14 апреля среда
СЕЙЧАС +2°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1111)

8 окт 2013 в 03:16

В 91 году парням-выпускникам нашей школы по спецзаказу выделили туфли Саламандер (последний жест эпохи дефицита). Пять лет они были у меня выходными. Следующие пять- повседневными. Следующие 10- походно-дачно-футбольными. Они все уже выцвели-вышаркались, но не порвалась ни одна ниточка, ни одной трещинки ни на коже ни на подошве. Думаю внуки мои их не сносят. Сейчас я к сожалению, не могу себе позволить покупать брендовые вещи- покупаю российские. Каких только фирм не брал. Зимние еще ни разу не удавалось доносить до конца зимы. Лопается подошва, разваливается каблук, лопаются нитки- разлезаются по швам. Осенних хватает правда на осень-весну и потом тоже самое. Туфлей (о счастье!) хватает на целых два лета. И что? Вот эти тачальщики «вещей, похожих на обувь» должны получать столько же сколько немецкие обувщики? У меня недавно сломалась машина. Требовался именно РЕМОНТ. Вывесок «СТО» по городу тысячи. В интернете еще больше. бОльшая часть из них- «автозвук, сигнализация, тонировка». А чего напрягаться? СД- снял-поставил, пару колонок воткнул, сабвуфер в багажник- готово. Мешок денег срубил. Чего копаться в этих моторах? Где же эти ПАХАРИ, пашущие «не покладая рук»? Я 2 недели искал моториста, а потом еще 2 недели ждал очереди. Хороших мотористов- жуткий дефицит, электриков, костоправов, спецов по АКПП, по ходовой. НЕТ ИХ. Нет пахарей, есть «РУБЩИКИ БАБЛА».

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2013 в 03:20

И продолжать можно бесконечно. Как на кухонный гарнитур стоимостью 7000 долларов (вполне так европейская цена) повесили ручки шкафов разных фасонов, а сгоревший сразу трансформатор подсветки меняли ГОД! И то, выдали в магазине после трех письменных жалоб и множества звонков, а менял уже сам. Мыслимо ли даже подумать что на костюм от какого-нибудь гуччи пришьют пуговицы разного цвета, или на черный мерседес приделают зеленое зеркало? Как на шиномонтажке мою машину переобували полтора часа, в итоге на двух колесах потеряли секретки и недокрутили гайки. Слава Богу стук вовремя услышал, иначе- верная смерть.За вот это вот все мы хотим европейских зарплат? Впрочем, не все так плохо.Есть люди. Их безумно мало, но они есть. Они не ходят на митинги, не клянчат зарплаты Они работают. И ЗАРАБАТЫВАЮТ. У каждого, уважающего себя автовладельца есть «свой мастер», не так ли? У меня такой был. Золотые руки. Можно было не проверять и не сомневаться, все будет идеально. И брал за работу по-божески. К сожалению, специализировался на нашемарках, поэтому пришлось уйти от него. Но него запись была…За три месяца. И не сто тысяч он зарабатывал а поболее. И квартира у него супер и крузер и детям взрослым помогает. И учитель есть знакомый, у которой репетиторство на год вперед расписано, даже я не смог вклинится по блату. Живет без мужа содержит взрослых детей, а в свободное время ходит по бутикам

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2013 в 03:20

Самое интересное, что то, о чем я пишу, знакомо абсолютно КАЖДОМУ. Каждый человек всю свою жизнь сталкивается с тем же самым. Только одного народ понять не хочет. У нас в стране ЖУТКИЙ ДЕФИЦИТ людей, умеющих и желающих работать. Большие деньги можно зарабатывать АБСОЛЮТНО В ЛЮБОЙ СФЕРЕ. У большинства людей есть «свои» автослесаря, парикмахеры, врачи, массажисты, учителя, спецы по ремонту в квартирах. И пр. И ведь вспомните, все эти люди живут, мягко говоря, неплохо. То есть все как и в благославенные 70-80-е годы. Блат и только Блат. Ничего не изменилось. А «на общих основаниях» получишь только вымотанные нервы и отстойное качество. Потому что абсолютное большинство населения не хотят и не умеют работать. И не хотят учиться работать. Зато все хотят зарплату «как в европе». Для того чтобы рабочий автоваза получал зарплату как рабочий тоеты, надо чтобы Лада стоила столько же сколько Тоета. Кто-нибудь готов купить Калину по цене Короллы? Гранту по цене Камри? Может обувь Корса по цене Дольче-Габбаны? Я уже писал об этом. Вот когда итальянки будут приезжать на шоппинг в Новосибирск и щеголять потом по Милану в сапогах с лейблом Корс. Когда японцы будут занимать с ночи очередь в магазин по случаю запуска новой модели Рубина, а немецкий бизнесмен будет мечтать выкинуть свой мерседес и купить уже наконец Ладу. Тогда мы и будем получать зарплаты «как в Европе»

