25 октября понедельник
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (237)
Федя
7 сен 2013 в 15:18

C окнами и балконами я еще как-то понять могу,одной формы,одного цвета..Но что с кондерами?Они то и по форме и по цвету мало чем отличаются.Получается что их вообще на центральных фасадах не должно быть или в каждую квартиру установят,чтобы симметрично смотрелось.И что с огромадными кондерами каких нибудь супермаркетов или у них все "ровно",вписываются так сказать в единый стиль.
Наш мэр чем то похожь на Б.Н.Ельцина в последние годы правления.То в жар то в холод.Каждый день что-то новое,причем вчерашние идеи благополучно умирают тем же вечером,оставшись только на бумаге(К величайшему счастью!!!)

гостья
7 сен 2013 в 15:03

Они бы уже сказали конкретно, что они имеют ввиду. Пластик? Деревянные рамы? Цветная мозаика? Сколько можно впустую сотрясать воздух, и вынуждать людей додумывать и догадываться. Тема не раскрыта.

ОТВЕТИТЬ
Архитектор
7 сен 2013 в 14:53

В единому стилю - какому? Классицизм, барокко, модерн? Или общему стилю дома? У хрущёвки какой стиль? Минимализм? Тогда в таком случае и рекламные вывески нужно приводить к общему стилю. Пусть офисы на первых этажах, магазины и отделения банков все в едином стиле выглядят. Это справедливо.

ОТВЕТИТЬ
житель центра
7 сен 2013 в 14:42

"Людям, которые будут испытывать трудности с приведением в порядок, например, лоджий, мэрия готова оказывать помощь"
а в др. источнике его цитируют:
"Кто нарушает, тот будет платить. Малоимущий ты или нет, помощи мы оказывать не будем."
Лучше бы отремонтировали фасады.

ОТВЕТИТЬ
заявка
7 сен 2013 в 14:38

О да, заявки появятся и много. Интересно кто будет остеклять и красить? Каким методом и отбором, хорошо если одна бабушка пройдёт на сотню человек. Хорошая мысль "фасады" подновлять и отмывать ...но а за мысль молчу я, прикольно когда город уродовали много лет, а шас сподхватились ,сколько ваши точечные застройки стоят господин мэр

фасад
7 сен 2013 в 13:44

хорошая тема, но у господина мэра хочется спросить, за чей счёт это будет делатся? Не думаю что я, буду за свой счёт делать фасады, и исправно плачу коммуналку но текущего ремонта так и не видать. Да и вобще! Застроили всё точечной застройкой, а щас от жителей требуют порядку. Странная позиция мерии, как минимум, и непонятная как максимум

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 сен 2013 в 16:29

Подскажите пожалуйста как записаться к товарищу мэру на прием? просто прочитав данную статью во мне прям бешенство вскипело... я хочу высказать ему в лицо что я думаю по этому поводу...а именно где был наш МЭР и где находится сейчас когда разрушается архитектурный ансамбль улицы Богдана Хмельницкого? когда возникает такое уродство как офис обуви россии на остановке 25 лет октября или еще хлеще когда снесено было здание возле ДК Горького с левой стороны и построена нелепая свечка??? что за дела товарищ МЭР? и таких мест куча... старинный центр уничтожается точечной застройкой впихивают туда уродливые дома из стекла и керамогранита... короче незачет МЭРу

ОТВЕТИТЬ
Анна
7 сен 2013 в 14:28

На мой взгляд, о гармоничном архитектурном виде Новосибирска нужно было думать раньше, например, тогда, когда позволяли строить высотки, скажем, на заднем плане оперного. Теперь же, когда мы имеем солянку из панельных блоков, высоток и архитектурных памятников, балконы, раскрашенные в одинаковый цветочек не помогут.

