6 декабря понедельник
СЕЙЧАС -2°С
Тема дняСовладельца SPAR Левчугова отправили в СИЗО
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (193)

Nick_nsk
20 сен 2013 в 10:35

Сумма не маленькая. Но с чем сравнить?
Шестьсот миллионов тратит Новосибирск на компанию по формированию положительного имиджа города.
Четыреста миллионов на вакцину. Уникальный препарат с маркой "Сделано в Новосибирске" не было бы лучшей мировой новостью, тысячекратно повторенной во всех СМИ? Спасти миллионы жизней во всем мире - это шанс для Новосибирска и России в целом!

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
20 сен 2013 в 10:36

Если бы всё получилось, было бы очень здорово! И выгодно.

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2013 в 10:36

Дайте им денег! Это всего лишь 1% от дотаций автовазу во время кризиса, за то эта вакцина может помочь миллионам людей.

ОТВЕТИТЬ
Наук
20 сен 2013 в 10:37

Вектор!? Еще жив? Срочно закрыть, или посадить туда еще более эффективных менеджеров. Вектор наукой и прикладными задачами занимается, государству это не нужно, государство нефть продает.

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2013 в 10:40

смешно. всего 10 млн.долларов за лекарство 21 века, над которым бьются тысячи фармкомпаний много лет. воистину, россию не понять. в москва сити, квартиры по 2-3 млн.долларов для сравнения.

ОТВЕТИТЬ
Безухов
20 сен 2013 в 10:41

Если есть реальная прорывная разработка в данном направлении, то почему тогда возникает вопрос с финансированием? Существует множество международных фондов, грантовых организаций. Например, есть благотворительный Фонд Билла и Мелинды Гейтс, который специально создан для борьбы с такими социально значимыми заболеваниями как СПИД, туберкулёз и т.д. Плюс сами крупные фармпроизводители с удовольствием финансируют всё, что имеет несомненный коммерческий потенциал (400 млн - смешные цифры в этой области деятельности); если реально создадут вакцину от ВИЧ, то сомневаться в том, что она станет бестселлером - не приходится.

Просто любопытно - реально не дают денег или в чём-то другом проблема?

ОТВЕТИТЬ
garri
20 сен 2013 в 10:41

"...средств на нее государство пока не выделило" - зато выделило на олимпияды, ЧМы и при этом жутко гордицца, что тем самым повышает здоровье нации ... :(

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 сен 2013 в 10:41

Ниче, перекупят разработочку за недорого, будем зарубежную вакцину закупать - на свои разработки денег нет.

ОТВЕТИТЬ
Артем
20 сен 2013 в 10:42

что такое 450 млн. руб.-это копейки. Если есть хотя бы 1 зафиксированный случай что вакцина сработала -нужно это развивать. Думаю нашим ученым нужно предложить разработку любому развитому иностранному государству, чтобы потом наша доблестная власть закупала за бугром данный медикамент уже за миллиарды по разным федеральным программам. Не вкладывать в такое дело-кощунство. Американцы на исследования синтеза белка в период лактации у бородавочников при полной луне тратят больше!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 сен 2013 в 10:45

Достаточно ввести в Вектор хотя бы (еще) одного москвича, как деньги сразу найдутся.

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2013 в 10:51

вместо интерры лучше бы профинансировали!!!

ОТВЕТИТЬ
ветра.нет
20 сен 2013 в 10:53

скажите об этой вакцине америкосам,они вам (имеется в виду Вектору) и деньги завтра же привезут, а потом запатентуют как свою разработку... ну неужели государству не нужны такие открытия? куда катимся????

ОТВЕТИТЬ
наивный
20 сен 2013 в 10:56

Господа!
Вы с ушей то лапшу стряхивайте!
Вектор то от гриппа то от спида вакцины изобретает ежегодно!

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2013 в 11:01

КомбиВИЧвак? Если это вакцина от такого серьезного заболевания, то она не должна называться как-нибудь посерьезней.

