30 ноября вторник
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (226)

2 сен 2013 в 13:29

Да шо вы прицепились к студенческому рациону. Здравомыслящий студент не хуже любого другого человека понимает, что "Ролтон" - не самый здоровый, и даже не самый дешёвый вариант.
Зато "Ролтон" - это очень хороший символ низкого качества жизни. Это "бомж-пакет". Это вариант, когда есть не только нечего, но и толком негде (как часто и бывает у студентов). Ну и, наконец, приклеенный к плакату "Ролтон" - это гораздо нагляднее, чем безликий мешок геркулеса.
Так что всё правильно сделали. Главное, чтоб в одиночестве не остались со своей проблемой.

типо того
2 сен 2013 в 13:29

находятся умники, которые учат студентов есть. Вам бы, на таких харчах и таких зарабатках, не так бы звыли. На геркулесовой каше, и тёртом сыре, да без вашей продуктовой корзины...Да блин, имейте то уважение к студентам?

ОТВЕТИТЬ
Марья
2 сен 2013 в 13:32

Жутко интересно, кто в мэрии и обл.администрации лоббирует интересы перевозчиков, что они себя чувствуют так свободно. Пенсионерам и студентам убрали безлимитный проезд, маршруты перекраиваются как им удобно, а не жителям. Лоббирование настолько явное, что слов нет.

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
2 сен 2013 в 13:44

Полностью поддерживаю студентов))увеличиваете стоимость проездного на 70%-увеличивайте на столько же и стипендии)

ОТВЕТИТЬ
Ничего удивительного
2 сен 2013 в 13:44

Кто там голосовал за "стабильность"? Вот и получите стабильное удорожание на всё!

Мурка
2 сен 2013 в 13:47

Про студентов.
Заходишь в любое кафе-сидят студенты. То есть купить чашку кофе за 140 рубликов у них деньги есть..
Заходишь в клуб-одни студенты..То есть на виски с колой да мохито (минимум 350 руб порция) у них деньги есть... Та же история с пивой и Ягой... отдать 50 руб за банку этой дряни-есть деньги!
Заходишь в IMAX - студенты (500 руб за билет нормально)
Заходишь в Ауру, студенты и студентки... То есть отдать 2-5 тысяч за очередную тряпку нормально...
В общем, создается впечатление, что студенты не так бедны, как принято считать. И анекдоты про одну сосиску и 10 вилок уже давно просто анекдоты. Даже я, получая среднюю зп по Новосибирску, часто отказываю себе в некоторых из этих удовольствий...

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2013 в 13:56

полностью вас поддерживаю.... еще, посмотрите какие сигареты курят студенты, пчка не меньше 60-70 рублей

Hunter
2 сен 2013 в 13:56

Да вы посмотрите какие сейчас студенты. Чахлики, курят, пьют. У большинства уже больное сердце, тахикардия. Сидят около своих компьютеров дома и на работе.

ОТВЕТИТЬ
не однозначно
2 сен 2013 в 13:58

Вот не люблю я нашу власть, но в данном случаи студентов не поддержу. Все бары, ТЦ и прочие развлекательные учреждения забиты именно студентамию! И судя по количеству машин стоящих у вузов ездят они в основном не на автобусах... Образ бедного студента Шурика уже давно не актуален, основнвя масса студентов это детки чиновников , полицаев и прогчих не слабо обеспеченных за счёт налогов граждан. Так что мало повысили надо ещё.

ОТВЕТИТЬ
Была студентом
2 сен 2013 в 14:01

Была студентом. Начинала со стипендии в 480 р (+ за старосту доплачивали), под конец учебы подняли до (мама дорогая!) 1000 р.
За годы учебы накопила 20 000, которые позже вложила в операцию на глаза (еще родители добавили). Во время учебы у родителей поначалу брала деньги (1 тр в месяц) на проезд, тетрадки, потом брать перестала. Переодически подрабатывала переводами (училась на дневном и прогуливать не хотела).
По кафе/клубам/рестораном не ходили - максимум, сидели в кафешке универа.
Ездила с пересадками до универа через весь город.
Зимой холодно, летом жарко. Но ничего. У нас на потоке ни у одного не было машины. Уж не знаю, может поколение конца 80х просто еще не было так избаловано, но как-то не было принято.