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2013 в 18:29

Очередная показуха, чтобы с центральных улиц все было красиво, а что если капнуть глубже, город находится в ужасном состоянии это не важно.
Пропихнули закон о выборах в один тур, хотя большинство жителей были против - тоже все замечательно.
Что зимой город был завален снегом, так что из 2-3 полос дороги становились однополосными, прокуратура нашла большое количество нарушений, но виновных не было - не беда.То что дороги в городе в плохом состоянии - это плевать, что ливневой канализации нет или она в не рабочем состоянии, и город во время ливней похож на Венецию - тоже все равно.
Что город изуродовав точечной застройкой, с согласия мэрии, - то же мелочи. То что в городе много частного сектора и ветхого жилья - плевать. Что вырубались скверы и парки, чтобы построить там дома - было безразлично, когда почти не осталось парков, мэр решил наложить мораторий на вырубку парков, но на долго ли он продлится?
Надо решать реальные проблемы, а не занимать показухой.
Мэрия должна работать на благо горожан, а не пытаться все свалить на плече народа.

ОТВЕТИТЬ
да уж
7 сен 2013 в 14:31

Лучше бы в городе поставили больше урны для мусора, и приучили людей именно туда его выбрасывать. Следили бы за стройками откуда выезжают грузовые машины, а за ними куски грязи на улицу. А в Кировском районе, на ул. Прокопьевской, где малоэтажное строительство развивается, страшно смотреть, помойка не маленькая прямо возле дороги, да еще и под окнами дома, благоустройства нет, там, где должны быть дороги грязь, которая тащится на асфальт. А на эту свалку вывозят и строительный мусор. Вот здесь бы точно не мешало навести порядок! Про то, что творится на дорогах, где правила не соблюдаются водятлами, я вообще молчу.....

ОТВЕТИТЬ
вася
7 сен 2013 в 15:13

Пора подумать о выборах нового
мэра! :-)

начальникамана
8 сен 2013 в 11:54

Безусловно! Согласен с Градоначальником. Мы же не молодые деревушки вроде Москвы, Питера, Ёбурга и пр. Нам необходимо сохранять первозданность архитектуры ставшей культурным наследием поколений! Очень важно сохранить аутентичность фасадов наших панельных пятиэтажек! Ведь это историческая ценность времён "Хрущеомелита"! Некоторые постройки украшены бесценными фресками дяди Васи из ЖКХ а работы его кистей относятся к эпохе раннего Брежневосанса и нуждаются в реставрации, перед тем как найти своё почетное место в залах краеведческого музея!
Запрет пластиковых окон- это ещё первый шаг в защите нашей древнейшей истории! Ведутся работы и сбор подписей в очередях сберкасс города в поддержку проекта который все же позволит всемирной организации Юнеско увенчать свои мольбы успехом и так и взять наши Хрущевки под свою опеку!
А это значит, что продолжение следует!

Елена Боткис
8 сен 2013 в 18:28

Уважаемая мэрия, а что по поводу разных окон есть жалобы, обращения граждан? Почему решено эти заниматься? Может, все-таки больше внимания уделять тем темам, которые волнуют людей? Даже из чтения НГС ясно, что наиболее болезненно для жителей Новосибирска это тема дорог , пробок, общ. транспорта...а окна вообще по - моему никого не беспокоят...зачем ими заниматься? Давайте транспортом заниматься...а окна не надо!

7 сен 2013 в 20:34

"Паспорта будут выдаваться после того, как здания приведут к единому стилю"
т.е. реально 99% домов никогда не получит паспорт, потому как не представляю, что должны сделать власти, чтобы люди за свой счёт кинулись менять по единому образцу уже сделанное остекление и окна.
И что будет жильцам тех домов, которые не приведут фасад в единый стиль и не получат паспорт??? Штрафы? Да не хватит приставов, чтобы эти штрафы выбивать!

ОТВЕТИТЬ
alfnsk
7 сен 2013 в 15:04

Сначала разрешаем и строим,
Затем заставляет переделывать, за наш же счет. Нет уж живите теперь в этой всей "красоте". Может это научит смотреть немного дальше собственного носа...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 сен 2013 в 19:57

А ведь реально, у соседнего дома на торце, который как раз на дорогу, на первом этаже аптека... 2 квартиры вывели из жилого фонда, заложили двери в подъезд и пробили вход с торца... Им теперь нужно убрать крыльцо и дверь + заложить вход и вставить окно.. Во смехота будет, как они на работу в окно лазать станут.. :)
А ведь на это им разрешение кто то выдал..

Фото пользователя
7 сен 2013 в 13:32

Когда мэр будет денег выделять мне, чтобы я балкон по его виденью перестеклил?

