5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (131)

Да уж.....
11 сен 2013 в 09:32

Ну покажите мне того смелого, кто штрафанет автомобиль возле института ФСБ!!!!

ОТВЕТИТЬ
arpuarpu
11 сен 2013 в 09:34

"Скорость общественного транспорта на Красном проспекте выросла на 4,5 %"

Вообще-то 5% и менее - это больше похоже на "статистическую погрешность".;-)

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2013 в 09:36

А почему до сих пор не убрали парковочные карманы на Красном проспекте от Романова до Ядринцевской?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 сен 2013 в 09:37

откуда цифры, если мониторинг только собираются проводить?

задачка: рост пропускной способности на 4,5%, а рост кол-ва транспорта в городе 10% в год.
через сколько месяцев все усилия обнулятся?

111
11 сен 2013 в 09:38

А теперь немного математики:
Длинна Красного пр. от Автовокзала до ул. Северной 6,5км, при средней скорости 23км/ч время за которое проезжают этот участок =17мин
4,5% от 17мин равно 45сек, вот это достижение.

alexey_
11 сен 2013 в 09:38

Не хитрые расчеты показывают что экономия времени на преодоление этого участка составит менее 30 секунд. Вместо 9 минут 8 с половиной. !!

11 сен 2013 в 09:40

Мне кажется лучше бы добавили по полосе с кажой стороны за счет аллеи посредине Красного, и парковку сделать платную за адекватные деньги, толку больше было бы чем тупо убрать парковку.

11 сен 2013 в 09:41

это просто я на больничном и не езжу по красному неделю. вот щас вылечусь и все вернется как было

ОТВЕТИТЬ
yan
11 сен 2013 в 09:41

из-за машин у фсб автобусы от остановки Достоевского лезут из своей полосы в 2 соседние. в результате стоит весь поток машин. Так и пропадет хорошее начинание из-за силовиков?

александр
11 сен 2013 в 09:44

Друзья! Это прорыв! 4,5% !!! То есть если раньше ехал 25 минут , то теперь 23,8 !

Alik
11 сен 2013 в 09:45

"Красный" как стоял, так и стоит. А весь этот "сыр-бор" создали, наверное, для того, что кому-то из "верхушек" понадобилась недвижимость на Красном, и для этого нужно было сбить цены.

ОТВЕТИТЬ
kepth
11 сен 2013 в 09:47

то есть скорость выросла с 23 км/ч до 24 км/ч! Ура городским властям!!!
Вряд ли человек , не используя специальные измерительные приборы, способен физически ощутить такое изменение скорости

11 сен 2013 в 09:48

Профукали деньги!!! А теперь каждый день в статьях оправдываются. Брешут. Эти снесенные парковки - показатель ума власти.

garri
11 сен 2013 в 09:52

Очередное доказательство непонимания (чего делать) и бессилия (не могут, не умеют, не хотят) властей как решать в городе ЛЮБЫЕ, не только транспортные проблемы. Что там Красный, да отстаньте уже от него, придёт зима и прирост скорости в +5 превратится в -25. Во ВСЁМ городе а не только на полоске в 6 километров ...

Alik
11 сен 2013 в 10:01

Зимой выделенная полоса будет забита сугробами (печальный опыт прошедшей зимы). Интересно ГИБДД будет эвакуировать сугробы?

ОТВЕТИТЬ
321
11 сен 2013 в 10:02

А на сколько процентов будет спад экономики города из-за разорившихся магазинов, в которые перестали приезжать клиенты? Сколько налогов недополучит бюджет из-за этого никто не подсчитывал?

ОТВЕТИТЬ
Серёга
11 сен 2013 в 10:05

По возможности на крсный пр. не сувался и не теперь не буду, для меня ничего не поменялось

ОТВЕТИТЬ
фыф
11 сен 2013 в 10:15

И ждет Красный то же, что и пр. Дзержинского: на полосе с буковкой А ровным рядом, без просветов, стоят машины :))) Вчера любовалась

Макс
11 сен 2013 в 10:21

" ликвидируют 47 парковочных карманов на 180 машино-мест" нашли чем гордиться!

11 сен 2013 в 10:21

Каким образом ведутся все эти подсчеты и мониторинги ???
Сам Жарков стоит с секундомером ?
Еще так мало времени прошло , а уже хваляться. Посмотрим как зимой заговорят

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 сен 2013 в 10:29

Формулу расчета можно, пожалуйста?

