23 июня среда
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (705)

преследователь
12 сен 2013 в 09:39

Удивительно, что большая часть коментаторов возлогает вину на нас в вами. Люди, покупая дорогой автомобиль, просто приспосабливаються к условиям жизнив городе, которые создаються властями. Если несколько лет назад я выходил на трамвайную остановку "ДК Металлург", я знал, что гарантированно уеду в лювую сторону на трамвае в течении 5 минут. После ремонта путей на левом берегу и "оптимизации" маршрутов я больше не езжу на трамвае, так как их либо нет либо они идут не туда, куда мне надо. Утром и вечером войти с маленьким ребенком в общественный транспорт нереально, а у меня их двое. Я не говорю о том, чтобы уступить ему место. Половина горожан живет в местах, куда вечером общественный транспорт ходит только в отчетах мэрии. А нам рассказывают сказки о неуправляемых перевозчиках. Чаще всего добраться куда либо на машине, тем более семьей, дешевле, чем на автобусе. Половина левого берега стоит из-за узкого путепровода на пл. Труда и вечно закрытых переездах на бетонке и Ипподроме, зато недавно по телевизору показывали сюжет, что мэрия заказала проект эстакады и развязки над железнодорожными путями в Матвеевке, для удобства выезда местных жителей. Ну да, Матвеевка важнее левого берега, ведь там живет житель Городецкий.

ОТВЕТИТЬ
POKEMON
12 сен 2013 в 07:51

Вдоль Троллейной от Вокзала Западного до ул. Плахотного строятся дома, за рынком 2-х этажные бараки сносятся и строятся 17-ти этажки. И все это на однополосной Троллейной. Это же капец!!!

ОТВЕТИТЬ
снежка
12 сен 2013 в 01:53

С начала этой недели по утрам улицы Пархоменко до пересечения с Троллейной и Титова до пл. Станиславского стоят без движения, дорога с Троллейного ж/м до Маркса занимает не меньше часа!
Я уже не говорю про несчастную ул. Троллейную, через которую ездят наверное все грузовики Левобережья в любое время дня и ночи не меньше чем в три ряда, при том что там всего 2 полосы!
Когда будут решаться транспортные проблемы самого населенного района города?

ОТВЕТИТЬ
Глупый
12 сен 2013 в 07:17

Спасибо "любимому" мэру за точечную застройку!

Фото пользователя
12 сен 2013 в 07:44

Я не эксперт ЯНДЕКСА, но здравый смысл мне подсказывает, что переехать речку Тулка( которая разделят Кировский район на две части) можно только по Ватутина, Сибиряков-Гвардейцев и Троллейной. Открытие третьего моста приведёт к тому что, например, Затулинка и весь Кировский район будет практически отрезана от от остальной части города именно по причине ГИГАНСКИХ ПРОБОК на этих улицах. Необходимо расширять или делать новые переезды через эту речку, существующие не справляются с сегодняшним потоком, а где говорить об его увеличении!!!

ОТВЕТИТЬ
Анна
12 сен 2013 в 00:07

Метро надо расширять на левом берегу, чтоб можно было нормально на правый берег ездить.две станции давно уже не спасают...

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 06:56

С 2005 года, когда "резко начались пробки" могли бы и дороги построить и точечную застройку запретить, но не при это власти видимо. Всё только хуже становится

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 09:37

Увеличением количества дорог от пробок не избавишься. Это поняли в Европе и Америке уже несколько десятилетий назад. Городецкий должен обращаться к экспертам (признанным экспертам) а не сам решать, то нужны нам карманы парковочные, то не нужны... То тут нужен четвертый мост, то тут.... А вообще посмотрите - Улицу Галущака - как продолжение Кропоткина с выходом на Нарымскую кто разрешил домами застроить? А на улице Сибирской построить элитный дом "Александровский сад" (на этом месте была раньше дорога) кто разрешил? Кажется Городецкий. И таких примеров множество. Советская 64.... На площади Трубникова уже начали строить новое 17-этажное офисное здание.... Мэра надо давно менять!

Елена Боткис
12 сен 2013 в 09:56

Есть предложение 55 млрд рублей вместо креативной молодежи направить на развитие транспорта

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 13:44

Где логика , почему напрягли Мегу и Метро на строительство развязок на окраине города , но не стали напрягать Ауру на строительство развязки в центре , причём на магистральной улице?

12 сен 2013 в 00:18

Любимый левый берег... Улица Ватутина стоит уже от пл. Маркса до пл. Труда и далее пробка медленно перетекает в пл. Энергетиков. На пл. Труда регулировщик не пускает...
До улицы Станционной со стороны Маркса не доедешь теперь быстро,1.5 часа как минимум. Второй маршрут не через площади а через Бетонный переезд блокируется поездами, да и не подъехать к ул. Широкой теперь...
На пл. Маркса узкое место той же ул. Ватутина до ул. Новогодней становится еще уже из- за стройки нового ТЦ между ГУМом и подсолнухом.

