29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (930)

9 сен 2013 в 10:24

Кому нужны эти "припарковки"?
Только тем, кому далеко центр города от места жительства, либо тем, кто оборзел совсем!
Платные подземные парковки! Но пусть их будущие владельцы скинуться, чтобы таковые были!

ОТВЕТИТЬ
Артур
9 сен 2013 в 10:34

Не знаю, граждане, по мне надо эту аллею убрать с центра проезжей части, а потом уже говорить об выделенной линии для общественного транспорта. Когда мэр и губернатор будет ездить на общественном транспорте до работы и по делам тогда и поговорим!!!
Надо наоборот делать больше парковочных карманов и глубже их делать, и повышать культуру вождения!! А не строить бессмысленные мосты и развязки, которые уже все равно ничему не помогут!!!Думать надо головой а не сами знаете чем. Чисто популистские действия!!!

9 сен 2013 в 10:35

"Куда делись остальные автолюбители, остается только догадываться — на соседних улицах Советской, Романова, Потанинской и Мичурина ажиотажного спроса на парковочные места не наблюдалось и даже в час пик можно было найти свободные места."

шутите?? все дворы забиты

9 сен 2013 в 10:39

надо убирать аллею.. а деревья с нее как раз и пересадили бы на место убранных парковочных карманов......

и вообще эти карманы никак не будут теперь использованы.. пешеходам не пройти.. там рекламные щиты натыканы...
почему газоны не сделали на их месте?

Влад
9 сен 2013 в 10:43

Вместо того, чтобы предложить план решения проблемы с парковками, наша власть использует только принцип отобрать и наказать. В нормальных странах строят к примеру многоэтажные парковки при нехватке места и в районах плотной застройки. У нас кто-нибудь, когда-нибудь предложит такой проект? Многие руководители из мэрии ездят заграницу, общаются на встречах с зарубежными менеджерами, участвуют в разных форумах и при этом никаких инновационных предложений по данному вопросу! Только одно - запретить, штрафовать и.т.д...

макс
9 сен 2013 в 10:49

ахахаа. последняя фотка в статье просто шикарна- под знаком на полосе целая череда авто стоит. и даже номер читаем

aaaa
9 сен 2013 в 10:52

Вообще-то на Красном проспекте метро есть, для тех кому надо быстро. Зачем нужна еще полоса для общественого транспорта, не понимаю.

ОТВЕТИТЬ
Житель
9 сен 2013 в 10:53

...и советует местным жителям ставить шлагбаумы во дворы

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1370765/ — Отстой на Красном — НГС.НОВОСТИ
А что бы мэрия не поставила бы сама

водитель
9 сен 2013 в 10:53

кстати говоря, сам красный не стоит. всегда есть движение. те, кто говорят, что он стоит, не были на каменской магистрали в час пик. а, вообще, автобусы эти и в средний и в правый лезут. им на других улицах наплевать на выделенные полосы, с чего им теперь по ним ездить?!

ОТВЕТИТЬ
Попугай
9 сен 2013 в 10:53

Что плохого в том, чтоб во дворах домов парковались?

ОТВЕТИТЬ
Инспектор
9 сен 2013 в 10:58

Скоро потихоньку помаленьку наведем порядок на дорогах нашего города! За фото и видеофиксацией будущее!

ОТВЕТИТЬ
Артем
9 сен 2013 в 11:05

Можно согласиться с доводами как противников парковки так и защитников. Лично мое мнеие таково: если на работу приезжаеш к 8 утра, а уезжаеш в 17 вечера, то доедь до метро там оставь автомобиль и дальше на метро. Если работа связана с постоянными переездами, тогда ближайшие парковки (при условии конечно, что все менеджеры оставили свои фокусы около метро). Самая слабая позиция в моих рассуждениях, то что около метро у нас так же НЕТ ПАРКОВОК !!!!

ОТВЕТИТЬ
123
9 сен 2013 в 11:06

Комментаторы, которые всегда и всех автолюбителей пересадить на метро, видимо сами ездят на автобусе, либо на машине и хотят всех конкурентов туда согнать.
В метро в час пик тоже много людей, не критично, но давка есть.
и метро то у нас конечно, во всех районах и точках города, удобное, любой может воспользоваться и уехать откуда и куда надо.
я за платные подземные парковки но по разумной цене. платить в день за стоянку 1000 я думаю никто не захочет. Считаю оптимальным 50 р\рабочий день , итого 1500 в месяц

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2013 в 11:08

лучше бы парковки в карманах обустроили и перевели на почасовую оплату допустим 100р в час первые 15 минут бесплатно.

