Читая эти новости, уже сажусь в машину каждое утро с чувством ухода на войну. Но не писать об этом тоже считаю не правильным. Пусть народ видит, до чего он дошёл!
Вот они последствия необдуманного сокращения штата ГИБДД. Последнее время гаишников практически не видно на дорогах. Раньше на том же Бердском шоссе за каждым кустом сидели, дак хоть немного люди боялись. Сейчас же даже пост на вшивой горке закрыли...
Не многовато ли в последнее время ДТП со "стоящими грузовиками"? Может, пора принимать по отношению к ним какие-то меры? А то взяли моду, парковаться вдоль дорог, не пройти (потому как зачастую пешеходные дорожки перекрывают), не проехать (количество ДТП говорит само за себя) - особенно в темное время суток. Фонари горят не везде и не всегда этот грузовик можно заметить вовремя.
Огромное число припаркованных грузовиков и брошенных прицепов (особено Мария -Ра) на дорогах как днем так и ночью!!Когда же это кончится? Днем они стоят создавая пробки, а ночью несут конкретную опасность!
Грузовики ночью должны стоять исключительнон на автостоянке а не на проезжей части. кстати опасное место днём где грузовики наполовину перекрывают собой проезжую часть это перекрёсток Гоголя и Ипподромской. Это грузовики стоящие в очередь на разгрузку к Горожанке.
Повреждения машины не критические (все-таки это японец, а не ТАЗ или Хюндай), скорее всего был не пристегнут, иначе бы выжил...
Соболезнования близким.
И правда, последние дни на дорогах происходит что-то страшное, ежедневно жуткие ДТП и по нескольку трупов...
Ну вот, в одном случае виноват конечно же бетонный блок, в этом случае грузовик, да?? Водитель нет, не причем совсем! Страшно, когда такие неадекваты, у которых всегда виноваты лампочки и столбы, ездят по улицам.
как сводки с фронта.Зачем штат ГИБДД сократили до абсурда, непонятно. В Бердске на 100 000 населения всего один экипаж ГиБДД и два экипажа ППС.Безопасность на высшем уровне...
ой, ну уберут грузовик, и что? У легковушки от этого тормозной путь увеличится? Просто пролетит дальше и либо зацепит еще кого-нибудь, либо в дерево...
все виноваты и грузовики и прицепы брошенные и ГИБДД, что не работает, и ГИБДД, которую сократили и старенькая машина и подушки безопасности не сработавшие
и только тот, кто педальку в пол жал не виновен?????????
человека жалко, но за рулём каждого авто сидит человек, до роботов далековато ещё, вот он и виноват, тот кто за рулём, в случае когда оба участника ДТП на авто, с пешеходами отдельная ситуация.........
Да летел он также как водитель соляриса на большевистской вот и результат.
Тут хоть все подсвечивай, все равно найдуться те у которых головы нет и думают что все обойдется.
Судя по фото - просто не был пристегнут. Повреждения машины совсем не критические. Не игнорировал бы ремень -был бы жив, и, может даже и без особых повреждений.
Вот это один к одному ситуация как на Большевистской с блоками. Были они помечены лампочками, или нет, это конечно важно, но не критично. Горят фонари, горят фары, у водителя имеется голова, а в ней глаза, грузовик никто не обязан освещать лампочками, и ставить предупреждающие знаки. Яму - обязаны пометить и оградить, а грузовик нет. Водитель обязан сам видеть дорогу, Не обгоняй (опережай) резко перестраиваясь, соблюдай дистанцию до обгоняемого автомобиля, приотстань от впереди идущего транспорта, посмотри в веред, по зеркалам, и тогда перестраивайся. На скорости ДО 60 км/ч - то просто и безопасно. Соблюдать ПДД это легко и приятно. Когда люди это поймут, аварий станет меньше. Понимание обычно приходит со штрафами и лишениями. Постепенно.
Что ни день, то ДТП, да такие страшные. Жаль, такой молодой.
А чтобы не превышали, поможет только неотвратимость штрафа. Количество камер в разы увеличить. Чтобы если превышаешь, то и десяти километров без штрафа не проедешь. Да и фиксацию, чтобы антирадар не видел.
в это месте, уже была подобная аврия, толи год назад или два.. также паренек на тойте... только врезался он в столб, еще писали что сланец у него застрял...
Всё верно пишут комментаторы: соблюдение скоростного режима, состояние дорожного полотна и прочее... Но, господи, как паренька-то жаль!!! Земля тебе пухом!
А был ли грузовик оклеен световозврающей полосой? Почему, если сломался автомобиль- нужно выставить знак за несколько метров, если идут дорожные работы- ограждение, освещение и знак, а если ""припарковал авто" на дороге - нет?!
