18 сентября суббота
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (705)

Фото пользователя
12 сен 2013 в 08:41

Пешком, товарищи, пешком....

ОТВЕТИТЬ
дорогу бегунам!
12 сен 2013 в 08:48

а для пущего эффекта еще перекрытие центральных магистралей ради замечательного праздника бега!

если кто не в курсе - в субботу будет перекрыт центр города - Красный, Вокзальная, Октябрьская
с 8 утра!! до 22 вечера!!!
это ведь фестиваль бега ))) а бегать кроме как по центральным улицам ну просто негде, стадионов же тоже в городе не хватает

в общем, кто хочет постоять в пробках всю субботу - велкам!

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 08:49

Именно потому я и купил квартиру на правом берегу, ибо там транспортная доступность лучше, и, как минимум дорожная сеть лучше развита. Сам до этого был жителем Затулинки. Пока у нас не начнут расширять дорожную сеть, или хотя бы кидать мосты на левом берегу через ж/д Обь-Инская, левый берег будет стоять.

ОТВЕТИТЬ
Волк 1984
12 сен 2013 в 08:49

Почему власти не используют, такое понятие как реверсивное движение? Ведь понятно, что в пятницу все едут на дачу, а воскресенье с дачи...

ОТВЕТИТЬ
УГу
12 сен 2013 в 08:52

Новосибирск город торговый. Одни менеджеры да логисты. Нужно серьезными темпами продвигать работу на дому. Что нужно менеджеру: телефон, бук с 1с почтой аськой. Это все можно и дома иметь. Плюс экономия на аренде и душевное спокойствие работников.
Логика просто меньше машин, меньше пробок.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
12 сен 2013 в 08:57

вопрос к тем, кто считает, что нужно строить новые дороги. За счет чего их строить в центре? Каким образом? И самое главное, вы уверены, что именно это избавит город от пробок? Простой пример. Проложили дорогу мимо Большой медведицы, чтобы разгрузить Богдашку. И что в итоге имеем? Уже 2 дороги вместо одной. И обе стоят. Пробки и там, и там. Какой вывод делаем?

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 09:01

вчера вечером какие-то дичайшие были затупы по всему городу без каких-либо веских причин на то. в 21 час уткнулся в пробку на большевичке от ленты до речника, на мосту - пробка, ушел на блюхера чтобы не ехать по маркса - и там тупое движение, дальше до пл. станиславского пошире, но движение порядочное все равно, куда все едут то на ночь глядя? это уже было почти 22 часа! поехал обратно по мосту - навстречу вся дамба стоит. специально уже дела дальние переношу на поздний вечер - ан нет, по городу даже в это время невозможно проехать быстро

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 09:02

Левобережье вообще запустили, забросили.Ни метро ни дорог нормальных. Когда все это только кончится...

ОТВЕТИТЬ
Миха
12 сен 2013 в 09:05

Почему никто не пишет про Высоцкого, Лазурную. Это же ужас.Все едут,чтобы миновать Большевичку. Но на Большевистской то хоть многополосная, а тут, ряд в одну сторону, ряд в другую. Да еще "фуры" взялись парковать вдоль дорог. Что другого места не находят? А если Плющихинский будет застраиваться и дальше? Что тогда? Как добираться на работу?

ОТВЕТИТЬ
Эрик Моралес
12 сен 2013 в 09:05

Здесь как-то один человек сказал, что в нашей МЭРИИ нет людей смелых, отстаивающих свою точку зрения. Все боятся друг друга обидеть и острые вопросы замасливаются. Остается надежда только на депутатов, что они начнут уже звонить в колокола по поводу развития городской инфраструктуры. Причем срочного развития! Развлечений в городе построили уже с избытком, пора уже крайне необходимыми вещами заниматься.

SilenZ
12 сен 2013 в 09:10

ул. Титова стоит, люди пешком ходят с Западного до метро Маркса или до пл. Труда. А власти всё борются с "пробками" на Красном Проспекте, которых там нет

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 09:12

Понравилась ссылка на "советское представление " о дорогах.И здесь Советская власть виновата! Не предусмотрели,что станет столько богатых господ с автомобилями.А сама-то современная власть что сделала,чтобы не бились эти господа насмерть в своих авто при ДТП? Или способны только штрафовать на тысячу за непристегнутый ремень в городской пробке.

