1 марта понедельник
СЕЙЧАС -11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (652)

ДсШ
8 окт 2013 в 11:49

А мне как-то не жалко женщину, благодаря их желанию наживы задержали строительство моста, а строителям в зиму уходить нельзя, иначе потом будем мы мучатся с этим мостом. Вроде обычные люди, но что за беспредел по 1 миллиону за сотку. И от куда у женщины 2 дома? Прикупила наверное специально чтоб деньги выбить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 окт 2013 в 11:50

Очень жаль женщину. Кто пишет злые отклики - сумейте поставить себя на её место. Я как житель частного дома прекрасно её понимаю. Мы построили дом на месте дома моих предков, живу уже на своей оформленной в собственность земле 48 лет. Выращиваю деревья, посаженные моей бабушкой и дедушкой. И деревья ежедневно радуют меня: яблони своим урожаем, кедры своей зеленью. Смотрю на сарайчик построенный дедом, восхищаюсь его столярским умением. Короче, живу в своем радостном и приятном мне мире. И вдруг, вот такая же ситуация!!! Нарушают МОЙ мир. На каком основании?! Какими деньгами можно компенсировать любовь, вложенную в строительство и благоустройство моего мира? Хоть на миг задумайтесь! Земля СОБСТВЕННАЯ, дом СОБСТВЕННЫЙ!!! Представьте, что Вашу квартиру с любовью превращенную в Ваш МИР разрушают потому что кому-то НАДО! Поэтому требования, предъявляемые жителями домов это просто мизер того, что можно как-то компенсировать.

ОТВЕТИТЬ
алла
8 окт 2013 в 11:51

Мне кажется сильно много драматизма, на самом деле хотели урвать денег - жадность. А в итоге ничего нового - разбитое корыто

ОТВЕТИТЬ
Лолла
8 окт 2013 в 11:51

Этому третьему мосту нужно жать название: Мост горя и страданий горожан!

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2013 в 11:55

По словам Светланы Воложаниной, деньги ей еще не перечислили.

ПО СЛОВАМ.

Неплохо бы слова подкрепить выпиской со счёта на текущую дату.. Ибо слов можно сказать много и всяких.

ОТВЕТИТЬ
an-
8 окт 2013 в 11:55

вообще-то вопрос не стоит выеденного яйца, потому как элементарно в банке проверяется, были ли ей отправлены деньги или нет.
по её словам, деньги не поступили, но ведь совсем не факт, что слова женщины соответствуют действительности.
люди вообще-то склонны сильно привирать, особенно когда хотят выставить себя жертвой.

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2013 в 11:57

Не жильцы пришли к властям ,а власти к жильцам .Значит пусть платят сколько скажут владельцы домов.

ОТВЕТИТЬ
BK
8 окт 2013 в 11:57

Так то 20 млн это ближе уже больше 600 тыс баксов,ничего у нас как за виллы на море хотят компенсации получать.Интересно там состояние дома было такое на 20 млн?

Печальная
8 окт 2013 в 11:59

Поясните мне пожалуйста. Мост ведь практически построен? Что они тогда там сносят7 Ну нехотят люди съезжать, ну и пусть остаются под мостом. Строительству. я так понимаю, их дома уже не мешают.

ОТВЕТИТЬ
Беспристрастно
8 окт 2013 в 12:00

А видюхи-то есть? Как злющий заммэра и сверепые "представители силовых структур" набросились БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ на дом? Были ли там приставы? Оставили ли они какие-либо документы? Пока - одна эмоциональщина и голодовка.
Представьте, если бы заммэра объявил голодовку в качестве протеста против того, что они отказывались выезжать из дома? Сработало бы?

ОТВЕТИТЬ
Владимир
8 окт 2013 в 12:03

Ребята не все так просто, хотелось бы послушать вторую сторону, а не только Воложанину Светлану Геннадьевну – участника Оргкомитета, Главу СНВ посёлка Камышенский, СНВ Октябрьского района г. Новосибирска, которая чисто случайно оказалось владельцем двух сараев площадью жилой площадью ВСЕГО 78 кв.метров под завязку забытых личным имуществом в районе застройки третьего моста. Уж кто-то, а она про застройку знала задолго до всего. Просто менее жадными надо быть.

ОТВЕТИТЬ
1966
8 окт 2013 в 12:09

Слов просто нормальных нет, чтобы охарактеризовать этот беспредел! Это, получается, можно сказать, в одних штанах людей выгнали на холод, а дома вместе с вещами снесли? И сделали это раньше, чем предписывал суд! - В голове просто не укладывается! И как после всего этого мэр собирается в глаза народу смотреь?! Ведь выборы мэра уже не за горами...

