19 октября вторник
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (242)

16 сен 2013 в 13:28

Дело не только в участках (хотя предусматривать парковки, в т.ч. подземные, крайне важно), - дело в первую очередь в бездумной организации движения транспорта!

Чего только стОят эти выделенные линии для общественного транспорта по всему городу, - они же порой занимают до половины проезжей части! А порой, как например на ул. Нарымская, они создают высочайшую аварийную опасность из-за необходимости перестраиваться из трёх полос в две, особенно в часы пик!

В целом, организация движения, в том числе светофорного регулирования, в Новосибирске - НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ.

Это - ПРЯМАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МЭРА и Мэрии Новосибирска.

ОТВЕТИТЬ
Сашок
16 сен 2013 в 13:30

Губрнатор как бы намекает мэру, пора уже уйти дорогой вы наш

ОТВЕТИТЬ
Настоящий Анонимус
16 сен 2013 в 13:30

"Бездумной"? Какой угодно, но только не бездумной. ;-)

ОТВЕТИТЬ
Barbus
16 сен 2013 в 13:31

Все зависит от цели. Если хотите превратить город в памятник прошлого - сделайте его пешеходным. Но для туристов он не представляет особого интереса. Если хотите получить динамически развивающуюся, экономически мощную структуру - обеспечьте мобильность. А мобильность начинается с дорог. Приводя в пример NY, вспомните про метро и приведите пример крупного промышленного предприятия в пешеходной зоне.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 сен 2013 в 13:35

вброс губернатора,
похоже Городецкого списали уже и Едро выбрали нового кандидата,
будут сейчас указывать на некоторые недостатки нынешнего и продвигать нового, который показательно "решит" эти проблемы. а по сути всё останется как и было, главное создать видимость.

ОТВЕТИТЬ
эсквайр
16 сен 2013 в 13:35

Опять девяностые виноваты?! Свежо!
А о персональной ответственности, что либо узнать можно?
Как строят города в современном мире: http://www.echo.msk.ru/blog/dinamo/1150026-echo/

Что-то с чем-то
16 сен 2013 в 13:37

Наивные комментаторы, которые радуются тому, что "губернатор взялся за город". Да это всё в преддверии выборов. Губернатору на волне недовольства мэром проведёт "своего" человека и ага. Также как с Маркса - погрозил и забыл. Он прямо до сегодняшнего дня был не вкурсе ни документа, ни деятельности мэрии, как же...

ОТВЕТИТЬ
nastya
16 сен 2013 в 13:39

только и умеют что убирать парковочные карманы, вешать знаки о запрещении парковки, да еще и эвакуаторов наверняка побольше закупили.... машин то меньше не станет и куда людям, приезжающим на работу, в больницу, привозя ребенка в школу, куда парковаться.... ну понятно зачем мэру этим забивать себе голову, он лучше камер еще закупит .... да такое точно только в России можно увидеть, нигде в мире такого больше нет, везде выделены места для парковки, кикими бы узкими улочки не были, а улочки например в Европе куда уже чем у нас.

ОТВЕТИТЬ
Barbus
16 сен 2013 в 13:39

Наверное, положение г-на позволяет шире взглянуть на проблему. А планировка города с новыми точечными застройками давно устарела. Тут пора нанимать несколько компаний для решения проблем с мобильностью, как отечественных, так и зарубежных, чтобы было несколько вариантов, с моделями того что есть и того, что будет.

встречный вопрос
16 сен 2013 в 13:40

Василий Алексеевич, а парковка для филармонии где?
Вместо старой парковки - травка со скамеечками, это конечно хорошо, но почему нет парковки?

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2013 в 13:47

Василий Алексеевич, пора назвать вашу кандидатуру на должность мэра! Скажите кто, и я пойду голосовать за него. Отмечу для себя только один плюс Городецкого - он любит футбол и поддерживает ФК Сибирь. Но в остальном, что касается работы в городе, одни междометия. Нам нужен новый и толковый мэр!