Как-то странно это....
Считаю, что оклейка световозвращающей лентой должна войти в обязаловку!
Водитель тойоты видимо быстро ехал если не увидел преграду на освещённой улице. А может ещё что-то....
ПДД 19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни.
Грузовик кстати мог бы поставить светодиодные габариты, которые включать только на время ночной стоянки, аккумулятор они не посадят. Зато могут спасти водителя от тюрьмы, ведь уличное освещение могут по тем или иным причинам отключить.
Жалко парня. Между прочим никто не замечает странной закономерности с участием Isuzu Forward. В последнее время именно марка этих грузовиков становится причиной многих ДТП с летальным исходом в Новосибирске и Области. Может это всего лишь одна из популярных моделей грузовика?
Конечно,грузовики создают проблемы,полностью согласен.А ехать с соблюдением ПДД,исходя из дорожной ситуации,выбирать скорость в условиях плохой видимости не судьба,наверное.
Родители,обеспечивайте сначала своих детей умом,а уже потом автомобилем.Конечно,если не хотите лишиться их.
Освещение ночью почти во всем городе отключают, грузовики стоят без габариток когда по Троллейной едешь с кирзавода главное без разницы в какую сторону сразу за поворотом перед тобой вырастает темная фура ощущения не айс
Многие тут Штельмаха защищают. Мол, что он может сделать. А я считаю что может. Было бы желание. , Проводить профилактическу работу среди водителей, допольнительные посты на опасных участках дороги. Продвигать у городского и областного началсьва увеличение штата (если их действительно не хватает). Выбивать деньги на установку лежащих полицейских, знаков, ограждений.... Да много чего можно сделать при правильном подходе к занимаемой должности. А тут работы вообще, в принципе не видно. Увы. Банально, но - Штельмаха в отставку!
На днях дал прокатится отцу на своем ниссанчике (он всю жизнь проездил на Жигулях)...
Так вот он сказал:
- Хм! Он у тебя на добрых пол тонны тяжелее а управлять им можно просто одним пальцем!
Вот теперь задумаемся... Управление легкое, мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция, норовистый двигатель... В такой ситуации надо себя сильно в узде держать! А то не ровен час чуть посильнее нажмешь педальку и смотришь а на спидометре уже 100-120...
Судя по комментариям во всем виноват припаркованный грузовик!!! Такое ощущение, что люди не думают когда пишут комментарий и не имеют чувство воображения. На пустой ночной дороге врезаться в стоячий грузовик можно только специально, других вариантов нет. Если только водитель не уснул, не был пьян, не умел управлять своим автомобилем в результате чего ушел в занос. Не было бы грузовика, врезался бы в столб, что тогда бы были виноваты столбы которые не нам стоят?
Жаль парнику, молодой совсем ещё был. Соболезнования родственникам. По характеру повреждений авто и по механизму аварии можно смело говорить о том, что причина смерти либо разрыв лёгкого и ушиб сердца (удар грудью о руль), либо разрыв внутренних органов брюшной полости. В том и в другом случае - внутреннее кровотечение. Сначала человек живёт и даже может ходить, общаться, и создавать впечатление легко раненного. Это и вводит его (и окружающих) в заблуждение. Скорую никто не вызывает. Вызывают только тогда, когда человек из эректильной фазы шока переходит (а это быстро) в торпидную. Вот туту уже счёт идёт на минуты. Мораль проста: пристёгивайте ремень. В любом случае - это дополнительный шанс к выживанию, а может и к предотвращению травм. Видал и не такие повреждения авто, после которых пристёгнутые люди прекрасно себе выживали. Моё ДТП тому подтверждение. Столкнулся на труене с ипсумом практически в лобовую, с перекрытием кузова на 30-40%. Скорости были - у меня около 40, у него - около 30. Общий вктор скоростей 70. Он и я были пристёгнуты. Ничего, только замерзли малость - зима была.
Долетался. У дома 123 по ул. Жуковского изгиб дороги. И при движении от Тимирязева в сторону Донского автомобиль заносит от обочины к середине дороги. Как умудрился врезаться в стоящую у обочины машину? Да по-любому водитель сам виноват. И нечего опять на власть валить вину.
Профилактическая работа на лицо. Люди ничего не боятся, никто их не остановит и не задержит, неотвратимость наказания отсутствует напрочь, можно нарушить от мелких нарушений до самых серьезных. Вот поэтому бухают и летают.
