24 сентября пятница
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (68)
Димон
14 сен 2013 в 01:05

На самом деле, трамваи и метро - это будущее новосибирского пассажирского транспорта, если их будут правильно развивать.

Фото пользователя
14 сен 2013 в 10:41

Так между прочим - вскользь сообщили, что трамвай подрезала легковушка, а потом пошла "Повесть об изношенном временем транспорте".

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2013 в 11:56

живу на гусинке, работаю в центре, отказалась от маршруток из-за пробок, но не тут-то было: трамваи встают как минимум два раза в неделю, и это в то самое время, когда народ едет на работу. А теперь вопрос: как куда-то добираться, если маршрутки-троллейбусы-автобусы погрязли в пробках, а трамваи ходят через день? Стоимость проезда повышается регулярно, а вот качество перевозки - увы и ах! Боюсь первых снежных дней, ибо все станет еще хуже, хоть упряжку с собаками покупай...

Фото пользователя
14 сен 2013 в 00:27

На Волочаевской ужасное состояние рельсового пути, про Зыряновскую все знают, а на всеми забытую Волочаевскую внимания не обращают, но если провести капитальный ремонт с выделенной линией на этой улице (также и на Учительской и проспекте Дзержинского) , как на Авиастроителей и Трикотажной, то вполне можно получить беспробочный вариант передвижения по городу.
Остаётся только один минус - это горе-автолюбители, устаривающие аварии на трамвайных путях.

Даёшь трамвай!!!
14 сен 2013 в 05:32

он убедит горожан, что у трамваев есть будущее
Горожане это знают! Надо в этом чиновников убедить!!!

Andrey777
15 сен 2013 в 02:34

А после - представьте себя на месте этой хрупкой женщины, которая управляет машиной весом 20тонн! И удивитесь, - все те кто едут внизу, выезжают на перекресток, подрезают, становятся поперек движения на трамвайных путях - это Ваши знакомые, друзья, родственники! И спросите своих любимых автолюбителей, - дорогой (дорогая), зачем ты это делаешь?!?

14 сен 2013 в 10:05

А что мешает стать более уважительным и ласковым не через несколько лет и не только на 13 маршруте, а повсеместно и с сегодняшнего дня?

-13*
14 сен 2013 в 11:58

да здравствует горэлектротранспорт!!! переехав в октябрьский район на трамвае №13 до работы стал добираться 2-2,5 раза быстрее, если бы еще быстрее надземную ветку метро как в бутово протянули это было бы просто ПРЕКРАСНО!!!

Фото пользователя
14 сен 2013 в 11:28

Помню когда я был маленький мне больше нравились рижсике вагоны помните такие одноглазые? круглые) ну так вот они мне нравились гораздо больше во первых тише и мягче а во вторрых почему то теплее и уютнее в салоне..и пусть там были скамейки но все равно он мне нравился больше чем эти громыхающие железяки КТМ... эжаль что больше рижских трамваев нет.... бывало спецаильно стоял ждал именно такой трамвай... ехать в нем было одно удовольствие...

ОТВЕТИТЬ
Сентябрь
14 сен 2013 в 22:24

Нужно развивать инфраструктуру трамваев. Сколько можно держать эти ржавые громыхающие чудовища? Нужно отремонтировать пути (или проложить новые вообще), закупить новые, теплые вагоны. В Европе трамвай - один из излюбленных городских видов транспорта. Они там скоростные, ездят с большим комфортом, в Чехии,Голландии, Германии. Чем мы хуже? Куда у нас уходят бюджетные средства? А в Бельгии кстати, вообще есть междугородний трамвай.

Обиженный левобережец
14 сен 2013 в 20:17

Ну дайте на левый берег хотя бы новые трамваи, раз метро не строите! Там же большая трамвайная сеть! А то опять на правый! Ну что за нелюбовь такая к левобережцам со стороны властей! Обидно, понимаешь!

