Все новости
Все новости
Перейти к публикации

208 комментариев к публикации Мэр возмутился доступностью Заельцовского парка для автомобилей

sman
6 сент 2013 в 17:21

меня возмутила недоступность обкомовских дач даже пешком

12345
6 сент 2013 в 17:23

Владельцы котеджей хотят шлакбаум?

Настоящий читатель НГС
6 сент 2013 в 18:02

Чего-то не понял: проезд к лыжной базе, где нормальная организованная (платная, кстати) автостоянка, оставят? Или вообще, въезд в эту зону сделают "только для своих"?
Дык, можно ведь туда и "из-за угла" попасть - по дороге к обкомовским дачам, мимо санатория СибВО. Зачем препятствия для нормальных отдыхающих чинить?
А вот ограничить, чтобы в лес на машинах не заезжали - это да, нужно.
Ну, и еще: а мэр не хотел бы прокомментировать ситуацию с самовольной застройкой Заельцовского бора и с огромным количеством строительного мусора, который с завидным упорством разбрасывают строители местных коттеджей?

Вот как.
6 сент 2013 в 19:25

А ещё можно просто добавить парков в городе, вместо трущёб или новых ТРЦ.

задумчивая
6 сент 2013 в 21:58

Посмотрел бы мэр на бывший "Бумеранг"- теперь "Новопарк"Чемском бору на ОбьГэс. В парке на лесной дороге машины,мопеды,мотоциклы. Проезд в парк в будни 150 руб.В воскресенье, июле уже 250руб и от шлагбаума и спасательной станции забито все машинами, даже на обочине под деревьями. Насчитали мы около 300 машин. А вдоль берега в сторону Морского устроены домики 2-х эт.для корпоративов и одноэтажные с туалетами, бани на берегу почти, кемпинг с палатками и машинами. И орет разная музыка из репродукторов. Птиц распугали, в июне их слышно только если уйти далеко. А без птиц Чемской бор пропадет.

6 сент 2013 в 19:02

Выборы не за горами, и мэр про это знает, вот и начал все эти показательные выступления, мол, народ и мэрия - едины.)))

6 сент 2013 в 17:22

У мэра пятница)))

6 сент 2013 в 19:37

Сгонял бы наш мэр в Красноярск! Вот, где нужно брать пример! Татышев-просто супер! Все для людей:парковки бесплатны( огромные)!!! , прокат ХОРОШИХ великов ( по доступной цене), МНОГО-не как у нас! Все дорожки разделены! Вообщем супер!

6 сент 2013 в 21:08

Что же он так не возмущается точечной застройке?

6 сент 2013 в 17:17

не частый посетитель заельцовского парка. но если брать в пример зоопарк, то там парковку днем с огнем не найдешь

вася
6 сент 2013 в 20:19

думаю, знающие всё уже поняли.
тем, кто проживает в коттеджах на 91-м Перекате и Обских Зорях, видимо, мешают отдыхающе-проезжающие ... щас всем закроют въезд, а "свои" по пропускам будут проезжать)
в общем, всё как обычно, под эгидой защиты "леса" и "заботы горожанах" закроют лес от горожан.

6 сент 2013 в 17:35

В начале машинам запретят, а потом и людям. Поймите строится негде.

Тень царя Бориса
6 сент 2013 в 18:13

Городецкий побывал в парке? Да это организованный выезд нашего мэра.
Он уже забыл когда свободно просто как горожанин ходил по городу. Если бы он даже вышел и прошелся по Красному проспекту он бы много чему удивился.

+1
6 сент 2013 в 17:37

в преддверии выборов мэр чего то разошелся. только все мимо кассы, как говорится...

Мясоруб
7 сент 2013 в 10:35

А доступность парка для VIP-застройщиков никого не возмущает?

6 сент 2013 в 17:21

О Боже...неужели побывал...возмутился...потребовал...
Заельцовский парк - добраться на авто до него - "Да".
В парке - ТОЛЬКО ногами, велосипедами,роликами и ОБЯЗАТЕЛЬНО))) - колясками!!!

