7 мая пятница
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1111)

Дед Федот
8 окт 2013 в 00:26

Нормально жить захотели?
Выходите из дома на работу в 6:30, а не в 11:00!
И не мечтайте о Мальдивах и кредитов на айфоны не берите!

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2013 в 00:34

Зарабатываю больше 140к, квартиру купить не могу, хорошую машину(1.5млн+) тоже, многое другое тоже позволить не могу, своей квартиры нет, отдых пока тоже не более 1-2ух раз в год, так что в среднем на двоих взрослых нужно не менее 200-300 тысяч(это с учетом, что имеется нормальная квартира), если доход меньше 100 на двоих, то это только впритык, к сожалению, без излишеств и большой суммы откладываемых средств на что-либо.

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2013 в 00:36

ндя а аппетиты надо бы по умерить или работать как лошадь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 окт 2013 в 00:36

Неправильный подход к анализу.
Не запросы завышены, а реальность не соответствует достойной человеческой жизни. И это не проблема Новосибирска, это проблема России в целом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 окт 2013 в 00:43

Новосибирск сейчас - это город офисного планктона и менеджеров. КПД у них стремится к нулю, а амбиции к бесконечности!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 окт 2013 в 00:46

Имхо, чтобы понять степень искренности шокированности работодателей, для проверки стоит провести аналогичный опрос среди них - какую сумму они считают нормальной для себя. Для, так сказать, ясности в шкурном вопросе.

ОТВЕТИТЬ
пробовала
8 окт 2013 в 00:46

"Для сравнения, запросы красноярцев превышают реальный средний доход только на 18 %, екатеринбуржцев — на 7 %, москвичей — на 5 %. Средний же отрыв запросов от реальных возможностей по стране — 40 %."
Для сравнения у екатеринбуржцев,красноярцев и москвичей реальный средний доход на порядок,а то и не один, выше,чем у новосибирцев.Поэтому и "ожиданий" чуть меньше,а возможностей чуть больше .
...А теперь расскажите мне,как можно прожить на среднестатистическую зарплату в 24 тысячи снимая допустим жилье за 20 тыс или оплачивая ипотеку 27 000 в мес?Даже если их получает каждый взрослый в семье.
Для советчиков типа снимайте комнату уточню - семье из 2 взрослых и ребенка.Пробовали жить втроем в комнате в 10 квадратов с общей кухней и туалетом?Я да.Спасибо - больше не хочу.Не влезать в ипотеку и дарить 25 тысяч (20 аренда + коммуналка) чужому дяде?Глупо.Это не считая переездов каждые полгода,отсутствия элементарных удобств, нормальных вещей и черт возьми человеческих прав.Когда любой сосед-"добряк",который хотя бы один да найдется в новом доме,не сочтет за труд высказаться про"понаехали тут всякие",а особо рьяные прогуляются по пункта полиции,дабы выселить вас за то,что вы ночью в сортир сходили (у нас были ТАКИЕ соседи и жаловались именно на это)
Зарабатывать больше?Тут даже комментировать не буду.На всех топ-менеджеров никаких денег не хватит.Ни у бизнеса,ни у бюджета.
И?

ОТВЕТИТЬ
Анна
8 окт 2013 в 00:46

Да уж конечно, дорогие эксперты, "не знаем" мы цену деньгам! Попробуй тут проживи на 50 т.р. на троих, когда ежемесячно по 8000 уходит на квартплату, по 5000 на бензин, про еду вообще молчу, цены высокие! Ребенка учить нужно, по 85 тысяч в год, ибо бюджета нет на специальности! К тому же зима на носу, одежда нужна, Сибирь все таки. Вот вам и пожалуйста! Нечего удивляться, не мы такие, жизнь такая.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 окт 2013 в 00:47

Для начала научитесь правильно тратить деньги, тогда и будете жить нормально.
Меньше поддавайтесь на влияние рекламы, которая убеждает, что одежда обязательно должна быть брендовой, телефон минимум за 30к, машина непременно новая (которая через пару лет потеряет половину стоимости) и тд
Хотя доход на человека 35к это не что-то запредельное.

