16 июня среда
СЕЙЧАС +30°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Хватит болтовни и некомпетентности!
12 сен 2013 в 08:43
XXI век. 2013 год. Апокалипсис новосибирского автовокзала.

Настолько уже надоела эта болтовня, безумные планы и феноменальная некомпетентность городских властей по автотранспортным вопросам! 1) Приведите в ПОРЯДОК то, что уже есть. Необходима парковка около автовокзала и ж-д вокзала - БЕЗ ФОКУСОВ с закрытиями и запретами. Организуйте (безопасную) высадку прибывших на автовокзал пассажиров в определённых местах, а не где захочется водителю автобуса. Также необходимо удобное транспортное сообщение автовокзал - ж-д вокзал, автовокзал - метро, автовокзал - аэропорт. 2) Приведённые цифры по числу автобусов наглядно показывают, что никакого безумства с 4-мя (!) автостанциями никому не надо! В пределах 20 автобусов в час - это микрокапля в городском движении десятков тысяч машин! У себя на даче стройте четверо ворот и въездов, можете еще веткой метро там же на дачном участке вдоль заборов соединить!!! 3) Автовокзал необходимо привязывать либо к метро или как это наиболее УДОБНО для пассажиров к ж-д вокзалу. 4) Избавьте наконец горожан от своей ужасающей агрессивной некомпетентности в вопросах организации городского движения! Памятников в виде кошмарного автовокзала и изуродованной пл. Маркса предостаточно! Именно некомпетентность мэрии и втыкание никому ненужной коммерческой и прочей недвижимости привели к застою и регрессу Новосибирска!
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (303)

дурдом
12 сен 2013 в 00:12

Для Новосибирска такой автовокзал как сейчас - это позор!!! Но тем не менее городу не нужны автовокзалы на окраинах. Действующий автовокзал доведите до ума и будет людям счастье...

ОТВЕТИТЬ
Пучкин
12 сен 2013 в 00:18

В нормальных городах автовокзал вблизи ж\д вокзала.
И только новосибирск город мечты!
Вот за что???

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 00:21

Опять фантазии на тему как бы нам улучшить жизнь жителей и гостей города.)
Ни о каких планах не хочу слышать пока не достроят Автовокзал! Лучше бы вместо планирования думали где деньги взять и достроить.

ОТВЕТИТЬ
Коська
12 сен 2013 в 00:22

А что будет с "памятником архитектуры" на Красном пр, 4? Видимо это полигон на котором власти выбирают фасады и окна для получения паспотров зданий города?

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 00:35

Можно подумать, что у нас в городе такое количество междугородних автобусов, которое создает реальную проблему движению.

ОТВЕТИТЬ
garri
12 сен 2013 в 00:40

Прожектёры, достройте хотя бы первого уродца на Красном! Классный "имидж" полуторамиллионника забабахали ... Если будут остальные такими же - лучше уж ничего не стройте ... :(

Фото пользователя
12 сен 2013 в 00:46

Четыре вокзала на выездах из города должны избавить город от больших транзитных автобусов. Хорошая идея. Предлагаю "инновацию". Бесплатно, ибо Интерра всё-равно закончилась. В черте города расставить камни, на которых будет написано: "Налево ехать - богатым быть. Направо ехать - женатым будет. А кто прямо поедет - честь и славу найдёт, но голову сложит...". Данная инновация повлечёт за собой хаотичность движения и, как возможный результат, избавит город от пробок...

