DjonSilver,
"Чем их больше - тем нам дешевле" у нас в городе уже столько магазинов, но что-то там ничего не дешевеет...
или например столько разных марок автомобилей, а дешевые как были наши и теперь еще китайцы...
про конкуренцию пишут только плохие учебники для доверчивых учеников (
fifa82, Помню в свое время это компания мне отказала с подключением интернета, сославшись на отсутствие свободных пар в подъезде предложив мне встать в очередь...! Если я не ошибаюсь дело было в 2000-2001 году ХД
fifa82,
у меня дома с недавнего времени проводной интернет именно этот. Все работает хорошо, проблем нет. Не знаю, почему они могут быть у кого-то другого (хотя от сегмента сети качество зависеть может).
Я вот помню как мегафон выходил на рынок. Это был ппц! Нормальная связь только в центре города. А где-нибудь на окраине города, тем более в пятницу вечером, прозвониться с него это чистой воды фантастика была - сеть ложилась и вставать отказывалась. И это не говоря про качество связи в целом. А сейчас развились и связь вполне приемлемая. Но тем не менее после одного неприятного случая я выкинул симку мегафона и больше к ним не пойду. Короче РТК со временем разовьется и будет очень даже конкурентный для зажратой тройки оператор. Вот тогда и можно будет подумать о переходе к ним.
p.s. ужасно прозвучало слово дискаунтер. Денис Кусков в России мог бы и русский аналог слова подобрать. Если не может одним словом, то словосочетание тоже приемлемо.
Оглоед, эмм... Это вы бы ещё вспомнили, как с модема в интернет выходили. Когда это было то, что мегафон на рынок выходил? Там многое нестабильно работало.
Оглоед, как назвать продвижение на рынок услуг низкого качества десятилетиями? Тут явно что-то не так. На нормальном рынке компания загнулась бы в первые три года. Тут либо денег куры не клюют и компания являяется чем-то вроде хобби владельца, либо с рынком что-то не так.
Ростелеком - это как Сбербанк... Он разумеется "большой и толстый", но там вас "обхамят по медвежьему", если какие-то проблемы будут и тех-поддержка понадобится... Просто, для "расширения кругозора" - зайдите в центральный офис "поддержки", в здании Главпочтампта и понаблюдайте полчасика.... На "электронную очередь", которая не движется, потому, что операторов нету. На живую очередь желающих расторгнуть договор... И только в отгороженном офисе по заключению новых договоров кипит работа!
Ацтой этот Ростелеком - не ешьте сыр в мышеловке!!!
usama@ngs.ru, не знаю...моя операция по расторжению договора на городской номер прошла ,на удивление,быстро.Одно удивляет,счет выставили странный...Номер отключили на следующий день,а платить-будто весь месяц пользовалась.
usama@ngs.ru, может хватит уже сбербанк приплетать? У них обслуживание в последние время на высоте, многим банкам такое и не снилось. Когда последний раз были в сбере, 10 лет назад?
леди, Случись какая-нить ЧС, типа землетрясения, и вы сразу вспомните Ростелеком добрым словом. Ваша сотовая связь "умрет" в первые минуты после происшествия. Это проверено уже неоднократно.
Валерий! Поздравляю. Значит вот куда "перетёк" Скайлинк... То, о чем заявляли ровно 10 лет назад в Скайлинке (высокоскоростная передача данных) реализовалось вот так. Ну пусть хоть так. "Задавили" операторы "большой тройки" CDMA стандарт. А он то был первый в скоростях на момент запуска. А с совпадением номера - отличная идея, это преимущество Ростелекома. Коллектив из Скайлинка теперь развернется! Столько ждали обещанного. Привет им передавай! Успехов!
(бывший Кеморовчанин)
Таточка, вы наверное на Билайне не были: отключил ВСЕ СМС-ки в личном кабинете - продолжается спам в полном объёме - 3-4 штуки в сутки. Вынужден на ночь отключать, чтоб Билайн не орал вместо будильника. Причём, ни по техподдержке, ни в офисе так и не смогли внятно объяснить, почему спам продолжается. Сами: "Не, отключить не можем, никак."
Достали, взял симку от МТС - нет спама. Уже месяц, как пользуюсь - нет спама.
Если смогут обеспечить потребителю хорошую скорость мобильного интернета, вполне могут удачно и быстро вписаться в рынок, который сейчас активно перестраивается с голосовых услуг на мобильный интернет. Нынешние операторы слишком медленно реагируют и не предлагают адекватных тарифов.