Роман
9 сен 2013 в 11:09

И правильно сделали! Нечего в офисы по линии метро на авто ездить! Уберите вообще все парковки из центра, может хоть пробка на коммунальном мосту уменьшится. А то приедут и стоят весь день. Пешочком, господа, пешочком!

ОТВЕТИТЬ
Роман
9 сен 2013 в 11:12

Даешь платный вьезд в центр! В радиусе Автовокзал-ГПНТБ-Иподромское шоссе-Пл. Калинина-ж/д Вокзал-Фабричная-Автовокзал надо сделать платный въезд - 50 руб./ч. начиная со 2-го часа.

ОТВЕТИТЬ
Антон
9 сен 2013 в 11:15

Ничего. Сначала будут бросать. Потом встанет все на пару дней - неделю. Потом самые упертые поймут, что выхода у них нет и пересядут в метро и автобусы. Так и должно быть. Лишь бы не спасовала администрация.

ОТВЕТИТЬ
Ася
9 сен 2013 в 11:20

Живу "на окраине", работаю в центре, доезжаю на машине до Маркса, оттуда на метро. Потому что так удобнее, быстрее и не надо думать где припарковать машину. Почему власти должны думать о том где вам парковать машину? Это ваше имущество, нет лишних 9000 в месяц на парковку в центре? Купитие машину попроще или ездите на метро как я! Взять в кредит машину за милион у вас есть деньги? а на парковку нет?
Город предназначен для людей а не для машин, посмотрите на европейский опыт! Только не надо говорить что у нас мороз -40 круглогодично, а у них +20 . Была в Северной Европе, Копенгаген, Рекьявик, там погода похуже нашей будет, ветер, дождь, промозглость. И это не мешает развивать ОТ и отказываться от автомобилей в центре.
Это необходимость! Посчитайте сколько людей ежедневно проезжает по Красному и сколько там было парковок, почему из-за удобство 200 человек должны страдать тысячи?
Все мы любим говорить как здорово в Европе и как плохо в России, и когда в кой то веки наши власти вносят здравую идею (просто от безвыходности), начинается ор! Хотите жить в удобном городе, готовьтесь жертвовать деньгами либо комфортом.

ОТВЕТИТЬ
Шумахер
9 сен 2013 в 11:23

Изменения эти "обидели" только офисников с центра...Нет ничего проще чем добраться до метро на автомобиле,там его припарковать и поехать дальше на метро.Проверено на себе неоднократно-экономия ВРЕМЕНИ,НЕРВОВ и БЕНЗИНА КОЛОССАЛЬНАЯ...Но мы же крутые,нам нужно колеса прямо у крыльца работы поставить,а как же нам с нашими понтами сесть в метро?!Это ж на грани фантастики вообще!
И к аллее на Красном нечего руки тянуть,она там по большей части не для гуляний,а для эстетической красоты,иначе центр вообще превратится в бетонное безобразие.
Разбаловали нас просто изначально парковаться на главной улице...съездите в другие города и посмотрите насколько всё строго там с парковкой на главных улицах.Далеко за примером ходить не нужно,тот же Томск.Там вообще строго в парковкой на Ленина и ничего...живут себе и работают спокойненько.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
9 сен 2013 в 11:33

Наверное все эти меры по своему хороши, но от пл. Калинина до пл. Ленина 10 более или менее значимых перекрёстков, 7 остановочных площадок По 2ГИС замерил расстояние между перекрёстками:
пл. Калинина-Кропроткина-570 м;
Кропоткина-Писарева-580 м;
Писарева-Достоевского-305 м;
Достоевского-Гоголя-418 м;
Гоголя- Крылова-204 м;
Крылова-Державина-205 м;
Державина-Романова-204 м;
Романова-Ядринцевская (Т-образный)- 205 м;
Ядринцевская-Ордженикидзе - 210 м.
Правые -левые повороты разрешены на всех перекрёстках.
И куда будет разгонятся ОТ?

