29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (436)

14 сен 2013 в 09:22

Резкое насильственное оскорбление, когда происходит глумление над законом (коррупция рулит) со стороны лиц, которые должны с этим бороться.

опа
14 сен 2013 в 09:33

А давайте запретим торговать дэз и блэк метал музыкой, она воспевает насилие и богохульствует. Чо за хрень развели с этими риотами и т.п. лабудой?

garri
14 сен 2013 в 09:34

Диаконы уже доцентами в государственных образовательных заведениях работают?! Что дальше?

ОТВЕТИТЬ
Митяй
14 сен 2013 в 09:37

Надо вообще чистые футболки, особенно белые запретить). Мало ли чего на них могут захотеть нарисовать эти художники. Батька же с белым цветом борется, а мы чем хуже? И стены белые запретить и замазать... а потолков у нас сколько - белых, чистых, неосвоенных?! Сколько же ещё трудной и кропотливой умственной работы предстоит нашим органам?!

Зашедший
14 сен 2013 в 09:46

Да, в последние годы у меня резко ухудшилось отношение к РПЦ. И раньше-то относился как к явному рычагу для зомбирования наших людей, а в свете последних событий - тем более. Только дискредитирует веру в высший разум своими поступками.

Фото пользователя
14 сен 2013 в 10:39

Мы, рождённые в СССР, прекрасно умеем читать и между строк, у нас это умение с молоком матери впитывалось)))) Так что можете запрещать, можете не запрещать- всё равно всё, что нам предназначено, мы поймём))))

ОТВЕТИТЬ
гость
14 сен 2013 в 10:53

Прокуратура по моему не тем занимается!

Фото пользователя
14 сен 2013 в 11:00

Да ладно, Артем... Это картинка изображает богородицу, только не с Иисусом, конечно. Можно долго доказывать, что это не так, но это так. И я не вижу в этом ничего страшного или крамольного. А запрет прокуратуры показал нам, в какую сторону идет наше государство.

И мне это очень не нравится.

ОТВЕТИТЬ
Отрицатель отрицания
14 сен 2013 в 11:18

"закон применен совершенно неправомерно, в силу того, что работа Артема и Марии является произведением искусства, а не политическим экстремистским материалом, не пропагандой чего-то"
Не согласен. Произведение искусства может быть в то же время и политическим материалом, и пропагандой. Никто же не скажет, что например, картина "Бурлаки на Волге" и другие картины "передвижников" являются "искусством ради искусства". Это были политические памфлеты в красках. Искусство соцреализма в СССР также преследовало идеологические, а не только эстетические цели. Точно также и современное искусство может быть и политизированным, и идеологизированным.

ОТВЕТИТЬ
Оля
14 сен 2013 в 12:01

в то время как вокруг звезд открываются планеты, похожие на Землю; "Кьюрозити" бороздит просторы Марса; "Вояджер" покинул пределы солнечной системы - в России запрещают оскорблять чувства верующих.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 сен 2013 в 12:01

"Дело в том, что икона — это нечто особое, то, что связано с молитвой, то, что возвышает нас."
Забыли уже, конечно, что "не делай себе никакого изображения...". Да и Иисус ни разу, ни словом не намекнул даже, что, мол, вы потом подумайте, надо бы сделать картинки на дереве - так-де молиться удобнее...

Я не глумлюсь, я прошу лишь в очередной раз обратить на... мягко говоря, оригинальный подход православных людей к своему учению, вроде бы основанному на Писании, но идущем с ним вразрез...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 сен 2013 в 12:39

Авторы пишут: там изображена участница группы Pussy Riot со своим ребенком-девочкой, то есть это не Богородица, это совершенно другие люди, и увидеть в девочке Иисуса — это нужно каким-то извращенным сознанием обладать».

