24 сентября четверг
СЕЙЧАС +8°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (114)

werty
8 окт 2013 в 16:21

Сносите все там... И быстрее

8 окт 2013 в 16:22

По сегодняшним новостям счет 2:2 :)))
Хотя мэрия явно лидирует (что ей не свойственно обычно).

8 окт 2013 в 16:22

Вице-мэр подчеркнул, что 26 апреля мэрия перечислила предписанную судом компенсацию хозяйке дома на депозит нотариуса. В сентябре женщина сняла все эти деньги со своего лицевого счета...

Так все таки кому деньги то перечисляются?!
По моему всем, кроме владельцев домов!

ужос
8 окт 2013 в 16:25

Беспредел !

8 окт 2013 в 16:29

Завтра выяснится, что у всех жителей нотариус (адвокат) был один и тот же, только пропал куда-то.

8 окт 2013 в 16:30

что вот так пошла, взяла авоську, нашла натариуса и с ним снял 5млн. рублей. еще скажите что поехала на трамвае домой.
тут попробуй со своей карты снять больше 200тр, замучаешься...а тут 5 млн.руб в один день сняла.

гость
8 окт 2013 в 16:36

Давайте организуем благотворительную акцию по сбору пожертвований всем владельцам домов, кто не согласен с предоставленными компенсациями. Ради общего дела, народ и мэрия должны действовать сообща.

Фото пользователя
8 окт 2013 в 16:37

перечислили, не перечислили. сняли, не сняли. деньги то у кого в итоге?

Вася
8 окт 2013 в 16:38

Никого уважения к частной собственности! Мэрия должна выдавать компенсацию, не по рыночной стоимости, а гораздо выше, тк им это в конце концов надо, в компенсацию должна входить рыночная стоимость, оплата риэлторов, компенсация затрат на перевоз вещей плюс компенсация морального вреда (может в этом доме вся жизнь прошла и он просто дорог для конкретного человека).

****
8 окт 2013 в 16:40

Мэр, а слабо в тех частных секторах, которые оформлены по закону, отсыпать дороги? Мы что-то не заметили куда ты и твоя администрация впулила 70 миллионов. И еще лампочки поменяй на твоих же муниципальных столбах, или нам опять самим туда лезть? А зимой можно почаще чем раз за всю зиму пригонять грейдер для прочистки дорог и расчитски съездов, или опять самим все нанимать, что бы чистить твои, муниципальные дороги? А когда вода в домах перемерзала, почему твои коммунальщики нам отказывали в помощи и нам приходилось самим отогревать и даже копать, что бы отогреть? Можно очень много чего еще перечислить. Когда работать именно будем?

8 окт 2013 в 16:43

Сколько денег вложено в этот мост, сотни миллионов рублей! Как минимум половина украдена. А людям не могут нормально возместить не только рыночную стоимость их жилья, но и моральные и организационные издержки, связанные с потерей места жительства, с покупкой участка и постройкой идентичного жилья, с обустройством быта с нуля. В этой стране граждане - неудобное бремя, с которым нехотя приходится считаться а в глубине души властям хочется, чтобы его не было.

Фывапролджэ
8 окт 2013 в 16:44

Хм... перечислили 5 млн. на депозит, допустим если под 8% годовых это 400 тысяч в год, 33 тысячи в месяц. Естественно зачем съезжать когда можно в старом доме жить и деньги получать

8 окт 2013 в 16:48

Вот за это мэрии уважение! Нужно принимать не популярные решения! Сколько сюсюкаться можно? Дети маленькие что-то?

Редкий гад.
8 окт 2013 в 16:48

«многие из них довольны, что уехали с этой территории», заключил вице-мэр.

Верится с трудом, что люди которых ЗАСТАВИЛИ переезжать, очень довольны. Да и в адекватные компенсации от гос-ва, тоже слабо верится.

**
8 окт 2013 в 16:49

Что же за таинственный нотариус?!

