7 марта воскресенье
СЕЙЧАС -8°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
4 сен 2013 в 01:55
Лукавят жители. Аргументов маловато, вот и нагнетают обстановку. Вряд ли Аура виновата в том, что кто-то испражняется у них во дворе. Зачем это делать человеку, который через три минуты придет в ТЦ с теплыми, чистыми, комфортными туалетами Или человеку, который три минуты назад покинул ТЦ? То что народ делает из дворов туалеты это проблема не только этого двора, это повсеместно. Я думаю, жители знают, и любителей пиво распивать во дворах и тех кто потом бегает "отливать".после этого самого пива. И кто бутылки и мусор разбрасывает. И эти люди не имеют никакого отношения к покупателям Ауры. Идти в ТЦ со своим пивом? Так это его надо еще купить где-то. Идти обратно распивая пиво? Ну это надо очень быстро, захлебываясь дуть это пиво, чтобы успеть выбросить бутылку именно в этом дворе. Про детскую площадку это они уже на ходу выдумали. Чего же они ее раньше-то не спроектировали? И что это за площадка шириной в 2 метра где со всех сторон шныряют машины? "Снег сбрасывают с тропинки на территорию домов" Вообще-то тропинка тоже "территория домов" И не будь ее тот же снег и та же грязь так и останется на "их территории" Настоящая причина только одна- недовольство водителей. И они отлично знают что неправы. Это двор. И у пешехода преимущество. Стой и жди. "непрерывный поток"? Ну и что? Мало ли таких "потоков" в других местах города?
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (675)

4 сен 2013 в 01:40

Ну вообще-то по ПДД во дворах и на прилегающих территориях преимущество движения имеют пешеходы. Другое дело, что ПДД не учитывает современную плотность движения пешеходов, но это уже второй вопрос.
Что касается огороженных территорий у дома. По-хорошему в городе должно учитываться общее благоустройство и разработка схем движения водителей и пешеходов, а не тупая нарезка участков под застройку. Иначе это приведет к тому, что появятся районы застроек, через которые в принципе пройти невозможно, забор одного дома упирается в забор второго и так далее. Надо обязать оставлять проходы с учетом общего плана города. А лучше вообще не давать огораживать, в условиях современного города с его дикой плотностью населения уже нельзя разводить нарезку участков а-ля дачи в пригороде.

Фото пользователя
4 сен 2013 в 01:55

Лукавят жители. Аргументов маловато, вот и нагнетают обстановку. Вряд ли Аура виновата в том, что кто-то испражняется у них во дворе. Зачем это делать человеку, который через три минуты придет в ТЦ с теплыми, чистыми, комфортными туалетами Или человеку, который три минуты назад покинул ТЦ? То что народ делает из дворов туалеты это проблема не только этого двора, это повсеместно. Я думаю, жители знают, и любителей пиво распивать во дворах и тех кто потом бегает "отливать".после этого самого пива. И кто бутылки и мусор разбрасывает. И эти люди не имеют никакого отношения к покупателям Ауры. Идти в ТЦ со своим пивом? Так это его надо еще купить где-то. Идти обратно распивая пиво? Ну это надо очень быстро, захлебываясь дуть это пиво, чтобы успеть выбросить бутылку именно в этом дворе. Про детскую площадку это они уже на ходу выдумали. Чего же они ее раньше-то не спроектировали? И что это за площадка шириной в 2 метра где со всех сторон шныряют машины? "Снег сбрасывают с тропинки на территорию домов" Вообще-то тропинка тоже "территория домов" И не будь ее тот же снег и та же грязь так и останется на "их территории" Настоящая причина только одна- недовольство водителей. И они отлично знают что неправы. Это двор. И у пешехода преимущество. Стой и жди. "непрерывный поток"? Ну и что? Мало ли таких "потоков" в других местах города?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2013 в 01:55

От Аркады к метро пл Ленина тоже непрерывный поток пешеходов. Может надо заварить вход в метро, чтобы народ не шастал, не мешал автомобилям проезжать на ул Ленина? Или вообще здание центробанка обнести забором с солидолом, чтобы не ходили, не мусорили тут и не портили облик площади? А в метро народ пусть добирается окольными путями. И вообще, вот где действительно непрерывный поток людей так это при повороте на подземную парковку Роял-Парка. С утра до ночи. И ничего. Машины как-то умудряются просачиваться.А вообще конечно немного взаимоуважения не помешало бы ни водителям ни пешеходам. Водителям на дорогах снисходительней относится к пешеходам, а пешеходам во дворах. Чего колотить по колесам? Убудет с тебя, если ты на секунду притормозишь? Нет. Каждый наслаждается своими правами, упивается ими. Все мы боимся, что корона с головы слетит. Вот и получается, что выход один. Ауре надо брать в аренду этот кусок земли у жильцов, строить глухую крытую галерею (чтобы бутылки по пути не выкидывали) и мастерить надземный переход при въезде во двор.