ОТВЕТИТЬ
Lisa
8 окт 2013 в 00:52

По прогнозам правительства, выйти на «нормальный» уровень доходов средним новосибирским семьям удастся лишь в том случае, если они умерят свои представления о нормальности
Ребята, забудьте о своих целях, мечтах, умерьте свою нормальность..... (((
P.s. Кто же тогда останется???

ОТВЕТИТЬ
Юрий
8 окт 2013 в 00:52

Исходя из личных наблюдений, просто прогуливаясь на выходных по красному проспекту, замечу:
- новосибирцы стали хуже одеваться в целом в своей массе, дёшево и во что есть.
- очень много попрошаек. Просто выпрашивают у прохожих с вытянутой рукой. (это есть и в крупных западных городских центрах, но там это в основном наркоманы. У нас-пенсионеры)

ОТВЕТИТЬ
Юрий
8 окт 2013 в 00:52

Т.е. происходит острый, очень чёткий разрыв между богатыми (теми. у кого есть ЛИШНИЕ деньги), теми у кого есть деньги на выживание и теми у кого нет денег на выживание.

ОТВЕТИТЬ
Худой
8 окт 2013 в 00:55

Всё это потому, что большинство наших людей отчего-то считает, что уровень их материальных запросов говорит об уровне их умственного и духовного развития.
И уверены в том, что те, кто говорит, что можно нормально прожить на 30 тысяч , -
просто "жалкие, ничтожные люди", не способные представить куда можно потратить 40.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 окт 2013 в 01:00

Большинству людей такие деньги и не снились: я работал в одной конторе на Гэсе, запчастями и техникой торгует: там считалась зарплата в 10-15 тыров в месяц у менеджера просто высшим пилотажем. И директор так мозк людям забивал что он о них заботится и платит белые дэнги, чего только его спич под новый год стоил - что год был трудным и все такое, но я о вас забочусь и не дам вам опухнуть с жиру, ну возьму себе новый туарег, ну квартиру еще одну возьму, а вы работайте на меня практически за еду. и работают, тех кто учится заочно считают чуть ли не предателями- они типа все равно от нас уйдут, им же платить надо. Вспоминать противно такое зомбирование .

ОТВЕТИТЬ

у каждого свой уровень, родителям на двоих хватает 40 тысяч в месяц, у меня на одного уходит 150-200, редко когда больше, зарплата позволяет копить и инвестировать сбережения. Мне очень жаль людей которые не имеют возможности нормально питаться качественными продуктами, когда мой доход будет от миллиона в месяц займусь благотворительностью, в первую очередь дома престарелых и детские дома.

ОТВЕТИТЬ
Пашa
8 окт 2013 в 01:16

Ха, хорошо жить все хотят, но что-то работать никто не хочет. Все хотят сразу получать много. А попробуйте организовать бизнес, пожить в кредит, разориться несколько раз. У всех подход такой: предоставьте мне высокооплачиваемую работу - и я буду вкалывать добросовестно. Не спорю, я тоже так согласен. Но это слишком просто, все ищут простых путей. Но это пассивный подход, он ситуацию не сдвинет с мертвой точки, с таким подходом не появится больше высокооплачиваемых работ.

ОТВЕТИТЬ
Калкин
8 окт 2013 в 01:17

Мне бы вполне хватило на безбедную жизнь если бы я получал 20 тысяч рублей в месяц. И на себя бы хватило, и на жену, и о ребенке можно было бы подумать. А так...

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2013 в 01:24

в первую очередь цену деньгам не знают москвичи. Они привыкли жить в достатке, ведь Москву кормят все регионы России. Зарплаты у них в 1,5-2 раза выше наших, а цены почти те же

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2013 в 01:33

Начать копить можно и при уровне средней зарплаты. При этом не понадобится набирать кредиты. Но если человек не соображает как правильно вести семейный бюджет, не привык себе в чем-то отказывать, любит транжирить деньги сейчас, не задумываясь о завтрашнем дне, он, конечно же, полезет в кредитные долги и будет мечтать о тех светлых днях, когда у него всё будет, а долгов нет. И таких людей, думаю, больше половины работающего населения России.

