7 декабря вторник
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (635)

23 сен 2013 в 10:46

Бредятина полная. Нас в советское время всех поголовно вакцинировали и прививали от кучи всякой дряни. Сейчас из ближнего зарубежья едут с болячками из каменного века, так как нет у них там привычки ставить прививки. Думаю не тот вопрос, чтобы давать выбор. Всех поголовно прививать!!!!

ОТВЕТИТЬ
Наталья
23 сен 2013 в 10:47

Отказ от прививок- возвращение в средневековье! Посмотрите, какая смертность была. А сегодняшние дети, чьи родители отказались от прививок- в зоне риска. растут здоровыми только потому, что много болезней удалось обуздать методом вакцинации. Не дай Бог, полиомиелит какой-нибудь- это очень серьезно. А когда клещ укусит энцефалитный- противники прививок и тут против????

ОТВЕТИТЬ
tig
23 сен 2013 в 10:47

Правильно, коклюш и дифтерия лучше. Отказался, подхватил, умер. А потом себе папочки локти кусать будут, даже если откажется от прививок сотня, а заболеет один.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
23 сен 2013 в 10:48

Идиотизм! Люди, делайте прививки! Конечно же, с учетом противопоказаний. Сами то доросли до сорока, в детстве привитые, здоровые, а детям не делают прививки. Начитаются и наслушаются разной ереси и других "просвещают", не имея никакой научной базы под своими лозунгами.

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2013 в 10:48

Надо больше за питанием детей следить, а то едят всякие растишки да киндеры, гуляют от силы часик в день, что такое закаливание ребенка вообщезнают лишь 5% родителей, а болеют та они конечно от прививок. ну ну.

ОТВЕТИТЬ
Детский врач
23 сен 2013 в 10:49

Какой ужас, но ладно взрослые не хотите наставьте себе ни каких прививок, но детей то своих зачем губите. Какая безграмотность, всем кто поддерживает данных деятелей, прошу просто прочитать истоки этого движения. Вкратце все началось с того что ряд деятелей решили, что общество уже "стерильно", и нет таких вирусов против которых нужно делать прививки, а потом уже стали придумывать о вреде прививок (что статистикой просто опровергается на раз два) и пр, а еще смешнее когда люди совершенно не компетентные в этой теме и вообще далекие от медицины начинаю доказывать что прививки настолько вредны и опасны, что следует от них отказаться.

ОТВЕТИТЬ
Юка
23 сен 2013 в 10:50

У них у всех медицинское образование что ли?

ОТВЕТИТЬ
крот
23 сен 2013 в 10:50

Стоят митингую молодые парни которым ещё далеки от отцовства!!!! Борьбу с дельфинарием проиграли, решили на другое переключится! ) То же самое "Долой больницы, закрыть все мед учреждения" и т.п. Смешные, идите работать!

ОТВЕТИТЬ
глупо
23 сен 2013 в 10:50

Люди столетиями придумывали как защититься от таких серьезных проблем как полиомиелит, столбняк, корь и т.д. Кто не делают своим детям прививки, как вы до этого дошли? Кто вам в бил в голову мысль, что прививка опасна? Или бабушка во дворе нашептала? Вы хотя бы почитайте к чему приводят эти болезни.

ОТВЕТИТЬ
Маруся
23 сен 2013 в 10:51

Сами протестанты были привиты в детстве заботливыми родителями в общем медицинском порядке. Выросли здоровыми! А над своими собственными детьми проводят эксперименты...... В наше время , когда открыты границы между государствами и зараза гуляет по миру, ВАКЦИНАция необходима. Это по поводу прививок от гриппа можно задуматься, а вот обязательные прививки ставить надо.

ОТВЕТИТЬ
гостья
23 сен 2013 в 10:52

"участники акции предлагают людям отказаться от прививок, в том числе детских, так как они, по их мнению, могут негативно сказаться на здоровье"

а, простите, те болезни, от которых прививают, как то - туберкулез, краснуха, корь, паротит и т.п. не могут негативно сказаться на здоровье? или это так, ерунда, подумаешь?

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2013 в 10:52

Считаю, что не привитые дети должны ходить в отдельный сад. Может, когда дети начнут болеть всем подряд, начиная от свинки, тогда родители еще раз подумают, надо прививать детей или нет. А на привитых детях нечего паразитировать. Пробы Манту это тоже касается.

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2013 в 10:53

Вот если бы посадить парочку активистов и родителей, у которых ребенок умрет от непоставленной прививки. Может подумали бы зачем воду баламутить.