ОТВЕТИТЬ
житель центра
4 сен 2013 в 02:00

молодцы! категорически поддерживаю! есть установленные подходы к этому трц - ими и пусть пользуются. росевродевелопмент потратил 200 млн. долларов на покупку этого объекта, надо - пусть построит еще и на виадуки для дополнительного прохода. никто не в праве отнимать у живущих на СВОЕЙ территории людей возможность нормально жить.

ОТВЕТИТЬ
Марина
4 сен 2013 в 02:01

А между тем в той же Дании и других самых благополучных для проживания странах строить заборы не то чтобы не принято, вообще в голову не приходит. Уровень культуры - это не только и не столько отношение к самому себе и своему имуществу, сколько отношение к окружающим и окружающему пространству. А то, что кое-кому нравится смотреть на мир из-за решеток - ну, это генетическая память, видимо. У нас двор не огорожен - за все 5 лет моего проживания ни свинарника, на разваленных газонов, ни неверных парковок нет. Цветы, деревья, спортивная площадка, даже хоккейная коробка, газон. Дом вполне обычный, 12 лет, не элитный. Когда что-то валяется - мы просто убираем, и уж не придет в голову мазать солидолом что-то, хотя у нас тоже есть три сквозных прохода через двор. Гадость несусветная и такое свинство, нет слов.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2013 в 02:13

А что касается проблемы дворов вообще? Возможно да, дворы огораживать надо. Для прохода людей я считаю излишне, а вот для проезда это точно. Иначе действительно не попадешь в свой собственный двор. И загвоздка, как я понял, одна: пожарные-скорые. Ну и разного рода коммунальные машины. В начале прошлого века в Москве дворы строили вообще вкруговую, замкнутые. И на ночь они запирались. Тогда были дворники, которые за это отвечали. Они же и отпирали ворота запоздавшим жильцам. Ну так дворники и сейчас никуда не делись. И практически всегда они же являются жильцами этого двора. Что мешает оборудовать шлагбаум или ворота системой как у домофона- с вызовом квартиры. Врачу жилец и сам ворота откроет. Ну а пожарным откроет дворник, у которого номер будет «00»». Даже если ему позвонят ночью- не смертельно. Не каждый день пожары случаются в одном и том же доме. И даже далеко не каждый год. Опять же польза- приедет мусоровозка- дворник поможет загрузиться, заодно проследит, чтобы никто ненароком не лег поспать на дороге. Может придется за это ему доплачивать, но учитывая то что указанные события- редкость выйдет немного.

ОТВЕТИТЬ
Пашa
4 сен 2013 в 02:15

Так а ближайший обход чтобы пройти в торговый центр насколько длиннее?

ОТВЕТИТЬ
Ирина
4 сен 2013 в 02:16

"Интенсивность людей большая, а культура низкая», — объяснила Людмила Печенкина."

Вот чтобы культура у людей была высокой надо не ТРЦ строить, в огромных количествах по всему городу, а возводить объекты культуры. От магазинов уже житья не стало. Жителей вполне можно понять!!! Точечная застройка-это бич города!

ОТВЕТИТЬ
ну как всегда
4 сен 2013 в 02:21

О подходах к ТРЦ надо было задуматься прежде, чем приступать к строительству. Виновны те,кто дал на это разрешение, а страдают люди и с той и с другой стороны.

Подружка Электроника
4 сен 2013 в 02:26

"по приватизации на халяву". Бесплатных квартир в СССР никогда не было, это миф. Экономика бы развалилась. Людям платили гроши и типа "давали" квартиры, а на самом деле люди зарабатывали на эти квартиры!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2013 в 03:31

Точечная застройка. Нагромождения. Хаос. Теснота. Забор. Вот оно лицо Новосибирска. Его истинный архитектурный стиль. Как начался с переезда заводов в Великую Отечественную, так и продолжается по сей день. Как будто по другому нельзя. Как будто война продолжается...