ОТВЕТИТЬ
Major
8 окт 2013 в 01:34

В чем вопрос ребята, сумма в 120 тыс на семью катастрофически мала, нормальный доход начинается от 200 и выше.
У меня сейчас доход около 250 тыс в месяц, плюс минус 50, так с трудом хватает на то чтобы построить дачу за этот строительный сезон и сьездить в отпуск в Австралию на новый год. А чтобы копить на достойную пенсию, инвестировать в недвижимость, месячный доход должен быть от миллиона и выше.
И не надо сравнивать Новосибирск с европейскими городами! Здесь жизнь тяжелей и дороже, тут Сибирь, сюда раньше ссылали. Мы платим своим здоровьем за короткое холодное лето и долгую зиму. Билеты до любого морского курорта из Новосибирска стоят в несколько раз дороже чем из Москвы или Питера, еда стоит дороже, нужно больше теплых вещей, автомобили больше потребляют топлива в морозы, тэц больше сжигают угля зимой изза этого плохая экология.
Да Новосибирск конечно не самое плохое место в России, еще хуже в каком нибудь небольшом городке, где одно градообразуещее предприятие и больше нетничего, но оттуда лучше просто сразу на вокзал и в большой город, увы других вариантов просто нет.

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2013 в 02:02

Кто же им мешает зарабатывать в два раза больше?
Да придется работать в два раза больше, или в два раза эффективнее.

Но у нас, хотят работать как обычно, но иметь в два раза больше - так не бывает.

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2013 в 02:03

140 на одного работающего-вот это уже ближе к норме. тогда можно и на квартирку подкопить, и машинку обновить, и ремонт поправить, и дачку сносную прикупить.

ОТВЕТИТЬ
Аноним
8 окт 2013 в 02:37

Вот так вот, дорогие граждане. Это не экономика у нас разваленная, это аппетиты у вас большие. Правительство ошибаться не может, так что живите, дорогие мои, и дальше в кредит. А до дотребуетесь, введут налог на возмущение.

8 окт 2013 в 03:16

Даже странно. Всего-то 140 тысяч на троих? Омары нынче подешевели? Или Лексусы в цене упали? А чего не 500 тысяч? Чего скромничать-то? У каждого взрослого зарплата всего-то по 2500 долларов чистыми. Вполне сопоставимо с европейскими зарплатами. Вчера мы хотели европейских пенсий, сегодня европейских зарплат. Да и правильно. А чем мы мы хуже? И работают россияне наверное ничем не хуже чем европейцы? По крайней мере каждый из нас думает именно так. Правда кроме нас самих никто больше так не думает. Есть анекдот как японец после посещения России делился впечатлениями. "дети у вас очень красивые- а как вам наша промышленность?- дети у вас красивые, а все что вы делаете руками... никуда не годится". Вот это и есть правда жизни. Причем и пенсии и зарплаты у нас вполне соответствуют тому, на что мы заработали. Я лично пожив и в застой и сейчас совершенно точно понимаю, что не изменилось с тех пор ровным счетом НИЧЕГО. Как мои родители всю жизнь "бились за выживание", так и я продолжаю заниматься тем же. Я ежедневно бьюсь с этим СОВКОМ. С этим российским менталитетом. Впрочем, не я один. Мы все. Каждый из нас. Именно друг с другом. И в комментариях НГС это можно легко увидеть. О какой бы профессии не писали на НГС, всегда будет шквал негатива в комментах. И дело далеко не в деньгах. Заработать деньги- это пол-дела. Самое интересное начинается когда ты начинаешь тратить эти деньги.

