А что я говорил? Вторая примета наступающей зимы объявилась.Теперь, для тех, кто меня не читал: она всегда наступает внезапно. Потом: нельзя чистить днём. потому что машинки ездют, далее, нельзя чистить ночью, потому что машинки стоят; и заканчивается оптимистичным "Само растает".
Интерры регулярно проводим, а снегоплавильную машину изобрести не можем :))) или такая простая вещь для великих нанотехнологичных умов, участвующих в интерре:-р
Предлагаю НГС провести журналистское расследование, почему проект снегоплавильной станции заказывался еще 2011 году за 2 млн и ПОВТОРНО в 2013 году за 1.2 млн? Почему 2 года "воз и ныне там"? Почему заказали снегоплавильную машину именно в Канаде и чем она лучше российских аналогов, какова ее реальная цена? Или у нас в россии никто не может газовую горелку изготовить (снегоплавилка ведь предполагается на газе). Проводился ли аукцион и какие компании в нем участвовали, не являлись ли условия аукциона коррупционными, написанными под нужного поставщика?
Нашли как деньги в Канаду вывести, у нас в РФ свои производители снегоплавильной станции есть, кстати Питер 2 года назад купил в Канаде 10 снегоплавильных станций за 212 млн. рублей, тем более первая снегоплавильная станция у нас не пошла помнится заявили, что климат у нас не тот и благополучно куда-то сплавили ее, прокуратура должна вмешаться
Для меня - обывателя, снегоплавильная машина - это какой-то монстр-робот. Чего делает, точнее в каких количествах и чего делает за N-количество времени не понятно. И какое КПД у этого монстра тоже не понятно. Но реклама этого чуда-юда из года в год интенсивнее. Да. И самое главное, это чудо в ту зиму не помогло.
Хорошая, были проблемы в том, что закупили технику, не приспособленную к российским реалиям. а ак в мск десятки снегоплавилок успешно работают не первый год, как мобильных, так и стационарных. без них уборка снега здесь уже просто немыслима
Если посчитать экономику: вариант как раньше отвозить на отвал и вариант со снегоплавильной машиной, то последний явно проиграет, ведь чтобы превратить снег в воду
надо затратить 79,4 Ккал на кг снега, это если снег при 0, а если взять в среднем минус 15, то итого больше. Неужели в Новосибирске нет ни одного экономиста, который бы доказал убыточность этой затеи.
Виталий Рудольфович!
1 литр топлива (бензин/дизельное), при сгорании дает около 10 000 ккал
2 для растапливания 1 кг снега необходимо около 100 ккал
3 сжигание 1 л бензина позволяет растопить до 20 кг снега при кпд в 20%
4 стоимость растапливания 6 тонн снега составляет 9000 руб (доллар/литр)
Без учтета стоимости отвода стоков, сверхнизких температур, режимов работы оборудования, времени на организацию работ и т.д. и т.п. Правильно?
Учитывая, что
5 «КамАЗ» с кузовом 10 куб. м берет на борт 6-7 тонн снега, на 9000 руб пройдет более 600 км
Приходится предположить, что прав марксист, утверждая, что главный аргумент не эффективность, а прочие выгоды. Машинки не беспокоить - самая невинная из которых.
ДЗ, на 9000 камаз не пройдёт 600 км, а 3-5 часов будет работать стоя на месте или катаясь по пробкам, если это только не ваш личный камаз, который вы сами обслуживаете как волонтёр.
Не могу я понять, почему эту машину везут через полмира и стоит она 60 млн...
Это ведь по сути просто печка! Ну да, с фильтрами, с насосами... Но все равно, в России что-ли не могут произвести печку? Ведь многие города заинтересованы в этом
зелёнкина, а она зимой не промерзает разве? Кое-где она совсем не глубоко. И что будет? Озеро за Моллом, объемы воды там не хилые. Это отдельный трубопровод тянуть что ли надо?