Виноват не тот, кто строит, а тот, кто разрешает. А чьи подписи стоят на разрешительных документах?

Фото пользователя
4 сен 2013 в 05:55

Так не надо в центре строить дом на доме... а людям же ещё и придомовая территория нужна с забором... И рыбку съесть и косточкой не подавиться. Вот и ходят люди. А почему? А потому что всё натыкали, к Ауре вообще не подойти. Только неудобный обход, что быстрей до Сибирского Молла дойти )) Люди берут квартиры в домах, у всех машины, нафига им с машиной жить в таком месте? Выхлопные газы что ли нюхать? Абсурд на абсурде абсурдом погоняет.

ОТВЕТИТЬ
Вот так
4 сен 2013 в 06:27

Всё правильно сделали.Это территория жилого дома- имеют полное право. А то,что нет нормального подхода к торговому центру- так строить надо было в нормальном месте, а не на задворках.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2013 в 06:58

Куда логичнее построить ТЦ за пределами города и пустить курсирующий автобус от какой-нибудь станции метрополитена. Да, согласен, наполняемость будет меньше, но туда будут ездить люди кто действительно хочет что то купить. А не просто малолетки праздношатающиеся, прогуливая учебу или алкаши, чтобы купить пива и выпить его в ближайшем дворе. И экспоцентр тому пример: места много и внутри и на парковке, прилегающие улицы не так забиты, жильцы соседних домов не жалуются.

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2013 в 06:58

Да не позавидуешь, жителям центра, мало того, что загазованность, так ещё и толпы людей через двор ходят, детских плрщадок нет, машину тоже не поставишь, вид из окна или на пробку, или на соседнюю новостройку... А люди ещё за это жильё переплачивают, считая его "элитным".

ОТВЕТИТЬ
Docnaf
4 сен 2013 в 06:59

Заборы, шлагбаумы, бетонные полусферы-все это по масштабам напоминает военные действия. Проехать, а иногда и пройти по придомовым территориям становиться практически невозможно. Перекрыли один дом, в отместку в соседнем тоже перекрывают проезд. И все, коллапс. Объезд только по центральным улицам, через пробки, которые становятся только больше. Я понимаю, нужно защищать свой дом, но ситуация принимает масштаб бедствия!!! Я даже не говорю про проезд машин специальных служб. Скорая нарезает круги, дворы практически не патрулируются ППС. Слава Богу, проблему проезда пожарных еще увидеть не довелось в нашем жилмассиве!

ОТВЕТИТЬ
Устала
4 сен 2013 в 07:24

На Залесского 5 необходимо срочно поставить шлагбаумы!!! С началом учебного года из-за автомобилей "бедных" студентов просто проезда нет, так же сотрудники и посетители бизнес центра Baden не упускают возможность машинку во дворе кинуть, но студенты конечно вообще "без тормозов". Кто за?

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
4 сен 2013 в 07:45

почему такой огромный ТЦ находится рядом с жилыми домами? Да еще не имеет отдельных подходов от них? Конечно не зарастающая народная толпа достала.

ОТВЕТИТЬ
тропинка
4 сен 2013 в 07:47

ни фига себе, 15% только пользовались этой тропинкой поситителей. Вы хоть знаете что это такое, не только по народу, но и по поведению. Это грязь, испражнения и какие то личности у вас во дворе.
..... Хоть кто здесь против забора, пусть на минутку представит это себе, помнят все какие были подьезды, пока не было домофона. И что бы вы не говорили, этого не хотели бы, а если хотели то и сидите ...у Ауры должен быть вход один, и циливизованные пути подхода

ОТВЕТИТЬ
чумные люди
4 сен 2013 в 07:55

что бы не говорили, а заборы нужны. Ограждатся от некоторых. Что бы их не видеть, и что бы не лезли во двор. Слишком много "минталитету мелкого, испражняются в подьездах, плюют на ступени, короче им не место среди людей. В самом деле кому понравится такой персонаж ,только себе подобным)

AnGor
4 сен 2013 в 07:57

так на машинах же ездят по дорогам. Пешком то уже по городу не ходят.