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2013 в 03:24

Вот так вот и живем. В Европе люди работают, а мы «нарабатываем стаж», в Европе люди повышают качество работы, а мы «повышаем квалификацию и категории». В Европе люди учатся, а мы «получаем высшее образование». Потом второе высшее, третье высшее. Кто больше. Хотя по моему глубокому убеждению, бывает одно высшее. Выше уже некуда. А все остальное- курсы по другой специальности. Особенно учитывая то, как именно мы эти образования получаем и какого качества. Причем по всеобщему убеждению, в СССР у нас всегда было супер-пупер образование, которому западное образование и в подметки не годилось. Тем не менее ни один советский диплом не котировался ни в одной цивилизованной стране. В отличии от любого приличного вуза США или Европы, которые принимали с радостью везде. В Европе делают для людей, а мы «для работодателя». Ну и соответственно как получали в застой «получку» так и продолжаем получать и сейчас. В отличии от европейцев, получающих ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ.

ОТВЕТИТЬ
Строитель
8 окт 2013 в 03:46

Цитирую: "По прогнозам правительства, выйти на «нормальный» уровень доходов средним новосибирским семьям удастся лишь в том случае, если они умерят свои представления о нормальности". Конец цитаты.
Да простят меня модераторы - но не мешало бы нашему правительству выйти на "нормальный уровень доходов" и умерить свои аппетиты! Или я не прав?
Семья из трёх человек. Папа-мама-дочь 3 года. У папы строительно-ремонтный бизнес. Зарплата 40-50 в месяц. У мамы салон красоты. Доход за вычетом налогов, аренды, охраны, коммуналки, эл.энергии, а также расходников и т.д. и т.п. 20-30 в месяц. Итого по максимуму на двоих - 80 штук. Это практически борьба за выживаемость. Счета от ТСЖ - тянут на 5 штук, продукты в ашане - на месяц 15-17 штук, ребенка в садик собрать, зимние-осенние вещи и т.д. - 20-25 штук... машину заправить - 5-6 тысяч, масла-расходники поменять, чтоб не сдохла - ещё пятёрка... мелкий ремонт квартиры, замена лампочек+батареек +бытовая химия и прочая фигня - ещё пятёрка. Бизнес-ланчи на двоих в пределах работы - 15 в месяц... Романтик раз в месяц в кафе + трёшка... Обуться-одеться не в дисконт-центре в сезон + 30 на двоих.
Итого на круг 111.000. при зарплате обоих в 80 тысяч... Суп варим куриный из куриных горлышек за 50 рублей упаковка... икры красной 4 года не видели... Видимо не правильно живём? Надо было в администрацию пойти работать и купаться как сыр в шоколаде???

ОТВЕТИТЬ
Строитель
8 окт 2013 в 04:10

А не дай Бог - ребёнок заболел - так расходы вырастают в РАЗы... Каждый поход к врачам - рецептов на полторы-две тысячи... Плюс садик 3 тысячи в месяц. А не дай Бог опять же дни рождения или юбилеи у родственников - так ещё пятёрку прибавьте... минимум.
Вот так и живём четвёртый год в кредит - борясь за выживаемость... Какие там Таиланды и Бали... В Шерегешь бы скататься хоть разок на лыжах... Четвёртый год лежат на полке...
А вот администрация наша решила - что 20 штук на человека - оптимальный вариант...
Интересно - они то сами пробовали хоть раз прожить на эти деньги? А то как ни посмотришь
- так тачки с номерами ННН - одна круче другой... Да и коттеджи у наших слуг народа не хилые... К слову- а может и нет... В ОАЭ (Объединенные Арабские Эмираты) - амнерикосы начали качать нефть 36 лет назад. С тех пор они каждому родившемуся на просторах пустыни арабу выплачивают типа компенсацию в 20.000 баксов ежемесячно... за то - что они из их земли нефть качают... А из нашей с вами земли нефть качают сами знаете кто и в чей карман... И выплачивают по 400 рублей детям до 3-х лет. И в чём правда брат???

