ВСЕ КОММЕНТАРИИ (652)
Гость
30 авг 2013 в 12:23

В наличии имеется документация, связанная с предоставлением данного земельного участка для строительства многоквартирных домов. Согласно этим документам, в месте перекрытого прохода должен быть построен пешеходный бульвар к тогда еще проектируемому Дворцу игровых видов спорта в пойме реки Каменка. За устройство бульвара, мэрия г. Новосибирска безвозмездно предоставила застройщику дополнительный земельный участок. Может кому интересно?

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
30 авг 2013 в 10:26

Если верить 2 ГИСу, то в этом месте проходит улица Горького. Интересно, на каком основании городская улица стала частью придомовой территории? Кто из властей подписал такой раздел земли???? А то, глядишь, кто-нибудь и кусочек Красного проспекта себе так прирежет...
К сожалению, в городе нет реальной власти, и, соответственно, нет органа, который бы проверял законность тех или иных решений по заявлениям граждан (строительство ТЦ на Кошурникова - тому пример). А у обычных граждан, как правило, нет ресурсов добиваться справедливости через суды и пр. бюрократические препоны...

Павел
30 авг 2013 в 10:10

Смех и грех

30 авг 2013 в 12:23

У меня нет ни каких претензий к жильцам дома, они в праве распоряжаться придомовой территорией по своему усмотрению.
Зато есть вопрос к городской администрации, в частности к тем кто определяет границы отвода земельных участков под строительство. Как так получилось что в том месте где ранее находилась свободная для перемещения улица теперь стоит дом с забором? Неужели нельзя было раскроить землю под строительство, оставив достаточное пространство для межквартальных проездов и тротуаров?

ОТВЕТИТЬ
nobody
30 авг 2013 в 10:14

Даешь больше заборов, вырастим нацию бегунов с препятствиями!!!

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2013 в 10:10

Блин, а как раньше люди жили в домах, территории которых вообще никак не были огорожены? Раньше это даже как-то и не принято было - заборов нигде нет и солидолом никто ничего не мажет.
Или это, типа, "элитные дома" со своей придомовой территорией, консьержами, охраной, садовниками...? Тогда да, нефиг под окном у барина шастать без дела.

ОТВЕТИТЬ
Олег
30 авг 2013 в 10:16

Теперь и БЦ придется забор выше делать. Там многие ходят через него. А теперь вообще весь поток пойдет там.

Умная
30 авг 2013 в 10:26

Из статьи ничего не ясно. Почему перегородили забором, что такого жители дома 18/1 сделали жителям дома 16? Как-то некорректно получилось в статье, факт перегородки забором есть, а причина такого действия - догадайтесь сами.

ОТВЕТИТЬ
Артемко
30 авг 2013 в 11:07

Один из самых конченых домов по доступности. По работе иногда приходилось там бывать. Везде калитки с одной кнопкой вызова охраны, не как в нормальных домах с домофоном. До охраны дозваниваешься раза с третьего. А последний раз вообще выдали, что ключи надо с собой носить, скоро открывать перестанут. В общем удачи жильцам, которые видимо за все это голосуют, когда им например скорая нужна будет.

мех
30 авг 2013 в 13:20

Неудивительно, Новосибирск - город заборов.

Илья
30 авг 2013 в 13:47

Действия в духе Городецкого : "Кто-то должен потерпеть, чтобы другим было удобнее"

Пумба
30 авг 2013 в 10:32

Странный забор у этой 17-этажки - со стороны Ауры его нет - заходи кто хочет.

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2013 в 10:10

Поналепят домов, а потом заборы городят.

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2013 в 10:19

Да... следующий этап - закрытые полностью дворы. Вооружённая охрана и КПП.
Вспоминается фантастика З.Юрьева, времён СССР про плохих капиталистов. - ОП(охраняемые посёлки), толпы наркоманов в городах и прочее веселие....

