25 июля воскресенье
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (449)

Из Академа
4 сен 2013 в 08:43

Проблема в огромных пробках и хамстве водителей на дорогах. Контроля со стороны ГИБДД нет никакого. С мужем летом ехали в сторону Бердска и попали в огромнейшую пробку. Куча обочинщиков едут, подрезают, создают аварийные ситуации. Проезжаем пост ГИБДД на выезде с Новосиба, обочинщики плевали на пост и все также нарушают правила. Муж позвонил в ГИБДД, поинтересовался, почему они не отлавливают даже то, что происходит у них перед носом. На что ему по телефону ответили: "Если мы будем их отлавливать, пробка станет еще больше. Ничего мы делать не будем. А хотите, пост вообще уберем?!" Пожалели, что не записали разговор на диктофон...

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2013 в 09:59

Хотели бы- взялись бы жестко за соблюдения гражданими НСК за соблюдение ПДД, но когда у нас ездят с выцвевшими транзитами, без номеров, без соблюдения скоростного режима-статистика будет только ухудшаться. Надо жестко с нарушителями порядка, ведь за их нарушения расплачиваются невинные люди.

Выводов руководство ГИБДД похоже никаких не делает-даешь смену руководства.

Фото пользователя
4 сен 2013 в 00:10

Это какой-то ужас на дорогах! Такое чувство, что людей ничему не учит то что пишут тут, то что они видят проезжая по трассам мимо раскуроченных автомобилей...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2013 в 08:54

Создайте и облагородьте общественный транспорт, процентов 30-40% пересядут на него, если будет чаще ходить, комфортно люди будут ехать.
Причины аварийности: слабый контроль от ГИБДД, гастарбайтеры на дорогах -вообще кто додумался им дать разрешение возить наших граждан???

ОТВЕТИТЬ
АНТИАЛКО
4 сен 2013 в 08:17

Вот помнится года эдак 3-4 назад я еще получал удовольствие от езды на авто...сейчас же кошмар!!! Просто не дорога а выживание! Столько умников днем, а ночью вообще лучше дома сидеть.

ОТВЕТИТЬ
на дорогах
4 сен 2013 в 00:52

Очень часто стал видеть на дорогах водителей истеричек, которые не читали ПДД или интерпретируют его по своему, а скорее как приучены ездить, так и считают это эталоном вождения. Занятно наблюдать таких кадров, что давят на клаксон, верещат что то там о ПДД, но знать его не знают, возрастная группа это конец 80х и поколение 90х, чаще конечно юнцы на поддержанных немцах, либо на японках типа Ландкрузера и лексусы, интеллектом там конечно не пахнет, но откуда столько истерики у мужского пола женоподобной. Смех и только.

ОТВЕТИТЬ
ЧестныйСибиряк
4 сен 2013 в 08:20

Самая главная проблема: Причина № 4. Ослабевший контроль ГИБДД над дорогами.
Если, не наводить порядок в потоке то так и будет.

1. Заходить со 2 ряда в левый поворот, стало нормой.
2. Разворот через 2 сплошные, стало нормой.
3. Шахматы опасные перестроения, стало нормой.
4. Не включать поворотники, стало нормой.
5. "Доезжать" на красный цвет стало нормой (желтый вообще игнорируется).
Воспитать можно только работой в "поле", а не красивыми отчетами.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
4 сен 2013 в 09:14

Узаконить видео о нарушениях с видеорегистраторов, быстрое рассмотрение в ГИБДДД и вменить немалые штрафы, проблема через год исчезнет сама собой..

ОТВЕТИТЬ
федя
4 сен 2013 в 12:31

ГИБДД (Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения) А пока это ССШ (Служба Сборов Штрафов). И вся их работа заключается в проталкивании законов на повышении размеров штрафов.

ОТВЕТИТЬ
Тренер_старый
4 сен 2013 в 14:42

Не устаю "восхищаться" доводами руководства ГИБДД в лице Толочного: дескать, сотрудников у них не хватает - оттого, и бардак на дорогах. Любой здравомыслящий человек прекрасно понимает, что дело не в количестве, а в эффективности работы ГИБДД! И, если уж на то пошло, то, признавая факт безнаказанности нарушителей, вы, Толочный, расписываетесь в собственной некомпетентности и в неспособности обеспечивать дорожную безопасность городским ГИБДД, т.е. выполнять свои прямые обязанности! Почему до сих пор руководство не подало в отставку? Почему вы и Руденко малодушно продолжаете искать оправдания своей неспособности организовать работу вверенной вам службы? Считаю, что именно неправильная организация труда сотрудников ГИБДД - основная причина безобразного положения дел с дорожной безопасностью в Новосибирске!

ОТВЕТИТЬ
Анатолий_
4 сен 2013 в 16:25

Главная причина одна - сознательное нарушение водителями ПДД.
То, что дороги стали более загруженными - лишь усиливает эффект главной причины.

