Все новости
Все новости
Перейти к публикации

333 комментария к публикации Пятый сотовый
Пятый сотовый

18 сент 2013 в 08:59

Я за здоровую конкуренцию !! Чем их больше - тем нам дешевле !!! Инет бы качественный до ума довели ... и все будет ок !!

Макс
18 сент 2013 в 00:37

аля вебстрим LTE, главное чтоб трафик был такой же без ограничений как на проводном

18 сент 2013 в 09:36

С точки зрения оказания полного комплекса услуг - вполне логичный шаг по запуску сотовой связи...

fifa82
18 сент 2013 в 00:08

Ростелеком! Нет, спасибо, я эту компанию теперь за километр обхожу, как попользовался их интернетом!

18 сент 2013 в 08:22

Я вот помню как мегафон выходил на рынок. Это был ппц! Нормальная связь только в центре города. А где-нибудь на окраине города, тем более в пятницу вечером, прозвониться с него это чистой воды фантастика была - сеть ложилась и вставать отказывалась. И это не говоря про качество связи в целом. А сейчас развились и связь вполне приемлемая. Но тем не менее после одного неприятного случая я выкинул симку мегафона и больше к ним не пойду. Короче РТК со временем разовьется и будет очень даже конкурентный для зажратой тройки оператор. Вот тогда и можно будет подумать о переходе к ним.
p.s. ужасно прозвучало слово дискаунтер. Денис Кусков в России мог бы и русский аналог слова подобрать. Если не может одним словом, то словосочетание тоже приемлемо.

18 сент 2013 в 03:04

Ростелеком - это как Сбербанк... Он разумеется "большой и толстый", но там вас "обхамят по медвежьему", если какие-то проблемы будут и тех-поддержка понадобится... Просто, для "расширения кругозора" - зайдите в центральный офис "поддержки", в здании Главпочтампта и понаблюдайте полчасика.... На "электронную очередь", которая не движется, потому, что операторов нету. На живую очередь желающих расторгнуть договор... И только в отгороженном офисе по заключению новых договоров кипит работа!

Ацтой этот Ростелеком - не ешьте сыр в мышеловке!!!

леди
18 сент 2013 в 00:30

А вообще кто-нибудь еще пользуется домашними телефонами? Я если честно не помню когда звонила по нему.. Хватает мобильного

18 сент 2013 в 15:32

Валерий! Поздравляю. Значит вот куда "перетёк" Скайлинк... То, о чем заявляли ровно 10 лет назад в Скайлинке (высокоскоростная передача данных) реализовалось вот так. Ну пусть хоть так. "Задавили" операторы "большой тройки" CDMA стандарт. А он то был первый в скоростях на момент запуска. А с совпадением номера - отличная идея, это преимущество Ростелекома. Коллектив из Скайлинка теперь развернется! Столько ждали обещанного. Привет им передавай! Успехов!
(бывший Кеморовчанин)

йцукен
18 сент 2013 в 01:14

если у них будет фильтр на спам который уже одолел на Т2, то вполне имеет место быть

ДенСан
18 сент 2013 в 09:51

Если смогут обеспечить потребителю хорошую скорость мобильного интернета, вполне могут удачно и быстро вписаться в рынок, который сейчас активно перестраивается с голосовых услуг на мобильный интернет. Нынешние операторы слишком медленно реагируют и не предлагают адекватных тарифов.
Интернет -пакеты типа 50 Гб за 450 руб. - идеальный вариант для планшетов, с таким раскладом уже можно смотреть, например, спортивные онлайн-трансляции или слушать онлайн-радио и не париться. Конечно при условии нормальных скоростей.

ведроид
18 сент 2013 в 19:45

"основной рост абонентской базы начнется с вводом сети 4G" вы о чем, ребята? на каких тарифах? у моего безлимитного интернета мтс 50 мегабайт в сутки лимит. 50 мб на 3G расходуются минуты за три плотного трафика при условии, что я сел в удачном месте и зона покрытия, резко ухудшившаяся качественно последние полгода, благоприятствует трафику в 1,5-3 Мбит/с. в сетях 4G минимальная скорость для стационарных объектов 1 Гбит/с, для быстро движущихся - 100 Мбит/с. в практическом плане это означает, что свой дневной лимит я исчерпаю в среднем секунд за сорок и снова упаду на 64 кб/с. технические возможности ничего не решают без тарифов, а тарифов без ограничения чота не предвидится пока, и если мне нужен для комфортной работы на удалёнке гигабайт трафика в сутки, то бесплатный гигабайт на месяц меня по-прежнему не устраивает. viber позволяет бесплатно звонить хоть в катманду - от сотовых операторов нужен только интернет, а его распределяют так, будто он у них "последний и просто кончится на мне" ©