Если бы
7 сен 2013 в 16:16

у нас в городе выработлся один единый стиль: есть ровный пятачОк - надо срочно застраивать и чем ближе к центру, там выше скорость застраивания.
например возьмем пр.К,Маркса 10 сбоку лепят какую-то пристройку
по нечетной стороне пр.Маркса стоит двухтажное строение уже лет 7 ... может его уже надо начинать ломать, что бы нашелся собственник ?
видимо по мнению мэра жители города только тем и занимаются что портят вид города.

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2013 в 13:40

Как будут сортировать людей, которые испытывают трудности и которые нет?

Горожанин
7 сен 2013 в 22:41

Ну и где логика? Жильцы, у которых окна выходят на проезжую часть, теперь должны убрать кондеры и дышать "ароматом" улицы?

Расстроил меня мэр. Я даже замерла на пару дней осмысливая - как раз меняю деревянное сгнившее остекленение балкона на пластик. Но подумав, я решила - идите к черту или в суд. Ветра на моем 9-м этаже такие сильные, зима близко, здоровье дороже. Я позабочусь о себе и своем ребенке - это моя обязанность.

7 сен 2013 в 20:35

А для хрущёвок наверно образцом будут старые гнилые окна. Вот повезло-то тем, кто до сих пор не поменял - они в рамках закона окажутся)))

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2013 в 20:40

Ещё интересно будет наблюдать, как будут приводить к единому стилю фасады домов на Пр. Маркса. Все обувные магазины в едином цвете, с одинаковыми вывесками, только буквы разные)))))

Ксю
8 сен 2013 в 17:57

балдарес
Вы наверное не жили в таком доме и не знаете как это, жить в квартире со всеми окнами на центральную улицу! где постоянно шум, пыл, а ещё в добавок ветер! У меня стоят пятикамерные окна и я менять их не собираюсь! Ибо Одинокая мать с 2мя детьми, такой роскоши позволить себе не может! И впредь, нужно думать о социальном положении людей, что бы выдвигать такие законы!!!!

ОТВЕТИТЬ
Ира
7 сен 2013 в 19:29

А тов. Городецкий не хочет обратить внимание на центральный рынок? А главный архитектор города? Неужели не видят, что там творится?!! Вот где убожество! И почти под боком у мэрии. Этот Шанхай уродует ЦЕНТР города! Вот уж где уродство! Там тебе и реклама налеплена, и окна разнокалиберные, то ли одно здание, то ли 10 вместе. И с каждым годом этот монстр разрастается как на дрожжах, и уже занял целый квартал! И какие жуткие пробки с утра до вечера, и от выхлопных газов не продохнуть. Бедные люди, которые там живут...

ОТВЕТИТЬ
Симкарта
7 сен 2013 в 18:20

Ну и не получит дом паспорт...и что? Да как стоял , так и будет стоять со своими окнами...не парьтесь, люди.

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
7 сен 2013 в 15:23

Может, все-таки распространить эти новации не на все улицы, а на определенный перечень центральных улиц, который имеют какой-то более менее законченный стиль и вид. Какой смысл это внедрять на окраине где и стиля-то нет ( правильно тут пишут), а какая-то солянка...Зачем вступать в конфликт с огромным числом граждан??? Ведь окон и балконов уже целое море застеклено. Почему новым домам пластиковые окна можно, а старым нельзя????

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2013 в 21:47

А мне вот интересно, а магазинчики, салоны красоты и т.п. предприятия, которые находятся на первых этажах жилых домов, в соответствии с новым "указом" должны быть ликвидированы????? Ведь при строительстве домов никто и не думал, что в них появятся новые крылечки и пристройки! Значит чтобы оформить паспорт дома (по словам мэра "фасады д.б. приведены в исходное состояние") все частники должны уйти??????? Как это нововведние отразится на малом бизнесе?

ОТВЕТИТЬ
Читатель НГС
7 сен 2013 в 19:31

Тут кто-то из комментаторов переживает за нашу власть, а я начинаю всерьез переживать за нас..

Denis
8 сен 2013 в 17:56

Кто будет врываться ко мне в квартиру и выдерать мои окна, я Вас жду.

garri
7 сен 2013 в 15:07

Помогут советом, как всегда ... :(

9 сен 2013 в 10:29

Когда Фефелов стал главным архитектором города после Арбатского, он сразу сказал, что с точечной застройкой и вообще с беспределом в архитектуре города надо поконьчить. А врезультате мы получаем всю туже точечную застройку и беспредел со стороны городецкого и фефелова.