Lana9
11 сен 2013 в 10:33

Это примерно такая же точность подсчетов как то, что у нас инфляция 8% в год! )))))

любопытный
11 сен 2013 в 10:37

ВСЕГДА, если надо было быстро, оставлял авто где-нибудь в кармане на Красном, и в метро.
Теперь оставлять не где, буду пилить на авто до конца... Вот кому это в голову взбрендило?!

ОТВЕТИТЬ
Натали
11 сен 2013 в 10:48

А это разве много? Какой то сомнительный результат ликвидации карманов

Фото пользователя
11 сен 2013 в 10:53

В 21-ом веке ВСЕ развитые страны Запада проводят политику лояльности к пешеходам и велосипедистам. И одновременно политику ужесточения по отношению к автомобилистам. Это основной тренд, к которому пришли с потом и мозолями. Мы, конечно, можем идти "своим" путём и продолжить душить город автодорогами, но придём к тому же самому. Так стоит ли наступать на грабли, которые уже обозначены теми, кто ушёл чуть дальше нас? Мы такие богатые или у нас так много времени?

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
11 сен 2013 в 10:56

Вчера ехал по пл. Карла Маркса, в районе ТЦ Фестиваль, там тоже есть выделенная полоса для ОТ. Только вот почему-то этот ОТ помимо "своей" первой полосы занимает вторую и частично перегораживает третью, совершая немыслимые маневры, чтобы преуспеть в гонке за пассажиром.
Сейчас вовсю продвигаются интересы ОТ - парковки убирают, полосы рисуют, знаки ставят, камерами вот решили весь Красный проспект увешать...А когда наши власти, ГИБДД и прочие, имеющие ко всему этому процессу ведомства, возьмутся за ОТ? Например, проведут операцию или , я не знаю, какое-нибудь усиление, касающееся контроля поведения ОТ на дорогах?

ОТВЕТИТЬ
Буритос
11 сен 2013 в 11:14

А я не езжу уже давно по Красному!!! Так что мне не холодно не жарко.

ОТВЕТИТЬ
Ржака
11 сен 2013 в 11:19

Закрыть красный проспект для машин и оставить только ОТ.

ОТВЕТИТЬ
Виктор А
11 сен 2013 в 11:25

Как не было больших проблем проехать Красный - так и сейчас нет. Никогда там не приходилось видеть пробки, которые начинаются из-за карманов. Начинаются они - только перед светофорами. И ликвидация карманов - это или от отсутствия ума у мэрских работников - или от присутствия интереса.
А цифры сейчас любые можно печатать - проверить нереально.

jeff11
11 сен 2013 в 11:33

Далась вам эта аллея, да, давайте всё в асфальт и бетон закатаем

санёк
11 сен 2013 в 11:48

это скорость общего потока мало выросла, а ОТ заметно прибавил в скорости

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2013 в 11:52

И всем, кто с трудом влез в автобус, и стоит в нем на одной ноге, стараясь извернуться так, чтобы и пуговицы не оторвали, и кошелек не сперли, 16 минут вместо 17, стало легче-прелегче.
Автовладельцы же, которые стоят в своей пробке те же 16 минут, что и раньше, все равно рыдают от зависти.
Городецкому - хвала! Таких показателей добиться - это вам не комментарии строчить!
Борис Джонсон (мэр Лондона) тоже плачет, и строит планы, как преманить к себе людей, консультирующих нашего мэра! Целых 4,5 процента!
Интересно, долго придумывали, как людям показать, что рост есть? Абсолютный прирост скорости, времени прохождения Красного не покажешь - куры засмеют, а в процентах, может, кто и восхитится. Но увы вам, ошибочка вышла, восхищение не удалось.

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2013 в 11:52

Солидный результат!

NNNN
11 сен 2013 в 11:59

Может не совсем в тему вопрос возник. Как поворачивать направо, если сплошная полоса, разделяющая полосу для ОТ доходит до самого перекрестка? Подскажите пункт плавил. Читала, не смогла найти.

ОТВЕТИТЬ
желтый
11 сен 2013 в 12:22

скорость выросла на 4.5%, только не сказали погрешность таких расчетов - не менее 20%, что говорит, что цифра 4.5 - притянута за уши, причем конкретно....))))

Короче обычный совковско-номенклатурное "достижение" - сам себя не похвалишь, никто не похвалит. На деле на выходе пшик.

