Зачастую предприниматель уверен: чем больше посетителей на сайте, тем больше будет звонков и заявок с сайта, а следовательно, увеличение продаж
Существует две основные причины малого числа звонков и заявок с сайта. Первая — сайт просто «не умеет» продавать. Вторая — недостаток целевых покупателей. Этой темой мы, компания Promix, продолжаем серию публикаций.
Зачастую предприниматель уверен: чем больше посетителей на сайте, тем больше будет звонков и заявок с сайта, а следовательно, будет увеличение продаж. На самом деле это не так.
На вашем сайте может присутствовать и 200, и 500 посетителей. Но результата от этого не будет до тех пор, пока не будут устранены проблемы, мешающие выбрать вашу компанию среди конкурентов.
Таких проблем на самом деле много, начиная от первого впечатления о вашем сайте и заканчивая частотой обновления информации на сайте (как бы странно это ни звучало).
На нашем сайте запущен специальный раздел, где мы делимся опытом, рассказываем о проблемах и путях решения. Примените наши советы на практике — и ваш сайт будет работать эффективнее.
Вы также можете заказать бесплатный экспресс-аудит вашего сайта, благодаря которому будут выявлены основные проблемы эффективности вашего сайта. При бесплатном аудите мы проводим оценку сайта, отмечаем основные «узкие» места, которые мешают получать заявки и звонки с сайта.
С 2006 года мы помогаем открывать интернет-офисы, обслуживаем и продвигаем их среди жителей интернета.
ул. Большевистская, 121, офис 326
тел.: (383) 375-28-05
e-mail: nsk@promix-web.ru