1966
9 сен 2013 в 12:14

А может быть еще и шторы одинаковые на окна повесить и одинаковой яркости лампочки вкрутить? А то вечером идешь и все это бросается в глаза. Знаете, как непрятно!

ОТВЕТИТЬ
йцуке
7 сен 2013 в 14:24

И меня заставят переостеклять окна и балкон под паспорт дома?

ОТВЕТИТЬ
Иду мимо
9 сен 2013 в 10:02

Предлагаю пойти дальше в соблюдении эстетичности.
Идешь вечером по улицам а окна по разному светятся. Некрасиво! У кого-то желтый свет, у кого-то белый... Шторы опять же разного цвета. У кого-то советская хрустальная люстра, а у кого-то - точечные светильники.
Наведите порядок!

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2013 в 16:27

Ну и была фраза о необходимости возвращать фасад в тот вид, который предусмотрен первоначальным проектом. Ну так и давайте начнём со зданий мэрии и обл. администрации. Там первоначальным проектом явно предусмотрены деревянные окна. Только чур не современные, а с той, советской столяркой. Предлагаю всем добровольцам свозить к этим зданиям старые окна с дачных теплиц - поможем властям начать выполнять их же постановление!

ОТВЕТИТЬ
ВАСЬКА
7 сен 2013 в 19:32

Сначала всем поставьте одинаковые окна и балконы, а потом уже свой закон делайте, а то люди от холода на последние копейки окна меняют.

Say
7 сен 2013 в 13:36

Интересно как это постановление коррелирует с федеральными законами :)

ОТВЕТИТЬ
Lebedev
7 сен 2013 в 18:27

Через окна с деревянными рамами уходило тепло! Пластиковые окна позволили значительно утеплить квартиры.
Об этом подумали?

123
9 сен 2013 в 10:16

Интересно. А мэрия тоже будет окна менять на те какие были раньше. Пусть покажут пример. Поменяют первыми.

ОТВЕТИТЬ
Маня
9 сен 2013 в 13:07

История развивается по спирали: "Потемкинские деревни" со времен Екатерины, увы, никто не отменял. Новосибирск и так, как плохая хозяйка - порог помыла, остальное забыла. Вдоль центральных улиц -вазы с цветами, во дворах разбитые дороги.

Елена
7 сен 2013 в 16:07

Бред!!!!!! Так и хочется спросить: больше заняться не чем??????? Я начинаю переживать за нашу власть...

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2013 в 13:36

Нечем больше заняться....
Сначала долго решали как должны стоять холодильники возле киосков.
Потом долго добивались что должно а что не должно продаваться в киосках.
Сначала карманы на Красном делали, теперь убирают.
Вот теперь и до окон дошло дело.
Глядишь, может скоро так и до нижнего белья дойдут - все во всем должны быть одинаковы!

протест
7 сен 2013 в 16:52

НИКТО И НИКОГДА НЕ ЗАСТАВИТ МЕНЯ ЗАНОВО ПЕРЕОСТЕКЛИТЬ МОЙ БАЛКОН!!!!
Как будто бы мне деньги девать некуда!!!! Это моя собственность, между прочим.Если нашим чиновникам так этого хочется, то пусть на эти нужды выделяют деньги.Хотя идея наибредовейшая. В нашей стране есть гораздо более важные социальные проблемы.

ОТВЕТИТЬ
Sтранник
8 сен 2013 в 22:46

aksyonovoleg@gmail.com
07 сен 2013
Особенно раздражают застекленные в хаотичном порядке и разных стилях балконы полногабаритных домов. Смотреть невозможно!
Меня тоже раздражают люди...разный рост, полнота, а особенно их мнения
Всех построить по росту в полковые колонны в униформе

законник
7 сен 2013 в 16:59

Все эти решения мэрии очень сильно противоречат высшим законам, Гражданскому Кодексу, например.

ОТВЕТИТЬ
Симкарта
7 сен 2013 в 18:23

Действительно, что такое "один стиль"? Где вообще законом оговаривается этот "стиль"?

