23 сентября четверг
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (78)

АСУДД это пробка
1 окт 2013 в 22:04

замечено, если ехать строго поп правилам, 40,60, то "красная волна" на светофорах гарантирована. Если с превышением на 20ку, то "зелёная волна".
Это мне так кажется? Или это баг?

ОТВЕТИТЬ
Водитель со стажем
1 окт 2013 в 23:23

Научите сначала своих регулировщиков регулировать, а не пробки создавать.

1 окт 2013 в 23:42

реверсивные полосы надо делать на мостах

ОТВЕТИТЬ
Tet
2 окт 2013 в 00:25

Интересно, как скоро у нас власти признАют незаменимость двухуровневых развязок на мостах, на жд переездах в городе несмотря на то, что регулировщики умудряются впихивать в дороги машин больше, чем предусмотрено , а автоматизированная система предлагает аж 20 вариантов разруливания пробки. Предполагаю, что в этой АСуДД из 20 сценариев 19 называются "само рассосется"...
А еще может когда-нибудь в фантастически прекрасном , но недосягаемом при моей жизни будущем на остановках общественного транспорта сделают карманы для автобусов. А то двухполосная дорога, остановка, карман отсутствует в приципе, и выбор невелик-либо стоять за автобусом пока он в час пик всех утрамбует и нюхать выхлопные газы этого чуда автопрома , либо вылезать на встречку для обгона...

На одну машину меньше
2 окт 2013 в 01:11

Уже больше года работаю в режиме "хоум-офис". Экономия времени и денег на дорогу в офис! Да и работодатель, я думаю, доволен сокращением арендной платой и офисных расходов. На авто теперь передвигаюсь днем и в выходные днм

Сергей
2 окт 2013 в 01:15

Считаю, что гораздо эффективнее будет ставить регулировщиков не НА перекрёстках, а ЗА ними, с четкой установкой принципиально штрафовать водителей за выезд на перекресток, на выезде с которого наблюдается затор. Причёт штрафы следует выписывать минут по 40, чтобы водители в следующий раз 10 раз подумали, стоит ли пытаться быть умнее остальных участников дорожного движения.
Первую неделю будет хуже - заторы будут создавать длинные очереди нарушителей, останавливаемых на выезде с перекрёстков. Но уже через пару недель - ситуация на дорогах станет на порядок лучше.
Работать должно не "ручное управление", а система Правил ДД, и законов.

2 окт 2013 в 02:50

Надобно вообще увеличить штат Гибдд, реформа с сокращениями оказалась провальной.

ОТВЕТИТЬ
Как бы
2 окт 2013 в 07:54

На Плановой регулировщики как правило регулируют с одной целью - обеспечить быстрый проезд слуг народа к их загородным домам. Как только кортеж проехал так и регулирование закончилось.

тата
2 окт 2013 в 08:06

Постоянно мотаюсь на работу по Октябрьскому мосту и работники ГИБДД спасают в час пик увеличивая пропускную способность моста но плохо то что вечером когда они пропускают с Большевички на мост а в это время Восход останавливают это мне уже не нравиться стоим в пробках часами чтобы заехать на мост как то это нужно делать равномерно

Юка
2 окт 2013 в 08:24

С регулировщиком конечно лучше!!!Светофоры днем актуальны, на крупных перекрестках.Если бы у нас были повежливее водители....,а то каждый норовит заехать на перекресток видя что он стоит(он же торопиться), а три стороны из-за этого встает они же никуда не торопятся,просто так катаются..Регулировщики необходимы.

Зануда
2 окт 2013 в 08:41

"пропускная способность на мостах превышает их физические параметры" - вот так они и размышляют... что законы физики для чиновников в РФ не работают..
" при установленном для него максимуме в 9 тыс." - это не физическое ограничение - это расчетное.. которое может и поменяться.. физическое поменяться не может .. и пропускать больше физически возможного - в этом мире ничто не умеет..