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2013 в 03:16

В 91 году парням-выпускникам нашей школы по спецзаказу выделили туфли Саламандер (последний жест эпохи дефицита). Пять лет они были у меня выходными. Следующие пять- повседневными. Следующие 10- походно-дачно-футбольными. Они все уже выцвели-вышаркались, но не порвалась ни одна ниточка, ни одной трещинки ни на коже ни на подошве. Думаю внуки мои их не сносят. Сейчас я к сожалению, не могу себе позволить покупать брендовые вещи- покупаю российские. Каких только фирм не брал. Зимние еще ни разу не удавалось доносить до конца зимы. Лопается подошва, разваливается каблук, лопаются нитки- разлезаются по швам. Осенних хватает правда на осень-весну и потом тоже самое. Туфлей (о счастье!) хватает на целых два лета. И что? Вот эти тачальщики «вещей, похожих на обувь» должны получать столько же сколько немецкие обувщики? У меня недавно сломалась машина. Требовался именно РЕМОНТ. Вывесок «СТО» по городу тысячи. В интернете еще больше. бОльшая часть из них- «автозвук, сигнализация, тонировка». А чего напрягаться? СД- снял-поставил, пару колонок воткнул, сабвуфер в багажник- готово. Мешок денег срубил. Чего копаться в этих моторах? Где же эти ПАХАРИ, пашущие «не покладая рук»? Я 2 недели искал моториста, а потом еще 2 недели ждал очереди. Хороших мотористов- жуткий дефицит, электриков, костоправов, спецов по АКПП, по ходовой. НЕТ ИХ. Нет пахарей, есть «РУБЩИКИ БАБЛА».

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2013 в 03:20

И продолжать можно бесконечно. Как на кухонный гарнитур стоимостью 7000 долларов (вполне так европейская цена) повесили ручки шкафов разных фасонов, а сгоревший сразу трансформатор подсветки меняли ГОД! И то, выдали в магазине после трех письменных жалоб и множества звонков, а менял уже сам. Мыслимо ли даже подумать что на костюм от какого-нибудь гуччи пришьют пуговицы разного цвета, или на черный мерседес приделают зеленое зеркало? Как на шиномонтажке мою машину переобували полтора часа, в итоге на двух колесах потеряли секретки и недокрутили гайки. Слава Богу стук вовремя услышал, иначе- верная смерть.За вот это вот все мы хотим европейских зарплат? Впрочем, не все так плохо.Есть люди. Их безумно мало, но они есть. Они не ходят на митинги, не клянчат зарплаты Они работают. И ЗАРАБАТЫВАЮТ. У каждого, уважающего себя автовладельца есть «свой мастер», не так ли? У меня такой был. Золотые руки. Можно было не проверять и не сомневаться, все будет идеально. И брал за работу по-божески. К сожалению, специализировался на нашемарках, поэтому пришлось уйти от него. Но него запись была…За три месяца. И не сто тысяч он зарабатывал а поболее. И квартира у него супер и крузер и детям взрослым помогает. И учитель есть знакомый, у которой репетиторство на год вперед расписано, даже я не смог вклинится по блату. Живет без мужа содержит взрослых детей, а в свободное время ходит по бутикам

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2013 в 03:20

Самое интересное, что то, о чем я пишу, знакомо абсолютно КАЖДОМУ. Каждый человек всю свою жизнь сталкивается с тем же самым. Только одного народ понять не хочет. У нас в стране ЖУТКИЙ ДЕФИЦИТ людей, умеющих и желающих работать. Большие деньги можно зарабатывать АБСОЛЮТНО В ЛЮБОЙ СФЕРЕ. У большинства людей есть «свои» автослесаря, парикмахеры, врачи, массажисты, учителя, спецы по ремонту в квартирах. И пр. И ведь вспомните, все эти люди живут, мягко говоря, неплохо. То есть все как и в благославенные 70-80-е годы. Блат и только Блат. Ничего не изменилось. А «на общих основаниях» получишь только вымотанные нервы и отстойное качество. Потому что абсолютное большинство населения не хотят и не умеют работать. И не хотят учиться работать. Зато все хотят зарплату «как в европе». Для того чтобы рабочий автоваза получал зарплату как рабочий тоеты, надо чтобы Лада стоила столько же сколько Тоета. Кто-нибудь готов купить Калину по цене Короллы? Гранту по цене Камри? Может обувь Корса по цене Дольче-Габбаны? Я уже писал об этом. Вот когда итальянки будут приезжать на шоппинг в Новосибирск и щеголять потом по Милану в сапогах с лейблом Корс. Когда японцы будут занимать с ночи очередь в магазин по случаю запуска новой модели Рубина, а немецкий бизнесмен будет мечтать выкинуть свой мерседес и купить уже наконец Ладу. Тогда мы и будем получать зарплаты «как в Европе»

