14 мая пятница
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (612)

20 сен 2013 в 08:36

Сплошная говорильня и больше ничего. Уперлись в этот несчастный общественный транспорт. Это что, святая корова Новосибирска, решение всех проблем ? Оттяпали по пол проезжей части под него, что изменилось? Сейчас опять зима, опять сужение дорог на 50%. Потом опять, само растает ))
Ни слова про строительство метро, ни слова про строительство дорог. А забалтывать проблемы да, научились, в этом наши чиновники преуспели. Да, прирост автопарка огромный. А что делается для удобства передвижения горожан? Кроме 3-го моста - НИЧЕГО.

ОТВЕТИТЬ
Женатый Холостяк
20 сен 2013 в 08:40

я - за ограничение въезда в центр. Но только для всех! АНО и ННН тоже пусть на перехватывающих парковках стоят, а их пассажиры - на работу пешочком, или в метро.

ОТВЕТИТЬ
long
20 сен 2013 в 08:43

Пока идет беспредметная говорильня так называемая точеная застройка продолжается.
Среди участников дискуссии наверняка есть те кто участвовал в выдаче разрешения на строительство 30ти этажного дома в районе пересечения улиц каменской и фрунзе, как минимум МЭР. Дом будет втиснут в существующую застройку, по другому и не скажешь.
Пока не поздно остановите этот беспредел.

20 сен 2013 в 08:45

Ограничить въезд в центр города!? А давайте ограничим въезд на пл Труда и Горскую там тоже "тесновато"!, а проще взорвать мосты и пробок не будет! Кто скажет что это не радикальное решение?

ref_auto
20 сен 2013 в 08:47

Для меня лично общественный транспорт не удобен, тем что приходится стоя ехать по пробкам от 40 до 60 минут, не каждый выдержит такое испытание. Автобусы ездят не регулярно, в часы пик что бы уехать в отдаленные районы(Кольцово, Первомайский р-он, Советский р-он и т.д) приходится до часа стоять в очереди, спасает электрички, но и на них приходится добираться на общественном транспорте поэтому риск не успеть на электричку очень высок. Спасти ситуацию может только метро в большинстве районов, но это очень дорого, да и развивать метро нужно симметричность на обеих берегах.

мжк
20 сен 2013 в 08:48

Ничего не изменится, через год, два встанем и будем стоять как Москва. Пока градоначальники примут "решение" мы уже по уши бунем в этом калапсе!

Сергей217
20 сен 2013 в 08:51

Жалуются что изначально земли выделялись без учета увеличения транспортного потока, но похоже на ошибках не учатся, ведь что мешает сейчас резервировать свободные места под будущие дороги, вы посмотрите как планируются современные микрорайоны изначально не оставляют не метра свободной территории где можно было бы в будущем положить дорогу.

Фото пользователя
20 сен 2013 в 08:53

если бросить все силы на строительство хотя бы 5-6 станций метро в ближайшее время, проблема была бы в основном исчерпана. Но запрещать-не пущать оно конечно проще. И дешевле. Правда толку будет ноль.

ОТВЕТИТЬ
barol
20 сен 2013 в 08:58

ребята ! сегодня 2013год. ответственно заявляю - через 30 лет все будут передвигаться на флипах по воздуху! ХВАТИТ СТРОИТЬ НЕБОСКРЁБЫ!!!!

ОТВЕТИТЬ
spartakus
20 сен 2013 в 09:03

товарищи из НГАХА лучше бы вообще молчали.Все уже давно знают что у вас не было и Нет мыслей что в обозримом будущем будет ЧТО ЧТО будет строиться в нашем городе)).А должны были быть!!!Всем понятно что именно ваше заведение и было одним из тех кто закладывало мину под названием ужасная градостроительная среда города Новосибирска(((

ОТВЕТИТЬ
Водитель
20 сен 2013 в 09:06

А не проще ли выдавать права лицам достигшим 25 лет, а женщинам разрешить водить автомобиль только при наличии 2-х своих детей как минимум. Аварий будет меньше и пробок. Автмообиль нужен деловым людям а не молодым студентам.