Странник
12 сен 2013 в 09:13

Логика простая - в заброшенных деревнях пробок нет.

Вяче
12 сен 2013 в 09:13

Во всём городе пробки над метро а в левобереье пробки над пробками, первоначально метро планировали на площадь кирова но испугались затрат и развернули в сторону станиславского недальновидно надеясь этим ограничиться теперь пуляють деньги на переезды и другие дыры.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 09:13

из-за аварий очень много пробок. позавчера на ГЭСе на дороге между Новоморской и Приморской столкнулись 2 авто, полностью перегородили полосу в сторону города. По дамбе транспорт тянулся ооочень медленно. Лично я ехала от Шлюза до ГЭСа более 50 минут. Когда проезжала место аварии, ГИБДД так и не было. Неужели нельзя выделить больше сотрудников для оформления аварий? Чтобы в самых пробочных местах дежурили? Из-за какого-нибудь бампера ценой в три рубля весь берег может стоять.

ОТВЕТИТЬ
Унылый альбатрос
12 сен 2013 в 09:15

ремонт затянувшийся причина отчасти. Например пеекрёсток Богатковат и Есенина, так вот там ковыряют уже год, то закапывая то раскапывая , увозя и привозя одни и теже трубы. При этом люди не могут убрать бетонный островок посередине, дабы освободить еще одну полосу. Неорганизованность. Так по всему горду видимо. Новосибирск будет расти, но Моссквой не станет никогда.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 09:21

Живем в чистой Слободе пробки ужас,а район только строится.Нам нужны дороги ,метро.Почему власти не учитывают потребности Левого берега?

12 сен 2013 в 09:24

Решение транспортного коллапса должно быть комплексное, но без принудительного удорожания владения автомобилем увы не обойтись. Авто должно стать роскошью, чтобы владельцы распоряжались им с умом.

1. Запрет точечной застройки (поможет мало, ибо масса авто уже накопилась)
2. Объединение ОСАГО+КАСКО в едином вмененном виде страхования, чтобы ежегодное страхование стоило не менее 30 000 рублей. Сразу отвалятся те, кто имеет по 2-3 машины на семью, четкие пацанчики на марках лохматых годов, дедки на ржавых корытах.
3. Повышение стоимости техосмотра до 7-10 тыс. рублей и усиление его тщательности и жесткости. Результат - убираем ещё 10-15% ржавых корыт из города. А то ездят без фар, вместо окон скотч, из трубы валит сизый дым.
4. Движение грузовиков в центре запретить. Разгрузка/погрузка ночью.
5. Деньги от увеличения страхования и техосмотра направить на развитие общественного транспорта и строительство дорог.
6. Запустить в городе не менее 3-х линий скоростного трамвая (наземного метро) в отдаленные районы города.
7. Выбрать мэра, который заботится о будущем города.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 09:26

1. Построить кольцевую дорогу вокруг Новосибирска
2. Протянуть ветки метро на окраины города
3. Пересмотреть трамвайные маршруты, убрать те, которые дублируют ветки метрополитена

ОТВЕТИТЬ
Уезжий
12 сен 2013 в 09:27

Вот скажите, Яндекс пробки врёт, или в Москве в среднем на 2 балла пробки ниже, чем у нас? Периодически в часы пик сравниваю, по местному времени, разумеется. У нас 7-8 баллов. Там 5-6. Еду туда жить. Достал произвол местных царьков. Там хоть что-то делается для людей. И дороги, и метро, и ОТ там новый

ОТВЕТИТЬ

Откуда берутся пробки?

1. По большей части виноваты банки со своими автокредитами. Сейчас любому человеку предлагают купить машину в кредит, даже если его среднемесячный зароботок мягко говоря низкий. А от этого и рост количества едениц техники на 50 тысяч в год.

