15 апреля четверг
СЕЙЧАС +12°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (652)

Аал
30 авг 2013 в 10:04

Реально достали с этими заборами, как на кладбище, оградки и цепочки.

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2013 в 10:05

Аж противно читать такие новости! Заборы, территории, собственность.... Только бы свой кусок урвать! Человек - существо социальное. Но социум у нас дикий и эгоистичный. Всё-таки в СССР такого даже близко не было. Были оградки-полисадники, но чтоб заборы железные?

ОТВЕТИТЬ
Тт
30 авг 2013 в 10:06

Люди озверели совсем, куда катимся?

ОТВЕТИТЬ
Zign
30 авг 2013 в 10:07

Глупость какая. Жалко им что ли что несколько человек пройдёт.. Жадность людская....

ОТВЕТИТЬ
123
30 авг 2013 в 10:09

Единственный кратчайший подход к Ауре от пл. Ленина. Конечно же жильцам дома этот метр нужнее. До чего люди стали жадные.

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2013 в 10:10

Зашибись красавцы.
И что, там теперь совсем никак не пройти??

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2013 в 10:10

Поналепят домов, а потом заборы городят.

ОТВЕТИТЬ
Павел
30 авг 2013 в 10:10

Смех и грех

30 авг 2013 в 10:10

Блин, а как раньше люди жили в домах, территории которых вообще никак не были огорожены? Раньше это даже как-то и не принято было - заборов нигде нет и солидолом никто ничего не мажет.
Или это, типа, "элитные дома" со своей придомовой территорией, консьержами, охраной, садовниками...? Тогда да, нефиг под окном у барина шастать без дела.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 авг 2013 в 10:11

Заборы в городе - зло.

ОТВЕТИТЬ
оля
30 авг 2013 в 10:12

В чем проблема то? Там огромные толпы ходили? Свет загораживали?

ОТВЕТИТЬ
nobody
30 авг 2013 в 10:14

Даешь больше заборов, вырастим нацию бегунов с препятствиями!!!

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2013 в 10:14

порадовало: лезли,пачкались,падали))как в анекдоте: ежики кололись,плакали,но продолжали есть кактус)

ОТВЕТИТЬ
Олег
30 авг 2013 в 10:16

Теперь и БЦ придется забор выше делать. Там многие ходят через него. А теперь вообще весь поток пойдет там.

Мужик
30 авг 2013 в 10:18

Спасибо нашим управленцам! Теперь каждый огораживается! А случись какое-то ЧП - из-за этих заборов могут погибнуть сотни людей! Городская территория общая!!! И не должна она принадлежать жителям домов. Только государству! А то скоро будет как с Бонанзой. Каждый будет указывать ремонтировать вам ваш же кабель или не ремонтировать и без света сидеть.

ОТВЕТИТЬ
ДсШ
30 авг 2013 в 10:18

Сервитут наложить и все заборы спилить нафиг!!!!!

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2013 в 10:19

Да... следующий этап - закрытые полностью дворы. Вооружённая охрана и КПП.
Вспоминается фантастика З.Юрьева, времён СССР про плохих капиталистов. - ОП(охраняемые посёлки), толпы наркоманов в городах и прочее веселие....

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2013 в 10:20

Ха ха ха ха, проблема то простая

Вот цитаты, буду только кусочки копировать.

ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 21 декабря 2011 г. по делу N 33-13119

Прокурор Дзержинского района г. Перми обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к товариществу собственников жилья <...> о признании незаконными действий по установке глухого ограждения придомовой территории и воспрепятствованию прохода граждан через двор данного дома, возложении на ТСЖ <...> обязанности обеспечить круглосуточный беспрепятственный проход граждан через двор дома N <...> путем открытия калиток.

.....

Следовательно, возведение сплошного ограждения жилого дома по <...> не соответствует требованиям строительных нормативов, при его возведении градостроительные и строительные нормы и правила не соблюдены, факт нарушения прав и интересов других лиц материалами дела установлен и заявителем жалобы не оспаривается.

....

Руководствуясь ст. 193, 361 ГПК РФ, судебная коллегия

определила:

Кассационную жалобу ТСЖ <...> на решение Дзержинского районного суда г. Перми от 6 сентября 2011 г. оставить без удовлетворения.

ОТВЕТИТЬ
nska
30 авг 2013 в 10:24

Из серии: "Ни себе ни людям"...
Люди-инициаторы сего действа,
Вам самим не противно. Жизнь такая короткая, на что вы ее тратите? Зачем вам эта земля? Просто встали в позу: "Пусть Аура платит?". А как вы сами в Ауру ходите? ... Короче, без комментариев...

ОТВЕТИТЬ
Асисяй
30 авг 2013 в 10:25

Вчера весь день наблюдали триллер-реалити "Заборчик".Жесть! Данным переходом пользуется значительная часть траффика Ауры, да и не только. Людям, идущим с той же пл. Ленина обходить данные дома жутко неудобно. Альтернативы никакой не предлагается.Вот и лезут, бедолаги, через намазанный солидолом забор, да через колючую проволоку.