6 сент 2013 в 18:25

А меня возмущает доступность застройки этого парка различными увесилительными заведениями

Виталий
7 сент 2013 в 02:30

Что-то мэр не возмущался постройкой гостиницы почти в Нарымском сквере. Наоборот, говорил, что все равно построит. А теперь в зеленые подался. Наверное, в этом парке земля пока что дешевая..

Гм
7 сент 2013 в 02:24

Застройка бора наверное планируется.

Волга
6 сент 2013 в 22:52

На самом деле корень проблемы в том, что мало у нас подобных парков, катастрофически мало для такого большого города. ЖД сделало парк красивым и привлекательным. Есть возможности для занятия спортом, красиво. Вот люди туда и ломятся, сами в их числе. Зоопарк да Заельцовский парк - явно лучшие места в городе. А надо в каждом районе по такому парку.

6 сент 2013 в 17:33

Это типа -как так , такой лакомый кусок и с бесплатным проездом машин, непорядок, все должно быть платным.

121
6 сент 2013 в 21:11

Товарищи, знаете , что меня больше всего удивляет, одинаковость мышления нас с Вами, в основном, все единодушны в решении вопросов, так как же... простите... Товарищ мэр...наше мнение всегда расходится с Вашим? Видите, что народ против - проводите референдум, по крайней мере де факто- народ Вас туда избрал, а не Вы выбрали кем управлять. Печально Вам должно быть и стыдно наверно, мы еще за окна с Вами поспорим с фасадами...

я-тут
6 сент 2013 в 22:48

О как! Владельцы крутых коттеджей лоббировали закрытие территории. А то простые граждане мешают, понимаешь..

Виктор Орлов
6 сент 2013 в 20:20

©«организовать плоскостные охраняемые парковки в пешей доступности».
ещё бы сказал - а где именно? большая парковка есть в самом парке. но если закрыть сквозной проезд, то как на неё попасть? а за пределами парка без вырубки леса или сноса частного сектора парковку сделать негде.

Мыса
6 сент 2013 в 21:03

Интересно, а мэр туда на автомобиле заехал иди пешком зашел?)

Если, ты на самом деле МЕР!
9 сент 2013 в 11:25

Если, ты на самом деле МЕР, то сделай велодорожку, чтобы доехать в сам этот Заельцовский парк! Узкое горлышко от Сухарки до конечной автобусов, это отдельное что-то! Узенькая дорога, узенький игрушешный мостик через очередную Ельцофку! Где в "мертвой зоне" невидимости собираются все: автобусы, маршрутки, пешеходы, частники, велосипедисты, роллеры, коневоды! Вот, где, действитЕльный Проблемм Заельцовского парка! Ну, а проезд к платной парковке "Локомотива" надо оставлять! Остальные въезды, проезды, включая всякие там ШАлле -закрыть, однозначно!

6 сент 2013 в 18:40

В зоопарк кстати в хороший погожий выходной не попасть. Все парковки забиты, все проезды и подъезды тоже.

Алекс
7 сент 2013 в 01:06

Вообще-то там есть две парковки. Одна платная, довольно большая. Вторая возле вокзала детской жд бесплатная. Задача администрации парка запретить парковать авто в других местах. Мер, как всегда, блеснул: "нужно огородить основные въезды в парк и организовать плоскостные охраняемые парковки в пешей доступности". где организовывать-то?. На месте катка? или вырубить лес? И предложить топать до парка 1,5 км пешком. Проблем других нет? Почему мера не беспокоит проблема того, что в той стороне к реке ни проехать ни пройти невозможно. Вся прибрежная зона закрыта заборами и шлагбаумами. А я хочу с семьёй отдохнуть у реки и не могу этого сделать.

Мимо
6 сент 2013 в 19:39

Когда-то это уже было, кто помнит... Платный въезд и непонятно на что уходящие деньги. Окружная дорога до Локомотива никому не мешает, платная парковка там есть, что еще надо. Предлагаю закрыть для машин сквозной проезд и движение по парку вглубь до детских атракционов. А также убрать хаотичную парковку в лесу среди деревьев и будет всем счастье.

