28 января пятница
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (612)

20 сен 2013 в 11:22

Граждане депутаты и руководители из власти! А как вы предлагаете добираться людям из спальных районов, например из района Бугринки или С-Чемского на правый берег, если в наземный транспорт при таком количестве жителей просто не сесть, а метро в городе построено только для жителей центра, в основном?? Мы в Сибири живем! И стоять в дождь и метели даже по 15 минут проблематично. Развивайте метро в городе. В европейских городах метро строят для жителей окраин прежде всего и не надо нам говорить о том, что, дескать в столицах уже отказываются от авто в пользу общественного транспорта. В Риме, например, в Париже и Берлине люди как ездили на авто, так и ездят. И я не собираюсь отказываться от авто, выезжая с ул. Аникина. Была бы станция метро на Меге, я бы ездила. А так я вынуждена брести до ближайшей остановки минут 15 пешком по грязи, потом пытаться сесть а автобус, потом пересесть еще куда-нибудь, что доехать до. ул. Фрунзе. Развейте сначала транспортную сеть удобную для горожан, чтобы какие-то санкции применять сначала!!!

ОТВЕТИТЬ

Идти по пути Европы? Вы для начала дайте людям европейские зарплаты, чтобы платить эту унизительную плату за парковку.
Рабочий день 9 часов (вместе с обедом), пусть парковка за час стоит 50 рублей, за день 450 рублей, 25 рабочих дней в месяц - 11250 рублей. Уверяю вас, что в центре работают не только люди с зарплатами по 150 тысяч, но и с зарплатами 25 тысяч, а ездить на общественном транспорте они не будут, так как живут в микрорайонах на отшибе типа родников и добираться оттуда на общественном транспорте не представляется возможным.

Мэрия не виновата, ну конечно же! Как же они могли в далеком 93 предусмотреть все. А желание надо было иметь и речь не про деньги, разработать нормы и ввести их не стоит колоссальных денег! А у нас все чиновники временщики вот и все. Поработали тут и на отдых в Лондон.

ОТВЕТИТЬ
Акелла
20 сен 2013 в 11:28

Мэрия конечно виновата в своей политике строительства. Строится какой-нибудь бизнес центр или оффисное здание в центре, а парковок нет - вот и забиты все прилегающие улицы машинами!
Должен быть закон (может он есть ,но не выполняется) - у каждого вновь отстроенного здания должна быть парковка, соответствующая по размерам этому зданию!

20 сен 2013 в 11:30

Что-то мой комментарий не пропустили. Ладно, попробую еще раз.
Сколько раз видел автомобиль, стоящий на парковке как попало, занимающий 2 машино-места или вообще брошенный на проезжей полосе с аварийными. Такое авто занимает целую полосу и его вынуждены объезжать автобусы и троллейбусы.
И всего 1 раз за несколько лет видел чтобы такое авто эвакуировали.
Наладьте штрафы за парковку в неположенном месте! Где ГИБДД?

Антон
20 сен 2013 в 11:30

Платный въезд в центр не нужен. Нужны ТОЛЬКО платные парковки. Чтобы не ездили менеджеры в офисы на машинах. Все решится за неделю-две.

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2013 в 11:38

Вот опять болтовня-болтовня, и сводится у них все не к развитию, а к сдиранию денег! А ведь вся то соль в том, чтобы у горожан был такой общественный транспорт, на котором приятно, комфортно можно добраться, а не отмораживать ноги сначала на остановке 40 минут, а потом в еле живом автобусе зимой еще час! и возможность уехать в отдаленные районы и в 23 и 24-00!!! и проблема решится.

20 сен 2013 в 11:39

Надо запретить ездить по городу на личных авто. Только общественный транспорт и велосипеды! А то каждая лягушонка в своей коробчонке, а места эта коробчонка занимает, а дымит как! Троллейбус занимает места в несколько раз больше, а людей везёт в ДЕСЯТКИ раз больше!
Кто хочет ездить на своём авто, пусть платит за это, всё правильно в статье написано. Как в Сингапуре. А то любим на заграницу кивать... Так давайте сделаем как там! Не только за авто платишь, но и за право ездить на нём.