8 окт 2013 в 12:11

Как оказывать помощь соотечественникам после стихийных бедствий - народ скидывается (власть имущие и миллиардеры с депутатами свои кровные не перечисляют, имущество у них за рубежом и налоги платят там же). Как оплатить имущество простого смертного - скорее отберут и вышвырнут на улицу как котят. А СМИ гордо сообщают о миллиардных покупках в Нью-Йорке и Лондоне наших соотечественников. Одна страна, а живем по разным понятиям, законам.

гость
8 окт 2013 в 12:13

И все таки! Перечислили ей деньги или нет? Сказать можно много, а как по платежным документам дела обстоят?

ОТВЕТИТЬ
кислота
8 окт 2013 в 12:15

Голодовка и холодовка это плохо для здоровья. Надо цивилизованными методами действовать. Если снесли дом незаконно, то подать в суд на возмещение стоимости всех личных вещей. Сейчас всего материального лишилась, еще и здоровья лишится. А его потом на деньги не купишь. Себя надо беречь в первую очередь, а потом уже все остальное.

ОТВЕТИТЬ
1ZZ
8 окт 2013 в 12:17

Отличное письмо!
>Никто не может быть произвольно лишен жилища. - Решение суда - не произвол
>снесли жилище, законно принадлежащее Лилии Лепкович - Это лидер инициативной группы!!!
>Все остальное-решение суда, не перечисленные деньги и т.п. со слов пострадавшей стороны.

Итог-очень грамотно составленное письмо

ОТВЕТИТЬ
знаю...видел...
8 окт 2013 в 12:18

А это и правильно,попали в зону строительства.... будьте добры... А чего в позу вставать то ...наверное деньги нормальные предлагали.. Возьми и сьедь

8 окт 2013 в 12:18

Как легковерны и наивны читатели НГС. Женщина им сказала что не перечислили денег и она ничего не знала о сносе и вот - море слез и уже письмо Путину написали) ха-ха

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 окт 2013 в 12:19

Господа, неужели кто-то серьёзно верит, что ей деньги не выплатили. 100% лежат её деньги на депозитном счёте у назначенного нотариуса. Но сама гражданка к этому нотариусу не идёт и деньги в руки не берёт, наивно надеясь, что раз она в руки не взяла- значит и не выплачивали...Но это только наивность и ничего больше...

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2013 в 12:20

Когда человек пытается вымытарить 17 млн за то чему красная цена 4-5 млн мы должны понимать что он пытается залезть в наш карман, в ваш краман, в мой карман

ОТВЕТИТЬ
Ирон
8 окт 2013 в 12:25

"без всякого предупреждения сломали". О, а что у нас за огородами стройка моста идет? И давно поди?

Фото пользователя
8 окт 2013 в 12:27

Не верю. Я таким жителям - хламьем старым можно дом забить. Сын что дома делал? Охранял наверное, ждал времени "Ч" - документы наверное не пострадали.Сейчас ожидаю фото с раздавленными детскими колясками, куклами 60-х годов. Все это постановка - экспертиза липовая. У Светланы Геннадьевны да два дома в таком живописнейшем месте)))) - да у нее еще есть. Не беспокойтесь, без жилья не осталась - да еще и деньги от мэрии получит. Хватит плакать крокодильими слезами - в недавнем времени могли б и посадить за вредительство

ОТВЕТИТЬ
Артем
8 окт 2013 в 12:28

Спасибо Городецкому за заботу о жителях!

ОТВЕТИТЬ
Кот
8 окт 2013 в 12:35

Наверное такую сумму за дом запросила, что не успели еще насобирать вот и не выплатили))). Давно понять пора против системы в нашей стране еще не одному герою не удалось стать победителем!!!

8 окт 2013 в 12:35

Ну в целом в сети информация есть почему сыр бор. ей насчитали 6 млн.руб. компенсации а она себе определила 19 млн.руб. похоже еще издержалась на адвоката для судебной тяжбы, они бесплатно не работают. общая площадь двух домов 75 кв.м. дом каждый по 30 кв.м. что ли? ну по 40 почти. это уже домом именуется гордо? все не так просто. и думаю она сама знает почему так вышло. хотя из фактов все более чем очевидно.

8 окт 2013 в 12:40

Известная партия предлагала возродить родовые имения.
Но нет никаких гарантий, что там потом не проложат дорогу или мост. :(

Владимир
8 окт 2013 в 12:41

Да, ребята.... Всё - не так просто.... Когда начнут взимать налоги с недвижимости, то оценят участок и строения по рыночной стоимости (может быть и в те 6 000 000 рублей?)