Прохожий
4 сен 2013 в 08:26

Кстати, по поводу нехватки ИДПС-с какой целью постоянно стоит экипаж по ул. Большевистская на подъёме к мосту?
Те, кто едет на мост выстраиваются в 4-5 рядов вместо трёх, перекрывая движение прямо-ГИБДД стыдливо отворачивается.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2013 в 09:22

Вчера при мне мальчишка выбежал из дома и бросился наперерез потока машин. Ровно посередине от Светофора - 30 метров и другого пешеходного перехода - зебры. Мальчишку конечно сбили. Мальчик выскочил из-за машины , ехавшей в первом ряду. Заметить его мог только Дж.Бонд, За рулём сидела барышня. И что? Маме штраф или школе, которая перестала чему-то учить, кроме добывания денег? А ведь по вине мальчика теперь , кроме штрафа ещё и Уголовная отвественность и Админмтративная и ... А мама-школа?
На перекрёстке Советская-1905 вообще соревнования детей и взрослых-кто успеет пробежать перед машиной и вне светофора...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2013 в 07:31

да ездить народ не умеет. это относится как обычным водителям, так и к блатным, так и к ментам. выдают права кому попало, а ездить не учат. процесс обучения после экзаменов в автошколе не должен заканчиваться. раньше после получения прав учили ездить отцы, старшие братья и соседи. а сейчас огромное количество водителей неумех развелось

ОТВЕТИТЬ
Alexei
4 сен 2013 в 09:36

Культура вождения и поведения на дороге- основа безопасности, вот и всё. Её должны прививать с детского садика, преподавать в автошколе, да и на самом деле нормальный человек всё делает правильно. А когда даже на Красном пропускаешь пешехода и сзади уже слышишь "клаксон"- о чём можно говорить? Современный ритм жизни чреват!

ОТВЕТИТЬ
Афанасий
4 сен 2013 в 09:26

Почему не штрафуют нарушителей на Бердском шоссе "крутые" все ездят по обочине и ничего.Это раз.Сколько нарушителей на газонах и тротуарах ставят автоЭто два.Бюджет бы только пополнился за счет этих штрафов.

4 сен 2013 в 10:53

За сгоревшую лампочку штраф-500 руб. а скорость по Кирова к эстакаде на Выборную под 100 км\час. А там детский сад и школа.
На переходах водители едут буквально по ботинкам детей переходящих улицу.
В Европе скоростной режим в городах всего 50 км а в Новосибирске неограничен.. Положите лежачие полицейские ведь к каждому водителю не приставишь полицейского.
А в принципе собирается кто нибудь строить надземные пешеходные переходы в частности над "дублером" Большевички?

ОТВЕТИТЬ
Don't Worry, Be Happy
4 сен 2013 в 07:27

Главной причиной всех авария явлться невнимательность водителей, куда вы вечно летите и торопитесь.дискусировать можно долго и нундно по этому нет желание.

garri
4 сен 2013 в 11:23

О какой культуре вождения вещают некто из гибдеде, если нынче духовные СКРЕПЫ для них самих - прикрывать преступников на колёсах типа мозго?! А ещё не забыты тогучинский и заельцовский "гвардейцы" с автоматом ... В свои зеркала смотрите, "блюстители", никакого уважения к вам нет. Жаль нельзя ругаться на сайте ... :(((

ОТВЕТИТЬ
висильчак
4 сен 2013 в 06:52

Самая главная проблема - отсутствие работы ГИБДД по профилактике безопасности дорожного движения. Вообще, отсутствие работы.

ОТВЕТИТЬ
водитель
4 сен 2013 в 09:30

вот только не надо рассказывать сказки про "недокомплект" сотрудников, нужно работать на профилактику правонарушений а не стоять в кустах с радаром. в настоящее время все сотрудники настроены только на сбор штрафов

Анатолич
4 сен 2013 в 10:04

Принудительный ограничитель скорости на автомобили нарушителей, специальный знак на стекло как у чайников....скорость ограничить до 60 км.ч. хоть в потоке будет понятно кто перед тобой. На мой взгляд причина одна...это понты.

ОТВЕТИТЬ
в отставку
4 сен 2013 в 09:38

Штельмаха надо в отставку отправить, если не может организовать нормальный надзор.
Все чаще водятлы стали по встречке ездить, как в начале 2000х. Все больше автомобилей либо вообще без номеров, либо с транзитами, превратившимися в сгнившие нечитаемые бумажки. Этим товарищам вообще никакие правила не писаны, а случись что - их даже искать наша доблестная автоинспекция не станет.

Кстати с 1 сентября изменилась ответственность за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке - ранее был штраф 300-800 руб, сейчас 500-800 рублей, а при повторном нарушении – 5000 рублей или лишение права управления от 1 до 3 месяцев. Вот и посмотрим на работу ГИБДД.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2013 в 12:00

Народ стал сильно злой. Пропустить другого для многих-проблема. Все теперь на дороге-господа.....товарищей нет.