7 сен 2013 в 14:24

Представляете мне будут говорить какого цвета жалюзи вешать.Я валяюсь

ОТВЕТИТЬ
Макс
8 сен 2013 в 19:05

Скоро пойдут услуги затюнингуем ваши окна под дерево (если пластик или алюминий) или вообще под любой вид матерьялов

Mihaell
9 сен 2013 в 10:07

Сног на голову все. Надо стандартизовать размещение и стиль рекламы в городе и вывесок на фасадах. Далее уже заниматься фасадами и единым стилем.

Фото пользователя
8 сен 2013 в 00:03

Любой Каприз,хоть за весь фасад,за Ваши деньги!

Анна
7 сен 2013 в 20:14

Стесняюсь спросить - а дома, фасады которых не выходят на проезжую часть, что с ними будет? Про них кто-нибудь, кроме самих жильцов, вспомнит?

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2013 в 23:19

Как они собираются приводить вид фасадов зданий к единому стилю? И за чей счет? Эти нормы не будут работать (ИМХО)

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2013 в 23:43

А если на многих балконах фасада остекление сделано, в паспорт фасада внесено, то тем, кто не делал остекления, принудительно придётся стеклить?

9 сен 2013 в 13:19

Если у кого-то новое пластиковое окно, а у всех остальных деревянные такой же формы, нужно декорировать пластиковое окно под старину? Нарисовать трещины, грязь, зимой рисовать наледь.

Andromeda
9 сен 2013 в 14:28

Интересно, а кто компенсирует расходы за уже установленные пластиковые окна и балконы???

7 сен 2013 в 22:57

интересно, а как это будет выглядеть? застеклен значит балкон (от 25 000 кстати), мэр сказал привести в едино и что, сносим пластик и делаем у того кто выиграл тендер?
очень рада, что переехала с "фасадного дома"

8 сен 2013 в 20:54

Пожалуйста Дайте людям пожить В ТЕПЛЫХ зимой ПРОХЛАДНЫХ летом

Чел
9 сен 2013 в 11:41

Загадка для жителей города Новосибирска.
Картина маслом:
на центральной части картины по ровной дороге новые троллейбусы спокойно движутся по обе стороны милой аллеи, украшенной светодиодными гирляндами, размещенными на багряно-золотистых ветвях деревьев;
в левой части картины мы видим мягко освещенные в современном стиле здания с одинаковыми фасадами, вдоль которых по широким благоустроенным тротуарной плиткой и клумбами прогуливаются жители и гости города;
в верхней части картины можно рассмотреть кусочек неба, единственное место, где еще не все "благоустроено" властями города...
Угадайте, какая часть города изображена на этой картине?

Фото пользователя
7 сен 2013 в 22:21

Если это реализуют за счёт мэрии - поддерживаю.

bg
7 сен 2013 в 15:50

Это моя квартира и я сам буду решать, какие окна мне ставить!!!! Поклейку обоев тоже с мэрией согласовывать??

ОТВЕТИТЬ
ALexa
7 сен 2013 в 21:45

Фасады памятников архитектуры и зданий выходящих на центральные улицы города - необходимо привести в порядок. Нельзя уродовать красивую архитектуру "разнобойным" остеклением и самопальными лоджиями. А "дворовые" фасады и фасады выходящие на малые улочки - оставить в стиле "нехай так", их все равно начальству не видно :-)

ОТВЕТИТЬ
Читаю
8 сен 2013 в 23:00

Двумя руками за,а то скоро тротуаров не останется по центральным улицам,там одни магазины-биотуалеты. Вот уж от пристроек фасада вообще не видать,а то все кричат про балконы и окна.

7 сен 2013 в 23:02

помню в Казахстане, через маленький областной городок, собрался проехать Назарбаев, всем жителям улиц, где пролегал его путь, выдали дешевую краску, болотного цвета и заставили покрасить забор и ворота, не помню как реагировании дома с каменными заборами и стальными воротами, но у бабушки долго потом забор цвета "детской неожиданности" был ...
вот и нас это ждет....

ОТВЕТИТЬ
vub
8 сен 2013 в 18:10

Как в Москве закройте фасады принтом. А вообще поздно пить боржоми. Красноярск не переплюнуть.