ОТВЕТИТЬ

Около аэропорта Северный по генплану была задумана станция метро Авиационная. Ну теперь она, конечно, не Авиационная должна быть, а скорее, какая-нибудь Автотранспортная, но тем не менее, она же там должна будет появиться. А в связи с заявлением где-то очень глубоко уважаемого министра транспорта о финансировании метростроительства в Замкадье вопрос о связи между автовокзалами приобретает новую окраску - между ними необходима стабильная и бесперебойная связь. И в условиях большого города с полуторамиллионным населением, которое к тому же год от года растет, такой связью может быть только метро. Вертолет не рассматриваем. Около предполагаемого восточного автовокзала станция будет. Около центрального ее нет, но доехать до него от Речного вокзала или Площади Ленина - не слишком большая проблема. Остаются северный и западный автовокзалы. Около северного станция запланирована, а около западного нет. А с учетом того, что по генплану на Левом берегу предусмотрена Кировская линия метро, может быть, и автовокзал надо планировать где-то в месте расположения будущей станции метро? Это будет убийством сразу двух зайцев - и транспортные проблемы всяких затулинок решит и связь между автовокзалами.

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
12 сен 2013 в 00:51

Последнее, западное направление будет отдано остановке междугородного транспорта «Молкомбинат» на ул. Петухова (Кировский район). Отсюда 62 машины пойдут в Венгерово, Довольное, Кыштовку, Северное, Убинское, Караганду, Павлодар, Чистоозерное и т.д. Загрузка узла составит 3,6 тыс. человек.

А в Омск-то разве автобусы отменили? По северному вокзалу, кстати, тоже не вижу Красноярска. Там только с пересакой что ли во всех этих указанных поселках-городишках?

ОТВЕТИТЬ
Mordor
12 сен 2013 в 00:54

Ну наконец-то. А то как-то непонятно - ехать из Академгородка на автовокзал на Красном, чтобы ехать в Барнаул! Дважды проезжать по запруженному городу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2013 в 00:56

Если бы в Новосибирске допустим Правобережный автовокзал был бы у ЖД вокзала, например вместо ОблГаи, было бы очень удобно, если на пл Маркса снести уродский концертный зал, а на его месте сделать Левобережный автовокзал, Было бы удобно. Гораздо удобнее чем на ул. Петухова. Приехал на поезде, далее 25 мин. на на метро, вышел, вот тебе и Левобережный автовокзал. 54 автобуса там погоды не сделают. Зато сел в автобус, и поехал, пусть по пробкам, но уже в комфортном автобусе..
А в Питере всего один небольшой автовокзал, в 500 м. от метро, и в 2,5 км. от ближайшего вокзала. И ничего, справляется. Просто тут в комментариях пишут что во всех нормальных городах автовокзал рядом с ЖД вокзалом. В Питере это не так. В Питере частенько междугородные автобусы отправляются просто от станций метро. Например автобусы и маршрутки в Финляндию отправляются с пл, Восстания. Что удобно пассажирам, и не удобно для автомобилистов, автобусы и маршрутки жутко мешают проезду. В Уфе есть Северный и Южный автовокзалы, тоже не рядом с ЖД вокзалом. А до ближайшего метро, там сотни км. .

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 01:03

на южное направление автовокзал, вообще, до Бердска надо вынести , тогда междугородним автобусам не придётся возвращаясь в город или из города по полтора ли два часа по Большевичке тащиться, а пробка от Инской до Речного уже каждый день гарантирована и это по топливу как в Черепаново съездить...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2013 в 01:05

Очевидно, что пассажирам удобнее, если автовокзал один и желательно рядом с ж/д вокзалом, например где-нибудь в районе ОблГаи или ещё где-нибудь в тех краях. Если уж есть желание убрать автовокзал из Центрального округа, то тогда есть вариант в а/э Северный, от туда, относительно, удобно отправляться во все направления кроме южного.
Даже сейчас каких то особых проблем в плане пробок междугородние рейсовые автобусы не создают, а с развитием полос для общ. транспорта их будет ещё меньше. Будут они ездить по своим буковкам "А" и никому особых проблем не доставят. А если высаживать пассажиров на окраине города, то они всё равно будут добираться в центр или на другой а/в на такси, на общ. транспорте, на личном транспорте и это только ухудшит положение с пробками.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 01:57

