17 сентября пятница
СЕЙЧАС +14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (558)
Злая
4 сен 2013 в 19:42

Что за бред? Собственники многоквартирного дома собраться не могут на собрание по принятию тарифов по содержанию жилья. А тут получается, чтобы окна поменять, нужно весь дом собрать! Главный архитектор это как себе представляет 8)

ОТВЕТИТЬ
643у
4 сен 2013 в 18:18

перед началом ремонта он также должен будет на собрание собственников жилья получить разрешение на замену окон

И как это на практике будет выглядеть?

ОТВЕТИТЬ
Волга
4 сен 2013 в 18:26

То есть, если у меня вышло из строя окно, протекает в дождь - я должна сначала у всех собственников разрешения спросить??? Ну редкостный бред.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2013 в 20:28

куча банеров с рекламой на зданиях, а им ОКНА помешали...

Старушенция
4 сен 2013 в 18:28

А если паспорт не выдадут, так как окна не будут в едином стиле, то как менять старые деревянные?

ОТВЕТИТЬ
Если бы
4 сен 2013 в 18:50

т.е. сначало понатыкали точечных домов и ТЦ, а теперь им окна в хрущах вид города портят... смешно ей богу ))
а тут дело ясное, что в городе будет неколько своих фирм, которые могут сертифицировать, так же будут свои фирмы на установку и свои фирмы на производство... извиняюсь конечно же не "свои фирмы", а сертифицированные фирмы...

41
4 сен 2013 в 20:08

Интересно, а решетки на окнах тоже согласоывать? Или сразу снимать и ключ под коврик положить?

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2013 в 18:14

Волокиты предстоит достаточно

гость
5 сен 2013 в 10:08

А я готов раскошелиться и за свой счет привести свои окна и балкон в соответствие паспорту фасада дома в котором я живу, но только в том случае если власти обяжут компании точечно застраивающие город снести за свой счет понатыканные вопреки архитектурному стилю города и здравому смыслу БЦ загораживающие свет жильцам близлежащих домов и новостройки загораживающие проход потокам пешеходов..

ОТВЕТИТЬ
Лёха!
5 сен 2013 в 11:33

"Важно задать вектор" !важно рубануть бабло и поднять цены на новостройки ну и паралельно трехануть вторичное жильё!

5 сен 2013 в 10:15

А то что город застроен уродливыми зданиями -это нормально((

Зануда
5 сен 2013 в 09:24

по закону собственниками дома ( стен, перекрытий и пр) являются собственники жилья в нем.. следовательно все решения, выносят только жители дома.( хотят жить в муравейнике где каждый во что горазд - их дело) при чем тут администрация? за ремонт здания денег берут с жителей. а вопросы решают клерки в администрации? такие вопросы можно решать только в памятниках и объектах охраняемых гос-вом.. где оно ( гос-во) участвует в формировании бюджета ремонта здания.

ОТВЕТИТЬ
Василий
4 сен 2013 в 20:09

Закон усложнит жизнь наиболее социально незащищенным слоям населения, т. е. тем, кто просто до сих пор не был в состоянии заменить ветхие окна. Очередной бред сивой кобылы, а не закон...

Гость
5 сен 2013 в 10:10

Бредятина полнейшая! Еще одна сфера, где из граждан можно вытянуть денежку...

4 сен 2013 в 19:14

И кому это нужно? Ой, наверно облик бараков смущает наших "слуг народа", надо будет жильцам этих домов, заменить: покосившиеся входные двери на стальные а деревянные окна на пластиковые. И облик города станет соответствовать столичному. По центральным улицам едешь дорожных знаков из-за рекламы не видно, а они вдоль дороги расположены, а тут вдруг окна должны быть в единном стиле. Насмешили, могут параллельно в Аншлаге подрабатывать, будут иметь успех - те кто это придумал.

ОТВЕТИТЬ
???????
4 сен 2013 в 18:20

Архитекторы считают, что паспорт поможет соблюдать стилистику новостроек и приведет в порядок фасады существующих домов: его выдадут после того, как фасад дома будет выполнен едином стиле.

Вопрос к г-ну Лукьяненко. Каким образом фасад дома, которому 14 лет, приведут к единому стилю? Около половины жильцов уже поменяли окна, причем они все разные, а я не успела и что же мне теперь делать? Я сама архитектор и понимаю в каких случаях это принципиально, а в каких нет, или это будет очередной побор?

