23 октября суббота
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (112)
жонг тонг
8 окт 2013 в 19:00

"главное- хорошо отчитаться" (с)

Stanis
8 окт 2013 в 18:24

А Александр Лаврентьев не думает, что увеличение потока пассажиров вызвано всего лишь началом учебы у школьников и студентов, а так же окончанием периода отпусков?! И такие люди чем-то еще умудряются управлять...

ОТВЕТИТЬ
Иван
8 окт 2013 в 19:19

Имхо, человек, сравнивающий показатели августа и сентября, и заявляющий на этом основании о повышении привлекательности ОТ, должен уйти в отставку. Сегодня же

Хохолъ
8 окт 2013 в 18:27

Нелепо сравнивать перевозку сентября с перевозкой августа. В сентябре каждого года начинается сезонный подъём пассажирской активности, ведь на учёбу выходят школьники и студенты, народ возвращается из отпусков, с дач возвращаются пенсионеры-дачники. Нужно сравнивать перевозку аналогичных периодов разных лет, 2013 и 2012 года за сентябрь месяц.

ОТВЕТИТЬ
Роман
8 окт 2013 в 18:23

Может быть 1 сентября повлияло. Август ещё месяц отпусков.

8 окт 2013 в 18:30

Ну вот... Жарков компенсации за снесённые дома раздал, улучшение обстановки на Главном проспекте отрапортовал. ЛАФА!

ОТВЕТИТЬ
Erick
8 окт 2013 в 19:45

А ещё ускорение Красного Проспекта вызвало отлёт птиц, созревание урожая и уменьшение светового дня.

Надо ускорять теперь Большевистсвкую!

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2013 в 18:26

а я подумала, что народ вернулся с отпусков, да школьники/студенты пошли учиться..
а оказывается, это из-за карманов...
молодцы! Продолжаем дальше что-нибудь ликвидировать!

Фото пользователя
9 окт 2013 в 10:33

Высасывают из пальца сомнительные факты дабы оправдать затраты. Пускай еще вспомнят эффект от установки в городе электронных указателей рекомендуемой скорости. Вот кто-то руки нагрел. Хочется узнать фамилию и должность героя, подписавшего установку этих бесполезных указателей.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
8 окт 2013 в 18:37

самому себя хвалить - не камильфо, вот когда независимые наблюдатели и пассажиры скажут, что это так тогда еще можно будет посмотреть.

А так все эти сказки про 4% - в пределах погрешности расчета, которая не меньше 10-15%, поэтому ни о чем "результат"

ОТВЕТИТЬ
Натали
8 окт 2013 в 18:25

Да,здорово,молодцы,но пусть маршрутки тоже едут в своей специальной полосе! А то так и лезут в левый ряд

ОТВЕТИТЬ
Чума
8 окт 2013 в 20:31

Вот интересно, а как г-н Лаврентьев связывает выросшую популярность общественного транспорта с отменой с 01 сентября "нулевого промилле", началом отопительного сезона в городе или вступлением в силу закона "Об образовании в РФ", Наверное эти события даже в большей степени повлияли на рост популярности ОТ на Красном проспекте.

Блаблабла
9 окт 2013 в 01:59

На выборах мэра в 2014 году победит тот, кто обратно вернет "карманы" на красном и добавит новые парковочные места!

леля
8 окт 2013 в 20:18

аха,это студенты и школьники вышли с каникул, да отпуска летние прошли

8 окт 2013 в 18:52

Даже не смешно. А на сколько возрос поток личного транспорта? По логике он должен был быть уменьшен на те же самые 700 тысяч, ну раз ОТ такой популярный :)))) Что то незаметно.

125
9 окт 2013 в 08:22

Увеличение пассажирского потока стало благодаря холодной погоде( люди перестали ходить пешком), а не благодаря выделенной полосе.

тыц
8 окт 2013 в 18:56

Не езжу по выделенным полосам и взамен требую, чтобы автобусы и всякие маршрутные газели другие полосы не занимали!!!

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2013 в 18:34

Что я не заметил "ускорения" Красного проспекта. Днем там как было все печально, так и осталось.

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2013 в 18:34

Сверхдостижение!!! 4,5 %!!! то есть если раньше добираться надо было 1 час, то сейчас 57 минут!!! ВсЁ, продаю машину... Для справки - 4,5 % не покрывают статпогрешность , а перевозки увеличились, скорее, благодаря повышению цен на бензин!!!