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2013 в 11:36

Насколько я помню там не по двору ходили, а по крошечному проходику между заборами двух дворов. А сейчас после того как заварили поток то как раз и хлынул во двор дома, который правее, именно через него и лезут. Наверное скоро между домами война начнется :)))).

оля
30 авг 2013 в 10:12

В чем проблема то? Там огромные толпы ходили? Свет загораживали?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 авг 2013 в 10:26

а колючей проволокой не пробовали обмотать или эл. ток пустить?
Что за напасть на город напала - кругом шлагбаумы, заборы, "лягушки" ;-)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 авг 2013 в 11:45

Всё ж таки любят в России над людьми издеваться. И забор слепили специально такой, чтоб перелезть можно было и намазали ещё какой-то дрянью. Сидели потом поди на балконе и разглядывали в бинокль потирая ручонки и хихикая. В более цивилизованном обществе либо поставили забор высокий, чтоб не лезли и установили табличку что лезть не надо, обход там, либо наоборот не стали препятствовать движению людей.

ОТВЕТИТЬ
Строил Ауру
30 авг 2013 в 11:09

Пока строили Ауру приходилось с ТСЖ этого дома выполнять и помогать ихние прихоти, сначала дай краски+материалы и всё +++++.......бесконечно. Потом они с главным архитектором района палки в колёса вставляли по забору не подписывая акт ввода. Мы предложили цивильный проход между домом и бизнес-центром +установку шлагбаумов для дома за наши финансы. СУТЬ этих проходов (их два) при эвакуации не допустить скопление массы людей на проезжей части и откоса вдоль ТЦ. Рядом с этим домом стоит высотка подъезды которой выходят на ТЦ всего в 1 метре от границы земельного участка Ауры. И что тоже поставить забор? Закон конечно хорошо но к каждому земельному участку нужен подход. Кто так согласовает границы что дом в метре стоит. ТСЖ забыли что ихняя канализация проходит по земле Ауры и кто им помог с баланса скинуть эту инженерную сеть 2 км.(17 колодцев). Забывать не хорошо!

ОТВЕТИТЬ
Кеша Ипподромский
30 авг 2013 в 10:29

"жители дома № 16 по ул. Семьи Шамшиных перегородили железным забором проход к ТРЦ «Аура» своим соседям из дома № 18/1."

Они не только своим соседям перегородили, они просто отрезали подход к Ауре со стороны улицы Горького и С.Шамшиных всем горожанам, приходящих в ТЦ с этой стороны в т.ч. и приезжающим в Ауру на метро. Т.к. по Горького до Ауры дойти было гораздо приятней, чем по шумной, пыльной, грязной Военной, с небезопасным тротуаром шириной в 1м, рядом с несущимся потоком машин с одной стороны и забором с другой. Вообще-то там продолжение улицы Горького... На каком основании там стоит шлагбаум, и кладбищенские оградки с заваренной калиткой. Прокуратура, алё...

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2013 в 12:52

Вспомнился фильм "Брат 2" Я же не знал что у вас не везде можно ходить… У нас вот везде можно…

ОТВЕТИТЬ
Житель центрального р-на
30 авг 2013 в 13:30

В этом месте проходит улица М.Горького и просто дома 16 и 18/1 незаконно присвоили себе территорию, пока не было Ауры, там никто и не ходил, а потом просто жильцы решили нажиться. Зря они так, там прокуратура рядом и суд, зам прокурора был на месте, сказал, что есть нарушения - будут разбираться

ОТВЕТИТЬ
Андрей Сергеевич
30 авг 2013 в 14:18

Здравствуйте!
Я сам проживаю в этом доме № 16. Я против преграждения прохода в ауру. Я считаю это вредительством. Я не голосовал за такое решение. Сам пользовался этим проходом. Он был сделан аккуратно, не было грязи, Работники Ауры постоянно подметали этот проход, очищали от снега. Считаю действия якобы "жильцов" незаконными.