верик
15 сен 2013 в 11:45

из всего транспорта обожаю ездить на метро, троллейбусам и трамваях, т.к. самые быстрые, не простаивают на остановках с курящими водилами и не забиваются таким количеством людей. Кроме того, чувствую себя в большей безопастности, т.к. за муниципальным транспортом следят технари своевременно, по графику. Только вот последнее время, попадаю в трамвай и троллубус стала разочаровываться их убитостью и грязностью - неприятно ездить, не то что сидеть. На днях со мной случилась самая экстремальная поездочка - неа, не на мартрутке до Бердска и не на автобусе, обгоняющем конкурента, а именно на трамвае № 13 с ост.Зыряновская до Автовокзала (где ещё рельсы волной) - это были настоящий американский горки, еле удержалась двумя руками - шатало жутко, гремело оглушительно и дверь задняя потом не открылась...но было весело, взбодрило в жару))

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2013 в 20:32

"Водитель трамвая, которая работает в депо около полугода, нарушила технику безопасности — не привела в нужное положение ручной тормоз, поэтому вагон покатился вниз."

У трамвая три независимых системы торможения, но у трамвая нет "РУЧНОГО ТОРМОЗА"!!! Он не нужен трамваю, поскольку основная система торможения имеет "нормально заторможенные" колодки, на каждом из четырех валов двигателей.

Andrey777
15 сен 2013 в 02:26

В защиту трамвая. Да молиться надо на вагоновожатых, которые умудряются чудом без аварий продираться сквозь неорганизованную толпу автотранспорта на перекрестках города. Регулярно езжу на №13 через Речной вокзал. Настоятельно рекомендую всем критикам встать у кабины и просто посмотреть как сложно приходится вагоновожатому пересекать улицу Восход!

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2013 в 10:53

Ну , то , что трамвайный парк надо обновлять и рельсовые пути приводить в порядок - это и так понятно .
Таких безобразных трамвайных путей , как в Новосибирске , нет ни в одном европейском городе , ну да в прочем , граждане сами выбирали представителей во власть . Это так , вообще , к слову ..
А "ПОДРЕЗАЛЬЩИКА" то нашли ?
Ведь он же не последнюю роль сыграл в этом ДТП ?...

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2013 в 17:01

Может, лучше сначала рельсы хоты бы чуть-чуть обновить, вместо того, чтобы покупать новые вагоны? А то и новые долго не продержатся.

нет логики
14 сен 2013 в 11:04

и где связь между ошибками вождения пожилых женщин - водителей трамваев и будующим трамваев, как одного из видов городского транспорта? Если городсие власти и проектировщики переломят костность мышления и требования устаревших ГОСТов и смогут объединить в одну общую транспортную рельсовую сеть трамвай и метро, то скорее всего станет вопрос о будующем автобуса как вида городского транспорта

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 сен 2013 в 11:19

люблю трамваи, не смотря ни на что

ОТВЕТИТЬ
Дэзи
14 сен 2013 в 11:02

Удивляюсь, читая комментаторов, которые хотят "ласковых" кондукторов. Зачем? Кондуктор нужен, чтобы продать вам билет. Подготовьте заранее мелочь, вовремя заплатите - не будет никаких конфликтов. Если у вас конфликты в транспорте, в поликлинике, на почте и в магазине - с вами что-то не так. Я понимаю, жену хочется ласковую, так и ее побаловать надо. Но кондуктор?!

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2013 в 09:41

Идеальный трамвай -- ха-ха. Не надо ничего придумывать, у других все уже сделано. Перенимайте, например, транспортную модель Стамбула - комплекс метро, трамвай, электричка. И будет всем хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 сен 2013 в 22:56

Сегодня, 14.09.13, бетономешалка подрезала трамвай № 13, снесла с рельсов, разворотила перед и сбила набекрень колёсную пару. Трамвай в долгу не остался: так двинул по машине, что она практически снесла бетонный столб, который повис на соплях.
P.S. Центр перекрыли, и правый берег превратился в сплошную пробку. А от неё кому хошь крышу снесёт... (

14 сен 2013 в 21:58

"Через НЕСКОЛЬКО ЛЕТ через центр города запустят идеальный трамвайный маршрут № 13 — с новыми остановками и вежливыми кондукторами."
А пока, товарищи, идеальных трамваев, а уж тем более вежливых кондукторов, мы вам не приобрели(не воспитали)-подождите несколько лет.

Фото пользователя
14 сен 2013 в 16:51

Было бы неплохо увидеть флэш-схему, из описания мало что понятно.

