26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (112)

9 окт 2013 в 09:20

Постоянно хожу пешком по Красному проспекту от Крылова
до Ядринцевской.
После ликвидации парковочных карманов скорость
движения всех автомобилей, а в особенности ОТ,
значительно возросла, гораздо больше, чем на 4%.

Сергей
9 окт 2013 в 09:32

"Ускорение Красного проспекта"? Я там живу. На Красном теперь пробка даже ночью))) А ведь до последнего будут говорить что сделали лучше. Очень жду выборов мэра!!!

ОТВЕТИТЬ
Эвакуаторы где?
9 окт 2013 в 09:48

Не знаю.. Еду по Красному - постоянно лезут эти автобусы во 2й ряд со своей "освобожденной от парковочных карманов" полосы..

9 окт 2013 в 09:55

ням-ням, кто не мешает ОТ, итак по ней ездит, не переживайте. Только смысл? Выехал на правую полосу, разогнался до ближайшего перекрестка и... и встал. И встал весь ОТ, который шел следом... Просто нужно не парковаться на ней, и будет всем счастье. Ведь паркуются из вредности, только потому что НЕЛЬЗЯ.

9 окт 2013 в 10:03

а про аварии вообще рассмешил... недавно траллебус с автобусом вмазались, причем не на выделенной полосе.. пробка нормальная образовалась

константин
9 окт 2013 в 10:10

Самым значимым результатом выделения полосы для общественного транспорта стало увеличение доходности владельцев маршутов, проходящих по Красному проспекту и связанных с ними лиц. Тролейбусы - муниципальный вид транспорта, а вот автобусы и маршрутки нет. Для этого все и делалось

Фото пользователя
9 окт 2013 в 10:33

Высасывают из пальца сомнительные факты дабы оправдать затраты. Пускай еще вспомнят эффект от установки в городе электронных указателей рекомендуемой скорости. Вот кто-то руки нагрел. Хочется узнать фамилию и должность героя, подписавшего установку этих бесполезных указателей.

ОТВЕТИТЬ
Хоккеист
9 окт 2013 в 10:45

Нужно освободить правый ряд на Богдашке теперь.

nata_
9 окт 2013 в 10:47

Каждый день еду с работы по Фрунзе в сторону Красного, пересечь его невозможно, т.к. торчит "хвост". Разве это ускорение Красного проспекта????????

9 окт 2013 в 10:48

1. как ездили автобусы по диагонали по всем полосам, так и продолжают ездить.
2. Надо понимать, что виновниками ДТП были в основном шумахеры -автобусники.
3. А сколько пассажиров перевозят автомобили за час (сутки, месяц) по Красному проспекту, а сколько автобусы? Кто полезнее?

Круто
9 окт 2013 в 11:08

перевез на 700 тыс. пассажиров больше.....!?!?!??
это ж полгорода
да и прибыль ого-го 700 000* 16 руб (не знаю сколько проезд стоит) = 11 млн 200 тыр?!?!
Круто... за месяц

9 окт 2013 в 11:22

Очень хорошо, что ликвидировали заездные карманы и выделили специальную полосу для общественного транспорта по Красному проспекту. Давно пора!!!!!!!! Было бы очень здорово, если бы была специальная полоса для общественного транспорта была бы и в других местах. Две трети жителей города были бы очень благодарны за это!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Наталья
9 окт 2013 в 13:06

Нужно же как-то оправдать свои действия по ликвидации парковок и остудить лаву народного гнева. Парковаться на Красом запретили, к магазину не подъехать, окрестные дворы забиты, люди жалуются. Зато ускорение движения аж н 4,5%!

DrAlex
9 окт 2013 в 13:15

Дамы и господа, пересаживайтесь активней на ОТ! Я буду один на машине спокойно ездить ))))))))

Shur81
9 окт 2013 в 13:24

Автобусы действительно поехали быстрее, а легковые машины еще больше стоят в пробках. Я, как автомобилист, который стал больше стоять в пробках могу сказать, что положительный эффект от ликвидации парковок есть-я сижу в теплой машине, а не стою в холодном автобусе и могу немно раньше выехать, надо думать не только о себе. Можно было вообще-то разрешить парковаться параллельно-только мало кто стал бы соблюдать новые правила, или углубить парковчные карманы, но опять же это лишило бы части тротуара пешеходов и все равно создавало движение, связанное с парковкой в правом ряду. Считаю необходимым сделать парковки в центре платными-10 руб/час, это бы несколько разгрузило парковочные карманы, меньше народа стало бы ездить на работе на личном авто(порой едут на машине 3 остановки до работы и машина занимает парковочное место с 9 до 6 вечера)

ОТВЕТИТЬ
АА
9 окт 2013 в 13:57

Когда же наши чиновники позорится перестанут?! Увеличение средней скорости в пределах статистической погрешности (если раньше можно было час от Калинина до Автовокзала ехать, то теперь 57 минут???), пассажиропоток подрос, так это лишь сезонный фактор. Пробки как были, так и есть, автобусы как ездили поперек, так и ездят. На мой взгляд, абсолютно ничего не поменялось. Кроме комфорта жителей конечно.

автомобилист
9 окт 2013 в 14:47

А теперь ускорьте Богдашку - уберите 6 пешеходных переходов от Сухого лога до Учительской. Пусть ходят по светофору.

9 окт 2013 в 15:19

Живу на пл. Калинина, работа в районе Автовокзала. Езжу на велосипеде, дорога занимает 15-20 минут стабильно.Если ехать недалеко, то общественный транспорт не нужен. Велосипед не требует страховки, бенза, сложного и дорогого ТО, а также ему не нужна парковка и гараж.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...