парковод
6 сент 2013 в 17:22

Ага, не вопрос!!!
И будет пробка сплошная
Нужно делать автопарковки, но вокруг только лес.
Место, где можно сделать парковку, год назад мэрия отдала коммерсам по каток.

6 сент 2013 в 17:42

А не проще отделить дорогу от парка, сделать велодорожки? отделить детей от машин? что за мания решать вопросы радикально, убирая, запрещая, ограничивая? Надо искать компромис и делать всем хорошо....

7 сент 2013 в 02:39

С точки зрения психологии, последнее время я наблюдаю одни запреты... Запретить парковку на красном, запретить въезд в заельцовский парт, убрать карманы для парковки по красному... Народ видит только негатив, что отрицательно сказывается на внутреннем состоянии человека и его эмоциональном фоне! Так же этот негативно сказывается на отношении, к тем, кто издает такие запреты. Нету ничего положительного, одобрительного и поощрительного!
Лучше бы сдали "налоговые каникулы" для молодых предпринимателей, сколько бы людей с энтузиазмом взялось за дело, нет блин, надо запрещать и устрашать! Маразм!

сибирячка
9 сент 2013 в 10:15

Нельзя там убирать стоянку для авто! Это практически ЕДИНСТВЕННОЕ!! место, где люди любят гулять и заниматься спортом! Причем я НИ РАЗУ не видела там пьяные гулянки,все очень культурно,как в Германии. НАДО : 1 Добавить еще велодорожку (асфальтовую) по 5-километровой трассе. 2 Запретить вьезд авто в сам парк ( где атракционы) 3 Сделать пешеходную дорожку от конечной остановки до базы Локомотив. 4 И продлить набережную от Речного до Локомотива ,тогда будет возможность гулять и кататься почти в любое время года. Это лучше всего украсит наш серый,неприветливый город и выведит вперед по благоустройству. А значит станет более привлекальным для развития бизнеса. НО главное- это ЛЮДИ и ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ,

Наталья
9 сент 2013 в 10:46

Пугают подобные заявления нашего мэра!!! Если закрыть въезд в парк прямо от автобусной остановки- то нужно часть леса вырубить, чтобы сделать парковку более-менее нормальную!!!И зачем устраивать столпотворение на конечной автобуса- там и так не пропихнешься из-за маршруток и автобусов? Вообще-то в парке все уже давно организовано- по объездной дороге до локомотивовской базы и на платную парковку разрешено движение машин. И это правильно!! И нечего по этой дороге с колясками гулять- есть центральная аллея. А некоторые безголовые мамаши и по велодорожкам с колясками ходят( кстати запрет на это дело висит- ну плевать на него всем)!!! Ну не понимают что ли, что это опасно ( вдруг велосипедист вылетит шальной) ? Господа- нужно просто соблюдать те ограничения, что уже есть на сегодняшний день- и всем найдется место!

Посетитель
9 сент 2013 в 12:43

Приезжаю в Заельцовский парк через день. Очень удобно доехать до платной парковки и пойти на тренировку. Разгонять надо машины с обочины, т.к. бездарно припаркованные авто от ж/д переезда как раз и мешают нормальному движению машин и пешеходов! Скорость движения возле зон отдыха минимальная, что позволяет легко разъезжаться велосипедам и др. с автомобилями. А на деньги планируемые на новую парковку, лучше бы расширили дорогу для тех же велосипедистов.
Если перекроют въезд в парк, посетителей станет на много меньше.

гость
6 сент 2013 в 17:24

если ещё и Заельцовский закроют для авто-то как на берег и в лес попасть на пикник, он сам то пешком так далеко не ходит! у машин там всего одна дорога, а для пешеходов и велосипедистов-есть свои дорожки и разве нельзя сделать просто дополнительные для них? конечно у нас проще ЗАПРЕТИТЬ и устроить "кооператив калитка". И вообще теперь невозможно в Заельцовском бору погулять-везде огородили под коттеджи -одни сплошные заборы и каттеджи и все это вырубают и строят!

Ирина
6 сент 2013 в 17:17

Хорошее решение. Удивительно только, что мэр только сейчас сподобился сходить в парк. Он вообще в Новосибирске живет?

