18 сентября суббота
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (550)

Маруся
16 сен 2013 в 10:00

По поводу котеджного поселка" Березки" -вот уж недешевое жилье за 5-10 млн., а домики налеплены к друг другу, окна в окна смотрят, и толку что за городом, участки как токовые можно только травой засеять, в общем посмотрели на поселок , не сильно то он от городских пейзажей отличается. За такие деньги можно и получше место найти и самим нормальный дом построить и и участком распоряжаться как хочешь

ОТВЕТИТЬ
Фифочка
16 сен 2013 в 10:14

Жить за городом надо, когда у тебя нет необходимости ездить в город на работу, а работаешь там же, в пригороде. Тогда это нормальная полноценная жизнь. А если вставать в 5-6, чтобы вовремя приехать на работу и проскочить пробки, а вечером все равно стоять в пробках, - и зачем это надо? Реальный пример - Кольцово. Красиво, чисто, уютно. Потеряв в транспорте больше 10 лет (институт и работа), живу в городе. И нет этих подъемов чуть свет, приездов домой затемно, когда ничего не надо, только бы поспать лишние полчаса. Жалею, что раньше не получалось решить жилищный вопрос. Тратить на транспорт 4 часа в день считаю безумием. И никакой воздух, звезды или тишина не имеют значения, когда вы реально тратите свое здоровье на дорогу - оно того не стоит.

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2013 в 10:19

А мы, когда искали участок для строительства дома, остановились на варианте Мочищенское шоссе, участок шоссе, который проходит по заельцовскому району Новосибирска, просто купили участок в дачном обществе, которое граничит с индивидуальными домами, протянули от соседнего коттеджа воду и газ, а электричество там круглый год, лес рядом, до центра 12 км. Если без пробок, добираюсь до центра города 20 минут, основная пробка от развилки (где мельница) до Жуковского, но этот участок как раз расширяют в 2014м. Дом сами строили. Живем уже три года, и одновременно достраиваем, и конца этому не видно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 сен 2013 в 10:26

Новосибирцы массово бесятся с жиру. Деньги девать некуда вот и застраивают окраины.

ОТВЕТИТЬ
Городской
16 сен 2013 в 10:35

А как вам Каменка? Активно строится и заселяется. До метро Березовая Роща не так уж далеко. На счёт пробок не знаю пока.
Есть свои прелести и в загородном доме: воздух, звёзды, лес (еще лучше бор). Красота! Хорошая квартира в центре с панорамными окнами, с видом на крупную магистраль или проспект, огни большого города - суета где-то там, внизу...

ОТВЕТИТЬ
КК
16 сен 2013 в 10:36

Все очень просто. Если вы наемный работник и должны каждый день с 9 до 18 быть на работе - только квартира. Плюс дача конечно. Если вы собственник бизнеса или фрилансер, можете ездить в город не в час пик - дом будет отличным вариантом. Но конечно, нужно 2 машины в семье, домработница на уборку, газ обязательно и умение самому что-то делать руками.

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2013 в 10:36

НАДО РЯДОМ РЯДОМ С ДОМАМИ!!А то с ОБЬГЭСА в город и академгородок,а с города и академа на ОбьГЭС и это не только у нас...

1512
16 сен 2013 в 10:36

Пригород пригороду рознь. Есть рядом с городом, а есть очень далеко. И вот еще очень интересно почему многие считают если я живу в пригороде то моя работа должна находиться у черта на рогах? Живем в 5 км от города. Брат и отец работает в городе(на самом въезде) дорога на машине занимает минут 10-12, на газели или служебном автобусе 17. Я вообще работаю в 15 минутах ходьбы от дома. Мама и муж работают в городе но даже с учетом пробок добираются до туда за 30 минут.

Пока дочь была маленькая жили в Изумрудном(Бердск), когда подросла ,начались проблемы: возить на занятия, возить в больницу,возить на прогулку с друзьями и т.д. Дотерпели до 3-го класса и переехали в город. Сейчас дочь учиться в последнем классе и возвращаться нет особой охоты. Если дети маленькие, им там хорошо, и родителям комфортно, а с учащимися детьми за городом жить не комфортно.Пробки убивают все желание жить за городом. А пенсионерам-это да-супер!