Мужик
16 сен 2013 в 13:50

Возьмите меня рулить дорогами. Я избавлю Новосибирск от 30% пробок. Причем дороги для этого сильно модернизировать не придется.

ОТВЕТИТЬ
снежка
16 сен 2013 в 13:55

А кем создан транспортный коллапс на левом берегу?

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2013 в 13:55

Действительно в статье нехватает конкретики и персон.
А если по делу, то террритория уже освоена в рамках имевшегося закона и реалий. Почему не хотят осваивать переферию города? Площадь города невелика и при наличии дорог связывающих старый деловой центр и новые деловые центры на переферии выиграют все.
Это сразу потянет за собой развитие инфраструктуры и повысит привлекательность районов.
А ресурс центальной части города почти исчерпан.

ОТВЕТИТЬ
Веселый Барабашка
16 сен 2013 в 14:02

Банальный популизм губернатора. Критиковать, но решения не предлагать - браво! И да, Юрченко у нас вчера губернатором стал? Или вчера транспортная проблема появилась?
Отдельно надо отметить проблемы области. Юрченко со всеми разобрался или его тоже можно оценить на "неуд"?
Но вбросить тему для поднятия рейтинга - задумка благодарная.

Прохожий-2
16 сен 2013 в 14:04

Юрченко - пока еще самый неиспорченный чиновник у нас... надеемся, что не разочарует далее.

ОТВЕТИТЬ
MUDURLUK
16 сен 2013 в 14:08

просто в Москве решили, что мэра пора поменять, но для приличия надо бы и пожурить маленько

Gl
16 сен 2013 в 14:10

Пробки Левого берега - это да, проблема. Не знаю, сравниться ли хоть одна пробка с пробками на Димитровском мосту, Бердском шоссе, по ул.Петухова. А так всегда можно сказать "вот видите, они бездумно настроили, теперь пробки. Решить проблему не можем, потому что сносить надо".
Так вот и пусть губернатор свои управленческие таланты покажет там где, нет плотной застройки.

тротил
16 сен 2013 в 14:11

Сносить! Сносить без сожаления все эти ТЦ и БЦ, стоящие на пути транспортных потоков. По Дискавери, если не ошибаюсь, передача есть "Разрушители". Позвать сюда этих ребят, работы много!

16 сен 2013 в 14:12

дык а где раньше то был когда был первым замом

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
16 сен 2013 в 14:15

Поздновато конечно
Интересно, реально контроль наладится? Вряд ли.
И где посадки???

Ромашкин
16 сен 2013 в 14:20

А еще на Каменской магистрали пробки до пересечения с Военной из-за Ауры; еще пробки на левом берегу в районе пл.Труда из-за Горского ж/м... Сплошные просчеты мэрии. А Торговый центр который втыкают на пятаке между ГУМом и Сан-Сити? Я бы помимо Городецкого еще с Арбатского спросил за эту беспорядочную застройку, да жаль, ушел этот товарищ на вольные хлеба в частный бизнес.

16 сен 2013 в 14:21

Японцы бы удивились что у нас мало места для дорог.
Хоть бы кольцо вокруг города сделали, как это делают во всех нормальных городах.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 сен 2013 в 14:24

Говорят одно, делается совершенно противоположное. Точечная застройка продолжается. Рядом с улицей Танковой, на Кошурникова, забор возник перед ГПНТБ, другой на Речном вокзале. Самые проблемные перекрёстки застраиваются.

16 сен 2013 в 14:26

Ну и...? дальше то какое решение проблемм ? До сих пор земли выделяют где не надо !!

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2013 в 14:34

Внезапно, спустя 3 года, губернатор заметил проблемы с дорогами.

ОТВЕТИТЬ
Халк
16 сен 2013 в 14:36

Все это мулька. Сами проблему создали, а сейчас найдется герой, который будет все разруливать. Через год выборы мэра вот Юрченко и выдвинет своего ставленника.

Строгий
16 сен 2013 в 14:38

Губернатора в президенты! Молодец!