ОТВЕТИТЬ
123
2 сен 2013 в 14:05

смысл такого "абонемента" тогда ? я на обычных правах трачу в месяц примерно такую же сумму +-

ОТВЕТИТЬ
5555
2 сен 2013 в 14:15

Вот привыкли все к халяве... Сначала пенсионеры, теперь студенты... А я не хочу на свои налоги уплаченные спонсировать здоровых дееспрсобных лбов.. Боятся, на один раз в месяц меньше придется в кафе сходить??

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
2 сен 2013 в 14:16

Так благодаря этому Ленину вся страна ничего не делает, не может вписаться в мировую экономику, потому что как и СССР не может предложить миру ничего конкурентного. Все хотят точить втулки и месить бетон и ездить на Бентли.

ОТВЕТИТЬ
murrena
2 сен 2013 в 14:25

Я была училась в ВУЗе в начале 80-х. И даже тогда я работала с 1-го курса до окончания института, стипендию получала все 5 лет, была старостой группы. все успевала и зарабатывала вместе со стипендией поболее просто работающих.И это в те времена , когда работы не было, т.е. вакансий. И не было у нас никаких безлимитных или бесплатных проездных. Студенческий проездной был ненамного дешевле обычного. А вы разнылись. Идите подрабатывайте! а тор на телефон вам не хватает, Трындите поменьше.

ОТВЕТИТЬ
Алек
2 сен 2013 в 14:27

Неприятно удивило заявление заместителя мэра Знаткова, мол за те годы что прошли с появления студенческого проездного проезд подорожал на 70%, поэтому и проездной подорожал на 70%. Некрасиво так врать!! Вам прекрасно известно что проезд на автобусах был 14 рублей, на метро 15 рублей, на электротранспорте 13. Сейчас 17, 18 и 16 соответственно.

ОТВЕТИТЬ
скептик
2 сен 2013 в 14:33

какой процент от общего числа студентов катается на машинах? они же зависают по клубам,а сколько процентов иногородних, сводящих концы с концами? они и митингуют. оставьте их уже в покое. им учиться надо,а не думать где подработать.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2013 в 14:43

Понеслось в крайности. Да - есть студенты - дети не бедных родителей, которые и сами денег не считают. По ним что ли планку выставлять? А большинство таки с жиру не бесятся. И уж если приняли решение на удорожание проезда в целом, так пусть и безлимит дорожает для студентов адекватно - на 20-30%.
А то "кремль" настолько заботится о стабильности, что порой тошно от неё становится. В один только олимпийский кошмар 2014 вбухали и попилили сотни ярдов. Походу самым "богатым" за весь этот банкет расплачиваться придётся. Да, Владимир Владимирович?

Фото пользователя
2 сен 2013 в 14:47

у меня была бы возможность купить безлимитный проездной я бы на работу на ОТ ездил... а не отдавал по 10-15 тыщ на бензин...

ОТВЕТИТЬ
недавностудент
2 сен 2013 в 15:24

Это обычная имитация работы студ.профсоюзов, за годы учебы не видел ни одного голодающего студента. Но очень сильно удивлял настрой многих, что статус студента должен им давать какие-то социальные преференции. Нынешние общие стипендии и субсидии это смех. Стипендии должны быть только именные и в большем объеме, социальными субсидиями должны заниматься соц.службы. А доход студента - неквалифицированный труд, вакансий и подработок полно.
А в итоге до 5ого курса просите деньги на проезд, а после диплома плодите темы "мы 5 лет учились, почему нам не рады".

горожанка
2 сен 2013 в 15:51

Стоимость безлимитного студенческого проездного не увеличивалась с 2008года, когда проезд стоил 9-10руб...Сейчас проезд 17руб,Это на 70% выше ,соответственно на 70% увеличилась цена на проездной.Стипендия ведь тоже за этот период поднялась в 2 раза.Пенсионеры тоже в 2009году платили 105руб за проездной,а сейчас 170руб. .А пекитировать мы любим...но то мы и россияне...разводим базар по любому поводу...Бедные студенты ...в кафе просиживать и пиво пить денежки находят...А вообще ,малообеспеченным студентам,мэрия компенсирует 300руб ежемесячно на транспортные расходы...

ОТВЕТИТЬ
111
2 сен 2013 в 15:52

Только ничего от митингов не изменится. У нас в городе такое делается, что диву даёшься, до чего безгранична фантазия может быть, коли есть возможности и деньги. А на стипендии не хватает.

