17 сентября пятница
СЕЙЧАС +23°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (229)
v
14 сен 2013 в 15:13

Поражаюсь нашим властям. С одной стороны пытаются бороться с пробками на дорогах, а с другой стороны дают разрешение на строительство всяких ТЦ в самых загруженных местах. Развивайте спальные районы, стройте инфраструктуру. Ведь кому надо, поедут и с другого конца города в Мегу, Ауру или Большую Медведицу.

Zotoff
14 сен 2013 в 15:13

Да куда уж больше то? На Маркса и так куда не по\люнь, ТЦ стоит...

за красивый город
14 сен 2013 в 14:58

Товарищи главные архитекторы Новосибирска! Может быть хватит уже раздавать разрешения на строительство всевозможных сараев! Думается что через ..сят лет ваши "старания" и вас будут просто ругать. Подумайте о том, что останется после вас. Любите свой город и всех нас!

ОТВЕТИТЬ
Гражданин
14 сен 2013 в 15:04

Спасибо, активистам за защиту архитектурной красоты нашего города. Тем кто защищает парки, свои дома (Кошурникова), скверы. Спасибо, тем кто не боится выразить свое мнение масштабно и однозначно. Спасибо тем, кто озвучивает острые проблемы города(пробки на Шлюзе). Только мы(жители города) можем бороться за свой комфорт, никто за нас делать ничего не будет.

14 сен 2013 в 20:06

Помню, когда я приехал в 97 году в Новосибирск площадь Маркса представляла из себя ужасающее зрелище. Кругом заборы, кушары, барахолка, мусор. Прошло 16 лет, ничего не изменилось, стало только хуже.

Житель
14 сен 2013 в 15:04

Молодцы!! Я бы знал, пошел бы точно и всю семью привел! Печально ,что Городецкому не нужен наш город и запрет Юрченко ему не указ..(( а ведь его дети тоже будут жить в этом каменном городе!

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2013 в 14:28

Я пыталась посчитать все т.ц. на Маркса, сбилась со счета. И это при том, что продаж очень мало. Зайдите в любой т.ц., кроме продуктов магазины пустые. Куда их лепят?????

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2013 в 13:59

Молодцы протестущие! я была в ужасе, когда узнала, что там собрались строить очередной ТЦ. Полностью согласна, что там лучше сделать парковую зону! Хоть я и житель правого берега, но иногда приезжаю на Маркса и как выглядит площадь с натыканными ТЦ - меня очень удручает.

ОТВЕТИТЬ
Гражданин
14 сен 2013 в 14:13

Сколько уже было разговоров насчет площади Маркса.В том числе высказывался и глава города насчет хаотичной застройки, плохо спланированной территории и необходимости наведения порядка. И снова ТЦ,БЦ----уже задушили ими город!!!!

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2013 в 13:53

Если было бы известно о предстоящем митинге, горожан пришло бы не 100, а 1000!

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2013 в 16:30

Смех смехом, но ситуация реально накаляется и один из лозунгов очень правильный - "НЕ ДОВОДИТЕ ДО ГРЕХА!"... Это не может продолжаться бесконечно.... скоро по головам друг друга пойдем, чтоб протолкнуться между этими центрами....

Фото пользователя
14 сен 2013 в 14:42

Уважаемые ГУБЕРНАТОР и МЭР! Остановите же, наконец, это безумие!

ОТВЕТИТЬ
Наташа
14 сен 2013 в 14:30

Люди, а вы видели, что почти на переезде, на пересечении Широкой и Невельского , прямо возле сданного 18-этажного дома вырыли котлован еще для одной многоэтажки?

Мэрия, депутаты и прочие - если вы не видели, то посмотрите! Что вы делаете!

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2013 в 21:23

очередной торговый центр.... когда уже будет очередной завод? ну хоть один?

ОТВЕТИТЬ
Ujcnmz
14 сен 2013 в 20:49

Площадь К.Маркса - когда-то такую большую пустую площадь и ТАК БЕЗДАРНО , просто ПОЗОР!!! "застроили- освоили. Кто это только подписывал проекты?

злой - злюка
14 сен 2013 в 14:42

вообще то, почему допустим за 1-2 месяца до строительства таких объектов, на планируемом месте, не вывешивают "паспорт объекта". а просто тупо ставят всех перед фактом уже после начала работ ?! или нет такого закона?

