Пассажиры авиакомпании NordWind были вынуждены восемь часов прождать в аэропорту Новосибирска резервный борт из Красноярска, чтобы вылететь на нем до испанской Пальма-де-Майорки.
Об этом в пятницу сообщила представитель Западно-Сибирской транспортной прокуратуры Оксана Горбунова.
Вылет чартерного рейса НВС 4473 из Новосибирска до Пальма-де-Майорки был назначен в пятницу на 08:20 местного времени. «После обследования Boeing-767 и выявления технических неполадок было решено, что на нем рейс не может быть осуществлен. Поэтому NordWind запросила резервный борт из Красноярска. После его подготовки в 16:55 пассажиры вылетели к месту назначения», — сказала она.
По данным собеседницы агентства, вылета в аэропорту ожидали 254 пассажира. Все они были обеспечены прохладительными напитками и горячим питанием. «Каких-либо жалоб от пассажиров о нарушении их прав в органы транспортной прокуратуры не поступало. Новосибирская транспортная прокуратура контролировала соблюдение прав пассажиров, пока они находились в аэропорту «Толмачёво», — сообщила Горбунова.
РИА Новости