16 сен 2013 в 10:39

Почему у всех стереотип что свой дом находится далеко? можно купить дом в городе. У меня частный дом в нем все коммуникации, инфраструктура рядом. Можно купить развалюху за милион, снести и построить новый.

ОТВЕТИТЬ
Колхозник
16 сен 2013 в 10:42

В коттеджах да на дачах за городом неплохо жить только 5 сравнительно тёплых месяцев в году, а в остальное время что там делать? слякоть, холод. Каждый день баню и шашлык?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 сен 2013 в 10:48

Мне очень нравятся танхаусы в черте города. Я когда вижу фото как в статье, сразу представляю себе как в америкосских фильмах на Рождество эти поручни украшают гирляндами, и все соседи такие добрые, и дети все вместе играют, и всякие украшалки перед домом! Размечталась :) Но у нашей квартиры месторасположение такое удачное и привычное, что менять как-то страшновато. Загородный дом хочу. Но не вместо городской квартиры, а в дополнение. Вариантов много всяких.

ОТВЕТИТЬ
vub
16 сен 2013 в 10:52

Надо иметь небольшую квартиру в Нске и коттедж. Куда ребенку пойти после школы? Или один из родителей должен не работать. Только цены конечно нереальные. "Лучший девелопер" продает сибитовый дом от 10 млн. Почему государство не берет на себя бремя прокладки коммуникаций? Зато Сочи 2014...

месяц
16 сен 2013 в 11:04

Главное чтоб туалет был в доме теплый и со светом, а остальное решаемо.

ОТВЕТИТЬ
Антон
16 сен 2013 в 11:12

Живу в центре, работаю в центре. А отдохнуть проще съездать куда-нибудь на пару недель - куда лучше заряжает, чем стояние в пробках, т.к. твой коттедж находится как раз за спальником, в котором по 1500 человек на дом и все они на машинах.

Юра
16 сен 2013 в 11:17

Если на выбор дать нормальному человеку свой дом (200 м2) со всеми коммуникациями и притом он сможет спокойно перемещаться в город, и квартиру в муравейнике (100 м2) в центре города, то он конечно выберет свой дом. Однако ситуация с выездами из города и созданием сетей коммуникаций в пригороде искусственная, т.к. наша страна обеспечена таким ресурсом как земля лучше всех на планете, можно дать бесплатно каждому гражданину РФ 5 кв. км. и еще останется, дома можно строить от алтайских гор до северного полярного круга, а если нет никаких дорог и коммуникаций в чистом поле ты ничего не построишь, потому люди вынуждены покупать в городе землю за сумасшедшие деньги и жить друг у друга на головах, определенным людям это очень выгодно (крупные владельцы недвижимости и чиновники). Примеры такого искусственного ограничения роста города во избежание падения цен на недвижимость в городе, в истории немало.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
16 сен 2013 в 11:18

Всю жизни живу в пригороде - северное направление, а сейчас хочу уехать еще дальше, потому что стали наступать муравейники, при полном отсутствии дорог, в результате из-за такой бестолковой застройки муравейниками никто никуда уехать не может. А в остальном жизнь на земле - лучше не придумать.

ОТВЕТИТЬ
Елена
16 сен 2013 в 11:35

А я живу рядом с работой 4 минуты ходьбы, насчет пробок не парюсь.

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2013 в 11:36

Откровенно останавливает от переезда за город наличие дичайших пробок и фактическое отсутствие хоть какой-то инфраструктуры за городом (да и в городе-то далеко не фонтан).

Новосибирску (да и России в целом) до "одноэтажной Америки" как до Луны в коленно-локтевой позе...

ОТВЕТИТЬ
Crush
16 сен 2013 в 12:11

В городе скорая может не доехать до вас потому что пробки,что случается очень часто.И к дому также не смогут подъехать пожарные из-за того что все заставлено машинами или же что установили всякие шлагбаумы.Так что блага цивилизации могут вам и не достаться.

