24 июня четверг
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (303)

12 сен 2013 в 09:12

Ахаха!! Сначала этот достроили а потом еще 4 придумали, значит ли что на существующий деньги зря угробили? Да однозначно!!!

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 09:12

На автобусах междугородних ездила! Если автовокзал будет рядом с метро, это хорошо, если трамвай или любой другой наземный транспорт-это плохо! А вот пусть чиновники от мэрии сами покатаются на междугородних автобусах, во всех направлениях ( только что бы служебный автотранспорт не встречал их около автобуса) , и удобный план устройства автовокзалов найдется.

сибирячка
12 сен 2013 в 09:14

Самое правильное место для автовокзала- это район ж д вокзала ( для удобства людей) Была в Германии и Чехии- там вокзал и автовокзал только рядом. Уже все давно придумано! Надо брать пример и опыт.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 09:17

Надо создать новое министерство с 4 департаментами, а также контролирующий департамент при правительстве, также министра по развитию 4 автовокзалов, а лучше 4 министерства -по одному на автовокзал, также объединение министерств автовокзалов. Все это поможет в силу ряда обстоятельств при наличии отсутствия...Шутка.

ОТВЕТИТЬ
Клим Чугункин
12 сен 2013 в 09:18

вообще-то они уже есть,только неофициальные.и на барахолке автобусы народ собирают,и на Хилокском тоже.правда контингент свой,но народу это нужно,раз существует.

Пользователь ОТ
12 сен 2013 в 09:27

Уважаемая редакция, прозондируйте, пожалуйста, вопрос о том, дадут ли Федералы деньги на строительство метро в связи с текущими планами реформирования Автовокзала. Помнится, когда высокая комиссия приезжала (министр транспорта, если память не подводит), то причиной отказа в федеральных инвестициях называлось то, что перспективные станции Доватора и Гусинобродская не рассматриваются, как транспортные узлы, что является САМЫМ ВАЖНЫМ критерием для получения федеральных денег. Я так понимаю, что в текущей ситуации эти деньги должны таки поступить? Хотелось бы прочитать комментарий городской и областной властей по поводу того, чтобы в текущих реалиях вновь побиться за финансирование.

ОТВЕТИТЬ
циклон-Б
12 сен 2013 в 09:35

2-х будет вполне достаточно,на левом и правом берегах.аэропорт Северный все же оставьте для региональной авиации,верю в возрождение.пробки в городе создают не автобусы,а слишком многие частники и бестолковая организация движения.

Kia
12 сен 2013 в 09:40

Вот в Кемерово автовокзал, все учтено, верхний нижний этаж, зал ожидания, зона ожидания на улице, две зоны касс, грамотные платформы, отстойник для автобусов. Неужели в нашем большом городе нет спецов, проектировщиков?!?! Пригласите соседей раз беспомощные такие!!! Первым делом в бюджет города нужно было закладывать строительство автовокзала, но нет разные фестивали, фонтаны, и карманы на Красном пр. куда важнее!!!! Долгострой это уже норма для НСК.

ЛаСка
12 сен 2013 в 09:42

Пока строительство четырех автовокзалов в перспективе))) решите вопрос по продаже билетов на междугородние автобусы...приходится сначала съездить купить билет на нужный рейс...

ОТВЕТИТЬ
Сергей
12 сен 2013 в 09:50

В Толмачёво без этого стало жить невозможно от шума всех видов транспорта.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 09:56

Ну и правильно .
Чем больше вокзалов - тем лучше .
А ещё надо развивать самолётный и вертолётный транспорт .

sovestnsk
12 сен 2013 в 09:56

Глобальное, реальное дело задуманное мэрией для нужд многих людей. Побольше бы таких проектов решающих многмерные проблемы города без запретительно-карательных методов.

менять
12 сен 2013 в 10:09

Похоже наши власти с руками и ногами в строительном бизнесе, может пришло время менять их на настоящих управленцев, а то своей точечной застройкой, строительством невостребованных бизнес-центров (вместо строительства развязок автомобильных) они себя полностью дискредитировали

ОТВЕТИТЬ
Lenusja
12 сен 2013 в 10:09

Была во многих российских городах, но еще никогда не видела такого бестолкового автовкзала, как в Новосибирске. Строили, строили и непонятно что построили. Автобусы уже все зеркала бокового вида посносили друг другу, пытаясь разъехаться. Уж на что город Бийск может, и не такой развитый, но автовокзал там действительно достойный, большие удобные платформы, есть место для маневрирования. А здесь.... и еще это устрашающего вида новоездание... Бррр... ужас )

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 10:11

Недостроенный автовокзал - позор Городецкого!