Евгений
7 сент 2013 в 00:32

Ну всё... конец заельцовскому парку. Закроют от "левых" машин, а значит от посторонних глаз. Всё предсказуемо...

6 сент 2013 в 17:35

Вот люди туда ездят спортом заниматься. Ролики, лыжи, велосипеды. И многие с собой возят спортинвентарь, т.к. то, что дают в прокате - не очень хорошего качества, так скажем. И очень удобно переобуться в автомобиле (и переодеться после рабочего дня), и побегать немного. На дорожки же а/м не заезжают!

гость
6 сент 2013 в 23:23

выборы чтоль скоро?

6 сент 2013 в 17:35

Да, ситуация с зоопарком ни у кого не вызывает трудностей - заезжать в зоопарк никто и не собирается, там животные в клетках. А вот парковки у зоопарка нет - об этом мэр почему-то молчит. А Заельцовский парк - место отдыха и горожане имеют право приезжать туда на авто

предел возмущения
7 сент 2013 в 12:14

Конечно, надо все перекрыть и желательно подальше от аттракционов, выждать время, и сделать въезд платным, как раз когда все уляжется, никто и не заметит, как это произойдет, ну а наш любимый мер есстесно будет без проблем заезжать в парк со своими опричниками когда захочет и куда захочет! Что ж за город то такой, точнее руководство - один ни дорог ни зарплат маленьких ни бараков не видит, зато пленочку защитную на машине узрел, второму машины в парке жить мешают, третьего вообще повысили не дождавшись окончания процесса.... все все видят и знают! Для кого этот театр 3-х актеров? Видимо для Москвы...

надоело
6 сент 2013 в 17:39

Да, господа! Вы слишком много есть. В смысле зажрались. 1,5 км от остановки - это, конечно же, непреодолимая проблема. Вы в парк для чего планируете приезжать? А с грудными детьми для чего приезжать? Я полностью согласен с решением запретить въезд в Заельцовский парк дальше остановки. Смущает меня только одно - то, как у нас выполняются указания. Я боюсь, что вместо организованного, красивого и чистого парка, мы получим кучу платных парковок, вокруг них кучу бесплатных, и маленький клочок леса.

Заза
6 сент 2013 в 17:22

Не был и не нужно было заходить!
Сделают парковку в районе остановки, а дальше идешь пару км пешком до базы, а потом еще столько же назад. Зимой. С маленькими детьми...
Круто!

6 сент 2013 в 19:13

Так там есть превосходная пешеходная аллея. От остановки до центральной площадки. Машины там уже давно не ходят. Дорога отдельно, аллея отдельно. В чем проблема то? Много шума из ничего.
Кстати Локомотив пяткой в грудь себя стучали в свое время, заявляя, что их парковки будут бесплатными... А сейчас там как?

Горожанин
9 сент 2013 в 11:17

В городе еще много мест, куда может сходить мэр. Возможно его еще кое-что удивит.

6 сент 2013 в 17:26

Не надо охраняемых парковок только! Туда итак ни на чём практически не доберёшься, кроме авто.

6 сент 2013 в 17:21

а что, с ребенком пешком пилить до парка классно будет, да? никто по заел.парку не ездит, доезжают до парковки платной и всё.

6 сент 2013 в 17:23

Интересно а мэр пешочком от входа в парк до пункта проката велосипедов к примеру пробовал дойти? это 1,5км в один конец! А временные постройки-рестораны туда тоже пешочком будут или только простые смертные кто покататься идет пешком, а остальные на авто? А частный сектор на вертолетах полетит к себе? Там движение итак ограничено, а если уж и делать что то тогда пешеходов от велосипедистов тоже оградить..а то идешь 1,5км а тут тебе носятся роллеры да велосипеды..

6 сент 2013 в 19:00

Я бываю там раз, два в год, с ребенком, вытаскиваю из багажника велосипед и он катается на свежем воздухе по велодорожкам и тропинкам, машину ставлю на парковке у детской ж/д. Что не так? Где я должен ставить машину?
Вообще у мэра водительское удостоверение есть? Он на стороне пешеходов явно.) Что за атаки на автовладельцев? То парковки, то полосу для ОТ на мосту придумать...