ОТВЕТИТЬ
Умная
30 авг 2013 в 10:26

Из статьи ничего не ясно. Почему перегородили забором, что такого жители дома 18/1 сделали жителям дома 16? Как-то некорректно получилось в статье, факт перегородки забором есть, а причина такого действия - догадайтесь сами.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
30 авг 2013 в 10:26

Если верить 2 ГИСу, то в этом месте проходит улица Горького. Интересно, на каком основании городская улица стала частью придомовой территории? Кто из властей подписал такой раздел земли???? А то, глядишь, кто-нибудь и кусочек Красного проспекта себе так прирежет...
К сожалению, в городе нет реальной власти, и, соответственно, нет органа, который бы проверял законность тех или иных решений по заявлениям граждан (строительство ТЦ на Кошурникова - тому пример). А у обычных граждан, как правило, нет ресурсов добиваться справедливости через суды и пр. бюрократические препоны...

Фото пользователя
30 авг 2013 в 10:26

а колючей проволокой не пробовали обмотать или эл. ток пустить?
Что за напасть на город напала - кругом шлагбаумы, заборы, "лягушки" ;-)

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2013 в 10:27

Наверное, гадили во дворе.

ОТВЕТИТЬ
Умник
30 авг 2013 в 10:28

Все правильно сделали.
Нужно в людях воспитывать чувство уважения к чужой собственности. Если за территорией следит УК и убирает ее на деньги жильцов, логично, что посторонним там делать нечего. Для посторонних есть улицы и тротуары, за которыми следят городские службы на наши налоги - ими и пользуйтесь.
Вам бы не понравилось, если бы кто-то требовал разрешить ему пользоваться вашей квартирой для прохода к себе домой? Тогда почему требуете право прохода через чужую территорию?

ОТВЕТИТЬ
Кеша Ипподромский
30 авг 2013 в 10:29

"жители дома № 16 по ул. Семьи Шамшиных перегородили железным забором проход к ТРЦ «Аура» своим соседям из дома № 18/1."

Они не только своим соседям перегородили, они просто отрезали подход к Ауре со стороны улицы Горького и С.Шамшиных всем горожанам, приходящих в ТЦ с этой стороны в т.ч. и приезжающим в Ауру на метро. Т.к. по Горького до Ауры дойти было гораздо приятней, чем по шумной, пыльной, грязной Военной, с небезопасным тротуаром шириной в 1м, рядом с несущимся потоком машин с одной стороны и забором с другой. Вообще-то там продолжение улицы Горького... На каком основании там стоит шлагбаум, и кладбищенские оградки с заваренной калиткой. Прокуратура, алё...

ОТВЕТИТЬ
Пумба
30 авг 2013 в 10:32

Странный забор у этой 17-этажки - со стороны Ауры его нет - заходи кто хочет.

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2013 в 10:33

Народ в комментариях совсем безграмотный. Согласно ЖК РФ все правильно и верно.
Никакого прохода там быть не должно.
Собственники общедомовой собственности, а участок земельный тоже общедомовая собственность, имеют право распоряжаться ей по своему усмотрению.
Причем тут коммерсанты из Ауры? Этот проход - их самодеятельность, которую терпели до сего дня.

ОТВЕТИТЬ
Klinge
30 авг 2013 в 10:35

В 16м доме у людей вообще не всё в порядке: машину поставить рядом с домом нельзя - их территория. Потом цепочками огородились, за которыми полторы машины стоят.
А как то вообще до смешного было: перенесли они в очередной раз шлагбаум, и выставили за ограду "чужие" мусорные баки, на которых написали "в мусорные баки дома №16 посторонним мусор не складывать".
Вообще маразм какой-то. Дикость.

ОТВЕТИТЬ
555
30 авг 2013 в 10:35

Осталось для полного счастья посадить туда бабулю и деньги за проход по частной территории брать))))))) Куда катится мир...

ОТВЕТИТЬ
Lavince
30 авг 2013 в 10:35

Да, правильно говорил тот блогер - надо уже скоро эмблемой города сделать три шлагбаума...

Bender
30 авг 2013 в 10:35

На фото видно, что испорчен забор соседнего двора № 18/1 (к нему приварен забор без согласия собственника). Директор УК «Сибавтостройсервис» Виктор Оспенников должен ответить по всей строгости закона за порчу чужой собственности.

30 авг 2013 в 10:36

Почему то не пропустили, но выкладывал самые важные куски из судебного решения с номерами и датами по именно такому же вопросу, и там ТСЖ проиграло суд

ОТВЕТИТЬ
Вариант
30 авг 2013 в 10:38

Люди как в зоопарке стали жить, сами себя все в клетки и заборы посадили!!! По дворам не пройти, все по загорожено!!!!! Надо законы менять и все заборы внутриквартальные сносить!!!

ОТВЕТИТЬ
Александр
30 авг 2013 в 10:38

Заборы - действительно убого выглядят в городе... Недавно был на Галущака... Там новые дома... Видели бы вы, как там "оформлен" двор... Одни заборы... Описать трудно, нужно видеть. Дети на детской площадке реально напоминают заключенных на прогулке из американских фильмов... К чему этот колхоз и чем были плохи дворы нашего детства?! Вы просто свои авто во дворе не ставьте никто и не понадобится заборов, ворот, цепочек и т.д.... И жить приятно будет...