ОТВЕТИТЬ
гость
9 сен 2013 в 11:33

Хочу высказаться по поводу такой "роскоши" как личный автомобиль:
Далеко не все люди покупают автомобиль потому как лень пешком ходить, Что вот например делать тем у кого дела в центре до 22-00 и больше.. в это время на окраины уже не ходит ОТ, а на такси дорого, каждый день не наездишься. Многие покупают недорогое транспортное средство как раз потому что общественный транспорт за последнее время сильно распустился.
В начале 2000-х помню можно было смело гулять по центру до 11 зная что точно успею на последний автобус 23-30 от площади Маркса. Сейчас уже после 22-00 гарантированно, либо пешком домой топать либо на такси. Вот и приходится чтобы как то передвигаться по городу приобретать автомобиль и становиться участником дорожного движения.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 сен 2013 в 11:34

Вот специально провели эксперимент: как быстро найдём парковку возле Центрального рынка в час пик. Минимум ушло 7 минут- платные стоянки (20 руб. в час) стоят полупустые....Для поиска "бесплатного" места пришлось сделать 2 круга вокруг рынка (15 минут).

ОТВЕТИТЬ
Симона
9 сен 2013 в 11:48

Очень легко решать проблемы, когда ты не разъезжаешь на ОТ особенно с 7:00 до 9:00 и с 17:00 до 20:00 - в этом самом ОТ стоять негде и дышать нечем, народу как в бочке с селедкой. Решайте проблемы тогда и с количеством транспорта и его расписанием, для того чтобы хоть какой-то комфорт для людей сделать, а то " пересаживайтесь на ОТ и всем будет хорошо".

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2013 в 11:53

на пл.Калинина вообще одна полоса утром остаётся в сторону сибирской ярмарки. Большинство проблем из-за водителей ОТ

ОТВЕТИТЬ
бред питович
9 сен 2013 в 11:59

Буквально с месяц назад мэрия радостно отчитывалась о демонтаже незаконных "цепочек, змочков, шлагбаумов"!!! А теперь их "советуют устанавливать"! Страна абсурда!

ОТВЕТИТЬ
балдарес
9 сен 2013 в 12:01

Интересно это во всем мире так или только в России-закон меня не устраивает и значит он плох? Здесь уже один человек писал,что порядок на выделенной полосе можно навести за неделю и он прав - эвакуаторы и драконовкие штрафы убедят любого в необходимости соблюдать законы,была бы только на это воля.Люди.а Вы не задумывались - ну какая необходимость ездить на личном автомобиле на РАБОТУ.приехать.отсидеть целый день в конторе. а потом ехать домой? Да .забыл сказать.что ваше вожделенное "авто" простоит целый день.мешая проехать другим.Когда автомобиль источник заработка это одно.а вот когда возит только на работу...Ведь жили раньше без автомобиля ,не бедствовали.Сам же стараюсь "красный" объезжать,только если "по работе".вдоль дороги не паркуюсь- нельзя ведь.

ОТВЕТИТЬ
Юрок
9 сен 2013 в 12:03

Надо убрать парковку возле мэрии. Пусть все будут в равных условиях.

ОТВЕТИТЬ
Илья
9 сен 2013 в 12:04

А как людей высаживать теперь на Красном, если нельзя заезжать на крайнюю правую полосу?
Парковаться после 22:00 на Красном напротив Ростикса нельзя+карманов нет, как съездить покушать?Куда машину поставить?

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2013 в 12:05

Ну все,
Комментаторы НГС активно путают передовой опыт ограничения легковых авто Европы/Америки с опытом КНДР. Фото из КНДР - похоже, мечта наших пешеходов.

ОТВЕТИТЬ
Илья
9 сен 2013 в 12:10

И к тому же Кирова стоит, Большевичка стоит, весь ваш скоростной Красный просто упрется в пробку. И так же дальше будете стоять в пробках. Нужно системное решение, реверсивные полосы, утром в центр, вечером из центра, Поворот налево на красный сигнал световофора и т.д

ОТВЕТИТЬ
Ася
9 сен 2013 в 12:12

Вожу ребенка в 1 гимназию на Романова. На повороте с Красного проспекта на Романова небольшой клочок вдоль школы под знаком "остановка запрещена". Сегодня аж 2 эвакуатора забирают машины родителей, которые привезли детей либо в школу, либо из школы. Дорогие власти!!! Очнитесь!!! Поставьте знаки вдоль поликлиник, травмпунктов, рядом с детскими садами и тогда у нас пропускная способность Красного проспекта возрастет в разы!!! У вас совесть вообще есть??

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2013 в 12:16

НГС ресурс пешеходов, т.к. денег не хватает на авто. то гонщики им мешают, то прямоток громкий, то ездят быстро, то парковка в центре вам мешает, странные товарищи тут сидят.

