25 июня пятница
СЕЙЧАС +12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (176)

7 окт 2013 в 01:43

одна правильная мысль - электрический эскалатор от Оби до самого верха...

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2013 в 01:51

правильно - побольше офисов и магазинов на Речном и дальше ехать не надо... набережную бы ещё облагородили, а то кусты да бетон и до жрачки далеко и дорого

ОТВЕТИТЬ
Old_monkey
7 окт 2013 в 01:55

Раз уж статью повторили, повторю и комментарий:
Автовокзал туда надо.
Если уж не судьба ему возле железнодорожного быть, так хотя бы возле метро и пригородной станции. Отрезок от часовни до Каменки для людей с вещами очень неудобен.

ОТВЕТИТЬ
modano
7 окт 2013 в 02:10

главное чтобы все эти сооружения не выглядели ущербно и дёшево

Зеленкин
7 окт 2013 в 05:13

Это очередная уплотнительная (точечная) застройка. Она выгодна застройщикам и чиновникам, дающим разрешение. Уже невозможно быстро проехать по улице Восход на мост. А что будет дальше?

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2013 в 07:36

Похоже в моду входит приставка "общественный". Если торговый комплекс - то общественный. Если деловая зона - тоже общественная. Общественный значит ориентированный на общество, чтобы общество потом не возмущалось, мол - "Понастроили тут торговых центров и бизнес-центров, ни проехать ни пройти". Мэрия ответит - "Ребят, вообще-то это всё общественное, всё для вас, для людей".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 окт 2013 в 07:48

На этом пяточке уже есть два полупустующих магазина. Там много дорог и пешеходных переходов, которые тормозят движение. Подъезжать на автомобиле к ларькам будет трудно. Всякая дополнительная застройка потребует парковки, о которых ни слова.
Написано общественно-торговый комплекс с автостоянкой – наверно это производственный корпус с ларьками. А машины будут стоят в зеленой зоне.
Зачем летнее кафе возле дорог, опасно для выпивших.
Зачем пешеходный спуск с каскадом фонтанов у реки? И вообще, зачем строить автомобильный мост в зоне рекреации, которая проходит параллельно реки Оби ниже ул. Большевистской?
Зачем притеснили театр?
В этом месте и так тесно автотранспорту. Надо строить не магазины, а разгружать транспортно-пересадочный узел. Иначе упадет пропуская способность Октябрьского моста.
Все архитектурные шедевры зимой будут засыпаны снегом, которые надо будет чистить лопатой, куда-то временно складывать снег, а потом погрузчиком грузить на самосвалы, для которых тоже необходимы площадки. Летом за счет уклона местности и сплошного асфальта получим дождевые потоки на рельсы и ул. Большевистскую.

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2013 в 08:12

Да фиговые перспективы у автолюбителей. Большевичка встанет окончательно.

ОТВЕТИТЬ
xox
7 окт 2013 в 08:12

А не моловато машино-мест, чтобы грозно именоваться перехватывающей парковкой? Все эти места забьют работники этих двух центров под завязку.
В моем понимании перехватывающая парковкоа это отдельная площадка как минимум на тысячу машиномест..

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2013 в 08:13

как же прав Михаил Никулин. живу на Восходе, а на набережной бываю раз в год. как представишь сколько пилить. лучше уж прогуляться к фонтану на площади Пименова.

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2013 в 08:18

Что ни день, то новость о супер-стройках Новосибирска.
А вообще уже сложно представить, чем еще можно изуродовать Речной Вокзал.

ОТВЕТИТЬ
Изя
7 окт 2013 в 08:26

Получается слева от моста будет уничтожена нынешняя зеленная зона? БРАВО!!!! Сколько можно уже лепить. Сделайте как в Европейских городах вдоль всей реки склон засаженный газонной травой и деревья, чтобы люди могли отдыхать, гулять и играть на этом газоне и иметь доступ к воде. Хотите строить БЦ снесите тогда район речь порта с кучей баз и застройте его высотками прям у воды

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 окт 2013 в 08:41

На Речном нужны тёплые остановки!!!!! Кто сделает тёплый зал ожидания- тому респектище.

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2013 в 08:43

Хорошо , что всё это "планов громадьё" - только на бумаге!