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2013 в 20:02

И как это будет выглядеть? У нас вот например все делают пластиковые. Толко вот незадача, у всех разная ширина створок, ибо фирма другие не делает. А у некоторых ещё и высота стандартная, сверху планочки. А некоторые делают глухари по бокам, чтоб воры не подглядывали и не лезли.
И что теперь прикажете стеклить только в одной фирме по дорогой цене и без кредитов/рассрочек/скидок/качества??? БРЕД и монополизм.
И что делать с теми кто балкон стеклить не хочет, заставлять?

Читатель НГС
4 сен 2013 в 22:05

Вроде не первое апреля.
Дороги сделайте, уж они точно уродуют вид города!!!

4 сен 2013 в 19:10

А что же Управление Минюста по НСО молчит, как там с проверкой на антикоррупционность сего нормативно-правового акта?

alexey_
4 сен 2013 в 21:15

Мда.. в доме 200 квартир если по каждому ремонту собрания будут проводится надо будет каждый день собираться.. основную работу забросить ради общественной.. чтото тут не так..

5 сен 2013 в 10:22

В городе архитектурный хаос, понатыкали высоток куда только можно, а теперь им архитектурный вид окнами испорчен, раньше хоть бетонные коробки не выделяющиеся стояли, а теперь посреди советской застройки торчит пара двадцатиэтажных свечек, придавая городу о-очень "красивый" архитектурный вид. Может не в окнах проблема, а в том что главный архитектор города подписывает всё, что ему принесут, не заботясь о стиле и архитектуре? Про рекламу на каждом шагу и тотальную вырубку деревьев я вообще молчу. Очередная акция по стрижке денег с населения, к архитектуре не имеющая никакого отношения.

1038
4 сен 2013 в 18:39

А если в квартире живет одинокая пенсионерка? Как и на какие средства она будет в единую архитектуру окна менять??

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2013 в 18:24

Ну окна - это самое серьёзное, что уродует облик города. Ветряные мельницы никогда не оскудеют)))

ОТВЕТИТЬ
5 сен 2013 в 10:24

у нас дом выходит фасадом на центральную улицу города. его не так портят пластиковые окна, как аляповатые, разноразмерные рекламные баннеры

4 сен 2013 в 21:55

Хм, вот скажем заменил я окна. Без согласия. А старые окна выкинул.
И что будет?
Кто-то придет требовать, чтобы я убрал новые, где-то разыскал старые и поменял назад?
Бред какой-то!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2013 в 22:07

Вспомнилось вечное: "В армии всё должно быть пусть и безобразное, но единообразное..."

преследователь
5 сен 2013 в 10:45

Окна, балкон, остекление является моей собственностью, фасад дома является долевой собственностью жильцов, только решением суда либо специальным федеральным законом можно ограничить права собственника пользоваться и распоряжаться моей собственностью. О коррупционной составляющей данной инициативы я вообще молчу. Принудительно заставить меня поменять установленные в квартире окна никто не сможет. Гора в очередной раз родила мышь.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2013 в 18:24

Если ты собственник жилья , сделать это мэрии будет проблематично.Я вообще никого даже на порог не пускаю кроме врачей.Судами попахивает.Это надо делать на этапе строительства.Каждый должен подписывать документ о внесении изменений ну и так далее.
Конечно это не все красиво , но человек же вложил немалые деньги , ну да со вкусом проблемы ,а что делать не думаю , что это будет просто.Где они раньше были.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2013 в 18:39

Какая хорошая новость, только вот пусть ставят эти окна за свой счет.

В Москве когда делают ремонт в доме, окна которого выходят на проезжую часть - всем меняют окна, собственники ни за что не платят, всю из бюджета (есть те, кто отказывается менять, но их единицы).

ОТВЕТИТЬ
Uve
4 сен 2013 в 18:08

Все погрязнет в бюрократии...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 сен 2013 в 08:39

ну я согласен, что нужно фасады домов на центральных улицах в порядок приводить. а вот насчет окон старых домов с видом на помойку на мой взгляд перекос

Гостья
5 сен 2013 в 10:46

Купили квартиру, за год поменяли все окна, доделываем балкон. Делали,чтобы совпадал по цвету с соседским. Т.е. теперь,если кому-то это не понравится - я должна буду все демонтировать и поменять? Ага.. ЩАС! Обуюсь только.

