27 октября среда
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (197)

18 сен 2013 в 07:06

Электрички отменили, метро не прокопали, со скоростным трамваем обманули...
Так даёшь же троллейбус-амфибию для жителей Пашино!!!))))

ОТВЕТИТЬ
Камарад
18 сен 2013 в 07:21

Что-то мне подсказывает, что зимой тех.помощь будет таскать эти троллейбусы, а не мощь ак.батарей.

трамвай
18 сен 2013 в 07:41

таллейбус может временно заменить скоростной трамвай. Господа чиновники, вы так плотно вьели эту мысль, что даже знатоки её комментируют. Откуда скоростной трамвай? Здесь обычных маршрутов нет, и режут их что бы пересадить на другой транспорт. Даже если он и будет, то в другом веке, и это фантастика которую нам внедрили. Мэрия, и первые лица, молодцы умеют фантазировать, книжки бы им писать...
))) улыбнуло

18 сен 2013 в 07:54

Пандус явно сделали для галочки. Моде ведь надо как-то следовать.

ОТВЕТИТЬ
Тимош
18 сен 2013 в 08:07

"Для маломобильных граждан и родителей с колясками предусмотрена платформа — чтобы ее откинуть, водителю нужно выйти из кабины и потянуть за рычаг."
Ну конечно, будет он выходить и тянуть! Как обычно мамам с детками самим придется мучаться, а все будут стоять и смотреть!

ОТВЕТИТЬ
подтолкнули
18 сен 2013 в 08:17

100 мильонов на линии не экономно. Зато 9 ть траллейбусов закупить экономно. Что бы они застряли где, и подталкнули) и за наши деньги) Чиновникам пора понять, мы в Сибири живём, а не в Южно африканской стране, или Бимбабуа. У нас лютые сугробы, и дороги не ахти, что бы низкополые траллейбусы покупать. Впечетление такое, целый отдел сидит и фантастику пишет, или кто хобби своё внедряет, из первых лиц

ОТВЕТИТЬ
fox
18 сен 2013 в 08:24

На дзержике новая техника будет ездить?

Фото пользователя
18 сен 2013 в 08:26

а вот автобус амфибия может так:
http://www.bus2.ru/images/articles/11/avtobus-amfibiya5.jpg

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2013 в 08:28

Какие наивные люди или что-то здесь не чисто.
В условиях Сибири аккумулятор долго не проживет. Пускай год эксплуатации, а потом? Во все отдаленные районные постоянно пробки, холодно... В пробках! Топить печку! В Сибири! От батарейки! что за бред...

ОТВЕТИТЬ
TX
18 сен 2013 в 08:43

А в чём новизна? Такой троллейбус по этому же маршруту запустили года три назад, но потом отменили

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
18 сен 2013 в 08:50

Вдоль окон поручней нет, а за висячие петли не всегда можно ухватиться, особенно когда толпа вытесняет к окну. Невысоким людям до потолочных поручней не дотянуться. Приходится цепляться за окно или за воздух, или за соседа. Такое впечатление, что конструктора этих троллейбусов никогда в них не ездили.

ОТВЕТИТЬ
TX
18 сен 2013 в 09:01

А может кто-нибудь из знатоков объяснит преимущество использования литий-ионных батарей по сравнению с другими типами, ну кроме того, что их делают в Новосибирске?

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
18 сен 2013 в 09:07

В торлях они точно не ездят. И в Новосибирске не только трольный завод, но и Лиотех - тот самый, который аккумуляторы производит. А кузов - Саратовский. Был я в Энгельсе, и городом то не назовёшь, так, городок. А поди ж ты, производство есть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 сен 2013 в 09:12

у нас есть автобусы-призраки, теперь появится троллейбус-амфибия..

Фото пользователя
18 сен 2013 в 09:22

"Тянуть туда контактную сеть и строить тяговые подстанции слишком дорого — 70–100 млн руб. Покупка троллейбусов обойдется в десятки раз дешевле, подтвердил заместитель мэра Валерий Жарков."