Вот последний абзац - более здравая мысль, чем подробно расписанная идея по 4 автовокзала. Вы сначала все обозначенные точки сделайте доступными, чтобы туда не по пробкам по 1.5 часа протискиваться.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2013 в 04:24

Сколько раз уже выходило, что езды, к примеру от Томска до границы города - 4 часа, а далее от Пашинского переезда или Жуковского, в пробке добираешься до автовокзала еще два часа. Причем просьба выйти на Ботсаду или Учительской, как правило, остается без внимания, не положено водилам выпускать народ , кроме как на автовокзале.
Получается, ты едешь два часа до автовокзала, а потом обратно на Ботсад приходится возвращаться, за чуть меньшее время. Маразм??
Целиком поддерживаю вышеупомянутое предложение о разделении автовокзалов!!!

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
12 сен 2013 в 04:36

А вообще про все вокзалы не скажу, но вот сделать отдельный для восточного направления на самом востоке города - хорошая идея. При наличии рядом с ним станции метро, естественно. Поскольку в пробочные часы автобус из центра города может очень долго выезжать, а потом либо расписание сбивается, либо по трассе догонять, увеличивая скорость. В этом же случае пробки уже не будет (ну кроме редких случаев пятничного вечера. да и то), а добираться до вокзала на мтро будет удобнее. И в сумме расстояние поездки от дома до выезда из города для тех, кто живет западнее текущего автовокзала, не изменится, а для тех, кто восточнее - сократится.

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
12 сен 2013 в 04:44

Я из Кузни в Новосиб обычно на ночном автобусе возвращался к утру понедельника,но как-то один раз ехал на дневном. В районе Доватора треть пассажиров где-то вышла. Если там будет метро, то явно больше половины будет выходить и добираться дальше на городском транспорте и без переноса автовокзала. Так зачем нужен перепробег междугороднего автобуса с лишними затратами на бензин и полчаса-час работы водителя?

ОТВЕТИТЬ
Усама
12 сен 2013 в 04:44

Есть стойкое ощущение, что всех чиновников из департамента транспорта мэрии необходимо уволить, без выходного пособия... Видимо там нет ни одного профессионала, одни "эффективные менеджеры". Чтобы они не придумали - всё только ухудшает ОТ города, начиная от идиотского удлинения маршрутов автобусов, до строительства метро "на Барахолку"... Вредители - это ещё мягко сказано!

ОТВЕТИТЬ
Бутер
12 сен 2013 в 06:14

Новый автовокзал- ну неужели нельзя было фасады приличные сделать. Смотреть страшно

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
12 сен 2013 в 06:43

Единственная причина, по которой они собираются "создавать" эти "транспортные узлы" в том, что федералы завернули их по субсидированию строительства метро в никуда.
С основанием, что метро надо строить на существующие транспортные хабы.

Вот сейчас и будут тянуть за уши "транспортные узлы", а в реальности ТЦ, БЦ, ТРЦ, МФЦ и т.п. потому что ничего другое "инвестору" не надо.

Под тем же соусом в Бердске построили "автовокзал" с сауной, номерами и т.п. очень необходимыми вещами на 2х этажах. С торца повесили табличку "Автовокзал".

12 сен 2013 в 06:51

Бред, сначала хоть один достройте, а потом про другие думайте

ОТВЕТИТЬ
Иван Пупкин
12 сен 2013 в 07:23

Тот кто писал эту статью, по поводу неудобства будущей сети, видимо не разу не был на существующем а/в....ну или первый раз, когда делал фото на заголовок!

Марина
12 сен 2013 в 07:29

Автовокзал Новосибирска - это позор города! И власти просто обязаны довести его до ума, а не рассказывать опять сказки про очередного инвестора. Сначала этот достройте, а потом уже следующие планируйте!