Не,считаете,что портит мой балкон общий вид здания - пожалуйста, меняйте! Только не за мой счет! Я ни копейки за это не заплачу. Это МОЯ собственность,я вложила туда свои кровно заработанные средства.
Завтра и правда придумают,как выше писалось, одинаковый цвет унитаза, штор,люстры во всех квартирах - тоже будем переделывать?....Кто заказывает музыку,тот пусть и платит!

Фото пользователя
5 сен 2013 в 12:13

России срочно требуется единственный закон: чтобы у чиновников всех уровней запретили проявлять любую инициативу, а за фразу: "в целях улучшения... и повышения..." давали 25 лет принудительного смотрения телевизора государственных каналов по 8 часов в день.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
5 сен 2013 в 10:04

Купили квартиру год назад. Поменяли все окна (сегодня буквально будут доделывать балкон). Старались,чтобы подходило все к соседнему балкону. Т.е. меня теперь обяжут все мои труды,деньги - убирать и делать так,как захочет кто-то? А траву не покрасить заодно? А че - желтеет уже!
Господа чиновники, если это ВАМ так необходимо - я согласна поменять. За ВАШ счет. За свой у СЕБЯ в квартире ничего не буду делать,что хочется ВАМ! Это уже наглость! Или кто-то из ВАШИХ родственников завод по производству окон и комплектующих открыл???

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2013 в 18:43

лучше бы с наркотиками боролись, а не всякой никому не нужной ерундой занимались!!!!

ОТВЕТИТЬ
дарья
4 сен 2013 в 20:12

Предлагаю всем чиновникам ходить на работу в костюме сеньора Помидора, а мы КУ пока разучим в такт говорить

Aleksrip
5 сен 2013 в 10:27

Да что за чушь, а если мне запретят, то что я должен мерзнуть, с разбухшими деревянными окнами

Ложка дёгтя
4 сен 2013 в 18:23

А шторки на окнах когда согласовывать будем? А то прямо совсем голову сломала чем бы заняться и куда деньги девать :)

ОТВЕТИТЬ
Андрей Разин
4 сен 2013 в 18:08

"Паспорт фасада здания" - редкая чушь. Ведь все дома строятся по проектам, бери проект (читай техническую документацию на дом) и смотри что там и как.
Ну а если некоторые УК/ТСЖ эксплуатируют дом без технической документации, так может к ответственности привлекать и порядок наводить с самого начала?

ОТВЕТИТЬ
Лазер
4 сен 2013 в 21:21

А когда Автовокзал уродовали с народом кто нибудь советовался?
Кто теперь ответит за это?

5 сен 2013 в 12:02

О боже! Пластиковые окна жутко уродуют фасад обшарпаной хрущёвки) срочно еду к свекрови разбирать теплицу, чтобы вернуть на место прежние, соответствующие архитектурному стилю дома деревянные окна с восемнадцатью слоями превосходной белой краски и поплывшими стёклами.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2013 в 19:00

Предлагаю чиновникам перспективную идеи. Заставить всех соседей купить одинаковые шторы и одинаковые люстры. А то вечером посмотришь на дом, разброд полный. Нет единого стиля.

ОТВЕТИТЬ
симка
4 сен 2013 в 21:14

Жесть какая) Даже действующие правила не выполняются - кто сильнее, тот и прав. У моих родителей в квартиру сверху въехали нувориши и сделали масштабную перепланировку, переносили причем санузлы и клали трубы по полу, как им было надо. Ни проекта, ни разрешения - и родители ничего сделать не смогли, так и живут под журчание и иные звуки. А тут - ну кто будет заниматься жалобами? Кто вообще будет отслеживать уродливые балконы? Да никто.

4 сен 2013 в 18:11

Сколы штукатурки тоже фиксировать будут?

гость
4 сен 2013 в 20:54

кто не давал проектировать единое остекление тех же лоджий?
кто не давал проектировать парковки?
кто не давал проектировать ниши для кондиционеров?
Почему собственники теперь должны рассчитываться за чужие промахи?

Пусть мэрия по согласованию с собственниками делает ремонт фасада - как ей хочется, становится со-собственником и тогда без её разрешения и не моги менять фасад.
И начнет с лица города -с Красного проспекта например.

