29 сентября среда
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (705)

12 сен 2013 в 18:21

Для сибирской зимы гораздо лучше велосипедов подходит квадроцикл, места на парковке занимает в 2 раза меньше чем автомобиль, устойчив на гололеде, высокая проходимость. Для парковки можно использовать первый этаж дома, одну из квартир вывести из жилого фонда и сделать в ней платную теплую парковку для квадроциклов.

ОТВЕТИТЬ
Doro
12 сен 2013 в 18:22

Одно могу сказать с уверенностью - с открытием третьего моста улицу Ватутина ждет полный и неминуемый конец. Она уже и так перегружена, а тут пойдет поток с правого берега. Пробка будет начинаться от Петухова - ну и до площади Труда. Просто страшно представить.

12 сен 2013 в 19:06

Работаю там, где живу. И пофик на пробки!)

ОТВЕТИТЬ
Алексей
12 сен 2013 в 19:21

С пробками нужно бороться комплексно:
1.Необходимо расширять проезжую часть там где это наименее трудозатратно. Навскидку, это например, выезд на коммунальный мост с левого берега (с Немировича). Там 4 полосы упираются в 2 из-за крутого поворота. Не понимаю, почему нельзя "скруглить" поворот? и сделать 3 нормальные полосы, как и далее по мосту?, далее, пересечение Бердского шоссе и Русской, со стороны Бердска легко добавить справа одну полосу. Другой пример - ул.Доватора от Бориса Богаткова до ГБШ, легко расширить на 2 полосы. Аналогично ул.Есенина.
Идем далее, ул.Гурьевская от ул.Якушева до ул.Воинской, убрать трамвайные пути и расширить на 2 полосы - получится дублер Богаткова. Про трамвай, кстати, отдельный разговор. В Новосибирских реалиях он не нужен (причины - старый парк, непродуманные и неэффективные маршруты).
Заметьте, на все это не нужны огромные средства - грубо говоря, только закатать в асфальт.
Насколько заметил, основная проблема пробок в местах сужений проезжей части, но в большинстве случаев это можно решить без больших финансовых вложений.
2.Светофоры! Заменить на интеллектуальные, которые меняют режим работы в зависимости от времени суток и дня недели. Всем же понятно, что по главной дороге время "зеленого" света должно быть увеличено в утренние и вечерние часы пик.
3.Разрешить повороты направо при запрещающем сигнале светофора.

начинающий водятел со стажем
12 сен 2013 в 19:53

Проблема больше надумана, чем есть на самом деле:

Выехал на перекресток, создал движение поперечному потоку - лишение прав на полгода или год. В автомате и без обсуждения причин. И должно быть достаточно любой фотки, в .т.ч. и с регистратора того, кому помешал.

Всё. Никакой проблемы пробок - не будет. Уверяю.

ОТВЕТИТЬ
Площадь Труда
12 сен 2013 в 20:13

Привет всей тусе что по утрам стоит со мной уже с Ленинского ЗАГСа, Ребята..а вы заметили, теперь мы с Вами встречаемся еще раньше, уже в 7 40! каждый день мы пытаемся приблизить нашу с Вами встречу, завтра выезжаем из дома в 7 20? оки? а то сегодня что то совсем нам тяжело было...(
ВСЕ кто стоит там, кто путается в этом кольце как паук в паутине, кто стоит в самом кольце по 5-7 минут просто БЕЗ движения..вы заметили плакат над путепроводом?? он гласит "ЗА ЧТО?? ЗА ЧТО??" Вы почувствовали как кто то смеется над нами? хм..наверное это тот кто разрешил застраивать ул. Романова высотками?) или тот кто вдоль Троллейной строит новый муравейник с 12 ( ДВЕНАДЦАТЬЮ) квартирами студиями на этаже?)) ЗА ЧТО ЗА ЧТО...кричу я в окно своего авто, каждый день смотря безысходными глазами на мир вокруг..ведь ехать мне еще минимум часик...

скептик
12 сен 2013 в 20:25

всем, призывающим пересаживаться на вел летом - был опыт езды на веле до работы - 3 км, 20 минут. НО!! голова и одежда вся в пыли от машин!!

12 сен 2013 в 20:30

Круговое движение на площадях (Труда, Калинина и т.д.) себя изжило. Необходимо эти зеленые островки по центру площадей переносить, а площадь превратить в перекресток. Это какой то ужас, пока круг почета совершишь, уже не до почета (особенно в'езд и выезд на мосты).

Костя
12 сен 2013 в 20:47

С автокредитами надо подзавязать. Всем лучше станет.

Алексей
12 сен 2013 в 21:16

Каждое утро пробка по ул.Титова от клуба Чехова до пл.Станиславского. Причина - кольцо на пл. Станиславского. Именно кольцо, а не полноценный перекресток создает пробку. На кольце скапливается много транспорта, который успел проехать на зеленый и желтый, но не может выехать опять на прямую, так как по прямому движению горит тот же красный. Образуется затор, который мешает перпендикулярному движению.

ОТВЕТИТЬ
Полисмэм
12 сен 2013 в 22:16

Скоко уже писал, никто не поддержал а токо кричат что пробки, надо получение прав сделать за 1 млн руб! и усё! приток новых водителей остановится, а старые сойдут на нет и через года 2 пробок не станет! и владение правами будет престижно и уважаемо.

ОТВЕТИТЬ
Кнауф
13 сен 2013 в 10:48

Почитав комменты к статье, задумался - А стоит ли покупать квартиру в Чистой Слободе?

