24 июня четверг
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (114)

13 сен 2013 в 14:02

Лиотех молодцы.

ОТВЕТИТЬ
garri
13 сен 2013 в 14:06

В пробках на большевичке застрянет, батарейки сядут и это чудо дивное встанет, загородив и движение ...

13 сен 2013 в 14:24

каждый день езжу на новом 13. Удивляет, что опять столько недовольных. До этого брюзжали на то, что одно старье ходит. Заменили. И что? Теперь нам, видите ли, салон неудобный! А какой, простите, надо? Как в самолетах в бизнес-классе? А вы платить за него готовы столько же?

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2013 в 14:27

Если он на батареях для чего ему "рога" подключённые к проводам? это как машина на воздухе но бензиновый двигатель ей нужен что бы воздух производить?

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2013 в 15:05

А не проще автобус пустить в отдалённый район?

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2013 в 15:07

Заниженный тролейбас - радует глаз )))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Антилиаз
13 сен 2013 в 15:07

Жаль только, что всё это - только для правого берега.

13 сен 2013 в 15:32

У нас мэрия левый берег вообще игнорирует?? Его нет?

владелец леворульной иномарки
13 сен 2013 в 15:42

низкий тролейбас радует глаз

константин
13 сен 2013 в 15:52

Даеш тролебас до 5-го и 6-го !!!

Фото пользователя
13 сен 2013 в 16:15

А помните, в советское время хлеб развозили машины такие, как сейчас бы сейчас сказали на автономном ходу. Они ехали по троллейбусным проводам, а до магазина то ли на аккумяторах, то ли на дизиле, не помню уже. Потом опять цеплялись к проводам и ехали дальше.
Так в чем новизна и эксклюзивность этих троллейбусов?

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2013 в 16:37

н-ск такой город, где вполне могли бы выпускать автобусы, троллейбусы и трамваи одновременно... а теперь ещё и на собственных батарейках, а не покупать их

13 сен 2013 в 17:23

Вчера днём видел как его по Красному со стороны Речного тащил на жесткой сцепке грузовик. Ещё подумал: "Ну надо же, новый и супермодный, видимо, а уже крякнул!".

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2013 в 19:10

неужели водителю этих троллейбусов на батарейках приходится за смену выбегать на дорогу несколько десятков раз чтобы поднимать и опускать рожки?
Или всё делает теперь автоматика - кнопку нажал в кабине - законнектился, другую - опустил токоприемники?

Господа! Нас обманывают!
14 сен 2013 в 01:00

Господа! Нас опять обманывают! Ничего низкопольного в этих троллейбусах нет! Там довольно не хилая такая ступенька получается! Коляска должна закатываться непосредственно с тротуара, без изменения своего положения в пространстве и без посторонней помощи, примерно как в метро! Т.е. уровень пола транспортного средства и уровень тротуара должны иметь разницу +,- 5 мм. Опять изобретаем собственный велосипед! Вот, например низкопольный трамвай: http://ru.wikipedia.org/wiki/PESA_120N

ОТВЕТИТЬ
анна
14 сен 2013 в 20:27

В сша автобусы с автоматически опускающимися трапами, видела еще в 2007 году, почему у нас не думают о людях

Загрузка...