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2013 в 03:24

Вот так вот и живем. В Европе люди работают, а мы «нарабатываем стаж», в Европе люди повышают качество работы, а мы «повышаем квалификацию и категории». В Европе люди учатся, а мы «получаем высшее образование». Потом второе высшее, третье высшее. Кто больше. Хотя по моему глубокому убеждению, бывает одно высшее. Выше уже некуда. А все остальное- курсы по другой специальности. Особенно учитывая то, как именно мы эти образования получаем и какого качества. Причем по всеобщему убеждению, в СССР у нас всегда было супер-пупер образование, которому западное образование и в подметки не годилось. Тем не менее ни один советский диплом не котировался ни в одной цивилизованной стране. В отличии от любого приличного вуза США или Европы, которые принимали с радостью везде. В Европе делают для людей, а мы «для работодателя». Ну и соответственно как получали в застой «получку» так и продолжаем получать и сейчас. В отличии от европейцев, получающих ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ.

ОТВЕТИТЬ
Строитель
8 окт 2013 в 03:46

Цитирую: "По прогнозам правительства, выйти на «нормальный» уровень доходов средним новосибирским семьям удастся лишь в том случае, если они умерят свои представления о нормальности". Конец цитаты.
Да простят меня модераторы - но не мешало бы нашему правительству выйти на "нормальный уровень доходов" и умерить свои аппетиты! Или я не прав?
Семья из трёх человек. Папа-мама-дочь 3 года. У папы строительно-ремонтный бизнес. Зарплата 40-50 в месяц. У мамы салон красоты. Доход за вычетом налогов, аренды, охраны, коммуналки, эл.энергии, а также расходников и т.д. и т.п. 20-30 в месяц. Итого по максимуму на двоих - 80 штук. Это практически борьба за выживаемость. Счета от ТСЖ - тянут на 5 штук, продукты в ашане - на месяц 15-17 штук, ребенка в садик собрать, зимние-осенние вещи и т.д. - 20-25 штук... машину заправить - 5-6 тысяч, масла-расходники поменять, чтоб не сдохла - ещё пятёрка... мелкий ремонт квартиры, замена лампочек+батареек +бытовая химия и прочая фигня - ещё пятёрка. Бизнес-ланчи на двоих в пределах работы - 15 в месяц... Романтик раз в месяц в кафе + трёшка... Обуться-одеться не в дисконт-центре в сезон + 30 на двоих.
Итого на круг 111.000. при зарплате обоих в 80 тысяч... Суп варим куриный из куриных горлышек за 50 рублей упаковка... икры красной 4 года не видели... Видимо не правильно живём? Надо было в администрацию пойти работать и купаться как сыр в шоколаде???

ОТВЕТИТЬ
Строитель
8 окт 2013 в 04:10

А не дай Бог - ребёнок заболел - так расходы вырастают в РАЗы... Каждый поход к врачам - рецептов на полторы-две тысячи... Плюс садик 3 тысячи в месяц. А не дай Бог опять же дни рождения или юбилеи у родственников - так ещё пятёрку прибавьте... минимум.
Вот так и живём четвёртый год в кредит - борясь за выживаемость... Какие там Таиланды и Бали... В Шерегешь бы скататься хоть разок на лыжах... Четвёртый год лежат на полке...
А вот администрация наша решила - что 20 штук на человека - оптимальный вариант...
Интересно - они то сами пробовали хоть раз прожить на эти деньги? А то как ни посмотришь
- так тачки с номерами ННН - одна круче другой... Да и коттеджи у наших слуг народа не хилые... К слову- а может и нет... В ОАЭ (Объединенные Арабские Эмираты) - амнерикосы начали качать нефть 36 лет назад. С тех пор они каждому родившемуся на просторах пустыни арабу выплачивают типа компенсацию в 20.000 баксов ежемесячно... за то - что они из их земли нефть качают... А из нашей с вами земли нефть качают сами знаете кто и в чей карман... И выплачивают по 400 рублей детям до 3-х лет. И в чём правда брат???

ОТВЕТИТЬ
вукук
8 окт 2013 в 04:30

Ну и где отрыв от реальности? Если посчитать нормально то еще далеко не все расходы посчитали: отопление у нас большую часть года увеличивает расходы в двое. Серьезные суммы на Одежду нужно тратить периодически, плюс для каждого времени года нужны разные вещи. Затраты на школу, медицину очень приличные итп....