13 сен 2013 в 10:55

почему-то, про улицу Приморская забыли. Только ранним утром там нет пробки.

АК
13 сен 2013 в 11:55

А давайте еще больше повысим цены на бензин - ездить перестанут, пробок не будет!

13 сен 2013 в 16:58

странно . причем тут автокредиты? Где это видано , чтобы в центре города ездили длинномеры , фуры , тащились по мосту в центре города ? Вот вчера -длинномеры с кирпичем в центре города ... Где это видано? В Европе - в центре города малогабарит.... Все остальные только за городом. А в Новосибирске.... Нет объездных дорог, нет развязок , одна говорильня.....В Казахстан , в Алмааты приезжаешь- больше десятка развязок, да каких ! Просто разгоняют транспорт.... А у нас одно нытье, пусть бензин дорогой , пусть на машинах не ездят.... кошмар. Так бензин дороже - все подорожает ... и продукты в т.ч.!

Константин
13 сен 2013 в 17:01

Пробки - ужас! Цены на бензин растут, на автобусе время на дорогу тратится столько же, сколько теперь на автомобиле( Продал машину и езжу на автобусе, не жалею нисколько!

Архитектор
14 сен 2013 в 08:25

Пробки в таком количестве появились тогда, когда раскрутились некоторые " комплексные" застройщики-панельщики ( Дискусси и КПД Газстрой), которые строят на МЖК, Северо-Чемском и Чистой Слободе. Да им еще помогает Сибирь на Березовом, Тулинском - это тоже технология типа панельных, только льется на месте. Мэрия, вместо того, чтобы заниматься сносом и застройкой территорий в развитых частях города, вместо сноса бараков и частного сектора в центральных частях города, раздает этим монстрам свободную землю по окраинам города. И теперь каждое утро "счастливые" обладатели этих недорогих квартир сходят с ума в бесконечных пробках, когда едут на работу сами или везут детей в школы ( бедные дети). При этом недальновидность свою ( Мэрия) отрицает. В этом году на аукционах продано около 140 га, из них больше 100- окраины для комплексной застройки. РЕЗЮМЕ: граждане, не покупайте квартиры в высотках на окраинах! Это только украдет ваше время, деньги и здоровье. Не усугубляйте и без того невыносимую транспорт ную ситуацию в городе.

Архитектор
14 сен 2013 в 08:40

Теперь об откровенном " вредительстве" Мэрии по отношению к своим гражданам. Новая дорога на Чистую слободу стоить будет около 1,2млдр рублей. З новые школы - 2,4 млрд. руб., 8 детских садов - 1,8 млрд. руб. Плюс нужно добавить затраты на обслуживание и ремонт дорог и на содержание персонала школ и детских садов. При этом денег ни на дороги, ни на школы сегодня в бюджете города нет ( итак дефицит бюджета 11 млрд.). Кроме того, количество школ в городе ДОСТАТОЧНОЕ для обучения ВСЕХ школьников города. Логики строить еще школы нет ( бюджетной логики). И такая же ситуация с любым отдаленным от центра районом массовой дешевой застройки. Мэр и департамент строительства города вместо грамотной планировки и застройки города предпочитают лавры победителей в соревновании городов " кто больше построит жилья"!!!

Архитектор
14 сен 2013 в 08:57

Социальные проблемы этих отдаленных районов. На примере МЖК Дискуса можно понять, что бездумная дешевая массовая застройка территории приводит к социальным, этническим и криминальным проблемам в обществе. Квартиры в Дискусе много покупали продавцы с Гусинобродской барахолки, иногородние беженцы из соседних регионов, гастарбайтеры, инвесторы для сдачи в аренду ( тем же гастарбайтерам). В итоге имеем социально неблагоустроенную территорию, без школ, дет.садов, больниц и т д. Дети из этих домов приходят в соседние школы без знания русского языка (!!!). Те же, кто купил эти квартиры исключительно из финансовых соображений, теперь сходят с ума от этого соседства. Продажа этих квартир на вторичном рынке не дороже, а иногда даже дешевле, чем в новостройке. Это говорит о разочаровании многих купивших там квартиры. Многие говорят об этом районе как о современном варианте гетто.
Мэрии давно пора задуматься не о количестве сданных квадратных метрах, а о комфортном проживании своих граждан. Город должен быть УДОБНЫМ ДЛЯ ЖИЗНИ !

Наташа
14 сен 2013 в 18:52

На Западной площадке (Бетонка) рядом с только что сданным 18-этажным домом выкопали котлован для новой многоэтажки.
Она будет стоять прямо на пересечении Невельского и Широкой - перед знаменитым ж/д переездом.

Что творят власти просто уму непостижимо. Выезд на Станционную через переезд на Бетонке и сейчас невозможен. Как защищать себя горожанам?

Стэн
15 сен 2013 в 23:05

Пробки… Извечные автомобильные пробки. Как хорошо было, когда на авто ездили только чиновники и редкие счастливцы личного авто (50-60 г.г. прошлого века). Времена шли. Количество авто увеличивалось, и чиновников тоже. Только общественный транспорт оставался, вероятно, в определенных количественных границах.
Зачистка Красного проспекта, шлагбаумы на въездах во дворы. Куда теперь девать собственнику своё авто. А чиновники, как ездили так и передвигаются на казённых авто. И стояночки для служебного авто имеется.
А давайте друзья, всем скопом, будем пользоваться общественным транспортом, али передвигаться на велосипедах иль пешочком. А «слугам народа» на указанном показать надо бы личный пример. Да воздух станет чище…

Загрузка...