ОТВЕТИТЬ
вукук
8 окт 2013 в 04:30

Ну и где отрыв от реальности? Если посчитать нормально то еще далеко не все расходы посчитали: отопление у нас большую часть года увеличивает расходы в двое. Серьезные суммы на Одежду нужно тратить периодически, плюс для каждого времени года нужны разные вещи. Затраты на школу, медицину очень приличные итп....

Юрий Мартыщенко
8 окт 2013 в 05:47

Не стоит столь лицемерно НГС камуфлировать непрерывно разбалансировывающий баланс труда (наёмных работников) и капитала (работодателей, "кем бы они ни были - государством, либо частным лицом или группой частных лиц" по публичному установлению В.Путина) антагонистического конфликта интересов, научно доказанного без какой-либо теоретической ошибки ещё К.Марксом, между обозначенными субъектами по поводу одного единственного источника дохода наёмных работников: их зарплаты от их работодателей, которая является всего лишь одной из множества производственных издержек всех работодателей, причём самой лёгкой по произволу работодателей для её неувеличения, а то и снижения.

Юрий Мартыщенко
8 окт 2013 в 05:48

Именно пониманием этого антагонизма интересов и невозможности попыток установления и сохранения баланса труда и капитала из-за произвола работодателей в этом антагонизме интересов, неминуемо приводящих к кризисам того или иного масштаба в системе производственных отношений и в системе наёмного труда в формате их различных финансово-экономических моделей, объясняется неуклонно расширяющийся уже за сотни тысяч и перебрасывающийся на другие города РФ поток письменных требований, от каждого лично, новосибирцев к Президенту РФ об узаконивании бесплатной приватизацией, по аналогии с бесплатной приватизацией квартир, долей граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми долями всех природных ресурсов граждан РФ за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами, и с расходованием прижизненного капитала аналогично расходованию действующего материнского капитала, в качестве второго, независимого от зарплаты, источника дохода.

ОТВЕТИТЬ
Кузьма-45
8 окт 2013 в 06:16

а у меня доход в месяц 16-17 т.рублей.и не только у меня-у многих.хорошо дачка с урожаем спасает.и ладно,не говорите мне-меняй работу и профессию.и молодым-здоровым не всем удается.прочитал статейку и задумался..сытый голодному не друг.а вообще-в России все дрянней становится..

ОТВЕТИТЬ
александр
8 окт 2013 в 06:43

Смотрю уверенно вперёд -
Всё получается красиво!
Так почему ж на кружку пива,
Мне, как всегда, не достаёт...

ОТВЕТИТЬ
Сергей
8 окт 2013 в 07:03

- По прогнозам правительства, выйти на «нормальный» уровень доходов средним новосибирским семьям удастся лишь в том случае, если они умерят свои представления о нормальности.
Вы серьезно? А то что чиновники у нас шикуют и меру не знают, так это видимо нормально?

А так по делу, город у нас не маленький, на семью в три человека, жить в упор, без кафешек и тому подобных развлечений нужно 40 тысяч. Тарифы постоянно растут, цены постоянно растут, а вот уровень жизни и зп как-то в нашей станице не задался, и что бы все скомпенсировать нужна высокая зп. Со статьей согласен, и скажу так, Новосибирцы, требуйте на местах высокую и главное БЕЛУЮ заработную плату, и Мэрии и другим бюджетным организациям перестать бегать от налоговой и сделать зп работникам большую белую, тогда и рынок вынужден будет прогнутся под работников.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 окт 2013 в 07:15

Новосибирцы не знают цену денег?? О_о А москвичи типа дофига всего производят и уж они-то по-любому в курсе за что over 100т.р. в месяц имеет простой IT-шник.

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
8 окт 2013 в 07:23

Так вопрос-то изначально задавался: "Сколько надо для нормальной ЖИЗНИ!", а не "выживания". И расходы видимо считали по минимуму ... к примеру, откуда оплата за квартиру в 3500? Смотрю в свои чеки: полторы отопление, полторы услуги жэу, пятьсот эл. эн....+вода, интернет, телефон, выходит не меньше шести.