ОТВЕТИТЬ
nska
30 авг 2013 в 10:24

Из серии: "Ни себе ни людям"...
Люди-инициаторы сего действа,
Вам самим не противно. Жизнь такая короткая, на что вы ее тратите? Зачем вам эта земля? Просто встали в позу: "Пусть Аура платит?". А как вы сами в Ауру ходите? ... Короче, без комментариев...

ОТВЕТИТЬ
Lavince
30 авг 2013 в 10:35

Да, правильно говорил тот блогер - надо уже скоро эмблемой города сделать три шлагбаума...

Пешеход
30 авг 2013 в 10:57

Кто отдал улицу Горького в частные руки?

ОТВЕТИТЬ
Не правильно так
30 авг 2013 в 12:01

Сейчас город так тесно застроили в некоторых местах, что порой при расстоянии до нужного объекта в 300 метров, добираться до него приходится очень долго. Все кругом понатыкано и ограждено - не пройти! И вот такие тропинки, проходы очень выручают.. Я думаю жители "жадного" дома, разъезжая по своим делам не однократно пересекают и чужую придомовую территорию!

ОТВЕТИТЬ
гость
30 авг 2013 в 10:48

тыц, а лестницу они себе не перегородили для себя оставили

ОТВЕТИТЬ
Андрей Сергеевич
30 авг 2013 в 14:22

Никакого собрания жильцов не было, была попытка проведения какого-то собрания. Кворума там не было, т.к. подписались порядка 25-ти человек. Никто никаких документов не предоставил.

ОТВЕТИТЬ
Дружинник
30 авг 2013 в 13:55

В ночь с 28 на 29 августа забор, который вы видите на фото, был успешно демонтирован группой лиц, которой не плевать на жизнь в нашем городе.

Днем 29 августа УК «Сибавтостройсервис» (к ней относится дом № 16)
вызвали бригаду для установки нового забора (на удивление оперативно) и демонтажа плитки из прохода.

Тропа войны. Что дальше?..;)

ОТВЕТИТЬ
Андрей Сергеевич
30 авг 2013 в 14:21

Эти лица не являются полномочными представителями реальных жильцов дома № 16. Меня матерно обругала и оскорбила так называемая старшая по дому, когда я пытался поитересоваться, что тут происходит. Я эту персону видел впервые. Разговаривал со многими жильцами нашего дома все были недовольны произошедшим, кроме нескольких лиц.

ОТВЕТИТЬ
Аал
30 авг 2013 в 10:04

Реально достали с этими заборами, как на кладбище, оградки и цепочки.

ОТВЕТИТЬ
Что-то с чем-то
30 авг 2013 в 11:05

А теперь по сути вопроса: при установке ограждений вокруг территории дома не имеют права перекрывать внутриквартальные проезды и проходы. Я там в 2х шагах живу, у нас тоже забор и шлагбаум, но калитка всегда открыта и мимо шлагбаума можно пройти. Заехать и припарковаться могут только жильцы, а пройти может любой.

Фото пользователя
30 авг 2013 в 13:05

Да вон, у Новотелекома в планах - может скоро проход и спуск к Ауре сделает где-нить сбоку от своего здания и проблема решится. Если только до него жители дома №16 не поумнеют и сами не уберут её.

ОТВЕТИТЬ
ДсШ
30 авг 2013 в 10:18

Сервитут наложить и все заборы спилить нафиг!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Асисяй
30 авг 2013 в 10:25

Вчера весь день наблюдали триллер-реалити "Заборчик".Жесть! Данным переходом пользуется значительная часть траффика Ауры, да и не только. Людям, идущим с той же пл. Ленина обходить данные дома жутко неудобно. Альтернативы никакой не предлагается.Вот и лезут, бедолаги, через намазанный солидолом забор, да через колючую проволоку.

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2013 в 10:20

Ха ха ха ха, проблема то простая

Вот цитаты, буду только кусочки копировать.

ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 21 декабря 2011 г. по делу N 33-13119

Прокурор Дзержинского района г. Перми обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к товариществу собственников жилья <...> о признании незаконными действий по установке глухого ограждения придомовой территории и воспрепятствованию прохода граждан через двор данного дома, возложении на ТСЖ <...> обязанности обеспечить круглосуточный беспрепятственный проход граждан через двор дома N <...> путем открытия калиток.

.....

Следовательно, возведение сплошного ограждения жилого дома по <...> не соответствует требованиям строительных нормативов, при его возведении градостроительные и строительные нормы и правила не соблюдены, факт нарушения прав и интересов других лиц материалами дела установлен и заявителем жалобы не оспаривается.

....

Руководствуясь ст. 193, 361 ГПК РФ, судебная коллегия

определила:

Кассационную жалобу ТСЖ <...> на решение Дзержинского районного суда г. Перми от 6 сентября 2011 г. оставить без удовлетворения.

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2013 в 10:01

вот она частная собственность (((

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2013 в 11:48

А не потому ли, что у Ауры сменился собственник, который отказался платить в "карман"УК дома номер 16. И сам проход Аурой делался. Платить перестали за "просто" так и г-н Оспенников стал таким принципиальным, аж "колючую" проволоку примотал. Срам!!!

ОТВЕТИТЬ
Тыц
30 авг 2013 в 11:52

Я поняла. Это жильцы так мстят "Ауре", которая парковку сделала платной))) Поди ставили там свои авто раньше))))

30 авг 2013 в 10:05

Аж противно читать такие новости! Заборы, территории, собственность.... Только бы свой кусок урвать! Человек - существо социальное. Но социум у нас дикий и эгоистичный. Всё-таки в СССР такого даже близко не было. Были оградки-полисадники, но чтоб заборы железные?

ОТВЕТИТЬ
123
30 авг 2013 в 10:09

Единственный кратчайший подход к Ауре от пл. Ленина. Конечно же жильцам дома этот метр нужнее. До чего люди стали жадные.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 авг 2013 в 11:02

Относитесь к людям так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам.

живу без забора
30 авг 2013 в 11:21

эххх...

"...И если хочешь на земле
Оставить память о себе,
Тогда построй еще один забор..."
( Машина Времени - Гимн забору)

Мужик
30 авг 2013 в 10:18

Спасибо нашим управленцам! Теперь каждый огораживается! А случись какое-то ЧП - из-за этих заборов могут погибнуть сотни людей! Городская территория общая!!! И не должна она принадлежать жителям домов. Только государству! А то скоро будет как с Бонанзой. Каждый будет указывать ремонтировать вам ваш же кабель или не ремонтировать и без света сидеть.

ОТВЕТИТЬ
Сержио
30 авг 2013 в 17:41

Стыдно за нас - горожан. Испачкали солидолом что люди не шли...стыд. Везде делают чтоб человеку было удобно..только мы закрываемся от мира решетками..на балконах решетки, у домов решетки..прям не город -тюрьма. Что за злость у нас к друг другу???

Александр
30 авг 2013 в 10:38

Заборы - действительно убого выглядят в городе... Недавно был на Галущака... Там новые дома... Видели бы вы, как там "оформлен" двор... Одни заборы... Описать трудно, нужно видеть. Дети на детской площадке реально напоминают заключенных на прогулке из американских фильмов... К чему этот колхоз и чем были плохи дворы нашего детства?! Вы просто свои авто во дворе не ставьте никто и не понадобится заборов, ворот, цепочек и т.д.... И жить приятно будет...

ОТВЕТИТЬ
Ходивший там.
30 авг 2013 в 11:37

В администрации округа сообщили, что с жалобами жители дома № 18/1 не обращались.

Как это не обращались? Или не жители дома № 18/1 за людей не считаются? Я еще 23.08.2013, т.е. ровно неделю назад, в интернет-приемной мэрии заявление написал. И никакого ответа...