Интернет -пакеты типа 50 Гб за 450 руб. - идеальный вариант для планшетов, с таким раскладом уже можно смотреть, например, спортивные онлайн-трансляции или слушать онлайн-радио и не париться. Конечно при условии нормальных скоростей.
Связь отличная, по новосибу ловит хорошо. Но интернет не работает по человечески. На андроид нет автоматических настроек точки доступа (APN). Мучился долго в итоге с ручными нкстройками работает портал нгс и яндекс, остальное не грузится. Звонил в центр поддержки клиентов, первый раз послали, сказали купите обычный нокиа или самсунг. Второй раз приняли заявку. В итоге 3 день без нормального интернета. Для тестов специально отдельный телефон купил. Короче ростелеком рассчитывает наверно на то что его интернетом будут пользоваться пенсионеры, как целевая аудитория-).
cerber,
это еще что! - я с дури подключил пакет услуг все включено! - типа 20 мегабит и интерактивное ТВ! - так интернет - 2 мегабита на передачуи 7 на прием и без ТВ уже сижу неделю! - и никто не за что не отвечает! - а вы говорите!
Вот как же так получилось, что у Ростелекома появилась лицензия на частоты, которые использовать то вроде как нельзя? Именно поэтому у Теле2 только 1800 МГц, а Билайн в Бурятии, как 4 оператор, работает только в 3g. Какая то не состыковочка, почему другим операторам частоты не дают, а вот Ростелекому дали, хотя и так все понятно...
Ростеликом- отличная кампания, тарифы дешёвые. Дети на домашний телефон часто звонят. Связь тоже отличная. Так что не надо. И интернетом их пользуемся, и связью, всё отлично.
Подключаться к РТК - плохая затея
Плохая техподдержка, никакой обратной связи, госструктура одним словом во всей красе.
По работе использую РТК для отправки факсов периодически, у меня бухгалтерия за все годы работы не может понять как и с какого перепоя РТК счета-фактуры ваяет.
Не вижу у них радужного будущего, будут как Скайлинк - довольствоваться парой процентов рынка
Ice_coffee, на выходных воспользовалась тех.поддержкой Ростелекома по телефону 062 откликнулся мальчик после 3 вызова, очень четко и быстро проконсультировал меня (дедушка забыл пароль к домашнему WI-FI), проблема была решена за 2 минуты. Парню спасибо огромное! А вам просто не повезло-у остальных операторов типа Билайн и МТС вообще дозвониться в техподдержку нереально, автоответчик будет говорить c Вами до третьего пришествия...
Ice_coffee, ну за два года пользования их интернетом единственное, чем доволен - это техподдержкой, которая именно техническими вопросами занимается, а не всякими балансами.
Na-Ta, а вы прямо так часто разговариваете по стационарному? У многих он стоит подключенный просто, чтобы "номер сохранялся". По нему может в месяц ни одного звонка не делают. Я снимал квартиру, не пользовался телефоном, но хозяйка за него просила платить, дабы "не потерять". Так и стоял аппарат, я, кажется, пару раз звонил с него за пару лет.
Мегафон и Телепуз при запуске выставляли супернизкие цены, а тут что? 6 руб/сут за гиг неработающего инета и 13 бесплатных минут в день (400/30)? У меня ребенок на Супер МТС сидит за 150 рублей, так там все звонки на МТС вседа бесплатные и интернет вполне таки живой без всяких доп оплат.
Купил, частично протестировал. Связь нормальная. Интернетом пока не воспользовался. Антенка по центральной и северной части Нска не хуже Билайна и МТСа.
Паша,
Нет.я абонент всех операторов, кроме МТС и Меги (они меня жестоко надули, потому я с ними расстался). А скорее всего и с Билайном сейчас расстанусь (написал претензию 2 недели назад, не звонят... Хотя сняли за подключенную ими ненужную мне услугу порядка полторы тысячи... Посмотрим, чем закончится).
А Вам поболтать хочется? Я не поклонник РТК. Я отказался от высокоскоростного интернета (с улиткой в рекламе) и от золотого городского номера, купленного за денежку. Просто отказался и всё!
Тут я написал, что тестирую. просто тестирую, чёрт побери!
Ещё какие вопросы и пожелания?
До оценки «отлично» РТК не дотянул из-за того, что голоса собеседников периодически пропадали, а иногда передавались с булькающими и свистящими звуками.
Не дотянул 4 или 3 пункта? Это ведь называется постоять поалёкать, а не поговорить.