ОТВЕТИТЬ
Глупый
16 сен 2013 в 14:43

Вопрос губернатору и мэру? Кому нужны площади выше 3 этажа в зданиях точечной застройки в центре? (в "бутоне" на против церквушки например...) Какой уважаемый себя управленец снимит там офисы в условиях отсутствия парковки дле его клиентов и персонала? Долго ли протянет этот "Бутон" на отплении и содержании пустых площадей?...

Иван
16 сен 2013 в 14:51

На красном еще уберите рекламные щиты с тротуаров, которые съедают полтора метра у пешеходов.

лена
16 сен 2013 в 14:53

Вау! Какой грозный губернатор! Борец с чиновничьим беспределом. Ну тогда, господин губернатор, спасите два дома от разрушения по ул. Танковая 37 и 35, Там строительной компании "Астра" запретили забивать сваи, а они как били так прям и сейчас бьют. Наши дома аж подпрыгивают. Ой, интересно и кому же принадлежит эта "Астра"?! Бывшему чиновничку???!!! Если запретили забивать , то почему они эти машины (которые забивают не убрали со стройки)???

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
16 сен 2013 в 15:02

А не Юрченко ли начал свою работу со слов, мол, я весь центр вычищу от припаркованных автомобилей и отвезу их на самую дальнюю штрафстоянку?

ОТВЕТИТЬ
парамон
16 сен 2013 в 15:02

Юрченко молодец. Давно пора покончить с такой мерией и зак собранием.Не легко ему будет кругом все врут. Путину также тяжело но на своем уровне. Народ поддержим добрые начинания в наше благо.

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2013 в 15:12

Иэх! А ведь на самом деле-то проблема лишь в одном - господа "эффективные менеджеры" не несут НИКАКОЙ ответственности за свою "эффективность"! Настоящей ответственности с неотвратимым наказанием за ошибки и, тем более, проступки! Превратили Город черт знает во что, а наказание? Ну уйдет мэр, найдут для него новое местечко теплое и что? А Город изуродован! Город - он же не на бумаге! Понастроили коробок в Центре - их же резинкой не сотрешь? А виноватых нет! И наказания реального этим "менеджерам" за деяния их не предвидится! Пока такое положение вещей, боюсь, что Горожане в заложниках и останутся! В заложниках у своих же "слуг"! Неправильно это!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 сен 2013 в 15:22

А не в Центре кому спасибо говорить за коллапс? Ставят три больших жилмассива на Затулинке, оставляя без изменения транспортную развязку.... Или так далеко грозное око не бдит?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 сен 2013 в 15:25

Переселение народа за Большой Сокур решит проблемы Малого Новосиба )

ОТВЕТИТЬ
трафик
16 сен 2013 в 15:30

ещё бы уважаемый губернатор обратил бы внимание на противозаконное, по моему мнению, создание выделенных для ОТ полос в Новосибирске
во-первых, эти дороги построены в том числе и на транспортный налог, который платят автомобилисты (а пешеходы нет)
и что-то отдельное создавать можно, только построив что-то новое - постройте новые полосы на деньги мэрии и сделайте их выделенными
а то что происходит сейчас (изъятие без получения согласия) можно квалифицировать, как мошенничество
нужно провести референдум среди владельцев машин, если они дадут согласие на полосы ОТ на дорогах, оплаченных в том числе и из их кармана, тогда другое дело

ОТВЕТИТЬ
трафик
16 сен 2013 в 15:33

далее, по поводу ОТ полос
во-вторых, это нарушение антимонопольного законодательства - создание преимуществ в бизнесе - т.к. у нас почти весь ОТ частный, то бизнес ОТ получает преимущество перед другими бизнесами, пользующимися нашими дорогами
у кого-то даже может возникнуть предположение, что некоторые чиновники очень заинтересованы создать преимущества для отдельных маршрутов
а это противозаконно
в-третьих, по нашему Гражданскому Кодексу нельзя вводить изменения, которые ЗАВЕДОМО ухудшают (ущемляют) чьё-то положение
а положение владельцев транспорта не ОТ существенно ухудшено (от 25 до 33% ухудшение)
таким образом, уважаемый губернатор, ответив три раза "ДА", вы подтверждаете, что выделенные полосы для ОТ в Новосибирске устроены НЕЗАКОННО и должны быть ликвидированы

ОТВЕТИТЬ
Леди Х
16 сен 2013 в 15:40

Пока не могут ввести БЦ у Рериха, на многострадальной Коммунистической лепят еще один. Вставать там уже некуда.