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2013 в 11:07

Да, это реально куда нужны деньги. Если не разворуют, то будет польза.

обыватель
20 сен 2013 в 11:15

прочтитал справку написанную курсивом и ничего непонял, но вывод сделал что всё это непостижимо сложно, жаль что это непостижимо сложно и для чиновников принимающих решения на финансирование передовых Российских разработок

рен))))
20 сен 2013 в 11:16

И почему у наших мудрых граждан такое правительство?)))))))

897
20 сен 2013 в 11:17

Вот на что надо тратить государственные деньги!!!! А не на Интерры и тому подобную имитацию научной деятельности!!!

20 сен 2013 в 11:24

добровольцы найдутся при грамотном информировании общества
можете убрать 300 млн.

Да-уж
20 сен 2013 в 11:27

Если она реально работает, возьмут кредит.

20 сен 2013 в 11:31

Многоуважаемые наши господа чиновники! Просто подумайте о том, что проблема может оказаться ближе чем вам кажется, ведь ваши дети, близкие родственники живут не на другой планете, а спидом можно заразиться и от капли крови и половым путем и мало ли как вам на роду написано. Так может потратить эти деньги на вакцину, спасти кучу людей ну и подстраховаться за одно, "а вдруг самим пригодится никто в мире ни от чего не застрахован". Одумайтесь пока не поздно!!!

артем
20 сен 2013 в 11:32

Пожелаем успехов нашим ученым. Дай бог им найти реальное решение от глобальной беды человечества.

тыц
20 сен 2013 в 11:33

Странно и как-то несерьезно. Подозрение вызывает тот факт, что западные лаборатории с миллиардным бюджетом не смогли ничего придумать, а наши ученые вот так взяли и придумали.
Если всё правда, то нужно освещение в мировых новостных агентствах, чтоб каждый заинтересованный знал - уже немного осталось, потерпите! Нужно тотальное афиширование, а не новость на НГС-е, при всей её важности. Тогда и денег будет столько, сколько нужно.

P.S. Да, и название нужно другое)

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2013 в 11:34

А никто не подумал, что вложат эти 400 миллионов, потом еще десяток "фаз" по столько же, а по итогу скажут: "Ну не шмагла я" (с) И все...

ОТВЕТИТЬ
Mitkas
20 сен 2013 в 11:44

На кикстартере можно собрать. Даже собралось бы, если бы целевая аудитория поверила в идею.

инфо
20 сен 2013 в 11:51

с вич бороться уже научились в мире. вот спид - это беда. так что, еще стоит крепко подумать, стоит ли это 400 млн.

ОТВЕТИТЬ
Доктор
20 сен 2013 в 11:56

Нет в природе никакого ВИЧ и на Векторе это прекрасно знают...

ОТВЕТИТЬ

Скорей бы уже эту чудо вакцину изобрели!

да неее
20 сен 2013 в 12:05

А что за чушь - платить неизлечимым больным за то, что их попытаются вылечить? И на это собираются истратить основную массу денег. Неизлечимые больные, а СПИД он пока не вылечивается, зачастую сами последнее отдают в попытках вылечиться. Деньги платят добровольцам при проверках вакцин на безвредность, а тут опять с ног на голову все перевернули и пытаются отжать денег, прикрываясь столь нужным делом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 сен 2013 в 12:10

А что значит выплаты добровольцам и какие в денежном эквиваленте эти суммы?
И что за добровольцы, которые могут из-за денег в свой организм вич-инфекцию добровольно впустить? Чтобы потом получать от государства бесплатную антиретровирусную терапию на наши налоги.
И далее инфекцию разносить.
Мало же кто предупреждает парнтера, что он болен, даже если это подтверждено клинически

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 сен 2013 в 12:32

Возникает вопрос: Россиянин привитый у нас в Новосибирске вакциной от Спида приезжает например в Европу или США на работу, идёт в Поликлинику проходить Медкомиссию чтобы получить Медицинскую страховку и тут у него на анализ берут Кровь из вены... Любопытно что скажут ихние врачи узнав что в крови Россиянина имеются специфические Антитела как у больного ВИЧ ???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 сен 2013 в 12:32

Между прочим не стоит забывать что именно СПИД и страх перед ним остановил миллионы людей от попытки попробовать Наркотики или Беспорядочный секс. И эти миллионы а может и миллиарды людей сейчас живы и счастливы.