ОТВЕТИТЬ
garri
12 сен 2013 в 00:30

«Не поможет даже третий мост — с его строительством город сильно опоздал» - опоздал не город, а городские власти, которые не могут или не хотят прогнозировать развитие мегаполиса. Вместо этого, образно говоря, латают возникающие то здесь, то там дыры. Власть не современна, не мобильна, не успевает за развитием города, факт …

ОТВЕТИТЬ
зелененький
12 сен 2013 в 01:36

Если бы общественный транспорт ходил в часы пик с нормальными интервалами и ездил бы по расписанию хотя бы до полуночи, если бы в него не надо было трамбоваться как селедкам в бочку, если бы в нем не надо было коченеть зимой и обливаться потом летом, если бы после короткой поездки не так тошнило от рывков и дерганий - проблема пробок элементарно решилась бы выделенными полосами.

До тех пор будем иметь что имеем, увы :(

ОТВЕТИТЬ
житель
12 сен 2013 в 07:35

Про левый берег давно пишут, но, по сути дела, на это никто не обращает внимание. А зря. Левый берег, за счет новостроек, будет постоянно расширяться, срочно нужно сюда метро, особенно в сторону Затулинки. Каких жилых комплексов сейчас там только не возводятся, пока не заселены. А вот заселят, то людям хоть плач. Пора бы властям особо обратить внимание на эту острую проблему.

Краснорожий брат
12 сен 2013 в 00:23

Может я чего не понимаю, но мне кажется, что со вводом третьего моста, Ватутина кирдыкнется. Если магистраль от моста закончится на ней.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 10:21

Народ, в Новосибе нет районов, с которых можно было бы нормально уехать утром и въехать в них вечером. Это значит, ЧТО НОВОСИБИРСК СТОИТ. Кто виноват и что делать? Виноват однозначно мэр, за 13 лет он только смог достроить Ипподромскую. БОЛЬШЕ НОВЫХ ДОРОГ НЕТ.

ОТВЕТИТЬ
Мачитос
12 сен 2013 в 10:21

Вчера сломался светофор на Кирова-Богаткова... это все коллапс, со второстепенной (Богаткова) можно повернуть только направо... прямо и налево не пропустят! Но, если только эта беда со сломанным сфетофором, бывает когда и на работающий по Кирова лезут на красный, создают затор и с Богаткова невозможно выехать. У меня складывается такое впечатление, что наша страна не только относится к странам третьего мира, а гораздо хуже, потому как в том же Тайланде или Индии, где машин намного больше, умудряются разьежаться без всяких светофоров! Помню ехал на Станционной с Толмачей, тоже сломался сфетовор, решил пропустить машин так 5-10, остановился, народ радостный начал разьежаться, но на Станционной полос 2 или в обе стороны, с других рядов нет чтоб тоже постоять 30-60 сек, так начали ехать создавая еще больше затор и коллапс! И ведь не понимают что делают тем самым хуже себе! Народ, будьте культурнее на дорогах!

Эрик Моралес
12 сен 2013 в 09:05

Здесь как-то один человек сказал, что в нашей МЭРИИ нет людей смелых, отстаивающих свою точку зрения. Все боятся друг друга обидеть и острые вопросы замасливаются. Остается надежда только на депутатов, что они начнут уже звонить в колокола по поводу развития городской инфраструктуры. Причем срочного развития! Развлечений в городе построили уже с избытком, пора уже крайне необходимыми вещами заниматься.

12 сен 2013 в 09:21

Живем в чистой Слободе пробки ужас,а район только строится.Нам нужны дороги ,метро.Почему власти не учитывают потребности Левого берега?

12 сен 2013 в 09:01

вчера вечером какие-то дичайшие были затупы по всему городу без каких-либо веских причин на то. в 21 час уткнулся в пробку на большевичке от ленты до речника, на мосту - пробка, ушел на блюхера чтобы не ехать по маркса - и там тупое движение, дальше до пл. станиславского пошире, но движение порядочное все равно, куда все едут то на ночь глядя? это уже было почти 22 часа! поехал обратно по мосту - навстречу вся дамба стоит. специально уже дела дальние переношу на поздний вечер - ан нет, по городу даже в это время невозможно проехать быстро

ОТВЕТИТЬ
боб
12 сен 2013 в 08:01

В пресс-центре мэрии сообщили, что в 2013 году въезд на Октябрьский мост был расширен на одну полосу со стороны левого берега........нравится мне высказывание-пару квадратных метров делали больше месяца а как галочку ставить-целую полосу однако сделали...))))выборы на носу)))))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2013 в 08:24

МЕТРО!!! ЛЕВОМУ БЕРЕГУ - МЕТРО!!! необходимо! Самый населенный район города обделен вниманием к его проблемам!

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 07:40

Виктор Жигулин - ну хоть кто -то признает что на ЛБ все ухудшается - дайте нам хотя бы пару станций метро ( и не надо мне писать что сначала надо построить на правом берегу) ну или скоростной трамвай!!! Что пока реально радует строящаяся развязка на Петухова и 3-ий мост

ОТВЕТИТЬ
житель
12 сен 2013 в 11:49

Вырубает, что места для перспективных дорог и развязок застраивают, землю продают.
Привлечь к ответу этих деятелей!!!
Например того кто разрешил построить высотку Крылова 64/1. Около нее теперь не проехать, на узкой Крылова возле новостройки теперь паркуют машины на газонах, тротуарах и дороге в два ряда. Жесть!