Возле дома по ул.Дачной 40/2 постоянно стоит фура! Перегораживая полностью полосу. Иногда на противоположной стороне встает другая. С интервалом конечно... Чтобы водители могли хоть как то объехать. Это уже много много месяцев длиться. Куда смотрит ГАИ? Главное обедают там рядом в хот-догах на рынке маленьком... Машина возле них постоянно стоит патрульная и хоть бы раз штраф выписали! Фура как стояла так и стоит. Если это не красный проспект, ничего не значит что на небольших улицах должны стоять фуры!!!!!
Очередной "боец без правил", трудился в 4 ночи и на авто заработал ровно в 18 годиков...Похоже ныне все умны вчерашним днем...Кстати Жуковская - одна из ночных гоночных трасс /спящему ГИБДД!/...
Что вы хотите то? Машин больше - соответственно аварий больше. 10 лет назад машин было меньше и не трындели сильно об авариях. Да и интернет был у избранных ещё только.
Вообще-то грузовик на стоянке возле зоопарка стоял. Там даже разделительный газон есть. Просто 21-летний мальчик немножко скорость превысил вот и вынесло. На сайте ГИБДД фотки есть. Там видно как он въехал через газон в грузовичок.
Нет, все-таки в такую осеннюю темень и дождливую погоду , как вчера, надо и ездить по другому, а не как обычно. Я ехала вчера в девятом часу вечера - ну страшно реально было ехать по неосвещенным улицам да и вообще страшно. А некоторые летяяят. На Кашурникова тоже грузовик стоял в темноте, ну так не надо лететь....
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (261)
Я считаю не нормальным, когда ночью вдоль дорог стоят грузовики...
Вопрос Штельмах и компании - смертность на дорогах ЗАШКАЛИВАЕТ!!! Вы вообще чем там занимаетесь? Работать когда начнёте?
Вот интересно - кого теперь будут винить некоторые комментаторы?
на дорогах стало чуть безопаснее
Читая эти новости, уже сажусь в машину каждое утро с чувством ухода на войну. Но не писать об этом тоже считаю не правильным. Пусть народ видит, до чего он дошёл!
Вот они последствия необдуманного сокращения штата ГИБДД. Последнее время гаишников практически не видно на дорогах. Раньше на том же Бердском шоссе за каждым кустом сидели, дак хоть немного люди боялись. Сейчас же даже пост на вшивой горке закрыли...
гонять меньше надо
Не многовато ли в последнее время ДТП со "стоящими грузовиками"? Может, пора принимать по отношению к ним какие-то меры? А то взяли моду, парковаться вдоль дорог, не пройти (потому как зачастую пешеходные дорожки перекрывают), не проехать (количество ДТП говорит само за себя) - особенно в темное время суток. Фонари горят не везде и не всегда этот грузовик можно заметить вовремя.
Огромное число припаркованных грузовиков и брошенных прицепов (особено Мария -Ра) на дорогах как днем так и ночью!!Когда же это кончится? Днем они стоят создавая пробки, а ночью несут конкретную опасность!
Грузовики ночью должны стоять исключительнон на автостоянке а не на проезжей части. кстати опасное место днём где грузовики наполовину перекрывают собой проезжую часть это перекрёсток Гоголя и Ипподромской. Это грузовики стоящие в очередь на разгрузку к Горожанке.
Видимо был не пристегнут. Машинка старенькая - может и подушки не сработали. Жалко парня.
Повреждения машины не критические (все-таки это японец, а не ТАЗ или Хюндай), скорее всего был не пристегнут, иначе бы выжил...
Соболезнования близким.
И правда, последние дни на дорогах происходит что-то страшное, ежедневно жуткие ДТП и по нескольку трупов...
судя по фото в контакте - парень не был пристегнут, а удар не настолько сильный был. Вот что мешает ремешок зацепить? Был бы жив сейчас
Никаких критических повреждений на фото нет. Был бы пристегнут, даже не поцарапался бы.
Ну вот, в одном случае виноват конечно же бетонный блок, в этом случае грузовик, да?? Водитель нет, не причем совсем! Страшно, когда такие неадекваты, у которых всегда виноваты лампочки и столбы, ездят по улицам.
как сводки с фронта.Зачем штат ГИБДД сократили до абсурда, непонятно. В Бердске на 100 000 населения всего один экипаж ГиБДД и два экипажа ППС.Безопасность на высшем уровне...
ой, ну уберут грузовик, и что? У легковушки от этого тормозной путь увеличится? Просто пролетит дальше и либо зацепит еще кого-нибудь, либо в дерево...
Какой же была скорость, если Жуковского 123 сразу на повороте с Тимирязева?
Просто нужно пристегиваться. Повреждения со стороны водителя не летальны. Скорее все Черепно-Мозговая.