наплодили бюрократов - теперь не знают чем их занять ((

Фото пользователя
4 сен 2013 в 18:01

надо срочняк лоджию перестеклить

Фото пользователя
4 сен 2013 в 18:28

Пока я не увидел никаких санкций за самовольную замену окон и остекление лоджий.
Если их нет, также как и в "обязанности" установить водосчётчики, бояться нечего.

ОТВЕТИТЬ
Николай
4 сен 2013 в 20:48

тоесть цвет кровли волнует а то что она протекает - " решайте вопрос о ремонте на собрании жильцов дома". пнятненько..

777
4 сен 2013 в 22:41

"а потом с этим разрешением обратиться в администрацию района " - зачем??? За обращение наверное деньги надо заплатить и очередь отстоять !

5 сен 2013 в 10:36

Зато по количеству торговых площадей на душу населения мы впереди державы всей! А куда втыкаются эти торговые площади, как они "украшают" облик города... и КОМУ они нужны... В общем, как всегда, без нас решают. Когда у нас выборы мэра?

vub
4 сен 2013 в 22:42

Были все дома государственные. За все отвечало государство. Вот я купил квартиру в советском панельном доме. Вроде квартира моя, но делать ничего нельзя. Но если что - ответ с меня. Балконы были застеклены деревянными рамами, которые уже выпадали наружу. Если упадут - ответ с меня. А поменять на беленькие алюминиевые - уже нельзя? Если старые рамы занесут в паспорт, то и демонтировать нельзя? Давайте уж так, хотите красивые фасады - делайте. Нет денег, не делайте, но отвечайте сами за последствия. Надоело. Стояк по квартире идет? Ремонтирует собственник квартиры. Козырек балкона тоже собственник ремонтирует. Забыли швы между панелями заделать? Тоже собственника проблема. Ливневка не работает и в квартире потоп? За это вообще непонятно кто отвечает. Не сантехник, не электрик. Нет верхолазов в штате, значит это проблема собственника. Можно я свои панельки заберу и поставлю себе свой собственный домик? Все должен собственник делать, но при этом еще и согласовать с кучей народа надо.

ОТВЕТИТЬ
СВ
4 сен 2013 в 18:22

Простите, а разрешение на замену унитаза в собственной квартире еще не ввели?
а то может быть я что-то пропустил и нужно такое разрешение в администрации президента получать?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2013 в 20:55

Как обычно в последнее время - неплохая в целом инициатива (архитектурное единство как-то надо соблюдать) в откровенно глупом исполнении. У нас собрание собственников дома для смены Управляющей компании не собирается. Чего уж о замене окон в одной квартире говорить.

ОТВЕТИТЬ
Холера
4 сен 2013 в 18:13

Ну новые понятно , а старые дома , а еще внутри дворовые , стоящие в далеке от центральной дороге -идиотизм , и кто будет оплачивать эту блаж? собственники ? А траву покрасить и листья пришить не хотите?

ОТВЕТИТЬ

Началась очередная компания по отъемуденег у населения

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2013 в 21:24

Центр города и так уродливо застроен, от окон и кондиционеров он красивее не станет. Маркса тем более. А одинаковые панельные коробки советских годов в спальных районах на красоту в принципе не претендуют. Замена деревянных окон на пластиковые помогает тепло лучше сохранять. Это важнее.

5 сен 2013 в 09:44

Поменяли люди окна на пластиковые, застеклили балконы кто во что горазд, а теперь как быть? Всех под одну гребенку? Снимать остекленение с балконов? Поменять окна заново?
БРЕД!
Неужели клерки в администрации думают, что все сейчас побегут тратить свои кровные на окна им в угоду???

5 сен 2013 в 08:38

а интересно у нас в городе около 500 оконных компаний и что все должны будут спрашивать разрешение??? уверенна больше половины из них даже не подумают об этом!