ну и...
7 сен 2013 в 17:01

Какие интересно проемы дверей на фасаде? У нас дом выходит на дорогу,но с той стороны дверей нет, большинство домов так построены. Где входная дверь в подъезд - там двор, а дороги с другой стороны.
Или они имеют ввиду кучи всяких офисов? Вот забавно будет посмотреть, как предприниматели будут свои офисы отделывать как под копирку.

ОТВЕТИТЬ
Sтранник
8 сен 2013 в 23:09

ALexa гость
А "дворовые" фасады и фасады выходящие на малые улочки - оставить в стиле "нехай так", их все равно начальству не видно :-)
Наглость(глупость) в ином...
Мэр решил
жители дома все! согласие дали
я поменял окно

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2013 в 19:23

Такое ощущение , что позновато спохватился .

Фото пользователя
7 сен 2013 в 15:35

Уважаемый мэр, Вы не правы! Все фасады должны быть приведены к единому стилю. А также и другие архитектурные излишества. Надо просто читать постановления мэрии - в них всё указано.

Фото пользователя
7 сен 2013 в 16:16

Очень не демократичное решение. Опять тупо копируем запад? Люди сами должны решать.

ОТВЕТИТЬ
житель МЖК
7 сен 2013 в 22:50

Интересно "золотые паруса" на улице Лазурная, переделают в цвет старого МЖК или старые дома в цвет новых?
ведь эти все дома видно и с гусинобродского шоссе !

Злая
9 сен 2013 в 12:49

Пусть наши власти возьмут пример с своих соседей - томичей. Там несколько лет назад перед приездом Путина и еще каких-то полит. знатей (не помню по какому случаю они там собирались) за счет бюджета в считанные дни во всех домах, выходящих на улицы, где планировали катать высоких гостей, заменили деревянные окна на пластиковые, а сами дома обшили какой-то плиткой или что-то в этом роде.

8 сен 2013 в 22:21

Есть простое решение -ламинированный пластик.. правда что делать с уже установленными - не ясно.. .

Siberianman
7 сен 2013 в 21:41

Бу-га-га, архитектура Новосибирска разрушается точечной застройкой? А разве в Новосибирске была какая-то архитектура? Напрасно себе льстите, господа хорошие. Весь Новосибирск для иностранца сосредоточен в его визитной карточке - Оперном театре с каменными чучелами на переднем плане. Все остальное не вызывает даже жалости. По хорошему его надо или разрушить полностью, а на расчищеных обломках построить что-то новое, красивое и светлое. Или просто бросить, как америкосы бросили Детройт - нехай ветшает и разваливается, а что-то новое, красивое и светлое построить по соседству.
Но те, кто против красивых и гармоничных фасадов, правы. Фасадами тут ничего не изменишь.

ОТВЕТИТЬ
Молчун
7 сен 2013 в 17:57

Читаю и вспоминается старый фильм "Красная площадь", слова, сказанные белым офицером Кутасовым:"Граждане свободной России! А чего вы, собственно, ржете? Комиссар-то прав." Сколько ссылок на точечную застройку, уродующую город. И при этом каждый совершенно искренне считает, что сам он имеет полное право уродовать вид дома, в котором живет. Любое самое простенькое сооружение имело изначальный вид, определенные пропорции, было единым целым. Сейчас на фасады наших домов без слез не взглянешь - оконные переплеты любые, полный набор с любым количеством секций, с форточками и без таковых, балконы отдельная история - деревянные, пластиковые, нависающие, просто скопище уродства. Никто на это безобразие разрешения не давал, никто его и не спрашивал. Здесь не раз прозвучало - моя квартира, что хочу, то и делаю. Извините, но неправда ваша - на фасад вы прав не имеете. Особый разговор - творчество фирм и магазинов на первых этажах - любые цвета, козырьки, входы-выходы. Фасады сегодня выглядят как лоскутное одеяло. Пример - изуродованная бывшая Техническая книга (ныне Хлоя) - часть окон заложили кирпичом и закрыли панелями, светло-бежевый дом облицевали черным - не то крематорий, не то мавзолей. Так что не в одной точечной застройке дело. Жители и сами прикладывают руки к уродованию города. Теперь об этом заговорили, и сразу протест. Как это так МНЕ - и нельзя? А это уже двойные стандарты.