Странная статистика, за 3 суток - 3 погибших! Буквально позавчера 5 сразу на трассе+сегодня 1! От куда ГИБДД статистику такую берут?
все виноваты и грузовики и прицепы брошенные и ГИБДД, что не работает, и ГИБДД, которую сократили и старенькая машина и подушки безопасности не сработавшие
и только тот, кто педальку в пол жал не виновен?????????
человека жалко, но за рулём каждого авто сидит человек, до роботов далековато ещё, вот он и виноват, тот кто за рулём, в случае когда оба участника ДТП на авто, с пешеходами отдельная ситуация.........
Да летел он также как водитель соляриса на большевистской вот и результат.
Тут хоть все подсвечивай, все равно найдуться те у которых головы нет и думают что все обойдется.
Судя по фото - просто не был пристегнут. Повреждения машины совсем не критические. Не игнорировал бы ремень -был бы жив, и, может даже и без особых повреждений.
И сразу все знают причины ДТП...да мало ли что могла случится...вам бы только грязь разводить.
парня жалко
Вот это один к одному ситуация как на Большевистской с блоками. Были они помечены лампочками, или нет, это конечно важно, но не критично. Горят фонари, горят фары, у водителя имеется голова, а в ней глаза, грузовик никто не обязан освещать лампочками, и ставить предупреждающие знаки. Яму - обязаны пометить и оградить, а грузовик нет. Водитель обязан сам видеть дорогу, Не обгоняй (опережай) резко перестраиваясь, соблюдай дистанцию до обгоняемого автомобиля, приотстань от впереди идущего транспорта, посмотри в веред, по зеркалам, и тогда перестраивайся. На скорости ДО 60 км/ч - то просто и безопасно. Соблюдать ПДД это легко и приятно. Когда люди это поймут, аварий станет меньше. Понимание обычно приходит со штрафами и лишениями. Постепенно.
Что ни день, то ДТП, да такие страшные. Жаль, такой молодой.
А чтобы не превышали, поможет только неотвратимость штрафа. Количество камер в разы увеличить. Чтобы если превышаешь, то и десяти километров без штрафа не проедешь. Да и фиксацию, чтобы антирадар не видел.
Лучше уж в ограждение или грузовик, чем в меня или моих близких.
Синдром-самоубийц какой то, каждый божий день трупы....
в это месте, уже была подобная аврия, толи год назад или два.. также паренек на тойте... только врезался он в столб, еще писали что сланец у него застрял...
Всё верно пишут комментаторы: соблюдение скоростного режима, состояние дорожного полотна и прочее... Но, господи, как паренька-то жаль!!! Земля тебе пухом!
А был ли грузовик оклеен световозврающей полосой? Почему, если сломался автомобиль- нужно выставить знак за несколько метров, если идут дорожные работы- ограждение, освещение и знак, а если ""припарковал авто" на дороге - нет?!
Как-то странно это....
Считаю, что оклейка световозвращающей лентой должна войти в обязаловку!
Водитель тойоты видимо быстро ехал если не увидел преграду на освещённой улице. А может ещё что-то....
ей богу нужно уже комендантский час вводить после часу ночи...
ПДД 19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни.
Грузовик кстати мог бы поставить светодиодные габариты, которые включать только на время ночной стоянки, аккумулятор они не посадят. Зато могут спасти водителя от тюрьмы, ведь уличное освещение могут по тем или иным причинам отключить.
Жалко парня. Между прочим никто не замечает странной закономерности с участием Isuzu Forward. В последнее время именно марка этих грузовиков становится причиной многих ДТП с летальным исходом в Новосибирске и Области. Может это всего лишь одна из популярных моделей грузовика?
Конечно,грузовики создают проблемы,полностью согласен.А ехать с соблюдением ПДД,исходя из дорожной ситуации,выбирать скорость в условиях плохой видимости не судьба,наверное.
Родители,обеспечивайте сначала своих детей умом,а уже потом автомобилем.Конечно,если не хотите лишиться их.
Освещение ночью почти во всем городе отключают, грузовики стоят без габариток когда по Троллейной едешь с кирзавода главное без разницы в какую сторону сразу за поворотом перед тобой вырастает темная фура ощущения не айс
Это не нормально уже становится каждый день новость о ДТП с летальным исходом!! Люди береги себя!!!
Многие тут Штельмаха защищают. Мол, что он может сделать. А я считаю что может. Было бы желание. , Проводить профилактическу работу среди водителей, допольнительные посты на опасных участках дороги. Продвигать у городского и областного началсьва увеличение штата (если их действительно не хватает). Выбивать деньги на установку лежащих полицейских, знаков, ограждений.... Да много чего можно сделать при правильном подходе к занимаемой должности. А тут работы вообще, в принципе не видно. Увы. Банально, но - Штельмаха в отставку!
