28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (165)

9 окт 2013 в 17:13

Выборы на носу, сейчас по поводу или без повода будут мнения, консультации, критики, лишь бы фамилия мелькала в СМИ.

эщлиии
9 окт 2013 в 17:24

ну и ещё, что касается родителей, которые никак не могут понять на сколько хорошо ребенок знает предмет и ориентируются только на цифры(оценки) и картинки (цветные печати), интересоваться и больше общаться со своим детищем надо лично.. сами понимаете, что за вас никто вашего чада не воспитает. Преподаватели бывают разные, и не всегда объективно оценивают знания, есть те кто завышает оценки, а есть те, кто наоборот считает, что "предмет на 5 может знать только учитель"

ОТВЕТИТЬ
Диманыч
9 окт 2013 в 17:53

"«Мало кто на это решился, но сегодня мы можем видеть положительные результаты эксперимента — он дал больше свободы и мотивации, позволяя как ученику, так и педагогу акцентировать внимание не на отметке, а на процессе изучения», — выразил свою точку зрения полпред."

в чем свобода? чтобы ничего не делать? в чем мотивация?
да безусловно оценки не всегда отражают знания, но и без оценок учить глупо, хотя подозреваю удобно, ведь если не учить, то и не спросишь за эффективность процесса вовсе..

Фото пользователя
9 окт 2013 в 18:00

)))) Господа, раз тема об образовании, хочу напомнить вам на всякий пожарный, что в Новосибирске проходит первый тур Всесибирской олимпиады (с 7-го класса). Биология уже прошла, в это воскресенье- информатика. Кто хочет проверить, как на самом деле его ребёнок знает предмет (не только школьную программу)- есть ещё время записаться))))

Олимпиада проходит по воскресеньям в НГУ в 10-00. Остались предметы: информатика, физика, математика, химия. Участие бесплатно, обязательна предварительная регистрация на сайте http://vsesib.nsesc.ru/.

ОТВЕТИТЬ
9 окт 2013 в 18:10

я извиняюсь, но учась в СССР, в начальной школе оценок не получалИ в нашей школе. И разговаривая позже с другими людьми, они так же как и я, получали звёздочки/треугольники/квадраты

ОТВЕТИТЬ
9 окт 2013 в 18:22

Крайне неудобно, когда нет оценок. Во-первых, действительно для многих отметка - это стимул и мотивация. Дети слишком малы, чтобы мотивироваться на учебу далекими радужными перспективами. Для меня, прежде всего, - это контроль уровня знаний. Получил плохую оценку, смотришь за что именно, ликвидируешь пробел. В первом классе не было оценок - неудобно. Дети не такие уж нежные создания. Многие в спортивных соревнованиях участвуют, там вообще по местам распределяют.

родитель
9 окт 2013 в 18:40

В 5-ти бальной системе все очень расплывчато, 3-это почти 4 ,или что бы не 2? Троечник троечнику-рознь .Самый оптимальный вариант -10 бальная система ,сразу видно еле-еле знает ,или почти все знает.

учитель 2
9 окт 2013 в 21:41

В свое время (80-е) моя учительница в музыкалке по фо-но, не ставила мне оценки. Вообще ничего не ставила. Видимо у неё была система такая. Ну и мне как-то все равно было. А когда зачет или экзамен и тройка, обидно. Глядишь ставила бы оценки, так я бы и не просто учителем музыки в школе была, может быть и музыкантом стала.
Я как учитель за оценочную систему. Это хороший стимул для детей. А с отменой оценок учится будут лишь те, кто "осознал" таких 1% . Отмена оценочной системы это очередной шаг к отуплению страны. Давно известно, что специалистов с высшим образованием - навалом, а рабочих нет. Все это лишь для одного. Чтоб элиту поддержать, а население поближе к малообразованным (а следовательно легко внушаемым) рабам.

Ольга
9 окт 2013 в 22:16

Сколько можно в пример ставить гимназии. Большинство детей учатся в обычных школах. У них нет такой мотивации, как у гимназистов. Опуститесь уже с облаков.