ОТВЕТИТЬ
доброжелатель
30 авг 2013 в 13:37

Что-то подсказывает:
1. Подпорную стенку УК не перенесет и территорию парковки не увеличит;
2. Солидолом забор мазали совсем не залетные вандалы;
3. Кто-то явно хочет заработать денег на предоставлении прохода покупателям Ауры.

30 авг 2013 в 12:59

Мы когда повесили цепочку на вьезд во двор то прокуратура яростно потребовала убрать. Но посмотрите что делается в районе домов Сибревкома 4 и 6 - всё перегородили не то что цепочками и шлагбаумами а полноростовым сплошным забором. А теперь посмотрите какая организация находится в доме Сибревкома 4? - правильно, прокуратура!.

ОТВЕТИТЬ
Бывал там
30 авг 2013 в 11:34

А может управляющая компания просто денег от Ауры за проход посетителей захотела?

30 авг 2013 в 11:38

А по-моему, эта подпорная стенка лишь предлог для того, чтобы Аура "раскошелилась" на энную сумму, дабы оставили лестницу. Не стенка, так еще что-нибудь придумали бы, чего зря возможности денег стряхнуть пропадать будет?

ОТВЕТИТЬ
Axel Rose
30 авг 2013 в 12:17

Улица не принадлежит дому, по крайней мере её та часть, по которой можно беспрепятственно пройти мимо дома. Аура или горожане через суд добьются демонтажа калитки. Акция с блокированием прохода изначально направлена на получение благ от владельцев торгового центра. Забор на территории дома блокирует доступ не жильцов во двор, а вот калитка блокирует уже сквозной проход мимо дома. Ну что поделаешь, если по проекту двор такой маленький. Жильцы при покупке должны были предвидеть жизнь за забором, и метр придомовой территории, который нужен якобы для переноса подпорной стенки, мало как отразится на жизни во дворе.

ОТВЕТИТЬ
Тт
30 авг 2013 в 10:06

Люди озверели совсем, куда катимся?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 авг 2013 в 10:11

Заборы в городе - зло.

ОТВЕТИТЬ
ЛОМ
30 авг 2013 в 11:44

После таких новостей понимаеш - что наши чиновники поступают как обычные люди, просто у них больше возможностей

30 авг 2013 в 10:10

Зашибись красавцы.
И что, там теперь совсем никак не пройти??

ОТВЕТИТЬ
Владимир
30 авг 2013 в 10:55

Просто в Ауре поменялся кто то из дирекции и они перестали платить жадной УК за проход.Но почему же люди должны испытывать унижение из за каких то заборов измазанных солидолом.Эх Россия...

Фото пользователя
30 авг 2013 в 10:43

Эээээ... Ничего не понимаю.
Если люди просто проходили по территории, не делая ничего противозаконного и не нанося вреда, почему им нужно закрывать проход? Из природной вредности, другого объяснения не нахожу...
Я, может, чего-то не понимаю в этой жизни...

ОТВЕТИТЬ
555
30 авг 2013 в 10:35

Осталось для полного счастья посадить туда бабулю и деньги за проход по частной территории брать))))))) Куда катится мир...

ОТВЕТИТЬ
дздз
30 авг 2013 в 15:54

Собственность собственностью,но сервитут никто не отменял. Странная позиция властей,видимо в доме "ктото" живет.

Мимоходом
30 авг 2013 в 11:44

"Как пояснили в администрации Центрального округа Новосибирска, проход к лестнице расположен на земельном участке дома № 16".
Еще бы администрация Центрального округа пояснила: каким образом получилось так, что земельный участок дома № 16 оказался на общегородских землях - улице Горького.
А прокуратуре проверить законность получения кадастрового паспорта и есть ли он вообще в наличии.
Средневековье какое-то это огораживание.

ОТВЕТИТЬ
Zign
30 авг 2013 в 10:07

Глупость какая. Жалко им что ли что несколько человек пройдёт.. Жадность людская....

ОТВЕТИТЬ
Вариант
30 авг 2013 в 10:38

Люди как в зоопарке стали жить, сами себя все в клетки и заборы посадили!!! По дворам не пройти, все по загорожено!!!!! Надо законы менять и все заборы внутриквартальные сносить!!!