Фывапролджэ
8 окт 2013 в 16:50

надо было до того как озвучили идею строительства моста анонимно поинтересоваться покупкой этих домов, тогда и ясно было, для кого дом действительно представляет ценность

Kirill
8 окт 2013 в 16:51

Мэрия только и может что над простыми людьми издеваться. Как порядок где навести так это сил нет, а уж простого гражданина ломать полностью дак тут все МВД поднять готовы. Зачем так грубо? Вывезите вещи на склад временного хранения, опечатайте опишите, пусть хозяин заберет потом за вычетом хранения и услуг по доставке если захочет. Предоставьте временное соц. жилье, пусть откажется если не хочет. Можно же все сделать по людски как-то, а не в стиле разборок 90-х

проходил мимо
8 окт 2013 в 17:08

Похоже деньги одной женщине перечислили, та их сняла, а дом у другой снесли, то есть малость ошиблись. Нечего бывает, мелочи. Зато мост построят.

Маймун
8 окт 2013 в 17:19

Нужно как в Китае оставили дом посреди автобана пусть нюхают

Пузырь
8 окт 2013 в 17:29

Не удивлюсь если деньги хозяевами потрачены не на жилье раз деньги сняли и не переехали

трындец
8 окт 2013 в 17:35

Это тому же нотариусу,который уже 5 с половиной лямов получил?

8 окт 2013 в 17:59

дааа... не на того я училась, надо было в нотариусы идти

8 окт 2013 в 18:44

Да жадность людей не знает предела. Наверное подумали перед строительством моста что озолотятся сейчас. А когда поняли что нет полезли в бутылку. Сносить их насильно. А то помню знакомым сказали что будут сносить их, так они в маленький домик всех родственников прописали. Их кстати тоже обломали.

798
8 окт 2013 в 19:21

В основном мэрия не встречает сопротивления со стороны домовладельцев,

естественно. ведь мэрия любой суд против граждан выигрывает.
а если и проигрывает - не исполняет решения суда. и никогда никому ничего за это небыло.

8 окт 2013 в 20:11

господа сочувствующие должны знать, что мэрия деньги не печатает, а действует в рамках отпущенного бюджета, который рассчитан заранее и очень теперь уже давно... и повышение компенсаций будет недостройкой чего-то другого(школы, садики, больницы) и недооплатой тем же бюджетникам, например учителям и воспитателям с врачами... что, многие за это?

Дмитрий
8 окт 2013 в 20:55

Где вы все взяли эту цифру - 5 млн. руб.? В статье об этом ни слова. Зато мой хороший знакомый, живущий в зоне строительства будущего 4-го моста, поинтересовался у мэрии, какую компенсацию он получит при сносе дома (законно построенного между прочим). Так вот, ему ответили - максимум, это однокомнатная квартира, уж и не знаю в каком районе. И это цена за участок 6-8 соток (точно не знаю), за дом, в котором 3 комнаты, кухня и веранда, за двухэтажную баню, и за все многолетние посадки (яблони там и др.). Такая компенсация просто несравнима. Ни о какой справедливости и речи быть не может. И все кто говорит, "сносите там поскорей" в корне не правы. Видимо это те, кто всю жизнь жили в клетушках-квартирах, и не понимают что значит жить в своем доме на земле... Или такие, которые ради так называемого "всеобщего блага" готовы принести кого-то в жертву. Вы подумайте об этом так: сегодня кого-то насильно выселят из собственного дома, а завтра придут в вашу квартиру, чтобы выгнать вас на улицу и все ради "блага народа". Не желайте другому того, чего не желаете себе...

попокрн уже готов
8 окт 2013 в 22:33

вот это предвыборная пиар-акция, я понимаю!

Алексей
8 окт 2013 в 23:40

а вы жили в частном доме,? никто тебе не мешает и ты ни кому. тебя не ограничивают стены твоей квартиры. двор это тоже твой дом. нет проблем держать собаку-есть , где ее выгулять. все под рукой и гараж, и погреб, и грядки с зеленью. И при необходимости есть возможность пристроить ---есть к чему стремиться. сам себе хозяин Лично мне не нужна никакая квартира

Олеся
9 окт 2013 в 08:49

Я конечно не знаю какие там дома были, но думаю довольны только те у кого действительно халупы были. Хорошие дома, именуемые коттеджами, средняя цена под 10 мл., ну и плюс моральная компенсация, и кому такие деньги выплатили???