8 окт 2013 в 12:41

Вообще-то, если это правда, то очень даже страшно!
Однако, есть очень много вопросов:
1) Снос производился при большом скоплении "шишок", а значит был обсужден на самых высоких уровнях. Сильно сомневаюсь, что снос был произведен без разбора ситуации грамотными юристами, а значит, скорее всего, при детальном разбирательстве найдутся веские основания для сноса.
2) Однако, если решение суда от 13 августа. Даже если тут же перечислить деньги на счет, то жильцы имеют право проживать до 13 октября. Вопрос в перечислении денег. Их нужно переводить на счет, а его номер озвучивает только жилец. Пока хозяйка дома не озвучит счет - деньги перевести просто невозможно. А она его может озвучить еще через 3 года, а уж от этой даты 2 месяца. Это однозначный бред! Если будет доказано, что перевод не был произведен по вине жильца, то ....(продолжите сами)..
3) Все это здорово, но снос дома в отсутствии хозяйки с имуществом! - это вообще ни в какие ворота не лезет! Если уж собрались сносить, то обязаны были организовать это в присутствии хозяев, если они не хотят выносить вещи - нужно это было сделать самостоятельно (есть же рабочие при сносе? вынести вещи - вопрос 1 часа.., но не сносить дом вместе с вещами!)
Вывод: налицо затянутый конфликт. скорее всего затянут именно хозяйкой, а у администрации просто "сдали нервы". Вот и имеем "громкое дело", которое еще боком выйдет руководству города....

ОТВЕТИТЬ
Агава
8 окт 2013 в 12:42

Чего-то не пойму. Как это так. У человека есть частная собственность. Ну так покупайте ее за столько, за сколько он ее продаст. Хоть за сто тысяч миллионов. А за намеренный ущерб да со стороны государственных служб -еще сто тысяч миллионов! за уплату морального вреда.

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2013 в 12:44

Если мне память не изменяет, то якобы по зомби ящику ей перечислили 7млн.рэ (о чем она с неудовольствием поведала корреспонденту сюжета канала ОТС), но женщине показалась эта сумма слишком маленькой.. такие пироги.

1235
8 окт 2013 в 12:45

http://www.otr-online.ru/news/14595.html видео к сносу

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 окт 2013 в 12:52

вопрос другой напрашивается, куда все остальные жители делись со своими домами и компенсациями? а эта дама все сидела в одиночестве и ждала - неужели про нее одну забыли? налицо упорство и сидение на месте. видимо с самого начала отстаивала ни один десяток миллионов. и не удивительно, что деньги ей не перечислили вовремя.

Иннокентий
8 окт 2013 в 12:55

Вон, информация появилась, что все ей вовремя выплатили, в апреле еще. На счету у нотариуса лежат. Может, это она с ним поговорить должна, а не устраивать шоу на всю страну?

ОТВЕТИТЬ
3313
8 окт 2013 в 13:06

Правда ли описанное в статье или нет я не знаю, но в любом случае, мне кажется, что исполнительное производство должно было начаться с принудительного выселения, а не со сноса.

8 окт 2013 в 13:06

добавка:
Однако и после этого Воложанина не выселилась, настаивают приставы, а 7 октября «родственники выселяемой гражданки приняли решение самостоятельно освободить жилые дома от мебели, вещей и прочей домашней утвари», был составлен акт о выселении, Воложанину с ним «ознакомили под роспись», утверждают приставы.

8 окт 2013 в 13:08

Как же сильно всё зависит от манеры подачи новости.
Тут пишут якобы она денег не получала - и всё сразу считают что кругом несправедливость, обман и беспредел.
В предыдущих новостях которые с лета идут про эту женщину которая просила нереальные деньги за свои халупы - все её просто ненавидели.

все что делаеться все делаеться для наживы . я не про простых людей .продолжаеться точечная застройка около нашего дома сразу 2 дома строят с 2х сторон .это не для людей для наживы .потом ни проехать ни пройти.парковок нет.сразу возникает мысль уехать куда подальше от этого города.существуют какието рамки застройки но их ни кто не соблюдает.когда уже для людей все будет.когда жилище человека будет неприкосновенно .

Джемма
8 окт 2013 в 13:17

Дом снесён НЕзаконно!
Во-первых, по решению суда Светлана Воложанина должна была покинуть жилище спутся два месяца после получения денежной компенсациии за снос дома, денег же она до сих пор не получала, это первое.
Во-вторых, в документах речь идёт о сносе лишь одного дома – №4, владельцем которого является Геннадий Королев, отец Светланы Воложаниной. Светлана же проживала с дочерью в соседнем доме №4Б.
Согласно документу, Геннадий Королев был согласен на снос своего дома толко при условии, что дом его дочери оставят нетронутым, не отключат коммуникации, как то вода, газ и отопление.
На каком основании снесли ещё один дом???