ОТВЕТИТЬ
тыц
30 авг 2013 в 10:42

Пусть отгораживаются, заборы варят, замки вешают, народ со временем привыкнет ходить в обход, главное, чтобы самим жильца при ЧП в обход бежать не пришлось.
Ну а раз все по закону, то тут и обсуждать нечего.
А сами жильцы интересно тоже в обход в Ауру теперь ходют или есть ключик?)))

ОТВЕТИТЬ
Васян
30 авг 2013 в 15:22

Ну вот и началось. Это и есть следствия точечной-тесной застройки домов. Толи ещё будет)

Bender
30 авг 2013 в 10:35

На фото видно, что испорчен забор соседнего двора № 18/1 (к нему приварен забор без согласия собственника). Директор УК «Сибавтостройсервис» Виктор Оспенников должен ответить по всей строгости закона за порчу чужой собственности.

30 авг 2013 в 10:14

порадовало: лезли,пачкались,падали))как в анекдоте: ежики кололись,плакали,но продолжали есть кактус)

ОТВЕТИТЬ
Нинелька
30 авг 2013 в 11:13

На гоголя 42 тоже решили сделать глухой забор, что бы люди не ходили. Но поскольку должен быть проезд к соседним домам, они переносят забор поближе к своему дому. Уничтожая тем самым себе же порядка 60% парковок.
При чем где логика: совсем они закрыться всё равно не могут, потому что со двора много входов в магазины и ателье.

Маразм крепчал...

ОТВЕТИТЬ
Живущий там
30 авг 2013 в 14:14

Инициативная группа - это не весь дом. Собрание собственников провели с нарушениями. Нас и не спросили, закрывать или нет этот проход. Может плюсы и есть для нас, жильцов, но минусов на порядок выше

30 авг 2013 в 13:17

Думаете это одни такие жильцы???
Например, два дома по адресу по Гису ул.Семь Шамшиных, дома 30 и 32 отгородили себе тротуар по улице Трудовой заборами , оставив только проезд для авто.
Пешеходам, идущем здесь, некуда деваться, когда машины едут!! А водятлы еще и сигналят, не понимая, что пешеход не птица - взлететь не может!

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2013 в 11:02

Вот вам и иллюстрация на тему "Почему мы так плохо живём". Ситуация, когда можно по закону, а можно - по-человечески.

ОТВЕТИТЬ
777
30 авг 2013 в 12:00

Сибиряков-Гвардейцев 23/1 тоже решили сделать из придомовой территории тюрьму. Все проходы загородили, детскую площадку вообще под свою парковку отвели. Думают наверное, что теперь как в раю будут жить.

ОТВЕТИТЬ
фывапро
30 авг 2013 в 13:56

все идет к тому что передвигаться скоро в городе будем только по магистралям, все отгораживаются заборами, шлагбаумами. Куда мы катимся. У нас в прилегающем к нам дворе тоже поставили шлагбаум теперь они через наш двор могут проехать а мы через них нет. Так вот может на нашей территории пред их шлагбаумом тоже поставить бетонный блок, пусть он у них стоит как пямятник.

Димон1
30 авг 2013 в 10:39

Я всё понимаю про отгораживание "своей" территории от "чужих", это удоно и безопасно. Но зачем заваривать существующий проход просто "чтобы было?" когда начнут переносить эту подпорную стенку, люди сами не полезут через стройку, а пока возможность пройти есть- зачем там препятствия?

ОТВЕТИТЬ
Жаль..
30 авг 2013 в 11:58

А если каждый свой дом огородит забором, что это тогда получится?!?!?! Заборы, шлагбаумы, цепи.. Как все хорошо - так частная собственность и никто не смей вступать на мою земля! А как что то случается - так давят на жалось и просят помощи у государства, из общих, народных денег! Так может стоит быть лояльнее?!?!?