Ирина
12 сен 2013 в 10:34

Новый автовокзал на северном сделаете,а как добраться до Академгородка или Первомайки плевать.Сейчас с автовокзала можно уехать на электричке или маршрутке.

Федя
12 сен 2013 в 10:43

Новости которые начинаются со слов:"Власти города задумали......." можно дальше уже не читать.Поскольку этот очередные разговоры не о чем.
Кому то приснились фасады с одинаковыми по цвету и размеру окнами и кондерами,другому метро в котором нет ни одного киоска,третьему четыре вокзала....

Фото пользователя
12 сен 2013 в 10:59

А я за четыре вокзала.Это не создаст неудобства для пассажиров,как тут пишут. Тот кому надо сразу на тот вокзал и поедет

ОТВЕТИТЬ
Мечущийся меж вокзалов
12 сен 2013 в 11:02

В итоге: если строить будут инвесторы то построят БЦ с маленьким навесом для автовокзала далее при функционировании АВ будет сговор между коммерсами!
Допустим, едет семья, с детьми чемоданами из Барнаула в Юргу приезжают вечером в НСК на один АВ 18-00, а последний автобус в Юргу отходит 18-20 с другого АВ вопрос к Александр Кулешу это какой и куда надо вставить моторчик чтобы в час пик проехать весь город! И сколько потеряют люди денег в ожидании автобуса на следующий день!

Особенно тот, кто из Колывани в Венгерово.

Натали
12 сен 2013 в 11:22

Друзья мои! О чём Вы говорите.?!?!?!? Как сытый голодного не разумеет, так и чиновники в сфере транспорта Ваши проблемы передвижения по городу и между городами не поймут!

Урич
12 сен 2013 в 11:29

Значит так, господа-чиновники, пока между автовокзалами не будет линии метро или скоростного трамвая с гарантированным интервалом движения, их строить нельзя!
Их нужно хотябы к линии электропоездов привязывать, например к ж/д вокзалу Новосибирск-Западный.
Также нужно восстановить проект «городская электричка» с вводом одного тарифа за проезд по городу и быстрым транзитом через Новосибирск-Главный.

Roman
12 сен 2013 в 11:39

А что мешает сделать один (единый) большой, удобный и современный автовокзал? Организовать до него и из него хорошую транспортную сеть. Причем мест в Новосибирске где можно его построить очень много. Зачем 4 вокзальчика, черт занет где делать?

Прохожий
12 сен 2013 в 11:50

Если предполагаемые автовокзалы будут строится частными инвесторами, то вновь получим ТЦ/БЦ с дополнительной функцией по междугородным перевозкам и неизвестными сроками строительства?

Алек
12 сен 2013 в 12:28

А зачем нужно содержать аж 4 автовокзала? Да ещё и такие где автобус отходит/приходи раз в 2 часа? У нас что, автовокзал перестал справляться с потоком пассажиров? Ну постройте ещё один - два то уж точно справятся. В конце концов в век автомобилизации и пробок пассажиропоток вряд ли вырастет. Если принять во внимание подзаголовок статьи, то скорее даже уменьшится. Будущее за личным автотранспортом и сапсанами.

Некто
12 сен 2013 в 12:31

Если уж делать, то по-большому. Даёшь автовокзал южного направления в Академгородке!

Владимир
12 сен 2013 в 12:32

Зачем расширять ГБШ, лучше бы Никитина и Богаткова

12 сен 2013 в 12:47

Была заграницей на автовокзале...вот это да... я понимаю! четырехуровневое здание , на каждый этаж подъезжает автобус, в билете у тебя написано на каком этаже посадка и в какие ворота выходить, внизу метро, в самом здании эскалаторы, никаких проблем с тяжелым багажом нет.(на крайний случай носильщики есть), все чистенько все красиво. Дак я все к тому...зачем велосипед изобретать! Построили бы один вокзал, но зато большой и красивый, Да и парк автобусный пора бы обновить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2013 в 12:57

Разработанная мэрией схема пока не предполагает организации какого-то специального сообщения между этими автостанциями
-------------------------
В этом то и дело будет. Пробки на дорогах сведут на нет хорошую идею. Даже прямые рейсы не спасут, так как застрянут эти рейсы в пробках. Так что идея будет реализована только после того, как все автовокзалы будут соединены между собой метро.

12 сен 2013 в 13:03

А почему бы гигантскую площадь перед ж/д вокзалом Новосибирск-Главный не прекратить в огромный автовокзал с общим залом ожидания? Ведь сейчас мало кто приезжает за три часа до автобуса. Обычно к отходу. Или "к какому получится" =) При этом у автобусов будет два беспробочных выезда по улице Шамшурина. Ну снести двойку-тройку жилых домов или переоборудовать под технические помещения. Администрацию и пункты контроля выхода на линии немного отдалить. И чтобы автобусы там не отстаивались, а подъезжали по графику.