5 сен 2013 в 10:45

Парковки уже сделайте, а не ерундой майтесь!
В центре встать в принципе негде! Карманы убрали, крайние полосы запрещены, парковок нет. Хочется выехать на тротуар перед мэрией и там встать.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2013 в 23:34

на москву лужковскую не смотрим, забыли... а ведь было лет 6 назад принудительная замена всех деревянных окон на окна пвх за счет бюджета, конечно эту кормушку хорошо пилили но указания выполняли точно, меняли все и всё дерево на пластик и пластик на пластик чтоб было единообразно безобразно... деньги освоены программа завершена но это всё уже история...
по теме. работаю замерщиком окон пвх и алюминиевых изделий, так вот при заказе на остекление балкона, лоджии в новостройках ни один владелец квартиры не хочет идти к управляющим чтобы согласовать будующий вид остекления, а кто и дойдет до старшего по дому так старший отмахнется мол делай как желаешь трать свои деньги по своим хотелкам. большинство не слышали о фасадах первой линии или о трехлетнем сохранении фасада новостройки
в новосибирске ,домов где ук следят за фасадом можно по пальцам пересчитать. туго представляю специалиста по надзору за фасадами. ук не могут оплату коммуналки выбить с должников а тут еще фасад контролировать .все это былобы смешно если б небыло так грустно.

5 сен 2013 в 12:01

Займите уже чем-нибудь полезным департамент архитектуры!!!

Сибирская язва
5 сен 2013 в 12:26

Единую форму одежды для жителей Новосибирска "власти" ввести не планируют?А что, все одинаковые, без индивидуальности - власти приятно.

Гостья
5 сен 2013 в 10:38

Лучше бы аварийные и старые дома расселили. Или они не уродуют город?

Возмущенный
5 сен 2013 в 14:06

Хотите сделать город красивым?
Уберите уродующую город рекламу
Уберите ларьки
Озелените должным образом скверы и парки
Замените троллейбусы трамваи и автобусы на красивые-новые
Почините дороги

Екатерина
4 сен 2013 в 18:06

А если он не является собственником жилья? И что делать с уже новыми вставленными окнами?

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
5 сен 2013 в 09:12

В первый раз об этом писали год назад. Речь шла не только об окнах, лоджиях и балконах, но и о недопустимости установки решеток и кондиционеров.
Но это еще не все! Как Задорнов говорит: "Готовы?!" В пару с этим разрабатывался указ о разработке паспортов озеленения и благоустройства придомовых территорий. Вот сколько в паспорте будет указано количество посаженных деревьев, кустов, многолетних и однолетних растений, газонов, жильцы дома должны сохранять и при необходимости восстанавливать.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2013 в 20:49

Что-то не догоняю.
Если дому 24 года, а окна до сих пор деревянные, как раз весной думаем поменять. В целом по дому разнобой конечно.
Я теперь смогу или не смогу заменить окна без бюрократии?

5 сен 2013 в 09:46

Это постановление местных властей нарушает сразу несколько статей конституции РФ. Статья 25 - о неприкосновенности жилища; Статья 25 - право частной собственности
Статья 40 - право на жилище. Нарушение главы 8 Конституции РФ
Так что, господа местные самоуправленцы, это постановление живет до первого судебного разбирательства.

ОТВЕТИТЬ
Когда-то свободная
4 сен 2013 в 20:21

Мы первые в мире идем к цивилизованному рабству ?

ОТВЕТИТЬ
5 сен 2013 в 12:56

Такое впечатление, что власть сама по себе, горожане сами по себе. Когда вырубали парки и скверы, пихали точечную застройку, разрушая соседние дома, нас никто не спрашивал. Изуродовали весь город рекламой , на этом фоне кто там разглядит, какие окна. Если в мэрии желают себе красивый вид , пусть согласовывают своё желание с собственниками и делают за свой счёт. В тех. паспортах не указано, из чего окна, а балконы и лоджии вовсе не описаны. А закон обратной силы не имеет!

18+
4 сен 2013 в 22:54

Вот чушь то какая! Жизнь нужно делать проще, а они очередную проблему создают.
В голове только мат, честно. Жаль, что не написать.
Я за город с разными окнами, с застекленными лоджиями, разными фасадами.. но без точечной застройки, с красивыми домами, скверами, парковками и хорошими дорогами...
Власть, услышь глас народа! Займись делом!!!!

1233
4 сен 2013 в 19:55

А фасад - это одна сторона здания или все четыре?