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 14:10

Сразу видно, животрепещущая тема! ) Только властям дела нет! Часто говорят, вот в Москве пробки. Да московские пробки из-за размеров города, но там строятся новые дороги, развязки, мосты, тоннели! Нам такое и не снилось! По 6-8 лет строят убогий мостик на Южной площади, и третий мост, и конца и края не видно этим стройкам! Про метро вообще молчу...

12 сен 2013 в 00:42

...понимаю, что это абсолютно неконструктивно, но, прекрасно (своими четырьмя колесами) зная дорожную обстановку в городе, после прочтения статьи, могу вымолвить лишь одно: "Капееееец!"...

12 сен 2013 в 09:02

Левобережье вообще запустили, забросили.Ни метро ни дорог нормальных. Когда все это только кончится...

ОТВЕТИТЬ
владелец леворульной иномарки
12 сен 2013 в 09:40

Очень часто «Яндекс» показывает на моей улице пробку, выхожу на балкон нет ни какой пробки. Вот теперь думаю кому верит яндексу или глазам.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2013 в 08:29

Свои 3 копейки от жителя Академа...С какого бодуна территорию напротив "Гарика" отдали под строительство АЗС (вывесили там недавно паспорт объекта)???????? Эту землю надо было резервировать под дополнительную полосу дорожного движения, чтоб на Русскую можно было спокойнее заворачивать.....Это специально, чтоб у частника потом её выкупать за бешеные бабки? Барракуда №2??????

ОТВЕТИТЬ
Натали
12 сен 2013 в 00:10

Идеальный был бы вариант,если бы народ работал в непосредственной близости от дома. Но,увы и ах. Машин,действительно,очень много.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 14:17

Рыба-гниет с головы, но чистят ее с хвоста!

Увеличение налогов, расширение дорожного полотна, строительство третьего моста - процентов на 5 улучшит ситуацию.

Все прекрасно видят какие пробки перед коммунальным мостом с левого берега. Тут и экспертом быть не надо.
А все помнят по новостям НГС статью "Новый Горский: торгово-храмовый комплекс ", что градоначальники дали добро компании «Сибакадемстрой» на строительство жилого комплекса «Панорама» на 1000 квартир. Четыре 9 и 17-этажных дома вырастут вблизи парка аттракционов с видом на озеро.

Тут даже запущенная станция СПОРТИВНАЯ не спасет ситуацию - будет ТАКОЙ затор, что и в Яндекс.Пробки заглядывать смысла не имеет. И не надо обладать сверхспособностями, чтобы предугадать подобный коллапс. Просто все делается ради денег, а после нас - хоть потом.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 09:12

Понравилась ссылка на "советское представление " о дорогах.И здесь Советская власть виновата! Не предусмотрели,что станет столько богатых господ с автомобилями.А сама-то современная власть что сделала,чтобы не бились эти господа насмерть в своих авто при ДТП? Или способны только штрафовать на тысячу за непристегнутый ремень в городской пробке.

SilenZ
12 сен 2013 в 09:10

ул. Титова стоит, люди пешком ходят с Западного до метро Маркса или до пл. Труда. А власти всё борются с "пробками" на Красном Проспекте, которых там нет

ОТВЕТИТЬ
Алексей
12 сен 2013 в 13:27

Я живу на Плющихинском жилм. и с 2 сентября не могу до Континента доехать, на дорогу уходит 40-50 мин. Стали возить детей в сады и школы. На Плющихинском жилм. уже проживает около 30 000 чел.-это целый микрогород, а из инфраструктуры - ОДИН САД на 160 мест и баста! Может тут не ширина дороги является причиной, а просто жилмассив не развивают.

ОТВЕТИТЬ
УГу
12 сен 2013 в 08:52

Новосибирск город торговый. Одни менеджеры да логисты. Нужно серьезными темпами продвигать работу на дому. Что нужно менеджеру: телефон, бук с 1с почтой аськой. Это все можно и дома иметь. Плюс экономия на аренде и душевное спокойствие работников.
Логика просто меньше машин, меньше пробок.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 13:22

Проблема левого берега в том , что он поделён на отдельные сегменты. Например , на затулинку , петухова , мира....(около 100 тыс жителей) ведут всего три дороги , три моста через р.тулу. На западный , троллейку , слободу ... опять три дороги , причём станционная со своими переездами . А затем все эти потоки сходятся на два моста , как не крути, пробка обязана быть.

ОТВЕТИТЬ
Ant
12 сен 2013 в 14:41

На мой взгляд, оптимальным и быстро реализуемым способом сделать пробки меньше сейчас будет создание реверсивного движения, утром-увеличение количества полос в центр за счет встречки, вечером из центра так же, плюс необходима серьезная работа по оптимизации работы светофоров. Кирова ежедневно стоит утром в сторону центра, вечером обратно, однако светофоры работают в одном и том же режиме, пересечение Выборная-Кирова создает огромную пробку, необходимо увеличить интервалы работы светофора в направлении основного потока, сократить время для пешеходного перехода, там их практически нет, поставить доп. секции для правого поворота с Кирова на Выборную, тогда и пробка станет меньше. В конце концов грамотные регулировщики могут помочь в ситуации, но здесь ключевое слово грамотные, а не те, что сфетофор дублируют, на Восходе обычно такие стоят, смех да и только.