Юрий Мартыщенко
8 окт 2013 в 05:47

Не стоит столь лицемерно НГС камуфлировать непрерывно разбалансировывающий баланс труда (наёмных работников) и капитала (работодателей, "кем бы они ни были - государством, либо частным лицом или группой частных лиц" по публичному установлению В.Путина) антагонистического конфликта интересов, научно доказанного без какой-либо теоретической ошибки ещё К.Марксом, между обозначенными субъектами по поводу одного единственного источника дохода наёмных работников: их зарплаты от их работодателей, которая является всего лишь одной из множества производственных издержек всех работодателей, причём самой лёгкой по произволу работодателей для её неувеличения, а то и снижения.

Юрий Мартыщенко
8 окт 2013 в 05:48

Именно пониманием этого антагонизма интересов и невозможности попыток установления и сохранения баланса труда и капитала из-за произвола работодателей в этом антагонизме интересов, неминуемо приводящих к кризисам того или иного масштаба в системе производственных отношений и в системе наёмного труда в формате их различных финансово-экономических моделей, объясняется неуклонно расширяющийся уже за сотни тысяч и перебрасывающийся на другие города РФ поток письменных требований, от каждого лично, новосибирцев к Президенту РФ об узаконивании бесплатной приватизацией, по аналогии с бесплатной приватизацией квартир, долей граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми долями всех природных ресурсов граждан РФ за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами, и с расходованием прижизненного капитала аналогично расходованию действующего материнского капитала, в качестве второго, независимого от зарплаты, источника дохода.

ОТВЕТИТЬ
Кузьма-45
8 окт 2013 в 06:16

а у меня доход в месяц 16-17 т.рублей.и не только у меня-у многих.хорошо дачка с урожаем спасает.и ладно,не говорите мне-меняй работу и профессию.и молодым-здоровым не всем удается.прочитал статейку и задумался..сытый голодному не друг.а вообще-в России все дрянней становится..

ОТВЕТИТЬ
александр
8 окт 2013 в 06:43

Смотрю уверенно вперёд -
Всё получается красиво!
Так почему ж на кружку пива,
Мне, как всегда, не достаёт...

ОТВЕТИТЬ
Сергей
8 окт 2013 в 07:03

- По прогнозам правительства, выйти на «нормальный» уровень доходов средним новосибирским семьям удастся лишь в том случае, если они умерят свои представления о нормальности.
Вы серьезно? А то что чиновники у нас шикуют и меру не знают, так это видимо нормально?

А так по делу, город у нас не маленький, на семью в три человека, жить в упор, без кафешек и тому подобных развлечений нужно 40 тысяч. Тарифы постоянно растут, цены постоянно растут, а вот уровень жизни и зп как-то в нашей станице не задался, и что бы все скомпенсировать нужна высокая зп. Со статьей согласен, и скажу так, Новосибирцы, требуйте на местах высокую и главное БЕЛУЮ заработную плату, и Мэрии и другим бюджетным организациям перестать бегать от налоговой и сделать зп работникам большую белую, тогда и рынок вынужден будет прогнутся под работников.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 окт 2013 в 07:15

Новосибирцы не знают цену денег?? О_о А москвичи типа дофига всего производят и уж они-то по-любому в курсе за что over 100т.р. в месяц имеет простой IT-шник.

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
8 окт 2013 в 07:23

Так вопрос-то изначально задавался: "Сколько надо для нормальной ЖИЗНИ!", а не "выживания". И расходы видимо считали по минимуму ... к примеру, откуда оплата за квартиру в 3500? Смотрю в свои чеки: полторы отопление, полторы услуги жэу, пятьсот эл. эн....+вода, интернет, телефон, выходит не меньше шести.

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2013 в 07:52

В "желаемую" сумму входят затраты на погашения кредитов, которые раздают на каждом углу кому попало на что попало. Понимаю когда ипотека (где-то надо жить) и на развитие бизнеса (если он есть). Наберут кредитов на автомобили, евроремонты, отдых в Турции, чуть про айфон 5 не забыл, опять же зима скоро - шуба нужна не хуже, чем "у всех"... Тут уж не до работы - забот то сколько! А еще после этого нормально жить хочется. ЛЮДИ, ХВАТИТ БЕЗДУМНО БРАТЬ КРЕДИТЫ И НАЧНЕТЕ ЖИТЬ ЛУЧШЕ

andy32
8 окт 2013 в 07:54

Реальные доходы населения практически не выросли в этом году. Отрыв от реальности продолжается.