Вот скажите что видно под Маскировочной сеткой если ей в обтяжку накрыть Танк ? Разумеется мы все поймём что там под маскировочной сеткой находится именно Танк а не самолёт, ведь это же видно по форме и силуэту.
Тоже самое происходит с восприятием картинки на Майке, если вокруг головы есть светящийся Нимб, то это намёк на Святость изображенного человека а Византийские одежды указывают что это изображен никак не современнный человек. Кроме того у ребёнка изображенного внутри Круга также имеется Нимб что указывает что ребёнок Святой и заслужил это некой Святой деятельностью. Мы знаем что современнные младенцы не достаточно разумны и не святы чтобы в их честь рисовали Нимбы . Тоесть это не современнный младенец.
В общем у любого кто видит Майку с рисунком 100% ассоциации с древними временами и с древними иконами, поэтому у Верущих может возникнуть только одно восприятие- на рисунке изображен некто имитирующий Богородицу и Младенца-Иисуса.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 сен 2013 в 12:39

Причём на изображении никак невозможно узнать Ребёнка одной из исполнительнец Пусси Риот, это невозможно на таком низкокачественном рисунке. Зато видно что Художник навязывает всем что речь идёт о том что изображенные наряжены в образ Богородицы и Младенца иисуса. Это же очевидно.

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2013 в 12:43

Философ, надо признаться, огорчил. "Работа Артема и Марии является произведением искусства"; "из хулиганских соображений, у себя на стене «ВКонтакте» вывесил «икону Pussy Riot»" - вот что тут скажешь?
Возможно, я старомоден, но мне казалось, что существует некая планка, ниже которой занятия философией являются бесполезными.

ОТВЕТИТЬ
ВиталийНовосиб
14 сен 2013 в 13:30

Правильно сделали что запретили!!!!Всеми руками и ногами за!!! Не хотел бы я что бы мой ребёнок это видел!!! В мире должны существовать нормы и морали, без них будет хаос!!! эти люди сами не ведают что творят зло!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 сен 2013 в 13:32

Меня оскорбляет, когда при мне кто-то исполняет какие-либо религиозные ритуалы. Мне неприятно смотреть на это. Мне стыдно за цивилизацию, за Человека.
Кроме того, я хочу оградить своих детей от воздействия на их неокрепшую психику различных религий.
Кто мне поможет и кто нас защитит? Есть ли закон, поддерживающий меня?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 сен 2013 в 13:40

Такими "разборками" чиновники "бьют 2- зайцев". 1. Отвлечь народ от серьезных тем (в стране происходит чиновничий беспредел!) 2. Хотят показать свою борьбу за "нравственность" и "духовные" ценности! А может, господа чиновники, про ценности материальные?.. Которые вы вытаскиваете для себя из бюджета - миллиарды (!!!) , откаты доходят до 99%! И где же при этом вся ваша нравственность и духовность, к которой вы хотите приучить меня?! Где наша церковь, почему она не напомнит чиновнику христианскую мораль?! Какие здесь майки???!!! Какие картинки???!!!.......

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
14 сен 2013 в 13:41

Где можно купить майку? Из принципа куплю.

ОТВЕТИТЬ
марсиЯнин
14 сен 2013 в 14:06

"Оскорбление религиозных чувств". Что такое религиозные чувства? По всей видимости, это определённые эмоциональные ощущения человека, который верит в существование сверхъестественного во всех отношениях Высшего Существа, а именно Бога, который создал звезды, планеты, день и ночь, небо и Землю. Религиозный чувства - это уверенность в том, что Он создал всех нас по образу Своему и всё, что мы видим вокруг, создано Им. Попробуйте сделать своими руками хотя бы табуретку и сравните с такой задачей, как создание даже не очень большой планеты. Представляете себе масштаб могущества? Сравнивать возможности Бога и возможности человека, это все равно, что сравнивать Эверест и стоящего у его подножья муравья. Теперь представьте, что этот муравей захотел оскорбить гору. Сомневаюсь, что гора когда-нибудь узнает об этом. А вот муравьи разделятся на два лагеря, которые будут спорить – получилось или нет.
Я не могу назвать себя верующим человеком. Но если бы мои чувства говорили мне о том, что Бог существует, их просто невозможно было бы оскорбить. Просто потому, что я понимаю, насколько несопоставимы масштабы того, во что я верю и того, кто пытается эти чувства каким то образом затронуть.

ОТВЕТИТЬ
царь зверей
14 сен 2013 в 14:26

интересно если бы кто ворвался кому в подьезд с песнями и бубном, как бы запели

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2013 в 14:28

"художники, обладая в силу специфики профессии богатым воображением и хорошим образованием", который уважает себя, прежде всего, даже в мыслях такого " творчества" себе не позволит!!!!

