительно. Воспитывает дружных, интересно мыслящих, мотивированных, творческих людей.

ОТВЕТИТЬ
9 окт 2013 в 18:10

я извиняюсь, но учась в СССР, в начальной школе оценок не получалИ в нашей школе. И разговаривая позже с другими людьми, они так же как и я, получали звёздочки/треугольники/квадраты

ОТВЕТИТЬ
Карпенко
9 окт 2013 в 13:07

Толоконского в мэры , толковые вещи предлагает.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 окт 2013 в 01:49

На ребенка открывается депозитный счет. Пятерка - 10 у.е. четверка 5 у.е. тройка 0.у.е. двойка - 10 у.е. кол - 20 у.е.. Величину у.е. определяет государство. По итогам года по каждому ученику подбивают баланс. Если в минус ушел, то родители доплачивают, если в полюс, государство выплачивает ребенку премию на карманные расходы в летние каникулы. Тут конечно возможны злоупотребления и коррупция, но в теории было бы интересно учится....

Фото пользователя
10 окт 2013 в 07:52

Оценка это балл, а не цифра, смысл которой понятен только ученику и учителю. Другим, в том числе родителям, ее трактовать трудно. Обожествление этой процедуры и ступеньки пьедестала, для некоторых быстро заканчиваются. Важно развивать способности к познанию, чтобы во взрослом возрасте приобрести сознание дела. Педагогика со времен Я.А. Коменского остается консервативной потому, что в каждом ребенке есть новое начало приобщения от биологической жизни к социальной. Первая неизменчива, вторая – у каждого поколения своя. Да и количество информации и ее носителей растет.
Посмотрите в глаза маленького ребенка. Он знает, на что смотрит и готов принять окружающий мир и подстроить его под себя. Скорее всего, в школьные годы ребенок просто познает пространство и время, чтобы вписаться в него и перестроить под себя.
Задумайтесь о том зачем учить прошлому, если мы не знаем каким будет будущее ? А ребенок, ученик и подросток знает и выкристаллизовывает свой мир.

родитель
9 окт 2013 в 18:40

В 5-ти бальной системе все очень расплывчато, 3-это почти 4 ,или что бы не 2? Троечник троечнику-рознь .Самый оптимальный вариант -10 бальная система ,сразу видно еле-еле знает ,или почти все знает.

Мангуст
9 окт 2013 в 13:20

Идея правильная. Что значит знание на "3" из "5"?! Недознание, полузнание?! Таких знаний быть просто недолжно!

ОТВЕТИТЬ
9 окт 2013 в 16:06

В Краснодаре есть такая школа, без оценок, без четкого деления на классы, каждый ребенок учится в своем темпе, так там некоторые дети проходят курс средней школы в 12 лет и уже поступают на заочное в ВУЗы, лично мне в начальных классах школы было скучно, поэтому и учиться перестал

9 окт 2013 в 14:07

Это, скорее, характеристика человека, как он знания усваивает. Типа, пришёл на работу к тебе троечник, то лучше ему два раза каждое задание повторить и сложными поручениями не нагружать. Отличнику раза хватит.
Про двоечника помолчим.

Загрузка...