Опять двадцать пять - позиционировать связь как средство высокоскоростного интернета и затыкать это всё четырьмя рублями за мегабайт и ограничениями по трафику...
Махно, да будет Вам известно, что все сотовые операторы арендуют у него каналы. Так что на отсутствие новых технологий в Ростелекоме , это вы погорячились. То что они начали, просто другой сегмент рынка и не более, нишу в котором они свою займут. И не факт, что со временем эта ниша не потеснит существующих игроков (Не сотрудник)
Махно, т.е. один из лидеров МТС не совок (в плохом смысле)?
Еще какой совок, я их мобильной связью пользуюсь и стационарным Интернет тоже. Это катастрофа, но вот провайдера сменить на другого стационарного нет возможности.
хуже сервиса, чем у Ростелекома, нет ни у одного Интернет-провайдера в Новосибирске. Пользовался их интернетом и телевидением около полугода. Интернет работал еле как, телевидение - это что-то с чем-то: оборудование прошлого века, постоянно подвисал. Если забыл оплатить (кстати способов оплаты тоже раз да обчелся), то никаких тебе обещанных платежей, отказывались даже включить интернет на 10 минут, чтобы через сайт быстро оплатить картой.. то есть если нужен интернет - одевайся и иди в ближайшую кассу, а вечером и вовсе нереально.. самое веселое началось после того, как решил отказаться от их услуг. Отключили тут же, но за всё то время, что я шел до их офиса чтобы расторгнуть договор, взяли оплату ! То есть услуг не оказывали, но плату взяли.. сейчас, когда они вышли на рынок сотовой связи, им как воздух нужны хорошие отзывы и лояльность клиентов.. а с таким сервисом, я думаю, они конкретно пролетят..
ЯГость, эксплуатация бывает либо "опытная", то есть тестовая, либо "коммерческая". Все эти гибриды - правила, которые диктует Москоу сити. Настоящее издевательство и над абонентами и над персоналом, которому в дальнейшем приходится выслушивать жалобы и вопли разъяренных абонентов. Я искренне не понимаю этой схемы вывода услуг связи на рынок. Сначала сделайте до конца, чтобы все НОРМАЛЬНО работало, чтобы не приходилось нервничать из-за помех на линии, местного эффекта, эха в трубке или тормозного интернета, а потом уже запускайте в коммерцию. А такими способами очень долго будете абонентскую базу наращивать. ИМХО
Кстати, если кто думает, что у нас дорогая сотовая связь и неоправданно завышенные цены на мобильный интернет - съездите в Европу, купите там симку О2 или Vodafone.
Вот тогда-то вы поймете, что цены на связь и интернет у нас ОЧЕНЬ низкие, а качество примерно такое же.
Анонимус, вы случайно не в Чехии "дикую карту" водафона брали или О2 телефоника? В принципе для туриста на несколько дней пойдет, но лучше брать контрактную симку 0038cz. В Чехии вообще самая дорогая мобильная связь в Европе. В Италии что ТИМ, что Винд, что тот же Водафон по вполне приемлемой цене у каждого свои плюсы и минусы. Я сужу по международным звонкам и мобильному интернету.
гастрик, угу, в Чехии, девочка из Водафона пыталась выдать 200 мегабайт интернет трафика в месяц как нечто выдающееся и экстраординарное.
По цене за минуту точно не помню, помню только, что дорого.
А О2 был ещё дороже.
Интернет у этого оператора вообще не работает! Ребята, подождите маленько, пусть раскрутятся сначала)) На обычном телефоне хоть как-то пробует выйти в интернет, а вот на iPhone 5 вообще не работает!!!!
И какой смысл в этом новом операторе? Тем более, что с их "совковыми" методами работы знаком каждый первый в стране.
Качество, как показала статья у них на старте как и у всех ниже плинтуса. А цены как у всех. Мегафон, а следом за ним и Теле-2 набирали себе толпы "бета-тестеров" благодаря революционной на момент выхода ценовой политике.
А тут? Тарыфы поминутные (!), интернет по 4 руб/Мб ... Как говориться скажите спасибо, что при звонке не надо говорить: "Ало, девушка, со Смольным соедините пожалуйста" ...
Отчитываюсь:
Подключил услугу интернет (безлимит), для тестирования (проверил-денежку сняли, услуга активирована). Мой планшет совсем отказался что-либо выдавать. Никаких настроек не пришло. Вручную сидел вбивал с сайта... Ничего не вышло (соглашусь-я тупой). В смартфон настройки приходят при каждом "вставлянии" симки. Каждый раз удачно настройки сохраняю и активирую (спасибо, смартфоны для таких тупых, как я). Всё одно-не выходит в интернет. Начинаю сомневаться в своей тупизне...