Вопрос- а зачем?????
Не проще ли с мостов, или ещё откуда это в реку сбросить?
Всё равно это без всяких очистных сооружений по ливневой канализации туда попадёт.
Туда же всё сливаться будет?
И смысла тратить миллионы на приобретении, обслуживании, тонны солярки?
Информация не полная, но интересная. Подскажите, кто в курсе.
Вокруг Сибирского Молла несколько пустых площадок, куда именно планируется поставить аппарат?
На каком виде топлива он работает? Или он полностью электрический?
Что делают с грязью, мусором и песком, который поступает вместе со снегом?
Мозговед, аппарат будет видимо газовый, электричество дорого, а стоки будут сбрасывать в подземный коллектор реки Каменка. По проектной документации предполагались также очистные сооружения.
Снегоплавильная машина за 60 лямов нафига? а говорят у города денег нет на новые трамваи... это от 10 до 12 новых вагонов или несколько киллометров нового рельсового пути!
Я слышал смешную штуку, про машины снегоплавильные, которые купили в прошлом году) Их не пускали в ход, потому что у нас дороги песком посыпали, а работа машин не предусматривает плавку снега вместе с песком. EPIC FAIL......
На 60 млн рублей можно КамАЗами совершить рейсов, протяженностью 3 млн км (в обе стороны). Вывозя снег не более чем на 20 км с места погрузки, обеспечить 150 тыс рейсов. Для 100 снежных дней - по 1500 рейсов ежедневно.
Или 15 тыс куб метров снега весом в 10 тыс тонн. Рекордные осадки - 200 мм/зима. На 100 дней по 2 мм. Осадки в 2 мм дают массу снега в 2 кг на кв метр площади.
При указанных допущениях можно вывозить снег с 5 кв км ежедневно. То есть с 1/4 всех дорог Новосибирска.
stason1, с ценами на топливо это очень умное занятие. Чем везти снег из центра через весь город на окраину по всем пробкам, потом ехать назад- проще и намного дешевле довезти его до СибМолла, там растопить и растопленную воду слить в реку Каменка, которая в трубе под землёй течёт....
зелёнкина, 60млн. + стоимость доставки + стоимость развертывания + стоимость обслуживания + стоимость топлива на обработку 1 куб + стоимость доставки снега к этой машине( да,да, представьте себе, к ней тоже надо подводить снег).... Думаю, что в итоге выйдет еще дороже, чем при "классическом" способе утилизации снега
Вот на аэродромах есть "Жар-птицы"... Берут списанный реактивный двигатель и ставят его на грузовик. Сопло направлено на землю под углом. Во время работы снег и лед плавится и тут же сдувается со взлетной полосы. Взяли бы и сделали на этой основе! К тому же сейчас существуют модели весьма экономичных турбин... Ну всяко дешевле вышло бы! Да и Чкаловский завод пожалуй не отказался бы помочь в проектировании и изготовлении...
Снегоплавильная машина может оправдать себя в Москве , или Питере, где всю зиму 0... -5, и в январе идут дожди. Снег и так на грани таяния.
Но никак не в Новосибирске, с нашими холодами.
Весь этот снегоплавильный комплекс стоит не более 3 000 000 рублей!!! От проекта, до его постройки и до его здачи в эксплуатацию! Я сам занимаюсь строительством, поэтому вкурсе расценок. Как стрили видел из своего окна! 60 000 000!!!!!!! Очень интересно!!!!
Плюш, чем же он хорош? 1) Очень многоэнергии траитися на плавление снега В НАШЕМ КЛИМАТЕ. Выгоднее вывозить. Тем более, что к нему все-равно везти надо. 2) Куда деваться будет вода? Она замерзнет снова, если не обеспечить ее пожземный сток в реку. А это надо? Аппарат планируется поставить далеко от реки, к тому-же. 3) Некрасиво это - грязная жижа из чистого снега. 4) В первые годы Советской власти в Москве и Ленинграде плавили снег и быстро отказались по первым трем причинам. А тогда грузовики были куда менее производительными. При том, что плавился снег практически так же, как сейчас... Абсолютно непонятное решение о зактупке!
