17 сентября пятница
СЕЙЧАС +12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (78)

Фото пользователя
1 окт 2013 в 18:33

А как быть с жёлтым цифровым табло, которое рекомендует ехать 20, когда можно 40 и выше.

ОТВЕТИТЬ
Любопытный
1 окт 2013 в 18:35

Может, этим регулировщикам уже дать теплую будку с переключателем светофора? А то зима скоро, а они палками машут, ветер нагоняют.

ОТВЕТИТЬ
1 окт 2013 в 18:36

Я чего-то не понимаю, где регулировщики на съездах к мостам стоят?
Постоянно вечером к коммунальному мосту не подобраться. И если со стороны автовокзала изредка стоит регулировщик (пропускает Большевичку на 2 светофора – создавая коллапс на Иподромской, Красном и Фабричке) то, на Восходе вообще никого нет.
Хотя, прошу прошения, они там есть, только сидят в своей будке или стоят в сторонке, а на мост со всех сторон едут без разбору – красный, зеленый – машины, трамваи, пешеходы – все вперемешку.

Devil
1 окт 2013 в 18:39

А зачем тогда светофоры стоимостью от 1,5 млн. руб.?

1 окт 2013 в 18:46

Тоесть, деньги на эту АСУДД потрачены зря?

ОТВЕТИТЬ
1 окт 2013 в 18:55

Не поверю, что бы в час пик на Димитровском мосту маши стояло всего на 500-1000 авто больше чем по нормативу...

ОТВЕТИТЬ
Провокатор
1 окт 2013 в 18:56

ещё бы по утрам и вечером на повороте в Академ "регулировщики" не сидели бы в патрульной машине, а стояли бы на перекрёстке, вот тогда бы был толк.
а то вместо регулирования, иногда просто тормозят машины "для проверки" и для "галочки".

ОТВЕТИТЬ
Как-то так !
1 окт 2013 в 18:59

их бы на въезд на ГЭС со стороны Сов. шоссе, или хотя бы светофор там поставить.....ужасная по пропускаемости "горловина".

ОТВЕТИТЬ
АнонимныйАноним
1 окт 2013 в 19:01

Ну бред же, они с моста пропускают поток, а то что все подъезды, да на том же димитровском на стороне левого берега, стоят как вкопанные, это они не учитывают. Надо развивать светофорное хозяйство, автоматизировать этот процесс, приглашать специалистов действительно высокого уровня, а не пилить бабло и выставлять регулировщиков.

ОТВЕТИТЬ
1 окт 2013 в 19:09

если бы еще регулировщики умели бы правильно регулировать а не просто махать палочкой, то им бы цены не было...

ОТВЕТИТЬ
1 окт 2013 в 19:19

Странное дело, у меня обратное наблюдение :) Если пробка жуткая, то к бабке не ходи впереди регулировщик :)))) и кстати единственный раз попался регулировщик, который показывал жесты как в ПДД. А так обычно регулирование сводится к кручению жезла. И тыканием в сторону непонятливых :)))))

ОТВЕТИТЬ
маруся
1 окт 2013 в 19:21

А, противогазы регулировщикам будут выдавать? Молоко-за вредность?

1 окт 2013 в 19:24

Привет капитаны очевидность! Общемировая практика в больших городах так-то..

Павел_п
1 окт 2013 в 19:24

А ведь светофором можно также управлять не в автоматическом, а ручном режиме, дистанционно, оператором, по показаниям камер с компьютера.
Да и местно, вполне можно дать пульт дистанционного управления тем же регулировщикам, и пусть они , по обстановке, переключают, сидя в машине

ОТВЕТИТЬ
ой
1 окт 2013 в 19:50

Что же это за АСУДД такая??
Кстати, по моим наблюдениям, как только появляются регулировщики, в половине случаев сразу возникает пробка.