ОТВЕТИТЬ
tata
20 сен 2013 в 11:42

Странно, что предлагается столько ограничительных мер для автовладельцев, но никто не предлагает развивать ТРАМВАЙ, например.
Очевидно, что по Богдашке метро уже не прокопать, а трамвайные пути есть, почему не развиваться в этом направлении?
Кстати, если едешь на Юбилейный, то очень удобно до соснового бора на трамвае, а потом через лесок с белками. По времени получается значительно быстрее, чем в пробке на переезде стоять.

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2013 в 11:43

Во, хоть сами признались, что пробки созданы мэрией!

вот ого
20 сен 2013 в 11:47

Прям умиляет кагда начинают сравнивать с Москвой - мол наши проблемы в разы меньши ..... . НЕТ слов= у нас населения в городе раз 10 меньше и размеры самого города меньше значительно, а проблемы транспортные с огромной скоростью растут. Куча районов новых пристраивается, а дорог новых и станций метро сколько построено за последние годы?.....

ОТВЕТИТЬ
Петр Ильич
20 сен 2013 в 11:48

Зачем изобретать велосипед?Сделайте все парковки платные причем не 40 рублей а 200 или 300 рублей я имею ввиду парковки у магазинов, кафе ,на центральных улицах и проспектах и не будет никаких пробок, как в Европе.

Пашa
20 сен 2013 в 11:51

В основном зачем люди в центр прутся, у многих рабочие офисы в центре. Потом магазины, заведения всякие. Вынести все это за город, и пробки уменьшатся.

ОТВЕТИТЬ
noname
20 сен 2013 в 11:52

ситуация с дорогами/пробками в нске хуже, чем в моске, так что зря они туда кивают
http://fedpress.ru/news/society/reviews/1379404734-pridut-li-moskovskie-probki-v-drugie-goroda

Житель Левого берега
20 сен 2013 в 11:56

Почему все ратуют только за центр? А на пр.К.Маркса коллапс ежедневный? Никому дела нет.Все газоны забиты транспортом, все дворы трещат от транспорта, сам проспект тоже "воет" от транспорта, пробки без конца.Когда будут решать вопросы как в центре.

20 сен 2013 в 11:57

Да что до центра докопались! Такое ощущение что власти только по центру и катаются ! В другие районы не пробовали выезжать, там ситуация намного хуже !

Михаил
20 сен 2013 в 11:58

На дороги бы обратили внимание, копеечные вложения улучшают ситуацию на порядок.
Примеры - постоянна пробка на выезде с сев.-чемского из-за убитого в хлам трамвайного переезда. Залатали - и практически нет этого затора. Так же на переезде на Петухова было года два назад, и теперь там сто метров дороги до Кр. востока, где все ползут еде-еде, минуя колдобины создает пробку на всю Петухова, если не расширьте его вдвое, то хотябы СРОЧНО закатайте этот кусок по-человечески, и половина проблемы будет решена на этом участке.

сибирячка
20 сен 2013 в 12:00

Я с удовольствием пересяду на общественный транспорт, но согласна ездить только когда в транспорте достаточно для всех сидячих мест, есть места для багажа и для колясок, специальные места для детей и для инвалидов,и обязательно отопление в холодный период года!
И я КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗЫВАЮСЬ ездить на маршрутках, на которых водитель не знает русского языка, или включает громко музыку, или курит, или лихачит, когда нет ремней безопасности, отопления в салоне, и не всем хватает сидячих мест!!!

20 сен 2013 в 12:04

Только на Европу и смотрим. Своей головой бы подумать

iilane
20 сен 2013 в 12:07

Обязательно пересяду на общественный транспорт, если все сотрудники мэрии (в том числе и Городецкий) будут ездить на работу на нем.

20 сен 2013 в 12:14

Решить проблему проще простого - запретить автомобили с автоматической коробкой переключения передач и пробки исчезнут!!