ОТВЕТИТЬ
****
7 сен 2013 в 18:52

Вас окна с балконами перестеклить заставляют, столько недовольства! Теперь понимаете каково людям ради нового моста менять ДОМ!?

ОТВЕТИТЬ
балдарес
8 сен 2013 в 15:03

Говорящим в комментариях :"Это моя частная собственность".хочу напомнить,что наличие собственности подразумевает и наличие ответственности за эту собственность.Если Вы живете в в многоквартирном доме,то Ваша вожделенная частная собственность ограничивается определенным количеством м2.а фасад здания принадлежит всем. В городе есть власть,которая рещает по каким правилам жить горожанам. Если Вам это не нравиться,то стройте свой дом за городом и изгаляйтесь с фасадом как Вам угодно - главное соседей не напугайте своей фантазией.а то будут сторониться Вас.Решение градоночальника правильное.главное чтоб без "фанатизма".

ОТВЕТИТЬ
ALexa
8 сен 2013 в 13:14

Фасады домов выходящих на крупные улицы необходимо привести в порядок - это ведь какое ни есть, но лицо города. А дворовые фасады и фасады домов выходящих на мелкие улочки пусть остаются в стиле "нехай-так" или "хрен-с-ним. Их все равно начальству не видно :-) А вот за обезображивание памятников архитектуры разнобойным остеклением - штрафовать.

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2013 в 17:12

Наконец-то!!! Давно мечтал, когда возьмутся за фасады. Особенно раздражают застекленные в хаотичном порядке и разных стилях балконы полногабаритных домов. Смотреть невозможно! Пора наводить порядок, планомерно и без перегибов!

ОТВЕТИТЬ
Konvas
9 сен 2013 в 11:47

А штраф обещает быть до 20000 руб.... Совсем далеки от народа...

7 сен 2013 в 21:38

Если дом стоит торцом к дороге,то можно жить спокойно?

7 сен 2013 в 21:35

А Тора говорит иначе...

7 сен 2013 в 17:17

Правильно! На некоторые дома страшно смотреть. Кто на что горазд. У одного балкон застеклен, у другого нет. Кто-то просто решетку поставил.

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2013 в 14:20

И не поспоришь. Только почему раньше не предпринимали никаких действия?

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2013 в 23:22

Когда кто-то построил коттедж на берегу и перекрыл доступ к реке или озеру, то он очень плохой человек, так как нарушает порядок и из-за него не видно природу.
А вот когда меня просят изменить облик окна или балкона, так как это портит вид города, то плохой тот, кто просит это сделать, а не я. Так что ли?

Вопрос: чем тогда я отличаюсь (кроме масштабов проблемы) от того, кто построил дом на берегу реки и ему плевать на всех, так как основной его аргумент звучит так: "Это моя собственность! Что хочу, то и делаю."?

ОТВЕТИТЬ
Макс
7 сен 2013 в 14:13

да все верно говорит, бардак рыночный задолбал уже, порядок хоть будет

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2013 в 23:21

Паспорт фасада не допускает хранить на балконе собственные вещи, окрашивать его в иной цвет и тд и тп. Плюс тут один. Постепенно мы перейдём на западный тип города. В центре только офисы или доходные дома по стандарту и стилю, а население живёт в коттеджах. Может правнуки доживут)

ОТВЕТИТЬ
sovestnsk
7 сен 2013 в 15:35

Понятие "помощь жителям" наконец начинает появляться у первого лица города! Это очень позитивный сигнал. Может что то начнёт меняься в сторону действительно либерального отношения к своим жителям. А не только директивного управления в среде чиновников мэрии в виде запретить, убрать, снести, закрыть.

ОТВЕТИТЬ
7 сен 2013 в 23:27

магазины на первых этажах строятся с обязательными согласованиями и разрешениями и, честно говоря только оживляют унылую совковость застройки, а вот сараи на балконах разного калибра реально уродуют фасады - против них весь сыр-бор, да чтобы новые дома не уродовали - у них со всех сторон фасад... 99% граждан это не коснётся, скорее всего, так что не надо истерик, ещё при советской власти надо было запретить разностильное застекление, но у властей на это не было времени - всё время уходило на партийные мероприятия - заседания, активы и прочие отчёты и партсобрания...

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...