Мариэль
9 окт 2013 в 22:17

Лучше бы отменили оценки по предметам физкультура и технология!
Может тогда больше было бы действительно творческих идей, не забитых под "рамки понятий" конкретного учителя

Фото пользователя
9 окт 2013 в 23:21

коль речь зашла об образовании, позвольте несколько слов....
Основная проблема современного образования, как высшего, так и среднего, заключается в том, что оно даёт не знания, а умение получать оценку за понимание некоторых нюансов того или иного знания. А умение получать оценку по нюансам какого-то предмета и знание предмета - это далеко не одно и то же. Знание даёт у ч и т е л ь. Оценку ставит оценщик или контролёр.
Учитель - тот, кто учит. Оценщик (проверяющий, контролёр) - тот, кто ставит отметку, даёт оценку, отмечает качество и т.д. ( это для Жан0-Поль Монпасье-улавливаете разницу). Можно ли совмещать эти два вида деятельности? Я считаю -нельзя.
Ученик идёт в школу не за оценкой своего знания, а за Знанием!!!
Знатоков-то среди учителей много, а вот Учителей, способных учить, не хватает. Задача учителя дать ученику знание по своему предмету и показать, как это знание применяется на практике, а не научить его тому, как получать высокие оценки.
Рад, что внученька пятый год учится в данном учебном заведении. Ребёнок чувствует себя легко, свободно и уверенно.
Пользуясь случаем, хотелось бы поздравить всех учителей с их профессиональным праздником - Днём Учителя! Пожелать здоровья, любви и творческих успехов.
С уважением,
Сергей Васильевич

10 окт 2013 в 01:29

вот только школьники потом всю оставшуюся жизнь пишут с ошибками, а всё потому, что в начальной школе основы русского языка "можно было не учить" всё равно оценок не ставят! вона скока грамотеив в интарнети таперь

Фото пользователя
10 окт 2013 в 01:42

"можем видеть положительные результаты эксперимента — он дал больше свободы и мотивации, позволяя как ученику, так и педагогу акцентировать внимание не на отметке, а на процессе изучения»,

У младших школьников еще совершенно нет мозгов, чтобы изучать что-то осознанно. Поэтому только страх плохих отметок порой заставляет учиться. И только это в их возрасте как раз мотивация. А так - раздолбайство какое-то. Грамотность падает, знания у молодежи плохи, кругозор узкий. Что еще, кроме оценки заставит их учиться? хотя, теперь и это не во всех семьях сработает, где родители встанут на сторону дитя- лентяя...

Фото пользователя
10 окт 2013 в 01:49

На ребенка открывается депозитный счет. Пятерка - 10 у.е. четверка 5 у.е. тройка 0.у.е. двойка - 10 у.е. кол - 20 у.е.. Величину у.е. определяет государство. По итогам года по каждому ученику подбивают баланс. Если в минус ушел, то родители доплачивают, если в полюс, государство выплачивает ребенку премию на карманные расходы в летние каникулы. Тут конечно возможны злоупотребления и коррупция, но в теории было бы интересно учится....

Фото пользователя
10 окт 2013 в 07:52

Оценка это балл, а не цифра, смысл которой понятен только ученику и учителю. Другим, в том числе родителям, ее трактовать трудно. Обожествление этой процедуры и ступеньки пьедестала, для некоторых быстро заканчиваются. Важно развивать способности к познанию, чтобы во взрослом возрасте приобрести сознание дела. Педагогика со времен Я.А. Коменского остается консервативной потому, что в каждом ребенке есть новое начало приобщения от биологической жизни к социальной. Первая неизменчива, вторая – у каждого поколения своя. Да и количество информации и ее носителей растет.
Посмотрите в глаза маленького ребенка. Он знает, на что смотрит и готов принять окружающий мир и подстроить его под себя. Скорее всего, в школьные годы ребенок просто познает пространство и время, чтобы вписаться в него и перестроить под себя.
Задумайтесь о том зачем учить прошлому, если мы не знаем каким будет будущее ? А ребенок, ученик и подросток знает и выкристаллизовывает свой мир.

Алёна
10 окт 2013 в 10:36

У нас когда дочь в первом классе училась, попросили на первом родительском собрании написать всех заявления, о том- что мы просим выставлять нашим детям оценки, т.к. по правилам это не положено было. Учительница сказала, что дети сами очень хотят видеть свои оценки, а не картинки. Все довольны были и дети и родители и учителя - оценки выставлялись вполне справедливо (Правда когда практиканты были пара казусов случилась - на диктанте правильное на неправильное всем исправили и оценку снизили. Грамота страдает иногда у будущих учителей.)

эщлиии
10 окт 2013 в 11:44

В первом и втором классе не ставить оценок- нормальная практика!
Или ставить, но не постоянно, то как раз будет постепенная адаптация. Ребенку нужно дать, в первую очередь, интерес к учебе... направить. А уже потом грузить статистикой.

10 окт 2013 в 11:44

Важен учитель начальной школы, к которому попадете. Человеческий фактор. Сын учился в нематематическом классе. А итоговые контрольные по математике класс писал лучше математического несмотря на меньшее количество часов по этому предмету!

Mr.Andrew
10 окт 2013 в 11:54

А в шестом классе БАЦ!!! и двоечник и душевная травма на всю жизнь...