ОТВЕТИТЬ
1 окт 2013 в 20:24

Закономерность - как стоят регулировщики на пл.Труда - так там вечная пробка.

vanter73
1 окт 2013 в 20:44

Ага, особенно вечером в час пик они незаменимы на площади Энергетиков.... С моста на площадь труда пропускают, а со Станционной тормозят по 3 - 4 светофора, пробку образуют ад до Медпрепаратов

ОТВЕТИТЬ
гость
1 окт 2013 в 21:43

полный бред .где они стоят то сразу пробки.что октябрьский что демитровский мосты.пл труда забита что утром что вечером.их задача была бы лучше если они останавливали транспорт.когда горит красный.все было бы нормально просто

1 окт 2013 в 21:46

Если пробка то это авария,или мент с палкой.

АСУДД это пробка
1 окт 2013 в 22:04

замечено, если ехать строго поп правилам, 40,60, то "красная волна" на светофорах гарантирована. Если с превышением на 20ку, то "зелёная волна".
Это мне так кажется? Или это баг?

ОТВЕТИТЬ
Водитель со стажем
1 окт 2013 в 23:23

Научите сначала своих регулировщиков регулировать, а не пробки создавать.

1 окт 2013 в 23:42

реверсивные полосы надо делать на мостах

ОТВЕТИТЬ
Tet
2 окт 2013 в 00:25

Интересно, как скоро у нас власти признАют незаменимость двухуровневых развязок на мостах, на жд переездах в городе несмотря на то, что регулировщики умудряются впихивать в дороги машин больше, чем предусмотрено , а автоматизированная система предлагает аж 20 вариантов разруливания пробки. Предполагаю, что в этой АСуДД из 20 сценариев 19 называются "само рассосется"...
А еще может когда-нибудь в фантастически прекрасном , но недосягаемом при моей жизни будущем на остановках общественного транспорта сделают карманы для автобусов. А то двухполосная дорога, остановка, карман отсутствует в приципе, и выбор невелик-либо стоять за автобусом пока он в час пик всех утрамбует и нюхать выхлопные газы этого чуда автопрома , либо вылезать на встречку для обгона...

На одну машину меньше
2 окт 2013 в 01:11

Уже больше года работаю в режиме "хоум-офис". Экономия времени и денег на дорогу в офис! Да и работодатель, я думаю, доволен сокращением арендной платой и офисных расходов. На авто теперь передвигаюсь днем и в выходные днм

Сергей
2 окт 2013 в 01:15

Считаю, что гораздо эффективнее будет ставить регулировщиков не НА перекрёстках, а ЗА ними, с четкой установкой принципиально штрафовать водителей за выезд на перекресток, на выезде с которого наблюдается затор. Причёт штрафы следует выписывать минут по 40, чтобы водители в следующий раз 10 раз подумали, стоит ли пытаться быть умнее остальных участников дорожного движения.
Первую неделю будет хуже - заторы будут создавать длинные очереди нарушителей, останавливаемых на выезде с перекрёстков. Но уже через пару недель - ситуация на дорогах станет на порядок лучше.
Работать должно не "ручное управление", а система Правил ДД, и законов.

2 окт 2013 в 02:50

Надобно вообще увеличить штат Гибдд, реформа с сокращениями оказалась провальной.

ОТВЕТИТЬ
Как бы
2 окт 2013 в 07:54

На Плановой регулировщики как правило регулируют с одной целью - обеспечить быстрый проезд слуг народа к их загородным домам. Как только кортеж проехал так и регулирование закончилось.

тата
2 окт 2013 в 08:06

Постоянно мотаюсь на работу по Октябрьскому мосту и работники ГИБДД спасают в час пик увеличивая пропускную способность моста но плохо то что вечером когда они пропускают с Большевички на мост а в это время Восход останавливают это мне уже не нравиться стоим в пробках часами чтобы заехать на мост как то это нужно делать равномерно

Юка
2 окт 2013 в 08:24

С регулировщиком конечно лучше!!!Светофоры днем актуальны, на крупных перекрестках.Если бы у нас были повежливее водители....,а то каждый норовит заехать на перекресток видя что он стоит(он же торопиться), а три стороны из-за этого встает они же никуда не торопятся,просто так катаются..Регулировщики необходимы.

Зануда
2 окт 2013 в 08:41

"пропускная способность на мостах превышает их физические параметры" - вот так они и размышляют... что законы физики для чиновников в РФ не работают..
" при установленном для него максимуме в 9 тыс." - это не физическое ограничение - это расчетное.. которое может и поменяться.. физическое поменяться не может .. и пропускать больше физически возможного - в этом мире ничто не умеет..