12 сен 2013 в 00:06

Да. ноябрь прошлого года вспоминать не хочется.)

Тренер_старый
12 сен 2013 в 15:55

Сергей Щекотин, старший инспектор по особым поручениям ГИБДД НСО:
"Мы живем не в деревне, а в мегаполисе, нужно с этим мириться. Мы, в конце концов, не стоим в пробках по два часа, как в Москве. У всех транспорт, надо ехать, дороги не готовы — ну что ж, постоим немножко. Это наши реалии».

Это - не что иное, как прямое свидетельство НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ! Из той же "оперы", как у Городецкого: "само растает". Да, мы живем в мегаполисе, но это не означает, что пробки - данность. Как раз, наоборот: ГИБДД вместе с мэрией должны делать все возможное, чтобы пробок не было! Именно за это целая орава "профессионалов" получает зарплату из средств налогоплательщиков, и если они расписываются в собственном бессилии контролировать дорожную ситуацию в городе, то попросту НЕ НУЖНЫ! А НУЖНЫ те, кто будет РАБОТАТЬ и решать проблемы. Добавлю лишь, что так в городе во всем, а потому вся команда Городецкого давно продемонстрировала свою некомпетентность и должна подать в отставку! Неспособны эти люди управлять Новосибирском.

ОТВЕТИТЬ
С левого берега
12 сен 2013 в 09:29

Печально то что нет проектов, развязок на пл. Труда и Бетонном переезде. А самое главное что нет дат когда они будут построены или хотя бы начали строить и у людей была бы надежда что будет лучше. Я вижу строительство развязки на Южной площади и меня это радует, но на левом берегу все печально...

ОТВЕТИТЬ
уххх
12 сен 2013 в 14:51

А вот в Минске например нет пробок! Там батька настроил шикарных дорог целую кучу, ни какой точечной застройки между прочим нет! И заметьте это чудо белоруссы сделали сами ! там ни одного гастера нет, везде работают местные! Вот что значит власть работает для людей и на будущие поколения и с научным ,да и просто человеческим подходом ! А теперь вспоминаем "заслуги" городецкого...и прочих

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 08:11

Все любят сваливать всё на количество машин, а то что в городе никто не занимается организацией дорожного движения в комплексе - это факт и зачастую пробки возникают не из-за большого количества а по банальным причинам - ямы на дорогах, в плачевном состоянии переезды через ж/д и трамвайные пути - перед ними машины резко сбрасывают скорость, что приводит к появлению пробки, отсутствие быстрого реагирования сотрудников ГИБДД на дтп и т.д.

пассажир
12 сен 2013 в 11:44

А не моглибы эксперты назвать улицы, где ситуация к концу года УЛУЧШИТСЯ?

ОТВЕТИТЬ
Олег
12 сен 2013 в 07:11

После того, как Мэрия убрала парковачные карманы с Красного проспекта, добрая часть автомобилей перебралась на улицу Ядринцевская. В результате чего с 8 часов утра улица стоит в сторону проспекта. Усугубление пробки стало после сокращения интервала работы светофора. Теперь автомобили едва успевают тронуться, как загорается красный свет. Большое "спасибо" нашему Мэру за постоянный рев моторов, бибиканье и выхлопные газы под окнами жильцов улицы Ядринцевская.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 09:13

из-за аварий очень много пробок. позавчера на ГЭСе на дороге между Новоморской и Приморской столкнулись 2 авто, полностью перегородили полосу в сторону города. По дамбе транспорт тянулся ооочень медленно. Лично я ехала от Шлюза до ГЭСа более 50 минут. Когда проезжала место аварии, ГИБДД так и не было. Неужели нельзя выделить больше сотрудников для оформления аварий? Чтобы в самых пробочных местах дежурили? Из-за какого-нибудь бампера ценой в три рубля весь берег может стоять.

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
12 сен 2013 в 12:19

Вот поэтому я загнал машину в гараж и перемещаюсь на метро, пешком и на электричке, время и нервов трачу намного меньше, но и по деньгам экономия (авто у меня ест 20 л по городу). А вообще, я бы на месте властей ввел мораторий на жилое строительство и строительство всяких бизнес-центров, до решения вопросов с развитием транспортной сети, перехватывающих парковок, подземных паркингов и т.д. Потребность в жилье можно решить за счет области и рабочими местами обеспечить за счет сельского хозяйства. Была бы политическая воля сильного государства, а ее нету, бизнесу такое развитие ситуации не выгодно, а так как бизнес и власть давно уже слились, мы имеем то что имеем!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2013 в 11:58

Когда-то, давным давно, в 2004 году, однажды, ехал от ТЭЦ-4 до Юго-Западного на автобусе №1064, 2 часа 20 минут, это было из ряда вон выходящим событием. Был первый снег, и сильный гололед. Машины не могли подняться от пл.Труда к ост. "сад Кирова". Обычно этот путь занимал примерно час, иногда даже 55 минут. Как я понял, сейчас 2 часа на этот путь это почти норма? Или я ошибаюсь?