ОТВЕТИТЬ
TYR
4 сен 2013 в 00:16

Основная проблема номер 4. Не хватает экипажей ГИБДД, а точнее камер видеофиксации, а ещё точнее - НЕОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬЮ наказания нарушений. Поделитесь, когда вас последний раз останавливало ГИБДД. Я уже третий год катаюсь без "жезла". Тьфу тьфу тьфу

ОТВЕТИТЬ
Эрик Моралес
4 сен 2013 в 06:53

Мне кажется, что очень много водителей, которые не управляют автомобилем, а автомобиль их везет и они его по дороге ловят. Нужно с самой скамьи автошкол внушать, что эти полторы тонны железа при ускорении имеют убийственную разрушительную энергию. Поэтому еще ни один пешеход не задавил ни одного автомобиля. Садясь за руль, нужно понимать - это средство передвижения повышенной опасности!!!..., а не "маффынка", как выражаются молодые девушки-водители.

ОТВЕТИТЬ
Оля
4 сен 2013 в 08:53

Были в гостях москвичи. Они были шокированы отношением водителей друг к другу, насколько все агрессивны: каждый норовит подрезать, никто никого не пропускает. Как будто каждый на дороге всем вокруг враг. Говорят, что естественно, у них такое тоже бывает, но у нас ненависть зашкаливает: водитель ненавидит пешехода, мотоциклиста и самих себя. А ведь аварий было бы наверняка чуть поменьше, если бы водители уступали другому дорогу, а не пытались урвать лишний метр у друг друга

ОТВЕТИТЬ
121
4 сен 2013 в 09:16

"Причина № 6. Стал хуже техосмотр автомобилей.....в летнее время ездят на шипах и мягкой зимней резине"
при чем тут техосмотр?

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2013 в 06:45

На Багдана Хмельницкого (за Писемского и далее) сделали ремонт дороги. Лучше б не делали! Асфальт не ровный, все в волнах и грубых заплатках. Сейчас очень опасно ездить, а что будет зимой, когда дороги станут скользкими? Как вообще допустили, такой "ремонт"

ОТВЕТИТЬ
Тонировка_5%
4 сен 2013 в 16:10

Да какие дороги,какие тех.осмотры,какая новая система учёта..Вы посмотрите что они творят на дорогах, молодой сел за руль 18 лет только права получил( купил), мама с папой купили ему чайзера 2.5 литра 280 л.с., конечно он стал Шумахером на дороге как не погонять.
Головы абсолютно нет,либо под солью гоняют=(
Обидно за нынешнюю молодёжь(
А эти (гибдд) только что рейды за тонировку, да рейды что звук из выхлопной громкий могут устраивать(

Тренер_старый
4 сен 2013 в 14:27

Давайте разберемся. Раз уж в России заведено, что чиновник отчитывается за результаты своей работы, приводя статистику, и рапортуя о динамике улучшения (как правило), то и будем оценивать работу начальника ГИБДД города Руденко по этим критериям. Ухудшение показателей налицо? Динамика негативная? Значит, принимаем меры в отношении Руденко, т.е. увольняем за неудовлетворительную работу - вот, так будет справедливо и понятно всем горожанам. А выслушивать его "отмазки", почему становится хуже, и при этом ни он сам, ни его сотрудники НИЧЕГО не предпринимают, и не несут НИКАКОЙ ответственности - нонсенс!

Хондоводка
4 сен 2013 в 07:42

надо же, оказывается скорость не зависит от ПДД,она зависит от качества дорог.- читай пункт 4. Выход если сотрудники сокращены, дороги не делать??
А я замечаю дикий прирост количества расписных шушлаек с лавками на багажниках, типо тюнинг. И то ли еще будет. Потому что в статье увидела причины, н оне увидела чтоб с этим кто то работал.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2013 в 09:50

Только у нас в России 20% гайцев сократили и 70 человек не хватает. Что за бред?

ОТВЕТИТЬ
водитель.
4 сен 2013 в 13:26

Камеры поставить!!! Татарстан пример!!! Казна пополняется отлично! на красном проспекте после 22:00 просто гоночная трасса(((Думать не надо, Советы читайте!)

мв
4 сен 2013 в 09:57

Основная причина - сегодняшняя подготовка водителей. Она сегодня почти никакая. Почему-то у нас считается, что все что было раньше, старое советское по определению плохое. А раньше была подготовка не в пример лучше. И раньше было разделение на водителей-профессионалов и любителей. И подготовка сильно отличалась, и "права" тоже. С непрофессиональными правами устроиться водителем работать нельзя было. И отбор медицинский был намного строже. А сегодня пощел в автошколу, "прослушал" курс за короткий срок, сдал и вперед, жать на педаль. Да еще таких на работу берут, где баранку по 8-12 часов в сутки крутить надо. Вот и накручивают ее такие "профессионалы". А остальные смотрят, что эти горе-водители на дороге вытворяют и тоже за ними, типа "а что, мы хуже?".