---, В первые годы Советской власти в Москве и Ленинграде плавили снег и быстро отказались по первым трем причинам
а сейчас в мск десятки успешно работающих снегоплавильных пунктов, как стационарных, так и мобильных. времена, знаете ли, немного поменялись, снег теперь надо вывозить не за Садовое кольцо
---, 2) Аппарат будет стоять прямо на реке Каменка, которая в коллекторе не замерзает и даже в январе, если прийти к набережной в районе памятника, можно увидеть, как она впадает в Обь.
3) Лучше грязная вода, чем грязные сугробы, лежащие в центре города до мая, а то и августа месяца. (ул.Большевистская)
А где первая снегоплавильная машина??
А что само не растает? В том году мэр именно так считал.
А почему модель не пишут? или снова копать архив госзакупок... боитесь что люди узнают реальную стоимость машины и ее экологическую норму...
А что я говорил? Вторая примета наступающей зимы объявилась.Теперь, для тех, кто меня не читал: она всегда наступает внезапно. Потом: нельзя чистить днём. потому что машинки ездют, далее, нельзя чистить ночью, потому что машинки стоят; и заканчивается оптимистичным "Само растает".
Интерры регулярно проводим, а снегоплавильную машину изобрести не можем :))) или такая простая вещь для великих нанотехнологичных умов, участвующих в интерре:-р
Предлагаю НГС провести журналистское расследование, почему проект снегоплавильной станции заказывался еще 2011 году за 2 млн и ПОВТОРНО в 2013 году за 1.2 млн? Почему 2 года "воз и ныне там"? Почему заказали снегоплавильную машину именно в Канаде и чем она лучше российских аналогов, какова ее реальная цена? Или у нас в россии никто не может газовую горелку изготовить (снегоплавилка ведь предполагается на газе). Проводился ли аукцион и какие компании в нем участвовали, не являлись ли условия аукциона коррупционными, написанными под нужного поставщика?
60 823 700,00 рублей стоит 20% снега в Новосибирске. Весь снег - больше 304 лямов! Эх, найти бы покупателя!
Нашли как деньги в Канаду вывести, у нас в РФ свои производители снегоплавильной станции есть, кстати Питер 2 года назад купил в Канаде 10 снегоплавильных станций за 212 млн. рублей, тем более первая снегоплавильная станция у нас не пошла помнится заявили, что климат у нас не тот и благополучно куда-то сплавили ее, прокуратура должна вмешаться
Для меня - обывателя, снегоплавильная машина - это какой-то монстр-робот. Чего делает, точнее в каких количествах и чего делает за N-количество времени не понятно. И какое КПД у этого монстра тоже не понятно. Но реклама этого чуда-юда из года в год интенсивнее. Да. И самое главное, это чудо в ту зиму не помогло.
Воздух же продают и снег надо научится продавать!
А за городом не судьба снег плавить ?! Надо, чтоб мимо жилых домов караваны машин ездили? Нашли место.
Если посчитать экономику: вариант как раньше отвозить на отвал и вариант со снегоплавильной машиной, то последний явно проиграет, ведь чтобы превратить снег в воду
надо затратить 79,4 Ккал на кг снега, это если снег при 0, а если взять в среднем минус 15, то итого больше. Неужели в Новосибирске нет ни одного экономиста, который бы доказал убыточность этой затеи.
Не могу я понять, почему эту машину везут через полмира и стоит она 60 млн...
Это ведь по сути просто печка! Ну да, с фильтрами, с насосами... Но все равно, в России что-ли не могут произвести печку? Ведь многие города заинтересованы в этом
Замечательно, но меня волнует куда они планируют сливать всю эту воду? До Оби далеко, канализация захлебнется...