Лимит
9 окт 2013 в 09:22

Какая прелесть! То есть денежки получены, но тетенька продолжает ломать комедь - и все, что характерно, ведутся!

9 окт 2013 в 09:35

Неправильные законы, .. деньги чуть ли не насильно вручать приходится, а было бы, кто отказался от получения денег - сносить вообще без компенсации, давно бы все съехали бы уже.

9 окт 2013 в 09:38

Мэрия пригрозила... Вот как в России к гражданам относятся-перечислили денежки какому-то нотариусу и всё,частная собственность стала муниципальной,и так со всем...

скорпион
9 окт 2013 в 10:02

Лукавит мэрия. Очень интересно будет ли счетная палата проверять расходы по строительству моста, расчеты с населением по выкупу жилья?

Катерина
9 окт 2013 в 12:27

О, о чем вы говорите? Как может быть достаточно 5 млн.? Я живу с др.стороны Большевистской и возможно попаду под снос, когда будет строиться развязка. У меня далеко не дворец, но дом со всеми условиями. Жил пл 140 кв., плюс 7 соток земли, на которой газон, дет.площадка, кирпичный мангал, баня и кап.гараж. Так с чего ради я должна иметь такие проблемы. Это моя собственность и продавать я ее не собиралась. Там растут кедры, которые я садила при рождении детей и они мне очень дороги, как и дом, в котором родились мои дети! Я столько лет положила, чтобы это построить, отказывала себе в отпуске, копила, строила, переживала. А тут приходят, говорят - дадим вам 5 млн. и сваливайте! Умники пишут - купите землю за 2 млн. и постройтесь, ага иди постройся на эти деньги! Да и где я буду жить все время пока стройка с двумя то детьми и кучей вещей?, т.е. надо снимать жилье. А сколько сил и времени надо, чтобы построиться, а мы с мужем работаем, если что.
Да, квартиру я могу купить, а на что мне купить кап.гараж, баню и дачу верояно - это если говорить о полноценной компенсации потерь, а силы, время......
ЭТО МОЯ СОБСТВЕННОСТЬ. Справедливо, если к коммерческой ст-ти прибавить ОБЯЗАТЕЛЬНО компенсацию за моральный вред, при чем она должна быть существенная.
А тем, кто пишет, что нажиться люди хотят - ГЛУПОСТИ так говорят или от зависти, живя в 50кв. метрах коробках!
БУДЬТЕ СПРАВЕДЛИВЫ!!!

Катерина
9 окт 2013 в 12:34

Я видела из-за какого дома сыр бор весь. Я полностью на стороне владелицы, хотя не знаю какую сумму она просит. Но лично я менее чем на 12 млн. не согласилась бы на ее месте. А кто не согласен, сядте и прикиньте сколько что стоит..... Только справедливо посчитайте, со всеми переездами, сборами, съемами жилья, невозможностью работать в этот период (около года), стройками ,заборами, банями и гаражами и с МЕБЕЛЬЮ, которая у меня сейчас встроенная на 90%, т.е. в новом доме я должна все заново заказывать.
При чем тут коммерческая стоимость? это уместно, когда человек хочет переезжать в другое место. А вот я НЕ ХОЧУ. И когда дойдет до нас дело со сносом, я тоже под грейдер кидаться буду!!!!!!!!!!!!!!!

sovestnsk
9 окт 2013 в 13:25

Угрозы, запреты, наказания и никакого рыночного подхода, где присутствуют интересы власти. Их необходимо судить на общественном суде, лишая должностных полномочий. Как власть может запугивать свой народ, который её выбирает?

Фото пользователя
9 окт 2013 в 17:36

а дома такие обезточивают или нет?

Фото пользователя
10 окт 2013 в 00:27

Жители Матвеевки, готовьтесь (Особенно те, которые в радиусе километра от перекрестка).