ОТВЕТИТЬ
Ghost
14 сен 2013 в 14:38

Я уважаю решение, если кого-то что-то оскорбило и запрет, действительно, обоснован, то этих людей можно понять, равно как и вынесение и донесение такого решения (официальное) до сведений граждан в соответствующих рамках путём публикации соответствующей информации в СМИ. Но здесь стоит разделять то, что оскорбило чувства верующих и попытка массово это осветить, обсудить, довести до маразма. Меня вот, например, очень сильно оскорбляет само публичное освещение процесса Pussy Riot. Всё это очень и очень смахивает на большую постановочную провокацию, сам факт всего этого процесса, обсуждение, показ. Да, девушки поступили неправильно (я не следил и не слежу за этим, ибо считаю, что публичное обсуждение этого - деградация). Да, действовать нужно в соответствии с законом, но на всю страну обсуждать это, простите, бред. Если кто-то не согласен, поправьте и возразите, обоснованно и в соответствующих рамках.

ОТВЕТИТЬ
Северина
14 сен 2013 в 14:44

Вот здесь можно почитать решение суда http://centralny.nsk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=55661071&delo_id=1540005&text_number=1

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2013 в 15:19

У нас государство живет. Это радует, потому что есть критика. Но! Мы не даем свободы. Пусть рисуют, пусть красят, говорят, делают. Мы что, разве не в 21ом живем, или опять хотим обратно? Мы должны развиваться. И делать это не в одну сторону. Мы живем в красивейшей стране и давим самих же себя.

Мария
14 сен 2013 в 15:21

Какие туту в комментариях звучат громкие слова: богохульство, чему учили, бескультурие.... И кто ж из Вас соблюдает все божьи заповеди? Ходит на испаведание, если вдруг позволил себе сквернословие, например? Хотите отстаивать свою веру и набрасываетесь на какие-то групые изображения, так будте тогда истиными верующими. Начинайте менять мир с себя. Как же не суди и не судим будешь?
К чему я все это. На самом деле цель данных выпадок в сторону девушек не защитить так называемые чувства верующих (к слову, чувства атеистов что-то никто не защишает), а только подогреть интерес публики к этим персонам. Иначе все это так не афишировалось бы!

ОТВЕТИТЬ
Легенда
14 сен 2013 в 17:30

Значит икону суд может запретить, а вот рекламу наркотиков и порно баннеры и прочее не могут??? заняться нечем больше? майки с иконкой-то опаснее нарков стали?

ОТВЕТИТЬ
zloi
14 сен 2013 в 17:48

Я один понятия не имею, кто такой лоскутов, откуда он взялся и почему у него столько защитников?

ОТВЕТИТЬ
Глухой абсурд
14 сен 2013 в 18:31

Пусечки и не знали, что они так сильно оскорбят чувства определенной части сегодняшних современников. Ведь чтобы признать их потерпевшими, светскому суду первой половины XXI века пришлось изучать решение архиерейских соборов Русской православной церкви, трактаты Иоанна Златоуста и постулаты Трулльского собора, прошедшего в Константинополе в 691-692-м годах от Рождества Христова. Даже высшее государственное образование любого вуза в России этого не предполагает...

Vera
14 сен 2013 в 18:32

Не видела картинки, слышала, но не видела. Прокуратура - прекрасный пиарщик. Нашла, посмотрела. Мне даже голову не пришло, справнивать эту картинку с иконой. Дорогие провославные, не судите, да не судимы будете. А господь всех любит одинаково, в том числе и вас и Артема. Что же вы так обижаетесь, вы что отказываетесь от заповедей Господа?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 сен 2013 в 18:43

Почему то мне кажется, что если бы сразу после "танцев" в храме, Руководство РПЦ обратилось к пастве со словами, призывающими простить заблудших, которые не ведают, что творят, то о барышнях из "PR" уже давно бы забыли все, и верующие и атеисты. А Русская Православная Церковь, показав на деле великий пример всепрощения, набрала бы гораздо больше сторонников среди всех слоёв населения, нежели она имеет их сейчас. Вместо этого имеем то, что имеем: во-первых, невероятное количество глумливых комментариев, которые сопровождают сейчас любую статью на религиозную тему. А во-вторых, вполне вероятно, что танцовщицы отсидят и ещё будут на ТВ вести собственные теле-шоу. Я не сторонник конспирологических заговоров, но такое впечатление создаётся, что кому то действительно выгодно подогревать эту тему.

