17 октября воскресенье
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (261)

1 окт 2013 в 10:22

"...решили разместить камеры видеофиксации для выявления нарушений: выезда на полосу для маршрутных транспортных средств и остановку на этой полосе."
Ага, давайте штрафовать водителей общественного транспорта, если они выехали за свою выделенную линию.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 окт 2013 в 10:51

А давайте спецполосу для общественного транспорта ещё сделаем,, мигалки и сирену поставим на маршрутки и автобусы и уберём все парковочные места в городе, и замуруем все въезды во дворы - что бы там ни кто не парковался. Где альтернатива ? Почему ничего придумать не могут, кроме как убрать карманы, и позапрещать всё ?

ОТВЕТИТЬ
Плохой Паша
1 окт 2013 в 10:56

кому мешали припаркованные возле музея и фонтана??
Там куча полос, всегда проехать можно на раз.
А щас, сделают полосу возле музея, уберут парковки возле часовни и где парковаться, скажите, пожалуйста?

ОТВЕТИТЬ
пешеход
1 окт 2013 в 11:24

"Толкайте паровоз, создавайте видимость движения "__из старого анекдота.
Может лучше пешеходные переходы построить?? Например : на пл Станиславского, у Хилокского кольца, между Речным вокзалом и Восходом и т д. ( Этим большие города от деревни отличаются) ?

Клава
1 окт 2013 в 11:26

"Мэрия Новосибирска продолжает искать пути ускорения движения общественного транспорта по Красному проспекту", -и в ущерб пассажирам ликвидирует остановки. БРАВО!

ОТВЕТИТЬ
1 окт 2013 в 11:39

Городу нужно улучшать общественный транспорт , тогда может людей с авто стало бы меньше . Общественный транспорт Новосибирска уже давно не справляется с потоком пассажиров .

ОТВЕТИТЬ
1 окт 2013 в 12:00

А куда звонить по претензиям по остановкам ОТ? Меня шокирует остановка маршрутов на Александра Невского в сторону Автовокзала. Ее с Красного на Советскую перенесли. Там нет ни знака остановки, ни места транспорта остановиться - машинами все заставлено до тротуара. Пассажиры ютятся на узеньком тротуарчике, выглядывая из-за машин, где там маршрутка, а потом, отчаяно просимафорив, чтобы водила увидел, запрыгивают в маршрутку со второй полосы или с пешеходного перехода. Вот где опасно. Я недавно пыталась оттуда уехать. В шоке, короче.

1 окт 2013 в 12:05

А когда начнут штрафовать ОТ за выезд со своей выделенной полосы??? А то получается игра в одни ворота: машинам нельзя ездить по полосам для ОТ, а ОТ можно ездить где хотят, часто по крайним левым полосам.

ОТВЕТИТЬ
12345
1 окт 2013 в 12:08

"но это центр мегаполиса"...
Судя по организации работ по "ускорению" кр. проспекта, решениям которые приняты и последствиям это не мегаполис а мегадеревня.

ОТВЕТИТЬ
трындец
1 окт 2013 в 12:35

И еще...поясните мне...ночью ОТ нет,но насколько я понимаю пользоваться выделенной полосой для ОТ нельзя...я ведь правильно понимаю...подозреваю что так...
Значит,все верно ...это было сделано с целью вредительства!

ОТВЕТИТЬ
1 окт 2013 в 12:42

Вчера имел честь ехать в автобусе по Красному в 9 часов, думал что встану в пробке - ошибся! В одну сторону ехал - без проблем, в другую - тоже. Или просто мне так повезло в утро понедельника?

1 окт 2013 в 14:13

vaz2108@ngs.ru
01 окт 201312:05
А когда начнут штрафовать ОТ за выезд со своей выделенной полосы??? А то получается игра в одни ворота: машинам нельзя ездить по полосам для ОТ, а ОТ можно ездить где хотят, часто по крайним левым полосам.

- А как они будут ездить по этой полосе , если на ней постоянно паркуются частники и коммерсанты на своих авто ?!

ОТВЕТИТЬ
1 окт 2013 в 16:45

Существующие выделенные полосы это вредительство.

Пусть те -кто их делал попробуют проехать - там где они есть и попытаться повернуть направо во дворы...

Разметка сделана как попало - и зачастую ее вообще не видно...