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2013 в 21:45

Дети, конечно, там гулять не будут. Ибо пл. маркса - одна больша помойка. Но еще один тц там - уже сумасшествие

Фото пользователя
14 сен 2013 в 13:54

Что дешевле восстановить фонтан или лишний ТЦ построить?
Или перефразирую, что нужнее фонтан, или очевидно лишний ТЦ?

ОТВЕТИТЬ
да уж
14 сен 2013 в 14:16

да уж, было бы известно о предстоящем митинге, было бы не 100 а 1000 человек. И не только молодёжь, с близжайщих домов пришли и приехали. Это Маркса, закашмарили. В самом деле, перевалочный пункт. Сначала дробят длиные маршруты, заставляют нас пересаживатся на метро, потом хотят нас загнать в эти центры. Был фонтан, нет его!!! Но хотя бы зделайте зелёную зону, или реаминируйте его. В этот пятачок хотят ещё один ТЦ воткнуть. Респект Городецкому и Юрченко, которые с год назат соберались на Маркса и обсуждали снос гостиницы. Поговорили, в прессе пропиарились, и всё. Даже точные сроки говорили, и вроде осенью сейчас. Вот спрашивается, кто разрешил это ТЦ? ...не, хорошо помню как шумели, с фотками, и рабочим визитом, а теперь это

ОТВЕТИТЬ
Александр
14 сен 2013 в 22:08

Строители до минимума сократили ширину подходов к остановке общественного транспорта - в час пик люди идут к остановке и от неё по весьма загруженной проезжей части... Другие подходы к остановке также перекрыты строителями! И кто-то же согласовал такое безобразие! Ждем проблем?

пролетарий
14 сен 2013 в 20:23

кабы раньше-то знать..я бы пришел.за пл.Маркса потомки спасибо не скажут.дурновкусие и отсутсвие здравого смысла.только желание прибыли любой ценой,наплевав на общественное мнение.

14 сен 2013 в 21:26

В торговые центры ходят уже как в музеи. Пришли,посмотрели и ушли.

14 сен 2013 в 18:24

хватит лепить свои ТЦ, в которые никто не ходит! Лучше домов для людей постройке!! А про неработающий фонтан 20 лет это вопрос к Зотову. Новые строит так нормально, а тут уже готовый, но починить не судьба! Скоро деревья будем в красную книгу вносить по Новосибу, одним же воздухом дышим, граждане начальники и дети ваши тоже..

Матроскин
14 сен 2013 в 21:33

Зато комментарии типов "это земля --- частная собственность", "митинг проплачен", "собрались бездельники" и т.д. уже даже не наивны и не трогательны. Ждем 223 советчика с их "надо не ныть в комментах и не протестовать а больше зарабатывать") Я бы за такую одномотивную, топорную и нетворческую работу и рубля за пост бы не платил)

Укроп
14 сен 2013 в 15:30

Дело не в количестве ТЦ. Банкиры,строя ТЦ, так отмывают вклады граждан. Денег тратится гораздо меньше в процессе строительства,чем выделяется в виде кредитов строителям
Поэтому, всем все равно- будет ли заполнен очередной ТЦ или нет...прибыль уже поделена в процессе строительства.

ОТВЕТИТЬ
color
14 сен 2013 в 14:15

А что инновационного в строительной компании (см. паспорт объекта)?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 сен 2013 в 20:49

Главное, чтобы стёкла в новом ТЦ были инновационного синего цвета! На худой конец, зелёного...

горожанин
14 сен 2013 в 19:20

Тайна раскрыта ! Барахолка переезжает в город на пр.Маркса....

V_
14 сен 2013 в 21:24

Да пусть строят. Будем раскручивать площадь Маркса как достопримечательность: самая уродливая площадь в Сибири.

14 сен 2013 в 16:26

Конечно митингующие люди молодцы! Однако вся земля на пл. Карла Маркса продана и причем очень давно. Владельцы этой земли не в Новосибирске, а в Москве и еще дальше.