Продолжение следует. Помучаю ещё немного, а там видно будет. Симку-то взял для тестирования!
супер ЛИС,
Обида на Мегу глубоко укоренилась в моём сердце. Я был их абонентом лет 7-8! А потом меня "обули". Пока простить не готов. А как же Скайлинк? Тоже, говорят летает!
С сожалением пользуюсь домашним интернетом Ростелекома, отвратительное качество связи, скорости и обслуживания. В центральном офисе работы с клиентами совок-совком. Была бы возможность подключиться к другому провайдеру, давно б послал в далекое путешествие РТК. На заявленную скорость интернета никогда даже близко не выходил, максимум выдает 650 Кило Бит, где уж хоть до 1 мегабита.
Видел, Так отключитесь о них если так все плохо. Вы их боготворить должны потому что только они предоставляют вам интернет. Остальным вы просто не нужны.
Видел,
Я недавно подключился к ним (по GPON (соседи- более года назад)). И там и там все работает хорошо, жалоб нет. Не знаю, почему у Вас по-другому (может там от сегмента сети что где иногда зависит?)
Видел,
Я их уже давно послала в это путешествие. Юзаю телетушек для тефона и мегафон для интернета. Как только наскребу на модем от йоты, перейду на йоту ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ростелеком слишком сильная компания. но почему-то до сих пор ничего стоящего не предложившая... на самом деле если захотят, то сделают действительно связь. но т.к. эта корпорация-рейдер и создана исключительно для отжатия всего и вся (особенно площадей, акций, долей и т.д.), то вряд ли нам, пользователям мобсвязи, стоит чего-нибудь приятного ожидать...
Ростелеком - нормальная связь и интрнет-канал только там, где есть другие операторы с лучшим качеством связи и техподдержки. В свое время имел с ним проблемы и не мог решить, пока не поменял оператора. В техподдержку полгода! не мог дозвониться. Девушки-операторы жутко смущаются, задавая вопрос "причина отказа от услуг", а владельцам по барабану.
Ростелеком установил вышку сотовой связи на 2 -ух этажный гараж на ул. 25 лет Октября. Антенна напротив окон жилых домов. Не могли найти другого места.
Скорее всего некоторые неграмотные жители этих домов и не разрешили установить базовую станцию на крышу своего дома. Типа им вредно излучение. Вот и получили прямо в окна. Зато им спокойнее.
Интернет, на к/т Рассвет стоят антенны всех операторов. А РТК поставил свою отдельную вышку в ста метрах отРассвета, на территории стадиона Фламинго. Что за прикол ставить высоченную конструкцию на земле, если все нормальные обходятся крышами?
"В трубке булькает, интернет не работают, но мы всё исправим" - почему бы не сделать эту фразу официальным рекламным слоганом ?
От клиентов отбоя не будет! =)
Анонимус, лучше слоган более молодёжный что-нибудь в стиле: "булькни в трубку - заяви о себе!" или для пенсионеров: "воспитывай достойных - булькай без границ".
Ребята, не связывайтесь с этим ростелекомом. Я дома подключил кабельное и интернет за неимением иного провайдера, пожалел 10 раз. До сих пор не могу зайти в личный кабинет, чтобы управлять подключенными услугами. Чтобы получить логин и пароль в ихнюю систему нужно с паспортом идти к ним в офис и ждать двухчасовую очередь. Полный совок!!! Как только в доме появится другой провайдер, сразу же убегу к нему.
Генерал Нечипоренко, аналогично,очереди не было,но на то что бы получить этот пароль,ушло минут 30 времени,не понял в чем дело но что-то вроде как сами не могли войти со своим логином-паролем
Если будет акция по раздаче бесплатных симок, то пожалуй перейду. Наконец появился российский игрок на рынке мобильной связи с адекватными ценами, а то как-то шведам из Tele2 платить совершенно не хотелось.
мухаха, иной товарный знак может стоить дороже всех прочих активов компании. Смех-смехом, но даже за товарный знак оплачивать лишние копейки желания нет.
Манометр,
Я другим принципом руководствуюсь - у кого дешевле, тех и юзаю, и пофигу, куда идут мои платежи - шведам или россиянцам )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Уважаемые комментаторы, если вам это не угодно, зачем так пестрить негативом, посмотрите на это с другой стороны, большой "Ростелеком" заходит на рынок сотовой связи, предоставляя свои услуги за меньшие цены, значит следует ожидать снижения цен у других операторов, и в этом вижу только большой плюс! А не нравится никто силком вас не заставляет подключатся. Делов то! Всем добра!
