21 июня понедельник
СЕЙЧАС +10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (168)

11 сен 2013 в 11:05

Они пустые ходят раз в три часа да еще и по трое:)) .. И бьются, а то слишком много внимания последнее время маршруту номер 13 отдано:)) обратите внимание и на 14 маршрут:))и на 5 й

ОТВЕТИТЬ
Сергей
11 сен 2013 в 11:05

Подозреваю, что очень страшно ехать в неуправляемой махине...

Декстер Морган
11 сен 2013 в 11:23

дак а почему он задом то поехал? техническая неисправность или ошибка вагоновожатой?

BSK
11 сен 2013 в 11:24

0_о агрессивное вождение??

11 сен 2013 в 11:40

Вот он, наш новосибирский чудесный общественный транспорт.

Алекс
11 сен 2013 в 11:40

Правый руль! ;)

ОТВЕТИТЬ
Михаил
11 сен 2013 в 11:40

Вообще трамвай - хороший транспорт. В европе нормально они ходят и многие ими пользуются, но там все новое, приятные вагончики и т.п. У нас как обычно ни на что денег нет, ездят советские страшные.

ОТВЕТИТЬ
Опасные вагоны
11 сен 2013 в 11:43

Женщины 1991 г.р., да там девушка еще, хотя фотографий нет) может она педали перепутала)

НГ89
11 сен 2013 в 11:48

Была свидетельницей этого происшествия... Зрелище не очень приятное. Пассажиров очень жаль. Пострадавшим быстрейшего выздоровления!!!

Фото пользователя
11 сен 2013 в 11:50

Им просто стало обидно, о трамвае №13 новости пишут, а о них - нет.

Фото пользователя
11 сен 2013 в 11:55

Сколько ещё людей должно покалечиться, чтобы купили новые трамваи?

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2013 в 11:56

Ну , вот , № 13 трамвай не отличился в этот раз.

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2013 в 11:57

Если власти не способны дать городу нормальные трамваи, давно пора ликвидировать это громыхающее убожество!

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2013 в 12:04

Девушки -водители, чаще смотрите в зеркала. Заднего вида, я имею ввиду.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 сен 2013 в 12:34

а где 13-й?

ОТВЕТИТЬ
EL
11 сен 2013 в 12:54

Я тиких страшных трамваев нигде кроме Новосибирска не видела.

ОТВЕТИТЬ

а что вы хотели? За ответственную работу надо платить хорошо, а что бы хорошо платить надо цены поднимать на проезд, но вы же против, вот и берут всех кто только придет, а идут те кого больше никуда не берут. Если бы летчикам платили по 12 тысяч, то самолеты пачками бы падали, потому что профессионалы ушли бы работать в другую сферу, а за штурвалы сели бы водители маршруток.

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2013 в 13:28

Живу на молкомбинате,с работы с Маркса еду на машине домой.за год проезда туда-сюда увидела максимум 3 трамвая..Убрать рельсы!

ОТВЕТИТЬ
опять
11 сен 2013 в 13:41

Если водитель трамвая сидела на своем месте возникает вопрос:

1. Не умеет тормозить.
2. Сломанные тормоза.

Как бы узнать что было на самом деле..

Серж
11 сен 2013 в 13:54

Я не из Новосибирска. У нас убрали трамвай с улиц. Лучше не стало. Теперь вопрос ставится, что город не может без трамвая.

ОТВЕТИТЬ
Олег
11 сен 2013 в 14:02

Очень к месту сейчас призыв Мэрии о пересадке граждан с личного на общественный транспорт.

11 сен 2013 в 14:27

надо, надо строить отдельный трамвайный мост и соединить трамвайную сеть обеих берегов, тогда и станет трамвай и рентабельным и даже прибыльным и может быть даже скоростным и по-европейски удобным... трамвай - будущее нашего города, лично я в этом уверен, и перво-наперво до Толмачёва надо трамвайную линию протянуть и до Академгородка и Бердска...

ОТВЕТИТЬ
черный властелин
11 сен 2013 в 14:48

Бермудский треугольник!)

11 сен 2013 в 15:16

Смотрю на фото,а ощущение,что в Таджикистане это произошло.

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2013 в 15:56

Да, точно. И трамваи того времени - времени СССР.

11 сен 2013 в 16:08

Для всех "самых умных", ратующих за ликвидацию трамвая и говорящих, что на нем "никто не ездит": конкретно в Дзержинском районе надо всего лишь вернуть пути на участок от ДК Чкалова до Березовой Рощи, сделав их обособленными, как на Широкой и Сибиряков-Гвардейцев (отгородить бордюром, чтобы посторонний транспорт не мешал трамваям), отремонтировать участок от ДК Чкалова до Сада Дзержинского и часть ул. Волочаевской и приобрести примерно 25-30 штук новых вагонов - и транспортное обеспечение практически всей Дзержинки, не охваченной метрополитеном, будет существенно улучшено - люди получат быструю беспробочную связь с метро. И стоить это всё будет намного дешевле, чем ликвидация трамвайных путей с их заменой на асфальт, которая к тому же никакой пользы не принесет.

11 сен 2013 в 16:10

Граждане!Может долой машины,трамваи,тролейбАсы и автобАсы?Лошадки форева?

ОТВЕТИТЬ
просто Я
12 сен 2013 в 07:50

Я всегда поражаюсь как по этой улице ездят трамваи, глядя на трамвайные пути, мне кажется они перепрыгивают с рельса на рельсу, как вообще еще не сходят с них...

12 сен 2013 в 22:47

Бред. Паноптикум. Столкнулись. Трамваи. Когда ехали задом. да ещё и сразу 3.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...