20 сен 2013 в 12:20

Сибирь не Европа с постоянной плюсовой темпиратурой и редкими относительно дождями. В Сибири нужно ездить как в Америке: каждому свой автомобиль. Земли в России много, нужно только грамотно и с любовью ей распоряжаться. И не давать этого только только чиновникам, нужны представители горожан. Иначе плохо что получается.

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2013 в 12:34

Снести и/или перенести все бизнес-центры за город! и не будет пробок

ОТВЕТИТЬ
Сергей
20 сен 2013 в 12:54

Нужно чтобы общественный транспорт не стоял в пробках.

Сибиряк
20 сен 2013 в 13:02

Повсеместно по всему городу необходимо избавляться от парковок на проезжей части, это полный бред, когда полосу для движения занимают припаркованные автомобили, и параллельно увеличивать число единиц общественного транспорта, а выделенные полосы для ОТ я бы не разметкой, а бордюром отделил, чтобы машины на ней не "ломались" и автобусы в перегонки не играли! Все кричат, развивайте ОТ и мы пересядем с машин на него, но как его можно развивать, если автобусам негде ездить, они не едут, а стоят и всякий смысл в них теряется! Выделить по всему городу полосу для ОТ, отгородить ее бордюром и пустить автобусы с интервалом в 5 мин! Это все не из области фантастики, все это сделать реально в течение года и денег не так уж много на это надо, я готов годик потерпеть неудобства, пешком походить в конце концов, пока вся эта система заработает!

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2013 в 13:02

Все это показуха - реально не делается ничего для того, что бы город не коллапсировал.

Ща еще снежок выпадет и снова будет ужос-ужос

Фото пользователя
20 сен 2013 в 13:10

Жаркову можно аплодировать стоя...
"Если мы не создадим удобный общественный транспорт" - вы еще только начинаете осознавать то, что уже должны были сделать давным давно?

***
20 сен 2013 в 13:14

Если не нравятся пробки, переселитесь в отдаленые районы и там рабготу найдите.
А еще почему это я с левого берега буду платить за въезд на правый, а те, кто едет в Мегу на наш берег пусть тогда нам платит, а то от них Ватутина стоит!

20 сен 2013 в 13:18

Что имеем на сегодня, то имеем. Но порядок наводить нужно, иначе окончательно утонем в этой проблеме. Развивать ОТ - нужно?, однозначно. Парковки необходимы?- необходимы.
Строительство вести по правильным нормам - обязательно. Действительно на сегодня нормальных и в достаточном количестве парковок нет и это наверное плохо. Предположим, парковки появились и что? Думаете ими будут пользоваться, ну может быть частично. Проблема даже не в парковках - а в ГОЛОВАХ (ХАЛЯВА, ЖАБА и пр.), припарковаться под ДУРАКА на целый день, вот это класс!!!, главное не платить!!! Нет уважаемые, платить нужно обязательно, оставил авто на более чем час - ПЛАТИ. А как иначе? Не можешь - твои проблемы, ходи пешком. Припарковался возле дома на ночь - ПЛАТИ. Некоторые говорят про дорожный налог - это для того чтобы можно было ездить, но ни как не для парковок. ВСЕ должно стоить денег, а не под "дурака" и на халяву. Вот так уважаемые.

ОТВЕТИТЬ
Мария
20 сен 2013 в 13:20

Общественный транспорт... Моя любимая тема прямо. Опять на Европу ссылаемся, как будто сами не понимаем, что нам до нее как до самого конца солнечной системы. Если у нас все по закону было, то половину водителе ОТ нужно было бы лишить прав, как и половину автомобилистов. Я вот не против платных парковок, так вы сделайте их, а потом бесплатные то ликвидируйте. Снесите все незаконные постройки - создайте прецедент. А то сами же все поощряем, а потом себе же пальчиком грозим. Сделайте муниципальный транспорт, в котором не потеряешь свое здоровье из-за ужасного мороза зимой! Я не враг самой себе. Столько уже намерзлась на остановках в ожидании, а потом еще и в транспорте, что теперь на лечение потратила больше, чем если бы сразу машину в кредит взяла! О чем мы говорим! Вы сделайте трансопорт удобным для передвижения в том же центре, я первая на него пересяду !!!!