2 окт 2013 в 08:57

" не додумаешь мозгами - дотопаешь ногами!" не могут организовать правильную работу светофоров - пусть стоят сами вместо них. Вбухивать кучу бабла в технику что бы потом стоять регулировщикам и жезлом крутить... как это по нашему, по Россейски..

левый берег
2 окт 2013 в 09:25

Вот уж где точно необходим регулировщик так это перекресток Станиславского-Котовского. Вечный бардак с утра, т.к. многие деятели выезжают на Котовского на встречку для подъезда к перекрестку, а машины этого направления остаются на Станиславского блокируя тем самым транспорт в сторону пл. Труда. Трудно что-ли устроить рейд и пресечь подобных деятелей....

***
2 окт 2013 в 09:49

В таком случае надо отключать светофор, когда регулировщик стоит, потому что некоторые его не видят, смотрят светофор красный и стоят тупят, а еще есть те кто не понимает что регулировщик показывает, вот и стоим все. Иногда сам регулировщик так показывает, что не знаешь стоять или ехать просто мотает палкой!

Sizov
2 окт 2013 в 09:55

Конечно незаменимы - нереально же на выездах с Октябрьского моста, к примеру, таблички стоп убрать в сторону Немировича, Блюхера (на проспект Маркса ее нет) на левый берег и вниз к речному на правый. Проще там постоянно стоять человеку с раскинутыми руками!

ОТВЕТИТЬ
Владимир
2 окт 2013 в 10:18

Скажите, какого фига на Никитина - Кошурникова горит периодически по утрам желтый?! Там не то что пробка, там просто все стоят на этом перекрестке!!! И никаких доблестных регулировщиков там никогда не было!

не важно
2 окт 2013 в 10:29

К сожалению, регулировщики не имеют информации о ситуации развивающейся вследствие их регулирования. Такое ощущение, что они выполняют неадекватные указания начальства, например, не создавать заторов на пл. Труда - задача выполняется и плевать, что уже на пл. Станиславского не заехать или Троллейная стоит почти до Титова.

не важно
2 окт 2013 в 10:35

Или стоит задача пропускать машины с моста на пл. Энергетиков, не важно, что поворачивающие на Станционную перекрыли всю площадь и на мост не проехать, зато задача выполнена. Без регулировщиков я знаю, по какой дороге быстрее доехать до места в оперделенное время, а с ними это каждый раз лотерея.

2 окт 2013 в 10:51

Век нанотехнолгий. Где светофоры с удаленным управлением и настройкой?

some_1979
2 окт 2013 в 10:55

В век IT и любых светофоров вручную регулировать трафик - это абсурд руководителей, только за это их можно менять на других. Причем никто даже не думает о ДПСнике, которые лет на 20 сокращает свою жизть стоя на загазованной улице.

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2013 в 11:01

Помню как с нашей дачи вечером в воскресенье ехать со стороны Колывани если пробка до кольца...мой отец всегда матерился и говорил опять регулировщик вылез...Если регулировщика не было то всё окей было))) это мои наблюдения с детства..

Марина
2 окт 2013 в 11:31

а по моему власти по дорогам города просто не катаются! В начале каждой пробки обязательно увидишь дяденьку с полосатой палочкой!

Иван
2 окт 2013 в 11:58

Очень прошу сделать постоянной регулировку напротив пляжа Звезда.Очень много аварий.

Фото пользователя
2 окт 2013 в 12:08

Не когда не думал что напишу что-то подобное ,но...........
спасибо парням из ГАИ ,сейчас видно стало их работу они действительно стараются навести порядок на дорогах.

2 окт 2013 в 15:56

Наличие инспектора нужно постоянно на ж/д переезде п.Матвеевка, поскольку не очень сознательные граждане пытаются с левого ряда проехать на переезд, затрудняя движение в правом ряду . Из-за чего появляется пробка и такси, маршрутки и автобусы не могут проехать к остановке.

2 окт 2013 в 17:15

разве не нужно наказать того, кто установил не работающую систему

Загрузка...