ОТВЕТИТЬ
Читател
30 авг 2013 в 10:38

Каждый вправе благоустраивать свою придомовую территорию по своему усмотрению, будь то собрание жильцов или инициатива главного по дому, или еще кого-то причастного. Все кто с этим сталкивался прекрасно это понимают, ну а кто не сталкивался собирают плюсики в комментах.

ОТВЕТИТЬ
Димон1
30 авг 2013 в 10:39

Я всё понимаю про отгораживание "своей" территории от "чужих", это удоно и безопасно. Но зачем заваривать существующий проход просто "чтобы было?" когда начнут переносить эту подпорную стенку, люди сами не полезут через стройку, а пока возможность пройти есть- зачем там препятствия?

ОТВЕТИТЬ
Никита
30 авг 2013 в 10:40

"Мы временно разрешили сделать им проход и все, пока нам не нужна была территория. Теперь она нам нужна, территория дома очень маленькая" - а когда строили этот дом о придомовой территории совершенно не думали, так же как и о парковках для хозяев квартир. А сейчас видите ли спохватились.

ОТВЕТИТЬ
Антон
30 авг 2013 в 10:42

Жильцов поддерживаю

ОТВЕТИТЬ
тыц
30 авг 2013 в 10:42

Пусть отгораживаются, заборы варят, замки вешают, народ со временем привыкнет ходить в обход, главное, чтобы самим жильца при ЧП в обход бежать не пришлось.
Ну а раз все по закону, то тут и обсуждать нечего.
А сами жильцы интересно тоже в обход в Ауру теперь ходют или есть ключик?)))

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
30 авг 2013 в 10:43

А вообще, я думаю, это в интересах владельцев Ауры - чтобы там проход был. У них и ресурсы есть, чтобы законность отстоять. Будет любопытно узнать - заботятся они о своем клиенте, или нет?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 авг 2013 в 10:43

Эээээ... Ничего не понимаю.
Если люди просто проходили по территории, не делая ничего противозаконного и не нанося вреда, почему им нужно закрывать проход? Из природной вредности, другого объяснения не нахожу...
Я, может, чего-то не понимаю в этой жизни...

ОТВЕТИТЬ

Все правильно сделали. Вы же к своим друзьям, которые на два этажа выше живут, через соседский балкон не лазиете. Тут тоже самое.

ОТВЕТИТЬ
гость
30 авг 2013 в 10:48

тыц, а лестницу они себе не перегородили для себя оставили

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 авг 2013 в 10:48

Этот метр это дополнительная площадь для парковки. И это право собственников решать, как своей землей распоряжаться. Против только те кто этим проходом пользуется. К сожалению ограды, заборы и шлагбаумы это мера к которой приходится прибегать в современной действительности в борьбе против автомобилей, так как парковочных мест в городе не хватает и это желание создать территорию доступную только жильцам определенного дома. А для центра закрытые дворы особенно актуальны не только по причине автобума, но и элементарного желания оставить свой двор чистым так как из-за большой проходимости людьми особенно в праздники остается мусор, а не которые ещё и по нужде не стесняются ходить. Так что это всё просто вынужденная реакция. Ведь нас волнует это всё тогда когда это касается лично нас, нашего дома и нашего двора, а для остальных это видите ли ущемлении их прав, а то что это право собственников решать как своей землей распоряжаться ни кто не думает.

ОТВЕТИТЬ
Ромашка
30 авг 2013 в 10:51

Это косяк Ауры что построили так, что надо идти через придомовую территорию. Да, людям не удобно и нужен выход. Так почему его делать за счет жильцов окрестных домов, а не за счет ТЦ?
Пусть придумывают альтернативу чтобы было к ним удобней ходить людям, но не за счет других людей. И так с этими ТЦ невозможно потом машину рядом с домом поставить, теперь еще и трафик народа через двор. А другие пусть задумаются прежде чем тыкать ТЦ на любой свободный пяточок.

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2013 в 10:53

Народ, есть прецеденты в судах и нормативные документы которые явно говорят что жильцы не правы.

Фото пользователя
30 авг 2013 в 10:55

Не вижу криминала. Все в статье прекрасно объяснено, что, куда и зачем.
Я даже повода информационного в этой ситуации не вижу.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
30 авг 2013 в 10:55

Просто в Ауре поменялся кто то из дирекции и они перестали платить жадной УК за проход.Но почему же люди должны испытывать унижение из за каких то заборов измазанных солидолом.Эх Россия...

Чук
30 авг 2013 в 10:56

ответом на эту инициативу жильцов, которые конечно в своем праве, должно быть форсирование строительства автомобильной дороги от Семьи Шамшиных до Каменской магистрали между домами 12 и 16 по Семьи Шамшиных, тут город тоже в своем праве, в планах дорога есть.

ОТВЕТИТЬ
Пешеход
30 авг 2013 в 10:57

Кто отдал улицу Горького в частные руки?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...