7 окт 2013 в 08:55

Все это безусловно будет, но в параллельной вселенной!

katran
7 окт 2013 в 09:00

зелёнкина, Вы зимовать там собираетесь
у многих в квартирах тепла нет ,транспорт должен нормально ходить

ОТВЕТИТЬ
Баба Яга
7 окт 2013 в 09:09

почему мерседес SLK - пока это построят - это жуткий хлам будет.. а если серьезно - концепция перехватывающей парковки должна строится так, что бы, к примеру .. я приехал со стороны Академа - поставил машину.. вечером приехал.. и не надо было мне стоять на разворот ( через южную площадь) а сразу с парковки ( маневрируя по парковке) выехал в нужном мне направлении..

ОТВЕТИТЬ
ИванИван
7 окт 2013 в 09:13

Никулин наконец-то правильную мысль предложил

Андрей
7 окт 2013 в 09:19

Я против! Ради маленькой парковки не в самом лучшем месте, три "левых" здания там где им не место.

NSK
7 окт 2013 в 09:31

Пускай даже 600 машиномест...все эти места будут заняты сотрудниками местных офисов...которые усугубят пробку на мосту двигаясь к себе на работу. Посететелей офисов и их количество я даже представить не могу.

А народу где гулять, во время 9 мая все газоны заняты.
Ледовый город уступит место зимой фонтану...

Печаль вообщем...

Фото пользователя
7 окт 2013 в 09:32

На "Речном" надо мост с эскалаторами, либо подземный тоннель. Вот на вокзале же хорошо благоустроили подход из метро к электричкам, почему не сделать также на "речном" с автобусами? Чтобы каждый автобус отправлялся со своего пути, чтобы не было такого столпотворения людей, машин, автотранспорта. Вот чем надо заняться! А торговый центр в таком месте не принесёт прибыль. Посмотрите на тот же ТЦ "Речной" там не очень посещаемость, особенно в верхней его части. Парковка перед ним пуста из-за сложности выехать с неё в нужном направлении. Зачем повторять одну и ту же ошибку? Возле театра не должно быть ни ресторана, ни кафе, ни торговли. Сделайте там учреждение культуры, выставочный или концертный зал, галереюсовременного искусства.

ОТВЕТИТЬ
о чём!
7 окт 2013 в 09:35

о чём вы говорите, экскизы вам впихивают, тут бы что есть достроили и кто это будет строить? На Маркса одну гостиницу снести не могут, а здесь такое ,лет через двадцать мож вам и поставят там что, после того как автовокзал достроят )))...
________

ОТВЕТИТЬ
alessi
7 окт 2013 в 10:00

По мнению комментаторов НГС строить вообще ничего и нигде нельзя. Но это город. почему вы не хотите поехать в деревню ? там леса и свежий воздух. продайте квартиру, купите коттедж. если город не будет строиться, он перестанет развиваться, превратится в болото и начнется обратный процесс. сами же сбежите первые

ОТВЕТИТЬ
Evgen
7 окт 2013 в 10:00

А Вы поняли про мастерские для художников? Откуда возьмутся столько художников, чтобы арендовать или купить офисные помещения? Дело в том, что сейчас массово используется назначения "Дом проектных институтов", "Мастерские", так как парковочных мест надо для них в разы меньше (около 1 машиноместо на 300 м).

ОТВЕТИТЬ
Да4ник
7 окт 2013 в 10:04

Построить надо просто парковку на 3-5 тыс.мест! И выходы к метро, эл.поездам и на авт.остановки! Ну куда еще проще???

ОТВЕТИТЬ
Nelly
7 окт 2013 в 10:08

Мне понравилось! каскады фонтанов это чудесно. Сразу территория облагородится. Надо же же делать Новосибирск красивым

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2013 в 10:19

Пригласила бы мэрия лучше какого-нибудь европейского архитектора на работу над особо злободневными проектами. У них же там как-то получается сделать подземный транспортный узел, где всё в одном: поезда, метро, автобусы, парковки. Никто никому не мешает - весь транспорт под землей, там чисто, сухо и тепло зимой/прохладно летом. Не надо чистить от снега и не заливает дождями. Почему у нас так любят "городить огороды". Такое ощущение, что над человеком, который приехал на поезде в город и которому нужно с чемоданом и сумкой добраться в Академ, просто издеваются - из Ж/д вокзала в метро спуститься, из метро на речном выйти, через подземный переход преодолеть Большевичку и попасть на остановку автобуса. Про то, чтобы людям можно было "прокатить" тяжелую ношу или коляску с ребенком по пандусу, никто из архитекторов даже не задумывается. Сделайте всё под одной крышей и максимально доступно!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 окт 2013 в 10:26

Не мытьём, так катаньем!!! Центр города задыхается от "деловых центров" и автомобилей туда стремящихся! Есть решение ограничить строительство! Теперь нашли лазейку - "под видом парковки"!!! Предполагаемый "деловой ощественный центр" просто займёт все эти парковочные места. Поэтому решение должно быть только одно - ТОЛЬКО парковка!!!