ОТВЕТИТЬ
Грибник_
20 сен 2013 в 12:35

Раз нано-технологии используют, их Чубайс должен пофинансировать

ОТВЕТИТЬ
зайка
20 сен 2013 в 12:51

Не ужели вы не понимаете , что это выгодно государству, "бороться" с эпидемиями, "болезнями" на все это выделяются деньги, которые оседают в карманах этих же чиновников....поэтому дать деньги могут только миллионеры или состоятельные дяди проспонсировать. Если ли бы надо было победить СПИД, давно бы победили...

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2013 в 13:00

Мне кажется, что любой больной ВИЧ-инфекцией добровольно согласится на использование этой вакцины! Деньги нужны только на производство вакцины в достаточном количестве и врачей, под контролем которых будут находиться эти "мышки". Быстрей бы!!!

JACK
20 сен 2013 в 13:03

Starch, Lf e; Лучше честно не смоч,чем деньги непонятно на что тратить!

Фото пользователя
20 сен 2013 в 13:21

В мире разрабатывалось и разрабатывается много вакцин от ВИЧ, но до сих пор ни одна не прошла успешно стадии клинических испытаний. Как раз те два этапа, которые предстоит пройти Новосибирской вакцине. И если все получится , то с имиджем Новосибирска все будет в порядке, весь мир узнает, что есть такой город и в нем очень высокотехнологичнонаносупер наука.

Фото пользователя
20 сен 2013 в 13:23

Возникает вопрос: Россиянин привитый у нас в Новосибирске новой вакциной от Спида приезжает например в Европу или США на работу, идёт в Поликлинику проходить Медкомиссию чтобы получить Медицинскую страховку и тут у него на анализ берут Кровь из вены... Любопытно что скажут ихние врачи узнав что в крови Россиянина имеются специфические Антитела как у больного ВИЧ выработанные иммунной системой в ответ на Прививку ???
Кто знает ответ ?

ОТВЕТИТЬ
Вектор
20 сен 2013 в 13:31

Лучше уж нам, чем Сколкову и Росснано, все одно-в пустоту...

Саня
20 сен 2013 в 13:33

Что за бред несете? При чем тут беспорядочные половые связи? Да с этим каждый может столкнуться. Пример - я встречался с девушкой продолжительное время, слава Богу, половая связь была защищенной. А потом она мне рассказала про свой диагноз. А девушка то приличная, с высшим мед. образованием... Не с улицы, как многие привыкли думать про людей, больных ВИЧ. Вот пришлось расстаться и постоянно бегать сдавать анализы. Хорошо, что все хорошо

ОТВЕТИТЬ
Гравицапа
20 сен 2013 в 13:52

Этой "болячкой" легко может заразиться каждый посещая парикмахерскую, стоматолога, поликлинику и т.д. Надо защитить всё общество, профинансировав вакцину!

ОТВЕТИТЬ
TX
20 сен 2013 в 13:54

Я так подумал, кому выгодна дешёвая эффективная вакцина? Из тех, кто распоряжается деньгами — никому

LEX
20 сен 2013 в 14:01

Весь мир бьётся над изобретением этой вакцины и всё тщетно. А наши светлые сибирские умы чего-то там изобрели и уже испытывают. Эвона как, чудеса да и только. ))) Ну, коль не брешут так и следовало бы выделить им деньжат. Авось и взаправду на весь мир прогремим. )

