13 апреля вторник
СЕЙЧАС +4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (190)

Эльф
2 сен 2013 в 16:17

Это правильно. Вот ,например, по Немировича-Данченко 2 крайних правых ряда в час пик- половина камазов, большегрузов и т.п.

ОТВЕТИТЬ
Аноним
2 сен 2013 в 16:18

неужели, не прошло и полувека....

2 сен 2013 в 16:20

А контроль поручите штельмаху и все будут в шоколаде!!!

Евгений
2 сен 2013 в 16:34

Здравая мысль. Нечего пром.предпритиям делать в центре города. Надо выносить их далеко за пределы. И уплотнять застройку в центре тоже не надо, надо город расширять, а не на детских площадках застраиваться. Тогда большегрузов в городе не станет, даже без запретительных мер.

ОТВЕТИТЬ
Попугай
2 сен 2013 в 16:43

Владельцы бизнесов, почему то вместо того, что уменьшать свои доходы, вопят про то, что возрастает стоимость всего и вся, от того, что будет организована доставка ну например стойматериалов ночами.

ОТВЕТИТЬ
Маруся
2 сен 2013 в 16:43

А я бы запретила личный транспорт ! Нечего мужчинам-грузовикам мешать деньги для семьи зарабатывать !

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2013 в 16:51

по левому берегу достроили нормальную дорогу на Алтай, а большегрузы как шли через центр Н-ска так и прут по прежнему... запрет хороший, но прежде необходимо оборудовать соответствующие по размерам отстойники на подъездах к городу, иначе просто все подходящие к Н-ску дороги будут забиты стоящими фурами и пробки переместятся на окраины города и всё...

ОТВЕТИТЬ
дшз
2 сен 2013 в 16:58

Слишком не стоит возбуждаться от этой меры - сначала все похлопают в ладоши - Ура, запретили въезд фур! А потом так незаметненько большая часть грузового ранспорта получит спецпропуск на въезд в город и все вернется на круги своя. Однако плюсик мэрия получит - ведь запретила же въезд )))

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2013 в 16:59

пока они будут схему разрабатывать, еще десятилетия пройдут...

Ива Нова
2 сен 2013 в 17:07

Вот правда, уберите уже фуры из города днем, проехать по Восходу невозможно! Дышать там тоже нечем. Может, хоть Юрченко на большегрузы управу найдет?

2 сен 2013 в 17:14

городу бы не в метро вкладываться по большому счёту, а в развитие магистральной сети дорог по его окраинам, тогда бы и на метро денег в будущем меньше бы понадобилось, да в самом городе многие тупиковые улицы можно превратить в нормальные проезды, если посносить многие заборы от давно не существующих предприятий...

ОТВЕТИТЬ
Водила
2 сен 2013 в 17:15

Я за - тремя руками. Спасибо господину Юрченко и позор господину Городецкому!

2 сен 2013 в 17:49

столько противников....
вот если б я была "царицей" (губернатором) третья молвила двеица...
а ели серьезно, оптимальный вариант это на основных направлениях сделать "отстойник фур" на 200 - 300 машиномест, въезд в город с 20.00 до 5.00, на них же оформление "срочных" пропусков - для тех кому ну прям горит...
Строителям, которые не могут вовремя получить "утеплитель" и "пластиковые окна" или иной материал - планируйте снабжение и логистику и выбирайте надежных поставщиков - тогда 12 -14 часов простоя машины - не отразятся на производственном процессе. если в 20.00 в город заехали, +2 часа - в любой точке города... разгружаются в наше время обычно не 40 парами рук (хотя и такое встречается) а одним самогрузом или штатным краном на стройке, до 24 - разгрузились, и все спать, удорожание конечно есть, но не так что бы аж квадратный метр взлетел в цене. ну и потом фуры обычно за КМ берут и у них 1 день простоя для разгрузки - это не такой уж и срок, привычное дело.

ОТВЕТИТЬ
Driver
2 сен 2013 в 18:10

Толково! Логистику тоже надо ночной делать. Да и ваще, пусть в логистических центрах разгружаются, за городом. Собянин в москве давно так сделал - и ничё, живут... по мкаду, хоть проехать днём стало можно.