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 10:04

Власти когда будет продолжено метро до Пермской и многие тогда бы ездили на нём а не на машинах, с левого берега невозможно уехать, а путепровод на бетонке так вообще почти закрыт когда там будет перекидной мост? Всю власть переселить туда.

анон
12 сен 2013 в 12:22

Однозначно надо вводить наземное метро на Левом берегу, либо тянуть подземное на Западный и Чемской. Наземное метро - это полосы для автобусов, отгороженные от обычных авто высоким бордюром, чтобы ни одна машина не проскочила на него. Если автобусы будут ходить один раз в 4 минуты со скоростью 60-70 км\ч, то я первый откажусь от машины для повседневных поездок. Уже сегодня не езжу на правый берег на машине. Это не удобно в плане парковки и отнимает кучу времени.

ОТВЕТИТЬ
Ya
12 сен 2013 в 08:33

Убрали карманы на красном- образовалась стоянка на Советской, Ядринцевской и иже с ними.Вчера ужас что на них творилось...
Тут дороги расширять надо, а не мосты строить и карманы убирать. а то какая то "медвежья услуга" - мы убираем в одном месте, а вот в котором прибавляют не задумываются...

ОТВЕТИТЬ
Вяче
12 сен 2013 в 09:13

Во всём городе пробки над метро а в левобереье пробки над пробками, первоначально метро планировали на площадь кирова но испугались затрат и развернули в сторону станиславского недальновидно надеясь этим ограничиться теперь пуляють деньги на переезды и другие дыры.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 09:33

А мне интересно где у нас непроблемные зоны? Ну хотя бы частично?
Вот тут центр ругают-расчищают. А такие пробки как на учительской, большевичке, каменской (в районе Фрунзе) переплюнут любой Красный. Ипподромка стоит в обе стороны, ну может в районе Фрунзе-Гоголя относительно едет. Петухова вообще жесть. Карла Марла опять же.

Фото пользователя
12 сен 2013 в 10:18

«Кроме этого, у нас ежегодно регистрируется более 50 тыс. единиц транспорта», — добавляет Сергей Щекотин, старший инспектор по особым поручениям ГИБДД НСО.

Прогнозируя дальнейшее развитие ситуации, Сергей Щекотин предположил, что новые пробки не появятся: «Возможно, будет осложнена ситуация на месте старых затруднений. Но есть какая-то «критическая масса» — основная автомобилизация уже прошла».

Где логика?

Сергей Щекотин, как старший инспектор ГИБДД, должен знать, что есть такой показатель, как уровень автомобилизации населения (число автомобилей на 1000 человек), так вот, этот уровень по мировым меркам в России очень низкий. Сейчас уровень автомобилизации в России такой, какой был в США в 30х годах прошлого века, или в Европе 70х годов, около 300 авто на 1000 жителей. Для сравнения в США в 2010 году этот показатель был 800 автомобилей, в Финляндии 612, в Литве 560. Даже по российским меркам, Новосибирск существенно отстает по уровню автомобилизации от таких городов как Владивосток, Красноярск, Тюмень http://rating.rbc.ru/articles/2008/09/30/32143066_tbl.shtml?2008/09/30/32143044
Так что, если здравый смысл не возобладает, то пробок в Новосибирске станет много больше, и до набора "критической массы" еще очень далеко.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 09:26

1. Построить кольцевую дорогу вокруг Новосибирска
2. Протянуть ветки метро на окраины города
3. Пересмотреть трамвайные маршруты, убрать те, которые дублируют ветки метрополитена

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2013 в 10:00

лучший способ борьбы с пробками жить рядом с работой

ОТВЕТИТЬ
Уезжий
12 сен 2013 в 09:27

Вот скажите, Яндекс пробки врёт, или в Москве в среднем на 2 балла пробки ниже, чем у нас? Периодически в часы пик сравниваю, по местному времени, разумеется. У нас 7-8 баллов. Там 5-6. Еду туда жить. Достал произвол местных царьков. Там хоть что-то делается для людей. И дороги, и метро, и ОТ там новый

ОТВЕТИТЬ
Бердчанка
12 сен 2013 в 15:47

Бедные бердчане. Живу как раз на Новосибирской (поворот на Новый поселок), то что от Академа до Нового поселка люди стоят по 30-40 минут - стало нормой, дорогу ремонтируют - это хорошо, но почему технику выставляют в часы пик, сужая две полоски до одной. Когда закончится этот бесконечный ремонт и решит ли он проблему данной локальной хронической пробки - большой вопрос.

12 сен 2013 в 15:46

>> Если у нас не изменится отношение к устройству города, — говорит г-н Жигулин, —
>> у нас будет сплошная пробка.
архи верные слова, чем ответит мэрия?

ОТВЕТИТЬ
Patrik
12 сен 2013 в 03:58

Личный автомобиль - это тупик цивилизации, самое нерациональное использование пространства и мощности, которое только можно представить. Большая часть выбросов CO2 дают автомобильные двигатели. Большую часть городского шума дают автомобильные двигатели. В автоавариях каждый год гибнет больше людей, чем в авиакатастрофах, кораблекрушениях и авариях на железной дороге вместе взятых. Дороже стоимости перевозки пассажиров в легковом автомобиле только авиаперелеты. Построить автодорогу сложнее и дороже, чем проложить рельсы.
В современно мегаполисе автомобиль вас НИКУДА не довезет. Средняя скорость движения автомоблией в Париже равна средней скорости движения пролеток в Париже XIX века.
Да здравствует метро, трамваи, железная дорога и автобусы. Автомобиль - ненужная роскошь!