Одному мне не понятна такая экономика? 70-100 миллионов (разбег конечно сильный ) потратить чтобы пустить ЛЮБОЙ из действующих троллейбусов и любое их количество (с учётом пробок конечно) или закупить за 9 миллионов троллейбусы, которые к тому же ломаются и непонятно как будут вести себя в наших условиях (про испытания я тоже слышал - только реальность будет как всегда). В общем на линии будут в лучшем случае 4. А если ещё учесть что провода эти будут как минимум тридцать лет служить, а аккумуляторы придётся менять чуть ли не ежегодно - получается вообще бредовая идея.
Налицо не эффективное разбазаривание народных средств. Очередное. Может пора чиновников отправлять учиться? За свой счёт.

ОТВЕТИТЬ
Чебурашка
18 сен 2013 в 09:22

На 13-м маршруте регулярно езжу на таких тролейбусах, они очень не удобные. Сидячих мест мало, стоячих тоже, держатся не за что.

ОТВЕТИТЬ
Стэн
18 сен 2013 в 09:27

Чиновников на общественный транспорт!!!

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2013 в 09:38

По порядку:
1. Муниципальный транспорт не приносит прибыль в виде денег. Нигде в мире. Это как здравоохранение в государстве. Должно быть и всё. Для этого налоги собирают.
2. Эксплуатация тяговых аккумуляторов в Сибири возможна и тому подтверждение сотни "Приусов" и др. гибридов на наших улицах. Мероприятия известны - отсутствие длительных перерывов в эксплуатации и термоконтроль аккумулятора (подогрев или охлаждение - по погоде).
3. Для запуска на отдалённые маршруты достаточно сделать "электрические заправочные" для подзарядки на конечных остановках. Наверняка у аккумулятора предусмотрен режим форсированного заряда.
4. Пандус для инвалидов и колясок должен управляться и контролироваться водителем с рабочего места. Возможно с видеокамерой.
5. Всё у нас получится )))

ОТВЕТИТЬ
константин
18 сен 2013 в 09:44

скорей бы пустили эту новинку на 5-й и 6-й жилмасивы, и желательно через мочощенское шоссе хотя бы до площади !!!

ОТВЕТИТЬ
помню обещание
18 сен 2013 в 09:49

А ведь летом 2011 года, когда мэр города Владимир Филиппович презентовал первый троллейбус с автономным ходом, он говорил о том, что скоро развернет серийный выпуск такой техники на предприятии Сибирский троллейбус.
Но вот по прошествии времени мы видим, что выпущено всего три экземпляра.
Понимаю, что то было время модернизационно-инновационной риторики времен президента Дмитрия Анатольевича Медведева, но как-то неплохо было бы городскому руководству конкретизировать планы выпуска. А пока одни рассуждения.
Интересно, пройдет еще два года и сколько таких троллейбусов будет в Новосибирске?

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2013 в 10:08

По его словам, на 1 км пробега такой троллейбус тратит в 4–5 раз меньше энергии, чем автобус, работающий на дизеле.
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1389868/ — Троллейбус-амфибия — НГС.НОВОСТИ
можно поподробнее что это за нано технологии которые уменьшили силу сопротивления в 5 раз? Стоимость одного км пробега согласен но никак не работа затрачиваемая на преодоление этого км!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 сен 2013 в 10:13

Пытаются вытянуть бьющийся в предсмертных судорогах банкротства "Лиотех". Поможет едва ли. Пока видел только как троллейбусы проезжают десяток метров без рогов под горку, если отключили электричество. А уж как замерзают литий-ионные аккумуляторы сибирской зимой знает любой владелец сотового телефона, хоть раз случайно оставлявший трубку на морозе. В этих троллейбусах надо печку на солярке ставить для обогрева аккумуляторов. Плюс печки для отопления пассажиров, кабины. Но какой будет в итоге расход солярки? Не проще ли запустить обычный автобус?