Iskander
7 окт 2013 в 10:27

Это место нужно по максимуму разгружать, а не строить новые многоэтажки. Это очередной транспортный коллапс.

не местный
7 окт 2013 в 10:27

Нравится. Как интересно мы сделаем перехватывающие парковки и общественный транспорт пойдет без пробок, при этом предлагают остановки облагораживать строить в них кафе что бы люди часами ожидая транспорт поели попили отдохнули. Как говорил Кузьмич в Особенностях национальной охоты - "Надо думать когда пулю отливаешь".

ОТВЕТИТЬ
Роман81
7 окт 2013 в 10:44

Рассказываю как это будет в реальности - будут построены дома и все!!! Далее инвестор окажется не платежеспособным... несмотря на то, что все будет продано. Никаких фонтанов и никаких перехватывающих парковок там не будет. А в мэрии будут опять затылки чесать, со словами "А как так получилось?!....
Очередное дуракаваляние и введение в заблуждение жителей.
Надо так - сначала фонтаны и парковка, а уже потом дома и офисы, если и фонтан и парковка будут надлежащим образом "оформлены", т.е. как заявили - так и сделали.

ОТВЕТИТЬ
макс
7 окт 2013 в 10:48

Мощная статья: Главный пересадочной узел правобережья обрастет небоскребами.
Башни близнецы.
Не проще написать : Речной вокзал обрастет будками, какие тут башни в 22 этажа. Смех да и только!!!!!!!!!!!! С парковкой в 300 с лишним машин, ну не смешили бы, для такого городища. У меня во дворе и то больше машин вмещается!!!

голоса в голове
7 окт 2013 в 10:58

О! Развязка на Гурьевской! Это одобряем! Ещё бы на Никитина или Автогенной и такую -же развязку сделать на большевичку сделать-было бы ваще хорошо

ОТВЕТИТЬ
Барон фон Триппербах
7 окт 2013 в 11:43

Памятники сникерсу на будущее строят? Иначе как объяснить обилие недавно выстроенных унылых "холодильников", на фоне которых даже гостиница в стороне от Оперного театра показалась чуть ли не верхом совершенства?

ОТВЕТИТЬ
Грибник_
7 окт 2013 в 11:44

Из чертежа видно, что увеличения пропускной способности дорог в районе моста ожидать не приходится. А ведь есть возможность это сделать :
1) Заезд на мост с Большевистской со стороны автовокзала сделать правым поворотом, без пересечения встречного потока. Достаточно построить пандус.
2) Съезд с моста на Большевистскую в сторону Академгородка сделать правым поворотом, без пересечения встречного потока. Для этого тоже сделать пандус, подныривающий под мост метро. Места там хватает.
3) Потоки на Большевистской развести под двумя пролетами моста, а не под одним, как сейчас. Тогда для едущих со стороны автовокзала будет не 2 полосы, а сколько угодно.
4) Вместо подземного перехода сделать надземный, организовать на него выход из метро без лишних подъемов-спусков

ОТВЕТИТЬ
Наивная
7 окт 2013 в 11:46

Проезжала мимо. Господи, что его так близко к проезжей части построили - просто наползает на машины. В случае, если кто выедет на тротуар - всех припечатает к стенке, потому что отскочить некуда. И вообще - некрасиво. Аж задыхаешься, словно по коридору в общаге едешь, а не по центральной магистрали города. Вот тебе и "Сибирь, Сибирь - какая ширь!"

Нуину
7 окт 2013 в 11:50

Площадь Маркса: строили...строили....не достроили. Автовокзал: строят....строят..не достроят. Речной вокзал: в планах строить, на деле.....сами знаете что. Однако, Главный Вокзал на очереди...

ОТВЕТИТЬ
АААААА
7 окт 2013 в 11:55

А что буде перехватывать парковка на 450 мест на Речном вокзале?
Пробку со стороны Бердска или со стороны моста?