16 сен 2013 в 12:11

Мы со своей семьей 4 года назад перебрались в свой дом, да не за городом, в черте города, и все равно + больше чем в квартире. Площадь в 2 раза больше, у каждого из детей своя комната, нет проблем с парковкой, свой чистый участок , нет соседей над головой и за стенкой, поставили пусть каркасный но бассейн и вот уже 4 года не знаем что такое "наши" пляжи. Дети имеют возможность купаться в чистой воде и загорать на зеленой травке без окурков и разбитых бутылок. В школу возим (10мин) но когда жили в квартире то же возили т.к. не устроила школа во дворе.По коммуналке от 1500-2500 тыс. примерно также платили за нашу двушку разница в площади.Да работать приходиться больше но и результат труда виден. В квартире я все равно лестничный пролет мыла вверх и вниз (не люблю в грязи жить) и ремонт на площадке сами делали только хватало не надолго. А по поводку пробок так я из Кировского с утра в Центральный 1ч30мин в среднем еду (благо не часто) перебралась работать рядом с домом. И еще один + наше "ТСЖ" решило включить отопление не дожидаясь среднесуточных 8 градусов. Каждому свое.

ОТВЕТИТЬ
KLaVa
16 сен 2013 в 12:17

Переехать за город или в отдаленный район в какую-нибудь малоэтажную застройку могут позволить себе только бездетные люди. У меня супруг вот тоже егозил чтобы в свой дом, да за город, а когда я спросила как наши трое детей будут попадать в школу (учимся в одной из лучших школ города) и сад, да в разные смены, да плюс секции, кружки, театр, так ответа не нашлось. А врач как к вам приедет? Что, доктор поедет на вызов к черту на рога? Нет, ни из поликлиники, ни из частного медцентра. Так что в случае чего повезете ребенка с температурой и рвотой/поносом до доктора. До по-настоящему цивилизованного проживания в коттеджах наша страна должна пройти еще огромный путь, развивая пресловутую инфраструктуру.
А в настоящее время загородной дом абсолютно не нужен. Слишком большие затраты заради короткого отдыха, учитывая климат. Предлагаю посчитать сколько лет можно отдыхать в том же Тае, сняв бунгало на лето, вместо коттеджа под Новосибом.

Фото пользователя
16 сен 2013 в 12:19

Кто-нибудь живет в поселке Пригородный простор? Расскажите как там? :)

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2013 в 12:24

Эх... Закончу сейчас учиться на программиста и пойду в фрилансеры) Возьмем с семьей домик в пригороде, а квартиру на пять лет в аренду. Расплатимся и квартирка будет и домик. А там можно и ещё один взять. Авось, деньги накопятся. Жить в своём доме - мечта. И нет нерешаемых проблем, есть нежелание решать проблемы и идти по меньшему сопротивлению.

16 сен 2013 в 12:31

вот есть дача. хорошая. в матвеевке, брус обложенный кирпичем. с баней (правда последний раз топили 2 года назад - "кайфа" в сей процедуре не вижу, да ладно). место лучше 99% "коттеджных поселков", дом сам - не хуже большинства новодельных экономичных "кОттеджей"..но вот никакого желания с сентября по мая там жить нету /(коммуникации все "всесезонные", кроме воды, но подвести можно)..чего делать зимой на даче ? расскажите мне - особенно апологеты загородной (дачной) жизни - какой кайф и смысл сидеть осень, весну и зиму в своих домишках, сражаться с морозом, засыпанными дорогами, распутицей - ради чего? летом согласен - дети, трава, речка - но с этим справляется любая дача - чем проще тем "кайфовее". /Но жить надо в нормальной городской квратире, желательно в центре или по линии метро. а на дачу - выезжать.а не жить на даче. тьфу. в коттедже

ОТВЕТИТЬ
бунт
16 сен 2013 в 12:44

Основная масса людей просто боятся переезжать в пригород (котеджи и частные дома). Ведь там надо что нибудь делать - огород и тд. Многие из них просто привыкли лежать на диване . А я не люблю отлеживаться на диване. А если надо я в любой момент шашлык (зимой и летом) с пивом ( и без него), также баня. Меньше шума, чище воздух.

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2013 в 12:46

Мне свои 60 квадратов-то топить накладно. А уж 200 квадратов это реально только для миллионеров. Построить бы трейлер, утепленный пенопластом, да жить зиму в нём, не нужны мне эти хоромы, не для наших зим они.