ОТВЕТИТЬ
эщлиии
12 сен 2013 в 11:28

Мда... с транспортом всегда в этом городе будет плохо! ( Количество 7-ок от жм станиславского с утра судя повсему сократили, втиснуться не возможно!! 1209 убрали. Наверно в силах власти была только возможность укоротить номера авобусах... зачем... кто его знает...

Новосибирец
12 сен 2013 в 00:44

"основная автомобилизация уже прошла"
Ну да, конечно. У нас пока только 300 машин на 1000 жителей, пример Европы показывает, что и 600 на 1000 - не предел. Машины дешевые. Сегодня видел двух гастарбайтеров на двух жигулях: за 20000 р стали автомобилистами. Видели бы вы, с каким упоением стартовала эта пара, с визгом! Вот только дороги такого наплыва желающих по ним ездить не выдержат.
Европа, а теперь и США, путем проб и ошибок поняли, что догнать автомобилизацию стройкой дорог не возможно. Ввели плату за пользование дорогами и парковками. Развивают качественный общественный транспорт, делают удобные пешеходные зоны, дают "зеленый свет" велосипеду, чтобы была альтернатива автомобилю. В Нью Йорке в этом году запустили общегородской велопрокат с шикарной системой дорожек.
Новосибирск тоже к этому придет.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 11:08

У нас все что-то как бы де5лают, но в итоге ничего. Если бы градостроителям было не все равно на город, то давным давно бы уже подошли к этой проблеме комплексно. Иначе никак.
Нормально установить расписание электричек (далеко не всем на работу к 9), так чтобы с 7 до 10 человек с матвеевки, академа и т.д. мог приехать в город к началу работы, учебы а не 40 минут-час. активней менять автопарк, ибо большая часть считает, что " лучше я постою в пробке в своей машине, с кондиционером/печкой, чем в еле живом вонючем забитом автобусе". Комфорта в ОТ - 0!!!
Ну а водителям соблюдать ПДД, и уважать других участников движения.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 12:17

Почему во всем обвиняют общественный транспорт? Где будет хорошо ходить общественный транспорт, если автомобилей становится уже критическая масса, транспорт будет стоять вместе с ними, из-за этого и будет интервал большой. Я работаю на маршруте 3, на маршруте(короткий маршрут "Вокзал - пос. Северный, час в одну сторону) предусмотрен интервал в 10 минут, из-за пробок на объединения, НЗХК, Учительской, Авиастроителей, Кропоткина, Цирке, час превращается в полтора - два, где транспорт будет ходить с нормальным интервалом, получается интервал в 20 - 30 минут, и виноваты во всем не мы, а автомобили. Сами посчитайте, 50 автомобилей - это 25 сидячих и 25 свободно стоячих пассажиров в автобусе. Вот и вся проблема пробок. Автобусы уже давно битком не ходят, редко бывает.
Еще проблема пробок, это беспардонная парковка. Паркуются везде на тротуарах, паребриках, под знаками, на остановках и т. д., попробуй всех объехать. Вот если бы ГАИ всех бы штрафовала каждый день и везде, половина бы штрафы не потянула и продали авто, а пока будет бесконтрольная парковка, ничего не изменится.
Так что выходит автомобилисты сами в пробках и виноваты, а не общественный транспорт.

ОТВЕТИТЬ
прохор
12 сен 2013 в 08:39

Я обманул пробки. Утром уезжаю из центра, а вечером возвращаюсь.

ОТВЕТИТЬ
Вася с Левого
12 сен 2013 в 11:17

А я как купил квартиру по линии метро, сразу перестал ездить на личном авто на работу :) Теперь моя машина отдыхает с утра до вечера, а я езжу на работу на метро :) Работаю на правом берегу, а живу на левом. Трачу на дорогу до работы 30 минут: 10 минут до метро, 10 минут на метро 10 минут от метро.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 10:38

пора вводить лимит на прописку и проживание в городе иногородних и иностранцев.

Doro
12 сен 2013 в 18:22

Одно могу сказать с уверенностью - с открытием третьего моста улицу Ватутина ждет полный и неминуемый конец. Она уже и так перегружена, а тут пойдет поток с правого берега. Пробка будет начинаться от Петухова - ну и до площади Труда. Просто страшно представить.

Площадь Труда
12 сен 2013 в 20:13

Привет всей тусе что по утрам стоит со мной уже с Ленинского ЗАГСа, Ребята..а вы заметили, теперь мы с Вами встречаемся еще раньше, уже в 7 40! каждый день мы пытаемся приблизить нашу с Вами встречу, завтра выезжаем из дома в 7 20? оки? а то сегодня что то совсем нам тяжело было...(
ВСЕ кто стоит там, кто путается в этом кольце как паук в паутине, кто стоит в самом кольце по 5-7 минут просто БЕЗ движения..вы заметили плакат над путепроводом?? он гласит "ЗА ЧТО?? ЗА ЧТО??" Вы почувствовали как кто то смеется над нами? хм..наверное это тот кто разрешил застраивать ул. Романова высотками?) или тот кто вдоль Троллейной строит новый муравейник с 12 ( ДВЕНАДЦАТЬЮ) квартирами студиями на этаже?)) ЗА ЧТО ЗА ЧТО...кричу я в окно своего авто, каждый день смотря безысходными глазами на мир вокруг..ведь ехать мне еще минимум часик...