надежда
16 сен 2013 в 15:47

А кто виноват в пробках на Советском шоссе?:
Краснообск, как остров-уехать невозможно!
Общественный транспорт сокращается!
Очереди на остановках утром и вечером-огромнейшие!
Кроме развития дорог, крайне необходимо развитие общественного транспорта,
Без ОТ город задохнется! То , что маршруты раздробили, привело только к ухудшению ситуации! Мигрантов убрать из-за руля-ездят безобразно!

ОТВЕТИТЬ
Варлам
16 сен 2013 в 16:24

Для избавления от пробок нужно два шага : 1) построить развязку Октябрьского моста с Большевисткой 2) пустить скоростные электрички : Бердск -Новосибирск Восточныйс , Новосибирск Западный - Пашино ,
юго западный - Разьезд Иня - Новосибирск Главный.
На этих направлениях уже есть жд колея. Надо увеличить число путей , грузовой транспорт перевести на ночной график. И с интервалом 5-10 мин перевозить не менее миллиона пассажиров в день

ОТВЕТИТЬ
Серг
16 сен 2013 в 16:54

Господин губернатор! Когда Вы исполните свое обещание по "разгрузке автопотока по ул Петухова и С-Гвардейцев?! Когда уберете автобарохолку за город? Трамвайные полотна занимают 1/3 !!! всей ширины дорожного полотна, что явно неразумно (сравняйте их и разрешите проезд по ним автотранспорта за исключением хотя-бы часа пик).

Аллекс.Сиб.
16 сен 2013 в 17:03

А....где был,господин Юрченко раньше?Он,что,выглядывая из-за спины Толоконского не видел,чем занимается Городецкий?

Василий
16 сен 2013 в 17:08

Садить пожизненно чиновников за создание и применение коррупционных, антинародных документов! 20 лет - было очень удобно применять. Садить пожизненно!

Василий
16 сен 2013 в 17:22

Разговоры разговариваются - точечная застройка продолжается. Каждый занимается своим делом.

Гиви♂
16 сен 2013 в 18:40

Глава области, как и мэр, работает на государство (народ). Производить своими руками они ничего не производят - зарплату ему платят из казны, которая пополняется в том числе и за счет наших налогов. Будете ли вы содержать на работе человека, который не выполняет свои обязанности, а только делает вид бурной загруженности (особенно в присутствии начальства)?
P.S.: В Новосибирской области нет "губернатора" (с 200..г), а есть Глава Администрации НСО

Наталья
16 сен 2013 в 19:01

Уважаемые городские и областные чиновники, креативному населению уже давно понятно, что все Ваши решения о развитии города, о расширении дорог и парковок, о строительстве новых детских садов попахивают нафталином и пригодны были бы для 20-летней давности. И это заявление устарело на 20 лет.

16 сен 2013 в 19:16

"Губернатор Юрченко: «Транспортный коллапс в центре создан мэрией»"---А уровень и качество жизни в стране создано правительством.

ОТВЕТИТЬ
НН
16 сен 2013 в 21:06

Юрченко прав на все 100!

16 сен 2013 в 21:49

какой умный ! сам додумался или кто подсказал, что выделение участков было не по уму а за бабло.. Теперь места нет ни проехать ни посторить можно и раскритиковать, запретить!

16 сен 2013 в 22:11

Виновата мэрия?А поконкретней ?Имя,фамилия.Ну что ж мы все обобщаем то.Виновата мэрия-понятие растяжимое.Пора спросить с конкретного человека!

Загрузка...