карбонат натрия
2 сен 2013 в 18:11

В девять вечера (!!!) давеча по коммунальному мосту не проехать было - фура встала, и все, хоть пешком иди. Пусть мэрия действительно почешется, регламент введет или еще чего - чтобы только по ночам по городу ездили.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2013 в 18:12

большегрузы итак не по всем дорогам могут в городе ездить, по моему, этого вполне достаточно. А если изапретить полностью, то некоторым бизнесам конец.
А в принципе, логичное решение после ликвидации парковок на красном. Нет машин- нет проблем!

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2013 в 18:13

У нашего губернатора масса здравых идей (без шуток). Только вот как бы обеспечить их исполнение.
Считаем:
1. Пытался закрыть торговлю у метро. Торгуют? Торгуют.
2. Пытался убрать рекламу с улиц города. Убрал? Нет.
3. Пытался ограничить движение маневровых поездов через переезды в часы пик. Ограничил? Нет.
4. Пытался убрать грузовики из города уже несколько раз, в т.ч. с ул.Ватутина. Везде запрещающих знаков понаставили. И что? А то, что воз и ныне там. Целые караваны дальнобойщиков и тяжелых грузовиков забивают основные магистрали города весь день, и улица Ватутина тоже не стала исключением!

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
2 сен 2013 в 18:45

как всегда, очередное московское нововведение доходит с временнЫм лагом))вы бы хоть что-то свое пидумали-то))

sovestnsk
2 сен 2013 в 19:10

Не ужели мэрия сама не может принимать такие решения? Зачем губернатор вмешивается не в своё дело? Мосты необходимые для области и вопросы расселения людей, это гораздо сложнее и затратнее. Необходимо заниматься своим делом, а не популизмом.

deka
2 сен 2013 в 19:18

популистское заявление,он уже говорил об этом месяца три назад,а также чтоб разгрузить переезд на бетонке,и с гостиницей решить,слова слова и дел ноль,

простачок
2 сен 2013 в 19:51

запретите снова по академу грузовикам ездить.
невозможно жить стало, носятся как ненормальные днем и ночью.

2 сен 2013 в 20:19

Что за паника?!
Кто будет подвозить, как будут проезжать??
Прочитайте полностью предложение: " рекомендует мэрии временно прекратить движение крупногабаритных и тяжеловесных (более 12 тонн) транспортных средств по городским дорогам местного значения".
Соответственно, по Никитина, Станционной, Большевичке и т.п. ни кто запрет не вводит! Это не дороги местного значения - это федералы.
В городе есть дороги федерального и местного значения. Мэрия пожет ограничить проезд, допустим, по Котовского, но не по Станционной....

петр
2 сен 2013 в 20:49

зачем возмушаться.есть терминалы по всем въездам в город,разгрузили фуру там,и все дела мелким транспортом перевезли. везде добрые люди так и работаю.а мы все ноем,зачем да почему.город от фур больше стоит в пробках,он встал,спит ему поровну все, его не могут обехать. вот и пробка...

дмитрий
2 сен 2013 в 20:54

Почитаешь комментарии и понимаешь какой бред все несут ,вы что есть пить и одеваться во что будете? Москва тоже сначала в ладоши хлопала а сейчас и днем ничего не изменилось и ночью пробки на МКАДЕ стоишь по 2-3 часа. Прежде чем писать хотя бы головой думайте.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2013 в 21:47

Ага, а ночью пусть горомыхают ?

Камень
2 сен 2013 в 21:51

ну-ну.... допустим, запретили. тут же волна ликования превратится в ной на 2 темы: 1) "че они ночью ездиют, нам спать мешают?" и 2) "я шмотку/еду еще когда заказала, че не везут-то?"

МК
2 сен 2013 в 22:50

А если владельцы большегрузных машин заменят их на Газели, то тогда получим на дорогах вместо одного большегруза 10 или более Газелей?

голоса в голове
2 сен 2013 в 23:13

На пробки влияют не грузовики а автомобили с объемом двигателя меньше 2,5 л. А в москве наличие/отсутствие грузовиков никакого эффекта не даёт

Кстати а чего это губер так активно в дела города лезет? В области пробле нет?