ОТВЕТИТЬ
сибирячка
4 сен 2013 в 12:44

15 лет назад, когда дороги были гораздо хуже, люди за рулем были гораздо осторожнее, а сотрудников ГАИ на улицах было видно гораздо больше. От качества дорог на самом деле аварийность не сильно зависит. Что-то у людей с головой стало!
И еще предлагаю закрыть вечером и ночью въезд в Новосибирск для молодых лихачей из пригородов. Уже ни для кого не секрет, что ближе к ночи они специально съезжаются в Новосибирск, чтобы ночью здесь потусоваться и погонять по ночным улицам с ревом и превышением скорости! При этом гибнут ни в чем не повинные люди! Сама видела, возвращаясь с дачи как-то в пятницу и субботу таких любителей погонять, едущих по направлению в город, - их сразу видно, так называемые "шахматисты", и видно, что не городские. Раньше с такой задачей справлялись посты ГАИ, стоявшие на всех въездах в Новосибирск. Они тормозили всех не местных и не адекватных водителей, я считаю, что зря почти все эти посты убрали, особенно в южном направлении. Я понимаю, что по Бердским дорогам шибко не погоняешь, но нам тут такие гонщики тоже не нужны!

Alex
4 сен 2013 в 07:59

Ахах про дороги и техосмотр насмешило. По Вашему если я честно прошел техосмотр, то с моей машиной год уж точно ничего не случиться...бред, все может быть. А про дороги....вообще насмешили, есть повод запустить ремонт еще на пару лет, так сказать для безопасности))))

ОТВЕТИТЬ
Алексей
4 сен 2013 в 02:05

А смысл всего этого комментария, Господин Руденко?! Опять во всем виноват водитель! Вопрос! А ГИБДД со Штельмахом не пробовали принимать меры? У нас в Первомайском районе по Героев революции стоит знак 40 а носятся за сотню. Стоит патруль ГИБДД и похоже не контролирует ситуацию а горячими пирожками торгуют!

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2013 в 15:43

Стаж водительский 19 лет. Раньше водить НРАВИЛОСЬ. А сейчас СТРАШНО.

4 сен 2013 в 07:59

Уж что точно так это не видно ДПС, где они все? Пока не начнут повально штрафовать всех и за все, не будет порядка в этой стране. Наш брат только наказание рублем понимает. И штрафы хоть и увеличили, но для НСК они не существенные... Штрафы должны быть такие, чтобы человек один раз нарушившый сто раз подумает своей башкой, в следующий раз... И чем дороже у тебя машина, тем больше штраф)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2013 в 09:50

да вчера на дорогах города вечером дурдом творился. фрунзе, кошурникова, пр. дзержинского колом стояли. ка будто первоклассники за руль сели

ОТВЕТИТЬ
Наталья
4 сен 2013 в 18:20

Уважаемые городские и областные чиновники, это Ваших рук дело: «Наибольший прирост аварийности произошел в Центральном (54 %) и Железнодорожном (72 %) районах». Допустили точечную застройку, а в основном это бизнес центры со своими автомобилями, которые паркуют во дворах соседних домов. Отсюда новосибирские дворы и обрастают шлагбаумами, заборами, которые пачкают солидолом. Все культурно-массовые заведения театры, цирк, музеи, РПЦ сконцентрированы в Центральном и Железнодорожном районах и люди едут в центр на автомобилях, которые паркуют во дворах соседних домов. Железнодорожный вокзал Новосибирск – Главный, Автовокзал со своими спешащими пассажирами тоже в Центральном и Железнодорожном районах. Все культурно-массовые праздники проводятся с перекрытием дорог Центрального и Железнодорожного районов, а люди едут на мероприятие на автомобилях, которые паркуют во дворах соседних домов. Что делать жителям этих районов? Где парковки? На ул. 1905 года пытались добавить карманы парковочные, но их всё равно не хватает на прибывшее в «Гринвич», «Новосибирск – Главный», ДКЖ, цирк, ЦУМ, ЦАВС, РПЦ автомобили. Так и хочется сказать осваивайте окраины, уже в каждой семье машина, доедут на все культурно-массовые праздники.

ОТВЕТИТЬ
Странник
4 сен 2013 в 08:39

Для начала надо признаться, что состояние дорог далеко от идеала. Мосты - те должны содержаться в идеальном состоянии, а то при движении в правых полосах начинается слалом. Признайте наконец, что утопленные решетки ливневки и нашлепки асфальта в виде кочек несут угрозу безопасности движения, не говорю о ямах и дырах в асфальте.

ОТВЕТИТЬ
Костя
4 сен 2013 в 10:38

Есть мнение что основная причина аварий то, что наши дороги не соотвествуют современным возможностям автомобилей и их количеству.

Кто хоть раз был в европе и сша тот понимает что двухполосных дорог по трассе, с обгонами по встречной полосе уже нигде нет. (в сша одна есть такая. считается исторической достопремечательностью и там ездять только туристы, - роут 66)

Современная дорога - это дорога с разделённым встречным потоком с более 2х полос в каждом направлении.

А наши дороги просто провоцируют людей вылазить на встречку. Когды ты возвращаясь с дачи стоишь в 30-ти км пробке или ползешь как черепаха, нервы начинают сдавать у всех.