Прохожий
20 сен 2013 в 13:52

Проблема пробок в центре не в количестве легкового транспорта, а, в частности, в концентрации бизнеса в центральных районах Новосибирска и в общем в Новосибирске.
Поэтому есть простое решение: "децентрализация" бизнеса в городе и развитие НСО.
Но, заняться решением этих проблем и в Новосибирске, и в области не кому:то по "орлу-решке" решаем, что построить на пл. Маркса, то парковки на Красном проспекте ликвидируем, то с умным видом разглагольствуем о бездарной застройке города...

мое мнение
20 сен 2013 в 14:02

Виновных можно искать бесконечно, от этого ситуация в городе не улучшится.
Не надо указывать нам на, то как в Европе. Улицам в их центрах по 5 сотен лет, тогда строили и проектировали без учета передвижения по ним авто. Новосибирску и 100 лет нет.
Применяйте на деле современные стандарты в проектировании, и строительстве как в Тольятти. Строятся новые массивы, но через 2 года и по ним не проедешь, не зацепив припаркованную машину. Это не нормально. Никто не думает о жителях города, кроме самих жителей. У строителей свои взгляды, у мэрии свои.
Передвигаться на общественном транспорте? Нет уж.
Новосибирск-город продавцов. Кругом одни менеджеры, коммерсанты и бизнесмены. У них что сидячая работа?
Давайте, создайте нам неблагоприятные условия, и посмотрим через какое время Новосибирск станет инвестиционно не привлекательным.

Ольга
20 сен 2013 в 14:21

Я за то, чтобы в центре были платные парковки. Сейчас в центр на автомобиле уже не езжу, а, если еду, ставлю на платную на доме Быта.

Мда
20 сен 2013 в 14:25

А я бы ездил на общественном транспорте, но работа такая, что за короткое время нужно побывать во многих местах, работал бы в одном месте, ездил бы в офис на ОТ. Не понимаю таких людей которые в одно и тоже время в одно и тоже место ездят на машине в пробках по 2 часа. Машину тем более содержать становится всё дороже.

20 сен 2013 в 14:26

Михаилу Никулину спасибо за шутку "...отдавать себе отчет, что мне придется заплатить..."!Соль ее в том, что стоимость дорожного покрытия, потребляемая автомобилем, недоступна для 99,9 % людей.
Цена на квадрат парковки - около $0,2 тыс, дороги - $1-4 тыс. Авто нуждается минимум в 2х парковках по 20 кв.м. - $0,2*20*2=$8 тыс. Для движения со скоростью 40 км/ч, авто необходимо 50 м дороги, шириною 2,5 м (125 кв.м) - 1-4*125=$125-500 тыс. При условии ремонта дорог раз в 30 лет, каждый автолюбитель должен платить $(8+125-500)/30 = $5-15 тыс. Хотите дороги ремонтировать чаще? =) До $200 тыс. может доходить необходимая величина налогов на автомобиль.
Все автомобилисты едут по дорогам, за которые они не платили. Кто угодно платит за эти дороги, но не автолюбитель. Наши предки, наши пешие соотечественники, недополучившие хлеба/медицинской помощи/жилья, наши потомки будут отдавать кредиты. Но автовладелец за дороги не платил, не платит и никогда не будет платить. Бедный он.

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2013 в 14:28

большего от властей города мы не дождемся. Заметка в интернете и все. А между тем дома в 25 этажей без парковок будут расти и дальше. Как же замечательно все в Европе!!! МЕГЕ и ИКЕА и в Метро. Учитесь господа чиновники.

К.Джек
20 сен 2013 в 14:37

пустите муниципальный автобус в час пик с ж.м.Плющихенского до метро Золотая нива. Сил никаких уже нет, давки утренние в ОТ. Школ нет, садиков нет, все едут с ж.м.