ОТВЕТИТЬ
дом
16 сен 2013 в 12:57

Неужели 5-6 тонн угля на год (а для 60 квадратов больше и не надо) накладно? Это же меньше 15000 рублей за год.

У нас дом около 80м2 отапливаемого пространства, за прошлый сезон чуть больше 6 тонн угля ушло. В свитерах не ходили, зубами не стучали...

Да и на 200 квадратов далеко не фантастические расходы будут.

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2013 в 13:02

Если иметь дом на земле, то и выращивать овощи, держать кур и и другую живность. Разрешается ли ставить курятники в коттеджных поселках?

ОТВЕТИТЬ
windalex
16 сен 2013 в 13:02

фаервол, ты прав, все эти песни про снежок искрящийся - от бездельников , кто из окна смотрит как снег чистят. Прошлой зимой лично у меня даже терпение кончилось. По поводу дешевизны - ни один не сказал по по поводу налога на недвижимость. Моему соседу светит - 85000 в год налога за 400 квадратный дом.
О дешевом газе - не смешите, вы не все тут говорите , либо не хотите знать..А дальше с газом будет еще смешнее.
Лично я сделал выбор - дом продам и сделать надо сейчас, когда у большинства растет восторг. "Коттедж" в сибири - это нонсенс, даже звучит смешно. Жить надо там где солнце.
В сибири - теплая небольшая дача и квартира

ОТВЕТИТЬ
кей
16 сен 2013 в 13:11

единственным, просто единственным плюсом жизни за городом считаю - то, что дети на воздухе. стоишь на кухне готовишь - дети в окне - бегают по газону или лепят снеговика и нет этого давления над головой - "ты не погуляла с ребенком, что ты за мать!". в городе я не отпущу свою еще долгие годы гулять одну и единственное, что было бы хорошо - наблюдать, как она спокойно дышит все таки немного более чистым воздухом, чем тут.
но вот все остальное. снег, трава, ассенизатор, а самое главное - необходимость вставать в 5 утра, чтобы почистить снег и отвезти детей в школу вовремя (реальный пример знакомой) - это перекрывает плюс. к моему сожалению и стыду. но за любой свежий воздух я не готова не спать и стоять часами в пробках. да еще и вдали от аптек, больниц и своей работы.

ОТВЕТИТЬ
Barbus
16 сен 2013 в 13:44

Как всегда, главная проблема - дороги. Никто не хочет решать главную проблему.

ОТВЕТИТЬ
Александр
16 сен 2013 в 13:46

А кто нибудь был в будни в Пригородном просторе?? На Красном проспекте тише... Там вертолеты один за одним курсируют причем на минимальной высоте. Стоишь на улице и сам себя не слышишь. И так каждые 10 минут. За то пригород тишина и спокойствие))))

ОТВЕТИТЬ
windalex
16 сен 2013 в 14:00

решение квартира -дача довольно простое
пример покупка квартиры в академе или кольцово и дачи по трассе в кольцово или в издревой

ОТВЕТИТЬ
Увы и ах.
16 сен 2013 в 14:05

Искали с мужем в свое время разные варианты своего дома в транспортной доступности. В итоге отказались от этой идеи, хотя очень хотели свой дом. Потому что в черте города - или боязнь, что снесут, или район жуткий, или цена запредельная. А за городом - где? В любую сторону, где мало-мальски приличное жилье, ведет одна дорога, забитая машинами. Что в сторону городка, что в сторону Мочище, что на левый берег... Одним словом, пока - нет. Вот разе что таун-хаус. А братец у меня не побоялся, купил свой дом в районе Барахолки, но у него две машины на семью, можно позволить. И то проблема - дочка вынуждена одна по частному сектору из школы возвращаться, не навстречаешься..