11 сен 2013 в 12:23

В Новосибирске не следят за движением и парковкой. ставь где хочешь, едь как нравится. в паре мест эвакуаторы ездят, там где никому не мешают, вроде переулка у 100квартирного дома или на фрунзе. В прошлом году на каменской поставили знаки запрета парковки у прокураторы например, машины стоят - что дальше? еще один знак прикрутить и засыпать дорогу чтобы не ставили? сразу пробок меньше станет.
Единственно что помогло с пробками на красном проспекте - это когда аллею разобрали после гагаринской, раньше там тоже был ппц.

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2013 в 12:26

на следующей неделе скорость упадет на 5%, погрешность, никто не напишет. Среднегодовая температура вырастет на 0,5 градуса - это тоже парковочные карманы помогли.

Аноним
11 сен 2013 в 12:36

"...составляла 23 км/ч, за минувшую неделю увеличилась на 4,5 %..."

Ехали 23км/ч, стали ездить 24 км/ч...бред да и только.....

11 сен 2013 в 12:40

4,5 процента для средней скорости это неплохо, учитывая что скорость в дни (часы) без пробок не изменилась, но в моменты пробок она вполне возможно и в 2 раза выросла.

гость
11 сен 2013 в 12:43

все равно в правом ряду зимой будет лежать снег , с карманами или без

ОТВЕТИТЬ
Jujo
11 сен 2013 в 13:06

С позволения великих модераторов перепощу автофорум НГС ))))

А ради чего все это затевалось? Очередная "потемкинская деревня". Приедет очередная виайпи из нерезиновой, тут наша городская чиновничья рать встанет в очередь и отрапортует:
- Вот, гляньте вашаблаародь, какая у нас лепота! Холопы на проспекте свои телеги ставить не смеют. А телеги покрупнее для перевозу холопов толпою имеют отдельную колею, пробок нет, вишь, как работаем в поте лица...
холопы смеющие по правой полосе свои телеги гонять, хороший оброк платятъ. А устроено все так, чта полюбому заплатят негодные. Так казну пополням люто.

Посетитель № 13
11 сен 2013 в 15:28

Думаю, всем понятно, что 4,5% - это статистическая погрешность. Получается, что если я от площади Калинина до площади Ленина доезжал по пробкам за 20 минут, то теперь - за 19? Стоило огород городить?

ОТВЕТИТЬ
фыф
11 сен 2013 в 16:22

Вот хоть заминусуйтесь, сегодня днем я впервые за много лет в автобусе по Красному ЕХАЛА.
Несмотря на заставленную машинами правую полосу :)

ОТВЕТИТЬ
Фывапролдж
11 сен 2013 в 17:16

На красном скорость "увеличилась", а на близлежащие улочки по нечетной стороне смотреть теперь страшно! Советская превратилась в большую парковку с одной полосой движения, Фрунзе от Красного до площади Кондратюка - то же самое, и это стало очень заметно за последние дни! Почему нельзя было углубить парковочные карманы, хотя бы в местах где ширина тротуара это позволяла? Там достаточно места и для пешеходов, и для автомобилей

5% - много или мало?
11 сен 2013 в 18:07

Давайте посчитаем.
Рост скорости на 4.5% при средней 23кмч означает, что теперь ОТ тратит на прохождение Красного (4км от Заельцовской до Кирова) на 30 секунд меньше за каждый рейс.
Ежедневно наземным ОТ на этом участке с ликвидированными парковками пользуется около 20000 человек. Это значит, что сэкономлено около 165 человеко-часов.
Есть и проигравшие - 300 человек, которые раньше парковались на Красном. Допустим, их время поездки выросло на 5 минут (не станут они парковаться в Ауре, 100% можно найти место поближе). Это значит, что потеряно 25 человеко-часов.
Общий итог: сэкономлено 140 человеко-часов в день. Люди будут меньше уставать, меньше мерзнуть зимой. Когда нарушителей станут неотвратимо наказывать, скорость ОТ еще подрастет. Причем этот выигрыш будет расти, потому что ситуация на дорогах будет только ухудшаться из-за продолжающейся автомобилизация, и если бы ОТ стоял в пробках, он бы ехал все медленнее и медленнее. В городе уже есть места, где ОТ постоянно ползет не более 5кмч.

Вывод: акция удачная, выделенные полосы, 100% защищенные от выезда на них других ТС, надо распространить на все проблемные участки. Наконец-то в мэрии поняли, что если пассажиров ОТ не считать за людей, они пересядут в свои машины, и город встанет наглухо. Г-ну Жаркову желаю активнее сотрудничать с транспортной наукой, будет проще работать с возражениями.

ОТВЕТИТЬ