4 сен 2013 в 07:59

вывод :-надо снести Ауру --источник зла в данном районе

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2013 в 08:03

«Идущим в «Ауру» не нравилось уступать дорогу машинам, и они резко реагировали.

А с какого перепугу пешеход должен уступать дорогу машинам на пешеходной дорожке?
Мир перевернулся....

ОТВЕТИТЬ
да
4 сен 2013 в 08:08

стройте проход к своей Ауре типа тунеля, и ни каких проблем. Ни кто не хочет иметь такое у себя во дворе. Одна прибыль в глазах. У себя перегородки ставим на площадках, и ни чего. А здесь забор помешал. Или есть желающие иметь такое у себя во дворе?

ОТВЕТИТЬ
123
4 сен 2013 в 08:08

Поражают люди, покупающие квартиры в этих дорогих домах! Как специалит говорю: опасно там жить и денег они своих не стоят!

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2013 в 08:09

Дорожка была отделена забором от территории 16-го дома, они просто издеваются над людьми. Теперь люди лезут именно на территорию, так им и надо. Вот переломают колитки и заборы, может и одумаются, что было то цивилизованнее.

123
4 сен 2013 в 08:09

У ауры неудобное расположение. На машине можно только подъехать, пешком и на общественном транспорте проблематичнее попасть нежели в другие ТЦ

ОТВЕТИТЬ
йцу
4 сен 2013 в 08:20

никогда там не была, понять не могу, объясните. Там стоит два огороженных дома, суд по фото, а теперь проход между ними закрыли?

ОТВЕТИТЬ
Ползущий в Ауру
4 сен 2013 в 08:32

Интересно, а чем вообще руководствовались собственники Ауры, когда возводили сие здание? Развязок для транспорта нет, пешеходных переходов нет, Аура вообще стоит в неудачном месте...Вот руководству Ауры не нравится, что собственники ближних домов запрещают проход по их территориям, ну а сами собственники Ауры запрещают бесплатно оставлять автомобили на ночь...и где справедливость? Почему одни, должны поступаться своим спокойствием и интересами в угоду других? Для собственников ТЦ, Аура это способ зарабатывать прибыль, для жильцов, прилегающих домов придомовая территория личное пространство, которого в городе всё меньше! Аура стоит не в том месте!

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2013 в 08:33

За деньги потраченные на эти квартиры можно купить небольшой коттедж или таунхаус, и спокойно на своем участке оставлять авто, или организовать детскую площадку.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2013 в 08:35

сейчас убрали карманы с красного проспекта. народ, парковавшийся там, теперь попрется во дворы. что делать жителям этих дворов? придется огораживаться

Весь в солидоле
4 сен 2013 в 08:37

Аура должна строить подземные тоннели к себе иначе проблемы не решить...

ОТВЕТИТЬ
slawka66
4 сен 2013 в 08:38

А себе то они проход в "Ауру" оставили...

ОТВЕТИТЬ
ваистину
4 сен 2013 в 08:41

В сиб молл удобней без машины добираться
В ауру на машине.
Людей не осуждаю. Аура может платить деньги ТСЖ если 15% потока им так дороги
+ Поставить тело, что бы следило за потоком и недавало им пинать машины и гадить

alexnsk
4 сен 2013 в 08:51

А через наш двор идет единственная нормальная дорожка к школе, если мы ее перегородим забором по примеру этих жильцов? Администрация центрального района ведь одобряет!

ОТВЕТИТЬ
Коннор Джон, самый главный
4 сен 2013 в 08:52

К вопросу о том что АУРА не в том месте.
Так изначально каркас строился для спортивного комплекса. Там вообще планировались парки, места досуга, отдыха людей и спортивных мероприятий.
В итоге имеем то что имеем.
Чтобы далеко не ходить, напомню, что все ключевые чиновники, принимавшие решения по развитию данного района, и сейчас, что называется, "в седле".

ОТВЕТИТЬ
кпкупку
4 сен 2013 в 08:54

Правильно, хоть как-то приструнить пешеходов, а то последнее время всё для них!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2013 в 08:54

Руководство Ауры обещало поставить ограждение с другой стороны дома 18 взамен на аренду плату прохода по территории дома. Но! Это были пустые обещания, так как ничего никто не сделал, а проходом покупатели пользовались, хотя у дома 18 вообще и без этого очень маленькая территория.