На днях дал прокатится отцу на своем ниссанчике (он всю жизнь проездил на Жигулях)...
Так вот он сказал:
- Хм! Он у тебя на добрых пол тонны тяжелее а управлять им можно просто одним пальцем!
Вот теперь задумаемся... Управление легкое, мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция, норовистый двигатель... В такой ситуации надо себя сильно в узде держать! А то не ровен час чуть посильнее нажмешь педальку и смотришь а на спидометре уже 100-120...
Судя по комментариям во всем виноват припаркованный грузовик!!! Такое ощущение, что люди не думают когда пишут комментарий и не имеют чувство воображения. На пустой ночной дороге врезаться в стоячий грузовик можно только специально, других вариантов нет. Если только водитель не уснул, не был пьян, не умел управлять своим автомобилем в результате чего ушел в занос. Не было бы грузовика, врезался бы в столб, что тогда бы были виноваты столбы которые не нам стоят?
Жаль парнику, молодой совсем ещё был. Соболезнования родственникам. По характеру повреждений авто и по механизму аварии можно смело говорить о том, что причина смерти либо разрыв лёгкого и ушиб сердца (удар грудью о руль), либо разрыв внутренних органов брюшной полости. В том и в другом случае - внутреннее кровотечение. Сначала человек живёт и даже может ходить, общаться, и создавать впечатление легко раненного. Это и вводит его (и окружающих) в заблуждение. Скорую никто не вызывает. Вызывают только тогда, когда человек из эректильной фазы шока переходит (а это быстро) в торпидную. Вот туту уже счёт идёт на минуты. Мораль проста: пристёгивайте ремень. В любом случае - это дополнительный шанс к выживанию, а может и к предотвращению травм. Видал и не такие повреждения авто, после которых пристёгнутые люди прекрасно себе выживали. Моё ДТП тому подтверждение. Столкнулся на труене с ипсумом практически в лобовую, с перекрытием кузова на 30-40%. Скорости были - у меня около 40, у него - около 30. Общий вктор скоростей 70. Он и я были пристёгнуты. Ничего, только замерзли малость - зима была.
Долетался. У дома 123 по ул. Жуковского изгиб дороги. И при движении от Тимирязева в сторону Донского автомобиль заносит от обочины к середине дороги. Как умудрился врезаться в стоящую у обочины машину? Да по-любому водитель сам виноват. И нечего опять на власть валить вину.
как сводки с фронта
Надо же, так и до зимы многие гонщики успокоятся. Хорошо, что никого с собой не забрал
Профилактическая работа на лицо. Люди ничего не боятся, никто их не остановит и не задержит, неотвратимость наказания отсутствует напрочь, можно нарушить от мелких нарушений до самых серьезных. Вот поэтому бухают и летают.
Да и не жалко вовсе!! Не фиг гонять выпучив глазки!! Тише едешь, дольше проживешь, это истина!
Возле дома по ул.Дачной 40/2 постоянно стоит фура! Перегораживая полностью полосу. Иногда на противоположной стороне встает другая. С интервалом конечно... Чтобы водители могли хоть как то объехать. Это уже много много месяцев длиться. Куда смотрит ГАИ? Главное обедают там рядом в хот-догах на рынке маленьком... Машина возле них постоянно стоит патрульная и хоть бы раз штраф выписали! Фура как стояла так и стоит. Если это не красный проспект, ничего не значит что на небольших улицах должны стоять фуры!!!!!
Очередной "боец без правил", трудился в 4 ночи и на авто заработал ровно в 18 годиков...Похоже ныне все умны вчерашним днем...Кстати Жуковская - одна из ночных гоночных трасс /спящему ГИБДД!/...
Что вы хотите то? Машин больше - соответственно аварий больше. 10 лет назад машин было меньше и не трындели сильно об авариях. Да и интернет был у избранных ещё только.
Вообще-то грузовик на стоянке возле зоопарка стоял. Там даже разделительный газон есть. Просто 21-летний мальчик немножко скорость превысил вот и вынесло. На сайте ГИБДД фотки есть. Там видно как он въехал через газон в грузовичок.
Нет, все-таки в такую осеннюю темень и дождливую погоду , как вчера, надо и ездить по другому, а не как обычно. Я ехала вчера в девятом часу вечера - ну страшно реально было ехать по неосвещенным улицам да и вообще страшно. А некоторые летяяят. На Кашурникова тоже грузовик стоял в темноте, ну так не надо лететь....