горожанин
18 сент 2013 в 09:19

конкуренция- двигатель цивилизации,с чем всех и поздравляю

cerber
18 сент 2013 в 08:12

Связь отличная, по новосибу ловит хорошо. Но интернет не работает по человечески. На андроид нет автоматических настроек точки доступа (APN). Мучился долго в итоге с ручными нкстройками работает портал нгс и яндекс, остальное не грузится. Звонил в центр поддержки клиентов, первый раз послали, сказали купите обычный нокиа или самсунг. Второй раз приняли заявку. В итоге 3 день без нормального интернета. Для тестов специально отдельный телефон купил. Короче ростелеком рассчитывает наверно на то что его интернетом будут пользоваться пенсионеры, как целевая аудитория-).

Rpk
18 сент 2013 в 07:54

Вот как же так получилось, что у Ростелекома появилась лицензия на частоты, которые использовать то вроде как нельзя? Именно поэтому у Теле2 только 1800 МГц, а Билайн в Бурятии, как 4 оператор, работает только в 3g. Какая то не состыковочка, почему другим операторам частоты не дают, а вот Ростелекому дали, хотя и так все понятно...

Настя
19 сент 2013 в 19:34

Ростеликом- отличная кампания, тарифы дешёвые. Дети на домашний телефон часто звонят. Связь тоже отличная. Так что не надо. И интернетом их пользуемся, и связью, всё отлично.

18 сент 2013 в 00:35

Подключаться к РТК - плохая затея
Плохая техподдержка, никакой обратной связи, госструктура одним словом во всей красе.
По работе использую РТК для отправки факсов периодически, у меня бухгалтерия за все годы работы не может понять как и с какого перепоя РТК счета-фактуры ваяет.
Не вижу у них радужного будущего, будут как Скайлинк - довольствоваться парой процентов рынка

x0
18 сент 2013 в 07:45

Наверное имеет смысл заменить домашний проводной на сотовый. Мы за домашний платим рублей 300,т.е.в эти деньги 3000 минут получится- выше крыши.

18 сент 2013 в 09:19

Мегафон и Телепуз при запуске выставляли супернизкие цены, а тут что? 6 руб/сут за гиг неработающего инета и 13 бесплатных минут в день (400/30)? У меня ребенок на Супер МТС сидит за 150 рублей, так там все звонки на МТС вседа бесплатные и интернет вполне таки живой без всяких доп оплат.

18 сент 2013 в 00:25

Купил, частично протестировал. Связь нормальная. Интернетом пока не воспользовался. Антенка по центральной и северной части Нска не хуже Билайна и МТСа.

951
18 сент 2013 в 01:32

До оценки «отлично» РТК не дотянул из-за того, что голоса собеседников периодически пропадали, а иногда передавались с булькающими и свистящими звуками.

Не дотянул 4 или 3 пункта? Это ведь называется постоять поалёкать, а не поговорить.

18 сент 2013 в 02:01

Пора отказаться уже от услуг ростелекома. И для чего я плачу 2,5 тысячи в год за домашний номер, по которому даже в поликлинику не дозвониться?

18 сент 2013 в 09:34

Опять двадцать пять - позиционировать связь как средство высокоскоростного интернета и затыкать это всё четырьмя рублями за мегабайт и ограничениями по трафику...

18 сент 2013 в 05:21

Ростелекому с его совковым подходом не стоит лезть в новые технологии

Граф Орлов
18 сент 2013 в 18:15

хуже сервиса, чем у Ростелекома, нет ни у одного Интернет-провайдера в Новосибирске. Пользовался их интернетом и телевидением около полугода. Интернет работал еле как, телевидение - это что-то с чем-то: оборудование прошлого века, постоянно подвисал. Если забыл оплатить (кстати способов оплаты тоже раз да обчелся), то никаких тебе обещанных платежей, отказывались даже включить интернет на 10 минут, чтобы через сайт быстро оплатить картой.. то есть если нужен интернет - одевайся и иди в ближайшую кассу, а вечером и вовсе нереально.. самое веселое началось после того, как решил отказаться от их услуг. Отключили тут же, но за всё то время, что я шел до их офиса чтобы расторгнуть договор, взяли оплату ! То есть услуг не оказывали, но плату взяли.. сейчас, когда они вышли на рынок сотовой связи, им как воздух нужны хорошие отзывы и лояльность клиентов.. а с таким сервисом, я думаю, они конкретно пролетят..