Вопрос- а зачем?????
Не проще ли с мостов, или ещё откуда это в реку сбросить?
Всё равно это без всяких очистных сооружений по ливневой канализации туда попадёт.
Туда же всё сливаться будет?
И смысла тратить миллионы на приобретении, обслуживании, тонны солярки?
За такие деньги можно аннигилятор снега наверное купить или платить гастерам, что бы те его в караманах за город относили - года на 3 хватит :)))
Информация не полная, но интересная. Подскажите, кто в курсе.
Вокруг Сибирского Молла несколько пустых площадок, куда именно планируется поставить аппарат?
На каком виде топлива он работает? Или он полностью электрический?
Что делают с грязью, мусором и песком, который поступает вместе со снегом?
Снегоплавильная машина за 60 лямов нафига? а говорят у города денег нет на новые трамваи... это от 10 до 12 новых вагонов или несколько киллометров нового рельсового пути!
А что, разве на лето отключали?
Вот в Новосибирске есть производство троллейбусов, неужели трудно производить свои снегоплавильные машины? Талантливых инжинеров чтоли мало в НСК ?
Расход топлива какой? Денег девать некуда!
За месяц из Канады? Через таможню и море ?! Это нереально!
Опять деньги на ветер.....
А про расход ничего н говорите?....
была уже одна.и где она?
Я слышал смешную штуку, про машины снегоплавильные, которые купили в прошлом году) Их не пускали в ход, потому что у нас дороги песком посыпали, а работа машин не предусматривает плавку снега вместе с песком. EPIC FAIL......
На 60 млн рублей можно КамАЗами совершить рейсов, протяженностью 3 млн км (в обе стороны). Вывозя снег не более чем на 20 км с места погрузки, обеспечить 150 тыс рейсов. Для 100 снежных дней - по 1500 рейсов ежедневно.
Или 15 тыс куб метров снега весом в 10 тыс тонн. Рекордные осадки - 200 мм/зима. На 100 дней по 2 мм. Осадки в 2 мм дают массу снега в 2 кг на кв метр площади.
При указанных допущениях можно вывозить снег с 5 кв км ежедневно. То есть с 1/4 всех дорог Новосибирска.
Ой, похоже, прав марксист...
Лично я считаю, что плавить снег - это занятие глупое и очень затратное. Никакой пользы от расплавления снега нет.
Мы чем будем снег плавить ? Хотя ,говорят, что это зима будет малоснежной и очень морозной!
с нашим количеством мусора на улицах канадская снегоплавильная машина загнется через пару дней...
А почему бы снег не прессовать в лед, а потом вывозить кубики?
Вот на аэродромах есть "Жар-птицы"... Берут списанный реактивный двигатель и ставят его на грузовик. Сопло направлено на землю под углом. Во время работы снег и лед плавится и тут же сдувается со взлетной полосы. Взяли бы и сделали на этой основе! К тому же сейчас существуют модели весьма экономичных турбин... Ну всяко дешевле вышло бы! Да и Чкаловский завод пожалуй не отказался бы помочь в проектировании и изготовлении...
Снегоплавильная машина может оправдать себя в Москве , или Питере, где всю зиму 0... -5, и в январе идут дожди. Снег и так на грани таяния.
Но никак не в Новосибирске, с нашими холодами.
А слабо снегоплавильную станцию на литий-ионных аккумуляторах построить?!
Да они что издеваться с Канады за месяц даже почта России не доставит вот насмешили к весне она у них заработает
Весь этот снегоплавильный комплекс стоит не более 3 000 000 рублей!!! От проекта, до его постройки и до его здачи в эксплуатацию! Я сам занимаюсь строительством, поэтому вкурсе расценок. Как стрили видел из своего окна! 60 000 000!!!!!!! Очень интересно!!!!
вот это аппарат! побольше таких нужно!
Современное решение в современном мире.