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2013 в 05:10

Господи! Как изуродовали площадь Маркса! Каждый день, когда иду там, мне хочется, чтобы всё на хрен разровняли экскаваторами. Убогие ТЦ кто во что горазд: никакой планировки, разнокалиберные, некоторые - однозначно провальные и никчёмные (о чём ТЦ "Подсолнух" , например??)
Со стороны Ватутина идёшь - "зады" ТЦ, уродливые, как будто по складам шаришься, а не в центре левого берега.
Ладно, ещё "Александровский" и "Сан-Сити", они не в центре площади. А вот эти "Граниты" 2 шт, "Фестиваль" (изо всех внешний вид самый приличный). Этот "ГУМ" уже устаревший, потерявший вид в окружении коробок.
Меня просто душит злоба.
А вот эта линия разделительная уродская???
А рядом с "Фестивалем" мёртвая гостиница, так перед ней станцию метро как огородили 5 лет назад глухим забором, так до сих пор и надо, торчит, как будто всегда там было.

ОТВЕТИТЬ
трафик
15 сен 2013 в 14:54

не знаю, кто там возьмётся делать фонтан
но есть немаловажный момент
вокруг этой бетонной коробки находилась стоянка для покупателей Подсолнуха и ГУМа
с началом стройки она исчезла
куда делись эти машины?
после стройки кол-во машин здесь увеличится, где они будут стоять?

Наташа
14 сен 2013 в 17:16

Надо ввести в нормы получение комментариев по "градообразующим" вопросам, поднятым с таких статьях на НГС от пресс-цента мэрии, надзорных органов, прокуратуры, депутатов и т.д. - от каждого хочется услышать ответ.

НГС, это можно сделать? Иначе совершенно непонятна обратная связь, и совершенно непонятно, слышат ли нас? Они ведь обязаны слышать.

Вместо непонятных "Зеленкиных , Лакмусов" и прочих я хочу знать - кто конкретно из властных структур реагирует и как на наши вопросы. Нужна живая связь с городом!!

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2013 в 13:09

пл.Маркса итак выглядит хуже не куда, сплошные недострои-долгострои, везде ТЦ. ИМХО позор нашим властям, которые позволяют так уродовать наш город, тем более центральные места города, в данном случае левого берега.

Фото пользователя
15 сен 2013 в 22:25

А у нас что есть МЭР и ГУБЕРНАТОР? Никогда бы не подумал.

15 сен 2013 в 23:58

Всю площадь Маркса изуродовал. Думал сделают зеленый уголок, нет - поставили парковку никому не нужную. Ночью-то почему она не работает? ДК никак не достроят, опять там барахолку разводят. Владимир Филиппович, моего голоса не дождетесь!

Татьяна
14 сен 2013 в 17:33

Дурдом! Какой торговый комплекс, их уже и так навалом! Нужно детские сады строить, семьи годами стоят на очереди... Печально это все, нужно о будущем заботится, а наше будущее - это детки!!!

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2013 в 20:28

ухты
я даже не знала, что там фонтан был
ни дня без открытия

ОТВЕТИТЬ
ermak
16 сен 2013 в 09:25

От безобразных (кроме Фестиваля) торговых сооружений на площади Маркса у меня болит голова. Архитектурный ХАОС.

Кот Баюн
16 сен 2013 в 10:22

Вся площадь Маркса уже стала барахолкой, только вместо палаток понастроили торговые бараки (по другому уже не назовешь). Верните фонтан!

знаю..видел..
15 сен 2013 в 10:43

Уж извините меня.но пл.Маркса это какая то помойка.застроенная неэстетическими зданиями.Это просто ужас какой-то . куда смотрит власть.Или что в Ленинской администрации одни авторитеты правят?

лена
14 сен 2013 в 18:44

На НГС была статья что долбить на стройке Астра возле дома по ул. Танковая 37 запрещено. Но долбят в субботу и воскресенье начиная с 7 часов утра. Дом качается и подпрыгивает.

15 сен 2013 в 15:12

По всем подобным вопросам, нужно проводить референдум. Жители должны решать где и что строить.

преследователь
14 сен 2013 в 23:18

Как вам не стыдно, мэр мужественно пиарит город. Несколько лет назад была заметка, что площадь Маркса занимает первое место в мире по площади торгово-выставочных центров. Очевидно, за эти несколько лет какой нибудь Шанхай нас в этом рекорде подвинул, нам надо готовить задел для нового рекорда. Кстати, несколько лет назад участок огороженный у гостиницы был в аренде под строительство у компании "Белон". Там всерьез рассматривали проект строительства торгового центра, который стоял бы, опираясь на колонны, над выходом из метро, так как пять метров вокруг выходя из метро застраивать не разрешали, но очень хотелось. Так что безумию предела нет

ОТВЕТИТЬ
23 года
15 сен 2013 в 21:26

Бред какой-то... фонтан там давно уже не работает, вся площадь между ГУМом и подсолнухом заставлена машинами. Причем здесь дети и места для прогулок? Там давно никто не гуляет.