ОТВЕТИТЬ
Михаил Никулин
18 сен 2013 в 10:22

Дарья, я Вам не говорил, что автономный троллейбус заменит на ближайшее время скоростной трамвай в направлении Родников. Я говорил, что их также можно пустить в этих направлениях!
Согласитесь, это разные мысли!

18 сен 2013 в 10:28

Отвратительный троллейбус. Требования по эргономике либо не предъявлялись, либо были не выполнены. Сидячих мест практически нет. Внутреннее пространство организованно крайне неудобно.

Фото пользователя
18 сен 2013 в 10:51

Кстати, этим летом ездил на пляж и бездумно оставил сотовый на солнышке. Через пару часов сотовый раскалился как сковородка на плитке и аккумулятор (литий-ионный) вздулся, после чего телефон уже не работал нормально.

Фото пользователя
18 сен 2013 в 11:05

Интересно, как этот "низкопольный троллейбус в который не нужно лезть вверх, а достаточно просто шагнуть" поедет зимой, когда снега навалит, а городские власти в очередной раз удивившись зиме почистить его не успеют?
Прямо представляю эту веселую картину- открываются двери троллейбуса, с улицы внутрь начинает засыпаться снег из сугроба, который выше пола, а выходящие из троллейбуса люди подскальзываясь карабкаются из троллейбуса вверх - на сугроб)))

ОТВЕТИТЬ
Константин
18 сен 2013 в 11:10

Будут эти 9,5 млн. в морозы за -30 стоять с замерзшими аккумуляторами и пассажирами, либо в длительном ремонте по причине неисправностей Вебасто, её на коленке не отремонтируешь, нужно везти в специализированный сервис.

ОТВЕТИТЬ
ittakir
18 сен 2013 в 11:17

Почему установили дорогую немецкую Webasto а не русский Бинар или Планар?

18 сен 2013 в 11:30

Лиотех молодцы ! ! ! Скоро слезу с нефтяной иглы.

18 сен 2013 в 11:36

Вспоминается троллейбусная линия от Речного вокзала до карьера Борок. Её сняли. Зачем, если прокладка новых так дорого стоит? А троллейбус кажется там ходил №14.

Фото пользователя
18 сен 2013 в 11:44

Вообщем новость хорошая,но сделано топорно,дешево и сердито..Для людей,с ограниченной способностью передвижения,вход обязан быть впереди,а так постоянные будут заторы,нервотрёпка,потеря времени и водителю неудобно.Дверей должно быть не более двух у нас не средняя полоса России и площадь остекления нескромная.При мелких Авариях оптика будет страдать из-за неудачного расположения её по самым краям.Амфибия вот это точно - при наших нерабочих ливнёвках,во время дождей,без резиновых сапог не обойтись!

Фото пользователя
18 сен 2013 в 11:49

чет из огня да в полымя... новые трамваи за 5-6 миллионов покупать дорого а тролебас за 10 лямов в самый раз... да и троллейбус на родники-снегири это утопия... только трамвай причем хватит даже не скоростного а обычного....

рыкшзт
18 сен 2013 в 12:22

если "амфибия" может ходить до Краснообска, то хотя бы этого "монстра" запустите до нас, а? ну ОСТРЕЙШАЯ проблема с ОТ здесь!!!!

ОТВЕТИТЬ
гость
18 сен 2013 в 12:37

Даешь экологически чистый транспорт городу!

Лёлик
18 сен 2013 в 12:56

Фото с откидным пандусом умилило - инженерная мысль по русски. Как эта штука зимой будет работать? Как с таким углом подъёма на неё вообще заехать на коляске? На западе давно уже общественный транспорт с гидравлической аппарелью используется. Россию не победить!

ОТВЕТИТЬ
Нордический Волк
18 сен 2013 в 13:47

"Тогда в городе действовало около 40 маршрутов, которые обслуживали 360 троллейбусов. Над городскими магистралями было проложено 280 км сетей в однопутном исчислении — такая протяженность рассчитана на работу 400–500 троллейбусов, подсчитал эксперт. По данным реестра пассажирского транспорта на 1 сентября 2013 года, маршрутов осталось 14, а троллейбусов — 225."