ОТВЕТИТЬ
советы Жаркову
20 сен 2013 в 09:08

Валерий Жарков: « В Европе уже, если вы читаете прессу, тенденция к деавтомобилизации началась.».

уважаемый Валерий Анатольевич, сегодняшний уровень автомобилизации у нас в Новосибирске - это уровень ФРГ образца 1975 года. То есть нам еще до Европы в плане автомобилизации 38 лет.
Вот вы сейчас должны осознать, что закладываете наше комфортное существование на ближайшие четыре десятилетия, когда у нас начнется деавтомобилизация. Это высокая ответственность, то что вы сейчас заложите, потомки будут вас вспоминать.
Поэтому посмотрите в Европах какое обустройство остановок Общественного транспорта, как там устроены пересадочные узлы, все в ваших руках, вы же вице-мэр!

Новосибирочка
20 сен 2013 в 09:11

Когда уже отправят на пенсию Толоконского с Городецким?!!!!!! Возраст уже пенсионный давно.Пора на покой.Дайте городу лечить себя от ваших дел.Не могу уже просто даже мельком видеть их лица, а уж слушать тем более.

Не центр нужно закрывать,а развивать общественный транспорт,строить метро и строить офисные мини-города в разных концах города.Вот решение проблемы.Людям тогда не нужно будет ехать с одного берега на другой в таком кол-ве,по крайней мере. В Париже построили и красиво и удобно. Там и парковки были бы в нужном кол-ве сразу.Вот Хлокский не азиатам отдавать нужно, а построить там где-нибудь такой офисный город. Как раз там и логистические центры и в огромном кол-ве склады.Дорогу конечно расширить и переезды сделать над ж/д

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2013 в 09:11

Бывший в конце 1993 года....Виктор Толоконский был недоступен для комментариев во время

Кто бы сомневался, под его "чутким" руководством и начался весь бардак в городе!!!

20 сен 2013 в 09:12

Стимулирование использование общественного транспорта? Вы для начала этот транспорт создайте. С утра ниоткуда практически уехать нельзя- автобусов больших, хваленых мало, ходят редко, переполнены. Вечером они уже не ходят- после 20 уже проблемы начинаются. И не надо на Европу ссылаться. Для начала тупо посадите всех чиновников во главе с мэром на ОТ- пусть год на нем на работу ездят с полным запретом использования автомобиля- как своего так и служебного. Через пару месяцев все заработает.

ОТВЕТИТЬ
***
20 сен 2013 в 09:12

Почему это я должна платить за въезд в центр? Я такой же житель Новосибирскакак и те, кто живут на правом берегу, я плачу налоги в том числе и дорожные. Работаю и живу на Левом и ехать в центр города иногда приходится по работе или по острой необходимости. Может уж тогда хватит строить БЦ один на другом?

ОТВЕТИТЬ
Веселый Барабашка
20 сен 2013 в 09:19

Согласен с экспертами - надо тем или иным способом убрать из центра, а по большому счету и с дорог города некоторое количество автомобилей. Если этого не сделать - проблему с пробками не решить. Во всем мире поняли это давно и даже в Москве стали говорить об этом прямо.
Конечно, не всем это понравится, но другого пути нет.

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2013 в 09:24

ВСЕ! в один голос говорят о развитии общественного транспорта. Но я так понимаю, что дальше разговоров это не уйдет. Там же своровать трудно будет так что власти этим общественным транспортом заниматься будут с неохотой.

ermak
20 сен 2013 в 09:24

Метро, метро и еще раз метро избавит от пробок наш город.