лелик
2 сен 2013 в 23:18

Да уж очередной бред! Не осуществима его цель - да и слава богу! Большегрузы возят летом щебень песок товары прикинте что Вам придется все это перерабатывать ночью а днем отсыпаться - город вымрет! А не проще обратится на запад или восток? виадуки развязки эстакады мосты? Не дальновиден губернатор то! Да и с ночными передвижениями представте как это все грохочет круглыми сутками? Кароче БРЕД! А пытаться салить на большегрузов - это прикрытие неумелое - другими методами нужно решать проблему!

Александр
3 сен 2013 в 00:37

Если власти ограничат въезд в город-будет хуже,чем в Москве-для сравнения-в Москве обычно тарятся,кто транзитом-уходят по 108-й,кто на погрузку-выгрузку -ждут возле Рязани ,а Новосибирск -крупный перевалочный и транзитный пункт-и всего по одному проезду -будет транспортный коллапс-учитывая ,что поток грузов постепенно нарастает-это лишь вопрос времени.Сам дальнобойщик со стажем и прекрасно вижу перспективу многокилометровых пробок после нововведений.Для начала надо было обговорить варианты с водителями ,логистами,представителями заказчиков,а не делать столь скоропалительных заявлений-короче-Москва рулит.

cyberhawk
3 сен 2013 в 08:35

Позорище !
Проехал через полстраны, вокруг крупных городов Уфа,Челябинск построены объездные дороги, транзитный транспорт в город не попадает.
В новосиб возвращался уже ночью, по трассе одни фуры цепочкой, видно многие и так предпочитают проходить город в ночь.
Что то мне подсказывает что столице бгг сибири надо не с фурами борьбу устраивать, а дороги вокруг города строить. и не одноколейки.

ОТВЕТИТЬ
ника
3 сен 2013 в 11:33

Я как жена водителя против. Это он должен работать только по ночам... Ни тебе отдыха, ни тебе семьи. Как деньги зарабатывать? Лучше бы подумали о расширении дорог и развязок. А им, что сотни тысяч в месяц имеют и о других не думают. Трубы с плитами на газеле не привезешь.

Кариновод
3 сен 2013 в 11:56

Если бы им давали спокойно совершать манёвры, ничего делать по запрету не надо было бы!!! А у нас наоборот все норовят подрезать, не пустить. К примеру перекресток ул. Н-Данченко и Ватутина (особенно зимой) - фуры сбавляют газ, чтобы заехать в гору и через светофор без остановки, а перед ними начинают "нырять", результат - фура буксует - итог - ОГРОМНАЯ ПРОБКА (((

Кариновод
3 сен 2013 в 12:06

А если вместо фур будут ездить перегруженные ГАЗели (к примеру как сейчас чистая вода, она же Норинга), которые больше 30 км/час не едут, разве будет лучше? Толи одна фура задерживает движение, толи (вместо нее) 10 газелей....

сибирячка
3 сен 2013 в 12:33

Разумное решение, это хоть немного сократит пробки. И еще предлагаю закрыть вечером и ночью въезд в Новосибирск для молодых лихачей из пригородов. Уже ни для кого не секрет, что ближе к ночи они специально съезжаются в Новосибирск, чтобы ночью здесь потусоваться и погонять по ночным улицам с ревом и превышением скорости! При этом гибнут ни в чем не повинные люди! Сама видела, возвращаясь с дачи как-то в пятницу и субботу таких любителей погонять, едущих по направлению в город, - их сразу видно, так называемые "шахматисты", и видно, что не городские. Раньше с такой задачей справлялись посты ГАИ, стоявшие на всех въездах в Новосибирск. Они тормозили всех не местных и не адекватных водителей, я считаю, что зря почти все эти посты убрали, особенно в южном направлении. Я понимаю, что по Бердским дорогам шибко не погоняешь, но нам тут такие тоже не нужны!

яга
3 сен 2013 в 22:53

Конечно пусть ночью громыхают под окнами, пусть газуют, и так невозможно открыть окно, всю ночь рев стоит, и пластик не помогает.

Загрузка...