Также в горорде. там где полос больше 2ух, встречные потоки должны быть разделены а для быстрого перемещения по городу проложено через него 2-фривея, ну как типа иподромской только длиннее и без сфетофоров и перекрестков.

но у нас это делать начнут лет через 50, а пока можно гайки закручивать обвиняя в том что водить у нас не умеют.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2013 в 13:34

К сожалению в Российском менталитете слово "СВОБОДА" понимается как свобода от всех правил!
Правил дорожного движения в том числе!!!!
3 часа назад на СШ у Лукойловской заправке наблюдал, как совершенно "СВОБОДНАЯ" девушка на Ферари не пропустила(хоть конечно и не должна была, т.к. ехала по главной) "СВОБОДНОГО" парня на Лексусе без номеров. Так даже знак о ДТП ни она не он не поставили!!!!!
Вот таких бы по новой на пересдачу ПДД отправить!!! с лишением прав на годик!
Может "СВОБОДЫ" будет поменьше, а ума побольше!

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2013 в 10:27

Все перечисленные причины по сути сопутствующие, а главная, которая их порождает это пропускная способность наших дорог. Сделайте нормальные дороги с развязками на въездах и выездах из города и дороги разгрузятся, уйдет большенство спешек и можно будет об этих 6-ти причинах не вспоминать.

ОТВЕТИТЬ
кукук
4 сен 2013 в 07:48

"На улицах стало больше технически неисправных средств, которые не проходят должным образом техосмотр, считает Геннадий Плотников. «И напрасно у нас никто толком не исследует техническое состояние автомобиля, попавшего в аварию», — сетует специалист. «Многие водители пренебрегают техническим состоянием автомобиля, — возмущен глава аваркомов Александр Гоголев. — Даже такие банальные вещи — в летнее время ездят на шипах и мягкой зимней резине, что и приводит иногда к потере управления в критической ситуации."
Опять "25" - ну давно же уже установлено что по причине неисправности менее 1%

ОТВЕТИТЬ
Сергей Михалыч
4 сен 2013 в 08:13

И все же одной из основных причин остается качество дорог НСО и города - колея встречается очень часто на дорогах - а это одно из самых опасных явлений на мокром или обледеневшем асфальте...

ОТВЕТИТЬ
Натали
4 сен 2013 в 14:59

Я вижу еще одну причину. Мобильный телефон. Теперь мы не просто разговариваем по телефону, теперь мы с телефона сидим в соц сетях, в вотсапах и прочих программах.

4 сен 2013 в 02:42

Дороги стали лучше... Это я буду повторять себе, убивая подвеску, на этих ухабах.

ОТВЕТИТЬ
Некто
4 сен 2013 в 10:48

Шесть причин - и только в одной приведены хоть какие-то цифры. Остальные - сплошная дактилософия и вилоакваграфия.

Да и то. Ну, увеличилось количество машин на 50 тыс. Сколько это процентов? Какого было это увеличение в прошлые годы? Действительно ли это увеличение аномально велико? Нет ответа.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2013 в 08:49

машин стало в разы больше поэтому и количество ДТП увеличелось. будет меньше машин будет меньше ДТП. логика

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2013 в 13:28

На мой взгляд в список причин надо было включить ещё СВЕТ. С освещением в городе явно что-то не то. Порой едешь и толком зебры нарисованной не различаешь, настолько скудно освещение.
Возможно повторюсь, но дороги в Столице Сибири -навевают уныние. Например затянувшийся ремонт на участке Б.Богаткова-Есенина..там дорогу всё сужают и сужают. Скоро в одну машину уже не проедешь..утром там особенно всем нравится стоять очередь в "гусёк"

ОТВЕТИТЬ
Оксана
4 сен 2013 в 12:00

Я-пешеход,но безопаснее мне от этого не стало...Права даже получать не хочу,в пробках стоять без разницы в автобусе или в машине.Одинаково.А вот контроля за дорогами действительно не хватает.Ну вот как мне,пешеходу,объяснить водителю какого-то джипа,что надо включать поворотник перед поворотом и притормаживать перед "Зеброй",а я еще и виновата оказалась,что меня чуть не сбили...=(
А переход на Маркса,от ГУМа к памятнику Покрышкину...Я всегда жду зеленого-жить-то хочется...Но почему водители там едут на красный???КУДА вы спешите???ЧТО вам дадут эти 30 секунд???
Вообще,я думаю,нужно сделать тотальную пересдачу ПДД!Как тотальный диктант.Сразу станет понятно,кто на дороге не имеет права находиться.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2013 в 11:44

все кругом виноваты, только не прокладки между рулем и сиденьем.

Гы
4 сен 2013 в 00:46

Техосмотр стал хуже? Да его вообще не стало. Передали под контроль страховщикам, которые выписывают полисы без ТО. Хотя по здравой логике, чем меньше неисправных автомобилей, тем меньше ДТП и выплат. Но главное же на полисах бабла нарубить.
ГИБДД тоже не трогает заведомо неисправные авто, которым запрещено передвигаться по дорогам. Например, без каких-либо осветительных приборов.