Антон
20 сен 2013 в 14:37

Зачем,на Красном Проспекте автобусы и тролейбусы... Там есть МЕТРО а они его наземный дублер...., убрать надо не парковки и личный транспорт, а ОТ кому надо тот в метро..... По крайне мере от пл.Ленина до пл. Калинина

ОТВЕТИТЬ
Симкарта
20 сен 2013 в 14:39

Вот я прочла - В Казани запроектировали пять станций метро и депо.. будут стоить 10 млрд рублей. Говорят, в Новосибирске денег нет...Но откуда тогда есть деньги на создание креативной молодежи в сумме 55 млрд рублей???? Может, отсюда перекинуть?

Александр
20 сен 2013 в 15:05

Браво Губернатор! Вот только бы это лет 15-20 кто это сказал... Я с ужасом смотрел когда лепили дома там, где можно было бы расширять дороги, или где можно было бы строить паркинг... Все равно молодец! Нужно выстроить нужную Городу доктрину строительства. А существующий порядок нужно ломать... Хотя наверное уже поздно, там где не нужно было строить - уже построено. Может поэтому и прозвучало это??? :(

Себа
20 сен 2013 в 15:11

Опять "как в Европе".
А знаете, какое главное отличие России от Европы?
У них чиновники работают, а у нас ЗАНИМАЮТ ДОЛЖНОСТЬ.
Отсюда и вытекают все последствия...

20 сен 2013 в 15:31

Третий мост то откроют , но пробки по Большевичке и Кирова , в сторону города куда денуться? Надо дублировать Большевитскую и от ТЭЦ 5 до Барохолки дорогу делать !!!

житель города
20 сен 2013 в 15:48

Наверное зря мы теряем время на подобном монологе.. Да - монолог. Диалога к сожалению в данном контексте наверное у народа не получится никогда с городскими властями. Доказывая, как же нам необходимо метро - не две станции за десять лет, а десять за два года, как минимум. В каждый район по две-три станции и решение как минимум - половины проблем и пробок -будет решено. Сделайте перехватывающие бесплатные парковки впридачу к новым станциям метро. Дают добро на застройку района - отлично. Новые люди, новые больницы, школы и дополнительная инфраструктура в районе и развитие в целом - супер. Так вы перед тем, как дать разрешение и запустить строителей на возведение - сделайте дороги заведомо - чтобы те, кто уже живет в том районе, где намечена стройка нового микрорайона - мог спокойно объезжать по дорогам Камазы, которые привозят материалы на стройку и т.п. Начинайте делать от обратного, а не так, как всегда. Сделали - снесли - разобрали - снова построили. Дороги убили-залатали. Может бюджет по-максимуму пустить на строительство метро, а не на закупку б/у транспорта. Парковок не то, чтобы на центральных улицах, у домов - днем с огнем не сыщишь. Грустно. Город прекрасен - но к сожалению ничего не делается для того, чтобы и жизнь становилась в нем прекраснее... Машин меньше не будет - может в строительство дорог и метро лучше вкладывать деньги...

смехигрех
20 сен 2013 в 16:07

Смешно, право, читать что первопричина пробок в Новосибирске в количестве авто)))
Объяснение своего ничего неделания

ОТВЕТИТЬ
кислота
20 сен 2013 в 16:40

Власти, наведите порядок с общественным транспортом. Если бы ОТ работал идеально (как во многих цивилизованных странах), люди бы сами задумались, а нужны ли им проблемы, возникающие из-за владения автомобилем. Многие бы добровольно пересели на ОТ. Вот где решение проблемы. Почему эти вопросы власти пытаются решать именно силовыми методами (уничтожение парковок, запреты въезда в центр и т.д.), когда есть и другие пути.