ОТВЕТИТЬ
Виктор А
8 окт 2013 в 20:35

Все показатели высосаны из пальца. Спокойно можно было оставлять эти карманы для удобства людей- при таком внимании к этому отрезку дороги со стороны ГАИ и эвакуаторов. Вывозили бы раньше тех, кто вторым-третьим рядом на парковку вставал - и получили бы такое же "ускорение" "улучшение и т.д. и т.п. и не злили бы людей....

АА
9 окт 2013 в 13:57

Когда же наши чиновники позорится перестанут?! Увеличение средней скорости в пределах статистической погрешности (если раньше можно было час от Калинина до Автовокзала ехать, то теперь 57 минут???), пассажиропоток подрос, так это лишь сезонный фактор. Пробки как были, так и есть, автобусы как ездили поперек, так и ездят. На мой взгляд, абсолютно ничего не поменялось. Кроме комфорта жителей конечно.

8 окт 2013 в 18:39

хорошее ускорение Красного - http://news.ngs.ru/more/1426848/

ОТВЕТИТЬ
Сергей
9 окт 2013 в 09:32

"Ускорение Красного проспекта"? Я там живу. На Красном теперь пробка даже ночью))) А ведь до последнего будут говорить что сделали лучше. Очень жду выборов мэра!!!

ОТВЕТИТЬ
roman001
9 окт 2013 в 07:33

Вот они результаты российский статистический исследований. Нет, конечно пассажиры в сентябре добавились только из-за продуманных действий властей, ну конечно, ведь могли бы и не открывать учебный сезон в школах. В отставку таких теоретиков!

DrAlex
9 окт 2013 в 13:15

Дамы и господа, пересаживайтесь активней на ОТ! Я буду один на машине спокойно ездить ))))))))

9 окт 2013 в 10:03

а про аварии вообще рассмешил... недавно траллебус с автобусом вмазались, причем не на выделенной полосе.. пробка нормальная образовалась

9 окт 2013 в 10:48

1. как ездили автобусы по диагонали по всем полосам, так и продолжают ездить.
2. Надо понимать, что виновниками ДТП были в основном шумахеры -автобусники.
3. А сколько пассажиров перевозят автомобили за час (сутки, месяц) по Красному проспекту, а сколько автобусы? Кто полезнее?

9 окт 2013 в 15:19

Живу на пл. Калинина, работа в районе Автовокзала. Езжу на велосипеде, дорога занимает 15-20 минут стабильно.Если ехать недалеко, то общественный транспорт не нужен. Велосипед не требует страховки, бенза, сложного и дорогого ТО, а также ему не нужна парковка и гараж.

ОТВЕТИТЬ
9 окт 2013 в 08:57

Бред полный, ни кто меня не заставит ездить по красному на автобусе. Если мне надо на машине-значит поеду на машине, а когда захочу на автобусе-поеду на автобусе.

ОТВЕТИТЬ
Хоккеист
9 окт 2013 в 10:45

Нужно освободить правый ряд на Богдашке теперь.

Наталья
9 окт 2013 в 13:06

Нужно же как-то оправдать свои действия по ликвидации парковок и остудить лаву народного гнева. Парковаться на Красом запретили, к магазину не подъехать, окрестные дворы забиты, люди жалуются. Зато ускорение движения аж н 4,5%!

555
8 окт 2013 в 18:41

По Красному проспекту на автобусе теперь действительно стало нормально ездить

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2013 в 21:16

Пусть Большевистская остается "медленной"!

ОТВЕТИТЬ
Елена
8 окт 2013 в 23:19

Жалко магазины по Крсному проспекту, думаю в скором времени они начнут закрываться, т.к чтобы попасть в магазин на Красном проспекте, парковаться нужно, неизветно где, соответственно, будешь искать анналогичную точку к которой будет нормальный доступ для парковки

ОТВЕТИТЬ
Эвакуаторы где?
9 окт 2013 в 09:48

Не знаю.. Еду по Красному - постоянно лезут эти автобусы во 2й ряд со своей "освобожденной от парковочных карманов" полосы..

Фото пользователя
8 окт 2013 в 21:13

А мне очень жалко Иногородних пассажиров нашего Автовокзала которые вечером не могут уехать на Вокзал ,нет автобусов до Вокзала. Иногородние совершенно не знают маршрута до вокзала через Метро Красный Проспект и стоят часами на остановке замерзая становясь мишеньюдля жадных Таксистов.

Прохожий
8 окт 2013 в 22:00

Да ладно, не оправдывайтесь...