8 окт 2013 в 07:55

Я считаю реальный средний доход семьи сегодня по Новосибирску, состовляет 20-50 тысяч рублей ...

ratar
8 окт 2013 в 07:57

"По прогнозам правительства, выйти на «нормальный» уровень доходов средним новосибирским семьям удастся лишь в том случае, если они умерят свои представления о нормальности."

То есть товарищи из правительства будут нас учить что нам делать, живя в кайф на наши деньги(наши налоги если быть точным)?

Ипотечный
8 окт 2013 в 07:57

Я фигею, дорогая редакция! Имеем на семью доход значительно ниже, но есть машина нормальная и квартира по ипотеке! Особо себе ни в чем не отказываем! Но как можно есть на 18 тыс. в месяц???

ОТВЕТИТЬ
комсомолка
8 окт 2013 в 07:58

а почему собственно и не 140 руб. в месяц на семью, содержание жилья, электроэнергия, вода, продукты..... да буквально все, дорожает, а сколько стоит утеплиться в сибири, чтобы зимой не замерзнуть, никто не считал? за все деньги выкладывай, а карман сибиряка никто не пополняет, только подсчитывают, что сибиряки зажрались, амбиции видите ли....... , да и действительно, чего это у сибиряков должно быть 140 рэ в месяц на семью, на уровне зарплаты депутатов - ха-ха-х, размечтались!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Новая
8 окт 2013 в 08:06

Почему то не учитывается, что из этих доходов необходимо платить ипотеку.. детям садик/школу.. комуналку и т.д. и т.п. если жить на нашу среднюю зп, то долго не протянешь..

ОТВЕТИТЬ
Бав
8 окт 2013 в 08:07

По прогнозам правительства, выйти на «нормальный» уровень доходов средним новосибирским семьям удастся лишь в том случае, если они умерят свои представления о нормальности

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1428368/ — Нормально жить захотели — НГС.НОВОСТИ
Шикарная фраза!!!
Господа и дамы, давайте умерять наши аппетиты! Представим, что 10 тысяч - это достойная зарплата, тогда мы действительно станем САМОЙ БОГАТОЙ страной в мире, по крайней мы так будем думать.

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
8 окт 2013 в 08:07

" если они умерят свои представления о нормальности" - покупать обувь в Центро, одежду только на распродажах то что с размерами повезет, отдых только в кредит, машина только в кредит,все остальное в кредит, ипотека до пенсии. И Мы вам еще за развод 30000 впаяем чтоб не хулиганили)) Да еще прочитала книгу Злобина про Америку мне вообще грустно стало за Россию, здесь же не для людей жизнь, а для кучки людей кто где то как то сумел, попал, повезло.

ОТВЕТИТЬ
Буржуй
8 окт 2013 в 08:09

Людей и их аппетит понять можно, отчего же не пофантазировать, когда попросили.
А вот с тезисом о том, что для удвоения доходов семьи необходим двухкоатный рост экономики страны, согласиться трудно. Скорее, нужно повышать свой профессиональный уровень, менять работу и делать карьеру.
И экономика страны со своей стогнацией вам не помешает ;)
Если вам удастся выйти на орбиту руководителей, и добиваться реальных успехов в работе, то вы , меняя работу 1 раз в год, можете каждый год удваивать свой доход, а если ваш партнер по браку зарабатывает много егьше вас, то и доход всей семьи.

ОТВЕТИТЬ
Лина
8 окт 2013 в 08:11

Красиво жить не запретишь!!)) Можно и на 320 захотеть жить, запрсы у людей смешные!!

Фото пользователя
8 окт 2013 в 08:12

"Разрыв ожиданий и действительности в вопросе семейных доходов в Новосибирске оказался самым большим". Я бы назвал это - чрезмерная жадность.

8 окт 2013 в 08:15

На 120 тыс трёшку, машину, Европу и Тай? Без кредитов?:))))))))

Загрузка...