ОТВЕТИТЬ
Сергей Мастер
5 сен 2013 в 09:21

Зерно истины в таком подходе есть.
Но есть большое НО! - Жадность Управляющих Компаний - Пример, существующие УК делают все возможное, чтобы как можно больше сан.тех работ проводилось их рабочими, причем в полтора-два раза дороже. При этом, там нет никаких супер крутых технологий или качества. Для того что бы пригласить мастера со стороны, нужно согласовать со всеми начальниками на участке. Естественно, за отключение воды, или ещё что, я должен платить. Это у них услуга, и причем не дешевая.
Далее, ремонт панельных швов делается на "лишь бы было". При этом, я не могу нанять никого со стороны без согласований, и вечного ворчания.
Учитываем, что мы все платим "за ремонт и содержание". В том числе и за ремонт швов.
Или что? Может УК введут статью на ремонт фасадов здания, которую включат всем в счет?

кто-то
5 сен 2013 в 01:56

И что теперь прикажете делать? Мерзнуть в хрущевках со старыми окнами пока совет дома не решит и паспорт не сделают? А потом ещё и в мэрии разрешение брать?

Ян
5 сен 2013 в 14:00

Тоесть наша администрация 50 лет не вкладывала ни копейки в реконструкцию жилого фонда, сейчас еще не хочет давать возможность замены трухлявой гнили на нормальный пластик? Это же верх цинизма! Они должны сначала ВСЕ отремотировать! а потом запретить переделывать самим.

5 сен 2013 в 11:12

Когда наш дом сдавался, никого не интересовало, какие у нас стоят окна и двери. сделаны из горбыля, даже кора не везде убрана. Щели в палец! Мы говорим об экономии энергоносителей, а если балкон застеклили и в квартире стало теплее, то как? Сломать? Где написано, что я должен заклеивать окна на зиму?! Никого не волнует, что температура в квартире зимой 10-12 градусов. Или это тоже в паспорте дома отражено?!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
5 сен 2013 в 13:52

Нашли ещё один способ как залезать в карман жителям города. Теперь будем ждать от властей согласования у них замены линолеума на ламинат, обоев, радиаторов отопления и т.д. Хочу заменить старые на новые окна, и буду менять, и спрашивать не у кого не буду.

ОТВЕТИТЬ
Фывапрол
5 сен 2013 в 12:22

Вот у нас больше проблем нет в городе, кроме как окна домов "не в едином стиле". Напоминаю на всякий случай - дороги, парковки, детские сады, парки, приличная набережная, пробки, четвертый мост.
С этим разберитесь сначала, потом будем "полировать" окна фасадов.

4 сен 2013 в 21:53

щас прям побежала спрашивать разрешение у всех кого ни попадя, чтобы в квартире, купленной за собственные деньги, поменять окна, опять таки на собственные деньги, ха-ха насмешили

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 сен 2013 в 08:43

А вам не кажется, что это грамотный ход владельцев БФК, НовоЛит и пр. контор которые окна устанавливают. Сейчас все кинуться менять окна, типа фуууух успели, а потом выяснится, что распоряжение назаконное и привет, а прибыли-то уже получены... бизнес опять всех сделал.

Юрий
4 сен 2013 в 18:30

В советское время гл.архитектор г. Тбилиси своей основной заслугой считал победу над бюрократией в плане свободного остекления балконов и лоджий. Не был я в Тбилиси, но почему-то верю, что и архитектура у них интереснее, и о людях думали больше...

ОТВЕТИТЬ
5 сен 2013 в 11:30

Делать забор и мазать его солидолом в центре города - ни с кем согласовывать не надо. А менять окна на пластиковые - нужно согласовать?

Фото пользователя
5 сен 2013 в 11:40

Запрет на наружную рекламу по городу ввели бы уже, вот бы где реально город преобразился! А то, блин, по 2-3 конструкции вешают на один столб освещения.

житель
4 сен 2013 в 23:33

Я только не поняла, а как это практически должно выглядеть? Вот мы сейчас собрались делать ремонт и заменить старые деревянные на пластиковые. И? Кто и на каком этапе должен добро давать? Или пока суть до дела можно скорей вставить?

5 сен 2013 в 13:08

Чудесно!
Точечная застройка и долгострои - они не уродуют облик города, а вот лоджии и окна - уродуют? Снова граждане виноваты, снова им надо "с себя начинать"?

Волга
4 сен 2013 в 18:13

Сначала ликвидация карманов на Крассном проспекте, теперь ВОТ ЭТО... Что в голове у нашей власти?!