ОТВЕТИТЬ
аЛИНА
20 сен 2013 в 09:24

И еще - очень хорошо было бы разметить велосипедные дорожки на тротуарах. Велосипедистов все больше! Это полезно для людей и разгружает проезжую часть, если хоть несколько человек пересядут на велик.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 сен 2013 в 09:25

Немного цифр.
Лондон - 1 станция метро на 30000 жителей.
Париж - 1 станция метро на 7500 жителей.
Новосибирск - 1 станция метро на 120000 жителей.
У кого-то ещё есть вопросы, почему такими темпами прёт автомобилизация населения?

ОТВЕТИТЬ
-хХх-
20 сен 2013 в 09:26

Красный для личного транспорта вообще закрыть (оставить только на участке Гагаринская-пл.Калинина и пл.Ленина-Горького). Только пересечение. И проблема с пробками-парковками на нем уйдет сама собой. )))))))))))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
oximora
20 сен 2013 в 09:29

Вот оно, прозрение наконец-то посетило всех именно в тот момент, когда уже клюнул жареный петух! Рост благосостояния надо запретить! Потому как это к пробкам ведет, товарищи! А еще 90-е во всем виноваты. Давайте на покойника Муху все спишем - он не будет возражать.
Почему мне пытаются все время объяснить, почему получилось так, а не иначе. Мне не интересно это. Отчитайтесь о том, что сделано, делается, чтобы было лучше, а не так, как сейчас.

20 сен 2013 в 09:30

У меня прям сомнение возникло, что данные уважаемые господа вообще в Новосибирске живут. АУ! Вы вообще в городе бываете или центр города - это и есть для Вас весь Новосибирск? С утра Левый берег по пробкам перекрывает всех и вся а также большевичка на правом. Попробуйте на мост выехать? Утренние пробки сейчас 7 баллов. Это еще снег не выпал. что будет дальше? Надо метро развивать, развязки строить, общественный транспорт улучшать, а не рухлядь эту на дороги выпускать, парковки перехватывающие, культуру вождения улучшать!! Вот меры главные.
У нас мэр и полпред небожители какие то. Слов нет. Сделайте хоть что нибудь полезное! Пусть народ Вас запомнит по хорошим делам! Еще можно хоть как то поправить!

ОТВЕТИТЬ
111111
20 сен 2013 в 09:30

мы не стояли в 10 ти бальных пробках по несколько дней подряд ? и на трассах никто не ночевал ? иксперт однако

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 сен 2013 в 09:32

Скоро вырастут продажи автодомов. Глава семьи будет выходить с работы и садиться в прогретый домик на колёсах. Дальше он едет забирать жену с работы. Потом за детьми в школы или садики. Пока семья стоит в пробке к школе, жена жарит овощи, готовит ужин. Дальше в автодом садятся дети и семья ужинает. После ужина муж-водитель смотрит автомобильный телевизор и пьёт безалкогольное пиво, пока автодом стоит в пробке пытаясь проехать до Торгового Центра, который должен быть обязательно Ашаном или Лентой, с ценами на 0,5 рубля дешевле, чем 100500 магазинов по дороге до этого Торгового Центра. После успешного шоппинга семья отправляется домой в кирпичный дом. Но на выезде с парковки огромная пробка и время уже перевалило за полночь.

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2013 в 09:32

Сколько машин ездиет кругами, кварталами и ищут место для парковки ?

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2013 в 09:33

Зато у нас площадь Маркса пустая))) Что туда уже согласована какая то гостиница! Мэр даже не помнит ее этажность, но согласование помнит. Иногда едешь по той же России и смотришь на другие города и грустно и стыдно становиться за свой город. ну как так то?

ОТВЕТИТЬ
Затулинка
20 сен 2013 в 09:33

Ну надо же! А проблемы на левом берегу сами "растаят"?! За Коммунальным мостом жизни нет?