ОТВЕТИТЬ
маймун
12 сен 2013 в 07:38

Ничего страшного в Кемерово тоже метро нет люди на транвайчике до автовокзала ездят и довольны

ОТВЕТИТЬ
сибиряк
12 сен 2013 в 08:02

хоть у одного с логикой всё в порядке: лично я тоже придерживаюсь той точки зрения, что транспортные узлы должны распологаться в одном месте: автовокзал и ж/д вокзал, аэропорт и автовокзал. А по поводу "крупногабаритности" - госслужащие должны заниматься тем, что положено - транспортной инфраструктурой

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 08:02

Идеи мэрии и чиновников балансируют на грани безрассудства, с каждым днём ожидаешь что нибудь еще более на грани безумия... вот не пойму - что мешает воплощать в жизнь действительно нужные горожанам идеи ?

ОТВЕТИТЬ
1515
12 сен 2013 в 08:12

Насмешили. Уже нагородили с существующим автовокзалом, а теперь еще с 3 хотят нагородить .На содержание 1 автовокзала денег нет- где вы видели такие туалеты, да еще платные- как там? Да это позапрошлый век!!!
Комментаторы! Давайте объявим конкурс на лучшее место под 1 автовокзал!!! Кто город хорошо знает, предлагайте!

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 08:18

Ничему не научились. Опять на те же грабли.
Во всех нормальных городах и городках автовокзал привязан к ж/д вокзалу. Новосибирск крайне неудобен тем, что автовокзал не привязан даже к метро. А теперь неудобство предлагается учетверить.
Автовокзалы надо ставить только в комплексе с метро, хотя бы будущим.

ОТВЕТИТЬ
Аня
12 сен 2013 в 08:18

Один автовокзал не могут до ума довести, позорище города,куда еще четыре! Во всех городах автовокзал рядом с ж\д вокзалом, в Новосибирске же лепят где придется. Для тех,кто едет с пересадкой, ну оочень неудобно. Таскаться с дорожными сумками с одного автовокзала (или ж\д вокзала) на другой...

ОТВЕТИТЬ
Бав
12 сен 2013 в 08:21

Вот объясните мне, разве 240 (51+54+73+62) крупногабаритных машин - это много, при том что они едут по городу не в одночасье?!?! За то, процентам 30 (а может быть и больше) из 13,2 тысяч пассажиров - а это порядка 4 тысяч человек будет ой как удобно!
Одни, едут транзитом и по тому же городу будут ехать с одного вокзала на другой, только теперь с пересадкой.
Другим, с одной окраины придется добираться до другой.
Третьим, с ж/д вокзала придется ехать на окраину и много чего другого.
Я нечасто пользуюсь услугом автовокзала, но мне видется такая идея не совсем удобная для меня, как для пассажира.
Для чего и для кого это делается - я не понимаю.
Если я не прав - поправьте меня.

ОТВЕТИТЬ
Чао!
12 сен 2013 в 08:29

ГБШ сейчас в 6 полос стоит в часы пик и по сбб./вскр. летом в выходные. Обслуживание автовокзала усугубит ситуацию.
И эти 6 полос упираются в узкие улицы типа Никитина, Волочаевскую и т.д.
Решение странное более чем.

ОТВЕТИТЬ
гость
12 сен 2013 в 08:30

А вот интересно, давно ли Валерий Ильенко ездил на междугороднем автобусе. С чемоданом, к примеру, и маленьким ребенком.
Странно, когда про общественный транспорт рассуждают люди давно и прочно засевшие в собственном авто.

ОТВЕТИТЬ
Хватит болтовни и некомпетентности!
12 сен 2013 в 08:43

XXI век. 2013 год. Апокалипсис новосибирского автовокзала.

