28 октября четверг
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (126)

Алексей
1 окт 2013 в 18:03

Еще бы на гостинице обь убрали бы светофор.

ОТВЕТИТЬ
Иван
1 окт 2013 в 19:02

Не очень понимаю идею ликвидации левых поворотов: даже если убрать один, останется следующий, и пропускная способность дороги не увеличится. Она всегда будет равна пропускной способности самого узкого места. Чтобы был реальный эффект, надо устранять левые повороты на значительном куске дороги, чтобы можно было ехать по левой полосе от пункта А до пункта В, а не до ближайшего (2-го, 3-го по счету) перекрестка

ОТВЕТИТЬ
1 окт 2013 в 19:11

Вполне ожидаемое решение. Чей путь пролегает через Большевисткую и Красный и заканчивается напротив Первомайского сквера:)))) Так то. Следующим шагом будет улучшение у Матвеевки. Это важное лицо по площади Труда, Петухова не ездит :-р Поэтому улучшений не будет.

ОТВЕТИТЬ
терпение и Труд
1 окт 2013 в 19:39

А мы ноги не переломаем на этих лестницах, особенно зимой? И пожилые ходят, и мамы с колясками...

ОТВЕТИТЬ
Олег
1 окт 2013 в 20:08

С Красным проспектом уже наэксперементировали. Проспект превратили в трассу, а все улицы, которые его перечеркают в сплошную пробку. Интервалы светофоров уменьшили и отрапортовали об ускорении движения по главной магистрали города. Жители центра теперь к своим домам по часу подобраться не могут.

vista s
1 окт 2013 в 20:30

Это ничего не даст!!! "тормоз" Большевички Речной вокзал и близлежащая территория, вот там и надо разгребать. для начала остановку углубить как на противоположной стороне и тд.....

ОТВЕТИТЬ
Алек
1 окт 2013 в 20:31

Там этот светофор никакого влияния на движение по Большевистской не оказывает, только деньги зря потратили.

Мария
1 окт 2013 в 20:36

Они бы лучше развороты перенесли туда, где можно дорогу расширить, например в зоне снегоотвала или рядом с гостиницей. На новой развязке тоже не мешало бы петлю с разворотом безопасным сделать.

1 окт 2013 в 21:07

Красота! Прошлась я пару раз по тому наземному переходу около "Завода Труд". Ладно вход с улицы, а выход вообще в Гиперон, он работает до 7-8 вечера, как людям вечером добираться? Шаражиться по лестницам внутри пустого здания по темноте то ещё удовольствие...

Ас (житель Азии)
1 окт 2013 в 21:37

Для ускорения Большевистской светофорорв на ней не должно быть вообще.

Евгений
1 окт 2013 в 22:00

Ну конечно же новый остановочный павильон решит все! Сразу скоростная магистраль будет!

Серега
1 окт 2013 в 23:33

в итоге все будут стоять налево через 500 метров на Мелькомбинате! И ни чего не измениться

Evgeniy
1 окт 2013 в 23:36

Я живу в доме напротив этого светофора, такого бреда об ускорении движения я и представить не мог. Когда пробка все чихать хотели на этот светофор, как-будто его не существует...Действительно о людях думают в последнюю очередь, через эти переходы ходить страшно ноги действительно переломать ничего не стоит. А администрации видимо деньги девать некуда? Позор в городе делать столь убогие переходы, а еще какие-то паспорта фасадов делают, смешно!! Единственный достойный переход на экспо..Позор мэру!!!

Евгений с Академа
2 окт 2013 в 00:00

Кардинально ситуацию на Большевичке решит только переработка остановки на Речнов Вокзале.
Её нужно прятать "вглубь" от дороги, чтобы маршрутный транспорт не останавливася на проезжей части, и очень организованно на неё возвращался. Место есть: около театра, и заросли после метромоста.
Кроме того, очевидно нужен будет забор вдоль проезжей части, аналогичный забору посередине, чтобы ушлые маршруточники туда заезжали.

10 лет с Академа езжу, пробка всегда заканчивалась после речного. Сейчас на Южной площади делают развязку, немножко замедляет эта стройка - но её скоро доделают, и опять бутылочным горлышком станет Речной Вокзал.

И только после ликвидации его станут заметны светофоры и левые повороты на участке Большевистской от разъезда Иня до Речного, включая завод "Труд".

ОТВЕТИТЬ
Зебра
2 окт 2013 в 09:20

И обязательно поставить посередине проезжей части заграждения, чтоб пешеходы по старой памяти не лезли под машины на этом участке, да и некоторых водителей с левым разворотом чтоб можно было остановить, так как если человек привык делать разворот в этом месте, то он и дальше это будет делать.

Строитель
2 окт 2013 в 10:18

А когда заработает на Военной у Ауры остановка, чтобы не перебегать дорогу через забор.

Старшая по дому
2 окт 2013 в 10:22

Спасибо администрации за перенос светофора, как он нам надоел за 33 года жизни в этом доме, постоянный визг тормозов. Говорят в Риге где светофоры близко к дому мэрия жителям ставит бесплатно специальные окна!

Андрей
2 окт 2013 в 11:45

Большевисткую тормозит остановка Речной вокзал и перекресток с подъемом на Комуннальный мост с Красного пр-та

yauyw
2 окт 2013 в 12:44

На Речном "тормоз" не из-за остановки (её бы наоборот ближе к выходу Метро). А из-за того, что Коммунальный мост не полностью развязан с Большевистской. Например, при съезде с Коммунального в сторону Академгородка поток упирается в светофор. И аналогично с Восхода поворот налево через светофор. Вот если бы доделали эти съезды, в форме эстакад на стороне набережной, движение бы улучшилось.

2 окт 2013 в 12:59

Я извиняюсь, а власти по этому мосту сами то ходили??? Как должны мамочки с колясками на него вскарабкиваться??? И где должны машины на большевичке разворачиваться, кроме как на труде, проезжать либо до гостиницы, либо практически до автовокзала!

Угол
2 окт 2013 в 14:14

Нужно закрыть этот "завод Труд", он морально устарел и нам не нужен, сегодня век торговых центров! И проблема исчезнет сама собой.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...