Сегодня в первый раз увидел пробку на Кр.проспекте в 21:30...

zloi
8 окт 2013 в 22:56

Ускорение красного проспекта случится, когда эвакуаторы в час пик будут водятлов увозить, которые паркуются на полосе мтс! Сейчас же автобусы едут в лучшем случае на 2 полосы, что в принципе равносильно средней. Каждый день приходится в обе стороны по красному ездить и это наблюдать.

Сибиряк
9 окт 2013 в 08:11

не знаю по поводу процентов, но то, что автобусы и троллейбусы стали намного быстрее передвигаться по КП - это факт! Еще бы все "сломанные" авто оперативно в "сервис" увозили - вообще красота была бы!

9 окт 2013 в 09:55

ням-ням, кто не мешает ОТ, итак по ней ездит, не переживайте. Только смысл? Выехал на правую полосу, разогнался до ближайшего перекрестка и... и встал. И встал весь ОТ, который шел следом... Просто нужно не парковаться на ней, и будет всем счастье. Ведь паркуются из вредности, только потому что НЕЛЬЗЯ.

константин
9 окт 2013 в 10:10

Самым значимым результатом выделения полосы для общественного транспорта стало увеличение доходности владельцев маршутов, проходящих по Красному проспекту и связанных с ними лиц. Тролейбусы - муниципальный вид транспорта, а вот автобусы и маршрутки нет. Для этого все и делалось

автомобилист
9 окт 2013 в 14:47

А теперь ускорьте Богдашку - уберите 6 пешеходных переходов от Сухого лога до Учительской. Пусть ходят по светофору.

ммм
8 окт 2013 в 18:30

замечатеьно. теперь то же самое, пожалуйста, по большевистской, кирова и прочим магистральным улицам. с удовольствием буду пользоваться

ОТВЕТИТЬ
nata_
9 окт 2013 в 10:47

Каждый день еду с работы по Фрунзе в сторону Красного, пересечь его невозможно, т.к. торчит "хвост". Разве это ускорение Красного проспекта????????

Фото пользователя
9 окт 2013 в 09:11

Всем автовладельцам теперь покупать автобусы?

Shur81
9 окт 2013 в 13:24

Автобусы действительно поехали быстрее, а легковые машины еще больше стоят в пробках. Я, как автомобилист, который стал больше стоять в пробках могу сказать, что положительный эффект от ликвидации парковок есть-я сижу в теплой машине, а не стою в холодном автобусе и могу немно раньше выехать, надо думать не только о себе. Можно было вообще-то разрешить парковаться параллельно-только мало кто стал бы соблюдать новые правила, или углубить парковчные карманы, но опять же это лишило бы части тротуара пешеходов и все равно создавало движение, связанное с парковкой в правом ряду. Считаю необходимым сделать парковки в центре платными-10 руб/час, это бы несколько разгрузило парковочные карманы, меньше народа стало бы ездить на работе на личном авто(порой едут на машине 3 остановки до работы и машина занимает парковочное место с 9 до 6 вечера)

ОТВЕТИТЬ
9 окт 2013 в 09:20

Постоянно хожу пешком по Красному проспекту от Крылова
до Ядринцевской.
После ликвидации парковочных карманов скорость
движения всех автомобилей, а в особенности ОТ,
значительно возросла, гораздо больше, чем на 4%.

Круто
9 окт 2013 в 11:08

перевез на 700 тыс. пассажиров больше.....!?!?!??
это ж полгорода
да и прибыль ого-го 700 000* 16 руб (не знаю сколько проезд стоит) = 11 млн 200 тыр?!?!
Круто... за месяц

9 окт 2013 в 11:22

Очень хорошо, что ликвидировали заездные карманы и выделили специальную полосу для общественного транспорта по Красному проспекту. Давно пора!!!!!!!! Было бы очень здорово, если бы была специальная полоса для общественного транспорта была бы и в других местах. Две трети жителей города были бы очень благодарны за это!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 окт 2013 в 20:27

Ну вот. А сколько было криков - "да никто не пересядет, никто не пересядет".
Кто хочет сэкономить время - те пересядут.
Кому более важен комфорт - те не пересядут.
Естественный выбор.

ОТВЕТИТЬ
прохожий
8 окт 2013 в 22:13

А как пассажиры ОТ добиралисть до Красного проспекта, стояли в пробке, в т.ч. усугубленной ссужением проезжей части на Кр. проспекте. Парковки убрали, остановку и стоянку ЛТ запретили - хорошо, для чего ограничили движение ЛТ в первой полосе. ОТ "паравозиком" не ходит.

Загрузка...