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2013 в 10:53

Ну не хотите ставить - не ставьте.. Зачем пикет? Делать нечего или галочка нужна, как людям с " активной" гражданской позицией?!))))))

ОТВЕТИТЬ
шалёк
23 сен 2013 в 10:55

прививка - это мёртвый вирус.
организм человека способен справиться со многими заболеваниями, в процессе жизни идёт постепенное обучение.
прививки - яд.

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2013 в 10:56

А самих то их родители скорее всего привили в детстве от заразы.

ОТВЕТИТЬ
Сергей Михалыч
23 сен 2013 в 10:57

По прививкам у каждого гражданина или его законного представителя по закону "Об имунопрофилактике населения..." есть право принять решение и поставить или отказаться, в интернете море информации о составе и вреде прививок - видео с Червонской Вам в помощь...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 сен 2013 в 10:57

Эти люди просто не понимают, что их дети не болеют при отсутствии прививок, только потому что остальные дети - ПРИВИТЫ!
Сам был не привит от дифтерии, лет так в 12 в пионер лагере заболел этой самой дифтерией. За 4 дня состояние дошло до критического, госпитализировали бы на день позже - уже не откачали бы. 2 месяца в реанимации + 1 или 2 месяца в койке, в отделении, потом снова учился ходить. Привитые дети лежали в этой же больнице не более 2-х недель.

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2013 в 10:57

Я тоже против прививок на площади Калинина))))вот на Маркса бы...

23 сен 2013 в 10:58

Я не против прививок, но наши ВАКЦИНЫ я своему ребенку ставить не буду, ну не верюя в их качество.
Если в советские времена, за лекарствами и вакцинами следили, то теперь у всех в глазах только деньги, деньги, деньги....поэтому отказ от прививок это сохранение здоровья своего ребенка

ОТВЕТИТЬ
Сергей Михалыч
23 сен 2013 в 10:59

Детские больницы переполнены детьми с Артритами, туберкулезами кости, аллергиями, астмами и причими осложнениями после прививок - их то родители вполне ощущают "пользу" вакцинопрофилактики всех под гребенку...

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2013 в 11:01

Получается, мужчинка начитался интернета и возомнил себя компетентным в вопросах вакцинации?
На месте властей я бы приравнял это к провокации и задержал бы активистов до выяснения.

ОТВЕТИТЬ
Сергей Михалыч
23 сен 2013 в 11:02

И еще у меня вопрос - если в советские годы всем поголовно ставили прививки от туберкулеза - откуда сейчас столько заболевших и носителей?

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2013 в 11:03

Просто прививки надо делать с умом и по показаниям, а не так поголовно отказываться!!! Мою племяшку чуть не загубили прививкой БЦЖ, неправильно поставив, вылечили ее благодаря светилам медицины, у ребенка инвалидность.НО у умных ее родителей не возникло даже мысли отказываться потом от всех прививок, просто они теперь к этому тщательно готовятся и по другому относятся и ставят только хорошую вакцину, пусть и за деньги.
А про ближнее зарубежье комментарии правильное, полиомиелит недавно оттуда и привезли, они своим детям прививки не ставят, кто выживет тот и проживет

ОТВЕТИТЬ
Забавно
23 сен 2013 в 11:04

У подруги сын учиться в Лондоне, заболел ветрянкой. Там врачи сказали: "У нас ветрянкой болеют только дети из России, Китая и Индии, остальные все привиты". При чем данная привика показана даже беременным.

ОТВЕТИТЬ
Циник81
23 сен 2013 в 11:05

Остальные дети привиты, и по идее, этим вот противникам прививок молчать бы и радоваться, что благодаря этому своих детей можно не прививать.
А по поводу ртути - введение в организм аж примерно 25 мкг ртути, содержащихся в 0,5 мл вакцины с 0,01% мертиолята, способно разве что вызвать временное расстройство оказавшихся поблизости клеток и убирается из организма довольно быстро (период полувыведения 3-4 дня), что с учётом ежедневно поступающего с пищей и воздухом в организм количества ртути через некоторое время сравнивается с фоновым уровнем.
По поводу формальдегидов: это естественный продукт ряда реакций в организме, и в крови его концентрация всегда составляет не менее 2-3 мкг/мл, а время полужизни — 1 мин. Введение содержащихся в дозе вакцины 100 мкг формальдегида ребенку не дотягивает даже до этих физиологических концентраций (можете совершить простейшую математическую операцию и поделить 100 мкг на 300 мл — объем крови у новорожденного).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 сен 2013 в 11:07

Зачем крайности устраивать,всему есть разумное и индивидуальное решение.А в интернете много с чем делятся и советуют,есть и откровенная галиматья,есть и дельные советы.Берегите Здоровье - зима нынче "пожарит"..