ОТВЕТИТЬ
Жека
5 сен 2013 в 07:21

Это моя собственность какие окна хочу такие и поставлю.А ежеле вам надо стандарт вот за свои деньги мне и установите!!!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
5 сен 2013 в 08:10

Если бы это коснулось, только домов, стоящих у дорог большого пользования, а то живешь в бараке у черта на куличках в полуразрушенном доме и решил поставить нормальное пластиковое окно. А тебе говорят, "Соберите подписи соседей (среди которых могут быть и те кому ты не нравишься), а потом мы подумаем можно ли вам портить фасад этого уникального здания".
Этот проект изначально планировался, как очередная кормушка бюрократия и вытягивания денег из народа.

Sten
4 сен 2013 в 18:47

Вот и наступил День Стекольщика- сейчас все кинутся остеклять балконы, пока не везде оформили паспорта фасадов. Очереди -то будут!

Фото пользователя
4 сен 2013 в 23:14

ага, я так испугался, что теперь не буду в своей квартире, с которой между прочим заплачены все налоги при покупке и прочее прочее прочее, ставить окна хорошие (только те что разрешат), скажет мэр: ставить зеленые окна- все поставят в доме зеленые??. Вот бред так бред

ЕГОРШИНА
5 сен 2013 в 11:05

Когда-нибудь закончится эта обдираловка денег,уже сил нет, богатая страна- но меняйте сами,а -то помощь в другие страны самолётами отправляете, только нам никто не помогает, Обидно за Россию,,,,,

Фото пользователя
5 сен 2013 в 13:40

Будьте последовательны, запретите тогда уж наружную рекламу! цветастые плакаты с частенько бредовыми надписями уродуют город куда больше.

800
5 сен 2013 в 13:40

Вот, решили в комнате мебель передвинуть, но не знаем куда нести план на согласование, может кто подскажет? Чую, скоро мы обстановку в квартирах к единому стилю приводить будем, так я уж заранее, чтоб потом без маяты... Главное, чтобы мои требования к интерьеру совпали с требования Главного Архитектора!

Житель МЖК
5 сен 2013 в 13:55

Предлагаю автору данного "шедевра" прочитать ЖК РФ (кстати,имеющий статус федерального закона) в каких случаях нужно "собирать подписи" собственников жилый помещений, а затем поинтересоваться у юриста о том, что можно ли расширять рамки дозволенного, либо ограниченного федеральным законом документом местого розлива???

Эстет
5 сен 2013 в 14:03

Что за бред! Даже в Мск и СПБ схожие нормы градостроительного законодательства касаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО памятников архитектуры и фасадов домов выходящих на проезжую часть

garri
5 сен 2013 в 11:49

А что вы хотели, граждане, если бюджет не полный? Хотите поменять окна - платите! Видимо придём к тому, что если захотите поменять унитаз - делайте проект и тоже платите! Забыли в какой стране живём? ... :(

ОТВЕТИТЬ
Крендель
5 сен 2013 в 11:10

Лоджии лоджиями, но обычные окна-то тут причём? Как там рама может повлиять на облик дома? Или они считают что то убожество, которое ставят в новостройках, застройщики ставят с каким-то замыслом облика фасада, а не просто пихают что подешевле? Про рассохшиеся советские деревянные окна я вообще молчу - это тоже "единый стиль фасада"?

ОТВЕТИТЬ
полный бред
5 сен 2013 в 13:16

Видимо г-н Лукьяненко живет в коттедже и далек от проблем обычных обывателей. Бедная бабушка, которая накопила денег и решила поменять окна, замучается собирать подписи на общем собрании, а потом ходить в администрацию. Опять примут на работу "сокращенных" сотрудников администраций.....Получится как всегда:"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Хорошо бы, чтобы чиновники читали комментарии ко всем своим выступлениям.

предлагаю не останавливаться на достигнутом, а обязать что бы во всех квартирах была одинаковая мебель, планировка, обои, ламинат потолки, что бы как в диллерском центре, заходишь хоть в Москве, хоть во Владивостоке и все одинаково, будем в гостях себя как дома чувствовать, ну и домушникам будет проще, зная заранее где деньги лежат, а где серебряные ложечки.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 сен 2013 в 09:38

Даладна?! Еще один неработающий закон!

Загрузка...