Настолько уже надоела эта болтовня, безумные планы и феноменальная некомпетентность городских властей по автотранспортным вопросам! 1) Приведите в ПОРЯДОК то, что уже есть. Необходима парковка около автовокзала и ж-д вокзала - БЕЗ ФОКУСОВ с закрытиями и запретами. Организуйте (безопасную) высадку прибывших на автовокзал пассажиров в определённых местах, а не где захочется водителю автобуса. Также необходимо удобное транспортное сообщение автовокзал - ж-д вокзал, автовокзал - метро, автовокзал - аэропорт. 2) Приведённые цифры по числу автобусов наглядно показывают, что никакого безумства с 4-мя (!) автостанциями никому не надо! В пределах 20 автобусов в час - это микрокапля в городском движении десятков тысяч машин! У себя на даче стройте четверо ворот и въездов, можете еще веткой метро там же на дачном участке вдоль заборов соединить!!! 3) Автовокзал необходимо привязывать либо к метро или как это наиболее УДОБНО для пассажиров к ж-д вокзалу. 4) Избавьте наконец горожан от своей ужасающей агрессивной некомпетентности в вопросах организации городского движения! Памятников в виде кошмарного автовокзала и изуродованной пл. Маркса предостаточно! Именно некомпетентность мэрии и втыкание никому ненужной коммерческой и прочей недвижимости привели к застою и регрессу Новосибирска!

ОТВЕТИТЬ
Читатель
12 сен 2013 в 08:53

Да отлично, стройте, только обеспечьте транспорт, который позволит нормально добираться до автовокзалов в режиме 24/7. А еще лучше, постройте кольцевую ветку метро по отмеченным точкам. Иль слабо?

ОТВЕТИТЬ
Kiano
12 сен 2013 в 08:55

Министерство транспорта, а вернее глава развалил общественный транспорт, а теперь принялся бомбить междугородний!!! Если задуманное будет воплощаться с по такой же схеме как сейчас автовокзал, то поезда вновь станут самым популярным средством передвижения у нас в городе! Выкупите пространство около ЖД вокзала, и постройти один большой, удобный и современный автовокзал, там и метро и поезда и т.п. тет же надо изобрести по новой велосипед и получить печеньку, работают в поте лица, трудяги!

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
12 сен 2013 в 09:06

Существующий автовокзал сегодня -это действительно позорище. Столица Сибири, а автовокзал как в Алупаевске каком-то. Ни сесть, ни присесть, духотища, теснота невозможная, на первом этаже нет зала ожидания, а далеко не каждый сможет подняться на другой этаж, чтобы посидеть и подождать свой автобус - и пожилые люди едут, и с детьми, для людей с ограниченными возможностями - вообще ничего не предусмотрено. Достройте сначала, сделайте удобным для людей и отведите для пассажиров больше места, а не для арендаторов - ведь это прежде всего автовокзал, а не торговый центр! Посмотрите, какой автовокзал в Кемерово, который в три раза меньше Новосибирска.
А потом планы стройте. А пассажирам явно будет неудобно ездить на окраины, сейчас все таки до автовокзала ходит транспорт и с вокзала, и "Снежинка" с аэропорта, и это очень удобно.

ОТВЕТИТЬ
inn
12 сен 2013 в 09:07

А с левого берега как доехать до района городского аэропорта, если автобус на 8-00 утра? Только на такси? Тогда может сразу брать такси до Томска?

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
12 сен 2013 в 09:08

Согласна, что автовокзалы должны быть объединены с остановками электричек. У нас потенциал внутренних перемещений по железной дороге практически не используется - и электричек мало, и неудобно проходить к путям. А ведь это резерв для разгрузки автомобильных дорог.
Где электрички в Пашино, например? Только на абсолютно очевидном южном направлении что-то делается, да и то...

пассажир 57
12 сен 2013 в 09:10

думаю 2-автовокзалов вполне хватило,на левом и правом берегу.пробки создают все таки не автобусы,а бестолковые частники и плохая организация движения.

4 автовокзала на выездах? Да вы один основной строите больше 6 лет уже!!! И все никак не построите.