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2013 в 07:52

В "желаемую" сумму входят затраты на погашения кредитов, которые раздают на каждом углу кому попало на что попало. Понимаю когда ипотека (где-то надо жить) и на развитие бизнеса (если он есть). Наберут кредитов на автомобили, евроремонты, отдых в Турции, чуть про айфон 5 не забыл, опять же зима скоро - шуба нужна не хуже, чем "у всех"... Тут уж не до работы - забот то сколько! А еще после этого нормально жить хочется. ЛЮДИ, ХВАТИТ БЕЗДУМНО БРАТЬ КРЕДИТЫ И НАЧНЕТЕ ЖИТЬ ЛУЧШЕ

andy32
8 окт 2013 в 07:54

Реальные доходы населения практически не выросли в этом году. Отрыв от реальности продолжается.

8 окт 2013 в 07:55

Я считаю реальный средний доход семьи сегодня по Новосибирску, состовляет 20-50 тысяч рублей ...

ratar
8 окт 2013 в 07:57

"По прогнозам правительства, выйти на «нормальный» уровень доходов средним новосибирским семьям удастся лишь в том случае, если они умерят свои представления о нормальности."

То есть товарищи из правительства будут нас учить что нам делать, живя в кайф на наши деньги(наши налоги если быть точным)?

Ипотечный
8 окт 2013 в 07:57

Я фигею, дорогая редакция! Имеем на семью доход значительно ниже, но есть машина нормальная и квартира по ипотеке! Особо себе ни в чем не отказываем! Но как можно есть на 18 тыс. в месяц???

ОТВЕТИТЬ
комсомолка
8 окт 2013 в 07:58

а почему собственно и не 140 руб. в месяц на семью, содержание жилья, электроэнергия, вода, продукты..... да буквально все, дорожает, а сколько стоит утеплиться в сибири, чтобы зимой не замерзнуть, никто не считал? за все деньги выкладывай, а карман сибиряка никто не пополняет, только подсчитывают, что сибиряки зажрались, амбиции видите ли....... , да и действительно, чего это у сибиряков должно быть 140 рэ в месяц на семью, на уровне зарплаты депутатов - ха-ха-х, размечтались!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Новая
8 окт 2013 в 08:06

Почему то не учитывается, что из этих доходов необходимо платить ипотеку.. детям садик/школу.. комуналку и т.д. и т.п. если жить на нашу среднюю зп, то долго не протянешь..

ОТВЕТИТЬ
Бав
8 окт 2013 в 08:07

По прогнозам правительства, выйти на «нормальный» уровень доходов средним новосибирским семьям удастся лишь в том случае, если они умерят свои представления о нормальности

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1428368/ — Нормально жить захотели — НГС.НОВОСТИ
Шикарная фраза!!!
Господа и дамы, давайте умерять наши аппетиты! Представим, что 10 тысяч - это достойная зарплата, тогда мы действительно станем САМОЙ БОГАТОЙ страной в мире, по крайней мы так будем думать.

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
8 окт 2013 в 08:07

" если они умерят свои представления о нормальности" - покупать обувь в Центро, одежду только на распродажах то что с размерами повезет, отдых только в кредит, машина только в кредит,все остальное в кредит, ипотека до пенсии. И Мы вам еще за развод 30000 впаяем чтоб не хулиганили)) Да еще прочитала книгу Злобина про Америку мне вообще грустно стало за Россию, здесь же не для людей жизнь, а для кучки людей кто где то как то сумел, попал, повезло.

ОТВЕТИТЬ
Буржуй
8 окт 2013 в 08:09

Людей и их аппетит понять можно, отчего же не пофантазировать, когда попросили.
А вот с тезисом о том, что для удвоения доходов семьи необходим двухкоатный рост экономики страны, согласиться трудно. Скорее, нужно повышать свой профессиональный уровень, менять работу и делать карьеру.
И экономика страны со своей стогнацией вам не помешает ;)
Если вам удастся выйти на орбиту руководителей, и добиваться реальных успехов в работе, то вы , меняя работу 1 раз в год, можете каждый год удваивать свой доход, а если ваш партнер по браку зарабатывает много егьше вас, то и доход всей семьи.

ОТВЕТИТЬ
Лина
8 окт 2013 в 08:11

Красиво жить не запретишь!!)) Можно и на 320 захотеть жить, запрсы у людей смешные!!

Фото пользователя
8 окт 2013 в 08:12

"Разрыв ожиданий и действительности в вопросе семейных доходов в Новосибирске оказался самым большим". Я бы назвал это - чрезмерная жадность.