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2013 в 20:05

Ненадо смешивать искусство и кощунство. А если некоторым образованным образование не дало возможность отличать кощунство от искусства, пусть они задумаются
может быть сходят в церковь и там обретут знания.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2013 в 21:28

Очень удручен таким развитием нашего современного искусства. Пожалуй люди с ВООБРАЖЕНИЕМ, ХОРОШИМ образованием и НЕОПРЕДЕЛЕННОЙ по всей видимости нравственностью способны создавать только общественные резонансы а не произведения. Да и резонансы эти на низких частотах.

просто художник
14 сен 2013 в 22:19

впервые в жизни поддерживаю прокуратуру..

14 сен 2013 в 22:31

Чувства верующих оскорблены - 2 года колонии.
Чувства атеиста оскорблены - ..

ОТВЕТИТЬ
ок
14 сен 2013 в 22:35

А кто такой этот Лоскутов? Он вообще, что нарисовал, кроме хулиганских рисуночков с разжигающим социальную и религиозную рознь подтекстом? О каком вообще творчестве идет речь, те кто рисуют на заборах это тоже большие творческие личности? Художник ли он вообще? Или задиристый хулиган мечтающий о известности и славе художника? Его только журналисты похоже пытаются представить как художника, а вот я ни разу не слушал и не видел упоминания на выставках сибирских художников этой фамилии. Пиарится пацан это видно, журналистам выгодны острые материалы - рейтинг и спрос растет, это понятно, а так разговор ни о чем. Ни художник он, а хулиган, и действия суда и прокуратуры вполне адекватны. Если бы он сделал подобное в европейской стране или Америке, то уже бы или сидел или платил очень большие штрафы присужденные судом, а штрафы там бывают за подобное в несколько миллионов долларов. Так что мягко у нас суды судят за подобное, потому и пиарятся подобные маляры от "искусства".

ОТВЕТИТЬ
Поклонник Артема
15 сен 2013 в 00:02

Всем критикам Артема Лоскутова:
Артем Лоскутов - признанный российский художник, имеющий государственные и международные награды. Лауреат государственного конкурса в области современного искусства «Инновация» (2010), лауреат первого приза Альтернативной премии «Российское активистское искусство». Организатор ежегодных шествий «Монстрация» в Новосибирске и фестиваля некоммерческого кино «Киноварь». О нем размещена статья в Википедии, которая скоро будет переведена на основные языки мира.
Он - человек, которому власти доверяют вести за собой лучшую творческую молодежь нашего города в Первомайский праздник.
Артем - талантливый художик, активный общественный деятель и перспективный политик (близкий к команде Прохорова). Я не сомневаюсь в блестящем будущем Артема (как минимум он станет первым министром культуры Сибирской Республики).

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2013 в 01:10

Какая то рисованная футболка их оскорбила... Я крещенный, и меня вот ну ни чем не оскорбила, я в прямом смысле терпимо отношусь к ней.

Те кого оскорбила футболка откройте любой поисковик и введите "бодиарт Исус" и нажмите "картинки". Сравнивайте что вас больше оскорбит.

Const_c
15 сен 2013 в 01:25

а уголовникам (пусси райт) никода !!!!! пусть научатся уважать других людей !

Сибирячка
15 сен 2013 в 01:50

Артём - это наше всё!!!
Верю ему безгранично. Был узником совести, пострадал за народ, за правду!
Сибиряки, очнитесь. Он же за вас болеет, вам всю жизнь отдает, за вашу свободу борется!
Что имевши не храним - потерявши плачем.
Пушкин, Лермонтов, Маяковский, Есенин, Галич, Бродский, Высоцкий, Эрнст Неизвестный, Авдей Тер-Оганьян, Надя Толоконникова - не бережем мы своих художников и поэтов!
Лоскутова - в мэры Новосибирска! Почти вся молодежь - за него!