4545
23 сен 2013 в 11:07

Мы ставили импортный препарат реакции не было никакой, переносил великолепно! Потом так получилось, что пришлось поставить в поликлинике бесплатную прививку, сильная температура в течении 4х дней!

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2013 в 11:07

эти мужики Сибмамы обчитались?:))))

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2013 в 11:10

Против того, что сразу после рождения из младенцев делают подушку для иголок, на потоке, без индивидуального обследования, втыкая какую-то дрянь, часто слабым младенцам, коих в последнее время все больше. Очень много случаев когда детей таким образом покалечили. Есть фатальные случаи исходя после прививки, даже у детей постарше.
Прививки допустимы только сильному организму, а не только народившемуся.
Врачи и фармацевты с пеной у рта будут доказывать обратное, для них загубленная жизнь - статистика и рабочий момент.

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2013 в 11:11

Дело не в том, чтобы совсем отказаться от прививок, а в том как и какими препаратами сейчас это делается. Примеры из собственной жизни:
мой ребенок - в школе ставили очередную пробу манту, каким-то новым препаратом. Никаких разъяснений для родителей не было проведено, я даже не успела заполнить письменое разрешение, проба была поставлена без него. Результат - у ребенка огромная, на полруки малиновая блямба, два дня он себя чувствовал плохо (вялый, кушал плохо, пр этом какой-то расторможенный, плохо сосредотачивался).
племянник - поставили очередную АКДС, опять же новая какая-то вакцина. Ребенок аллергик, у него сезонное обострение - прививку даже не подумали перенести. Результат - температура уже вторую неделю, на ноге огромный инфильтрат, даже ходить больно, хромает, похудел.
Больше я ставить привики организованно не буду! Только у проверенного врача, только проверенной вакциной и когда ребенок будет абсолютно здоров.
P.S. У меня самой прививок нет с 10 месячного возраста, по медицинским причинам, нисколько не страдаю, здоровье не хуже, чем у других.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
23 сен 2013 в 11:11

...пикет против детских прививок на площади Калинина в Новосибирске вечером в пятницу...а как насчет в другом месте,в другое время???

12
23 сен 2013 в 11:14

Я вот не понимаю этих отказов от прививок!Знаю таких родителей лично!Они теперь шарахаются от всего подряд,потому что у ребенка любое недомогание может быть болезнью от которой не прививались!Тем более говорят о вероятности возникновения новых вспышек давно побежденных зараз!

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2013 в 11:14

Развал перестройки в конце 80-х годов тоже начинался под лозунгом отказа от прививок.

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2013 в 11:18

Поинтересуйтесь по данному вопросу мнением директора института вирусологии.

Владимир
23 сен 2013 в 11:21

А почему вообще разрешают вести такую агитацию ?
Особенно людям даже без медицинского образования ?
У свободы слова должен быть предел какой-то
А завтра они выйдут с плакатами о том что Героин лекарство от всех болезней?!?

ОТВЕТИТЬ
0lolo
23 сен 2013 в 11:33

Каждый в праве воспитывать своего ребенка так, как посчитает нужным... Но зачем свою недалекость в этом вопросе выставлять всем на показ?
Да, в интернете много информации, но что-то мне подсказывает, что данные индивиды не научно-исследовательскую литературу читали, а статью из лурки...

Фото пользователя
23 сен 2013 в 11:33

>>
«У меня есть много примеров: мои знакомые, друзья рожают детей, отказываются от прививок и у них здоровые прекрасные дети, они не болеют ничем», — настаивает организатор пикета.

Трудно поспорить, разумеется, если знакомых хотя бы миллиона полтора.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
23 сен 2013 в 11:33

А если у ребёнка аллергия, а врачи наши говорят мне "ну станет у вас на коже по лучше, приходите привиться" как вам это?
В нашей поликлинике, то грудничкам поставят прививку от энцефалита вместо гепатита, то больного ребёнка привьют,зачем заморачиваться осмотрами, а многим противопаказаны прививки и вообще сейчас страшно ставить прививки, не известно где их изготовили и что в них в этих прививках.
Если в далеком прошлом в одном месте готовили превивочные препораты, то сейчас их изготовливают многие фарм компании, и кто их проверяет, да никто. Всех интересуют только деньги. Почему сейчас прививка это дело каждого, можно написать отказ и не ставить их вовсе? А раньше не было выбора, всем ставили, и информации ни какой небыло о прививках? Мы и сейчас многое не знаем.И с уверенностью сказать, что прививка это понацея от болезней, ни кто не может.