AndrewA
20 сен 2013 в 09:33

Как они уже достали со своей Европой...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 сен 2013 в 09:34

Жена укладывает детей спать и муж паркуется возле дорог. Утром семья завтракает и выезжает на учёбу и работу. На выходных наши герои пытаются выехать "на природу". Им приходиться преодолеть гигантскую пробку, проехать примерно 50км дач и коттеджей, живущих "за городом", пока они не добираются до небольшого лесочка. В нём очень грязно, везде пакеты с мусором, уголь от мангалов. Семья приезжает туда в субботу вечером, но уже ночью надо выезжать обратно, чтобы успеть приехать в город, иначе глава семейства опоздает на работу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 сен 2013 в 09:35

Новосибирск – это не город, а железнодорожный транспортный узел. После эвакуации промышленности, строительства ГЭС и Академгородка появилась тенденция присоединения соседних деревень. Поселенческая агломерация росла не как город, а как злокачественная опухоль, поглощая все разумное уже внутри себя. Нет парков и скверов. Сужаются улицы после строительства магазинов и киосков. Для жизни в такой опухоли необходим личный транспорт, чтобы ездить на роботу. Не регулируемый рост 4-х местных автомобилей, с одним только водителем, создал пробки. Стали делать карманы, получили ущемление пешеходов.
Город должен обеспечивать самые различные интересы всех жителей. Созданные преимущества для строителей обернулись проблемами для жителей без зеленых насаждений. Чрезмерный рост торговых площадей потребовал увеличение грузовиков для развозки товаров. Рост автомобилей привел к потребности строить развязки, расширять дороги. Это стало ограничивать строительство магазинов, офисов и жилых домов. Так образуется злокачественная опухоль.
Если расширять Новосибирскую агломерацию, то окраины будут долго ждать подключение к теплу от ТЭЦ и получать тепленькую воду.
Каждое новое решение по управлению в таком городе еще больше сжимает удавку на «горле».

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
20 сен 2013 в 09:37

При хорошей сетке метро, функции ОТ сведутся к 5-6 остановкам. На правом берегу и так метро хорошо развито. Да, там тоже надо, и на барахолку, целый жилмасив отгрохали - Никитина постоянно забита. И на Родники со Снигирями. Только на левом берегу всего 2 станции метро, а Ленинский район - самый большой в городе. Приплюсуйте к нему не менее маленький Кировский - (откройте 2гис) и эти два района перекрывают 8 районов правого берега по территории. И всё это спальники, а все эти люди штурмуют мосты утром и вечером.
Проехать 2-3 остановки до метро - проще, даже в прохладном автобусе, чем тащится в тёплой машине полтора часа до работы утром и два вечером.
Ну и конечно стимул нужен народу. Пользоваться ОТ должно быть выгодно экономически.
Я трачу в день 70 рублей на проезд в ОТ (16+18+18+16) - это 12 мин до метро + 20 мин на метро и вечером в обратном порядке. На машине тот же маршрут я проезжаю 30 км - 100руб но....... + амортизация, нервы и ВРЕМЯ. ж.м. Станиславского - пл. Калинина, водители меня поймут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 сен 2013 в 09:41

Так уже всё построили.
Теперь можно кого хочешь обвинять.
Стоит БЦ или ТЦ на несколько десятков тысяч метров и 50 штук парковок к нему-и так везде...

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2013 в 09:42

Молодцы ребята мыслят в целом правильно) Илья мой бывший подчиненный, Григорий сокурсник, так вот друзья мои: - общественный транспорт это конечно замечательно, но я например работаю в центре, а дом у меня за городом, где не ходит общественный транспорт, и нет никакого желания пересаживаться на него с перехватывающих парковок, если мы будем так мыслить, то децентрализация жизни в Новосибирске не заработает, так и будем стремиться покупать квартиры в центре и толкаться локтями или бамперами) Правильные меры на мой взгляд:
(1 вариант):необходимо отодвигать красную черту, расширять дороги и строить парковки в центре, для этого демонтировать и реконструировать существующие здания, конечно это затратно и хлопотно, но этот вариант позволит нам стать реальным мегаполисом.
(2 вариант) оставить старый центр нетронутым, и создавать новый, с новыми дорогами коммуникациями, парковками, и соответственно именно его делать центром деловой активности, пора об этом уже сейчас думать.
А Красный проспект оставить Новосибирским Арбатом.
С уважением Р.Б.