Kiano,
Я поизучал тамошние цены. Они интересны только в определенных единичных случаях. Хотя и не редких. Так что sim такую иметь и стоит, но не в ущерб другим (не отказываясь от других (я с собой всегда по 6 мобил ношу).
В связи с тем, что договор на обслуживание с Ростелекомом был расторгнут 29 августа. согласно моему заявлению от указанного числа и ВСЕ СЧЕТА полностью оплачены, вызывает недоумение новый счет на 10 руб. 32 коп. («Убыток/упущен.выгода за простой оборуд-я по вине абонента») за сентябрьг.
Я не собираюсь оплачивать издержки из-за неумения работать, какой может быть простой при отключенном номере и расторгнутом договоре.
Интересно, как можно прекратить мне доступ к услугам? («При неоплате услуг связи до 20.10. доступ к этим услугам может быть приостановлен»).
Ребята я не знаю как у ВАС, а у нас в Ордынском Ростелеком реально рулит. Все работает как часики (подключения и техподдержка). И мачту с базовой станцией уже запустили, приезжайте звоните пожайлуста.
Хорошо быть монополистом и с поддержкой государства. Пофиг на качество - делай что хочешь! Уровень сервиса у этой компании ниже плинтуса. Качество предоставляемых услуг - тоже самое. А плюсы то (для клиентов, для себя родимых у них одни плюсы) кто нибудь знает?
Avas,
у меня интернет от них появился недавно (у соседей и некоторых знакомых- давно). Ни там ни там проблем нет (на "Академ.орг" раньше был- подороже, но тоже надежно. Может у Вас и у кого еще сегменты сети какие проблемные есть?)
Развитие это хорошо, но и о старых АТС не стоит забывать.
А то, в центре города имеется серия городских номеров (224-**-**) только с импульсным набором номера -- каменный век!!!
И менять на новое оборудования не собираются, это официальный ответ сотрудников оператора связи...
Дер квакинг дер шлёп дурьх ди штрассе, в цивилизации это по умолчанию, а тут - это опция (услуга, одолжение). Да в этой стране все развитие как опция или одолжение.
Дорогой Ростелеком!
Вам еще не отмыться от вашей репутации лет пятьдесят как минимум. Совок в чистом виде. Стыдно! Даже Сбербанк и РЖД как-то шустрее, что ли, пытаются в ногу со временем идти. А вы с вашими пятидесятилетними Лидиями на техподдержке и на справочной 061, которые адрес веб-сайта от адреса электронной почты отличить не могут до сих пор еще на уровне двухтысячного года. Упаси боже кого-то связаться с вашей компанией. Если, конечно, они это сделали не для прокачки своих нервов.
Я за здоровую конкуренцию !! Чем их больше - тем нам дешевле !!! Инет бы качественный до ума довели ... и все будет ок !!
аля вебстрим LTE, главное чтоб трафик был такой же без ограничений как на проводном
С точки зрения оказания полного комплекса услуг - вполне логичный шаг по запуску сотовой связи...
Ростелеком! Нет, спасибо, я эту компанию теперь за километр обхожу, как попользовался их интернетом!
Я вот помню как мегафон выходил на рынок. Это был ппц! Нормальная связь только в центре города. А где-нибудь на окраине города, тем более в пятницу вечером, прозвониться с него это чистой воды фантастика была - сеть ложилась и вставать отказывалась. И это не говоря про качество связи в целом. А сейчас развились и связь вполне приемлемая. Но тем не менее после одного неприятного случая я выкинул симку мегафона и больше к ним не пойду. Короче РТК со временем разовьется и будет очень даже конкурентный для зажратой тройки оператор. Вот тогда и можно будет подумать о переходе к ним.
p.s. ужасно прозвучало слово дискаунтер. Денис Кусков в России мог бы и русский аналог слова подобрать. Если не может одним словом, то словосочетание тоже приемлемо.
Ростелеком - это как Сбербанк... Он разумеется "большой и толстый", но там вас "обхамят по медвежьему", если какие-то проблемы будут и тех-поддержка понадобится... Просто, для "расширения кругозора" - зайдите в центральный офис "поддержки", в здании Главпочтампта и понаблюдайте полчасика.... На "электронную очередь", которая не движется, потому, что операторов нету. На живую очередь желающих расторгнуть договор... И только в отгороженном офисе по заключению новых договоров кипит работа!