ОТВЕТИТЬ
Лариса
16 сен 2013 в 14:20

Живем в коттедже в Советском районе. Работа , гимназия, школа искусств в Цетральном районе. У меня уже сил нет по 3-4, а порой и 5 часов проводить в дороге, дышать бензином. Ни на что не хватает времени, уроки дети делают очень поздно вечером. Чувствую себя выжатым лимоном. Будем сбегать обратно в город. Лучше квартира по линии и метро и хорошая дача, чем сомнительное удовольствие жизни в пригороде.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 сен 2013 в 14:27

Народ, кто что знает про Кукушкино? :) Делитесь? :)

надежда
16 сен 2013 в 14:34

«Бавария»в Краснообске? -обычные малоэтажные дома очень среднего качества.
Те , кто работает в городе, замучатся ездить:огромные пробки!
Общественный транспорт стал ходить гораздо реже, хотя население выросло в разы! Администрация откровенно игнорирует транспортную проблему в поселке.
Поликлиника, больница, школы(3 смены!) перегружены.
Удивляюсь, глядя как делают развязку на Советсом шоссе (пересечение с ул. Петухова): машины ползают еле-еле, такое впечатление, что им платят не за объем работ, а за часы.

ОТВЕТИТЬ
ninon
16 сен 2013 в 15:04

Живем на Богдашке, через дорогу от Соснового Бора, в котором бегаем по утрам. Рядом садик, школа, два парка, во дворе три детских площадки, детей очень много, мамочки с колясками гуляют, до метро 4 остановки))) Зачем мне за город уезжать?)))))

Наталья
16 сен 2013 в 15:35

Странный народ. Все готовы жить в маленьких квартирах (не думаю что у многих квартиры больше 100 квадратов), с всеми удобствами (туалет 1,5 квадрата), с вонью на лестничной площадке (не все живут в новых домах)! Зато не стоять в пробках (типа все работают рядом с домом или в одном районе)! Просто обленились! Никаких особенных проблем в частном доме нет! Подумаешь снег почистить зимой! Так физический труд просто необходим! Не только умственный!
Мы переехали с Затулинки в свой дом в 2009г. в район Краснообска (сами построили). Так никакого сравнения с квартирой!!! Дело даже не в чистом воздухе! А в том что никто в 7 утра в воскресенье ничего не сверлит; не орут сигналки машин по ночам; не надо думать куда приткнуть после работы машину; не гавкает собака над головой по ночам и т.д. и т.п. Детей в школу и со школы возит школьный автобус. Магазин и аптека рядом есть - можно самое необходимое купить. В Ленту на Петухова можно и после работы заехать.
Свой огород (хотя раньше не любила). И куриц завела. И не упахиваюсь! Все успеваю. И на отдых время остается!
Просто все разленились! Проще валяться на диване и ничего не делать! И рассуждать здесь о благах цивилизации.

ОТВЕТИТЬ
Житель
16 сен 2013 в 15:45

Загородный дом не для рабочего человека. Есть знакомые которые в Новом поселке живут, я спрашивал КАК Вы добираетесь??? Отвечают с улыбкой, есть возможность выезжать в 10 утра... Только так и возможен загородный ДОМ... Читатели НГС хорошо подумайте прежде чем покупать...... Пробки губят все....

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2013 в 16:10

Спорить о плюсах и минусах можно бесконечно. Мне вот иногда, хочется продать дом, купить на эти деньги шикарную квартиру с зимним садом, чтоб цветы разводить, или, дотянуть до пенсии и купить жилье в Таиланде. Вот, кстати, еще один плюс- выгодное вложение денег. И еще два плюса, с которыми не поспоришь, бесплатная парковка на практически неограниченное количество машин и, самое главное, свои овощи, яйца, мясо, покупаю в магазине только молочные продукты, рыбу, хлеб.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 сен 2013 в 16:54

Подумал, подумал и купил квартиру в пешей доступности от работы. Теперь выхожу в 9.50, чтобы к 10 прийти на работу. :) И машина не нужна, и время в пробках не убивается. На пенсии может и перееду за город. Может к тому времени и ситуация с пробками исправится (хотя скорее летательные аппараты или телепорты изобретут) :)))

диван!
16 сен 2013 в 17:46

Что то я не ощущаю большого желания горожан переехать за город! Уже 4 года продаю дом в Чаусском остроге, цена демпинговая, шикарное место на берегу реки(незатопляемое). И никто не звонит! объява на НГС.

16 сен 2013 в 17:52

Те дома, что на первом фото, на бараки похожи. Ездили год назад их смотреть, вообще не понравились.