8 окт 2013 в 08:15

На 120 тыс трёшку, машину, Европу и Тай? Без кредитов?:))))))))

Повеселили
8 окт 2013 в 08:16

Елена своими фантазиями про 120 т.р. повеселила. У нас на троих даже побольше выходит, но платим частный садик. Так вот: машина куплена задолго до, сейчас рассчитываемся за трехкомнатную квартиру, строим небольшой дачный домик (земля досталась в наследство). Так вот поездка в Тай для нас уже роскошь. А тут у барышни и купить все и еще останется.

8 окт 2013 в 08:17

75 тыщ в месяц на семью - это 30 квадратов жилплощади в ипотеку на 10 лет и машина в кредит на 3 года! И хорошо, если удастся на эту сумму хотя бы раз в месяц слетать отдохнуть. А вот если ещё киндер появится - тут я с трудом представляю "завышенность амбиций".

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2013 в 08:18

В смысле, раз в год, конечно )) Поправьте там..

Фото пользователя
8 окт 2013 в 08:19

Все это субъективно. Я может тоже хочу 500 тыс. в месяц, но понимаю, что выше 70 мне не прыгнуть. Вот и опрашиваемые тоже непонятно как отвечали.

Фото пользователя
8 окт 2013 в 08:22

реально в турцию можно за 70 на троих съездить? это поди сидеть в отеле в километре от пляжа и никуда не ходить

ОТВЕТИТЬ
ну вот
8 окт 2013 в 08:22

ну вот, мы виноваты в том что аппетиты у нас большие. Самая нефтяная и газовая держава, Работаем как лошади, многие из нас, Пенсии, Стипендии, Пенсионная реформа, и у нас апетиты. _Мне кажется, многие из нас, многие заслуживают большего, а с политикой страны, мы этого не видим и не увидим, Мы давно, работаем на того дядю и тётю, простите, но так работать и такие оппетиты у нас, это не в одни ворота не влазиют
Судьи 200 тыщь, полиция тоже где то, чиновники рядом, а учителя, врачи, рабочие незнаю где

анонимус
8 окт 2013 в 08:24

"тогда можн нянечку нанять, чтобы с ребенком посидела, пока мы после работы куда-нибудь выбираемся, — продолжает мечтать Елена."
А нянечке они готовы платить 90 тыс.?

ОТВЕТИТЬ
правда?
8 окт 2013 в 08:25

"Для двукратного роста семейных доходов необходимо..." - перестать обирать свой народ, а также сделать так чтобы финансовая система нашей страны работала на нашу страну, а не так как у нас по Конституции

8 окт 2013 в 08:27

Меньше телевизор смотреть надо про красивую жизнь обеспеченных людей и меньше понтаваться друг перед другом и тогда денег будет хватать.

ОТВЕТИТЬ
чукча не читатель
8 окт 2013 в 08:28

Н-да, похоже, в нынешних условиях умение жить по средствам, грамотно тратить и особенно копить деньги - это три отдельных таланта. Редко в ком они присутствуют втроем и одновременно :)

222
8 окт 2013 в 08:34

З\пл мужа 120т.р. Можете говорить что угодно и минусовать, Но этих денег хватает именно на "нормальную" жизнь, впритык, не более того. Т.е. на нормальную еду, квартплату, необходимую одежду, образование двоих детей, содержание автомобиля, периодический досуг, ремонт квартиры, кое-каких достроек на даче. Это при том, что квартира, машина, дача, приобретены до этого и не на эту з\пл. Т.е. хочу предупредить Елену и Дмитрия, что на 120т.р. они не смогут накопить на квартиру, машину. Взять кредит и обслуживать его, может быть, но только не накопить. Да, я согласна, люди живут и на меньшие деньги, мы и сами так жили, но, повторюсь, такая зарплата дает просто нормальный уровень жизни, для человека, живущего в 21 веке, веке компьютерных и космических технологий, а не в 13 веке, когда за кусок хлеба боролись. Да и муж кстати, за эти деньги не в офисе сидит, а пашет как папа Карло.

ОТВЕТИТЬ
Елена
8 окт 2013 в 08:34

92 тыс.? Те, кто мечтают о таком доходе, просто получают совсем мало и думают, что им этого хватит... Как бы не так. Чтоб нормально жить в нашем городе, надо не меньше 200 тыс. руб на семью. Особенно если речь заходит о поездках на моря, дорогих машинах и квартирах, да еще и о нянечках. А то и 200 не хватит.