ОТВЕТИТЬ
Александр
23 сен 2013 в 11:34

А не привитым детям запрещают посещать Дет. сад и школу?
Я вот категорически против !
Они представляют опасность для других детей!

ОТВЕТИТЬ
Игорь
23 сен 2013 в 11:35

Видно что много людей за прививки. Ответьте на вопрос зачем прививка от гриппа, после которой ребенок заболевает сахарным диабетом первого типа? Зачем вообще прививка от гриппа? Или зачем комплексные прививки от которых аналогичные последствия? ПРОСТО МАЛО КТО ОБ ЭТОМ ЗНАЕТ!!!

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2013 в 11:35

Если бы эти прививки были действительно тем за что их выдают, а так колют откровенную отраву сразу в кровь детям, а потом последствия печальные... Если прививку не поставить то далеко не факт что в будущем ты заболеешь, а если поставить то проблемы со здоровьем будут 100%!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 сен 2013 в 11:40

Где-то читал, что болезнь не может развиваться в эпидемию, если привито более 95 % населения - просто не передается достаточно быстро. Так что радуйтесь, господа противники прививок, что вас немного. Прививки нужны, другой вопрос что ставить их надо с умом: здоровому ребенку (в течение около месяца до прививки ни простуды, ни аллергии, ничего подобного) , нормальную вакцину и чаще всего не по графику, предлагаемому нашей системой здравоохранения, а по индивидуальному графику, основанному на здоровье и развитии ребенка.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
23 сен 2013 в 11:40

А вот меня всегда интересовало, а что будет если ребенок у которого родители отказались от прививки заболеет и умрет как раз от этой болезни?
Родителей привлекут к ответственности?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 сен 2013 в 11:42

А потом из-за таких альтернативно одаренных болеть будут не только их дети. Я б за отказ от обязательных прививок наказывал уголовно, т.к. люди не только своими детьми рискуют, но и чужими.

ОТВЕТИТЬ
Funnu
23 сен 2013 в 11:45

а я много читаю на эту тему, и честно говоря никак не могу решить нужны прививки или нет. слишком много противоречивых выводов и информации =( но уменя еще и время есть, деток пока нет.

Фото пользователя
23 сен 2013 в 11:47

Я за прививки, но, не надо их всем впаривать и навязывать. Ни к чему они ослабленным детям, тем у кого в роду аутоиммунные заболевания были, тем у кого проблемы по части неврологии. Прививки не безвредны, но польза в целом превышает риск. Те кто не ставит здоровым детям, эгоистичен, но понять их можно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 сен 2013 в 11:49

Да, кстати... Прививка от гриппа это тоже мракобесие. Это пожалуй единственные прививки, которые не нужны. Все остальные - ставить!

Юлия
23 сен 2013 в 11:58

Ртуть? Формальдегиды? А больше ничего не придумали??
Если бы все прививались, а не выпендривались, то многих заболеваний уже просто не существовало бы в природе!

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2013 в 12:00

Из-за таких противников пандемии выкасывающие большую часть населения и случаются.
В обязательном порядке надо прививать и не спрашивать родителей. А кто против - лишать род прав.

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2013 в 12:00

Есть платные прививочные центры - качественная вакцина. А вот случай ! Услышал в кабинете в Академгородке ! Пришла мамочка 3 детей , просит поставить прививку от энцефалита-врач смотрит карточку -так у вас отказ от всех прививок, зачем от этого ставить? А полиомиелит не страшнее ? Ведь вы не прививались ! А мамочка , ну , вот в газете прочитала , что энцефалит- страшное заболевание ! Так вот , у нас на уровне средневековья сознание. Для тех , кто боится , есть щадящие вакцины , но от полиомиелита конечно нужно прививаться-от него не вылечишься -нет шансов , только калека. А вспышки постоянные есть и у нас , в Новосибирске ! Гриппозные вакцины -да , штампы мутируют , а тяжелые , какой спор .......

ОТВЕТИТЬ