2. Жилье в микрорайонах. В погоне за дешевым собственным жильем молодые семьи устремляются на окраины, в новые микрорайоны. Но они забывают о том, что инфраструктуры никакой нет, в новые микрорайоны зачастую ведет всего одна дорога, пропускная способность которой максимум 2 полосы в каждую сторону. Межквартальные проезды в новых микрорайонах застройщики исходя из экономии закладывают узкими, хотя уже сейчас понятно, что необходимо минимум 6 полос!!!
3. ГИБДД озабочено только установкой камер фиксации нарушений скоростного режима, который приносят им миллиарды рублей. А почему бы не заняться настройкой светофоров в зеленую волну? Сделать единый центр управления дорожным движением?

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 09:27

Уважаемые автомобилисты и пешеходы! Будь хоть миллион автомобилей и узкие улочки, пробок не будет если каждый из нас будет соблюдать правила дорожного движения: не проскакивать на мигающий желтый, не перестраиваться из ряда в ряд, а пешеходы будут переходить в положенных местах и т.д. Начните с себя и все у нас получится, и не важно какой у тебя автомобиль, маленький или большой, просто уважайте друг друга.

ОТВЕТИТЬ
С левого берега
12 сен 2013 в 09:29

Печально то что нет проектов, развязок на пл. Труда и Бетонном переезде. А самое главное что нет дат когда они будут построены или хотя бы начали строить и у людей была бы надежда что будет лучше. Я вижу строительство развязки на Южной площади и меня это радует, но на левом берегу все печально...

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 09:33

А мне интересно где у нас непроблемные зоны? Ну хотя бы частично?
Вот тут центр ругают-расчищают. А такие пробки как на учительской, большевичке, каменской (в районе Фрунзе) переплюнут любой Красный. Ипподромка стоит в обе стороны, ну может в районе Фрунзе-Гоголя относительно едет. Петухова вообще жесть. Карла Марла опять же.

12 сен 2013 в 09:37

Что вынуждает водителей стоять в пробках, когда начались пробки в Новосибирске и как менялась дорожная обстановка в городе

- Ну а что тут не понятного то ?......
Всем водителям , без исключений , надо соблюдать ПДД .
Как у АМЕРИКАНЦЕВ и ЕВРОПЕЙЦЕВ - ЗАКОН ОДИНАКОВ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН .
Тогда и пробок не будет .
Ну и организация движения в городе ...

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 09:37

Увеличением количества дорог от пробок не избавишься. Это поняли в Европе и Америке уже несколько десятилетий назад. Городецкий должен обращаться к экспертам (признанным экспертам) а не сам решать, то нужны нам карманы парковочные, то не нужны... То тут нужен четвертый мост, то тут.... А вообще посмотрите - Улицу Галущака - как продолжение Кропоткина с выходом на Нарымскую кто разрешил домами застроить? А на улице Сибирской построить элитный дом "Александровский сад" (на этом месте была раньше дорога) кто разрешил? Кажется Городецкий. И таких примеров множество. Советская 64.... На площади Трубникова уже начали строить новое 17-этажное офисное здание.... Мэра надо давно менять!

преследователь
12 сен 2013 в 09:39

Удивительно, что большая часть коментаторов возлогает вину на нас в вами. Люди, покупая дорогой автомобиль, просто приспосабливаються к условиям жизнив городе, которые создаються властями. Если несколько лет назад я выходил на трамвайную остановку "ДК Металлург", я знал, что гарантированно уеду в лювую сторону на трамвае в течении 5 минут. После ремонта путей на левом берегу и "оптимизации" маршрутов я больше не езжу на трамвае, так как их либо нет либо они идут не туда, куда мне надо. Утром и вечером войти с маленьким ребенком в общественный транспорт нереально, а у меня их двое. Я не говорю о том, чтобы уступить ему место. Половина горожан живет в местах, куда вечером общественный транспорт ходит только в отчетах мэрии. А нам рассказывают сказки о неуправляемых перевозчиках. Чаще всего добраться куда либо на машине, тем более семьей, дешевле, чем на автобусе. Половина левого берега стоит из-за узкого путепровода на пл. Труда и вечно закрытых переездах на бетонке и Ипподроме, зато недавно по телевизору показывали сюжет, что мэрия заказала проект эстакады и развязки над железнодорожными путями в Матвеевке, для удобства выезда местных жителей. Ну да, Матвеевка важнее левого берега, ведь там живет житель Городецкий.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2013 в 09:40

у нас большинство заторов возникает не из-за количества машин (что бесспорно тоже оч влияет), а то, что забивают перекрестки особо торопящиеся, едут еле-еле, растянувшись по всей проезжей части, что другие вынуждены плестись позади, что не умеют перестраиваться и создают ДТП. если соблюдать порядок и иметь совесть на дороге, то всем будет легче.