ОТВЕТИТЬ
Лимпомпо
4 сен 2013 в 08:56

Архитектор Игорь Поповский:
"...Пока люди не поймут, что вражда между собой и жесткая конкуренция не даст возможности для движения вперед."
Движение вперёд куда, ради какой цели-то?

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
4 сен 2013 в 08:56

Несколько раз там ходила. Никого, кроме меня, не было. И когда этот поток бывает?

ОТВЕТИТЬ
Дина
4 сен 2013 в 08:58

Поддерживаю жителей! Бескультурного народа больше, чем воспитанных! Надо от них огараживаться!

ОТВЕТИТЬ
4 сен 2013 в 08:59

Сколько улиц в центре "обрубили": Лермонтова, Д.Бедного,Пушкина,Достоевского,Татарсккая,Ермака и т.д В настоящее время Ядринцевские спуски засыпают. Чтобы от дома к соседнему дому подъехать нужно квартал объехать. Сейчас развернулась масштабная точечная застройка улиц Некрасова, Д.Бедного, Писарева - так что коллапс центра неминуем.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2013 в 09:01

конечно у тех ,кто заборы солидолом мажет, культура очень высокая))

ОТВЕТИТЬ
Весь в солидоле
4 сен 2013 в 09:03

Страшно подумать, что будет когда новые собственники Ауры построят обещанную вторую очередь ТЦ...А развязок как не было, так и нет. Почему ИКЕЯ была обязана построить развязку, почему МЕТРО так же было озадачено улучшением пропускной способности вокруг своих ТЦ? А чем АУРА лучше, где Архитектор города, где Мэрия? Почему выдавали разрешения на стройку без условия строительства развязки и пешеходных переходов?

житель центра
4 сен 2013 в 09:03

На этой спорной территории всегда была улица и проезд! Рядом с этой многоэтажкой еще не снесли дом по Максима Горького 126а - значит все-таки есть продолжение улицы на другую сторону С.Шамшиных!? Где прокуратура!!!

ОТВЕТИТЬ
торобоаН
4 сен 2013 в 09:08

"...Пока люди не поймут, что вражда между собой и жесткая конкуренция не даст возможности для движения вперед."
Все верно. Человек человеку - волк. Помню времена, когда находясь дома, днем, люди входные двери в квартиры не закрывали на ключ, а уходя - ключ от квартиры спокойно оставляли под ковриком или в почтовом ящике. А теперь? Дожились.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
4 сен 2013 в 09:10

Я бы на месте "Ауры" в таком случае заварила проход внизу, чтобы жильцы недовольного дома ходили в обход, так же как и другие люди теперь. Чтобы уж совсем честно было. Причины притянуты за уши, это понятно всем, проблемы этих жильцов не у них одних, у всех дворов есть аналогичные. А забирать часть улицы это умно)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2013 в 09:11

а жильцам этого дома перегородить выход на Семьи Шамшиных и колючкой загородить для них проход в Ауру! весело будет! а то нашлись "гении"! кошмар до чего маразм доводит!

ОТВЕТИТЬ
Веселый Барабашка
4 сен 2013 в 09:16

Бред какой...
Эти заборы сносить надо все. В городе не должно быть препятствий для пешего передвижения!!! Исключения - детсады, школы, больницы.
Однако небольшие заборчики (по колено - не выше) для ограничения проезда, ИМХО, возможны.
А сейчас город зону напоминает. Решетки, заборы... дожили...

ОТВЕТИТЬ
Надзиратель
4 сен 2013 в 09:16

Если еще натянуть колючку и сделать КСП, то можно использовать территорию дома для организации СИЗО.

ОТВЕТИТЬ
kat
4 сен 2013 в 09:19

вчера с детьми пошли в ауру вечером - как раз по этой дорожке - -нам по ней очень близко от дома получается - так пришлось под забором пролезать :))... обратно уже пошли в обход.. теперь до ауры будет далеко ходить.. будем ходить, как говорится только по праздникам :)))..
.. кстати не разу не видела, чтоб там кто-то пакостил, всегда спокойно там ходили, и народу не очень то и много .... .. думаю закрыли не по этой причине, что-то другое здесь.....
... боюсь, что скоро спилят заборчики им, .....

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...