Фото пользователя
20 сен 2013 в 14:03

Три замечания. Во-первых, надо понимать, что речь идёт о "вакцине", а не о "лекарстве". То есть, у лекарства результат виден практически сразу - помогло или не помогло. С вакциной ситуация совершенно другая - выбираются две группы людей (причём большие группы - желательно несколько сотен, а лучше - пара тысяч), одной вводится вакцина, а другой - пустышка. После чего они живут обычной жизнью, а лет через восемь-десять подбивается результат - насколько заболеваемость вакцинированных отличается от контрольной группы. То есть, это - долго и дорого. Вспоминается отчего-то известная максима Ходжи Насреддина (когда он взял подряд на обучение ишака разговорной речи) - "к тому времени или эмир помрёт, или ишак заговорит".

Во-вторых, будем откровенны, но Россия никогда не была сильна как в биотехнологии, так и в фарминдустрии. Прямо скажем, её позиции в этих областях и в советское время были микроскопические, а теперь-то и вовсе не заметны. Так что для меня это звучит примерно как "зимбабвийские учёные анонсировали начало клинических испытания эликсира бессмертия". То есть, это звучало бы хоть немного правдоподобно, если бы в мире уже была действующая вакцина.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 сен 2013 в 14:03

Ну и в-третьих, надо понимать, что лекарство от СПИД'а, вообще говоря, уже есть. То есть, он не излечим полностью, но купируем до нормального состояния. Начинается с HAART терапии, а потом поддерживающее лечение до конца жизни - и человек вполне доживает до старости (и от неё же потом и умирает). Разумеется, срок жизни при этом сокращается лет на пять-десять (из-за побочек терапии), но это всё равно лучше, чем умереть сразу. Все эти лекарства (как из HAART протоколов, так и поддерживающие) производятся за границей. Россия закупает их, причём преимущественно дешёвенькие дженерики, хотя по ценам рапортуют как будто о брендовых и новейших (но это как раз нормальная ситуация). Может было бы логично сконцентрироваться на производстве именно лекарств - пусть даже и дженериков, но хотя бы качественно изготовленных. Я к тому, что прежде чем штурмовать Эверест, надо сперва хотя бы научиться ходить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 сен 2013 в 14:41

Где взять деньги? Я знаю. Надо те деньги которые идут на финансирования клуба "Сибирь" отдать учёным пользы будет на много больше, чем от этих "звёзд".

апр
20 сен 2013 в 15:56

Все-таки необходимо понять: что это за вакцина? и действительно ли она излечивает болезнь? или только купирует? Отсюда и будет понятно нужно оно или нет.

Евгений
20 сен 2013 в 16:19

Вакцина - медицинский препарат, предназначенный для создания иммунитета, устойчивого к инфекционным болезням. Но ВИЧ, то есть вируса иммунодефицита человека не существует! Это мировой обман фармацевтических компаний! СПИД есть, но нет никакого вируса, СПИДом заразиться невозможно, он не передаётся. Поэтому и никакой вакцины быть не может!

ОТВЕТИТЬ
Влад
20 сен 2013 в 16:20

Пусть к людям обратятся, я 500 рублей отдам....

ОТВЕТИТЬ
яблочко
20 сен 2013 в 16:37

Моей подруге 27 лет, высшее образование, хорошая работа, замужем, хотят ребёнука. У неё ВИЧ, как недавно выяснилось. Ни разу в жизни наркотиков не пробовала. А где теперь искать крайних - неизвестно... И у стоматолога была, и на маникюр ходила... Не исключено, что, может, где-нибудь там и подхватила... Но где теперь найдёшь правду? Теперь я знаю, что это болезнь не только наркоманов, но и нормальных людей, которые даже никогда не думают, что могут оказаться в такой ситуации. А вот теперь и подумайте - нужно выделять деньги или нет.... Не застрахован от этой болезни, видимо, никто....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 сен 2013 в 17:46

Главное, чтобы был результат..Представляете количество спасенных жизней, если все получиться!