ОТВЕТИТЬ
владелец леворульной иномарки
12 сен 2013 в 09:40

Очень часто «Яндекс» показывает на моей улице пробку, выхожу на балкон нет ни какой пробки. Вот теперь думаю кому верит яндексу или глазам.

ОТВЕТИТЬ
каза
12 сен 2013 в 09:41

да,пробки ужасные.Я выезжаю из дома в .7.30 - на работе в почти 9.00....А летом приезжала в 08.10-08-15...Левый берег - зло...В итоге пришлось будильник ставить на более раннее время,а выезжать в 07.15....

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 09:45

на левом печально только в часы пик приемущественно в сторону правого берега. А на правом печально весь день.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 09:52

Мопед - вот средство от пробок ...))))))))))))))))))))))
Где купить надёжный ?

ОТВЕТИТЬ
Выход из пробки!
12 сен 2013 в 09:54

Обмани пробку! Нужно просто найти работу на окраине, а лучше в академе....Утром едешь-все свободно, а вот в обратном направлении пробка! вечером обратная ситуация-хорошо))

Елена Боткис
12 сен 2013 в 09:56

Есть предложение 55 млрд рублей вместо креативной молодежи направить на развитие транспорта

ОТВЕТИТЬ
мне всё равно езжу на метро
12 сен 2013 в 09:58

Достаточно посмотреть сколько людей сидит в машинах на картинке, больше половины машин с 1 человеком. 2 машины равны по длине 1 автобус, но при этом вместимость автобуса до 40 человек, а в двух машинах максимум 10, но чаще всего не превышает 2-3. а то и одного. Вот вам и пробки.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2013 в 10:00

лучший способ борьбы с пробками жить рядом с работой

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
12 сен 2013 в 10:01

Чтобы ОТ нормально работал, нужно перестать его чрезмерно "регулировать" ...сделать свободным ценообразование. Например, почему не сделать плату выше после 21-00? Это будет стимулировать их ездить...

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 10:04

Власти когда будет продолжено метро до Пермской и многие тогда бы ездили на нём а не на машинах, с левого берега невозможно уехать, а путепровод на бетонке так вообще почти закрыт когда там будет перекидной мост? Всю власть переселить туда.

Pavel157
12 сен 2013 в 10:04

Рано или поздно люди будут передвигаться по воздуху, строительство метро, мостов, развязок и т.д. всегда будет отставать от темпов автомобилизации, поэтому для мегаполисов аэро-такси весьма эфективно, да дорого, но быстро, а для бизнеса время-деньги.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2013 в 10:18

«Кроме этого, у нас ежегодно регистрируется более 50 тыс. единиц транспорта», — добавляет Сергей Щекотин, старший инспектор по особым поручениям ГИБДД НСО.

Прогнозируя дальнейшее развитие ситуации, Сергей Щекотин предположил, что новые пробки не появятся: «Возможно, будет осложнена ситуация на месте старых затруднений. Но есть какая-то «критическая масса» — основная автомобилизация уже прошла».

Где логика?

Сергей Щекотин, как старший инспектор ГИБДД, должен знать, что есть такой показатель, как уровень автомобилизации населения (число автомобилей на 1000 человек), так вот, этот уровень по мировым меркам в России очень низкий. Сейчас уровень автомобилизации в России такой, какой был в США в 30х годах прошлого века, или в Европе 70х годов, около 300 авто на 1000 жителей. Для сравнения в США в 2010 году этот показатель был 800 автомобилей, в Финляндии 612, в Литве 560. Даже по российским меркам, Новосибирск существенно отстает по уровню автомобилизации от таких городов как Владивосток, Красноярск, Тюмень http://rating.rbc.ru/articles/2008/09/30/32143066_tbl.shtml?2008/09/30/32143044
Так что, если здравый смысл не возобладает, то пробок в Новосибирске станет много больше, и до набора "критической массы" еще очень далеко.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 10:21

Народ, в Новосибе нет районов, с которых можно было бы нормально уехать утром и въехать в них вечером. Это значит, ЧТО НОВОСИБИРСК СТОИТ. Кто виноват и что делать? Виноват однозначно мэр, за 13 лет он только смог достроить Ипподромскую. БОЛЬШЕ НОВЫХ ДОРОГ НЕТ.