Волк 1984
12 сен 2013 в 08:49

Почему власти не используют, такое понятие как реверсивное движение? Ведь понятно, что в пятницу все едут на дачу, а воскресенье с дачи...

ОТВЕТИТЬ
Попугай
12 сен 2013 в 00:09

Может детям стоит ходить в школу рядом с домом пешком???

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
12 сен 2013 в 05:15

Не поможет даже третий мост — с его строительством город сильно опоздал

1) Скажем в очередной раз "спасибо" за это всяческим "зеленым" в конце 80х. Нынешние представители того же цвета радуги пусть не забывают об этом
2)Лучше поздно, чем никогда.
3)Зато очень поможет облегчить ситуацию во время капремонта Коммунального моста. кт неизбежен уже скоро.

ОТВЕТИТЬ
анонимус
12 сен 2013 в 08:08

Вот лето пролетело все оставив позади, но мы-то знаем - лучшее, конечно, впереди!

Кнауф
13 сен 2013 в 10:48

Почитав комменты к статье, задумался - А стоит ли покупать квартиру в Чистой Слободе?

со стажем
12 сен 2013 в 07:26

Пробка 3 балла(?!)... пробка 1 балл... сами придумывают... сами анализируют. Для меня, простого водителя, это вода в ступе. Вы люди дорогие скажите мне где авария, что б значит я нашел путь ее объехать и не попасть в эту самую...пробку. Да сообщите сразу а не через два - три часа. Вот это будет польза. А не так как -пробка на Красном... на Петухова..на Большевистской. Там где и всегда.

ОТВЕТИТЬ
артишок
12 сен 2013 в 08:22

Надо везде убрать дороги.,тогда и пробок не будет!)

Унылый альбатрос
12 сен 2013 в 09:15

ремонт затянувшийся причина отчасти. Например пеекрёсток Богатковат и Есенина, так вот там ковыряют уже год, то закапывая то раскапывая , увозя и привозя одни и теже трубы. При этом люди не могут убрать бетонный островок посередине, дабы освободить еще одну полосу. Неорганизованность. Так по всему горду видимо. Новосибирск будет расти, но Моссквой не станет никогда.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
12 сен 2013 в 10:37

Трамвай надо развивать! внутри района и между. Люди едут в соседний магазин на машине или отвозят детей в школу, потому что нет альтернативы... Маршрутки некомфортны и используют те же дороги.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
12 сен 2013 в 16:55

Сегодня ехала по Красному проспекту. Всё те же автомобили, только не в карманах, а на полосе А. Всё так же стоит 13 автобус, ныне номер 13, надеется за полчаса собрать всех пассажиров. Автомобили движутся по полосе ОТ.
И где обещанные контроль и порядок? Если припаркованных автомобилей стало меньше, то мешают они ровно так же - какая разница, из за скольки таких автомобилей троллейбус едет по средней полосе! Или стоит ждет, когда автобус перед ним соизволит, наконец, оторваться от остановки.

Выход из пробки!
12 сен 2013 в 09:54

Обмани пробку! Нужно просто найти работу на окраине, а лучше в академе....Утром едешь-все свободно, а вот в обратном направлении пробка! вечером обратная ситуация-хорошо))

Фото пользователя
12 сен 2013 в 09:40

у нас большинство заторов возникает не из-за количества машин (что бесспорно тоже оч влияет), а то, что забивают перекрестки особо торопящиеся, едут еле-еле, растянувшись по всей проезжей части, что другие вынуждены плестись позади, что не умеют перестраиваться и создают ДТП. если соблюдать порядок и иметь совесть на дороге, то всем будет легче.

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2013 в 16:58

странно . причем тут автокредиты? Где это видано , чтобы в центре города ездили длинномеры , фуры , тащились по мосту в центре города ? Вот вчера -длинномеры с кирпичем в центре города ... Где это видано? В Европе - в центре города малогабарит.... Все остальные только за городом. А в Новосибирске.... Нет объездных дорог, нет развязок , одна говорильня.....В Казахстан , в Алмааты приезжаешь- больше десятка развязок, да каких ! Просто разгоняют транспорт.... А у нас одно нытье, пусть бензин дорогой , пусть на машинах не ездят.... кошмар. Так бензин дороже - все подорожает ... и продукты в т.ч.!

Марина
12 сен 2013 в 11:11

Я вам искренне сочувтсвую, тем кому приходиться добираться до работы по часу простаивая в пробках. На что вы тратите свою жизнь?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2013 в 00:05

Автокредиты запретить, пока не накопят-пусть пешком и на ОТ..а то ишь, крутые..

ОТВЕТИТЬ
ирэн
12 сен 2013 в 12:55

да много комментов,проблема серьезная для всех..время деньги!!!!!!!
первое если бы с 22 лет давали права ...плюсов было бы очень много..смертности и пробки уменьшились,молодняк со своей энергией пешочком пусть бегает..