9 сен 2013 в 12:24

а помните, когда обустраивали парк с фонтаном на ул. Ордженикидзе люди просили: сделайте там и подземную парковку, ведь она там очень нужна! Нет- Владимир Филиппович построил парковку на Доме Быта- все туда, с деньгами! Да и по центру(от метро пл. Ленина до метро пл Калинина )действительно можно на метро ездить, а не на троллейбусах и автобусах- разгрузите улицы, товарищи!

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2013 в 12:30

Деревья с аллеи перенести вдоль тратуров, а там хоть парковки хоть полосу для движения. Дворы надо не шлакбаумами перекрывать , а деревья там садить. Гулять не вдоль проезжей части, а во дворах но ни как ни вокруг машин которые забивают дворы наглухо.

POKEMON
9 сен 2013 в 12:30

Живу "на окраине" - Троллейном ж/м. Ехать на автобусе в центр - издеваться над собой. От Вокзала Западного до пл. Труда порой можно пилить по 30 мин. Даром что есть полоса для ОТ - все чихали на нее. Контроля никакого - это же не центр. Никто не пересядет на ОТ, если до центра 6 км. он едет по 40 - 60 минут, так его еще и дождаться надо и залезть в него. Если сравнить пробки с узлами на веревке, то вы же не распутываете узел из центра, а с краев начинаете, там где проще вытянуть. Так и тут, действо проходит в центре, а на окраинах все колом стоит. Застраиваются последние кусочки земли, плотность населения (авто соответственно) растет, а дорог и транспорта не прибавляется.

ОТВЕТИТЬ
Всё правильно
9 сен 2013 в 12:36

А я,к примеру, одобряю. В пятницу от пл.Калинина до пл.Ленина на автобусе за минут 15 доехал. Это при том, что стояли пару "умных"водятлов с включенной аварийкой на выделенной полосе.

Евгений
9 сен 2013 в 12:38

Карманы убрали, теперь к 1 гимназии даже к 8 утра не подъехать - уже все забито теми, кто раньше парковался наверняка на Красном. И что-то не видно ажиотажа на автоматической парковке. Зато эвакуаторы лихо работают вдоль Романова, аж по 2 штуки)

ОТВЕТИТЬ
Без тени сомнения
9 сен 2013 в 12:39

А выход прост.Не надо массе сотрудников с окраин ехать утром в центр вечером обратно, а наоборот, офисы размещать по окраинам .Там и места и воздуха больше.Всего то нужно по современному организовть работу. А то видите ли им аллея на красном мешает.Без нееё это будет уже не красный пр-т.

ОТВЕТИТЬ
Чао!
9 сен 2013 в 12:47

все хорошо, конечно. только авто с блатными номерами как стояли на крайней полосе, так и стоят. хватит у администрации смелости на их эвакуацию?

ОТВЕТИТЬ
Клава
9 сен 2013 в 12:53

А шлагбаумы во дворах - не законно. И так весь городишко в заборах, шлагбаумах и лягушках.

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2013 в 12:56

Всецело поддерживаю курс партии, правительства и мэра, но в параллельной вселенной. В этой вселенной город красив и ухожен, в нем нет столпотворения маши и пробок. Но в нем умные городские власти снесли бизнес-центры и поставили через квартал 30-этажные парковки на 500 машиномест каждая.

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2013 в 12:58

По факту сейчас на Красном всерьёз начали бороться (и это правильно) с теми кто использует авто с целью добраться из дома на работу и обратно, но под раздачу попали все остальные. Много таких которым на дню надо несколько раз сьездить в разные места города и не с пустыми руками, о них не подумали. Надо было не карманы убирать а убирать машины тех кто их использует только чтобы добраться из дома на работу и стоять весь день. это сделать легко - первый час бесплатно остальные 50р. и следить за тем чтобы в неглубоких карманах парковка была параллельна либо расширить карманы.

ОТВЕТИТЬ
788
9 сен 2013 в 13:18

Если вдуматься, платные парковки и эвакуаторы это следствие неграмотной планировки города, создающее дополнительные накладные расходы, которые не приводят к производству какого-то полезного продукта - мы оплачиваем непроизводительный труд парковщиков, чиновников и парковочные механизмы.
Скажем спасибо нашим чиновникам за их вклад в ВВП России.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2013 в 13:33

Парковочные карманы нужно было оставить только изменить правила парковки, во-первых парковаться параллельно обочине(чтобы не мешать общественному транспорту), во-вторых сделать парковки платными, первые 15 минут бесплатно, 1 час 100 рублей. и это был бы реально приемлемый вариант для всех.