ОТВЕТИТЬ
Мачитос
12 сен 2013 в 10:21

Вчера сломался светофор на Кирова-Богаткова... это все коллапс, со второстепенной (Богаткова) можно повернуть только направо... прямо и налево не пропустят! Но, если только эта беда со сломанным сфетофором, бывает когда и на работающий по Кирова лезут на красный, создают затор и с Богаткова невозможно выехать. У меня складывается такое впечатление, что наша страна не только относится к странам третьего мира, а гораздо хуже, потому как в том же Тайланде или Индии, где машин намного больше, умудряются разьежаться без всяких светофоров! Помню ехал на Станционной с Толмачей, тоже сломался сфетовор, решил пропустить машин так 5-10, остановился, народ радостный начал разьежаться, но на Станционной полос 2 или в обе стороны, с других рядов нет чтоб тоже постоять 30-60 сек, так начали ехать создавая еще больше затор и коллапс! И ведь не понимают что делают тем самым хуже себе! Народ, будьте культурнее на дорогах!

12 сен 2013 в 10:33

Мне кажется что одной из главной проблем общественного транспорта является что после 8-ми вечера, его наполняют компании алкоголиков, от которых воняет, которые громко орут и с которыми противно находится рядом... После вчерашней поездки с ними я бы тоже предпочел пересесть на личное авто

ОТВЕТИТЬ
Алексей
12 сен 2013 в 10:37

Трамвай надо развивать! внутри района и между. Люди едут в соседний магазин на машине или отвозят детей в школу, потому что нет альтернативы... Маршрутки некомфортны и используют те же дороги.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 10:38

пора вводить лимит на прописку и проживание в городе иногородних и иностранцев.

12 сен 2013 в 11:08

У нас все что-то как бы де5лают, но в итоге ничего. Если бы градостроителям было не все равно на город, то давным давно бы уже подошли к этой проблеме комплексно. Иначе никак.
Нормально установить расписание электричек (далеко не всем на работу к 9), так чтобы с 7 до 10 человек с матвеевки, академа и т.д. мог приехать в город к началу работы, учебы а не 40 минут-час. активней менять автопарк, ибо большая часть считает, что " лучше я постою в пробке в своей машине, с кондиционером/печкой, чем в еле живом вонючем забитом автобусе". Комфорта в ОТ - 0!!!
Ну а водителям соблюдать ПДД, и уважать других участников движения.

ОТВЕТИТЬ
Марина
12 сен 2013 в 11:11

Я вам искренне сочувтсвую, тем кому приходиться добираться до работы по часу простаивая в пробках. На что вы тратите свою жизнь?

ОТВЕТИТЬ
maxi
12 сен 2013 в 11:12

Нужно въезд в центр и стоянку там делать платным.
Полчаса - бесплатно
Час - 5 руб.
Два - 50 руб
Три- 500 руб
Четыре - 5000 руб.
Слишком разбаловался народ.

ОТВЕТИТЬ
Вася с Левого
12 сен 2013 в 11:17

А я как купил квартиру по линии метро, сразу перестал ездить на личном авто на работу :) Теперь моя машина отдыхает с утра до вечера, а я езжу на работу на метро :) Работаю на правом берегу, а живу на левом. Трачу на дорогу до работы 30 минут: 10 минут до метро, 10 минут на метро 10 минут от метро.

ОТВЕТИТЬ
Ваня Печкин
12 сен 2013 в 11:21

А можно ведь все решить радикально: ввести повышенный налог (4-х кратный размер) на 2-е и 3-е авто в семье (у супругов).

ОТВЕТИТЬ
Марина
12 сен 2013 в 11:23

Почему в разгаре 21-го века на перекрестках стоят гомо-сапиенсы и регулируют движение? Где интеллектуальные светофоры? Ну даже не интеллектуальные, но можно же всю сеть светофоров регулировать удаленно?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...