2 окт 2013 в 08:57

" не додумаешь мозгами - дотопаешь ногами!" не могут организовать правильную работу светофоров - пусть стоят сами вместо них. Вбухивать кучу бабла в технику что бы потом стоять регулировщикам и жезлом крутить... как это по нашему, по Россейски..

левый берег
2 окт 2013 в 09:25

Вот уж где точно необходим регулировщик так это перекресток Станиславского-Котовского. Вечный бардак с утра, т.к. многие деятели выезжают на Котовского на встречку для подъезда к перекрестку, а машины этого направления остаются на Станиславского блокируя тем самым транспорт в сторону пл. Труда. Трудно что-ли устроить рейд и пресечь подобных деятелей....

***
2 окт 2013 в 09:49

В таком случае надо отключать светофор, когда регулировщик стоит, потому что некоторые его не видят, смотрят светофор красный и стоят тупят, а еще есть те кто не понимает что регулировщик показывает, вот и стоим все. Иногда сам регулировщик так показывает, что не знаешь стоять или ехать просто мотает палкой!

Sizov
2 окт 2013 в 09:55

Конечно незаменимы - нереально же на выездах с Октябрьского моста, к примеру, таблички стоп убрать в сторону Немировича, Блюхера (на проспект Маркса ее нет) на левый берег и вниз к речному на правый. Проще там постоянно стоять человеку с раскинутыми руками!

ОТВЕТИТЬ
Владимир
2 окт 2013 в 10:18

Скажите, какого фига на Никитина - Кошурникова горит периодически по утрам желтый?! Там не то что пробка, там просто все стоят на этом перекрестке!!! И никаких доблестных регулировщиков там никогда не было!

не важно
2 окт 2013 в 10:29

К сожалению, регулировщики не имеют информации о ситуации развивающейся вследствие их регулирования. Такое ощущение, что они выполняют неадекватные указания начальства, например, не создавать заторов на пл. Труда - задача выполняется и плевать, что уже на пл. Станиславского не заехать или Троллейная стоит почти до Титова.

не важно
2 окт 2013 в 10:35

Или стоит задача пропускать машины с моста на пл. Энергетиков, не важно, что поворачивающие на Станционную перекрыли всю площадь и на мост не проехать, зато задача выполнена. Без регулировщиков я знаю, по какой дороге быстрее доехать до места в оперделенное время, а с ними это каждый раз лотерея.

2 окт 2013 в 10:51

Век нанотехнолгий. Где светофоры с удаленным управлением и настройкой?

some_1979
2 окт 2013 в 10:55

В век IT и любых светофоров вручную регулировать трафик - это абсурд руководителей, только за это их можно менять на других. Причем никто даже не думает о ДПСнике, которые лет на 20 сокращает свою жизть стоя на загазованной улице.

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2013 в 11:01

Помню как с нашей дачи вечером в воскресенье ехать со стороны Колывани если пробка до кольца...мой отец всегда матерился и говорил опять регулировщик вылез...Если регулировщика не было то всё окей было))) это мои наблюдения с детства..

Марина
2 окт 2013 в 11:31

а по моему власти по дорогам города просто не катаются! В начале каждой пробки обязательно увидишь дяденьку с полосатой палочкой!

Иван
2 окт 2013 в 11:58

Очень прошу сделать постоянной регулировку напротив пляжа Звезда.Очень много аварий.

Фото пользователя
2 окт 2013 в 12:08

Не когда не думал что напишу что-то подобное ,но...........
спасибо парням из ГАИ ,сейчас видно стало их работу они действительно стараются навести порядок на дорогах.

2 окт 2013 в 15:56

Наличие инспектора нужно постоянно на ж/д переезде п.Матвеевка, поскольку не очень сознательные граждане пытаются с левого ряда проехать на переезд, затрудняя движение в правом ряду . Из-за чего появляется пробка и такси, маршрутки и автобусы не могут проехать к остановке.

2 окт 2013 в 17:15

разве не нужно наказать того, кто установил не работающую систему

Загрузка...