ЯГость
18 сент 2013 в 06:41

Сказано же - опытно-коммерческая эксплуатация. Ждем нормального запуска, там посмотрим.

Анонимус
18 сент 2013 в 10:11

Кстати, если кто думает, что у нас дорогая сотовая связь и неоправданно завышенные цены на мобильный интернет - съездите в Европу, купите там симку О2 или Vodafone.
Вот тогда-то вы поймете, что цены на связь и интернет у нас ОЧЕНЬ низкие, а качество примерно такое же.

Пффф....
18 сент 2013 в 09:21

Хорошая попытка, Ростелеком, но нет... )

18 сент 2013 в 19:04

Интервал тарификации GPRS-трафика составляет 100 Кб.
Ни какой конкуренции,те же яйца,только в профиль

19 сент 2013 в 09:41

Интернет у этого оператора вообще не работает! Ребята, подождите маленько, пусть раскрутятся сначала)) На обычном телефоне хоть как-то пробует выйти в интернет, а вот на iPhone 5 вообще не работает!!!!

18 сент 2013 в 01:14

Да мне пофиг на охват! Куплю ради звонков по 10 копеек. Все равно на городские больше 5-20 минут в день не звоню.

18 сент 2013 в 08:23

И какой смысл в этом новом операторе? Тем более, что с их "совковыми" методами работы знаком каждый первый в стране.
Качество, как показала статья у них на старте как и у всех ниже плинтуса. А цены как у всех. Мегафон, а следом за ним и Теле-2 набирали себе толпы "бета-тестеров" благодаря революционной на момент выхода ценовой политике.
А тут? Тарыфы поминутные (!), интернет по 4 руб/Мб ... Как говориться скажите спасибо, что при звонке не надо говорить: "Ало, девушка, со Смольным соедините пожалуйста" ...

18 сент 2013 в 22:32

Отчитываюсь:
Подключил услугу интернет (безлимит), для тестирования (проверил-денежку сняли, услуга активирована). Мой планшет совсем отказался что-либо выдавать. Никаких настроек не пришло. Вручную сидел вбивал с сайта... Ничего не вышло (соглашусь-я тупой). В смартфон настройки приходят при каждом "вставлянии" симки. Каждый раз удачно настройки сохраняю и активирую (спасибо, смартфоны для таких тупых, как я). Всё одно-не выходит в интернет. Начинаю сомневаться в своей тупизне...
Продолжение следует. Помучаю ещё немного, а там видно будет. Симку-то взял для тестирования!

18 сент 2013 в 08:13

В Иркутске с удовольствием пользуюсь их услугами сотовой связи, самый популярный здесь оператор!

18 сент 2013 в 09:40

С сожалением пользуюсь домашним интернетом Ростелекома, отвратительное качество связи, скорости и обслуживания. В центральном офисе работы с клиентами совок-совком. Была бы возможность подключиться к другому провайдеру, давно б послал в далекое путешествие РТК. На заявленную скорость интернета никогда даже близко не выходил, максимум выдает 650 Кило Бит, где уж хоть до 1 мегабита.

Fyl
18 сент 2013 в 19:09

Ростелеком слишком сильная компания. но почему-то до сих пор ничего стоящего не предложившая... на самом деле если захотят, то сделают действительно связь. но т.к. эта корпорация-рейдер и создана исключительно для отжатия всего и вся (особенно площадей, акций, долей и т.д.), то вряд ли нам, пользователям мобсвязи, стоит чего-нибудь приятного ожидать...

Странник
18 сент 2013 в 09:03

Ростелеком - нормальная связь и интрнет-канал только там, где есть другие операторы с лучшим качеством связи и техподдержки. В свое время имел с ним проблемы и не мог решить, пока не поменял оператора. В техподдержку полгода! не мог дозвониться. Девушки-операторы жутко смущаются, задавая вопрос "причина отказа от услуг", а владельцам по барабану.