Ацтой этот Ростелеком - не ешьте сыр в мышеловке!!!
А вообще кто-нибудь еще пользуется домашними телефонами? Я если честно не помню когда звонила по нему.. Хватает мобильного
Валерий! Поздравляю. Значит вот куда "перетёк" Скайлинк... То, о чем заявляли ровно 10 лет назад в Скайлинке (высокоскоростная передача данных) реализовалось вот так. Ну пусть хоть так. "Задавили" операторы "большой тройки" CDMA стандарт. А он то был первый в скоростях на момент запуска. А с совпадением номера - отличная идея, это преимущество Ростелекома. Коллектив из Скайлинка теперь развернется! Столько ждали обещанного. Привет им передавай! Успехов!
(бывший Кеморовчанин)
если у них будет фильтр на спам который уже одолел на Т2, то вполне имеет место быть
Если смогут обеспечить потребителю хорошую скорость мобильного интернета, вполне могут удачно и быстро вписаться в рынок, который сейчас активно перестраивается с голосовых услуг на мобильный интернет. Нынешние операторы слишком медленно реагируют и не предлагают адекватных тарифов.
Интернет -пакеты типа 50 Гб за 450 руб. - идеальный вариант для планшетов, с таким раскладом уже можно смотреть, например, спортивные онлайн-трансляции или слушать онлайн-радио и не париться. Конечно при условии нормальных скоростей.
"основной рост абонентской базы начнется с вводом сети 4G" вы о чем, ребята? на каких тарифах? у моего безлимитного интернета мтс 50 мегабайт в сутки лимит. 50 мб на 3G расходуются минуты за три плотного трафика при условии, что я сел в удачном месте и зона покрытия, резко ухудшившаяся качественно последние полгода, благоприятствует трафику в 1,5-3 Мбит/с. в сетях 4G минимальная скорость для стационарных объектов 1 Гбит/с, для быстро движущихся - 100 Мбит/с. в практическом плане это означает, что свой дневной лимит я исчерпаю в среднем секунд за сорок и снова упаду на 64 кб/с. технические возможности ничего не решают без тарифов, а тарифов без ограничения чота не предвидится пока, и если мне нужен для комфортной работы на удалёнке гигабайт трафика в сутки, то бесплатный гигабайт на месяц меня по-прежнему не устраивает. viber позволяет бесплатно звонить хоть в катманду - от сотовых операторов нужен только интернет, а его распределяют так, будто он у них "последний и просто кончится на мне" ©
конкуренция- двигатель цивилизации,с чем всех и поздравляю
Связь отличная, по новосибу ловит хорошо. Но интернет не работает по человечески. На андроид нет автоматических настроек точки доступа (APN). Мучился долго в итоге с ручными нкстройками работает портал нгс и яндекс, остальное не грузится. Звонил в центр поддержки клиентов, первый раз послали, сказали купите обычный нокиа или самсунг. Второй раз приняли заявку. В итоге 3 день без нормального интернета. Для тестов специально отдельный телефон купил. Короче ростелеком рассчитывает наверно на то что его интернетом будут пользоваться пенсионеры, как целевая аудитория-).
Вот как же так получилось, что у Ростелекома появилась лицензия на частоты, которые использовать то вроде как нельзя? Именно поэтому у Теле2 только 1800 МГц, а Билайн в Бурятии, как 4 оператор, работает только в 3g. Какая то не состыковочка, почему другим операторам частоты не дают, а вот Ростелекому дали, хотя и так все понятно...
Ростеликом- отличная кампания, тарифы дешёвые. Дети на домашний телефон часто звонят. Связь тоже отличная. Так что не надо. И интернетом их пользуемся, и связью, всё отлично.
Подключаться к РТК - плохая затея
Плохая техподдержка, никакой обратной связи, госструктура одним словом во всей красе.
По работе использую РТК для отправки факсов периодически, у меня бухгалтерия за все годы работы не может понять как и с какого перепоя РТК счета-фактуры ваяет.
Не вижу у них радужного будущего, будут как Скайлинк - довольствоваться парой процентов рынка
Наверное имеет смысл заменить домашний проводной на сотовый. Мы за домашний платим рублей 300,т.е.в эти деньги 3000 минут получится- выше крыши.