P.s.: я тоже против постройки этого ТЦ, но потому что общая картина пл.Маркса и так ужасна, а с этим ТЦ будет еще хуже.

peterlive
15 сен 2013 в 22:25

Маркса – это давно дикий ад. От гостиницы, которая рано или поздно рухнет сама и позорного рынка до свежей огроменной надписи "ПИВО" на асфальте, которую некому стереть. Просто свинарник.

dimp
16 сен 2013 в 09:41

Всю площадь нужно разровнять бульдозерами!
Облагородить и сделать наконец нормальную развязку.

15 сен 2013 в 11:51

Защитники Нарымского сквера и Скверов у ГПНТБ поддерживают протестующих на площади Маркса. Только не сдавайтесь! Продолжайте борьбу!

Уже год
14 сен 2013 в 17:36

Не покупаю там уже год ничего, тока быстроном на степной, ну там, остальное в ДНС и терминале.
А вот общественную уборную, бесплатную надо строить на 200 посадочных мест(Ж) и 200(М), из тех которые в М, 150 стоячих, подземный, а сверху сквер И детский городок грытый с раздвижной крышей......, ну шоб пиво, ром и т.д, и шоб детям цветы а дамам пироженное,
но, можно и на территории подземного туалета,Ну шоб , не далеко было, ежели тема прокатит, Готовы инвестировать 1.8 зеленых ярда, реконструируем ГУМ бесплатнои сделаем подземную стоянку под всей площадью Маркса.
С Газпромбанком решен почти вопрос инвестирования в строительство четырех станций метро, Расточка, Пл. станиславского, ,Пермская, клуб чехова, площадь Кирова, но тут заковыка, Мэрии туда не надо. И еще должны быть не жетоны а карты на время, зашел(лимит проверили, заходи, присаживайтесь, все в компе, ну если минус, отойдите ), на выходе сняли(не хватило , не беда..., больше не зайдешь без пополнения). не может стоить одинаково проезд от маркса-речной и Маркса-пл калинина.Бизнес план готов.

Гостья
16 сен 2013 в 12:43

Просто гл. архитектуру города денег дали, вот и разрешили постройку! А этот Подсолнух-2 вообще кошмарное сооружение, страшило-2 после гостиницы! Раньше было, как хорошо! Большая площадка уложенная панелями. Свобода! А сейчас - душегубка какая то!

верик
15 сен 2013 в 11:30

ТРЕБУЕМ "ЗЕЛЁНУЮ ЗОНУ"!!! не уродуйте и так изуродованную пл.Маркса, жа и в торговых центрах посмотрите - покупателей уже давно не видно, бедные продавцы изнывают от отсутствия торговли, сдуваются потихоньку

15 сен 2013 в 12:50

Абсурд магазин на магазине!

Читатель
15 сен 2013 в 11:45

Новосибирск превратился в торгово-закупочный город вместо индустриально развитого. Ура, москвичи правят балом и устанавливают порядки в Новосибирске. Значит быть ТЦ.

16 сен 2013 в 10:38

Лучше бы надземные переходы для пешеходов построили со стороны Ватутина. Маркса итак забита торговлей, проезды через нее в пробках. Если на пятачке понастроено много ТРЦ, переманивающих толпы народа друг у друга, это к европейскому уровню делового центра района не приблизит. Хотя бы из-за недостроя и длинного железного забора возле прилегающего к нему выхода метро.

Строгий
15 сен 2013 в 14:12

Хватит инвестировать за счет людей. Пора уже прекратить бизнес-беспредел. Убрать быстройзаймы, пивные гипермаркеты и бизнес-обдераловки!

Федор Иванович
15 сен 2013 в 09:37

На счет фонтана ребята, конечно, загнули. 25 лет живу уже в районе Маркса и никакого фонтана там не видел никогда - так, какие-то бетонные сооружения. Но строить на этом месте еще один торговый центр это бред, конечно. Чиновника, который подписал разрешение на такое строительство нужно уволить без права занимать государственные должности.