Ленивый
8 окт 2013 в 08:35

Денег никогда не бывает достаточно. Пирамида Маслоу говорит за то, что как только вы наелись, перед вами сразу открываются новые потребности, которые требуют денег.

ОТВЕТИТЬ
Мари
8 окт 2013 в 08:40

Абсолютно удивляют люди, говорящие что 140 т. на взрослую семью-это много. Я могу понять, что если эты семья мама,папа+ребенок, а если этих детей 3-е? или даже больше? А работает то только 2 человека в семье. Как там правительство говорит-надо повышать рождаемость?? А тем временем оно повышает цены на жилье, на обучение и на продукты питания. Уж про одежду и другую "роскошь" я молчу. Так что рада я за тех кто может прожить на 25000 в месяц-у вас талант или вы с другой планеты, друзья.

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2013 в 08:51

Получаю чуть больше 30к. Своя квартира, машину купил. В Таиланде отдыхал в прошлом месяце 2 недели. Если бы алименты не вычитали, вообще бы в шоколаде жил))) Что я делаю не так? Мужики не женитесь, одному веселее и лучше по жизни!

ххх
8 окт 2013 в 08:55

>> Зато уже в июле этого года США сумели добыть больше нефти, чем Россия.
А ведь это ключевой момент статьи - почему -то выглядит выпавшим из статьи ))
Штаты на фоне увеличивающейся добычи нефти и газа естественно сокращают ее импорт, и, самое главное, начинают переносить производство в страну из стран восточной азии.
А что значит производство в своей собственной стране никому объяснять не нужно.
К чему это все? Хотите зарабатывать - зарабатывайте!

горожанин1024
8 окт 2013 в 09:04

Надо же до чего Путин страну довёл! Люди отдыхают только раз в год за границей! И вынуждены ходить с 4-мы айфонами когда уже вышел 5-й!
Самое интересное - подавляющая масса сидит в офисах и морковку сажает на виртуальной ферме. Зарплата при этом - на уровне той же Канады. Но есть жуткое ощущение несправедливости, собственной недооцененности и злобы на жизнь.

ОТВЕТИТЬ
сибиряк
8 окт 2013 в 09:05

Поражают комменты - одни плачутся, что им over 200 тыс. руб. не хватает в месяц, потому что они хотят на багамы, а другие, что "нам хватит и 100 тыс. на семью".

ОТВЕТИТЬ
Баба Яга
8 окт 2013 в 09:06

интересно, на основании чего авторы решили, что работодатели шокированы? опрос проводился? или это Сухоруков шокирован?

goliaff
8 окт 2013 в 09:07

Ребят, вы о чем? 120 на одного? Мы на семью (ребенок 4 года) с женой получаем 50-55, ипотека 18, квартплата 3-5, есть авто, гараж, 1-ку на 3-ку недавно поменяли, сделали ремонт, обставляем. Раз в год ездим на Алтай или в Яровое. Если бы з/п хотя бы на 10 больше - вообще замечательно.
Аппетиты умерьте, господа товарищи, и на все хватит.

ОТВЕТИТЬ
д.Пихто
8 окт 2013 в 09:07

денег не хватает катастрофически.притом не ленивый не тупой.и подработки беру.жалею об одном-молодым не уехал за границу

александр
8 окт 2013 в 09:08

В жилетку плачет современник,
В кармане трёшку затая,
Но на понты хватает денег...
Которых, точно достаточно...

ОТВЕТИТЬ
Умный Вася
8 окт 2013 в 09:09

Фигасе, сами еще ничего не добились, а уже считают нормальным отдыхать в Европах, иметь нянечку. Мелко плавают, надо сразу шофера, садовника, управляющего. Кстати, а у нянечки тоже должна быть нянечка и шофер? :)
В тех же Европах народ даже отдыхать не каждый год ездит (не может себе позволить). Это при том что им до туристических мест билет копейки стоит.
А тут надо же, только после института и все сразу подавай.
Работать надо. Вначале за небольшие деньги, чтобы опыт был, потом уже за твой опыт тебе будут платить много. И не лежать на диване, а развиваться. Тогда и нянечку можно нанять.

8 окт 2013 в 09:14

А меня статья расстроила, люди хотят жить и видеть что-то в жизни, но с такими зарплатами большинство просто выживают... Я девушка зарабатываю 60т. в месяц и мне с трудом хватает, у меня нет не кредитов, дешевая машина, и отдыхаю два раза в год.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...