ОТВЕТИТЬ
Странник
4 сен 2013 в 10:45

Знаете, наказать других тут жаждут те, кто как раз клаксонит на дороге, т.е. те, кто не способен справиться с дорожной ситуацией и желает, чтобы это за него сделали другие, и таким в общем-то не место на дороге. Вы поймите, что своим клаксоном например, даму-новичка вы спсобны напугать, заставить засомневаться в правильности своих действий и тем самым именно вы спровоцируете ДТП. Другой вопрос - состояние дорожного полотна и водятельская спешка. Хотя второе следует из водятельских понятий.

простой и гордый
4 сен 2013 в 03:30

Под номером каждой причины, я бы еще указал номер очередной серии фильма "Форсаж" (и подобные ему), которые на мой взгляд оказывают "хорошее" влияние на психологию водителей, особенного молодого возраста.

ОТВЕТИТЬ
khalif
4 сен 2013 в 13:22

Надо убрать с улиц и дорог гастарбайтеров на запредельном автохламе. Менталитет помноженный на отсутствие тормозов и разболтанное рулевое управление дают плачевные результаты. Уже дважды получал в зад от таких вот участников движения. Пусть ездят на велосипедах

AAAAAA
4 сен 2013 в 09:54

А как же свет?
Ведь говорили же, что если днём ездить с фарами, то аварийность уменьшится. Неужели ошиблись?

ОТВЕТИТЬ
Блондинка Маша
4 сен 2013 в 10:26

Причина №7. Повышение губернатором максимальной разрешенной скорости на некоторых участках дорог до 80 км/час.
Причина №8. Повышение премьер-министром максимального ненаказуемого превышения скорости с 10 до 20 км/час.
ПРИЧИНА №0. Общий многолетний бардак в стране...

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2013 в 08:06

Особенно понравилось "Дороги стали лучше".... Где??? В центре города то дороги мертвые, про окраины вообще молчу. А растущее количество ДТП указывает на то что повышением штрафов ситуацию на дорогах не изменить. Нужно чтоб ГИБДД проводило профилактические беседы и показывало ролики тяжких ДТП нарушителям. Но инспекторам не до этого... им надо сопровождать всяких "гостей" разнообразных некому кроме мэра ненужных мероприятий, и перекрывать улицы города. Тупое наложение штрафов, даже огромных, без объяснения последствий не дает эффект понимания и осознания. Плюс Сами ГИБДДшники часто и нагло нарушают ПДД и совсем не являются примером для подражания, тем более когда остаются безнаказанными.
Менталитет у нас такой, а его не исправить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2013 в 11:11

Проблема действительно одна, но это не компьютерные игры, не плохие дороги и не отсутствие работников ГИБДД на каждом перекрестке. Это даже не "гады" вокруг.
Начните с себя и поймете что можно еще что-то поменять.
Я - смог.
" ...разруха не в клозетах, а в головах." (c) Профессор Преображенский.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
4 сен 2013 в 08:06

"...а вот эти все духовные скрепы — фигня».- аплодирую стоя, святые слова!
А если серьёзно, то низкое качество ТО и отсутствие на дорогах ДПС отрицательно влияет на безопасность движения.
Да и в статистике ДТП отсутствуют данные о ДТП по вине пешехода-сбежал пешеход, в протокол все, что душе угодно.

ОТВЕТИТЬ
Владисмир
4 сен 2013 в 19:53

Гаи должны заботится о безопасности движения ,а не о пополнении бюджета.
Пока прячутся в кустах ситуация не изменится.

Александр
4 сен 2013 в 09:25

И в это же самое время принимают очередные поправки, в которых разрешают превышать скорость на 20 км/ч. Где логика?

Энергия с ростом скорости растёт квадратично, поэтому при увеличении скорости с 60 до 80 км/ч тормозной путь увеличится вовсе не на треть. Все краш-тесты автомобилей делаются на скорости 64 км/ч — на скорости в 80 км/ч можете о них забыть.

Получается, новые правила, по сути, открывают двери стремительному росту аварийности и смертности на дорогах.

ОТВЕТИТЬ
лалд
4 сен 2013 в 00:48

«Качество дорог, как бы их ни ругали, улучшается, — считает Алексей Толочный. — Это приводит к увеличению скоростного режима. И водители, особенно неопытные, не всегда успевают правильно среагировать на дорожную обстановку»

Алексею советую прокатиться до Томска по М53. удивление придёт уже на Северном объезде. Ну а качество дорог в городе это же просто песня.

ОТВЕТИТЬ
Виталий
4 сен 2013 в 14:34

Здравствуйте всем ! Я вот почитал отзывы смешно сказано лихачи у кого то с головой не в порядке но это всё ягодки. Вот подумайте сколько машин прибавляеться в год и как разширяються дороги ,вот вам и ответ. Люди простоявшие в пробке час и больше начинают торопиться вот вам и ДТП а дороги вообще нерасширяют и неделают новые развязки а если и где то делают то очень медленно. Вот пример я уже 10 лет езжу по так называемому тёщиному языку и в сторону Хилокского рынка в Ленинском районе и постоянно стою в пробке по часу бывает и больше. Хотя бы за это время можно было уже властям подумать об новой развязке .Я неоправдываю человеческий фактор: лихачи,пьяные и на голову больных но их неубудет на дорогах а вот проблема с дорогами если власти бы взялись то можно улучьшить. Вот мой вывод виноваты только те кто занимаеться инфраструктурой дорог.