Интернет
18 сент 2013 в 09:11

Ростелеком установил вышку сотовой связи на 2 -ух этажный гараж на ул. 25 лет Октября. Антенна напротив окон жилых домов. Не могли найти другого места.

Анонимус
18 сент 2013 в 10:08

"В трубке булькает, интернет не работают, но мы всё исправим" - почему бы не сделать эту фразу официальным рекламным слоганом ?
От клиентов отбоя не будет! =)

18 сент 2013 в 11:19

Ребята, не связывайтесь с этим ростелекомом. Я дома подключил кабельное и интернет за неимением иного провайдера, пожалел 10 раз. До сих пор не могу зайти в личный кабинет, чтобы управлять подключенными услугами. Чтобы получить логин и пароль в ихнюю систему нужно с паспортом идти к ним в офис и ждать двухчасовую очередь. Полный совок!!! Как только в доме появится другой провайдер, сразу же убегу к нему.

18 сент 2013 в 10:01

Если будет акция по раздаче бесплатных симок, то пожалуй перейду. Наконец появился российский игрок на рынке мобильной связи с адекватными ценами, а то как-то шведам из Tele2 платить совершенно не хотелось.

Kiano
18 сент 2013 в 16:03

Уважаемые комментаторы, если вам это не угодно, зачем так пестрить негативом, посмотрите на это с другой стороны, большой "Ростелеком" заходит на рынок сотовой связи, предоставляя свои услуги за меньшие цены, значит следует ожидать снижения цен у других операторов, и в этом вижу только большой плюс! А не нравится никто силком вас не заставляет подключатся. Делов то! Всем добра!

18 сент 2013 в 05:42

Теле-2 рулит!

ИгорьМ
18 сент 2013 в 13:11

В связи с тем, что договор на обслуживание с Ростелекомом был расторгнут 29 августа. согласно моему заявлению от указанного числа и ВСЕ СЧЕТА полностью оплачены, вызывает недоумение новый счет на 10 руб. 32 коп. («Убыток/упущен.выгода за простой оборуд-я по вине абонента») за сентябрьг.
Я не собираюсь оплачивать издержки из-за неумения работать, какой может быть простой при отключенном номере и расторгнутом договоре.
Интересно, как можно прекратить мне доступ к услугам? («При неоплате услуг связи до 20.10. доступ к этим услугам может быть приостановлен»).

18 сент 2013 в 19:28

хуже ростелекома дом ру

Alex
18 сент 2013 в 19:43

Ребята я не знаю как у ВАС, а у нас в Ордынском Ростелеком реально рулит. Все работает как часики (подключения и техподдержка). И мачту с базовой станцией уже запустили, приезжайте звоните пожайлуста.

лютя
19 сент 2013 в 08:20

имея домашний интернет и тв от ростелекома даже на секунду не задумаюсь сменить сотового оператора....качества ни-ка-ко-го!

18 сент 2013 в 09:46

Хорошо быть монополистом и с поддержкой государства. Пофиг на качество - делай что хочешь! Уровень сервиса у этой компании ниже плинтуса. Качество предоставляемых услуг - тоже самое. А плюсы то (для клиентов, для себя родимых у них одни плюсы) кто нибудь знает?

18 сент 2013 в 01:21

Качество связи будет такое же как и сервис.

18 сент 2013 в 09:30

Развитие это хорошо, но и о старых АТС не стоит забывать.
А то, в центре города имеется серия городских номеров (224-**-**) только с импульсным набором номера -- каменный век!!!
И менять на новое оборудования не собираются, это официальный ответ сотрудников оператора связи...

18 сент 2013 в 15:04

Дорогой Ростелеком!
Вам еще не отмыться от вашей репутации лет пятьдесят как минимум. Совок в чистом виде. Стыдно! Даже Сбербанк и РЖД как-то шустрее, что ли, пытаются в ногу со временем идти. А вы с вашими пятидесятилетними Лидиями на техподдержке и на справочной 061, которые адрес веб-сайта от адреса электронной почты отличить не могут до сих пор еще на уровне двухтысячного года. Упаси боже кого-то связаться с вашей компанией. Если, конечно, они это сделали не для прокачки своих нервов.