Ира
30 авг 2013 в 12:44

Зато теперь не себе и не людям, видимо теперь сердце всех жителей этого дома радуется. Позорники.....

Фото пользователя
30 авг 2013 в 14:10

Домовые войны :)

фе
30 авг 2013 в 12:26

Может быть они и правы, имеют право, я даже там не хожу, но форма подачи и сам предмет спора - аж МЕТР территории отобрать у всех остальных - вызывает омерзение. Мелочность всех жителей дома противна.

Werewolf
30 авг 2013 в 12:45

Если каждый сейчас начнет загораживать свой землеотвод, то весь город будет в заборах - вьезд в микрорайон будет преграждать забор. Скорая и пожарная будут парковать на обочине магистрали.
Вы сами же не сможете проникнуть в свой дом, если он находится внутри участка!

ОТВЕТИТЬ
Никита
30 авг 2013 в 10:40

"Мы временно разрешили сделать им проход и все, пока нам не нужна была территория. Теперь она нам нужна, территория дома очень маленькая" - а когда строили этот дом о придомовой территории совершенно не думали, так же как и о парковках для хозяев квартир. А сейчас видите ли спохватились.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
30 авг 2013 в 10:43

А вообще, я думаю, это в интересах владельцев Ауры - чтобы там проход был. У них и ресурсы есть, чтобы законность отстоять. Будет любопытно узнать - заботятся они о своем клиенте, или нет?

ОТВЕТИТЬ
Андрей Разин
30 авг 2013 в 11:16

Там все просто - жители попросили с Ауры денег. Аура не дала. Проход закрыли.
В принципе - косяк власти, они должны при разработке генпланов проходы предусматривать. Ну и аура могла бы договориться, все-таки их интерес. Да, там новые хозяева. Видимо, новые правила. Вот и результат.

Печальная
30 авг 2013 в 13:04

Я не поняла, а сами жители этого дома в АУРУ не ходят? Или они по чужим двороам добираются? Как-то сомнительно что бы все жильцы этого дома полностью игнорировали ТЦ по боком.

ОТВЕТИТЬ
Местный житель
30 авг 2013 в 14:20

Ну что поделаешь, если не могут люди жить без забора, шлагбаума, вертухая на вышке...
Может привыкают, а может отвыкнуть не могут....

Луна
1 сен 2013 в 08:29

а сами эти жители никогда не ходят через чужие придомовые территории? строго по общим улицам? даже готовы круги нарезать, чтобы на чужой кусочек асфальта не ступить?

Клава
30 авг 2013 в 15:07

Убогий жилищный кодекс со своими заборами - позор и отстой, весь город в заборах уже. ДАЙТЕ ПРОЙТИ, ГДЕ МНЕ НАДО!

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2013 в 14:12

Вчера испачкался, перелезая забор обмазанный этим солидолом , просто подлость ...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 авг 2013 в 11:10

Заборы, железные двери в квартирах, шлагбаумы... Что еще забыл, ах да железные решетки на окнах... Дополните этот весёлый список если кто ещё чего вспомнит! А список можно назвать так "Достижения демократии и капитализма"!!!

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2013 в 14:58

Джеки Чан бы такую преграду и не заметил.

Shalapunka
30 авг 2013 в 17:20

Знаем знаем... Сама живу в доме той же управляющей компании (в другом доме). Те же самые заборы вокруг, а толку - НОЛЬ. Пропускают любые машины по бибику, людям войти нельзя, если гости пришли, сами же машины не можем поставить... Только очевидная выгода управляющей компании. Превратили двор в бесплатную стоянку для автомобилей. Ну, вернее, для жильцов-то она бесплатная, хотя на забор и охрану сами жильцы скидывались по настоянию УК. Но для владельцев учреждений, которые в нашем доме, окна и входы которых выходят далеко не во двор, это наверное платно. Вот они и ставят машины к нам во двор на весь рабочий день, а кто-то что-то с этого видимо имеет.
В соседнем доме (наш же двор, отгороженный от нас), где живет другая управляющая компания, людей вроде не меньше, а двор свободный, есть и машины и место для жизни. К слову, там можно пройти, ибо там не забор, а шлагбаум, и нет ощущения, что ты в застенках живешь.
У нас же - сплошной беспредел, как будто на авторынке живем... Товарищ Оспенников, наведите порядок, пожалуйста, на ул. Кирова. Есть уже желание сменить УК.