ОТВЕТИТЬ
Александр
16 сен 2013 в 18:54

На фото в самом начале .....похоже этот дом больше на конюшню!!!!!
Работать, безусловно, вредно для здоровья. Куда полезнее духовно и физически развиваться, путешествовать, учить языки и наслаждаться закатом где-нибудь на Маврикии. Однако так организовать свою жизнь удается критически малому числу людей

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2013 в 19:30

В общем у нас в городе и в квартире плохо - соседи везде и машины и в доме тоже - дороги отсуствие инфраструктуры. мы решили на дачном участке возле Меги дом построить, типа дача. Надо приехал, надо уехал. Квартиры у нас и так 2. А вот к пенсии однозначно надо уезжать в другой город. Чего тут делать? Климат ужас. дорог нету, больниц тоже нормальных, а равно как и школ скоро не будет хватать. В общем кто что хочет, тот то и находит.

Мещанин
16 сен 2013 в 19:54

Построил дом в Раздольном, до метро З.Нива 15 мин на машине, 30 мин на автобусе. Новая, современная школа, д.сад, 2 супермаркета, поликлиника, аптека, отдел полиции. Вода городская, газ. Работал одно время на Горской - добирался максимум 1 час по пробкам, теперь и вовсе хом офис. В городе жил в разных районах, больше всего нравилось на Горском (люди по приличнее), но если выбирать 1к квартира 40 кв.м. на горском (2 500 т.р. + 1 парковка 1 000 т.р.) или двухэтажный дом (коттедж или как кому нравится) 160 кв.м. с участком 10-12 соток, тёплый гараж на 2 машины, баня, беседка, охота, рыбалка и т.д. за эти же деньги, то я свой выбор сделал в пользу дома и пока всё устраивает. Вобщем каждому своё и помните не место красит человека, а человек место!!!

ОТВЕТИТЬ
Михаил-НСК
17 сен 2013 в 02:20

Мы вот недавно начали свой дом строить. Одна из наиболее важных причин -близость к городу в отличия от существующей квартиры. При этом ни я ни жена не скованы необходимостью переться к девяти в какой то там офис, но из нового поселка не наездишся даже просто погулять. Да и решить жилищный вопрос так гораздо проще - не надо сразу отдавать миллионы (ипотека как-то не очень) ... А так, после постройки дома можно будет уже сконцентрироваться на покупке квартиры где нибудь в тихом центре. На счет трудностей жизни в своем доме - могу поспорить, у ближайших родственников два коттеджа на зеленой горке - нет там особых трудностей и платежи вполне разумных - 10 тр за 300 кВ м в самую зиму вполне подъемны. Еще немаловажная причина - уйти от ТСЖ которое своими вечными разборками ( живу в доме уже четыре года- все это время два председателя пытаются доказать кто более законный председатель - все время какие то собрания проводят, чего то там выбирают) так надоело , что просто уже ненависть ко всему ЖКХ от этого...

17 сен 2013 в 11:09

У нас дом 10*10, два этажа, гараж и баня в доме. Более рационально все таки, жить в доме круглый год, при условии, что он недалеко от города или же в городе, так как: 1.парковка, 2. у нас на 2м этаже много света,в доме можно зимой выращивать какую-нибудь зелень экологически чистую, а так же с рассадой нет проблем, 3. курятник (яйца), 4. можно подвести отопление к теплице (пока в проекте) для выращивания всякой редиски, 5. зимний сад с водопадом для увлажнения воздуха зимой, 6. теплый гараж в доме в сильный мороз, 7. экономия денег на квартплате, 8. баня круглый год, 9. тренажерный зал, и т п. Минусы есть тоже,1.снег, 2. постоянная возня в огороде, 3. постоянные заготовки на зиму, 4. уборка больших площадей, 5. уход за курами круглый год (приходится просить родственников пожить пару недель в доме).

17 сен 2013 в 13:43

И даже несмотря на пробки, хочется жить за городом! Живу там 20 лет, сейчас рядом выстроили "Берёзки". Дороги ремонтируются, инфраструктура наладится))))
Жаль, придётся уезжать к детям в Саранск или Иркутск. Квартира продаётся))))

Загрузка...