надежда
2 сен 2013 в 15:56

но ведь можно ездить за 50% стоимости проезда и не оплачивать безлимит....очень выгодно...дочь пользуется таким тарифом

ОТВЕТИТЬ
ммм
2 сен 2013 в 16:39

В москве проездной на 60 поездок стоит 1200р на месяц. Для всех. На метро. Когда у нас уже что-то подобное введут? Или жаба давит?

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2013 в 16:47

уверена, что кто-то уже сделал эти подсчеты, но пока не читали другие коменты:)
850р за проездной / 17р за проезд /2 поездки в день = 25 дней с поездками без пересадок (то есть два раза в день, туда-обратно).
другими словами, для тех, кто ездит на учебу без пересадок это вовсе какой-то странный проездной получается, с оплатой 25 дней вместо 20-22 учебных. ну если только хотя бы пару раз в неделю еще куда-то ездить, чтобы хоть как-то оправдать эти деньги...
и это ведь при учете полной стоимости проезда, а не половинной! как всегда было положено для студентов и школьников.

ОТВЕТИТЬ
2 сен 2013 в 17:15

По какому поводу пикеты? Чем студентов не устраивает 50% скидка на проезд? Её же не отменили. Один косяк властей - не надо было с 2008 года держать цену на одном уровне, надо было при каждом повышении цены общей и проездные увеличивать по чуть-чуть, сейчас бы были те же 850 рублей, тролько не скачком, а более плавно.

2 сен 2013 в 17:32

не оправдываю мэрию, НО!
1. Да, действительно, если считать, что вы ездите два раза в день - тогда стоимость безлимита выходит примерно, как 100% оплата проезда.
В этом случае для студентов выгодно взять тариф 50%. И они будут платить рублей 400.
2. Если вы ездите с пересадкой, то бишь, даже если по 4 раза в день - Вам тоже выгоднее взять 50% тариф, но платить будут все равно больше
3. Самое главное - возможны два варианты развития событий:
А) Останется все как есть, студенты повыступают и бросят это дело.
Б) Перед выборами резко образуется НОВЫЙ ГЕРОЙ, который властным повелением скажет: "Аз есмь царь, царь студентов не обидит! вернуть повелеваю 500рублей за безлимит". И станет народным героев студентов, заручившись поддержкой на выборах.
Как думаете, какой вариант?

Мама студента
2 сен 2013 в 17:34

Студентам, имеющим авто, проездные не нужны. Речь идет об остальных. Многие вузы повысили и плату за общежитие. Безлимит удобен тем, кто ездит с пересадками, не стоит так резко повышать его стоимость. Все это повышение ложится на родителей, т.к. стипендия мала. Сложнее всего приезжим. И подрабатывать студенты не отказываются, а даже хотят. Только первокурснику это сделать сложно - нужно войти в учебный режим. Хорошо, если это старший курс и подработка по-специальности. И плохо, если вынуждены где-то как-то подрабатывать, да еще в ущерб учебе. Отсюда и такие "специалисты", которые числились в институте, а занятия толком не посещали - надо было работать. И кафе-клубы чаще всего посещают те, кому эти проездные вообще не нужны (есть авто) - на общ.транспорте ночью не уедешь.

Гы
2 сен 2013 в 18:06

Проезд в 2008-м стоил никак не меньше 14-ти (на автобусах частных). Сейчас 17. Какие 70%???

1038
2 сен 2013 в 21:41

Меньше купят сигарет и пива, да и меньше по клубам ходить будут

Бывший студентом давно
3 сен 2013 в 02:01

Молодцы студиозусы! Поддерживаю!!! Люди, учитесь смолоду заставлять власть уважать себя. Иначе об вас всю жизнь будут вытирать ноги. Помните, что гос. чиновники - всего лишь нанятые на работу менеджеры, получающие зарплату из вашего кармана. От самого маленького и до... Не более того.

Winter
3 сен 2013 в 12:38

Академ-стипендия - 1,900 (частично повышенная), Нужно писать диплом - это визиты в ГПНТБ, ОблБиблиотека + поездки на практику+ повышение платы за общагу. (с 360 в месяц, до 560). Я могу тратить на еду 300-400 руб в неделю, но не в месяц... Вот и приходится работать с 20.00 до 4.00. , т. к. пары до 18.50 есть. У меня к мэру одна просьба - плевать на цены и прочее, вы хотя бы время в сутках часа на 3 увеличьте, чтоб выспаться можно было, А там уж точно выживем.