ОТВЕТИТЬ

Не нужно стимулировать горожан!!!! Нужно делать для горожан удобно!!! А как сделать удобно для горожан, соблюдая интересы всех сторон - это господа чиновники ваши задачи. Вы за это денюжку получаете, которую мы вам платим. На сегодняшний день вы с задачей не справляетесь и соответственно подрываете ещё больше кредит доверия к власти! Такое ощущение, что всё, что делается - делается не то, что-бы на авось......а специально, что бы сделать всё хуже, а потом, когда прилетит по шее, подумают и вернут всё обратно!

ОТВЕТИТЬ
Ирина
20 сен 2013 в 09:42

Представляю себе, что наши градоначальнички делали бы, например, во времена ВОВ. Иногда я думаю, что Михалков снял фильм про то, как бы все сейчас было, если бы война началась.
Нужны жесткие управленческие решения. И независимость управления от бизнеса. А этого никогда не будет, так что, народ, советую прикупить жилье рядом с работой. Ну, или палатку с собой возить.

123
20 сен 2013 в 09:44

надо не въезд платный делать , а парковку платную во всем городе , как во всей Европе, господин Жарков.

sbkud
20 сен 2013 в 09:46

Постройте метро, подземное и надземное. Организуйте, чтобы транспорт ходил по расписанию и чаще чем раз в пол часа. Сделайте парковки (хоть бы и платные). А затем можно уменьшить количество автолюбителей путем ввода законов, о том, чтобы не выдавали номер без наличия парковочного места или договора аренды на него (уйдет проблема парковки во дворах и на газонах) Сделайте обучение на права минимум один год, чтобы было не просто так получить права, чтобы людей учили водить, учили вежливости на дорогах, ответственности и часов езды было бы больше и люди выходили бы более подготовленные. И ограничите возраст водителей хотя бы 25 годами (а то 20 летним подарят родители машинку, а они девушек своих катают)

dyrokol
20 сен 2013 в 09:48

Может быть, я чего-то не понимаю,но:
1. по-моему, пробки в центре по сравнению с пробками к новым и стоящимся жилмассивам - просто детский лепет. В центре бываю редко, но катастрофических проблем с проездом и парковкой не возникало никогда. А вот дорога к родителям (Снегири) - это что-то! Недавно в десять вечера стояла в пробке! Утром через мост проще переехать!
2. поразила фраза из статьи о том, что автомобилисты виноваты в том, что игнорируют общественный транспорт! Не знаю, кто как, а я поездки в ОТ вспоминаю с ужасом. Ни один человек в здравом уме не пересядет из машины в наш ОТ, единственный вариант - метро, но куда на нем уедешь? Я хоть и живу по линии метро, но пользуюсь им редко, т. к. обычно нужно уехать намного дальше, чем даже его конечные станции.

соль
20 сен 2013 в 09:50

Для решения транспортной проблемы нужно:
1) чтобы общественный транспорт был муниципальным
2) радикально поднять плату за проезд, НО!!!
3) оплата должна быть повременной.
Тогда не будет ситуаций, когда в прошлом декабре все сми сначала призывали не пользоваться личным авто, а через неделю, когда завернули 30 градусные морозы и весь транспорт встал, начали призывать в обратную сторону-пользуйтесь своими авто, не надейтесь на транспорт!