Умник
30 авг 2013 в 10:28

Все правильно сделали.
Нужно в людях воспитывать чувство уважения к чужой собственности. Если за территорией следит УК и убирает ее на деньги жильцов, логично, что посторонним там делать нечего. Для посторонних есть улицы и тротуары, за которыми следят городские службы на наши налоги - ими и пользуйтесь.
Вам бы не понравилось, если бы кто-то требовал разрешить ему пользоваться вашей квартирой для прохода к себе домой? Тогда почему требуете право прохода через чужую территорию?

ОТВЕТИТЬ
владелец Майбаха
30 авг 2013 в 14:41

так называемые управленцы дома хотят присвоить землю для платной парковки

ОТВЕТИТЬ
Чук
30 авг 2013 в 10:56

ответом на эту инициативу жильцов, которые конечно в своем праве, должно быть форсирование строительства автомобильной дороги от Семьи Шамшиных до Каменской магистрали между домами 12 и 16 по Семьи Шамшиных, тут город тоже в своем праве, в планах дорога есть.

ОТВЕТИТЬ
ннн
30 авг 2013 в 12:26

человек человеку - волк.. у нас в стране

ОП
30 авг 2013 в 11:35

Сейчас это модно, сделать гадость другим людям и радоваться.
Была раньше от дома по петухова 146 тропинка из бетонных плит - кратчайший путь до остановки. Потом начали строить дома 148,150,,152. Строители вместо бетонной тропинки положили временный деревянный тротуар вдоль забора стройки. Построили дома и сделали через дворы тротуары из плитки и вобщем все довольны были. Пару лет назад эти дома отгородились забором. Теперь чтоб обойти вдоль забора надо идти по грязи, т.к. тротуара вдоль забора нет (хотя частично нет, частично уложенная дорожка осталась за забором) и все по закону у них, только не по человечески. Хоть бы нашелся какой нить пьяный тракторист - снес им забор полностью.

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2013 в 17:34

при такой любви народа к заборам и огораживанию территорий городской администрации и заксобранию надо просто использовать это - взимать дополнительную плату за аренду огороженных заборами и шлагбаумами территорий в пользу города, то есть в пользу неогороженных граждан, а в случаях, когда затрудняется проход к общественным зданиям и магазинам просто сносить их или не допускать такого строительства... отдельная тема - туалеты, это же просто позорище нашего города!!! вот в Тюмени в парках, скверах и прочих необходимых местах они исправно функционируют, а у нас не только в день футбола некуда сходить, если приспичит, а человек не животное, чтобы гадить где попало... одной Ауры на весь город мало

Прелестно
30 авг 2013 в 19:50

Минусы: в который раз убеждаюсь в невменяемости жителей города и начальства этого ггорода. О законах сказали уже выше, и самое противное что ни кто на себя ответственность не возьемет, и будет это продолжаться по спирали.
Плюсы: тк живу и обитаю рядом, пользовался этим проходом, ходил за продуктами, походы "за хлебушком" вели за собой 15-20 тр в месяц, в маленьких близлежащих магазинах выбор аскетичнее, буду экономить. Спасибо.

11111
30 авг 2013 в 11:28

Это еще раз подтверждает, что человек человеку - волк

Вадим
30 авг 2013 в 14:56

Ну вот, последствия точечной застройки Новосибирска не заставили себя ждать...То ли еще будет. Маргинализация общества может подтолкнуть всех собственников придомовых территорий поставить заборы. А ведь когда-то и домофон был фантастикой.

Новости РЎРњР?2