не знаю
14 сен 2013 в 14:31

не знаю, может я и ошибаюсь но гос.деньги вкладывают. Какой предпринематель та что строить будет?

Л@нселот
15 сен 2013 в 16:16

Очень легко проверить - проплачено или нет. Организаторы митинга наверняка мониторят эти коменты. Если есть действительная инициативная группа, то надо срочно использовать возникший резонанс и организовывать повторный митинг. Если было лишь проплачено - все заглохнет.

Олег
16 сен 2013 в 09:31

А гостиницу достроить, слабо? А в ТЦ - все одинаково, и еще строить, зачем? Достали уже.........

Фото пользователя
14 сен 2013 в 23:11

Наивные люди.Как будто бы от этого митинга что-то изменится...Жалко, плохо, дурно от того,что люди ничего не могут....

ОТВЕТИТЬ
Га га
15 сен 2013 в 13:52

Нужно протестовать, нужно бороться. Знала бы - пошла на митинг. Один мой знакомый, понимающий и знающий всю эту кухню, дал мне совет - нужно писать президенту. От одного письма толку не будет. Но если каждый пятый житель города опишет проблему, то навярняка мы будем услышаны. Стоит попробовать)

тц там тьма уже
14 сен 2013 в 15:12

сделали бы давно уже площадь пешеходной, а окружные дороги расширили за счет тротуаров.

ОТВЕТИТЬ
Фывапрол
15 сен 2013 в 14:58

Нет, ну я балдею, а сделать страничку ВКонтакте, Фейсбуке и Одноклассниках и продвинуть ее потратив (о боже!) рублей эдак 3 000 - так был бы такой резонанс, пришло бы в 10 раз больше.

такой весь правильный
14 сен 2013 в 17:56

Девушка с ребёнком в первом ряду это так мило и не наиграно...

14 сен 2013 в 21:57

и такие мусорницы до сих пор есть возле многих старых ТЦ и магазинов, когда то торговавших мясом...

14 сен 2013 в 23:34

Предлагаю так. Установить лимит на количество ТЦ в городе. Например 17. При желании построить новы - старый необходимо передать муниципалитету.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2013 в 18:15

Еще один ТЦ на Маркса? Это уже становится смешно.

Хм...
15 сен 2013 в 15:25

Кому ТЦ нужны? Кто оставляет там деньги? Как пологается, будет спрос - будет предложение. Никто бы не стал "держать" ТЦ если бы все его обходили стороной.

Татиана
16 сен 2013 в 21:33

Хватит уродовать площадь Маркса! Она и так представляет собой нелепое нагромождение каких-то железных и пластиковых коробушек!!! Позор властям, кто допускает это уродование!!

Сергей
16 сен 2013 в 22:01

Я тоже против нового ТЦ на Маркса! Там и так проехать негде! Втыкайте ТЦ вон как ИКЕА и МЕГА - там где это никому не помешает. И делайте мосты и дороги до этих мест! А то втыкают там, где две полосы (по одной в разные стороны) разрываются как раздутые вены от пробки машин утром и вечером!!! Хватит уже этот беспредел творить - думать надо начинать не только о прибыли. Потому то МЕГА и имеет нормальный здоровый интерес покупателей и положительные характеристики со всех сторон практически. Сделайте красиво - и люди пойдут к Вам.

Таежная буузоварка
14 сен 2013 в 19:42

Протестующие, сами не знающие, чего хотят, но продолжающие протестовать, - патриархально провинциальны - доколе, и все такое? Воздух чист и свеж должен быть в раю. А Новосибирск-это растущий город, он обошел Москву в обеспеченности населения торговыми площадями. Не будем провинциальны, ворвемся в тройку мировых лидеров по обеспеченности торговыми площадями на душу населения. Фонтаны и зелень только мешают развитию этой инвестиционной привлекательности. Хочется поприветствовать
бренда "Мария-ра", он смело и быстро действует в этом направлении. На улице
Д.Ковальчук 177 он достойно вычистил от старых, ненужных здесь деревьев место перед своим магазином и открыл взору прохожих и проезжих по этой пыльной загазованной улице свою новую торговую точку. Следы недавнего зеленого прошлого остались только на гугл картах. Кстати рядом в доме Д.Ковальчук 179 находится Отдел благоустройства, озеленения и транспорта Администрации по Железнодорожному,Заельцовскому и Центральному округам. Второе (3) слово в названии замечательной организации явно лишнее)) .