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2013 в 13:21

2-3 года назад, когда начали выкупать дома, на ул.Рябиновой участки стоили от 700 тыс до 1 млн.руб.+ строительство кирпичного дома 25000 руб/кв.м+отделка+ новая мебель. Таким образом, 2 новых кирпичных дома по 100 кв.м недалеко от Большевички, но в гораздо лучшем месте, хозяйке обошлись бы не более 9млн. руб. Даже по тем деньгам, которые предложила мэрия, можно было найти варианты улучшения жилищных условий.

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2013 в 13:22

ДЕНЬГИ ЕЙ ПЕРЕЧИСЛИЛИ!!!!
Ровно столько, сколько установил суд.
А то что хочет она - никогда не получит.
Позор ШАНТАЖИСТКЕ!!!

ОТВЕТИТЬ
обыватель
8 окт 2013 в 13:22

На ее месте, после того как снесли ее дома, я бы попросила политического убежища и уехала из страны. Зачем мне такая Родина?! Посмотрите, что в целом по стране творится, воруют миллиардами из бюджета, а простой народ выкидывают из жилья и не только из-за строек.

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2013 в 13:27

Пусть голодает, жалко чтоли)

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2013 в 13:45

Интересно если строили Северный мост через обкомовские дачи .Так же давали за коттеджи по 3-6 миллионов?

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2013 в 13:51

Конечно, все жалеем... Вот только вопрос, а откуда у города деньги на "немножко" завышенные запросы владельцев этих домов? Я, предполагаю, именно из наших с вами всеми денег, которые мы платим (налоги и т.д.) они ведь не из воздуха! Так что если кто-то хочет урвать, извините, но я лично не готов...
К вопросу о том, что постановление суда от 13 августа и 2 месяца после перечисления... Вот, что-то мне подсказывает, что деньги были перечислены еще ДО этого постановления, т.е. например, 1-го августа... Просто ,кто-то, решил, что этого МАЛО, и подождать когда еще дадут... а эти деньги не брать, потому что если не звял - значит не расписался в то, что получил, а если взял - значит согласен с суммой (предполагаю, что логика действий была именно такой).
Кто-то в комментариях писал, что рыночные цены должны быть - согласен, но и совесть, а также здравый смысл тоже никто не отменял.
С детства нас всех учили на сказке про золотую рыбку, только не всех научили.

Изя
8 окт 2013 в 13:55

Мост стротся в третьем по величине городе России. Рано или поздно он будет построен в срок, или с небольшим запаздыванием. Ну не будет такого, чтобы одна бабушка, как в том мультике против, стала причиной остановки такого грандиозного сооружения. Это понимают все. Не думаю что земля находится в собственности этой женщины. Да даже если и находится, то мост-то этот общий, и пользоваться им будут все горожане, по меньшей мере один житель хоть раз да пересечет его, а это уже почти 2 миллиона людей. Я конечно не одобряю действия властей поступивших таким образом, но вместо того чтоб вставлять палки в колеса, она лучше бы начала тесно сотрудничать с мерией, подыскивать себе жилье равноценное либо квартиру, либо дом с участком, но уже в другом месте. Потому как судиться с государством это бессмысленно.

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2013 в 14:03

Как так, столько людей на двух беззащитных детей, совсем что ли с ума посходили??? Позор! Живем в цивилизованном обществе, а договориться друг с другом не можем!

ОТВЕТИТЬ
Ром
8 окт 2013 в 14:06

Прям как в войну, домой пришел, а там развалины.

666
8 окт 2013 в 14:12

Им давали за эти сарай от 5 до 10 миллионов, а им все мало ! Требовали за свои дома по 30 миллионов! Не жирно ли будет?! Вот теперь от жадности своей и страдают. А дома снесут в любом случае, если есть постановление суда и упираться здесь бесполезно. Проще надо быть. А мост нужен городу !

Ольга
8 окт 2013 в 14:16

Вчера в новостях на ОТС сюжет был на эту тему. Там одна гражданка, выселяемая приставами, возмущалась по поводу имущества, которое не успела вывезти. А конкретно: у нее в доме доски половые хорошие, она не успела их вывезти на дачу, а дачу ей надо достраивать.
Мы с вами третий мост ждем, а у гражданки дача недостроенная...

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2013 в 14:19

Всё ей выплатили! только люди очень жадные. за свои дома,которые стоят 2-3 млн., они требуют 20-30 млн. !!!! никто им столько не даст за те дома,полусарай! проще надо оценивать свои желания. А дома снесут 100% !

alexnsk
8 окт 2013 в 14:27

Воложанина Светлана Геннадьевна – участник Оргкомитета ВСНВ СССР, Глава СНВ посёлка Камышенский, член совета народной власти г. Новосибирска - пишет яндекс. Какая-то подозрительная "домохозяйка" голодает. Пиар на фоне моста?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...