12 сен 2013 в 09:27

Уважаемые автомобилисты и пешеходы! Будь хоть миллион автомобилей и узкие улочки, пробок не будет если каждый из нас будет соблюдать правила дорожного движения: не проскакивать на мигающий желтый, не перестраиваться из ряда в ряд, а пешеходы будут переходить в положенных местах и т.д. Начните с себя и все у нас получится, и не важно какой у тебя автомобиль, маленький или большой, просто уважайте друг друга.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 08:49

Именно потому я и купил квартиру на правом берегу, ибо там транспортная доступность лучше, и, как минимум дорожная сеть лучше развита. Сам до этого был жителем Затулинки. Пока у нас не начнут расширять дорожную сеть, или хотя бы кидать мосты на левом берегу через ж/д Обь-Инская, левый берег будет стоять.

ОТВЕТИТЬ
дорогу бегунам!
12 сен 2013 в 08:48

а для пущего эффекта еще перекрытие центральных магистралей ради замечательного праздника бега!

если кто не в курсе - в субботу будет перекрыт центр города - Красный, Вокзальная, Октябрьская
с 8 утра!! до 22 вечера!!!
это ведь фестиваль бега ))) а бегать кроме как по центральным улицам ну просто негде, стадионов же тоже в городе не хватает

в общем, кто хочет постоять в пробках всю субботу - велкам!

ОТВЕТИТЬ
фыф
12 сен 2013 в 17:34

Катерина_____, это где нет метро??? А Гагаринская вам никак? И Площадь Ленина - никуда?
Или это сарказм слишком тонкий? Я жила на Кропоткина (не доходя до Бани), работала возде Дома офицеров, ходила пешком - 30-35 минут. В мороз быстрее :)

Миха
12 сен 2013 в 09:05

Почему никто не пишет про Высоцкого, Лазурную. Это же ужас.Все едут,чтобы миновать Большевичку. Но на Большевистской то хоть многополосная, а тут, ряд в одну сторону, ряд в другую. Да еще "фуры" взялись парковать вдоль дорог. Что другого места не находят? А если Плющихинский будет застраиваться и дальше? Что тогда? Как добираться на работу?

ОТВЕТИТЬ
ПИ-онер
12 сен 2013 в 13:47

Работу возле дома можно найти офисному планктону которым без разницы где штаны просиживывать и прочим кассирам, а вот людям с профессией отличной от юрист-экономист-менеджер сложнее.
Поэтому прежде чем писать ерунду вроде "найдите работу возле дома" подумайте, что не все в этом городе продают и покупают

ОТВЕТИТЬ

эх, не накопил я еще на маленький самолет цесна гранд караван, а то бы стал маршруточником: Бердск-аэропорт Северный, цена билета как на такси 1000 рублей, но без пробок, время в полете 20 минут, интервал первое время раз в час, потом при наличии спроса второй бы взял самолет и сократил интервал до 30 минут. Как думаете, спрос был бы?

ОТВЕТИТЬ
ну а чё...
12 сен 2013 в 07:47

пора двигать жить подальше от города

ОТВЕТИТЬ
висильчак
12 сен 2013 в 07:48

Надо строить новые дороги. Люди сами найдут как им удобнее проехать.

ОТВЕТИТЬ
каза
12 сен 2013 в 09:41

да,пробки ужасные.Я выезжаю из дома в .7.30 - на работе в почти 9.00....А летом приезжала в 08.10-08-15...Левый берег - зло...В итоге пришлось будильник ставить на более раннее время,а выезжать в 07.15....

ОТВЕТИТЬ
Марина
12 сен 2013 в 11:23

Почему в разгаре 21-го века на перекрестках стоят гомо-сапиенсы и регулируют движение? Где интеллектуальные светофоры? Ну даже не интеллектуальные, но можно же всю сеть светофоров регулировать удаленно?

ОТВЕТИТЬ
погромист
12 сен 2013 в 13:26

Граждане, которые пишут "мне надоело стоять в пробках и я нашел работу в 10/5/1 минутах пешком от дома" -- просто интересно, напишите пожалуйста -- кем вы работаете? Что это за професии, которые так облегчают людям жизнь?

ОТВЕТИТЬ
начинающий водятел со стажем
12 сен 2013 в 19:53

Проблема больше надумана, чем есть на самом деле:

Выехал на перекресток, создал движение поперечному потоку - лишение прав на полгода или год. В автомате и без обсуждения причин. И должно быть достаточно любой фотки, в .т.ч. и с регистратора того, кому помешал.

Всё. Никакой проблемы пробок - не будет. Уверяю.

ОТВЕТИТЬ
санек
12 сен 2013 в 00:13

И после этой статьи народ все равно будет покупать квартиры на чистой слободе,новом мжк от джулая и будут 3 часа добираться в центр на работу.А на форумах будут плакать,что пробки,метро нет.Так что подумайте сейчас,стоит ли вам вообще жить на левом берегу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2013 в 08:41

Пешком, товарищи, пешком....

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2013 в 10:55

почему-то, про улицу Приморская забыли. Только ранним утром там нет пробки.

Загрузка...