ОТВЕТИТЬ
SAn4os
12 сен 2013 в 13:07

На один денег дали - строили, строили, недостроили, с деньгами кинули, хотя не для кого не секрет куда деньги ушли. Аппетиты нынче выросли, кризис как никак. А давай освоим деньги на 4 автовогзала...

правильно!!!
12 сен 2013 в 13:50

"междугородные автобусные станции необходимо организовать в «Толмачёво» и рядом с железнодорожным вокзалом" - абсолютно верно, как во всех нормальных городах, где действительно работают отделы главного архитектора

Александра
12 сен 2013 в 14:04

господа из департамента по транспорту, хватит уже позориться! то вы со своими конгениальными проектами по реформированию автобусных маршрутов, то теперь не достроив хотя бы ОДИН вокзал уже фантазируете о ЧЕТЫРЕХ, причем опять не там, где надо людям!
разуйте глаза - если вам мешают междугородние автобусы, ездящие по центру города, то после ваших реформ НИЧЕГО не изменится - людям все равно надо будет от этих неудобных вокзалов как-то добираться на ж/д и в аэропорт - и опять же на автобусах! какая разница?! кто выиграл?? никто, только транспортный отдел опять создал видимость работы.

Мишка
12 сен 2013 в 14:25

И какая же проблема решиться то ??? Как с городского аэропорта люди на вокзал попадут ??? Бедный троллейбус №2 !!! А Жуковского и без того перегруженная вообще намертво встанет !!! ...аэропорт северный и так "богом забытое место" и кладбище поблизости и лес и частный сектор и гостей непрошеных без документов пруд пруди ,так еще и междугородние автобусные рейсы с "незнамо"кем острых ощущений добавят.... И зачем вообще автобусные рейсы туда куда электрички и поезда ходят ??????

Фото пользователя
12 сен 2013 в 14:41

Все просто ... кому то здание Автовокзала приглянулось или место ...

12 сен 2013 в 14:53

Очередная байка из мэрии. Один старый, никак достроить не могут. Откуда у наших властей такие претензии называться Столицей Сибири и на чем это основывается? Думаю такие объекты, как автовокзал, это дело города, а не бизнеса, поэтому не надо ждать у моря погоды.

бабуся
12 сен 2013 в 15:12

Молодец тот, кто до этого додумался. Будет транспортный узел - будут федеральные деньги на достройку метро. Я за то, чтобы на ГБШ сделали автовокзал. Такое простое решение и могут быть такие положительные последствия. Только здание автовокзала попроще проектируйте, чтобы денег хватило. Удачи вам.

12 сен 2013 в 15:17

Ильенко рассуждает абсолютно правильно. Мария

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 15:21

Господи, где профессионалы специалисты? Почему все решают специалисты под названием "менеджеры".

инга
12 сен 2013 в 15:30

часто езжу в Томск , на Новосибирских автобусах, автобусы старые, после капитального ремонта,в "заплатах", грязные, со сломанными сиденьями, оторванными ремнями безопасности, грязными чехлами, без вентиляции, не работающей системой отопления, со стеклами заклееными скотчем, чтоб не дуло, сломанными вентиляционными люками через которые течет дождь в салон и т.д. За водителями нет контроля; кто гонит 100 км вместо 70, кто нарушает правила обгона, берут деньги с пассажиров за остановку в неположенном месте, груз _ вне автовокзала...И в контраст им Томские: с кондиционерами, большие и удобные, с белоснежными подголовниками, с мониторами по которым показывают фильмы о Томске и просто фильмы и клипы, думаю, что сначала нужно навести порядок с транспортом и пассажирскими перевозками, а потом про автовокзалы думать,, пассажиров уважать нужно и авторитет поддерживать Столицы Сибири, а то на Новосибирских автобусах никто ездить не будет. Уже сейчас народ у касс интересуется, перед тем как купить билет, какая транспортная компания выполняет рейс, Томская или Новосибирская

ОТВЕТИТЬ
Иван
12 сен 2013 в 15:53

Вспоминаются слова одного писателя-сатирика: "Между народом и руководителями должна быть кремлевская стена, оберегающая народ от правительства. И пускай наши руководители за этой стеной живут. Мы их прокормим. Только пусть не вылезают к нам оттуда. И не травмируют нас своей заботой о нас…"

12 сен 2013 в 16:26

На ГБШ и сейчас имеется по сути автовокзал на территории рынка Русич, причем автобусы в любое направление, только отходят все утром.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 16:29

"Разработанная мэрией схема пока не предполагает организации какого-то специального сообщения между этими автостанциями"
-
Если они реально сделают автовокзалы на ГБШ и возле Аэропорта, достаточно будет всего лишь протянуть по две станции метро в обоих направлениях чтобы связать северный и восточный автовокзалы.