Мегафон и Телепуз при запуске выставляли супернизкие цены, а тут что? 6 руб/сут за гиг неработающего инета и 13 бесплатных минут в день (400/30)? У меня ребенок на Супер МТС сидит за 150 рублей, так там все звонки на МТС вседа бесплатные и интернет вполне таки живой без всяких доп оплат.
Купил, частично протестировал. Связь нормальная. Интернетом пока не воспользовался. Антенка по центральной и северной части Нска не хуже Билайна и МТСа.
До оценки «отлично» РТК не дотянул из-за того, что голоса собеседников периодически пропадали, а иногда передавались с булькающими и свистящими звуками.
Не дотянул 4 или 3 пункта? Это ведь называется постоять поалёкать, а не поговорить.
Пора отказаться уже от услуг ростелекома. И для чего я плачу 2,5 тысячи в год за домашний номер, по которому даже в поликлинику не дозвониться?
Опять двадцать пять - позиционировать связь как средство высокоскоростного интернета и затыкать это всё четырьмя рублями за мегабайт и ограничениями по трафику...
Ростелекому с его совковым подходом не стоит лезть в новые технологии
хуже сервиса, чем у Ростелекома, нет ни у одного Интернет-провайдера в Новосибирске. Пользовался их интернетом и телевидением около полугода. Интернет работал еле как, телевидение - это что-то с чем-то: оборудование прошлого века, постоянно подвисал. Если забыл оплатить (кстати способов оплаты тоже раз да обчелся), то никаких тебе обещанных платежей, отказывались даже включить интернет на 10 минут, чтобы через сайт быстро оплатить картой.. то есть если нужен интернет - одевайся и иди в ближайшую кассу, а вечером и вовсе нереально.. самое веселое началось после того, как решил отказаться от их услуг. Отключили тут же, но за всё то время, что я шел до их офиса чтобы расторгнуть договор, взяли оплату ! То есть услуг не оказывали, но плату взяли.. сейчас, когда они вышли на рынок сотовой связи, им как воздух нужны хорошие отзывы и лояльность клиентов.. а с таким сервисом, я думаю, они конкретно пролетят..
Сказано же - опытно-коммерческая эксплуатация. Ждем нормального запуска, там посмотрим.
Кстати, если кто думает, что у нас дорогая сотовая связь и неоправданно завышенные цены на мобильный интернет - съездите в Европу, купите там симку О2 или Vodafone.
Вот тогда-то вы поймете, что цены на связь и интернет у нас ОЧЕНЬ низкие, а качество примерно такое же.
Хорошая попытка, Ростелеком, но нет... )
Интервал тарификации GPRS-трафика составляет 100 Кб.
Ни какой конкуренции,те же яйца,только в профиль
Интернет у этого оператора вообще не работает! Ребята, подождите маленько, пусть раскрутятся сначала)) На обычном телефоне хоть как-то пробует выйти в интернет, а вот на iPhone 5 вообще не работает!!!!
Да мне пофиг на охват! Куплю ради звонков по 10 копеек. Все равно на городские больше 5-20 минут в день не звоню.
И какой смысл в этом новом операторе? Тем более, что с их "совковыми" методами работы знаком каждый первый в стране.
Качество, как показала статья у них на старте как и у всех ниже плинтуса. А цены как у всех. Мегафон, а следом за ним и Теле-2 набирали себе толпы "бета-тестеров" благодаря революционной на момент выхода ценовой политике.
А тут? Тарыфы поминутные (!), интернет по 4 руб/Мб ... Как говориться скажите спасибо, что при звонке не надо говорить: "Ало, девушка, со Смольным соедините пожалуйста" ...
Отчитываюсь:
Подключил услугу интернет (безлимит), для тестирования (проверил-денежку сняли, услуга активирована). Мой планшет совсем отказался что-либо выдавать. Никаких настроек не пришло. Вручную сидел вбивал с сайта... Ничего не вышло (соглашусь-я тупой). В смартфон настройки приходят при каждом "вставлянии" симки. Каждый раз удачно настройки сохраняю и активирую (спасибо, смартфоны для таких тупых, как я). Всё одно-не выходит в интернет. Начинаю сомневаться в своей тупизне...
Продолжение следует. Помучаю ещё немного, а там видно будет. Симку-то взял для тестирования!
В Иркутске с удовольствием пользуюсь их услугами сотовой связи, самый популярный здесь оператор!
С сожалением пользуюсь домашним интернетом Ростелекома, отвратительное качество связи, скорости и обслуживания. В центральном офисе работы с клиентами совок-совком. Была бы возможность подключиться к другому провайдеру, давно б послал в далекое путешествие РТК. На заявленную скорость интернета никогда даже близко не выходил, максимум выдает 650 Кило Бит, где уж хоть до 1 мегабита.