Фото пользователя
4 сен 2013 в 18:03

Одним словом - "ВНЕЗАПНО!". Внезапно выросло количество водителей, машин, иногородних водителей маршруток, улучшились дороги (вот здесь - смешно) и прочая, прочая. В предыдущие годы такого не было?
Статья - попытка притянуть факторы ДТП к статистике.

4 сен 2013 в 18:13

Е-гений
Ссылку в студию, плиз, на темпы строительства дорог с 1991 по 1999 годы и сравнение с СССР и следующим периодом? Как то я маловато я видел дорожной технике в этот период:)

голоса в голове
4 сен 2013 в 14:11

ну вот не надо про техосмотр! Хуже он стал ! С чего бы?Кто проходил обслугу в фирменном сервисе -у того все нормально -а кто за машиной не следил -тот талон и покупал

ОТВЕТИТЬ
***
4 сен 2013 в 12:01

Надо налог увеличивать на машины от 3 и более литров, что бы не выгодно было покупать тачку за 250 и платить налог 40, тогда поубавится наездников на авто с большой кубатурой на лысой резине.

ОТВЕТИТЬ
Странник
4 сен 2013 в 08:30

На autonews.ru писали уже, что 80% - состояние дорог. Вместо "дороги стали лучше" надо уточнить - "некоторые кусочки дорог стали лучше". Общее состояние дорог ухудшилось. Почти везде колеи в асфальте в разной степени. Местами не работали светофоры. Радует то, что перестали подгонять медленноедущих, а стали объезжать по соседним полосам, хотя черным камрям и 120 - медленно.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2013 в 13:04

Сделаете нормальные дороги, чтобы водители не выполняли постоянно упражнение "змейка" из-за колодцев, а следили за обстановкой. Нарисуйте стрелки на полосах и над дорогой, понятные даже блондинкам, чтобы все понимали, куда можно ехать, а куда нельзя. И поставьте инспекторов, которые будут за этим следить. Уверен, количество ДТП значительно сократится.

4 сен 2013 в 08:59

Про шипы особенно в точку. Вот где корень зла! Ну я езжу на типа зимней резине... И? Купил колёса на зиму - оказалась резина вообще не для зимы. Вырвал шипы - и оказалось что для лета само то, особенно для грязи. А что прикажете делать? Ещё сороковник выкидывать?____ Только ухудшения управляемости что то не заметил. Резина как резина....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2013 в 01:10

Причин "мясорубки" на дорогах не шесть. Причина - одна. И эта причина - компьютерные игры, наигравшись в которые многие водилы стали думать, что можно "ещё жизни купить". Дудки, ребята. Случись что - этот финт не пройдёт...

ОТВЕТИТЬ
04092013
4 сен 2013 в 07:03

Странно, вроде почти все растонировались

ОТВЕТИТЬ
Причина № 3
4 сен 2013 в 14:15

Причина № 3. Дороги стали лучше. это же нужно было такое сказать, по сравнению с прошлым годом дороги стали намного хуже.

Роман
4 сен 2013 в 20:47

Не надо только про техосмотр.Совсем недавно его вообще почти никто не проходил. Было выжимание денег. Настоящий хлам проходил легко, а приличные машины нет. На новой машине со второго, третьего раза проходили. Забыли? Хватит с Нас поборов! Вот культура вождения стала ниже. Необходима неотвратимость наказания. Что-бы любое нарушение означало какие-то санкции. А ложных обвинений не должно быть совсем. Наверное должна работать какая-то автоматика и конечно честное ГИБДД.

Евгений
4 сен 2013 в 23:19

"...Освещение не везде хорошее..." Короче говоря, власти города экономят на освещении улиц, в результате повышается аварийность. А что зимой-то будет?

про
5 сен 2013 в 10:23

Найти причин можно бесконечное множество. На Мой взгляд одна из главных причин это культура вождения, которой нет даже в автошколах. И Да, менталитет. Менталитет постоянно разбавляется приезжими и молодыми водителями. Учитесь Культуре и взаимоуважению. Нет Смысла обгонять в пробке, подрезать, выиграв при этом 5 сек. Всеровно потом стоим на сфетофоре следующем все вместе. Для грубых нарушителей ввести профзанятия с обязательным посещением нарколога и психолога. Не Явился -, лишение прав.

Алекс
4 сен 2013 в 14:10

Езда на шипах и на липучках раза в 2 как мин повышает возможность попасть в аварию, я сам проверил это в первый месяц после покупки первой машины -перекуп продал на старой липе, я сразу ее не поменял и уже через 2 недели поплатился - не смог оттормозиться и вьехал в авто - причина в жару зимняя резина очень мягкая и тормозной путь в 2 раза длиннее чем на летней.
Сейчас научен - всегда вовремя меняю резину по сезону и не доезжаю до лысой!