XOPb
15 сен 2013 в 16:20

Нужно больше электротранспорта. Убирать коптящие сараи и выводить в замен их ОТ на проводах или на батареях. И вообще, зря начали делать трамвайные рельсы вровень с автодорогой, ну жну или убирать трамваи в сторону, ну или хотя бы поднимать их, а по бокам бордюры. Я рад, что после многолетнего застоя пошло обновление электротранспорта.

Денис222
15 сен 2013 в 10:04

Оставьте трамваи и троллейбусы в покое! Они мешают только автолюбителям! А остальные ими пользуются очень часто, где нет метро, поскольку они ходят допоздна, в отличии от автобусов.

Попугай
14 сен 2013 в 18:45

Самое разумное в статье - это мнение, что трамвайные пути должны быть отделены от дороги. Они не должны пролегать по дороге. И по возможности их надо протягивать по полям на всякие новые завтраиваемые микрорайоны.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
14 сен 2013 в 22:43

А кто-нибудь в курсе что сегодня на Гурьевской случилось по 13 трамвайному маршруту? Проезжала мимо, там трамвай так разворатило...но не понятно от чего. Интересно узнать подробности

Павел_п
15 сен 2013 в 13:45

Интересно, слышал, что трамвай вообще никуда не поедет, пока водитель не будет нажата педаль для разблокировки колёс водителем, сидящем на своём месте.

14 сен 2013 в 00:10

Странно что 13 не учавствовал...

ОТВЕТИТЬ
garri
14 сен 2013 в 09:51

Современные "пассажиры" трамваев всё больше напоминают жёстких мозахистов. Ждать это грохочущее ЧУДО (особенно зимой!), которое почему то назвали транспортным средством для людей (посмотрите какие трамваи в европе!) и потом в процессе перемещения тебе МОЖЕТ БЫТЬ не нагрубят, ничего не поломают, ЭТО что угодно, только не поездка ... :(

ОТВЕТИТЬ
суеверный прихожанин
15 сен 2013 в 22:54

смените номер маршрута уже, зачем нужен номер 13?
поменяйте на что-нибудь более веселое, на 666, например.

Сергей
14 сен 2013 в 10:16

Что-то сомневаюсь я, что кондукторы поколения "Next" будут ласковее нынешних, представителей старшего поколения... Разницу можно увидеть проехав в трамвае(троллейбусе) и в коммерческом автобусе...

ОТВЕТИТЬ
dieudamour
15 сен 2013 в 18:10

Кстати, мне очень понравилась схема движения трамваев вместе с автобусами на лиговском проспекте в Питере. Нам бы так.

Фото пользователя
15 сен 2013 в 23:21

Этот Лаврентьев перешел на эту должность из мэрии, где курировал безопасность дорожного движения - дорожные знаки там, разметка и тп.
В каком виде это все было организовано, горожанам известно не понаслышке - разметка в целом либо отсутствовала либо противоречила здравому смыслу, знаки висели не везде и не те, обычно грязные. Именно отдел Лаврентьева закупил в свое время систему автоматизированного управления светофорами, которая до сих пор не запущена в эксплуатацию - ведь после закупки железа выяснилось, что программная часть ему не соответствует. 12 млн р налогоплательщиков канули в лету, ответственности никто не понес.
А в мэрию Лаврентьев перешел из ГАИ...
в общем, настоящий крепкий хозяйственник. Пассажирские перевозки в надежных руках.

анон
24 сен 2013 в 18:06

Все древние эти ржавые трамваи выкинуть давно пора! Рухлядь на колесах! Вечно ломаются! И почему я за это платить должен? Пока доедешь без зуб останешься, если вообще доедешь))

15 сен 2013 в 21:49

Трамваи отличное "отмывание" денег у казны! И люди которые этим владеют, найдут эту тысячу бабушек для пикета, которые подтвердят то, что без трамвая они не проживут в городе! В итоге по трамвай перевозит за день немного человек, а бюджет выделяет на ремонт и обслуживание колоссальные деньги, которые идут по назначению лишь частично!

гость
14 сен 2013 в 14:31

Да что за бред, кто его полчаса ждать то будет зимой? есть такие ненормальные люди? 3-4 минуты ожидание автобуса и полчаса трамвай... и ехать еще в 4 раза дольше и по кривым рельсам...

ОТВЕТИТЬ
маруся
14 сен 2013 в 00:44

Зачем покупать новые трамваи если манера езды-подтолкнуть друг друга?
Чот у меня таких мыслей не возникало никогда

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...