ОТВЕТИТЬ
Лена
15 сен 2013 в 09:31

Прокуратура! Меня оскорбляет вид креста с прибитым на нем человеком. Это насилие над человеком. Я так вижу это. Запретите пожалуйста кресты с прибитыми на нем человеком. Если верующие видят одно, то я вижу другое. Защитите меня и моих детей от таких крестов!!!

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2013 в 11:25

известные новосибирцы выразили свое отношение к запретам в интернете и свободе творчества
- Это такая шутка ????
Какие же они известные , если я ни об одном из них никогда не знал ?..))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2013 в 12:31

Определение кощунства не вспомните? В самом общем виде - это пренебрежительное отношение к предметам культа. А теперь скажите, является ли то, что нарисовал Лоскутов, "предметом культа", а если является - то какого?.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2013 в 13:05

Интересно, а "Лоскутов" тут при чём? Ну отсиделся бы в Москве.

Юрий
15 сен 2013 в 14:10

Очень грусно наблюдать за тем, как современная молодежь топчет то что с таким трудом строили наши предки! Может мы как-то не правильно воспитали наших детей?

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2013 в 14:53

Рекомендовал бы господам запрещателям и иже с ними, а особливо деятелям ортодоксальной церкви нашей прочитать дивную работу "О введении единомыслия в России" а потом поднапрячься и вспомнить, чем всё это закончилось для выше поименованой страны.

ОТВЕТИТЬ
Ууууу
15 сен 2013 в 15:27

Чё-то поисковик ни одной картины Лоскутова не выдаёт, н-да политтехнологии на что только не идут(((

15 сен 2013 в 17:35

Если вы чего-то не понимаете, значит, речь идёт о деньгах.
Вот хозяин земельного участка на Кошурникова побеждает жителей в суде, намереваясь построить очередной торговый центр.
Вот церковь при поддержке властей хочет беспошлинно занять ходовые участки земли, чтобы построить свои киоски для сбора денег.
Вот был такой в 16-м веке Матвей Башкин, жуткий еретик. Ему церковь 200 лет анафему возглашала. "божественныя плоти Христовы воображение и Пречистыя Богоматери и всех святых Его честных икон изображение идолы наричют". Ужас, ужас. А может, дело в том, что он отрицал крепостное право? "Вот, мы Христовых рабов держим у себя рабами, а Христос всех называет братиею". Сказал он это, размышляя, на исповеди отцу Симеону, а тот и донёс "по начальству".
По мнению некоторых историков, Башкина сожгли в опричнину.
"Какое, милые, у нас, тысячелетье на дворе?"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2013 в 21:09

Они пол года отсидеть успели как я случайно узнала что есть такая группа... кто-то добрый рассказал... так добрые люди не уймутся никак начали что-то запрещать чтобы побольше народу посмотрело, полюбопытствовало...

15 сен 2013 в 21:09

Сегодня 85 лет открытию пенициллина, старого-доброго и ни на что уже не годного. Но верующие в Создателя и отрицающие эволюцию живого не имеют морального права лечиться даже пенициллином, к которому бактерии адаптировались. Вот есть в Америке секта амишей, строгих верующих, так у них недавно власти и врачи отобрали тяжело больную девочку, иначе не выжила бы. Ну, люди несут свой крест. Наши же верующие весьма лицемерны: лечатся новейшими антибиотиками (ну скажите, что это не так!), сидят в интернете, спорят с атеистами, отвлекая их от тяжкого труда познания. И кичатся присвоенной себе монополией на мораль.

ОТВЕТИТЬ
Неизвестная
15 сен 2013 в 21:37

Я верю и читаю молитвы. А эти РПЦ-шные войны-запреты - я равнодушна к ним

Фото пользователя
15 сен 2013 в 22:14

Для любопытных:

1. Вот здесь можно почитать решение суда по этому делу:
http://centralny.nsk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=55661071&delo_id=1540005&text_number=1

2. Неплохо бы посмотреть на представителя истца - Василия Савицкого, помощника прокурора Железнодорожного района. Почитать об этом славном человеке можно здесь:
http://news.ngs.ru/more/31777/

3. Заметьте, именно такие славные люди воспрещают нам ... да всё подряд воспрещают. Есть в этом какой-то глубокий символизм, мне кажется.

....

PROFIT?!!