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2013 в 10:11

Старьё на дорогах одно!
Новое и безопасное купить стало значительно трудней.
Весь мир идёт по другому пути...

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2013 в 09:01

По поводу п. 4. На светофоре останавливаются машина дпс и шофер, который заехал за линию СТОП. И ничего не произошло, дпс видимо на обед ехал ну или можно придумать другую отмазку, почему шофера не оштрафовали.

ОТВЕТИТЬ
Елена
4 сен 2013 в 10:58

С какого боку дороги стали лучше??? Назовите мне хоть одну улицу, где реально хорошая дорога?.. Везде дыры и покореженный асфальт

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2013 в 08:58

Достали уже на молодых наезжать. Сами с правами и умениями родились что ли?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2013 в 09:31

Надо запретить продавать неисправные автомобили. Либо обязать продавцов писать: "не на ходу", "на разбор", а то продают такие дрова, на которых небезопасно разгоняться и 30 км/Ч. При этом продавать могут б/у авто и за 300 тыс. с припиской "отличное состояние". Водитель, особенно молодой, уверен, что купил хорошее авто, а оно не рулится и везёт его в столб.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2013 в 22:17

А еще я бы связал и поставил того, кто придумал зебры на дорогах рисовать, на его же зебру ночью во всем черном в дождь на улицу без фанарей. Некоторые люди реально даже не смотрят в сторону авто , они наверное думают что они из резины сделаны. Может там у Камаза тормоза отказали... им плевать, их .же надо пропускать.

Игорь
4 сен 2013 в 09:19

Надо продавать машины только если есть парковка или гараж тогда сократиться продажа авто.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2013 в 13:09

Не опыта не хватает,а нарушителей до фига..Если ездить по ПДД то аварии не миновать,вот и подстраиваешься под поток..

4 сен 2013 в 18:14

Сори, не так прочитал. ПОСЛЕ Ельцина.

sir
4 сен 2013 в 20:13

Вообщем и Тонировка оказывается не так "страшна " ! и ремни безопасности не причем !

4 сен 2013 в 22:16

Хаааа... гайки заварачивают все больше и больше, а пьяных водил меньше не становится. Увеличились пьянчуги за рулем. ну как увеличились - просто гаишники для плана стали больше по дворам ездить и высматривать кто в машине льет, больше выезде с дачь стоять по утрам в понедельник. А в это время "убийцы" в городе по дорогам разъезжают.

игорь ив.
4 сен 2013 в 22:41

90% аварий-скоростной режим,особенно при поворотах не могут вписаться и вылетают на встречку и на тротуары и т.д. не имея достаточного навыка вождения,ну и пьянство за рулем,остальное просто оговорки-ТО.страховка,тонировка, фары горящие круглые сутки все это не поможет.

Теоретик
4 сен 2013 в 13:44

Выскажу крамольное мнение.
В первую очередь виноваты не водители, не дороги, а ПДД.
ПДД писаны в основном во времена, когда обстановка на дорогах коренным образом отличалась от современной.
Когда 10 % нарушают ПДД, этих нарушителей надо выявлять, и большие штрафы тут хорошее подспорье.
Когда 90 % нарушают какие-то правила (не обязательно ПДД), то дело в правилах, а не в нарушителях.

ОТВЕТИТЬ
Славян
4 сен 2013 в 08:57

Зато они тонировку запретили, промилле разрешили. Пьяных будет еще больше как и аварий, кто от тонировки страдал то? Где логика вообще?

ОТВЕТИТЬ
леля
4 сен 2013 в 10:45

Нужно отменить все промиле- человек за рулем должен быть абсолютно трезвым! Тогда сократится количество аварий в разы. И количество сотрудников ГИБДД работающих на земле нужно увеличивать, а не сокращать.Сокращать нужно сидящих в кабинетах.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2013 в 15:46

СССР скончался не оставив нормальных дорог и в том числе из-за их отсутствия... даже за почти 50лет после войны дорог не отстроили, по настоящему то дорожное строительство только после Ельцина и началось... так что горевать надо не об СССР совсем, а что недальновидные руководители так долго правили страной - сеть дорог в Южно Африканской республике в два раза лучше развита 48тыс км дорог с твёрдым покрытием, при в пять раз меньшем населении, а у нас только еле-еле 22тыс км и из тех половина вокруг Москвы и области...

4 сен 2013 в 21:53

дороги плохие, гибдд плохо работает... На самом деле все проще - 9 водителей из 10 просто ездить не могут, не умеют. Им и пешеходы под колеса кидаются, и мотоциклисты неожиданно возникают, другие авто подрезают и вообще гнобят на дорогах. Никто себя не узнал?

Strat
4 сен 2013 в 15:04

Сколько же у вас тут негатива, работнички. Вам самим не смешно сидеть вот здесь и писать всякий бред? Сколько же вас тут умных. Аж целых 400 человек. Стыд и срам.

Загрузка...