Аллекс.Сиб.
9 сен 2013 в 13:33

Новосибирск ,конечно,город большой,сравнительно...Но денег на "переоснашение " старых улиц ,"внутри "центральных частей города-нет.Мы не в состоянии построить эстакады,как это сделали мировые лидеры -"нью-йорки" и прочие "токио",да и столица Государства-Россииского ,в дорожном отношении ...."мягкоговоря"- не пример.Если это неоспоримо,то борьба за отсутствие пробок может идти по двум направлениям:1-"давить и непущать" кого не надо ,в смысле автовладельцев.2-убрать большинство офисов и бизнесконтор(включая огромные представительства банков и прочих фин.групп)из "проблематичных "частей города.Ну...выкинули же "Сибирскую Ярмарку",на полдороги в "толмачи",назвали -"Экспоцентр"( идея прекрасная но....ярмарка умерла)
Увы,третьего не дано.(без "бабла",конечно)

garri
9 сен 2013 в 13:34

Только что с Красного. Докладываю: ОТ прётся по всем полосам, кроме правой, ЛА как ни в чём не бывало запаркован на правой, на буквах А. Сейчас ещё эти "умные" авторы кучу денег на краску потратят (это перед зимой!!!), при этом половина исчезнет таинственным образом не понять куда ...

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2013 в 13:56

особо жестко надо штрафовать "аварийщиков". Проехать невозможно.

ОТВЕТИТЬ
были мы в Саппоро
9 сен 2013 в 13:58

«К нам на День города приезжал вице-мэр Саппоро (японский город-побратим Новосибирска. — Н.Г.), и его удивили наши дороги, — рассказывает г-н Жарков, — у вас, говорит, дороги для стоянки? Все забито автомобилями».
Были мы в Саппоро. Тоже сильно удивились: большое количество доступных автостоянок (в том числе и многоуровневых) и очень много людей передвигаются на велосипедах, т.к. для этого созданы все условия. А именно - велодорожки и велостоянки. Там нормально увидеть господина или даму в костюме и на велосипеде. Даже бабули там так гоняют в магаз за покупками! А что у нас с авто и велостоянками, с велодорожками? У нас только запреты.... Жаль...

9 сен 2013 в 14:01

"выделенная полоса создана не только для того, чтобы водители не мешали общественному транспорту, но и для того, чтобы общественный транспорт двигался исключительно по ней. «Выезд за ее пределы запрещен, транспорт будет двигаться друг за другом, без обгонов, — говорит заммэра, — будем приучать водителей к порядку»." - а на основании каких норм? В ПДД ничего подобного нет.
Кстати, в Москве разрешили по полосе общественного тр-та ездить официальным такси желтого цвета.

ОТВЕТИТЬ
законопослушный автолюбитель
9 сен 2013 в 14:03

Уважаемые, что за бред творится?! Мы стремимся к европейскому порядку. только делаем все это русским "авось"! Карманы ликвидировали, места этих перехватывающих парковок остаются загадкой для обывателя, который приехал в свой магазин на красном. Сотрудники офисов центрального района конечно их использует, но что делать нам??
Про какую доп.полосу для транспорта вы говорите??? Чиновники весело докладывают о производительности рабочих... а уважаемый мэр видел, что эти карманы не добавляют пространства на полосу - а попросту заполняются тротуарной плиточкой для пешеходов. Вот с этим у нас проблем не было как раз!
Я уже не говорю о тех офисах и магазинах, которые несут потери из-за того, что к ним не возможно подъехать и припарковаться? Следующий этап - это снижение аренды на помещения в стрит-ритейле на красном.. и?? кто в шоколаде остается??
Вот скажите мне. а что нельзя сделать все цивилизовано - платные парковочные карманы для тех, кто все-таки хочет подъехать к магазину ?(удивлю наверно чиновников - но в магазинах иногда совершаются габаритные покупки - куда мне с этими коробками и пакетами прикажете двигать???)

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2013 в 14:09

Я вот только одного из всей этой вакханалии не понимаю - а как теперь парковаться мелким грузовичкам, которые завозят товары в магазины на Красном? Стоять на аварийках на правых крайних полосах? Запрыгивать на тротуары? Или прикажете экспедиторам на своем горбу таскать мешки и ящики за 200-300 метров? А если этих ящиков требуется выгрузить более сотни?

ОТВЕТИТЬ