ОТВЕТИТЬ
грустинка
7 окт 2013 в 12:09

Да уж... Выходишь к реке, на набережную.. А там... мосты, мосты, машины машины, парковки, парковки, башни, что неба не видно.. Романтика...( И так все везде загромоздили. Строить что ли больше негде?!

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
7 окт 2013 в 12:20

Обязательные бассейны? Это что, больше придумать ничего путного не удается?
Да и аэропортовские зоны с ожиданием по часу и больше здесь совершенно ни к месту - внутригородской транспорт собираются пустить с такими интервалами? Просто хотят всунуть ещё штук пять кафешек. Утеплить и защитить от дождя остановочные павильоны - это хорошо, а офисы и басейны только увеличат нагрузку.

Приток работнирков в эти здания окончательно заткнет и Большевистскую и Восход - не будут люди массово пересаживаться на наше куцее метро. Надо уменьшать приток людей в сложные и перегруженные транспгортные узлы и повышать скорость их прохождения, а не увеличивать нагрузку, строя места притяжения.

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2013 в 12:31

Перехватывающая парковка кого перехватывать будет? На нее же въезд, судя по проекту со стороны моста, а не со стороны Большевитской. Среди тех кто едет по мосту, хотевшие сесть в метро уже машины на Маркса.
Парковку притянули за уши, чтобы протащить проект.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
7 окт 2013 в 12:37

Наинелепейшая ошибка - разделить узел на части и отдать разным застройщикам. Правильные слова - "пешеходный рукав", связывающий восход, электричку, метро и пассажирский транспорт. Речной вокзал как узел убили. Ибо инвестиционной выгоды от "пешеходного рукава" никому нет, посему и строить некому. А мэрия должна разрешить застройку только при условии реализации связи уровней за счёт "пешеходного рукава" и строительства перехватывающей парковки. Это был бы импульс развития Речного вокзала. А так, без связей - территория умрёт. Должна, но не стала почему-то... Печаль.

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2013 в 13:11

Парковка это хорошо. Конечно таким людям как Бойко парковки не нужны, там миллионов не заработаешь, а городу нужны такие парковки. Если они будут и транспорт потихоньку перестанет быть "убогим".

Матвей
7 окт 2013 в 13:51

Согласен с тем, что будет как на пл.Маркса Одна большая пробка.Надо не лепить еще здания а строить где много места и простор.

ОТВЕТИТЬ
Александр
7 окт 2013 в 13:59

Не так уж плохо, смотрится гладко, но это на бумаге. Лишь бы не забыли "про овраги". А идея с развязкой на Гурьевской и пешеходными мостами через ул. Восход и железную дорогу - правильная. Их нужно строить!

НВ
7 окт 2013 в 14:30

В Москве пробки, небоскребы, все застроено до последней "точки". И что в результате- самый лучший город на земле! А в Новосибирск, что газоном засеять для выгула собак и все ?

ОТВЕТИТЬ
Сединка
7 окт 2013 в 14:51

Откуда у наших градоначальников тяга начинать застройку в самых узких местах?

7 окт 2013 в 15:16

Такое чувство, что у нас и в архитектуры до сих пор гнут собственный стиль. Да посмотрите вы на Китай. Шанхай, Гуанджоу, крупные города Юго-Восточной Азии. Как там все продумано и красиво выглядит. У нас же опять строят 2 никому не нужных коробки.

Алек
7 окт 2013 в 15:28

Все эти проекты - непродуманная дребедень. Ну что это за паркинг может быть на крыше общественно-торгового комплекса, если въезд на него будет только с моста?? Зачем может быть нужно человеку проехать коммунальный мост и пересесть в метро? А слево от моста многоуровневый паркинг? Зачем он круглый? Каково в нём будет соотношение полезной площади к бесполезной? 1 к 10? Да и в целом в таком месте паркинг нужен не меньше, чем 1000 машин.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
7 окт 2013 в 15:38

Вообще, господа, я в полном шоке. Стоят на Восходе полукругом встречающие здания (те самые с рекламой на крыше). Сложилась какая-то композиция въезда на правый берег. Сейчас строят за правым зданием (если спиной к левому берегу) высотку. Композиция разрушилась. Слов нет. В Новосибирске что, Градостроительный совет распустили?

ОТВЕТИТЬ
А мне нравится!
7 окт 2013 в 15:48

Всё-таки, на мой взгляд, это очень интересный проект! Ребята из "Новосибгражданпроекта" молодцы! Лучше них никто не смог бы спроектировать!

Загрузка...