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2013 в 20:28

Пока, похоже, нарушений не нашли. Просто, НЕ ХОТЯТ.

Фото пользователя
14 сен 2013 в 15:33

А вот тут то уже не поверю в искренность Протестующих, создаётся ощущение что их тайно наняли владельцы соседних уже существующих Торговых Центров для борьбы с новым конкурентом...

ОТВЕТИТЬ
прохожий
14 сен 2013 в 17:09

я видел этот митинг. 30 студентов и две бабушки. детский сад, а не митинг. очевидно проплаченный.

ОТВЕТИТЬ
митя
16 сен 2013 в 15:26

долой застройки на пр.Маркса, уже дышать нечем!Почему не очистят от транспорта как на Красном пр.Все из-за ТЦ.Кому они нужны.

Максим
24 сен 2013 в 08:06

Городецкий несколько дней назад здесь говорил, что это гостиница будет...

иван иваныч
14 сен 2013 в 17:59

эта земля была отдана мэрией под строительство еще в 2006 году. где были эти "активисты". Ззастройщик получил разрешение на строительство и начал работы. в чем нарушение?

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2013 в 22:54

А что у нас на пл.Маркса где-то был фонтан? Не помню такого.
Я не против нового ТЦ, больше ТЦ- больше выбора и больше конкуренция, может цены будут поменьше. Но лучше бы его построили не на новом месте,а на месте убожеского ТЦ Александровского.

шурик
14 сен 2013 в 15:18

Строительство началось месяц назад. Почему раньше никто не протестовал ??

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 сен 2013 в 23:54

они интересно в итоге чего-нибудь добьются, или нет? И что будет, если добьются и что- если не добьются?

14 сен 2013 в 23:04

а ведь это будущие рабочие места, для сотни другой жителей города и источник налогов в доход города, на которые можно будет его благоустраивать... пусть и в других местах

ОТВЕТИТЬ
-хХх-
14 сен 2013 в 16:40

"протестующие хотели бы видеть хотя бы на этом месте какую-то зеленую зону отдыха с фонтаном" - в чем проблема? Протестующие выкупают/арендуют эту землю и строят там, что их душе угодно.
Или только с плакатами стоять способны, да и дешевле это - хотя сейчас это модно быть протестующим ))))))))))))))))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Странно
14 сен 2013 в 20:29

А почему это большинство плакатов выполнено одинаково? И шрифт, и цвет, даже высота палочек? Видать, один изготовитель! Да и кто это вспомнил 20 лет неработающий фонтан?

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2013 в 21:56

вообще то это не фонтан - это охладитель воды от холодильников старого типа, на основе аммиака, которые давно не применяются, а потому и давно не работает и сам фонтан, а не работает он лет 20 уже и выполняет роль гигантской мусорницы...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2013 в 18:53

Лично я за то чтобы в районе Площади Маркса было очень много Торговых Центров и было днём и ночью светло и весело как в Манхэттене на Таймс-Сквер

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
15 сен 2013 в 00:36

Умники.
В этом месте ТЦ никому не мешает.
Лучше требовать озеления площади дополнительно к ТЦ.
Граждане не понимают, что чем больше в городе торговых площадей, тем ниже цены, так как выше конкуренция?

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2013 в 18:01

Протестовать Бессмысленно! Один фиг построят!

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2013 в 22:58

эта гигантская мусорница уже больше 20 лет не является фонтаном... с тех пор как запретили аммиачные холодильники, частью которого она была

15 сен 2013 в 18:05

Недовольные будут всегда , но , правы будут те , кому продали эту землю и право строить......Всем недовольным совет - покупайте тоже землю и стройте !