Ростелеком слишком сильная компания. но почему-то до сих пор ничего стоящего не предложившая... на самом деле если захотят, то сделают действительно связь. но т.к. эта корпорация-рейдер и создана исключительно для отжатия всего и вся (особенно площадей, акций, долей и т.д.), то вряд ли нам, пользователям мобсвязи, стоит чего-нибудь приятного ожидать...
Ростелеком - нормальная связь и интрнет-канал только там, где есть другие операторы с лучшим качеством связи и техподдержки. В свое время имел с ним проблемы и не мог решить, пока не поменял оператора. В техподдержку полгода! не мог дозвониться. Девушки-операторы жутко смущаются, задавая вопрос "причина отказа от услуг", а владельцам по барабану.
Ростелеком установил вышку сотовой связи на 2 -ух этажный гараж на ул. 25 лет Октября. Антенна напротив окон жилых домов. Не могли найти другого места.
"В трубке булькает, интернет не работают, но мы всё исправим" - почему бы не сделать эту фразу официальным рекламным слоганом ?
От клиентов отбоя не будет! =)
Ребята, не связывайтесь с этим ростелекомом. Я дома подключил кабельное и интернет за неимением иного провайдера, пожалел 10 раз. До сих пор не могу зайти в личный кабинет, чтобы управлять подключенными услугами. Чтобы получить логин и пароль в ихнюю систему нужно с паспортом идти к ним в офис и ждать двухчасовую очередь. Полный совок!!! Как только в доме появится другой провайдер, сразу же убегу к нему.
Если будет акция по раздаче бесплатных симок, то пожалуй перейду. Наконец появился российский игрок на рынке мобильной связи с адекватными ценами, а то как-то шведам из Tele2 платить совершенно не хотелось.
Уважаемые комментаторы, если вам это не угодно, зачем так пестрить негативом, посмотрите на это с другой стороны, большой "Ростелеком" заходит на рынок сотовой связи, предоставляя свои услуги за меньшие цены, значит следует ожидать снижения цен у других операторов, и в этом вижу только большой плюс! А не нравится никто силком вас не заставляет подключатся. Делов то! Всем добра!
Теле-2 рулит!
В связи с тем, что договор на обслуживание с Ростелекомом был расторгнут 29 августа. согласно моему заявлению от указанного числа и ВСЕ СЧЕТА полностью оплачены, вызывает недоумение новый счет на 10 руб. 32 коп. («Убыток/упущен.выгода за простой оборуд-я по вине абонента») за сентябрьг.
Я не собираюсь оплачивать издержки из-за неумения работать, какой может быть простой при отключенном номере и расторгнутом договоре.
Интересно, как можно прекратить мне доступ к услугам? («При неоплате услуг связи до 20.10. доступ к этим услугам может быть приостановлен»).
хуже ростелекома дом ру
Ребята я не знаю как у ВАС, а у нас в Ордынском Ростелеком реально рулит. Все работает как часики (подключения и техподдержка). И мачту с базовой станцией уже запустили, приезжайте звоните пожайлуста.
имея домашний интернет и тв от ростелекома даже на секунду не задумаюсь сменить сотового оператора....качества ни-ка-ко-го!
Хорошо быть монополистом и с поддержкой государства. Пофиг на качество - делай что хочешь! Уровень сервиса у этой компании ниже плинтуса. Качество предоставляемых услуг - тоже самое. А плюсы то (для клиентов, для себя родимых у них одни плюсы) кто нибудь знает?
Качество связи будет такое же как и сервис.
Развитие это хорошо, но и о старых АТС не стоит забывать.
А то, в центре города имеется серия городских номеров (224-**-**) только с импульсным набором номера -- каменный век!!!
И менять на новое оборудования не собираются, это официальный ответ сотрудников оператора связи...
Дорогой Ростелеком!
Вам еще не отмыться от вашей репутации лет пятьдесят как минимум. Совок в чистом виде. Стыдно! Даже Сбербанк и РЖД как-то шустрее, что ли, пытаются в ногу со временем идти. А вы с вашими пятидесятилетними Лидиями на техподдержке и на справочной 061, которые адрес веб-сайта от адреса электронной почты отличить не могут до сих пор еще на уровне двухтысячного года. Упаси боже кого-то связаться с вашей компанией. Если, конечно, они это сделали не для прокачки своих нервов.