Василиск
1 окт 2013 в 17:00

Вот честно скажу, была бы большая парковка на Речном вокзале - я, при поездках в центр, если не надо вести кучу груза, лучше бы на метро пересаживался, чем искать место, где бы припарковаться.
Ну а нет - так нет, приходится ехать до места и там кружить в поисках, где бы приткнуться. Ну а местные жители дышат выхлопными газами, и болеют, ну да они к этому привычные.

Скоростной автобусный транспорт Куритибы
1 окт 2013 в 18:13

Совершенно не понятно ,почему они злят и травят горожан ! Ведь известно,что метод борьбы с заторами только один-сделать город удобным для пешеходов,а это значит нужно создать для горожан доступный,скоростной,комфортный О.Т. и горжане сами пересядут на него-это же уже проверено в Куритибе ,в Боготе.

iilane
1 окт 2013 в 18:13

Снова призываю всех сотрудников мэрии начать пользоваться общественным транспортом. Это выглядело бы очень убедительно, если господин Городецкий и его подчиненные будут ездить на работу на ОТ. Кто живет за городом - может оставлять свои машины на перехватывающих парковках.

1 окт 2013 в 18:24

А как будет троллейбус №10 пассажиров забирать?

Alex_NSK
1 окт 2013 в 19:49

Камеры они решили поставить, Горожане вас, городские власти, об этом просили? Надо было думать раньше при планировании Красного проспекта, и закладывать раза эдак в три больше полос и парковочных мест. Ну или не пускать в центр города такое количество офисменеджеров - торгашей, например . А раз эти два момента упущены, ищите другие варианты движения общественного транспорта. А все эти ваши камеры, патрули ДПС, охраняющие полосы для автобусов-никому кроме вас не нужны на самом деле. Не тратьте наши налоги на эти никчемные игрушки, лучше дороги отремонтируйте нормально.

Ира
1 окт 2013 в 19:49

Часовню поставили на месте маленького красивого скверика! Вот там и можно было сделать парковку тогда уж. Из-за часовни, действительно, на проспекте самое узкое место, а общественного транспорта там проходит много. И действительно, стало лучше на проспекте, практически нет пробок, а то были пробки в любое время дня.

Юа
1 окт 2013 в 23:08

выиграл 1 минуту на Красном, а сколько потерял в других местах???

о метро на Родники/Снегири только мечтать. Хотя бы одну станцию -уже бы жить стало "быстрее"

Красный проспект дублирует метро- опаздываешь=пересел с автобуса в вагон и поехал.
А как быть, например, с той же Богдашкой ?
весь общественный транспорт идет фактически по одной трассе .Утром/вечером 5 остановок движемся 20-30 минут. Я так иной раз в окно смотрю из автобуса -люди идут с такой же скоростью-с которой мы движемся. Если бы не каблуки и не морозы-ходила бы пешком этот участок.
И вот мы все столько человекочасов теряем на этом участке ! Может быть хотя бы Народную улицу сделать двусторонней ? Хоть чуть чуть разгрузить утром/вечером небольшой участок Богдашки.

Сергей
1 окт 2013 в 23:38

А в мэрии к архитектуре города вопросов даже СОВСЕМ-СОВСЕМ не возникло?
Почему в центре города строятся офисные здания с десятками тысячами квадратных метров площадей и парковкой на 40-50 машино-мест и архитектура это пропускает ?

ОТВЕТИТЬ
1 окт 2013 в 23:46

Нужно на Димитровском мосту реверсивную полосу делать

2 окт 2013 в 10:38

А что толку, включают аварийку и стоят на выделенной полосе.

Юрий
2 окт 2013 в 16:55

Для тех кто считает что ОТ не должен выезжать на другие полосы....Общественный транспорт может ездить по всем полосам. По выделенной, не выделенной не важно. Если полоса не занята и позволит ехать ОТ быстрее он может по ней ехать! Личный транспорт, как ни крути, едет быстрее общественного, да и комфорта там больше, сидишь, жарко - открыл окно, холодно - включил печку. Людям передвигаться на ОТ менее удобно, комфортно и медленнее, поэтому нужно ускорять движение ОТ. Ну и как уже писали выезд на другие полосы может быть связан с преградой на своей.

ОТВЕТИТЬ
xxxx
2 окт 2013 в 20:34

а на сколько уменьшилась скорость движения, других, полноправных граждан россии?

Загрузка...