ОТВЕТИТЬ
кошка
15 сен 2013 в 13:08

Ну вот гуляйте по торговым центам) зря их чтоли строят)))

15 сен 2013 в 16:21

фонтаны, скверы и пешеходные зоны налогов не платят, а более того, требуют изрядных денег на своё содержание, а ТЦ и БЦ - источник налогов в бюджет города и новые рабочие места... когда требуют строить школы, больницы и детские садики, а потом повышать зарплаты там работающим, надо думать, откуда же город будет брать на это деньги... при отсутствии нефтяных и газовых скважин на городском балансе, повышение бюджета происходит только от новых налогов от новых ТЦ и БЦ... повальная экономическая безграмотность горожан и привычка к ничем не обоснованной бесплатности она бы должна беспокоить мэрию, и надо как то пропагандировать экономическую политику города, а то многие горожане похоже считают, что мэр делает что сам хочет, ан нет - мэр радеет о будущем росте городского бюджета, ибо реально имеет возможности только в его рамках, а ведь ещё действительно надо содержать и благоустраивать и ремонтировать и общественные здания и дороги и другие фонтаны и скверы

ОТВЕТИТЬ
Alex N
15 сен 2013 в 00:20

Это уже мертвая территория, дети там как не гуляли так и не будут, пусть строят, может не будут в жилые районы или зеленые зоны свои Центры ставить ...

Pavel_Thomas
14 сен 2013 в 18:30

Уважаемые коллеги! Я сам живу на Башне. ТЦ строится не в жилой , а в торговой зоне. Он никому не мешает. Я не вижу никаких проблем, с ним связанных. Много торговых центров на площади Маркса? Но ведь в каждом из них есть покупатели! Зайдите и убедитесь сами. Значит и потребность в них есть! А сегодняшнее волеизъявление народа (если его так можно назвать) - чей-то корыстный проект и не более того. А массовка присутствует всегда и везде. И она превращается в осознанных граждан, когда перестает участвовать в подобных затеях.

ОТВЕТИТЬ
4564
14 сен 2013 в 15:32

Я одного не пойму, как же они протестуют? Ведь по новому закону запрещены протесты в городе, на центральных улицах? Что же, полиция никого не арестовала?

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2013 в 21:16

что-то не наблюдала там гуляющих, фонтан не работает больше 20 лет, о чем вы говорите люди. пусть лучше будет ТЦ, чем заброщенное место для распития алкоголя и употребление наркоты. вы же сами побоитесь там гулять.

ОТВЕТИТЬ
Infinity
14 сен 2013 в 18:20

Сходила, посмотрела.
Похоже, можно за это место быть спокойной - масштабный митинг с такими красивыми плакатами, похоже, под губернатора был сделан. теперь губернатор возмутится, и стройки не будет.
В принципе, ради хорошего дела и не жалко, что кто-то пропиарится.

Макс
15 сен 2013 в 22:58

Живу в Ленинском на пл. Станиславского, о каком фонтане вообще речь идет. Я его как не наблюдал, так и неблюдаю, а если и застраивают Маркса, так правильно и делают, там такой стрем, ощущение городской свалки, правильно делают , что застраивают. Пл. Маркса одно из самых непрезентабельных мест города вместе с недостроем "типа гостиница"...

Константин
15 сен 2013 в 15:22

Я видел этот митинг. Очевидно, что проплаченный соседними хозяевами ТЦ

Фото пользователя
15 сен 2013 в 10:19

Активисты вышли! А сколько они перед этим писем написали на имя мэра, чтоб там парк был? Сколько подписей собрали? Заранее, а не уже во время строительства? Где перед этим они по Маркса могли с детьми гулять и гуляли ли? У того самого неработающего фонтана? Кстати, никогда его даже не видела? Где это? Друзья, поймите меня правильно, я не считаю нужным "украшать" Маркса еще одним ТЦ, но и эти активисты , мне видятся "засланцами" от конкурирующих организаций, так как гулять надо не только с детьми, но и со стариками и с самим собой, тоже гулять негде. А здесь - студенты. Вот пусть предъявят письма и подписи соберут, тогда и выходят. А так: НЕ ВЕРЮ, ТАКИМ АКТИВИСТАМ!

петр
14 сен 2013 в 18:28

компания собралась строить гостиницу. при чем тут торговые центры?
в новосибирске крайне мало гостиниц. где размещать участников интерры, промышленных выставок экспоцентра. нельзя быть столицей сибири без нормальных гостиниц.
а по поводу фонтана, он уже лет 20 как представляет удручающее зрелище с мусором и пивными бутылками. уверен можно найти еще очень много мест для размещения фонтанов и скверов. думаю, что гулять с детьми лучше не по магистали, а в парке или сквере защищенном от выхлопных газов и шума.

Загрузка...