Фото пользователя
12 сен 2013 в 18:18

один достроить не могут, а тут четыре задумали...

12 сен 2013 в 18:34

плюсы идеи очевидны, а то, что некоторые видят за минусы, на самом деле тоже плюсы, а главный плюс - не будет большого скопления транспорта и пассажиров в одном месте, а это снижение криминальной опасности, для транспортников - уменьшение пробега по городу с его пробками, а это гигантская экономия на топливе и улучшение экологии... и самое главное, большинство пассажиров или приезжает в город или уезжает из него и только мизерное количество приезжает на одном автобусе, чтобы тут же уехать на другом в другом направлении, так что никакого смысла нет собирать пассажиров всех направлений в одном месте... даже у РЖД несколько вокзалов в городе и это очень удобно

ОТВЕТИТЬ
Костя
12 сен 2013 в 20:26

Идея очень правильная, но уверен, что автовокзалы необходимо привязывать к станциям метро. Нынешний вокзал я бы вообще убрал и перенес его на речной. Кстати удобство будет в первую очередь не тем автомобилистам, а пассажирам автобусов, т.к. они будут меньше стоять в пробках. Не так давно я довольно много ездил на автобусах в Томск и Барнаул. Помню всегда часа полтора только из города выезжаешь.

DeMack
12 сен 2013 в 20:46

Интересно откуда такая идея появилась? Мое мнение: 1. Уважаемые, лоббируете - лоббируйте умеючи и без перегибов. Ведь жизнь она не черно-белая, глядишь выпадет нелегкая автобусом ехать сами себя проклянете. 2. Родные вы наши если пилите, то предел хоть знайте. очень интересно будет стричься... неожиданно, у какого-нибудь скрытого идейного фундаменталиста.
Это к чему я. Нет веры в 100-летнее планирование роста города. Вера только в названные выше 2 направления мысли о бюджетном капитале.

hhh
12 сен 2013 в 21:33

достройте хотя бы один автовокзал

сибирячка
13 сен 2013 в 08:32

Один на Ж Д вокзале, другой на пл Маркса ( в здании в синими стеклами) ! И будет нам счастье.

13 сен 2013 в 21:29

Люди, не кидайте в меня тухлыми помидорами, но хочу сказать, что в существующей ситуации автовокзал рядом с Н-ском-Главным - это тупик. Вы посмотрите, какие сейчас пробки при выезде с привокзальной площади. Сразу во все стороны, и на Ленина, и на Челюскинцев и на Вокзальную маг. Момент был упущен когда решался вопрос, не снести ли старый ДКЖ. Не решились, а теперь его реконструировали, все вокруг застроили и выдрать место для автовокзала практически негде. Желающим разместить его на площадке ОблГАИ предлагаю предварительно совершить марш-бросок с 2 чемоданами от метро. Боюсь, что желание пропадет сразу.
Как ни странно, до сих пор не испортили лучшее, на мой взгляд, место для автовокзала. Я имею в виду площадку рядом с метро Речной вокзал, с южной стороны. Там где уже много лет парковка разбитых машин. Места вполне достаточно, близко от верхнего выхода станции метро и платформы электричек (сразу 3 направления). Сразу от автовокзала маршруты расходятся (мост + Восход + Большевистская в обе стороны). Только не надо навешивать туда торговый центр, сауну и все прочее. Наоборот, автовокзал должен быть максимально функционален с минимумом посторонних людей. Из мелких приятностей желательно включить в комплекс минигостиницу мест на 80-120. И все. Автовокзал получится не слишком дорогим, зато удобным и полезным. Обслужит и новосибирцев, и транзитные рейсы.

13 сен 2013 в 21:52

И еще один кирпичик. На окраинах нужны не полноценные автовокзалы, а транзитные автостанции с единой билетной базой. Одна на Сеятеле, другая на ГБШ, третья у клуба Чехова и четвертая где-нибудь на Плановой. С небольшим штатом посадочных контролеров и 1-2 кассами, а еще лучше с терминалами для продажи билетов.
На Сеятеле вообще можно сделать красиво. Автостанцию разместить в конкорсе над Бердским шоссе, по обеим концам сделать нормальные лифты.

Загрузка...