кислота
20 сен 2013 в 16:48

Недавно в рабочий день ехала по Бердскому шоссе, была обычная многокилометровая пробка. Обратила внимание, что в большинстве автомобилей едет один человек - водитель. Еще раз повторюсь - власти, решите проблему с Общественным транспортом - люди многие перестанут ездить на машинах - существенно уменьшаться проблемы с пробками/парковками.
Из Кольцово, например, постоянная проблема уехать в город/Академгородок и обратно (и транспорта не достаточно, и ходит нерегулярно, нарушая график, плюс этот переезд ЖД, на котором маршрутки стоят и график движения срывается, а люди их ждут, с Речного уехать не могут). После 8 вечера это крайне сложно. Но жизнь не заканчивается в 8 вечера, поэтому люди вынуждены ездить на личном транспорте и загружать дороги и парковки. Неужели это не понятно властям?

ОТВЕТИТЬ
Житель центра
20 сен 2013 в 17:03

Я за то, чтобы ограничить въезд в центр!!! Дышать нечем, гул постоянный, во дворах после запрета парковки на Красном стало просто не пройти - машины друг на друге припаркованы. Как там женщины с колясками перемещаются, для меня вообще загадка. Меня бы вместо машины вполне устроил нормальный общественный транспорт, теплый и регулярный.

20 сен 2013 в 17:16

Надо строить муниципальные многоуровневые парковки, один этаж подземный и два надземных. С 8 утра до 8 вечера брать плату за парковку, а с 8 вечера до 8 утра - пускать бесплатно. И ещё продавать месячные абонементы на парковку.

Елена Боткис
20 сен 2013 в 17:20

Подводя итог всему сказанному - нужна деавтомобилизация...по крайней мере, на каждый день, с работы на работу...ну организовать движение ОТ по-моему, проще всего...никаких затрат - только организуйте! Это ведь прямая функция Мэрии...В чем проблема-тО?

ОТВЕТИТЬ
Мимоходом
20 сен 2013 в 18:27

Тут в сравнении с Европой забывают один момент - в Европе не бывает такого сильного мороза, как в Сибири, за исключением, может быть, Финляндии. Порой дуба даешь, пока дойдешь от остановки до точки назначения.

ОТВЕТИТЬ
AK
20 сен 2013 в 18:28

вообще странно что никто не задумался о том, ЗАЧЕМ вообще на работу ездить.
Большая часть офисного планктона, при совремемнных уровнях развития ИТ технологий и коммуникаций совершенно спокойно может работать из дома.
Да и способы "заставить" работать дома - тоже имеются.
в результате можно сократить расходы и на содержание офиса, время на дорогу домой и решить проблему с пробками.

в офис собирать только тех кто действительно должен присутствовать на рабочем месте - бухгалтерию,тех кто работает с первичкой, технических работников и проч, всех продажников и прочих гастралеров - работать на дому.

кстати, можно и всех Женщин сократить/уволить. пусть работают только Мужики, но так, чтобы они получали _достойную_ ЗП, чтобы можно было содержать семьи.
а Жены пусть дома сидят, детей рожают. заодно решили бы проблему с безработицей.
домохозяйство - оплачивать и признать трудовой деятельностью и зачислять в трудовой стаж (декретные отпуска ведь засчитывают в стаж!)
да, я согласен платить своей Жене ЗП за работу домохозяйкой.
чую, сейчас феминистки меня побът камнями.
ну так и быть - пусть феминистки работают по желанию, то тогда и мужиков ни в чем не обвиняют.

ОТВЕТИТЬ
Куритиба-город для людей
20 сен 2013 в 18:57

Причины сложившейся ситуации просты :1.полное отсутствие градостроительной политики с начала 90-х по сей день.2.снижение доступности о.т.3.увеличение доступности л.т.,из-за технического прогресса(как телевизоры,компьютеры и т.д.).И выход из этой ситуации очевиден-нужно все средства направить на создание современного скоростного о.т.И самый привлекательный вариант-метро,но очень капитолоёмкий.Но вот передовые ужноамериканские урбанисты в десятки раз удешевили такой проект,организовав по принципу метро скоростной автобус и нормализовали обстановку в мегаполисах превосходящих Новосибирск в разы(Куритиба и Богота)На сегодняшний день-это самый малобюджетный,самый эффективный пример борьбы с заторами,пример мягкого,демократичного пересаживания горожан с л.т на о.т.

ОТВЕТИТЬ