Так когда было-то лучше? Тогда или сейчас? Куда делись маршруты 21, 25, 28 и т.д. - они что, лишними были? Или у нас как исстари делается "всё во имя человека", имя которому нувориш? ;)

ОТВЕТИТЬ
Отонокакбываетто
18 сен 2013 в 14:00

троллейбусы конечно хорошо, но как и так любимые властями большие автобусы ходят оооочень медленно и стоят на каждой остановке, что доставляет особенно по утрам, понятно они то уже на работе, в жизнь не сяду на большой автобус утром если есть альтернатива.
имхо маршрутки, пазики а еще лучше метро развивать нужно))) хм ну или скоростные трамваи в закрытых ветках - как метро на гбш будет)

ОТВЕТИТЬ
Barbus
18 сен 2013 в 14:03

Это его для испытаний запускают?
"По его словам, на 1 км пробега такой троллейбус тратит в 4–5 раз меньше энергии, чем автобус, работающий на дизеле." - а, ну понятно, горки, ямы, гололед, пробуксовки не учли как всегда. Будем наблюдать зимой эти троллейбусы с разряженными аккумуляторами.
Кстати, а идея у кого-нить была на него генератор бензиновый поставить, для аварийной зарядки аккумуляторов?

троллейбусный слесарь
18 сен 2013 в 16:10

троллейбусная сеть БЫЛА до переезда на Петухова-Советского шоссе
и когда-то там работал маршрут номер 3.
демонтировали относительно недавно.
нынешние власти - они в основном разрушать способны ИМХО

троллейбусный слесарь
18 сен 2013 в 16:25

Существует довольно любопытный трамвайно-троллейбусный форум вот тут http://forum.transphoto.ru/index.php
походите, посмотрите...
в мире есть много любопытного) и надо признать - Советский Союз внес довольно весомый вклад

18 сен 2013 в 17:39

Всё таки лучше упор делали на развитии метро, чем такие амфибии)

Фото пользователя
18 сен 2013 в 18:44

Надеюсь что этими новыми троллейбусами заменят все старые развалюхи-троллейбусы по всему городу.

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2013 в 19:00

Я думаю, никаких трамваев не нужно в принципе. Нужно сделать две отдельные полосы для троллейбусов (движение в обе стороны), отгороженные от проезжей части каким-нибудь простеньким заборчиком. Преимущество троллейбуса по сравнению с трамваем очевидно - сломанный троллейбус всегда можно объехать, а трамвай - нет.

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2013 в 19:37

Я посмотрел на фотографию платформы для инвалидов и годовалых детей, по-моему, ни один инвалид в троллейбус заехать не сможет - слишком большой угол подъема. А что касается подъема по ней детских колясок, то мне кажется, что если и найдется такая мама, которая сможет закатить детскую коляску под таким углом, то ей намного проще будет закатить коляску без всякой платформы - сначала поднять передние колеса коляски, закатить ее немножко вперед и затем поднять задние колеса. Думаю, что с такой задачей любая мама справиться. А вот с такой платформой, наверное, нет. :)

Да и вообще, судя по фотографии этой платформы, кажется, что при подъеме детской коляски, ребенок просто вывалится на землю, а инвалид опрокинется назад...

гость
19 сен 2013 в 01:43

да не трамваи и троллейбусы нам нужны, пробки же везде. начинайте думать про катапульты в академгородок, бердск, затулинку и проч отдаленные районы.

19 сен 2013 в 10:13

Уже как минимум больше года вижу этот троллейбус №5 по ул. Выборная. Чего со статьей так долго тянули непонятно... может батарейку троллейбуса испытывали, чтоб в грязь лицом не ударить))) . Теперь вот испытали и решили народ просветить с чистой совестью.
Кстати с посаженными аккумуляторами в пробке не замечала его, может и правда выдерживает.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...