ОТВЕТИТЬ
ЭЛЬКА
20 сен 2013 в 09:51

Это конечно из серии снов, но хочется чтобы Городецкий и Юрченко недельку на автобусе поездили с Западного жил.массива и обратно с работы. Народ бы высказал в живую своё мнение по данному вопросу.А руководители нашего региона почувствовали бы всю прелесть общественного транспорта, и ещё при этом стоящего в пробках. Построили "Чистую слободу" прекрасно! А кто подумал о дорогах, количестве транспорта? На работу как на войну, успеть проскочить определённые участки дороги:
- улицу Титова, от остановки Танкистов до Чехова,
- затем от Чехова до площади Станиславского
- от пл. Станиславского до площади Маркса
И вот здесь бы оставить машину, но почему-то перехватывающая парковка не работает. Сплошные шлагбаумы, и как узнать как она работает? Сильно интересует, когда дойдёт очередь до левого берега и нам построят метро? Ходит трамвай раз в два часа, может его продлить, улучшить его график движения,или убрать и т.о. расширить улицу Титова?А ещё где Ваши помощники ГИБДД? Постоянно аварии на пересечении улиц Титова и Пермская, и из-за этих аварий постоянная пробка. Может ГИБДД возьмёт этот участок под свой контроль? Нужна совместная и конкретная работа, а наказания ничего не дадут. И ещё вопрос, у нас после 22-00 транспорт вообще не ходит? После данного времени уехать можно на частнике, почему автобусы не выходят на маршрут?

ОТВЕТИТЬ
Ирина
20 сен 2013 в 09:52

Самое забавное, что многие до сих пор думают, что дело в ширине дорог и количестве парковок.

ОТВЕТИТЬ
Отонокакбываетто
20 сен 2013 в 09:55

третий мост в 90? у меня там бабушка жила чуть ли не с основания города))) на большевистской)) оо маршрутки больше не причина пробок в центре? страннооооо)))

Фото пользователя
20 сен 2013 в 09:57

Нужно снести всё в центре, засадить тайгой!!!
И тогда в центре можно будет гулять, собирать грибы и кататься на собачьих упряжках!!

Olja
20 сен 2013 в 09:57

Только воду льют, сейчас, когда человек едет из-за города, или с той же самой первомайки ни за что не пересядет на общественный транспорт, т.к. все-равно будет стоять в пробке на Большевистской, что жаловаться то на это. Пусть сами наши градостроители и градоначальники подадут пример и сядут на общественный транспорт!? Никто на это никогда не пойдет- всем нужен компфорт.
К слову о застройке в центре - зачем же тогда построили в центре города очередной крупный магазин - Леруа Мерлен, теперь и Фабричная вообще будет стоять, хотя там и так очень плотное движение, и Димитровский мост итак загружен. Одни слова пустые гоняют о том, что нужно что-то решать и продолжают дальше разрешать все новые и новые объеткы.

ОТВЕТИТЬ
между прочим
20 сен 2013 в 09:57

все жду,когда же пойдут хотябы просто разговоры про кишку безобразия на учительской,у Барракуды.

транспорт
20 сен 2013 в 09:59

В Новосибирске есть общественный транспорт? комфортный, который ходит по расписанию? а то видите ли люди не пересаживаются не хотят стоять зимой по часу а потом мерзнуть или вечером сидеть дома т.к не уехать на ОТ)

ОТВЕТИТЬ
Леона
20 сен 2013 в 10:00

10 бальные пробки у нас через пару недель будут, когда температура до 0 упадет и на каждом перекрестке будут стукаться.

Заправду
20 сен 2013 в 10:01

Почему все говорят только про центр города, что проблема только в этом месте? Это как Москвичи, которые только жалуются в своей Москве, что там жить все хуже и хуже, а развивать регионы видимо не хотят.

Про загрязнение воздуха в центре города и субсидирование езды - где хочу.
Собираемые деньги за въезд, за парковку, сделают воздух чище?
Добавили бы, что эти деньги на озеленение, на ремонт тротуаров и оборудование удобных автобусных остановок, а так это сотрясание этого самого воздуха.
Про загрязнение лучше бы помолчали с такими дорогами и с таким общественным транспортом.
У нас почему-то вперед развивается все то, что подразумевает уже наличие дорог и коммуникаций.

ОТВЕТИТЬ
Отонокакбываетто
20 сен 2013 в 10:01

Вячеслав Илюхин: «Если благосостояние будет расти, пробок будет больше. Если будет кризис — меньше. - надеюсь они не возьмут на вооружение столь "гениальное" решение.

Загрузка...