Идея конечно здравая, но зачем вообще было начинать стройку вокзала на Красном проспекте, всем уже тогда было ясно, что это место проблемное как для жителей города, так и для водителей автобусов. Там же вообще не развернуться на этом пятачке. Множество раз наблюдал с какой ювелирной точностью приходится транзитникам там маневрировать.

Впрочем все как всегда, сначала сделают, а потом думают, а денежки наши с вами уже потрачены.

12 сен 2013 в 09:10

Надо создавать пассажирский транспортный узел:
-пассажирские поезда: Новосибирск - Западный: до Толмачёво рукой подать;
- там же на Западном построить автовокзал;
-Новосибирск-Главный: почтово-багажные и электрички;
-если инновационный зуд минтранса НСО не утихнет, то второй автовокзал разместить в здании бывшего аэропорта "Северный".

12 сен 2013 в 09:12

Ахаха!! Сначала этот достроили а потом еще 4 придумали, значит ли что на существующий деньги зря угробили? Да однозначно!!!

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 09:12

На автобусах междугородних ездила! Если автовокзал будет рядом с метро, это хорошо, если трамвай или любой другой наземный транспорт-это плохо! А вот пусть чиновники от мэрии сами покатаются на междугородних автобусах, во всех направлениях ( только что бы служебный автотранспорт не встречал их около автобуса) , и удобный план устройства автовокзалов найдется.

сибирячка
12 сен 2013 в 09:14

Самое правильное место для автовокзала- это район ж д вокзала ( для удобства людей) Была в Германии и Чехии- там вокзал и автовокзал только рядом. Уже все давно придумано! Надо брать пример и опыт.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 09:17

Надо создать новое министерство с 4 департаментами, а также контролирующий департамент при правительстве, также министра по развитию 4 автовокзалов, а лучше 4 министерства -по одному на автовокзал, также объединение министерств автовокзалов. Все это поможет в силу ряда обстоятельств при наличии отсутствия...Шутка.

ОТВЕТИТЬ
Клим Чугункин
12 сен 2013 в 09:18

вообще-то они уже есть,только неофициальные.и на барахолке автобусы народ собирают,и на Хилокском тоже.правда контингент свой,но народу это нужно,раз существует.

Пользователь ОТ
12 сен 2013 в 09:27

Уважаемая редакция, прозондируйте, пожалуйста, вопрос о том, дадут ли Федералы деньги на строительство метро в связи с текущими планами реформирования Автовокзала. Помнится, когда высокая комиссия приезжала (министр транспорта, если память не подводит), то причиной отказа в федеральных инвестициях называлось то, что перспективные станции Доватора и Гусинобродская не рассматриваются, как транспортные узлы, что является САМЫМ ВАЖНЫМ критерием для получения федеральных денег. Я так понимаю, что в текущей ситуации эти деньги должны таки поступить? Хотелось бы прочитать комментарий городской и областной властей по поводу того, чтобы в текущих реалиях вновь побиться за финансирование.

ОТВЕТИТЬ
циклон-Б
12 сен 2013 в 09:35

2-х будет вполне достаточно,на левом и правом берегах.аэропорт Северный все же оставьте для региональной авиации,верю в возрождение.пробки в городе создают не автобусы,а слишком многие частники и бестолковая организация движения.

Kia
12 сен 2013 в 09:40

Вот в Кемерово автовокзал, все учтено, верхний нижний этаж, зал ожидания, зона ожидания на улице, две зоны касс, грамотные платформы, отстойник для автобусов. Неужели в нашем большом городе нет спецов, проектировщиков?!?! Пригласите соседей раз беспомощные такие!!! Первым делом в бюджет города нужно было закладывать строительство автовокзала, но нет разные фестивали, фонтаны, и карманы на Красном пр. куда важнее!!!! Долгострой это уже норма для НСК.

ЛаСка
12 сен 2013 в 09:42

Пока строительство четырех автовокзалов в перспективе))) решите вопрос по продаже билетов на междугородние автобусы...приходится сначала съездить купить билет на нужный рейс...

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...